Автолегенды ссср и соцстран номер последний. Масштабные модели автолегенды ссср журнал от deagostini

Все производители Abrex Absolute Hot Academy ACE Advanced Modeling AFV Club Airfix AK Interactive Altaya Altaya Concept Cars La Collection (by Norev) Altaya La Route Bleue Altaya Le Mans Collection Altaya Nuestros Coches de Polic Altaya Rally Altaya Taxi Altaya, Museum Series (музейная серия) Amigo Models AMK Ammo Mig Amodel Amusing Hobby Aoshima Ape (by Hachette) ARK Models ArtModel Ascensio Atlas Atlas (автомобили Франции) Atlas (серия Грузовики Франции) Atlas Ferrari F1 Autoart Avart Arhiv AVD Models AVD дополнения AVD покрышки Begemot Best of Show Bizarre BM-Toys (фигурки в 43м масштабе) Bobcat Border model British Touring Cars Collection Bronco Bus Collection (IXO Models for Hachette) Camper Collection (IXO) Car Badge Design Champion Rally Cars, Finnland (by IXO) China Hand-made Exclusive Colibri Decals Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work D.N.K. D.N.K. (киты) D.N.K. (Серия ЗИЛ-130) Das Werk DDR-Auto (by Atlas) DeAgostini DeAgostini (Carabinieri - Полиция Италии) DeAgostini (военная серия) DeAgostini-Польша (Kultowe Auta) DeCV (конверсии на базе Автолегенд) Del Prado Mounted and Foot Medieval Collection DiP Models Dragon Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya DSPIAE DUPLI COLOR Eaglemoss Easy Model Edmon Studia Eduard ELF Eligor EUREKA XXL Exclusiv Cars Ferrari Collection (Ge Fabbri) FineMolds First 43 Models Frontline Figures Ancient Warriors GWH Hachette Hasegawa Heller Highway 61 Hobby Boss Hot Wheels Hot Wheels Elite Humbrol ICM iScale IST Models Italeri IXO IXO (серии TRU, BUS) IXO Ferrari (серии FER, SF) IXO Le-Mans (серии LM, LMM, LMC, GTM) IXO Museum (серия MUS) IXO Rally (серии RAC, RAM) IXO Road (серии MOC, CLC) IXO грузовики (серии TRU) IXO мотоциклы IXO Самолёты IXO Танки IXO Тракторы (серия TRA) J-Collection JAS KAV models Kitty Hawk Konoos Kyosho Legend Figures Collection, by Del Prado Leo Models LionRoar Locomotive Models (1:160 scale) Magic Models Maisto-Swarovski Master Box Master Tools MasterClub Mattel Hot Wheels MAXI COLOR Meng MIG productions Military Giants of the Sky (DeAgostini) Military Wheels Mille Miglia MiniArt Minichamps Miniclassic Minicraft MiniHobbyModels Mirage Hobby MISTERCRAFT Model Point ModelCar Group (MCG) Modelcollect ModelGun ModelPro ModelSvit Motip Motorart Mr.Hobby MSD Mythology metal figures Collection by DeAgostini Napoleonic metal figures Collection, by Altaya Neo Scale Models Norev Norscot Scale Models Nostalgie Oxford Pacific88 Panda Hobby Paragon Models Paudi Models PotatoCar (Expresso Auto) Premium ClassiXXs PREMIUM SCALE MODELS Premium X Prommodel43 Provence Moulage Quartzo Red Iron Models Revell RMZ Hobby Roden Rye Field Models Schuco Simca collection SKIF Smer South Front Spark SpecialC.-45 Starline Start Scale Models (SSM) Sunstar TAKOM Tamiya The James Bond Car Collection (Автомобили Джеймса Бонда) Thunder Model TIGER MODEL Tristar True Scale Miniatures Trumpeter ULTRA Models Universal Hobbies Universal Hobbies (Renault 4) Vector Vector-Models Vector-models (иномарки) Vector-models (киты) Vehicles of tradesmen (by Atlas) Vitesse WhiteBox (IXO) Wilder WinModels Xuntong Model ZIP maket Аbteilung502 Аврора Хобби Автоистория (АИСТ) Автолегенды СССР журнал от DeAgostini Автолегенды СССР лучшее журнал от Deagostini Автолегенды СССР: Грузовики Автолегенды СССР: Грузовики. Специальный выпуск Автолегенды СССР: Специальный выпуск Автолегенды СССР: Спорт Автолитература Автомобиль на службе, журнал от Deagostini Акан Бора-Пресс Военная летопись Волга-М21 Легендарный автомобиль в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель) Восточный Экспресс ВЭС (Воронеж) ГАЗ-М20 Победа в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель) Грань Декали Деньги Мира (MODIMIO Collections) ДиК (Кострома) Динозавры и мир Юрского Периода Дополнения из смолы 1:43 Занимательные головоломки Звезда ЗИС-110 в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель) Коллекция Военные Вертолеты от Deagostini Конверсии мастеров-одиночек Легендарные самолеты Легендарные советские Автомобили (Hachette) ЛОМО-АВМ Микродизайн Мир Моделей Модел.лаб Моделист Модельхимпродукт НАП-АРТ Наш Автопром Наша Армия. От древней Руси до современности Наши Грузовики (ограниченная серия) Наши Танки (MODIMIO Collections) Неизвестный производитель Огонек ПАО КАМАЗ Петроградъ и S&B Победа Полицейские машины мира, Deagostini Промтрактор СМУ-23 Советский Автобус (СОВА) Солдаты Великой Отечественной (Eaglemoss Collections) Старт-43 Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgostini Танки.Легенды Отечественной бронетехники Тантал Тантал ("Микроавтобусы УАЗ/Буханки") Таран Техинформ Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ Тракторы. История, люди, машины. (Hachette collections) Три Богатыря Финоко Флагман Харьковская резина Цейхгауз Экипаж Элекон Элементы для диорам

