Форд на посадке тюнингованная. Тюнинг Форд Транзит – эффективные методы модернизации фургона

Если кому и удается время от времени удивлять автомобильный мир - так это старику Форду. Количество его гениальных находок и бездарных провалов, случившихся за сто десять лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести фирмы стоит отметить: неудачи у нее случаются вдесятеро реже побед.

Одним из кардинальных успехов стало и решение о выпуске автомобиля Ford Focus. Модель - в любой из ее модификаций - пользуется необычайной популярностью в России и мире. Заметив стремление покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной индивидуальности, производитель выпустил второе, улучшенное поколение машины.

Пользователи отзываются о Ford Focus 2 как о машине, чрезвычайно благосклонно принимающей тюнинговые усилия. Практически все необходимое для тюнинга Форд Фокус 2 сегодня можно найти и заказать в Интернете. Авторитетно мнение: Ford Focus 2 - идеальный акцептор для тюнинга и без труда ему поддается.

Двигатель Форд Фокус 2 : наращиваем мускулы

Одним из вариантов тюнингования двигателя может стать его превращение из атмосферного в наддувный. Конечно, можно просто сразу приобрести Ford Focus ST, уже на заводе укомплектованный 225-сильным агрегатом. Но стоит учесть и то, что тюнинг, выполненный своими руками , придаст вашему авто особую индивидуальность.

Во многих интернет магазинах можно без труда купить необходимый для установки комплект. В него, помимо самой турбины, представленной в нескольких вариантах, включены наборы патрубков и фронтальный интеркулер.

Примером удачной комплектации может послужить турбина Garrett GT28 RS в наборе с электронным блоком HKS и клапаном сброса давления HKS SSQV. При этом стандартные топливные форсунки рекомендуется заменить на штатные от фирмы Saab. Предварительные расчеты показывают, что после модернизации двигатель сделается 230-ти сильным.

Как известно, турбонаддув прибавляет сил за счет увеличения концентрации кислорода в камере сгорания. При этом происходит изменение температурного режима, а поршневая и клапанная группы вынуждены выдерживать возросшие нагрузки. Замена родной поршневой группы на тюнинговую, установка клапанов с большим диаметром тарелок в такой ситуации будет совсем не лишней.

Модернизация системы впуска осуществляется путем установки 60-миллиметровой дроссельной заслонки и ресивера Cosworth. Несмотря на то, что ресивер предназначен для двигателя объемом 2.3, его работа на двухлитровом моторе с турбонаддувом вполне корректна.

Замена распредвала помогает мотору легче «дышать». Выбор распредвала зависит от ожидаемого эффекта. При помощи распредвала с большим эксцентриситетом кулачков и длительным перекрытием просвета клапанов можно добиться хорошей прибавки в мощности. Однако она будет ощущаться лишь на высоких оборотах. Для улучшения приемистости и устранения провалов тяги при низких оборотах следует взять распредвал моментного типа.

Такого рода тюнинг Ford Focus 2 своими руками осуществить непросто, однако величие целей оправдывает объемность истраченных средств.

Замена воздушного фильтра K&N на красивый и производительный AEM (нулевого сопротивления) позволит завершить комплекс преобразований. Не бойтесь баек о бесполезности «нулевиков»: это устройство относится к новому поколению фильтров сухого типа со способностью к удержанию частиц размером до 1 микрона.

Чип-тюнинг Ford Focus 2

В каждом современном автомобиле есть «мозговой центр», который отвечает за впрыск топлива, установку момента зажигания, поддержание оптимальных оборотов двигателя и многое другое. Стандартно все настройки программы устанавливаются производителем по принципу «золотой середины», что дает автовладельцу возможность за счет перепрошивки «мозгов» увеличить мощность и крутящий момент мотора, а за компанию снять ограничение с оборотов и скорости.

Основным преимуществом этого вида тюнинга перед другими считается отсутствие механического вмешательства в двигатель, чего довольно часто (и не без оснований) боятся многие автовладельцы.

Наиболее эффективен чип-тюнинг на турбированных двигателях. По различным оценкам, мощность двигателя после такой операции возрастает гарантированно от 5%, а по рассказам - так и на 30%, в зависимости от удачности подбора перепрошивочной версии и романтичности оценщика.

«Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят»

Во времена Шуберта такие колеса, быть может, и несли поэтам вдохновение. У нас цель - сделать своими руками такой тюнинг Форд Фокус 2 , чтоб обзавидовались даже королевские экипажи. Поэтому оригинальные легкосплавные диски станут важнейшим компонентом индивидуальности нашего автомобиля.

