Дтп со смертельным исходом. Варианты трактовки вины. Что будет за аварию со смертельным исходом

Отец погибшего в ДТП в Подмосковье шестилетнего мальчика уверен, что после проведения повторной экспертизы следователи теперь будут проверять, могли ли ребенка напоить алкоголем сами родители, и ждет дома инспекцию по делам несовершеннолетних. В интервью с корреспондентом «Газеты.Ru» он высказал мнение, что тело его сына намеренно накачали алкоголем и только после этого взяли пробу крови.

Все это, несмотря на новые правила, и новые уголовные преступления, введенные в уголовном кодексе, которые предусматривают страдания и тяжелые последствия для поведения вождения, которые приводят к смерти или серьезной травме, а также к тому, кто выпивает или употребляет наркотики. В частности, новый убийца дорожных карт предусматривает четыре разных предположения, которые наказываются более суровыми наказаниями, от двух до 18 лет лишения свободы в зависимости от совершенного правонарушения и усугубляют тех, кто пьет, и если смерть является следствием серьезной неосторожности, допущенной водителем к водителю.

Несмотря на то что повторная экспертиза подтвердила, что в крови погибшего под колесами автомобиля в подмосковном Железнодорожном шестилетнего мальчика был алкоголь, его отец Роман Шимко уверен: эксперты смогут установить истину даже без эксгумации тела ребенка.

Он уверен, что алкоголь не мог попасть в организм его сына при жизни - весь день до инцидента мальчик провел дома под присмотром взрослых. По мнению отца, спирт намеренно вкололи в печень его ребенка с помощью шприца для того, чтобы впоследствии представить аварию как несчастный случай, который произошел по вине самого ребенка или его родителей, которые якобы не уследили за ним.

Крайние последствия также предусмотрены для лиц, виновных в дорожной ситуации, которые были просочились, несанкционированы или с приостановленными или отмененными лицензиями или незастрахованными транспортными средствами. Кроме того, для убийства дорожных карт предусматривается немедленное снятие водительских прав и приостановление на срок до 10 лет; с окончательным осуждением является аннулирование водительских прав, и вам придется ждать не менее 5 лет - 30 в случае побега - чтобы иметь возможность добиться этого во второй раз.

Трагический инцидент с Виа Арколео, в котором ребенок потерял свою жизнь. В прошлом году в Палермо было зарегистрировано 27 смертей из-за дорожно-транспортных происшествий. С 1 января до сегодняшнего дня 14 смертей уже существуют между улицами города, автомагистралями и другими артериями между Палермо и провинцией. Чтобы поговорить о безопасном вождении, редакционная коллегия ПалермоТода провела интервью у Марины Фонтана, которая благодаря ее упорству стала одним из главных промоутеров Закона о дорожном убийстве.

Мы поговорили с отцом погибшего мальчика и выяснила подробности расследования скандального инцидента.

Повторная экспертиза показала, что в крови ребенка был алкоголь. Получается, что он все-таки был пьян. Как это могло произойти?

Я пока не могу кого-то обвинять и критиковать комментарии высокопоставленных чиновников по этому поводу. Я надеюсь, что все-таки компетентные люди разберутся, дело дойдет до логического конца, и надеюсь, что это произойдет без эксгумации. Ну справедливость-то восторжествовать должна…

Какова ситуация сегодня? Список погибших при дорожно-транспортных происшествиях - военный бюллетень. В Палермо и Сицилии данные дезорганизуют. Всегда говорят, что человеческий фактор является первой причиной дорожно-транспортного происшествия. Это правда, но также, что безопасные дороги со звуковыми и звуковыми инфраструктурами во многих случаях смягчат последствия наиболее серьезных инцидентов. На городских улицах так много серьезных аварий, которые стали недоступными для пешеходов. Настоящая русская рулетка для тех, кто их пересекает.

Но вообще, начинать надо не с экспертизы, а с того, как велось расследование сразу после аварии, здесь очень много странностей. Уголовное дело возбудили спустя почти месяц после ДТП, причем меня об этом оповестили только через 10 дней после его возбуждения.

За этот месяц каким-то образом пропала большая часть улик, а единственная сохранившаяся запись с камер видеонаблюдения была изъята не следователями, а братом моей жены.

