Что означает премиальный сегмент шин. Нутрилон и Нутрилон Комфорт: чем они отличаются и что лучше

Насчет шин бюджетного ходит много противоречивых мнений. Так, например, Великобритания известна в Европе как “место свалки” дешевых шин , а также здесь самый большой на всем континенте процент бюджетных шин, которыми комплектуются большинство автомобилей.

Однако шина шине рознь...

Большинство людей, которые делают свой выбор в пользу бюджетных шин, основываются на цене: зачем тратить 300 фунтов на комплект из 4х шин премиум класса, если можно потратить 150 фунтов на комплект шин бюджетного класса? Для тех, кто не занят в сфере, связанной с покрышками, шина - это лишь круглая штука черного цвета, которая держит машину на дороге. Однако производители шин премиум класса, которые ежегодно тратят сотни миллионов фунтов на исследования особенностей шин, утверждают, что существуют значительные различия характеристик шин премиум и бюджетного класса. В чем же заключаются эти различия?

Чтобы ответить на данный вопрос, компания Continental недавно пригласила Tyrereviews.co.uk в MIRA для тестирования двух идентичных транспортных средства марки Форд Фокус с шинами одного размера, одинаковым рисунком протектора и идентичным давлением в шинах. В чем заключалась разница? Одно транспортное средство было оснащено шинами Continental Premium Contact 2 , обладающими многочисленными наградами, а другое транспортное средство - шинами бюджетного класса, Triangle CNNT GLS.

Мокрая дорога с участком ветреной секции помогли увидеть реакцию шин на скоростное изменение направления, экстренное торможение и степень устойчивости транспортного средства. Второй тест, вождение по кругу, разработанный с целью смоделировать круговое движение в Британии во время типичной для страны погоды (дождь!) позволил команде Tyrereviews.co.uk измерить скорость на поворотах и реакцию автомобиля на рулевое управление при сниженном сцеплении с дорогой.

Первый тест состоял из определения, как Continental Premium Contact 2 переносят круговое движение. Как и предполагалось, на влажной поверхности тяга не была настолько же высока, как на сухой, однако складывалось впечатление, что у автомобиля высокая степень сцепления с дорогой, он хорошо поддавался регулированию. Во время скоростного торможения автомобиль достиг максимума в 0.82g, и максимума в 0.77G на поворотах.

Затем был проведен тест на постоянное движение по кругу. Шины Contis обеспечивали "при сниженном сцеплении" в среднем скорость 35 миль в час, однако при приближении к пределу и после его преодоления у водителя появляется ощущение автомобиля (обратная связь). После того, как предел преодолен, шины предоставляют обратную связь и плохо реагируют на поворот руля.

Шины Бюджетного класса

Затем настал черед проверки бюджетных шин Triangle на влажной дороге с круговым движением. Разница стала очевидной сразу. У автомобиля было гораздо меньшее сцепление, совершенно не адекватное регулирование, и у водителя не было представления, что происходит с автомобилем, сцепление или скольжение. Недостаточная реакция автомобиля на поворот руля - то, что было едва заметно при езде на шинах премиум класса, сейчас стало основной проблемой. Сцепление, можно сказать, почти напрочь исчезло, из-за чего потребовалось много времени для восстановления контроля над транспортным средством после начала скольжения шин. Постоянное движение по кругу стало еще более беспокойным: автомобиль то недостаточно поворачивался, то его заносило на поворотах и было снижено ощущение управления и мощности. Максимальный показатель Gs? Лишь 0.61G при торможении и 0.55G на поворотах, приблизительно на 30 % ниже, чем при использовании шин премиум класса.

Компании Tyrereviews.co.uk часто задают большое количество вопросов следующего рода “стоят ли шины бюджетного класса такой экономии?”. И сейчас можнос уверенностью ответить “Нет”. И это заключается не только лишь в недостатке сцепления с дорогой, но также еще и в том, как автомобиль реагирует в пределе и после него. Хорошо разработанные шины премиум класса проходят тщательное тестирование во всех ситуациях, чего не всегда можно сказать о бюджетных покрышках.

Как пишет Modern Tire Dealer, в сегменте туристических покрышек тенденции устанавливают автопроизводители. Они говорят своим шинным поставщикам, что потребителям нужна большая универсальность от их автомобилей. Что им нужны шины, пригодные к использованию в течение всего года, в том числе после снегопадов, и что эти шины должны обеспечивать хорошую управляемость и быть долговечными. И вдобавок эти покрышки обязательно должны обладать низким уровнем шума и хорошим качеством хода.