Как известно, производство литых, кованых и комбинированных легкосплавных дисков ведется с соблюдением высокой точности изделий. Соответственно балансировка колес с такими дисками требует меньших усилий. Эксплуатация особо качественных колес уменьшает износ рулевого привода и подшипников.

Малый вес отдельных моделей литых дисков снижает инертность колес, что улучшает управляемость автомобиля, прибавляет динамики разгону, облегчает торможение. Тюнинговать Форд Фокус 2 лучше всего 18-ти дюймовым литьем. Если же вы одновременно с заменой колесных дисков уменьшите клиренс машины, автомобиль обретет вид спортивного болида.

Попробуйте придать машине выразительности хромированием отдельных ее деталей. При удачном сочетании блеска литых дисков с сиянием никеля и хрома, можно добиться весьма неплохого результата. Вам вслед будут оглядываться, вздыхать и завидовать...

О подвеске Ford Focus II

За хорошей подвеской, помнится, мушкетеры гоняли в Англию, не считаясь с потерями. Мы пойдем иным путем. Заменив стандартные пружины своего Фокуса пружинами переменной навивки, мы сделаем автомобиль еще более похожим на спорткар. При этом не только занижается посадка кузова машины, но и улучшается управляемость. Кроме того, использование подобных пружин препятствует проседанию автомобиля при его загрузке.

Укомплектовав авто газовыми амортизаторами, мы завершим цикл превращений своего красавца. Квалифицированная настройка регулируемых амортизаторов играет не последнюю роль в улучшении управляемости и «послушности» автомобиля.

Укрепляемся

Не лишним будет вспомнить такой вид тюнинга Ford Focus 2 , как установка разнообразных распорок, предотвращающих деформацию кузова во время совершения маневров на больших скоростях. Правильно установленные распорки не только уберегут ваш автомобиль, но при определенных обстоятельствах помогут сохранить вам жизнь.

Все эти изменения придадут нашему автомобилю отличную устойчивость и управляемость при экстремальном вождении. При этом комфорт спокойного движения никак не пострадает.

Тюнингуем экстерьер

Пришло время взяться за кузовные работы. В предыдущей статье мы предложили несколько вариантов тюнинга внешности Форд Фокус . Сегодня обратим внимание на шейвинг...

Станете ли вы просто удалять логотипы или же заварите углубления под номера и дверные ручки - решать вам. Но в случае с дверными ручками рекомендуется предусмотреть открывание дверей не только с пульта. Небольшие механические «секретки» избавят вас от головной боли, в случае если пульт потеряется или сядет аккумулятор.

Аэрография - достаточно спорный в художественном отношении метод преображения машины. Однако в случае удачи ваш Форд станет не просто единственным и неповторимым, но и обретет признаки настоящего произведения искусства. И тогда вам придется ломать голову над приятными предложениями от коллекционеров автомобилей уникального декора.

Сделать аэрографию своими руками, не обладая художественными навыками, непросто. Не проще ли наклеить на поверхности кузова уже готовую виниловую пленку? Кроме прочего, пленка предохраняет лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин и незначительных ударов.

Неоспоримым преимуществом пленочной винилографии считается и возможность без особых усилий сменить картинку. Ведь для этого достаточно удалить старую пленку и наклеить новую.

Нестандартные цвета, контрастные расцветки - отличный способ оформления автомобиля.

Поможет придать автомобилю необычный вид и установка обвеса. Причем приобретать его можно как частями, так и пакетами. Существует масса разнообразных комплектов, включающих в себя накладки на бампера и пороги, спойлер, накладки на фары и двойную насадку на выхлопную трубу. Кроме того довольно часто встречаются бамперы с фальшрадиаторной решеткой, боковые юбки и накладки на задние стойки кузова.

Фары Ford Focus 2 - глаза автомобиля

Обратим внимание на фары. Заменив штатные фары Ford Focus 2 на стильные моноблоки со светодиодной габаритной полосой, выполненные в духе Audi A5, вы убъете двух зайцев. Во-первых, облик автомобиля сразу изменится. Во-вторых, линза-прожектор ближнего света обеспечит световое пятно высокого качества независимо от погодных условий.

Заглянем в салон Форд Фокус 2

Вариантов тюнинга салона Ford Focus 2 невероятно много. В прошлой статье мы показывали : все зависит от фантазии и возможностей владельца машины. Например, можно перетянуть салон кожей цвета Tan и искусственной замшей на тон темнее. При этом выполнить на сиденьях и дверных вставках перфорацию.

