Автокран ульяновец 25 тонн характеристики. Автокран Ульяновец

Пользуется не плохим спросом исключительно благодаря подкрановому шасси КАМАЗ-43118 которое очень популярно у строительных организаций за его внедорожные способности и конечно возможности использовать эту модификацию для выполнения работ навесным оборудованием не свойственных грузоподъемной технике, это бурение в грунте углублений, разрушение бетонных сооружений и др. приспособлениями с гидравлическим приводом. Эта модификация применяется энергетиками при строительстве ЛЭП, коммунальными службами, аграриями да и просто строительными организациями получающими возможность выполнять многие виды операций одним механизмом.

Прочностные характеристики нижней и поворотной рам, стрелы состоящей из трех секций прямоугольной формы, приличный опорный контур 5,8х5м позволяют иметь крану МКТ-25.7 круговую зону работы с отличными для своего класса грузовысотными характеристиками. Однако все свои способности модель проявляет только при заднем расположении стрелового оборудования, когда дополнительным противовесом является вывешенная на опорах передняя часть шасси.

Современный экстерьер кабины оператора органично вписался в общую концепцию автомобильного крана МКТ-25.7 с большими красивыми стеклами, удобно открывающейся дверью, новым стеклоочистителем, включая и внутреннее убранство с современным дисплеем отображающим показания приборов безопасности, подрессоренным креслом напоминающим профессиональное типа «Пилот», четырьмя рукоятками управления крановыми работами и конечно печкой для зимней эксплуатации.

В базовую комплектацию входят два гуська 6 и 9 метров с механизмом трансформации угла установки 180 или 150 градусов к стреле. Жесткости трехсекционной стрелы достаточно для телескопирования на крюке грузов до 4 тонн при производстве особо сложных монтажных работ.

Автокран Ульяновец МКТ-25.7 технические характеристики

Базовое шасси КАМАЗ-43118 (6х6)
Грузоподъемность мах./вылет: 25 тонн / 3 м
Грузовой момент, т/м 75
Масса автокрана, кг 20400*
Транспортный габарит, мм 12000х2500х3650
Длина стрелы, м 9,7-21,7
Высота подъема крюка мах. (стрела/гусек), м 21,8/27
Вылет, м 2,3-19
Опорный контур, мм 5800х5000

* справочно

Грузовысотные характеристики

Кран Ульяновец МКТ-25.7 экипирован удлинителями в двух положениях для каждого размера с учетом рабочей зоны 360 градусов, с основным положением «стрела назад». Подъем 25 тонн осуществлен втянутой

Самый российский автокран - это Ульяновец. Кран для российского рынка просто обязан быть максимально простым по конструкции. Из этого постулата следует, что он должен быть надежным (чем проще конструкция, тем она надежнее), а посему - минимум электроники (хотя если потребитель захочет, то кран нафаршируют электронными системами).

Никаких электрогидравлических систем управления крановыми операциями (в простонародье - джойстики - только рычаги, хотя последние версии стали укомплектовывать системой плавного управление - джойстиками фирмы «United Mobile»). Да и климатические особенности нашей страны не способствуют надежной работе всевозможных электронных устройств. Сочетание простоты и надежности крана обеспечивается 100%-ным контролем качества. Кран должен быть неубиваемым (даже при низкой квалификации крановщика, в таких случаях говорят: «Кран рассчитан на дурака»). В высшей степени ремонтопригодным (опять же, это следует из простоты конструкции).