Даты выхода журнала в Украине:

1. «Москвич-407» - 26 января 2010
2. ГАЗ-М20В «Победа» - 16 февраля 2010
3. ГАЗ-12 «ЗИМ» - 02 марта 2010
4. ЗАЗ-968А «Запорожец» - 16 марта 2010
5. ГАЗ-13 «Чайка» - 30 марта 2010
6. «Москвич-400-420А» - 13 апреля 2010
7. ГАЗ-21И «Волга» - 27 апреля 2010
8. ВАЗ-2103 «Жигули» - 11 мая 2010
9. ЗИС-110 - 25 мая 2010
10. УАЗ-469 - 8 июня 2010
11. ГАЗ-24 - 22 июня 2010
12. ВАЗ-2121 - 6 июля 2010
13. ГАЗ-69 - 20 июля 2010
14. Москвич-408 - 3 августа 2010
15. ВАЗ-2102 «Жигули» - 17 августа 2010
16. УАЗ-452В - 31 августа 2010
17. ЗАЗ-965А «Запорожец» - - 14 сентября 2010
18. ГАЗ-М22 «Волга» - 28 сентября 2010
19. ГАЗ-11-73 - 12 октября 2010
20. ЗИЛ-118 «Юность» - 26 октября 2010
21. РАФ-2203 «Латвия» - 09 ноября 2010
22. ЗИС-101А - 23 ноября 2010
23. ГАЗ-М20 кабриолет - 7 декабря 2010
24. СМЗ С3А - 21 декабря 2010
25. ВАЗ-2101 «Жигули» - 4 января 2011
26. ЗИЛ-114 - 18 января 2011
27. Москвич 2140 - 1 февраля 2011
28. ГАЗ-А - 15 февраля 2011
29. ЗИЛ-111Г - 1 марта 2011
30. ГАЗ-67Б - 15 марта 2011
31. ВАЗ-2107 - 29 марта 2011
32. Москвич-403 - 12 апреля 2011
33-34. ЛуАЗ-969М - 26 апреля 2011
33-34. ГАЗ М1 - 10 мая 2011
35. ГАЗ 3102 - 24 мая 2011
36. ЗАЗ-966 - 7 июня 2011
37. «Волга» М-21 - 21 июня 2011
38. ЗИЛ-41047 - 5 июля 2011
39. РАФ-977 «Латвия» - 19 июля 2011
40. ГАЗ-14 «Чайка» - 2 августа 2011
41. Москвич-412 - 16 августа 2011
42. ЗИЛ-111 - 30 августа 2011
43. Москвич-2141 - 13 сентября 2011
44. КИМ-10-50 - 27 сентября 2011
45. ВАЗ 2104 - 11 октября 2011
46. Москвич-423Н - 25 октября 2011
47. СМЗ-С1Л - 8 ноября 2011
48. ВАЗ-2108 - 22 ноября 2011
49. Москвич-410 - 6 декабря 2011
50. ГАЗ-24-10 «Волга» - 20 декабря 2011
51. ЗИЛ-4104 - 03 января 2012
52. ВАЗ-1111 «Ока» - 17 января 2012
53. ИЖ-2125 - 31 января 2012
54. ВАЗ-21099 - 14 февраля 2012
55. ГАЗ-69А - 28 февраля 2012
56. ВАЗ-2106 «Жигули» - 16 марта 2012
57. ЗИЛ-117 - 30 марта 2012
58. ИЖ-2126 - 13 апреля 2012