Если шина выполняет все эти условия, она становится туристической? Или под этим определением кроется что-то другое? Чтобы это выяснить, у представителей 15 шинных компаний спросили, что такое шины класса «туринг», и ожидают ли они, что этот сегмент как-то изменится в ближайшие годы?

Анант Ганди (Anant Gandhi), продакт-менеджер Bridgestone: Это шины со сбалансированными ездовыми качествами, а также высоким уровнем комфорта и большим ресурсом. В Америке это, как правило, всесезонные шины. Не также давно больше внимания стали уделять увеличению их топливной экономичности без ущерба для других качеств, и я думаю, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы.

Джо Маэр (Joe Maher), продакт-менеджер отделения легковых шин Continental: Стандартного определения этого понятия нет. Самое распространенное звучит как «шины для водителей, которым нужны долговечность, комфорт и хорошая управляемость». Обычно эти шины обладают индексами скорости S или T. В США большинство туристических шин – всесезонные, способные сохранять сцепление на легком снегу. В будущем определение останется тем же, если не считать того, что индекс скорости будет увеличиваться, а профиль уменьшаться. Эту тенденцию создают автопроизводители… сейчас на минивэны ставят шины с индексами H или V. И даже шины 50 серии с индексом T входят в стандартную комплектацию некоторых автомобилей.

Скотт Джеймисон (Scott Jamieson), директор по планированию ассортимента Cooper: Обычно шины этого класса определяют как шины с плавным, тихим и комфортным ходом и возможностью использования в течение всего года. Обычно они обладают балансом всех характеристик. Эти шины не обязательно ориентированы на какую-то отдельную область, как UHP-шины на максимальные сцепление и маневренность на сухом покрытии. Не думаю, что в будущем определение изменится, хотя это может произойти с отдельными параметрами, такими как индекс скорости. Обычно к «турингу» причисляли только шины с индексом T, но поскольку характеристики автомобилей повышаются, это влияет и на требования к скоростным качествам покрышек.

Рик Бреннан (Rick Brennan), исполнительный директор по планированию ассортимента Falken: «Туринг» - это обобщающее понятие для любых шин, которые не принадлежат к классу Performance. Если у шины не направленный рисунок, и если у нее нет дикого и сумасшедшего дизайна, то это «туринг». На самом деле сегодня все шины или «туринг», или Performance.

Если посмотреть на рисунки шин, вы увидите, что есть шины, которые продаются как туристические, но не обладают традиционным дизайном с прямыми ребрами. «Туринг» сегодня – это любые шины, которые люди поставят на автомобиль, будут использовать каждый день и ожидать от них долговечности, комфорта и низкого шума.

Не думаю, что определение этого понятия изменится, потому что на самом сейчас никакого определения нет. Спросите у десяти людей, что такое шины класса «туринг», и вы получите десять разных ответов. Если остановиться на комфортности хода, большом ресурсе, низком шуме, всесезонности и в целом ориентированности на ежедневное использование, то это «туринг» сегодня, и так это и останется.

Дэвид Шелтон (David Shelton), директор по маркетингу Giti: Это определение очень существенно менялось в последние годы, и этот процесс продолжится и в будущем. Исторически шины этого класса когда-то были ориентированы в первую очередь на комфорт, и они обладали индексами скорости S или T. Главными параметрами были плавность хода, низкий уровень шума и долговечность, чтобы пассажиры могли наслаждаться приятными поездками по шоссе, а владелец мог реже думать о замене шин. Сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются шинами с индексами H и V, и при этом потребители все равно хотят, чтобы шины были очень комфортными. Им необходим баланс всех ездовых качеств плюс комфорт и долговечность.

Майк Маркофф (Mike Markoff), менеджер отделения шин класса High Performance компании Goodyear: В отрасли под этим определением понимаются шины, созданные с акцентом на комфорте, то есть на качестве хода и низком уровне шума. Хорошая управляемость тоже присутствует, но это не приоритетный параметр. В некоторых случаях от туристических шин требуется, чтобы они вели себя больше как спортивные покрышки, но без ущерба для бесшумности и комфорта.

Шон Денлейн (Shawn Denlein), старший вице-президент по продажам Hankook: По определению RMA [американская Ассоциация производителей РТИ] это шины с максимально комфортным ходом и индексом скорости S или T. Думаю, это определение останется и в ближайшее время. В прошлом такие шины обычно поставлялись для первичной комплектации.