Ульяновские краны комплектуются «несовременными» стрелами коробчатого сечения и лебедками с цилиндрическими редукторами, применяемыми не только на моделях раннего выпуска, но и на новинках - 40- и 50-тонниках. Касаемо стрел инженеры ульяновского механического завода № 2 привели убедительные доводы, подтвержденные компьютерными расчетами, в пользу стрел коробчатого сечения: ничего более прочного для нагрузок на изгиб и кручение, чем коробчатая стрела, человечество еще не придумало. Главные достоинства стрел с гнутым профилем - в разы более низкая трудоемкость изготовления и более низкая масса. Снижения трудоемкости на УМЗ № 2 добиваются оптимизацией рабочих процессов, а также за счет высоких объемов производства и максимального применения своих комплектующих. Снижение массы стрел достигается применением высокопрочных сталей Domex 700. Лебедки с цилиндрическими редукторами применяются исключительно из соображений предельной надежности конструкции и дешевизны. Никаких планетарных лебедок. При всем при этом гидравлика, уплотнения, РВД и КОМ только импортные - итальянские, финские и немецкие. Опять же из соображений надежности.

В настоящее время завод выпускает 3 основных типоразмера автокранов: МКТ-25, МКТ-40, МКТ-50. Шасси - любое пригодное: «КамАЗ», «МАЗ», «Урал», «Volvo», «Ford» и «Iveco». Главные - это, конечно, 25-тонники МКТ-25. Спрос на них сейчас наибольший, большим спросом пользуются и подержанные строительные краны этой модели.

Технические характеристики автокранов Ульяновец

МКТ-25

Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, тм 80
Вылет, м 2,3-19
Высота подъема крюка, м
На основной стреле 10,5-21,8
На стреле с гуськом 27
Длина стрелы, м 9,7-21,7
Длина гуська, м 6,9
Скорость подъема номинального груза, м/мин:
На основной стреле 6,5
На стреле с гуськом 26
Скорость изменения вылета крюка м/мин, не более:
При подъеме (опускании) стрелы 9,7 м 9,0
При выдвижении (втягивании) секции стрелы 8,0
Частота вращения поворотной части, мин- 1 0,3-1,75
Скорость передвижения крана, км/час:
Транспортная — с основной стрелой 60
Со стрелой и гуськом 50
Габаритные размеры, мм:
Длина 12000
Ширина 2500
Высота 3650
Полная масса с основной стрелой, т 20,4
Распределение нагрузки на дорогу, т:
Через шины передних колес 4,7
Через шины колес тележки 15,7
Радиус поворота, м 10,8

МКТ-40

МКТ-50

Краны на гусеницах

Автокраны хороши, но напомним, что в былые времена главной продукцией УМЗ № 2 были монтажные гусеничные краны. В смутные 90-е годы их производство было сведено к минимуму (за период с 1994 по 2000 год изготовлено всего 30 кранов, тогда как в лучшие времена завод делал по 35 кранов в год). Сейчас это направление, вновь ставшее перспективным, возрождается. К прежней, фактически единственной серийно выпускаемой модели грузоподъемностью 100 т добавилась 32-тонная машина, налажено производство 300-тонного крана.

За короткий срок 32-тонный кран МКГС-32 стал наиболее массовой моделью. Кран имеет гидропривод всех рабочих операций, изменяемую ширину гусеничного хода и… широкую унификацию с автокранами (по лебедкам, механизму поворота, ОПУ, кабине крановщика). За счет унификации с массовыми моделями автокранов цена на МКГС-32 оказалась вне конкуренции. Важное достоинство крана заключается в том, что в транспортном положении он вписывается в дорожный габарит.

Многократно модернизированный с 80-х годов дизель-электрический 100-тонный кран МКГС-100 благополучно выпускается и поныне. Кран характеризуется впечатляющим грузовым моментом в 650 тм. Кран уникальный, не из разряда массовых, поэтому почти все комплектующие, а это порядка 15000 деталей, завод делает для него сам.

Но 100 т - это не потолок для УМЗ № 2. Следующая ступень - 300-тонник МКГС-300. Этому крану предшествовал кран МКТ-250 грузоподъемностью 250 т на гусенично-колесном ходу, созданный в 80-х годах. За все время производства было сделано 4 таких крана, 3 из которых работают по сей день. При всех достоинствах МКТ-250 у него был существенный недостаток - необходимость установки на выносные опоры, что исключало возможность передвижения крана с грузом. На МКГС-300 этот недостаток устранен, поскольку кран имеет полностью гусеничный ход.

