Быстрый способ проверки моторного масла. Моторные масла Лукойл

Совершенная защита от подделок (подписи к иллюстрации):

1. ДВОЙНАЯ КРЫШКА КАНИСТРЫ (полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика красного цвета) с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой исключают повторное использование канистр

2. ТРЕХСЛОЙНЫЕ СТЕНКИ КАНИСТРЫ легко различимы после открытия канистры. Многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом

3. ЭТИКЕТКА вплавлена в поверхность канистры, защищена от влаги

4. ФОЛЬГА НА ГОРЛОВИНЕ исключает проливание масла при опрокидывании канистры и служит дополнительным элементом защиты от подделки

5. ЛАЗЕРАЯ МАРКИРОВКА на этикетке оборотной стороны канистры сообщает о дате производства и номере партии продукта

6. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР упаковки указан на этикетке оборотной стороны канистры

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА НА ДНЕ: экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки

обозначение используемого материала

месяц и год изготовления канистры

товарный знак ЛУКОЙЛ

номер пресс-формы выдувной машины

Качество смазочных материалов ЛУКОЙЛ подкрепляется совершенной защитой от подделок

Автовладельцам хорошо известно о проблеме поддельных масел на российском рынке. Незаконный прибыльный бизнес продолжает процветать, предлагая на выбор практически любые «бренды» современных масел. Практически любые, однако, не все. Мониторинг рынка показывает, что благодаря уникальной технологии производства канистр в этом списке отсутствует ЛУКОЙЛ. Что это за технология, мы проиллюстрируем на примере новинки потребительского рынка - моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS. Именно эта линейка масел должна находиться в «зоне пристального внимания» нелегальных заводов - GENESIS стал первым российским маслом, ряд эксплуатационных характеристик которого на порядок превысил мировые стандарты. Например, показатели ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 по защите от износа опережают требования отраслевого стандарта ACEA до 5 раз и до 6 раз - стандарта API. До 2012 года это моторное масло поставлялось исключительно на первую и сервисную заливку для автоконцернов и станций техобслуживания в России и Европе. Начиная с сентября 2015 года ЛУКОЙЛ GENESIS доступен в России широкому кругу покупателей. В 2008 году ЛУКОЙЛ нашел эффективное средство защиты от подделок, первым среди компаний смазочных материалов внедрив на своих заводах технологию вплавляемой этикетки (IML - In-mould labelling). Особенность технологии в том, что полимерная этикетка наносится на поверхность канистры непосредственно в процессе её изготовления. Она вплавляется в стенки канистры под воздействием температуры в момент формования, образуя единое целое с упаковкой. ЛУКОЙЛ и сегодня - единственная в мире компания, выпускающая масла в канистрах c использованием IML-технологии. Благодаря инновационной этикетке, до настоящего момента прецедентов появления подделок в канистрах ЛУКОЙЛ выявлено не было. Константин Смирнов, руководитель одной из ведущих независимых лабораторий МИЦ ГСМ, тестирующей смазочные материалы, подтверждает: «На моей памяти не было ни одного случая, чтобы контрольный тест масла в фирменной канистре ЛУКОЙЛ, будь то GENESIS, ЛЮКС, СУПЕР и т.п., показал несоответствие продукта заявленного качеству». Специальная канистра ЛУКОЙЛ защищает вас от рисков покупки поддельного продукта, а уникальное масло ЛУКОЙЛ GENESIS дает надежную защиту двигателю. Программа стендовых и моторных испытаний масла для получения международных одобрений показала, что использование линейки ЛУКОЙЛ GENESIS способствует увеличению ресурса работы двигателя и чистоты двигателя, в несколько раз превосходящих тестовые нормативы.

Как отличить поддельное моторное масло от настоящего? 4.50 /5 (90.00%) 2 голос(ов)

Где купить и как определить настоящее моторное масло? Обеспокоенность автовладельцев по данному вопросу понятно. Особенно после событий, произошедших в России, о которых многие слышали. Когда сотрудники МВД накрыли большой склад, где производили контрафактное моторное масло известных марок Shell, Castrol, TOYOTA, MOBIL, Лукойл в промышленных масштабах.

Как же быть, как распознать фальшивое моторное масло? Что сулит залив поддельного моторного масла и как оно влияет на работу двигателя? Разберем эти вопросы ниже.