Последствия покидания места происшествия

В Палермо пешеходные полосы почти исчезли или стали невидимыми для автомобилистов, ставя под угрозу безопасность пешеходов, пересекающих их. Именно на полосах большинство смертельных случаев случается с пешеходами. Все они являются примерами, на которых вмешательство учреждений и администраторов не допускает исключений. Это называется профилактикой и является обязанностью и обязанностью всех. Каковы основные причины несчастных случаев? Существует так много причин. Главная причина - отвлечение внимания, особенно злобное использование смартфона для руководства, беседы без надлежащего набора громкой связи, общение в чате, становление себя.

Сами следователи после аварии утверждали, что Алисова ребенка не видела и не могла видеть, что ехала она с маленькой скоростью, и что дело это, скорее всего, выльется в административное правонарушение. Это слова следователя, понимаете?

Меня всячески пытались убедить, что это был несчастный случай.

Я думаю, что именно для того, чтобы подтвердить версию о несчастном случае, готовилась и эта судебно-медицинская экспертиза.

Затем происходит изменение восприятия алкоголя и наркотических веществ из-за постоянной скорости, а также из-за стольких небезопасных дорог, которые не подходят для дорожного движения и сохраняются с ленинностью. С тех пор есть много понимания того, что должно быть главной ответственностью за ее жизнь и особенно за ее жизнь другие. Наряду со многими другими в Италии мы изо всех сил пытались создать определенный закон, чтобы обеспечить справедливость, не мстить жертвам дорожного движения. Теперь у нас есть закон о преступлениях, связанных с дорожно-транспортными преступлениями, для случаев алкоголя, наркотиков и высокой скорости в течение года.

То есть эксперты намеренно влили спирт в организм ребенка?

За этот месяц я изучил кучу документов по правилам проведения экспертиз, да и знающие люди мне подсказали, как это делается. Чтобы результаты исследования показали, что в крови был алкоголь, перед взятием пробы человеку в печень большим шприцем просто закачивают спирт.

Что будет за аварию со смертельным исходом

Но само по себе этого недостаточно, на законодательном уровне еще многое предстоит сделать для всех тех отвлекающих факторов, которые связаны, например, с безответственным использованием мобильного телефона без надлежащих систем управления. Когда происходят определенные трагедии, как и в какое время реагирует система правосудия? Не стоит недооценивать медленность процессов. Суд Флоренции приговорил обвиняемого к 3 годам лишения свободы и 4 годам приостановления действия патента, но мы все еще ожидаем завершения суда.

После смерти человека печень еще какое-то время работает и перерабатывает алкоголь, потом кровь из нее просто выжимают в пробирку.

Вот вам и алкоголь, и ацетальдегид, который получился при переработке этого алкоголя умирающей печенью. А такая большая концентрация объясняется тем, что сердце уже не работало, кровь не циркулировала по организму, поэтому весь закачанный алкоголь остается в одном месте.

Между тем водитель, который серьезно ранил меня и убил моего мужа, вошел в Италию без зеленой бумаги, по-прежнему свободен и уже вернулся в Турцию на следующий день после аварии. Эти мертвые, которых мы живем на нашей коже, - это постоянная боль, которая для нас жертв и родственников умерших жертв обновляется всякий раз, когда мы слышим о другой аварии или другой жертве.

Мертвых, которых можно было бы избежать, с большей осведомленностью о том, насколько важно быть ответственным и как важно инвестировать в безопасность дорожного движения и техническое обслуживание дорог. На чем сосредоточиться? Инфраструктуры, образование, обучение, определенные и непосредственные пенисы. Соблюдение правил должно быть сознательным выбором для безопасности каждого. Всякий раз, когда нарушение правила становится привычкой, оно может создать эмуляцию и, следовательно, непоправимый урон.

Вам не удавалось поговорить с Михаилом Клейменовым, который проводил эту экспертизу?

Мы с ним пересекались в Следственном комитете, когда его вызвали на допрос. Помню, что тогда на нем просто не было лица. А еще опосредованно я с ним пообщался сегодня на одном из телешоу. Могу сказать, что это очень непростой человек - за ним тянется длинная цепочка, скажем так, лукавых экспертиз. То, что было обнародовано в СМИ, - лишь часть из них.

Если вы не соблюдаете правило, вам нужно знать, что это настоящее наказание. Они нуждаются в более эффективном контроле и штрафах, а также соответствующих и немедленных санкциях, особенно в отношении наиболее рискованного и опасного поведения для третьих лиц.