Технические гусеничных кранов Ульяновец

МКГС-32

32
4
Длина основной стрелы, м 15,8
Наибольшая длина стрелы, м 35,8
Наибольшая высота башни, м 25,8
5, 10
Длина жесткого гуська для стрелы, м 5
Длина маневрового гуська для башни, м 10, 15, 20
Наибольшая высота подъема крюка, м 43,4
Вес поднимаемого груза при наибольшей высоте подъема крюка, т 1,3
Частота вращения поворотной платформы, об/мин до 1,75
Расчетная скорость наматывания каната, м/мин 52
Расчетная скорость передвижения, км/ч 0,6
43
Среднее давление на грунт без груза, кг/см 2 0,62
8
2

МКГС-100

Наибольшая грузоподъемность, т 100
Вылет при наибольшей грузоподъемности, м 6,5
Длина основной стрелы, м 22
Наибольшая длина стрелы, м 57
Наибольшая высота башни, м 57
Длина вставок для удлинения стрелы, м 7; 14
Длина гуська для стрелы, м 12
Длина гуська для башни, м 26; 33; 40
Наибольшая высота подъема груза, м 95
Груз поднимаемый на наибольшую высоту, м 17,5
Частота вращения поворотной платформы, об./мин. 0,04-0,4
Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин 1,35-7,44
Скорость передвижения, км/ч 0,8-8,33
Масса в полностью снаряженном состоянии (с основной стрелой), т 130
Среднее давление на грунт без груза, кг/см 0,953
Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности 11
Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза 2
Статический коэффициент устойчивости 71,4%

МКГС-300

Тип крана — гусеничный, с решетчатой стрелой, грузоподъемностью 300 тонн
Грузоподъемность при передвижении, т 150
Грузовой момент, тм 2000
Высота подъема груза:
— с основной стрелой 29
— со сменным оборудованием стрелы 120
Масса крана с основной стрелой, т 310
Рабочие электродвигатели питаются постоянным током от генераторной станции крана.
Кран транспортируется по автодорогам специальным оборудованием с тягачом.

ИЗ ИСТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

В 1959 году в Ульяновске началось строительство Ремонтно-механического завода № 2 Минмонтажспецстроя СССР. В 1961 году из ворот предприятия вышли первые капитально отремонтированные автомобильные краны. Параллельно с ремонтом автокранов завод освоил производство решетчатых стрел для гусеничных кранов серии МКГ, выпускавшихся на других заводах Минмонтажспецстроя СССР. В конце 60-х годов в Ульяновске от ремонта автокранов переходят к их производству. В серийное производство пошел 10-тонный кран с механическим приводом и решетчатой стрелой МКА-10, смонтированный на шасси МАЗ-500. Правда, была попытка наладить выпуск 16-тонного автокрана МКА-16, но в серию на ульяновском заводе он не пошел.

Коренной перелом в жизни предприятия, связанный со строительством второй очереди завода, произошел на рубеже 70-80-х годов. Расширение завода было нацелено на выпуск гусеничных кранов большой грузоподъемности. С 1980 года (и вплоть до начала 90-х годов) Ульяновский механический завод № 2 специализируется на производстве монтажных гусеничных кранов КГ-100 (в дальнейшем - МКГС-100) грузоподъемностью 100 т. Позднее появляется уникальный кран МКТ-250 грузоподъемностью 250 т на гусенично-колесном ходу.

В начале 90-х годов спрос на тяжелые монтажные краны катастрофически упал, поэтому УМЗ № 2 возвращается к теме автокранов. Первенцем постсоветской эпохи становится 16-тонный гидравлический кран с телескопической стрелой МКАТ-16, переросший позднее в 20-тонник МКАТ-20. В этот же период освоен выпуск автогидроподъемника АГП-9 на шасси УАЗа.