Требовательному автовладельцу непременно придется по душе светодиодная подсветка приборной панели, придающей машине особый шарм в темное время суток.

Замена штатной магнитолы на современный мультимедийный комплекс, несомненно, порадует всех любителей качественного звука. Кроме того, установка в багажнике хорошего сабвуфера придаст звучанию «мужественный» голос.

Мы представили вам лишь малую часть возможных вариантов тюнинга Форд Фокус 2 . Теперь только от вас зависит, как будет выглядеть, ездить и звучать ваш автомобиль!


В данном разделе представлен внешний . Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине сайт если захотите сделать тюнинг Форд Транзит (Ford Transit) 2016 . Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары для Форд Транзит, Ford Transit 2016. Защита картера Форд Транзит. Фаркоп для Форд Транзит. Дефлекторы Форд Транзит. Коврики Форд Транзит.

Аксессуары для Форд Транзит, Ford Transit 2016.

Аксессуары для Форд Транзит (Ford Transit) 2016 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары для Форд Транзит (Ford Transit) 2016 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.

Защита картера Форд Транзит, Ford Transitr 2016.

Надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Форд Транзит (Ford Transit) 2016 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.

Фаркоп для Форд Транзит, Ford Transit 2016.

предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для Форд Транзит (Ford Transit) 2016 бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.

Коврики для Форд Транзит, Ford Transit 2016 .

Коврики для Форд Транзит (Ford Transit) 2016 защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики для Форд Транзит (Ford Transit) 2016, сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.

Дефлекторы Форд Транзит, Ford Transit 2016.

Несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Форд Транзит (Ford Transit) 2016 на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.

Обвес, пороги на Форд Транзит, Ford Transit 2016 . Защита бампера Форд Транзит, Ford Transit 2016.

Обвес Форд Транзит, Ford Transit 2016.

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или . Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Форд Транзит (Ford Transit) 2016 . В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

Защита бампера Форд Транзит, Ford Transit 2016.

Представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Форд Транзит (Ford Transit) 2016 также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.

Пороги для Форд Транзит, Ford Transit 2016.

Предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги для Форд Транзит (Ford Transit) 2016 делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.

По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.

В большинстве случаев тюнинг авто модели Транзит довольно просто выполняется своими руками. Автомобиль имеет не только достоинства, но и недостатки, устранить которые можно при помощи чип-тюнинга, замены некоторых штатных деталей и модернизации салона. Конечно, без затрат не обойдется, но конечный результат стоит потраченных денег и времени.

1 Ford Transit – история появления компактного микроавтобуса

Транзит уже давно признан одной из наиболее удачных моделей в своем классе. Автомобиль начал выпускаться в 1965 году и со времен своего появления на рынке трижды удостаивался звания “Фургон года”. Более того, европейцы начали называть “транзитом” все небольшие микроавтобусы.

Столь широкая популярность модели Transit обусловлена несколькими факторами:

  • надежность и простота конструкции;
  • отличные технические характеристики;
  • простота в ремонте и обслуживании;
  • большая вместительность салона;
  • широкий выбор комплектаций Transit.

В большинстве случаев фургон используется владельцами в качестве “рабочей лошадки”, но есть и те ценители модели, которые специально приобретают Transit ради выполнения тюнинга двигателя, улучшения интерьера и экстерьера. Более того, даже сам автоконцерн Ford не стесняется проводить эксперименты над микроавтобусом и выпускать новые нестандартные модификации. Результатом одного из таких экспериментов стал выход в 1971 году фургона с двигателем GT40 V8, мощностью более 400 л. с. Авто получило название Супервэн-1 .

В 1984 г. появились представители второго поколения супервэнов, оснащенные двигателями Косворт . Такие силовые агрегаты в свое время широко использовались для участия в гонках Формула-1 . 1996 год стал апогеем спортивных модификаций Транзит. Тогда были выпущены автомобили с двигателями мощностью 650 л. с. Несмотря на столь смелые опыты компании Ford, все же большинство владельцев выполняют тюнинг фургонов своими руками. В таких случаях микроавтобусы поддаются значительным перестройкам, добавлению новых элементов, и установке обвесов на кузов авто.