Каково ваше желание? В последние годы, благодаря новым социальным инструментам, что-то движется. Есть так много возможностей быстро передать новости и даже желание сделать это. Мы говорим о десяти жертвах в день: это бойня. Ежегодно почти 000 человек больше не связаны с ДТП. Мы обязаны сделать что-то, чтобы остановить это убийство, повысить чувство ответственности в нас и потребовать его от институтов, которые должны защитить нас и безопасность на дорогах. Важно, чтобы все, включая мальчиков, мобилизовались.

Как вы думаете, кто мог повлиять на результаты экспертизы и направить расследование в это русло? Говорят, что у Алисовой есть какие-то связи с криминальными авторитетами, ведь ее муж был приговорен к тюремному сроку за участие в ОПГ?

Точно я, конечно, не знаю. Но могу сказать, что, по моей информации, муж Алисовой сам против всей этой ситуации. По тюремным законам жизнь ребенка неприкосновенна. И таким образом выгораживать себя после наезда на мальчика это просто за гранью понимания.

Возможные варианты наказания

Нам нужно помочь людям понять, что необходимо предпринять все шаги в направлении ответственности, потому что многие из этих жизней могут быть спасены. Палермо будет голосовать 11 июня для администрации. Кто-нибудь из кандидатов проявил интерес к предмету? Что делать? Это так мало, чтобы быть правдоподобным или делать все, что было обещано. Политические кандидаты должны рассматривать вопрос безопасности дорожного движения в качестве центральной темы своих программ. Нет, долг каждого состоит в том, чтобы что-то сделать и жить на том же уровне, что и обычные граждане, которые хотят ответственного и близкого управления повседневной жизнью, не задумываясь о том, кто еще может быть с нами с несколькими простыми правилами.

Я не знаю, общается ли Алисова со своим мужем сейчас, но уверен, что это не он заварил эту кашу.

А на каком этапе сейчас находится расследование? Следователи теперь выясняют, кто мог напоить ребенка?

Вчера с семи часов вечера почти до полуночи бабушка Алеши находилась на допросе у следователя. И, как я понял с ее слов, расследование теперь действительно «завернуло» в нашу сторону - мол, это мы сами напоили ребенка. Жду теперь инспекцию по делам несовершеннолетних дома.

И важно, что мобилизация осуществляется всеми, особенно и прежде всего мальчиками. В процентном отношении дорожно-транспортные происшествия с участием диких животных составляют «только» около 2% от общей суммы претензий, но из абсолютных значений выясняется, что каждый год в Европе насчитывается 000 случаев с участием только копытных млекопитающих с участием 300 человеческих жертв, 000 раненых и 1 млрд. евро поврежденного материала. Только в Германии ежегодно выпадает более 1000 несчастных случаев, в результате чего погибло 27 человек, около 500 миллионов евро ущерба, нанесенного машинам, и погибло более тысячи диких животных, тогда как в Соединенных Штатах каждый год, по оценкам, 1-2 миллиона дорожно-транспортных происшествий с крупными млекопитающими, общая стоимость которых составляет 6-12 миллиардов долларов.

Попрошу их специально прийти голодными - я их накормлю. Но только при условии, что они поиграют с моим первым ребенком в морской бой и в индейцев - он это очень любит.

Говорят, что до аварии ребенок находился в детском саду, может быть, кто-то подмешал ему алкоголь там?

Говорят неправильно. Весь день ребенок был дома со мной и с матерью, потом с матерью и с бабушкой он пошел гулять, позже подошел дедушка. Он все время находился под присмотром взрослых. Да и вообще он всегда был под присмотром взрослых, он же младшенький, беззащитный.

Социальное воздействие дорожно-транспортных происшествий с дикой природой

Дискриминация между этими двумя категориями имеет решающее значение как для административных, так и для управленческих последствий для планирования действий по предотвращению изменения климата вдоль транспортных инфраструктур. Точно идентифицировав виды фауны, будет еще более эффективная информация.

В любом случае любое животное на дороге, даже в небольших размерах, создает риск для безопасности фауны и автомобилистов. Торможение, ошибка вождения, вызванная «чем-то» сюрпризом, проходящим перед автомобилем, может иметь фатальные последствия. Особенно подвержены риску мотоциклисты, причем несколько случаев скольжения на дорожном покрытии оказываются вязкими мигрирующими земноводными, которые были измельчены, или ударами с птицей в полете.