59. СМЗ-С3Д - 27 апреля 2012
60. ЗАЗ-1102 «Таврия«/ Старт - 11 мая 2012
61. Старт / ЗАЗ-1102 «Таврия» - 25 мая 2012
62. Москвич-2140SL - 08 июня 2012
63. ЛуАЗ-969А - 22 июня 2012
64. Москвич-401-420 - 06 июля 2012
65. ГАЗ-24-02 «Волга» - 20 июля 2012
66. ЗИЛ-118К «Юность» - 03 августа 2012
67. ВАЗ-2105 «Жигули» - 17 августа 2012
68. Москвич-402 -31 августа 2012
69. ЛуАЗ-967М / ЗАЗ-968М «Запорожец» - 14 сентября 2012
70. Москвич-427 / ИЖ-27156 - 28 сентября 2012
71. ЗАЗ-968М «Запорожец» / ЛуАЗ-967М - 12 октября 2012
72. ИЖ-27156 / Москвич-427 - 26 октября 2012
73. ГАЗ-21Р «Волга» - 09 ноября 2012
74. ВАЗ-2109 «Спутник» - 23 ноября 2012
75. ГАЗ-АА - 07 декабря 2012
76. Москвич-400-422 - 21 декабря 2012
77. ЗИС-101 - 04 января 2013
78. ГАЗ-24-95 - 18 января 2013
79. Москвич-2144 «Истра» - 01 февраля 2013
80. ГАЗ-М415 - 15 февраля 2013
81. Москвич-С-1 - 01 марта 2013
82. БА-64 - 15 марта 2013
83. Москвич-3-5-6 - 29 марта 2013
84. РАФ-22038 «Латвия» - 12 апреля 2013
85. ИЖ-412-028 - 26 апреля 2013
86-87. Москвич-С-3 - 10 мая 2013
86-87. ВНИИТЭ-ПТ - 24 мая 2013
88. АМО Ф-15 - 7 июня 101389. ГАЗ-13С - 21 июня 2013
90. Москвич-2139 «Арбат» - 5 июля 2013
91. ВАЗ-2122 «Река» - 19 июля 2013
92 «Москвич-434» - 02 августа 2013
93. «Москвич-Г5» - 16 августа 2013
94. УАЗ-3172 - 30 августа 2013
95. ГАЗ-М72 - 13 сентября 2013
96. УАЗ-3972 - 27 сентября 2013
97. «Москвич-2150» - 11 октября 2013
98. ГАЗ-3105 «Волга» - 25 октября 2013
99. НАМИ-1 - 08 ноября 2013
100. ГАЗ-46 - 22 ноября 2013
101. УАЗ-452Д - 6 декабря 2013
102. ЕрАЗ-762В - 20 декабря 2013
103. ИЖ-27151 - 3 января 2014
104. ГАЗ-31029 «Волга» - 17 января 2014
105. АЗЛК-2335 - 31 января 2014
106. УАЗ-451М / ЕрАЗ-3730 - 14 февраля 2013
107. «Москвич-430» - 28 февраля 2014
108. ИЖ-13 «Старт» / ИЖ-14 - 14 марта 2014
109. ГЛ-1 / БА-20 - 04 апреля 2014
110. ЗИЛ-4102 - 11 апреля 2014
111. LADA Natacha - 25 апреля 2014
112. ЗИС-110Б - 09 мая 2014
113. ГАЗ-62 - 23 мая 2014