2 Модернизация кузова фургона – ставим кенгурятник

Отделка внешней части Форд Транзит предполагает монтаж молдингов, оклейку виниловых пленок и установку дополнительных декоративных деталей. С целью повышения комфорта при посадке водителя и пассажиров фургон часто оборудуют хромированными подножками. Они очень гармонично вписываются в экстерьер Transit. С этой же задачей неплохо справляются горизонтальные и вертикальные металлические трубы. Они выполняют функции порогов и поручней, существенно облегчая эксплуатацию американских автомобилей.

Очень популярным элементом для тюнинга Transit считается кенгурятник. Он придает Ford агрессивности, указывая на его способность перемещаться по бездорожью. Дуга также служит надежной защитой решетки радиатора от механических повреждений. А если кенгурятник оборудован “зубьями”, то столкновения не страшны ни фарам, ни верхней части бампера микроавтобуса.

Самостоятельный монтаж защитной дуги очень просто выполнить своими руками. Для этого в передней части кузова Форд предусмотрены отверстия, в которые устанавливается защита бампера. Вначале необходимо смазать отверстия специальной пастой против ржавчины. После этого пропускаем балки кенгурятника сквозь дыры в кузове Транзит и закрепляем их гайками с внутренней стороны. Для верхней части защиты бампера предусмотрены отдельные крепежи, которые надежно фиксируют изделие в необходимом вам положении.

3 Тюнинг салона микроавтобуса

Улучшение кабины Форд Транзит в большинстве случаев осуществляется с целью придания автомобилю индивидуальности. Как ни странно, салон фургона практически полностью лишен некачественных деталей, которые стоит дорабатывать или менять. При желании владелец авто может перетянуть сиденья натуральной или искусственной кожей, или внести небольшие изменения в подсветку приборной панели. Очень оригинально в салоне авто смотрятся чехлы из натурального меха, которые указывают на особый статус и любовь к автомобилю его владельца.

Так как для семейных поездок Ford оборудуется мощной акустической системой, то в тюнинг кабины стоит включить мероприятия по установке шумоизоляции. Для этого понадобится полностью удалить обивку с потолка и пола микроавтобуса. Затем на внутренние поверхности авто нужно выложить плоские куски пенопласта. Для их фиксации можно использовать двусторонний скотч или специальные присоски. Поверх пенопласта крепим обивочный материал, который фиксируем с помощью крепежей, идущих в комплекте с материалом. После этого водитель и пассажиры Transit смогут наслаждаться любимой музыкой на протяжении всей поездки.

4 Повышение мощности двигателя Форд Транзит

Практически каждый владелец Ford стремится повысить мощность мотора и увеличить его крутящий момент. При выполнении работ автолюбители также ликвидируют провалы в работе турбины на начальных передачах и при разгоне автомобиля. Грамотный тюнинг способен увеличить динамику фургона, снизить расход топлива и стабилизировать работу трансмиссии Форд.

При выполнении тюнинга силового агрегата Ford не стоит забывать и о подгонке элементов ходовой части микроавтобуса, его подвески и тормозной системы. Небольшим доработкам также поддается система впрыска топливной смеси и фургона. Очень эффективным и недорогим методом улучшения большинства составляющих автомобиля считается чип-тюнинг Transit. С его помощью буквально за час можно отрегулировать работу всех систем Ford, не обладая для этого особыми навыками или опытом.

Все, что потребуется – это лицензированные утилиты и оригинальные адаптеры. Последние подключаем к ноутбуку с ОС Windows XP и к ЭБУ Транзита, который находится под приборной панелью фургона. Далее скачиваем и открываем последнюю версию прошивки для блока управления двигателем Ford. После этого система предложит нам откалибровать некоторые параметры. Настраивать их нужно, исходя из параметров, подходящих для вашего стиля езды. После этого соглашаемся с настройками и запускаем установку. По окончанию перепрошивки отключаем адаптеры от ЭБУ и ноутбука и тестируем Transit.

Тюнинг Форд Экоспорт – прекрасная возможность улучшить свой автомобиль. Сегодня, многие автомобилисты пытаются всячески усовершенствовать машину, чтобы она выглядела ярче, чем у соседа. В сегодняшней статье мы обсудим вопросы, связанные с тюнингом американского кроссовера.

Для начала ответим на вопрос, для чего вообще нужен тюнинг Форд Экоспорт? Здесь ответ напрашивается сам: улучшить и без того неплохую проходимость. Но есть и другие разновидности tuning помимо технической – внутренний и внешний.

Многие специалисты считают техническую модернизацию Экоспорт бессмысленной, так как автомобиль и без того обладает довольно неплохим потенциалом. Однако, совершенству нет предела, и всегда нужно стремится к лучшему, но, при этом, важно не переусердствовать.