Не так давно, впрочем, автокомпании попросили повысить характеристики шин для сектора OE, так что сейчас для них поставляются покрышки с индексами H, V и W.

Боб Финикс (Bob Phoenix), вице-президент по продажам легковых шин Kenda: Это шины, которые на ступень выше традиционных легковых в плане комфорта или ездовых качеств или и того, и другого. Вне зависимости от того, изменится определение или нет, сами шины будут постоянно эволюционировать.

Джон Мосби (John Mosby), координатор планирования ассортимента Kumho: Это шины, сочетающие спортивную управляемость с отличным комфортом, низким уровнем шума и долговечностью. Это сбалансированные покрышки, улучшенные по всем характеристикам, а не по какому-то одному параметру в ущерб другим. В ближайшие годы эти шины будут приближаться к спортивным, но больших изменений ожидать не стоит.

Скотт Слеммонс (Scott Slemmons), старший торговый представитель Maxxis: Это премиальные шины, отличающиеся долговечностью и плавным, комфортным ходом. Большинство из них – всесезонные. В ближайшее время определение не изменится, хотя на рынке сейчас есть шины, которые называют Sport Touring или Grand Touring, имея в виду, что они превосходят по своим характеристикам традиционные туристические шины.

Джим Ноулс (Jim Knowles), эксперт по работе в секторе OE компании Michelin: Обычно это шины с более низким профилем и широким протектором, чем стандартные шины предыдущего поколения. В первую очередь они разрабатываются для улучшения управляемости, но без ощутимого ущерба комфорту.

Кайл Робертс (Kyle Roberts), директор по маркетингу Nexen: Обычно это шины, призванные увеличивать комфортность хода и снижать уровень шума. Не так давно стало очевидно, что потребители ожидают от них также и долговечности, и в ближайшие годы эта тенденция сохранится.

Стивен Юинг (Stephen Ewing), менеджер по бизнес-аналитике Pirelli: Это шины, которые должны обеспечивать максимальный уровень комфорта и быть очень долговечными, а другие качества в их случае не являются приоритетными. Думаю, эта классификация не изменится, поскольку различные сегменты нацелены на конкретные потребительские группы.

Максвелл Уи (Maxwell Wee), директор по продажам Sentury: Они заполняют размер между стандартными и UHP-шинами. Обычно они шире стандартных покрышек, и у них более низкий профиль и высокий индекс скорости. При этом они тише и комфортнее, чем шины класса UHP.

Роберт Эйбрем (Robert Abram), менеджер по планированию ассортимента Yokohama: Дизайн таких шин должен совмещать управляемость спортивных шин с комфортом и долговечностью стандартных покрышек. Как-то существенно это определение вряд ли изменится, но поскольку на рынке становятся все более востребованными шины с высокими индексами скорости, сейчас используют такие термины, как Grand Touring, чтобы описать шины, которые упомянутый баланс между спортивностью и комфортом смещают в сторону спортивности.

Производитель:

Выберите производителя Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dadi Daewoo Daihatsu Derways Dodge FAW Ferrari Fiat Ford Geely GMC Great Wall Haima Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Jiangling JMC Kia Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Mosler Nissan Oldsmobile Opel Panoz Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Ram Renault Rolls Royce Rover Saab Saleen Saturn Scion Seat Skoda Smart Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Xin Kai ZAZ ZX ВАЗ ГАЗ ТагАЗ УАЗ

Марка: -->

Год выпуска: -->

Модификация: -->

Вы ввели не все данные!

Новости Все новости

Дорогие или дешевые шины

Шины различаются не только по сезонности и назначению, но также и по ценовым категориям. С одной стороны, очевидно, что более дорогие шины изготовлены с использованием более совершенных технологий и поэтому обладают дополнительными замечательными качествами по сравнению с более дешевыми экземплярами. С другой стороны, вполне возможно, что эти дополнительные возможности, которыми обусловлена более высокая цена, лично для вас не представляют ценности и вовсе не нужны. В этом случае разумно будет немного сэкономить.

Чтобы делать свой выбор между дорогими и дешевыми или более осознанно, давайте разберемся, какие категории покрышек в плане цены существуют.

Условно все шины можно разделить на три класса. Самые дешевые покрышки относятся к эконом-классу, премиум-класс соответствует более высокому статусу и, соответственно, уровню цен, а спортивный класс – это своего рода шинная элита.