Ульяновец 25 тонн выделяется среди аналогичной техники тем, что в конструкции применен ряд европейских и американских комплектующих. Техника популярна при монтажных, высотных, строительных, погрузочно-разгрузочных работах. Сегодня заводом выпущено более 3 тысяч машин. Купить кран ульяновец 25 тонн вы можете в компании «Атлант».

Специфика работы техники

Высота подъема стрелы не отличается от того же «Челябинца» или «Галичанина» аналогичной мощности - 21,7 метров достаточно, чтобы поднять груз на высоту 6-7 этажей. Зато крановая установка может вращаться на 360 градусов, а не на 240.

Чтобы увеличить вылет стрел, применяются гуськи длиной 6 либо 9 м. Также Ульяновец 25 тонн может оснащаться буром, бетоноломом, гидромолотом или другим навесным оборудованием, сертифицированным компанией-изготовителем.

В остальном возможности и особенности работы крана схожи с аналогами:

  • трехсекционная телескопическая стрела;
  • гидравлический привод крановой установки;
  • электронный ограничитель, контролирующий нагрузку;
  • модуль защиты от высокого напряжения.

Гусек применяется, если нужно быстро поднять на большую высоту груз весом не более 100 кг. Когда автокран ульяновец 25 тонн находится в транспортном положении, агрегат располагается справа от стрелы по ходу движения.

Особенности эксплуатации

Несколько слов о ходовых качествах машины. «Ульяновец 25 тонн» смонтирован на шасси КамАЗ 65115, имеющего колесную формулу 6х4. Это не самый оптимальный показатель для высокой проходимости, но в целом не влияет на обширность сферы применения крана.

Пользователь агрегата может быть уверен в долговечности ходовой части. Здесь впервые реализовано десятишпилечное крепление колесного диска к ступицам. На практике уже убедились, что это исключает ряд проблем. Например, разрушение подшипников ступиц или шарниров рулевых тяг, что снижает эффективность движения.

МКТ 25 Ульяновец оснащен механизмом, просчитывающим риск опрокидывания или перегрузки крана. Это актуально, когда при работе повороту стрелы препятствуют построенные рядом объекты. Если есть вероятность перегрузки, система мгновенно среагирует, даст звуковой и световой сигнал оператору, а также заблокирует управление.

Технические характеристики автокрана «Ульяновец» 25 тонн

Основные представлены ниже:

  • максимальная высота подъема крюка - 21,7 м и 30 м (с гуськом);
  • скорость подъема груза - до 6,5 м/мин;
  • скорость вращения крановой части - до 1,75 об/мин;
  • максимальная скорость передвижения - 50 км/ч;
  • габариты - 12,0х2,5х3,65 м;
  • полная масса крана со стрелой - 20,4 т;
  • мощность двигателя - 240 л.с.;
  • объем топливных баков - 250 л;
  • бортовое напряжение - 24 В;
  • преодолеваемый машиной подъем - до 25 градусов.

Характеристики крана Ульяновец 25 тонн отличают его в лучшую сторону, как и стоимость (от 5 млн. рублей). При обращении в компанию «Атлант» вы можете извлечь и другие выгоды.

Выгодное предложение

С 2008 года мы реализуем спецтехнику, и крану «Ульяновец» на 25 тонн по спросу принадлежит далеко не последнее место. Вы можете стать ее следующим обладателем.

Для этого можно получить коммерческое предложение на сайте компании, связаться с нами по телефону или написать на электронную почту. Напомним: первый способ предпочтителен, поскольку дополнительно вы сэкономите 100 тысяч рублей. Действуйте сейчас, и в кратчайшие сроки мы доставим «Ульяновец» 25 тонн в указанное место, произведем его пусконаладку и дадим гарантию сроком более 1 года.