    пони,это первое - что вспомнил - для меня это не принципиально.имелось ввиду малоизвестная техника ссср. среди коллекционеров ал - есть те, кто до выхода этих моделей в серии,даже не подозревали об их существовании. согласитесь,модель макета - который дальше макета так и не пошел, это не легенда и даже не автомобиль! по поводу мамочек и т.д., могу поспорить. шелепенков на каком-то форуме сообщил - целевая аудитория ал - это те самые мамочки с детьми и т.д. я покупаю ал в киосках, мамочек покупающих ал не видел. ребенку более интересен кинсмарт и т.д. эти самые мамочки именно их покупают. они дешевле на 100-200руб. больше размером. у них есть открывающиеся элементы. инерционный механизм. работающая светотехника. звук. ,веселая, расцветка. ал им не конкурент. а покупать ал после 150 номера будет не малое кол-во людей. все по разным причинам.у максима шелепенкова позиция нормальная. он - консультант. его мнение слушают. но бабло рулит! есть готовые прессформы - надо их использовать.вложения - минимум. а не продастся у нас - есть соседи,украина,беларусь, казахстан. я после 150 завязываю.

    Удалить
  1. Верно все изложил, коллега Русич! Максим - такой же наемный работник, как и остальные. Что выпускать решало и будет решать издательство - они на этом зарабатывают бабки, и поверьте совсем не малые. И если они решили, что они заработают больше на готовых пресс-формах, чем на разработке новых моделей - то так и будет. Потому что это их деньги, и они их хотят. Они не хотят удовлетворить спрос и потребности, они хотят деньги.

    С другой стороны, не согласен в плане концептов и макетов. Это тоже история нашего автопрома, пускай и не воплощенная серийно. Лично мне очень нравятся опытные Москвичи, и С-семейство, и 3-5 семейство. И я действительно рад что Ионес смог внятно донести их историю, а РСТ сделать весьма неплохие модели.

    Удалить
  2. Я этот переход на модели СЭВ так понимаю, что в Румынии и Польше они не распродали весь тираж, а теперь нам втюхать хотят. Не продастся здесь, попробуют в другой стране. Вот и всё. Модели уже готовы, затрат ни каких, только журналы перевести, а раз что-то продастся, то вот и прибыль с минимальными затратами. Со 151 номера не планирую больше покупать АЛ, т. к. для меня они закончатся на 150 номере - дальше это уже не автолегенды СССР.

    Удалить
  3. Ну почему же? Как равноправные участники транспортного движения советских времён, вполне себе автолегенды. Все эти Авиа, Нысы, Татры, Жуки и прочие Робуры, в массовом количестве заполоняли дороги СССР. Разве можно себе представить автопейзажи советских улиц без этих машин. Это факт, это история. Это, в конце концов, память. Так почему бы не освежить её, поставив на одну полку модели СЭВа, с моделями отечественного автопрома СССР. Это, конечно, если подходить к коллекционированию советских моделей, руководствуясь исторической достоверностью и собственными воспоминаниями об ушедшей эпохе.

    Удалить
  4. Сколько уже поторять можно, что в польских и румынских сериях почти НЕТ Авий, Ныс, Татр и прочего (может по одной штуки выйдет из 30). В основном, все эти 30 моделей на дорогах СССР ни когда не появлялись и к СССР отношения не имеют. О них в СССР мало кто слашал, либо вообще не слышали. Посмотрите эти серии, они есть в интернете.

    Удалить
  5. Значит будем брать выборочно, исходя из собственных предпочтений. Только и всего. Я, к примеру, уже давно так делаю, пропуская всевозможные прототипы и прочую невидаль.