Кузов

Автомобильный рынок предоставляет широкий ассортимент для усовершенствования кузова Ford Ecosport. Из наиболее популярных видов тюнинга Форд Эксопорт мы хотели бы отметить установку высокотехнологичных бамперных накладок. Также, советуем обратить внимание на следующие моменты:

  • Установка дополнительного багажника на крышу, что позволит увеличить грузоподъёмность автомобиля, а также совершать транспортировку габаритных грузов. Рейлинги могут стать настоящим спасением при поездке на природу или переселении в другую квартиру.
  • Установка новой фальшрадиаторной решётки сделает ваш кроссовер более современным и практичным. Использование данного элемента позволит избежать проблем в обслуживании, а также увеличить ресурс работы «начинки» машины.
  • Накладки на пороги позволяют убить сразу двух зайцев: защитить лакокрасочное покрытие кузова и увеличить комфорт пассажиров при посадке/высадке. Стоит отметить, что установить накладки можно самостоятельно, без привлечения специалистов. Приобрести их без проблем можно в различных интернет-магазинах. Наиболее распространённый вариант – Алиэкспресс.
  • Защитная плёнка – это прозрачное покрытие для поверхности кузова, способная защитить от повреждений лакокрасочное покрытие. Клеить её можно на металлические части: крылья, капот, бампер и т.д.



Двигатель

Тюнинг Форд Экоспорт двигателя включает в себя оптимизацию параметров силового агрегата. Главная задача данного вида модернизации – увеличить производительность мотора, а также установить электронные приспособления, позволяющие контролировать состояние двигателя в процессе эксплуатации.

Силовой tuning

Данный вид модернизации Экоспорт пользуется огромной популярностью у российских автомобилистов, в первую очередь из-за некачественных дорог. Главная задача силового тюнинга – улучшить общие характеристики транспортного средства. Зачастую, в рамках проведения силовой модернизации устанавливаются новые элементы, а также устраняются существующие дефекты и недочёты. Здесь уже трудно справится самостоятельно, поэтому лучше обратится к специалистам. Они проведут следующие работы:

  • Установят защиту трансмиссионной коробки.
  • Установят защиту силовой остановки на днище кузова, во избежание механических повреждений мотора от бордюров, и неровностей дороги.
  • Проведут ряд мероприятий, улучшающих проходимость кроссовера.

Перед обращением в автосервис нужно точно определиться, какие моменты вы хотите улучшить, чтобы с умом разделить на этапы весь фронт работ.



Декоративный tuning

Для проведения декоративного тюнинга Форд Экоспорт лучше обратится в специализированные центры, работники которых до неузнаваемости переделают внешний вид вашего кроссовера. Среди наиболее популярных разновидностей внешней модернизации Ecosport отметим:

  • Установка виниловых наклеек, с целью придания кузову более стильного вида.
  • Нанесение рисунков на поверхность кузова с помощью аэрографа.
  • Установка новых колёсных дисков.

Приобрести нужные компоненты и комплектующие можно в тематических интернет-магазинах, либо на Алиэкспресс .

Кстати, при проведении тюнинга самостоятельно важно учитывать все рекомендации ГИБДД. В противном случае можно нарваться на серьёзный штраф. Да и нерегламентированная модернизация может снизить уровень безопасности автомобиля.

Тюнинг кузова Ford Transit

Знаменитый Ford Transit признан многими великобританцами одним из самых значимых автомобилей. Потому что этот фургон за 45-лет существования сделал огромный вклад в английскую индустрию, который не может быть переоценён – эта машина нужна для перевозки выпечки, продукции свечных заводов, товаров строительных магазинов. Не удивительно, ведь Транзиты были построены для грузоперевозки. Хотя и не только для этого, ведь есть Форды Транзиты работающие как автомобили скорой помощи, полицейские фургоны, и, конечно же, как машины такси.

Есть экземпляры Ford Transit, ну просто волки в овечьей шкуре, которые были созданы для гонок. В частности, было создано три поколения удивительных Ford Transit Supervan, движимые мощнейшими моторами с приводом на заднюю подвеску, для личного участия Михаэля Шумахера в гонках Benetton F1, а также в состязании Ford C100 на Ла-Манше.

Форд Транзит из первых поколений Supervan, при оглушающем шуме 650 лошадок двигателя в задней части машины, ускоряется от 0 до 200 км/ч за время в пределах 6 – 8 секунд. Средняя скорость фургона на круге Silverstone составляет 174 км/ч, а максимально достижимая скорость на этой трассе равна 298 км/ч.