В эфире телешоу Ольга Алисова извинилась перед вами. Она не связывалась с вами после этого? Может быть, вновь предлагала деньги?

Все разговоры Алисовой на телевидении со слезами и придыханием - лицемерие высшей степени. Насколько я знаю, в действительности ее не очень волнует произошедшее, она по-прежнему хочет уйти от ответственности.

Анализ дорожно-транспортных происшествий с дикими животными

В число видов входят беспозвоночные, черви и ящерицы, земноводные, мелкие птицы, такие как воробьи и петросы, но также крупные как буйволы и ниши. Среди млекопитающих, особенно в весенне-летний период, часто встречается еж, но также и скорость, лиса, феина, белка. Дорожная смертность находится на переднем крае утраты биоразнообразия из-за человеческой деятельности. Оценки драматичны, и разговоры о сотнях миллионов животных переполняются каждый год по дорогам, автомагистралям и железным дорогам. С точки зрения безопасности дорожного движения копытные млекопитающие имеют большую массу и большие размеры, поэтому столкновение с транспортным средством почти всегда наносит материальный ущерб, а, к сожалению, иногда также ранения и жертвы.

Нам она не звонила, не приходила и не извинялась. Да и вообще, я стараюсь как можно меньше узнавать информации о ней во избежание каких-то конфликтов. Я не ищу встречи с ней.

Деньги она предлагала нам только один раз, но это было еще до телешоу. И я хочу ей порекомендовать, чтобы она этого больше не делала - такое горе деньгами не скрасить.

Распределение претензий в течение года показывает два сезонных пика: один весной, в который в основном входят косуля, а второй - осенью, что касается кабана. Эта тенденция отражает движения из-за репродуктивных циклов, а также вызванный охотой дискомфорт в осенне-зимние месяцы. Анализируя расписания, на закате наблюдается пик: в этой полосе животные переходят из полей добычи в районы, где они будут проводить ночь; В то же время происходит интенсивный трафик, потому что многие возвращаются с работы, устали и нетерпеливы вернуться.

Виновный или невиновный

Другой пик находится на рассвете, и даже в этом часовом поясе существует совпадение между большей активностью животных и интенсивным потоком трафика. По сравнению с профилем дороги в трактах имеется несколько инцидентов с несколькими кривыми, где скорость остается высокой, а видимость не является оптимальной. Наиболее привлекательными участками дороги являются районы на полуострове и уровне, и большинство инцидентов происходит в лесистых районах, особенно там, где есть древесина с одной стороны и возделываемая земля - ​​с другой.

Мне даже после участия в одном из телешоу предложили большую сумму денег, сказали, что так у них заведено. А я отказался - попросил перечислить их онкобольному ребенку.

Но получается, что после такой шумихи Алисова в любом случае понесет уголовную ответственность.

Поймите, плевать мне, отвертится она или нет. Дело не в этом. Дело в том, что какая-то скотина взяла и в трупик моего ребенка шприцем вкачала алкоголь. И мне эту скотину надо по закону наказать. Вот в чем суть, не в ДТП даже уже.

А как после всего произошедшего себя чувствует ваша супруга?

Вчера, когда она узнала о результатах повторной экспертизы, начала реветь и упала в обморок. Она разговаривает с фотографией Алеши, желает ему каждый день спокойной ночи - ну как она себя может чувствовать? Это я тут мобилизован, бегаю по всем инстанциям.

Дорожно-транспортные происшествия с летальным исходом относятся к категории тяжких преступлений, за которые предусмотрена уголовная ответственность. Наказание предусматривается Уголовным Кодексом РФ и назначается после рассмотрения всех аспектов происшествия судебными органами.

Некоторые факторы могут квалифицироваться как смягчающие вину обстоятельства, а некоторые наоборот, как отягощающие. Каким может быть наказание и от чего оно зависит, читайте далее.

Законодательство об ответственности

За ДТП со смертельным исходом наказание в России предусматривается статьей 264 Уголовного Кодекса РФ.

Прежде чем выносить приговор судебный орган обязан выявить связь между совершенным правонарушением и гибелью пострадавшего.