Если автомобиль вы используете для спокойного перемещения в обычных городских условиях, не нарушаете скоростной режим и не любитель головокружительных маневров, шины эконом-класса будут вполне отвечать вашим потребностям. Эта категория шин, как правило, отличается не только демократичной ценой, но и повышенной прочностью, что еще больше снижает расходы на резину. Именно такие шины устанавливаются по умолчанию на большинство бюджетных автомобилей.

Если же вы готовы заплатить за повышенный комфорт и дополнительную безопасность, обратите внимание на резину премиум-класса серии High Performance или Grand Touring. Шины этой категории отличаются повышенной управляемостью, плавностью хода и предельно низким уровнем шума.

Шины спортивного класса серии Max Performance, Extreme Performance и Ultra High Performance созданы для обеспечения максимально возможной безопасности и управляемости даже в самых экстремальных условиях. Однако уровень комфорта не является их сильной стороной, поскольку они идут в минимальных размерах или для летнего исполнения. Для повседневной жизни использовать такие шины не целесообразно.

Планируя бюджет на покупку резины для автомобиля, не забывайте и еще об одном важном обстоятельстве. По ценовым категориям делятся не только сами шины, но и их производители. Например, такие известные бренды, как Goodyear, Michelin, Bridgestone, Pirelli и Continental, можно отнести к премиум-классу. Выпускаемые ими покрышки, даже отнесенные самим производителем к линейке эконом-класса, вполне могут превосходить по качеству самые лучшие шины, которые может выпустить какая-нибудь малоизвестная фирма из Средней Азии.

Итак, какие же шины лучше приобретать? С определенностью можно рекомендовать только выбирать наиболее надежного производителя, известного высоким качеством своей продукции. Выбор между эконом, премиум и спортивным классом определяется в основном вашими потребностями и предпочтениями. Имеет значение, конечно, и сумма, которой вы располагаете. Но снижать свои требования к уровню безопасности в пользу экономии не стоит. Прежде чем согласиться на покупку резины от более дешевого производителя, имеет смысл изучить предложение по продаже шин б/у . Вы вполне можете найти там резину высокого класса премиум-брендов по цене эконом-класса.

Если у мамы нет возможности кормить малыша грудью, то возникает актуальная проблема в подборе качественной смеси. На данный момент рынок детского питания перенасыщен предложением. Главное для мамы – чтобы ребенок рос здоровым, развивался по положенному графику и получал все необходимые элементы. Поэтому вопрос подбора – очень ответственное дело.

Компания NUTRICIA – один из ведущих производителей высококачественного детского питания. Многолетний опыт мам в кормлении своих малышей продукцией этой компании имеет высокую оценку со стороны педиатров. На каждой упаковке есть пометка - «Рекомендовано союзом педиатров. Это говорит о достижениях. «Нутрилон» - питание, адаптированное для детского организма. Оно имеет ряд разновидностей, разработанных под любые случаи.

Свойства базового «Нутрилона»

Рассчитан для кормления малышей от 0 до 3 лет (делится на категории по возрасту). Подходит деткам без каких–либо отклонений по здоровью. Если малыш будет недоношенный или аллергик – ему необходимы такие виды как Преждевременный уход и Гипоаллергенный.

В состав обычного Нутрилона входят все необходимые для полноценного развития элементы: гидролизованный белок, полезные растительные масла, пребиотики, минеральные вещества и витамины, микроэлементы. По опросам потребителей 90% мам отмечают улучшение всех физических показателей развития ребенка после введения питания этой марки.

Создан для тех малышей, которые имеют отклонения в работе желудочно–кишечного тракта. Эта смесь должна справляться с запорами и коликами, которые беспокоят в первые месяцы жизни. Может использоваться в качестве основной и профилактической. Компоненты, входящие в состав Комфорта, препятствуют формированию у ребенка плотного стула, возникновению газов в кишечнике.