В нем содержится минимальное число дополнительных добавок, которые влияют на вязкость. Поэтому при работе двигателя переходит в слишком жидкое. Это ведет к снижению рабочего давления, тем самым детали мотора не качественно смазываются, и приводит это к быстрому износу .

К тому же, тяжелый запуск двигателя в мороза, когда залито подделка.

Нередко бывают случаи залива более дешевого аналога или поддельного масла в мотор в автосервисах. Если вы боитесь, что обманут в автосервисе, кликните на любой из мессенджеров ниже, и вы узнаете 5 простых способов как избежать «развода» 👇

Контрафактное моторное масло моментально изнашивает узлы мотора. В среднем через 20-30 тыс. км , двигатель просто «умирает», и тогда ему потребуется капремонт.

К тому же, поддельное моторное масло способствует нагару, и не позволяет нормально работать поршням. Увеличение зазора обязательно приведет к повышенному потреблению моторного масла.

Поддельное моторное масло просто не выполняет свою задачу по смазке, отведению тепла и очистке трущихся деталей. Все это, в конечном итоге, заканчивается перегревом, нагаром и заклиниванием узлов двигателя.

Очень важно использовать качественное моторное масло в двигателе.

Автосервисы в Москве по замене моторного масла:

Загружаем автосервисы...

Чаще всего подделывают популярные бренды , которые больше пользуются спросом, такие как Castrol, Mobil, Shell, Лукойл, Zic и другие. Производство поддельного продукта обходится дешевле, чем изготовление оригинальной жидкости.

Поэтому, если наклеить на канистру с моторным маслом, допустим этикетку «Лукойл», за счет своей популярности в России, продажи на него значительно возрастут.

Как определить поддельное моторное масло

Так как же узнать подделку? Методы есть.

Каждый производитель защищает свой продукт при помощи тары. При чем каждая канистра фиксируется . Таким образом, поддельщиками, по-большому счету, необходимо подделать канистру, а что будет внутри уже не важно. Вот на это мы и будет ориентироваться.

Признаки поддельного моторного масла

Есть самые главные два отличия:

  1. Масла не соответствует оригиналу по составу, цвету и т.д.
  2. Отличие в упаковке.

Определить настоящее или нет по первому пункту достаточно сложно, т.к. ни один продавец не даст вам вскрыть упаковку и взять пробу на экспертизу.

Визуально определить оригинальное масло можно по следующим признакам:

  1. Оно прозрачное.
  2. Не имеет осадка.
  3. Без посторонних примесей.
  4. Не имеет постороннего запаха.

Как отличить поддельное моторное масло от настоящего по упаковке.

Берем канистру и первым делом смотри на крышку. Должно быть 2 надписи «Castrol». Первая, выдавлена на крышке, а боковая особенная. Она захватывает и защитное кольцо, и крышку, которая выполнена лазером. Если надпись на крышке и кольце не сходится, то канистру вскрывали.

Проверьте этикетку. Она должна быть двойной и достаточно легко отклеивается. В контрафактной упаковке часто имеется одинарная наклейка.

Проверьте голограмму, она должна радужно переливаться. Присутствуют блики на свете.

На канистре также есть наклейка с кодом и номером завода для проверки подлинности. Для проверки просто отправьте смс с кодом. Правда, такая наклейка имеется только на большой канистре, с номиналом в 1 л – нет.

Shell – очень популярный бренд, в том числе и среди контрафактного моторного масла.

Главная защита у данного бренда на крышке. Там имеется наклейка, однако из-за слабого клеевого состава держится она слабо. Наклейка двухслойная. На втором слое либо мобильная версия проверки подлинности, либо по QR коду.

Есть еще одна особенность, которую не подделывают. Если смочить цифры на наклейке крышки, они изменят цвет. Это на заметку всем, кто льет Shell.

Свою защиту от подделок корейский производитель запатентовал. Заключается это в этикетке. Если посмотреть под определенным углом на черные буквы, то видна надпись «sk». Подчеркнем, чем больше света, тем лучше видно. Так же обстоят дела и на желтой полоске.

Защита у них очень хорошая. В плане этикетки, они обошли многих производителе масла. Этикетка у них вплавляемая , т.е. наносится в процессе производства канистры. Каждая канистра стоит на учете, на обратной стороне есть не стираемый порядковый номер, который отслеживают логисты. Маркировки, кстати, лазерные. Если напечатаны на принтере – это тоже подделка.