    Удалить
  6. вообще я не против авто стран сэв и концепткаров. для меня автолегенды - это автомобили,которые составляли основу отечественного автопрома,соответственно своему времени. вспомните семидесятые и восьмидесятые. просто так машину купить было нельзя. как сейчас.тогда машину покупали с большими усилиями и она становилась семейной легендой не на одно поколение. и это были базовые автомобили. молодежь мечтала об автомобиле вообще, а не о новой модели. и доступны были только базовые модели. в этом контексте концепты как то не воспринимаются. про них мало кто знал. из авто сэв мне попадались - ифа,робур,жук,ныса,авиа. больше не помню. и не воспринимаю их - как автолегенды. логичнее их(сэв и концепты) выпустить в отдельных сериях.кстати о равноправии на дорогах сов. времен.раньше гужевой транспорт часто встречался, на просторах ссср, давайте его отнесем к легендам? мы тут с вами дискуссию развели,а все уже решено. наше мнение не требуется. .......они......уже решили,что является НАШИМИ легендами. дальше,как пела ПОПОВАЯ группа, стрелки, -ты выбираешь сам!

модель Nysa 521T


Ныса там была милицейская

И ещё бы им не пользоваться большим спросом - страна советов продолжала штамповать десятки и сотни тысяч грузовиков большой грузоподъёмности, параллельно высмеивая их нерациональное использование в том самом народном хозяйстве - а что делать, если других машин в колхозах, совхозах и на предприятиях, кроме ГАЗонов да ЗиЛов нет? Вот и гоняли многотонные машины за одним бидоном молока, а журнал "Крокодил" живо на такое безобразие реагировал карикатурами да фельетонами. Развозные машины грузоподъёмностью до тонны были огромным дефицитом, да и микроавтобусов РАФ, как ни тужился и не расширялся завод, выпускал явно недостаточно. И польские машины Nysa да Zuk закрывали эту брешь как могли - их тоже не хватало, они были далеко не самой передовой и отточенной конструкции, но других вариантов не было. И с 1967 года, когда начались массовые поставки этих автомобилей в СССР, они стали родными и знакомыми каждому жителю Советского Союза. Не редкость они на дорогах и до сих пор - узлы и агрегаты от советских машин, на базе которых были построены польские развозные автомобили, позволяли поддерживать импортные машины на ходу довольно долго.

И тридцать, и пятнадцать лет назад было совершенно невозможно представить, что модель микроавтобуса Ныса можно будет пойти и купить в ближайшем газетном киоске - и советских-то автомобилей, включая знаковые и легендарные, вроде 21-ой "Волги" или "Победы" советская промышленность не выпускала - видно не было заказа от Автоэкспорта или ещё какие причины тому были, но нам пришлось ждать много лет, пока бум на поляне масштаба 1:43, вызванный журнальными сериями, не принёс множество самых долгожданных масштабных копий автомобилей. Да, китайское качество и уровень моделирования далеки от идеалов моделестроения, но нынче у нас на полках красуются и Татры, и Магирусы, и Робуры, и Жуки с Нысами. Но лишь в 2017 году до собирателей доехала модель Нысы, похожая на те машины, что ездили по дорогам СССР - модель Nysa 521T , что вышла как-то в серии "Автолегенды СССР и Соцстран" ни по модификации, ни по окраске не соответствовала "нашим" Нысам. А этот синий микроавтобус Nysa 522M - тот самый, что мы видели на улицах.

Цвет, правда, не самый распространённый, да и оттенок вызывает сомнения, но в остальном - знакомая Ныса. Китайцы учудили с номерными табличками (спереди белая, сзади - чёрная) и сильно сэкономили на салоне, но пропорции и облик реальной машины переданы хорошо - прототип узнаваем и жутких огрехов моделирования навскидку не заметишь. Мелочи, конечно, есть: и молдинг на двери потерялся, и колёса - по китайской традиции - не сильно похожи на настоящие. Омрачают ли мелочи эти впечатление от модели? Каждый решает сам, но на полке модель смотрится вполне достойно.


