Чери индис углы установки колес. Как делается диагностика ходовой Chery IndiS (S18D)

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Чери должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Chery IndiS (S18D) просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Чери Индис (S18D) отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Chery IndiS (S18D) позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Chery IndiS (S18D) включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Чери Индис (S18D);
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.
2. Для владельцев Чери Индис (S18D) со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Чери Индис (S18D) должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Chery IndiS (S18D) в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Чери Индис (S18D):

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Chery IndiS (S18D), который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Чери Индис (S18D) уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.
4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Чери Индис (S18D), он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Chery IndiS (S18D), вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Chery IndiS (S18D), то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Чери Индис (S18D), так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Chery IndiS (S18D) начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Чери Индис (S18D)). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Чери Индис (S18D). Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Chery IndiS (S18D), который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Чери Индис (S18D), и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Chery IndiS (S18D) поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Чери IndiS (S18D) обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Чери IndiS (S18D). Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Chery IndiS (S18D), на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Чери Индис (S18D) путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Chery IndiS (S18D), вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Чери Индис (S18D), зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Chery IndiS (S18D), если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Chery IndiS (S18D). Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Чери Индис (S18D). Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Всех приветствую. Пробежал 10000 км. За это время перегорели обе лампы ближнего света, вышла из строя "лягушка" на свет заднего хода. Заехал к дилеру, все поменял (где-то тысячах на восьми). Сколько стоит "лягушка" не помню, но лампочки вышли дороже. Пару недель назад получил от дилера письмо, в котором сообщалось, что завод изготовитель обнаружил дефект системы обогрева передних сидений (из-за недостаточной жесткости каркаса сиденья оно со временем дает усадку и сминает нагревательный элемент, что приводит к выходу его из строя). В связи с чем мне предлагали явиться в сервис для исправления указанного дефекта. У меня все работало нормально, но...надо, так надо. Приехал, усилили каркас, уехал. Все, вроде, собрали нормально, претензий нет. Сиденья стали чуть жестче. 3 ноября получил СМС, в котором мне предложили до 25 ноября бесплатно поменять масло (Джи Энерджи Эксперт 5W-40), а также пройти ряд процедур (диагностики подвески/ходовки, рабочих жидкостей, тормозной системы, развал/схождение и еще чего-то). Приехал, масло поменяли, проверили, что хотели. Взяли 150 руб. за мойку и 170 за масляный фильтр (почитал условия акции, так и есть - за фильтр платить). Сообщили, что есть небольшое расхождение по углу передних колес, предложили исправить. Согласился, отдал 400 руб. Также сообщили, что я где-то приложился задней балкой и заднее левое колесо тоже чуть ушло. На вопрос, что можно сделать, ответили - менять балку, но нахрен тебе это нужно, отклонение не смертельное.

Впечатления от машины те же. Единственное, что раздражает - это бачок омывателя. Он состоит из двух отдельных частей: горловины и самого бачка омывателя. Вроде ничего нового, также у меня на Зафире. Но здесь сходство заканчивается и начинаются китайские нюансы. Когда заливаешь воду в Зафире, то она заполняет бачок и горловину под пробку. В китайце вода заливается в бачок и доходя до места, где горловина вставляется в этот самый бачок, она вытекает наружу. То есть я не имею возможности увидеть, сколько воды я налил, пока она не потечет из-под машины. Я поехал к дилеру, в попытке как-то решить данную проблему. Мне сказали, что я такой не один и проблема не решается. Тогда я начал настаивать, что нужно придумать, как решить эту китайскую загадку. Машину взяли, походу воткнули горловину в бачок поглубже, насколько это возможно и вернули мне, предупредив, правда, что не гарантируют избавление от недуга. Через какое-то время все действительно пришло в первоначальное состояние. Честно скажу, пока не изучал возможность решения данного нюанса по форумам. Надо посмотреть, может народ чего придумал. Кстати, пока менял у дилера масло, спросил, сколько стоит защита двигателя. Узнал, что защиты две, одна двигателя, другая радиатора и вместе они стоят порядка 3500 руб (у них) не считая работы по установке. Внезапный приступ амфибиатропной асфиксии заставил меня отложить этот вопрос для последующего детального изучения. А в остальном все хорошо. Буду писать.

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Регулировка угла развала и схождения задних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова. При обнаружении отклонений в параметрах задней подвески, вызванных деформацией ее элементов и кузова, надо найти причину возникновения отклонений и устранить ее заменой вышедших из строя деталей.



Углы установки передних колес:

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса.....1°30’±30’

Угол развала.....–30’±20’

Схождение.....0’±10’

Углы установки задних колес:

Угол развала.....–1°30’±20’

Схождение.....10’±10’


Углы установки колес проверяйте на автомобиле без нагрузки с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали.

Угол развала регулируется перемещением поворотного кулака относительно амортизаторной стойки, а также перемещением шаровой опоры относительно рычага подвески.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес .

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Регулировка схождения задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.