Данное моторное масло, пожалуй, самый популярный бренд среди поддельного моторного масла.

Компания ввела новую защиту тары, имеется она, к сожалению, только у новых партий. Проверяется с помощью ультрафиолета. Этикетка полностью поглощает свет, но главное, что подсвечивается буква «О» и вязкость.

Многие автовладельцы после обнаружения того, что в двигателе находится поддельное моторное масло, просто сокращают пробег на нем. Меняя его, скажем, не через 10 тыс.км., а намного раньше. Но это неправильно!

Это больше заблуждение, думать, что контрафактное моторное масло не принесет большого вреда Вашему двигателю. А ведь оно его изнашивает, при чем это начинается уже при первом запуске двигателя.

Что же делать в таком случае?

Сразу же замените моторное масло , для этого:

  1. Слейте поддельное моторное масло.
  2. Сделайте промывку двигателя с помощью специального промывочного масла, установив новый масляный фильтр.
  3. Сделайте повторную промывку уже с хорошим моторным маслом, установим снова новый масляный фильтр.
  4. Залейте новое качественное масло.

Однако, будет это не дороже капитального ремонта двигателя, в любом случае.

16.06.2016 В последнее время увеличивается количество поддельных товаров на прилавках магазинов. Несмотря на то, что ведется активная борьба с фальсификацией продуктов, индустрия контрафакта только растёт. Проблема подделки и идентификации товаров коснулась и сегмента моторных масел. Недавно в Подмосковье были выявлены четыре цеха, которые выпускали масла, имитирующие продукцию популярных брендов Mobil, Shell, TOTAL, elf и других.

Как сообщает МВД, 90% жалоб покупателей на контрафактные моторные масла приходится на известные импортные бренды Mobil, Castrol, Shell. Подделывают не только импортные масла, но и отечественные: жалобы на продукцию Lukoil составили 5%. Масштаб распространения контрафакта привел к тому, что 79% покупателей уже серьёзно обеспокоены тем, где купить оригинальный товар и как распознать фальсификат.

При выборе моторного масла нужно обращать внимание на следующие свойства продукта. Во-первых, это вязкость по SAE. Показатель записывают в таком виде: 5W30, 5W60, 10W4 и т.д. Первая цифра демонстрирует низкотемпературную вязкость масла, а вторая – вязкость при высокой температуре. Второе важное свойство – основа продукта (другими словами, базовое масло). Масляные основы различаются по стойкости окисления, а от этого качества зависит, как долго масло будет работать в двигателе без замены.

Также стоит обращать внимание на то, соответствует ли продукт классификации Американского института нефти API и Ассоциации Производителей Автомобилей Европы ACEA.

Принадлежность к тому или иному классу демонстрирует уровень эксплуатационных свойств масла.

Но как бы внимательно покупатель ни изучал состав продукта и ни обращал внимание на его сертификацию, вероятность столкнуться с контрафактом масла велика.

Распространенные способы защиты товара, будь то особая канистра, маркировка, этикетка или голограмма, изжили себя. Различные голограммы и голографические ленты неэффективны ввиду отсутствия у проверяющих органов и конечных потребителей эталона этой голографический защиты для того, чтобы сравнить потенциальную подделку с образцом. Более того, недобросовестные производители копируют саму матрицу голограммы любой сложности за две недели.

Автолюбители используют новые методы проверки товара на контрафакт: изучают наклейки на упаковках, ориентируясь на особые критерии; сравнивают качество полиграфии этикеток.
Подобные способы проверки товаров на оригинальность могут занять много времени, а эффективность некоторых из них и вовсе вызывает сомнение.

На сегодняшний день прибегать к подобным рекомендациям нет смысла, потому что на рынке технологий разработан и внедрен удобный способ проверки подлинности продукта - система Original! Это уникальный сервис, помогающий отличить оригинальный товар от подделки в минимум действий. Чтобы проверить продукт на подлинность, достаточно отправить уникальный код товара на SMS-номер 2420 либо сообщить его оператору круглосуточной службы поддержки..

Если товар не прошел проверку на подлинность, то потребитель получит SMS с информацией о фальсификации продукции на мобильный телефон. Покупателю также будет предоставлена консультация по дальнейшим действиям в борьбе с контрафактом. Уникальный код каждого продукта обслуживается в течение 7 лет.