Идиотские таблички вместо номерных знаков и облой на пластиковых деталях - непременные атрибуты отечественной журнальной серии:

Окраска при этом вполне аккуратная, расшивка хорошо видна, а зеркала мазнули серебрянкой:

Донышко не самое худшее из тех, что мы видели на журнальных моделях:

Семь лет назад многие из оголодавших до моделей собирателей ухватили специальный выпуск из польской журнальной серии - Ныса там была милицейская , нам неведомая, но цвет был похож на настоящий, а уж сама машинка - чудо как хороша казалась. Оттенки голубого отличаются:

Светотехника на польском спецвыпуске побогаче нашего:

Восемь лет назад, в феврале 2009 года, в газетных киосках по всей стране появился Москвич-407 голубого цвета за 99 рублей - стартовала журнальная серия "Автолегенды СССР" от издательства ДеАгостини. Приход итальянской компании, специализирующейся на партворках, в отчизну ознаменовал новую эпоху - не только в масштабном моделестроении, но в и в автомобильной истории. За прошедшие годы не только бурно развивался модельный рынок - появлялись новые производители, заполонившие полки магазинов моделями, о которых десять лет назад можно было только мечтать, но и всколыхнулся интерес к истории создания и эксплуатации советских автомобилей. Что у нас было на полках десять (да и двадцать тоже) лет назад? Лишь трёхтомник Льва Михайловича Шугурова "Автомобили России и СССР" да книга Ивана Падерина о 21-ой "Волге", вышедшая в начале XXI века. Информация о истории совавтопрома была отрывочной и несистематизированной, а на форумах вяло обсуждали отличия саратовских моделей разных лет выпуска.

И вдруг - новости о китайских моделях советских автомобилей, о польской журнальной серии, а затем - ворованные китайскими несунами модельки первых четырёх тестовых выпусков на eBay, неудачный пробный запуск серии в Тверской области (коллекционеры и барыги, скупившие тиражи испортили ДеАгостини всю статистику) и наконец - старт полноценной серии в начале 2009 года. И понеслось: журнальные новинки раз в две недели за небольшие деньги, старт серии "Автомобиль на службе", новые производители масштабных копий, новые модельные магазины, вал книг на автомобильную тему, огромное количество информации на форумах... А спустя восемь лет - снова в киосках Москвич-407, машинка на той же самой форме, разработанной китайцами давным-давно, - иного цвета и с изменённой слегка деталировкой, но это всё тот же Москвич. Только уже не за 99, а за 499 рублей.


Форма этой масштабной модели изучена собирателями за прошедшие годы вдоль и поперёк, а все недостатки деталировки первого выпуска - ранней версии 407 модели Москвича - на этот раз устранены: перед нами классического вида Москвич-407 выпуска 1962 года, да ещё в весёленькой вишнёво-белой окраске. Сама эта форма - одна из самых удачных в серии "Автолегенды СССР", а с учётом исправленных недостатков деталировки, это - лучшая и самая правильная журнальная модель Москвича-407. Передний бампер наконец-то без клыков, "птичка" на крышке багажника окрашена в цвет кузова, а с водительской двери исчезло боковое зеркало заднего вида. Можно лишь придраться к окрашенным вишнёвой краской порогам, но вопрос цветовых схем Москвичей тех лет изучен недостаточно глубоко - хотя в архивах полно фотографий конвейера МЗМА, можно и уточнить.

Машинке для пущей реалистичности не хватает, пожалуй, лишь нормальных номерных знаков - к тому же задний номер, хоть и чёрный, но не "квадратный", как было положено по советскому ГОСТ тех времён:

Собрана и окрашена модель более-менее нормально: китайцы и для регулярных моделей в коробочках IST Models не могут хорошо покрасить и собрать машинку, что уж говорить о журнальных версиях, выходящих многотысячными тиражами. Но жутких недостатков нет:

Донышко так себе, но за прошедшие годы мы видели как и взлёты (даже у 21-ой "Волги" днище исправили и доработали как-то), так и падения в виде утрированных и странных вариантов вида снизу.