Нередко случаются ситуации, когда человек погибает от сердечного приступа, наступившего в момент аварии, а, следовательно, говорить о смерти человека, возникшей в результате ДТП нельзя.

Однако может случиться и противоположная ситуация. После аварии человек находится в сознании, может спокойно отвечать на вопросы и производить какие-либо действия и скорая помощь определяет степень полученных повреждений, как среднюю. Но на следующий день потерпевший умирает.

Выявлением взаимосвязи ДТП и смертельного исхода занимаются судебные медики – эксперты. В результате проведения проверки составляется акт, который в обязательном порядке принимается во внимание судом.

Перед передачей дела в судебный орган сотрудниками правоохранительных служб производится расследование, при котором:

  • выясняются все обстоятельства автомобильной аварии. На этой стадии опрашиваются очевидцы происшествия;
  • проводится технический анализ транспортного средства. Экспертами определяются параметры, которые повлияли на невозможность справиться с управлением машиной;

Выявляются причины и характер определенных неисправностей. Выясняется, были ли эти повреждения до начала движения транспортного средства.

  • исследуются следы на автомобильной дороге (трасологическое исследование). По следам, оставленным шинами можно выяснить скорость транспортного средства, место расположения машины в момент обнаружения неисправности или препятствия, ставшего , траекторию движения автомашин;

Исследование проводится в специализированных лабораториях на основе фотографий, сделанных сотрудниками ГИБДД на месте происшествия.

  • проводится исследование психологического состояния виновного водителя на момент совершения правонарушения. На этой стадии выявляются причины, возникновение которых привело к снижению реакции человека, а так же анализируется поведение водителя в момент аварии (выясняется, мог ли он предотвратить ДТП).

Результат каждой проведенной экспертизы может повлиять на решение суда.
Аналогичная процедура проводится при участии в автомобильной аварии пешеходов.

Какие действия виновного влияют на тяжесть наказания за ДТП со смертельным исходом

Уголовный Кодекс не предусматривает четкого наказания за совершение какого-либо преступления. Все статьи основаны на определении минимального и максимального срока наказания.

Следовательно, при рассмотрении преступления выявляются возможные смягчающие и отягощающие обстоятельства.

На уголовное наказание за ДТП со смертельным исходом могут повлиять такие отягощающие обстоятельства, как:

  • алкогольное или наркотическое опьянение водителя автомобиля, являющегося виновником ДТП. Алкоголь, так же как и наркотики влияют на реакцию человека относительно окружающей обстановки. Следовательно, применение таких препаратов запрещено при вождении транспортных средств;
  • управление заведомо неисправным транспортным средством, если авария произошла в результате неудовлетворительного технического состояния автотранспортного средства. Существует ряд неисправностей, при которых управление автомобилем запрещено;

Если в результате эксплуатации поврежденного авто произошло ДТП, то это непременно будет отнесено к усиливающим вину обстоятельствам.

  • систематическое нарушение правил дорожного движения, доказанное протоколами ГИБДД;

Если водитель постоянно нарушает установленные законодательством правила управления транспортным средством, то он относится к категории не дисциплинированных людей.

Следовательно, этот аспект принимается судом в качестве отягощающего фактора.

  • совершение правонарушения группой лиц или с привлечением несовершеннолетних. Если в автомобиле находится компания, которая в нетрезвом состоянии развлекается ездой на источнике повышенной опасности (автомобиле), то это расценивается как умышленное преступление. Управлять ТС можно людям старше 18 лет и имеющим соответствующий документ (права);

Если к вождению автомобиля допущен несовершеннолетний, по вине которого и произошло , то нести ответственность будет не только водитель, но и владелец автомобиля, который передал управление транспортным средством.

  • оставление места происшествия в ситуациях, не предусмотренных законом;
  • не оказание или не своевременное оказание медицинской помощи.

Таким образом, при выявлении фактора, усугубляющего вину водителя, признанного виновным в автомобильной аварии, может быть вынесен максимальный срок наказания.

В каких случаях можно смягчить вину

Наказание виновнику ДТП со смертельным исходом может быть смягчено, если:

  • на стадии проведения расследования или судебного разбирательства между потерпевшим и виновником достигнуто мировое соглашение;

Например, потерпевший может принять от лица, совершившего преступление определенную сумму денег, которая будет рассматриваться как возмещение причиненного ущерба. Основным условием, при котором возможно достижение соглашения – это отсутствие у обвиняемого ранее полученных судимостей.