Системой Original! уже пользуются ПАО “КАМАЗ”, ОАТ, Обнинскоргсинтез, Дайдо Металл Русь и Ростар.

Множество способов проверки товара на контрафакт и круглосуточная служба поддержки позволяют сервису Original! оперативно сообщать автовладельцам результаты экспертизы на подлинность моторного масла и взаимодействовать с покупателями по всем вопросам в любое удобное для них время.

Будем бороться с контрафактом вместе!

Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах . Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Для чего в масле присадки

Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.

В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.

Лукойл и зарубежные масла – сравнение

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

  1. Liqui Moly;
  2. Shell Helix;
  3. Mobil 1;

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Почему масло от Лукойл считается плохим

Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК . Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.

Где взять оригинальное масло от Lukoil

Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.

Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.

Вывод прост

Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.

Вопрос фальсификата моторного масла стоит остро. Сегодня подделывают все что можно, и дорогостоящие брендовые, и дешевые, но востребованные марки. Как и всякая уважающая себя компания, Лукойл оберегает от подделок свое масло, заботясь о собственной репутации и об интересах потребителей.

Если рассмотреть все многообразие масел для двигательной системы автомобиля, которые существуют на рынке смазочных материалов, канистры масляной жидкости компании Лукойл выделяются хорошей степенью защиты от подделок.

Автовладельцу следует знать определенные подсказки, которые оставляет производитель моторного масла . Эти информационные аспекты обезопасят покупателя от фальсификата. Итак, самые явные элементы «лукойловской» защиты.

Крышка

Для производства крышки компания Лукойл использовала два компонента, среди которых полиэтилен и резиновый материал. Полимер окрашен в серый цвет, а резина в красный. Запечатывание крышки происходит специальным способом, исключающим возможность последующего применения. Соответственно, уже есть защита от риска приобрести подделку в оригинальной емкости.

Расстояние между стопорным кольцом и крышкой, как правило, не больше волоса человека. А при внимательном визуальном исследовании обнаруживается, что система составляет единое целое. Когда открывается крышка, то именно в этом месте происходит разрыв системы и стопорное кольцо остается на таре с маслом.

Трехкомпонентные стенки тары

Для изготовления канистр Лукойл применяют специальные трехслойные полимеры. После вскрытия емкости слои можно увидеть. Стоит знать, что воспроизвести трехслойное изделие невозможно без применения специального дорогостоящего оборудования. Получается, что изготовителям подделок такие изыски не по карману.

Основное отличие однослойной упаковки от многослойной считается увеличенный срок сохранности продукта, в том числе защита от выгорания.

Этикетка

На канистрах масел компании Lukoil этикетка вплавлена внутрь стенок пластиковой тары. Это осуществляется в процессе изготовления канистры с двух сторон. Информационная бирка не отклеивается. Наклейки Лукойла считаются современным технологическим решением. Процедура покрытия полностью автоматизирована и не требует участия человека.

Как итог, подделать такую продукцию нереально. Стоит отметить, что ультрафиолетовые лучи солнца и влажная среда никак не воздействуют на бирку. Внешний вид товара сохраняется на длительное время.

Металлическая вставка на горловине

Горловина герметично запаяна, благодаря металлической фольге. Получается вспомогательная защита от появления на рынке множества суррогатной продукции. Протечка полностью исключена, даже если упаковка находится в вертикальном положении.

Лазерное обозначение информационных бирок

Оборотная часть этикетки снабжена специальной лазерной маркировкой и временем производства. Если попытаться соскоблить знак ногтем, то бумажная бирка разрывается в местах соприкосновения. При внимательном осмотре маркировки можно заметить, что среда красильного компонента прожжена специальным лазером до слоя бумаги.

Персональный порядковый номер

Обратная сторона упаковки оборудована нестираемым технологическим номером. Эти данные применяются для отслеживания конкретной товарной единицы.

С помощью указанных признаков даже начинающий автолюбитель легко определит, что перед ним – качественный оригинальный состав или подделка из неизвестных науке компонентов. На сегодня масла компании Лукойл считаются продукцией, прекрасно защищенной от фальсификата.

Но стоит отметить, что дать стопроцентную гарантию оригинальности масла Lukoil может лишь химическая лаборатория, в которой проводятся химико-физические анализы.