Что общего

  • Обе смеси выпускаются одним производителем. Комфорт является подвидом обычного Нутрилона. Базой состава — уникальный комплекс Pronutra+, разработанный для улучшения работы головного мозга, повышения иммунитета.
  • Имеют практически одинаковый состав: подготовленный белок, растительные очищенные масла, глюкоза, крахмалосодержащие элементы, пребиотики, лактоза, комплекс минералов и витаминов, нуклеотиды и другие компоненты.
  • У обеих несколько горьковатый привкус за счет расщепленного белка и сниженного уровня глюкозы.
  • Одинаковые сроки хранения смеси в закрытой упаковке – 18 месяцев со дня выпуска.
  • Идентичная расфасовка – в жестяные и картонные упаковки весом от 350 до 900 г. Выгоднее покупать более крупные упаковки – цена на них выходит ниже.
  • Относятся к быстрорастворимым (разводятся кипяченой водой температуры 40 градусов по указанной на упаковке таблице). Внутри каждой упаковки есть специальная мерная ложечка.
  • Нельзя хранить в холодильнике. Лучше, если это будет прохладное, защищенное от солнечных лучей, место.
  • Приготовление рекомендуется непосредственно перед кормлением. Употреблять можно только в течении одного часа.

В чем отличия?

  1. Нутрилон относится к базовым смесям, а Нутрилон Комфорт – к специализированным.
  2. В Комфорте содержание гидролизованного белка еще ниже, а также более низкое содержание глюкозы. Из-за этого вкус Комфорта более горький, не всегда детки кушают эту смесь с удовольствием.
  3. Комфорт рекомендуют для деток только от 0 до года, то есть эта смесь выпускается в двух линиях – 1 и 2. Обычный Нутрилон выпускают для деток от рождения и до 3 лет (1, 2, 3 и 4).
  4. В составе Комфорта присутствует модифицированное масло из плодов пальмового дерева, препятствующее запорам. В составе Нутрилона базового также есть этот компонент, но в меньшей степени.
  5. Нутрилон Комфорт по своей консистенции более густой, за счет чего малыш меньше срыгивает и лучше переваривает смесь.
  6. В базовом Нутрилоне более высокое содержание лактозы.

В пользу какой смеси сделать выбор

Первым делом необходима консультация грамотного специалиста - педиатра. Только врач может выявить какие–либо проблемы со здоровьем у Вашего малыша. Продукция компании Nutricia максимально близка по составу к грудному молоку женщины. Все смеси имеют схожий состав, но и отличительные нюансы. Если делать выбор между Нутрилоном и Комфортом, то вывод следующий:

  • Ваш ребенок здоров, не страдает коликами, газики не мучают, он спокойный и хорошо набирает вес? Тогда базовый отлично подойдет в качестве заменителя материнского молока.
  • Если с самого рождения ребеночек беспокойный, страдает от запоров, часто срыгивает, плохо набирает вес – необходимо решать проблемы. Рекомендуется ввести смесь Нутрилон Комфорт, состав которой разработан специально для деток с подобными отклонениями.
  • Комфорт также рекомендуют для всех деток в первые месяцы жизни, когда происходит налаживание работы пищеварительной системы.

Ориентироваться стоит на то, как реагирует именно Ваш ребенок. Любой новорожденный человечек – личность с индивидуальными потребностями. Кому-то подойдет Нутрилон, кому то - Комфорт. А другому малышу необходимо питание другой марки.

Эти производители тратят большие средства на новые технологии и инвестиции в исследования и разработки.

Сегмент В -- это бюджетные шины известных производителей. Иногда в эту группу попадают шины из верхнего сегмента, которые производят более 5 лет.

К сегменту B относятся марки Lassa, Hankook, Kumho, Nankang, Barum, Cooper, Mastercraft, GT Radial, Nexen.

Сегмент С -- это продукция малоизвестных производителей и иногда не очень высокого качества. Большая часть таких шин производится в Юго-Восточном регионе и Латинской Америке.

Оксана Старостина

Коммерческий директор ООО «Авто-Футура»

Качество шин определить на глаз простому потребителю довольно сложно. Чтобы не попасть впросак, рекомендую не приобретать откровенно дешевые шины. Летом лучше брать асимметричные, а зимой -- направленные.

Чем глаже рисунок протектора, тем ниже шум. Также шумность зависит от поперечных прорезей рисунка протектора по бокам покрышки.

Чем меньше этих прорезей совпадает друг с другом, тем меньше шум.

Бытует мнение, что новая шина должна быть в резиновых «волосках». Это неверно. Современные шины выходят с производства практически гладкими, а ворсинки лишь ухудшают поведение колеса на дороге.

Обращайте внимание на то, чтобы резина была нежирная и своим составом не напоминала присутст­вие вкраплений типа песка. Также смотрите на стыки. Чем они ровнее, тем лучше.