  • женщина, совершившая преступление беременна;
  • на иждивении у виновника ДТП имеются несовершеннолетние дети, а иных родственников, которые бы занимались их воспитанием, нет;
  • наличие внушительного стажа безаварийной езды. Этот фактор принимается во внимание судом, но не может являться основополагающим при вынесении решения;
  • оказание своевременной и квалифицированной медицинской помощи пострадавшему и так далее.

Перечень смягчающих обстоятельств может варьироваться в зависимости от условий проживания и личности обвиняемого человека.

Выявить полный список факторов, способных повлиять на размер наказания, может профессиональный юрист или адвокат. В любом случае полностью избежать наказания за преступление не получится.

Возможные варианты наказания

С 1 июля 2017 года были ужесточены наказания за дорожные происшествия, повлекшие за собой смерть человека.

гласит, что:

  • при наступлении смерти одного человека обвиняемый может быть привлечен к принудительным работам на максимальный срок в 4 года или лишен свободы действий не более чем на 5 лет;
  • в случае гибели одного человека при обнаружении алкогольного (наркотического) состояния виновного срок ареста увеличивается до 7 лет. В такой ситуации принудительные работы полностью исключаются;
  • если в результате автомобильной аварии погибло более 2 человек, то срок принудительных работ увеличивается до 5 лет, а срок лишения свободы до 7 лет;
  • если вышеуказанное правонарушение с гибелью более 2 человек совершено пьяным водителем (или водителем под действием наркотиков), то максимальный срок лишения свободы составляет 9 лет.

Каждое наказание предусматривает дополнительную санкцию в виде лишения права вождения любыми транспортными средствами на срок 3 года.

Законом установлены так же и минимальные сроки наказания, которыми являются:

Если при совершении правонарушения находился в состоянии какого-либо вида опьянения, то условное наказание к нему не может быть применено ни при каких дополнительных обстоятельствах.

На размер наказания влияют такие факторы, как:

  • место аварии. Если ДТП произошло на пешеходном переходе, то это будет являться фактором, усугубляющим вину водителя. Если человек сбит вне обусловленного места перехода, то этот аспект может быть причислен к смягчающим вину обстоятельствам;
  • состояние пешехода (алкогольное или наркотическое опьянение);
  • время происшествия и освещенность трассы;
  • скорость движения автомобиля.

За ДТП со смертельным исходом пешехода наказание в 2017 году аналогично ситуациям, когда в автомобильную аварию попадают транспортные средства.

Если виновник скрылся с места аварии

В случае аварии, согласно с правилами дорожного движения, водитель обязан:

  • выставить на проезжую часть знак аварийной остановки. Это действие необходимо для привлечения внимания других участников дорожного движения;
  • оказать первую медицинскую помощь пострадавшим людям;
  • известить сотрудников Госавтоинспекции о происшествии.

Несоблюдение этих требований может быть наказано:

При ДТП с летальным исходом может быть как отягощающим, так и смягчающим обстоятельством.

В категорию смягчающих оно переходит в случае оказания пострадавшему человеку медицинской помощи, то есть виновник автомобильной аварии, в которой есть пострадавшие, имеет право покинуть место происшествия для того, чтобы самостоятельно доставить человека в больницу.

После этого он обязан вернуться на место ДТП для выяснения причин и обстоятельств аварии.

К другим ситуациям, когда возможно оставление места автоаварии относятся:

  • ДТП без пострадавших. Водители транспортных средств самостоятельно договорились о сумме ущерба;
  • . Данное действие возможно, если в результате аварии нет пострадавших людей, ДТП произошло с участие 2-х транспортных средств, причем каждое ТС застраховано по ОСАГО и между водителями нет разногласий в установлении виновного.

Таким образом, оставить место происшествия при ДТП с пострадавшими можно только для оказания скорейшей медицинской помощи нуждающемуся человеку.

В иных случаях покидание места аварии будет расцениваться как побег, что только усилит вину обвиняемого человека и поспособствует увеличению срока наказания.

Виновник ДТП, в результате которого погибли люди, является обвиняемым по уголовному делу. Наказание для такого человека определяется судом. На размер наказания влияют множественные факторы и результаты проведенных экспертиз.

Видео: В новом УК убрали норму о примирении сторон за совершение ДТП со смертельным исходом