Технические данные:

Грузоподъемность, т: 25
Грузовой момент, тм 75
вылет, м 2,3-19
Высота подъема крюка, м:
на основной стреле 10,5-21,8
на стреле с гуськом 27,4
Длина стрелы, м 9,7-21,7
Длина гуська, м 6
Скорость передвижения, км/час:
транспортная 60
Габаритные размеры, мм:
длина 1200
ширина 2500
высота 3650
Полная масса, т 20,9

Автокран Ульяновец МКТ-25 отличается от многих видов оборудования производства Ульяновского механического завода №2 надежной и отработанной конструкцией, созданной с применением американских и европейских комплектующих. Всего выпущено более 3-х тысяч единиц МКТ-25.

Производитель автокрана

Ульяновец МКТ-25 – автокран отечественного производства. Производится Ульяновским механическим заводом №2 с применением современного оборудования и специальной технологической оснасткой. Завод введен в эксплуатацию в 1961 году, потому опыт работы более пятидесяти лет в сочетании с обновленным оборудованием и квалифицированными специалистами позволяет создать максимально рентабельные модели.

Модель автокрана Ульяновец МКТ-25 отличается отработанной и проверенной конструкцией, потому пользуется большой популярностью у монтажников, строителей, рабочих. Сама крановая установка может быть монтирована на вездеходных и дорожных шасси марок Урал, МАЗ, КамАЗ.


Шасси и тип стрелы

Автомобильный кран Ульяновец базирован на среднетоннажном шасси КамАЗ-65115. Колесная формула транспортного средства – 6х4. Восемь V-образно расположенных цилиндров с рабочим объемом 10,86 л. Мощность – 240 л.с., минимальный удельный расход дизельного топлива – 207 литров в час. Разновидность двигателя в автомобильной базе крана Ульяновец МКТ-25 – 740.11-240.

Телескопическая стрела состоит из трех секций, которые приводятся в движение с помощью гидроцилиндра. Зона работы составляет 360°, а высота подъема – 22 метра. Допускается установка гуська на 9 или 6 метров. Секции сделаны из конструкционной стали, сварка производилась на автоматическом сварочном оборудовании. Контроль сварочных швов производится ультразвуковым и визуальным методом.

Грузоподъемные параметры

Автокран Ульяновец данной модели обладает следующими характеристиками:

  • грузовой момент – 75 тм;
  • грузоподъемность – 25 т;
  • высота подъема с учетом гуська – 27 м;
  • вылет стрелы – 2,3 метра, длина – от 9,7 до 21,7 метров;
  • скорость опускания/подъема грузов – 6,5 м/мин;
  • длина гуська – 6 или 9 м.

Автокран может передвигаться со скоростью 50 км/час. При этом нагрузка на дорожное полотно через шины передних колес составляет 4,7 тс, а через шины колес тележки – 15,7 тс.

Габариты автокрана

Ульяновец имеет следующие габаритные параметры в транспортном положении:

  • длина – 1200 см;
  • высота – 365 см;
  • ширина – 250 см.

Масса автокрана с учетом основной стрелы и без гуська – 20,4 тонны. В случае, когда кран дополнительно оборудован гуськами, бетоноломом, буром с глубиной бурения до трех метров или гидравлическим оборудованием, необходимо учитывать их массу и возможности автомобильного шасси. Возможно оборудование навесного типа с высотой не более 25 метров.

Преимущества модели

Одним из преимуществ модели автокрана Ульяновец МКТ является ограничитель грузоподъемности микропроцессорного типа. Он предназначен для наблюдения за уровнем загрузки крана. С его помощью контролируют вылет и длину стрелы. Датчики отображают нагрузку с учетом веса груза на крюке.

С помощью микропроцессора можно задавать координаты, по которым будет ограничиваться зона работы крана в условиях ограниченного пространства или во время работы в области линий электропередач. С помощью современного оборудования микропроцессорный блок может располагаться далеко от датчиков в удобном для машиниста месте в рабочей кабине, так как передача данных производится цифровым способом.