К сожалению, тюнингованные Форды Supervan, что были созданы до 2001 года, выбыли из поля боя спортивных состязаний. Может быть, они сохранились в частных коллекциях или музеях спорта.

Последнего поколения Форд Supervan, хотя и снабжён менее мощной силовой установкой в 300 л.с., но с учётом значительно меньшей общей массы, способен разогнаться до 240 км/ч немного быстрее своих предшественников.

Аэродинамическую стабильность на высокой скорости обеспечивает обтекаемый кузов с низкой передней юбкой и большим задним регулируемым антикрылом. Такую оболочку, под названием MK3 Transit, гоночный Форд получил в 1994 году.

Благодаря яркой раскраске в ралли стиле и рёву мотора этот фургон, скорее всего, не затеряется в толпе.

Лёгкий кузов Ford Transit Supervan 3 имеет цельную конструкцию, он установлен поверх на трубчатый двухместный монокок. Рама фургона имеет каркасную конструкцию, она сварена из стальных труб. Корпус тюнингованного фургона легче в 8,7 раза, в сравнении с оригинальным Ford Transit. Поэтому общая масса автомобиля равняется всего лишь 890 кг.

Всё же размеры тюнингованного Форда Транзита сравнимы с оригинальным автомобилем:

  • длина кузова – 4600 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колёсная база – 2790 мм.

Тюнинг салона Ford Transit

В салоне, пусть и созданного с нуля, вручную, Supervan 3 гонщики чувствуют себя как за рулём настоящего автомобиля Ford Transit.

Потому что рулевое колесо, и приборная панель, а также сиденья позаимствованы у реальной фирменной модели WRC Ford Focus, 2001 года выпуска.

Но всё же, традиционный салон Форда Транзита с тремя сидениями был заменён на одно сидение водителя, расположенное по центру, и ещё дополнительное место для одного счастливого пассажира.

Но что больше всего удивляет, находясь внутри этого гоночного автомобиля, так это привычная по высоте посадка, как в обычном Ford Transit. Кому посчастливилось прокатиться в этом болиде, тот был поражён видом мелькающих картинок окружающего мира, меняющихся со скоростью Формулы 1, которые можно наблюдать не почти лежа, как в обычной гоночной машине, а сидя на высоте, через лобовое стекло фургона. Такие секунды драйва запоминаются на всю жизнь.

Тюнинг двигателя Ford Transit

Форд Транзит Supervan 3 является третьим по счёту из поколения супер-фургонов.

  1. Supervan 1 с двигателем V8, объёмом 5 литров, мощностью около 400 л.с., который дебютировал в 1971 году, был создан для участия в гонках на Ла-Манше GT40.
  2. Supervan 2 с двигателем Cosworth V8 мощностью до 650 л.с., представленный в 1984 году, принял участие в состязаниях Ford C100 в группе C.
  3. Supervan 3 был построен в 1994 году, в качестве инструмента для продвижения нового тогда пятого поколения Транзитов.

В последней комплектации Ford Transit Supervan 3, от студии Cosworth Pro Sports 3000, остаётся неизменным техническая схема расположения двигателя посередине рамы, с приводом на задние колеса, как и в его предшественниках. Хотя 8-ми цилиндровый V-образный двигатель был заменен 6-ти цилиндровым V-образным двигателем, объёмом в 3 литра с атмосферным нагнетанием. Новый мотор гарантирует максимальную мощность свыше 260 л.с. Вся эта мощность передаётся на колёса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Так как общая масса автомобиля составляет не более 890 кг, то при мощности 260 л.с. достигнут отличный показатель массы на мощность, равный 3,4 л.с. / кг.

В 2004 году была закончена окончательная перестройка гоночного Форда Транзита, выполненая английской студией DRL Engineering. После которой старый двигатель был заменён новым Ford-Cosworth Pro, с таким же объёмом 3 литра, и с шестью цилиндрами, но уже с турбонагнетателем, который раскручивает двигатель до 300 л.с.

Большые боковые воздухозаборники помогают не только охладить моторный отсек, а также очень важны для снабжения питанием 6 цилиндровго двигателя Cosworth.

Сорвав кузов Форда Транзита Supervan 3 можно увидеть идеально отцентрованный на раме двигатель с приводом на заднюю ось.

Двигатель имеет такие технические характеристики:

  • Рабочий объём равен 2935 см.куб.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Количество клапанов – 24, то есть по 4 клапана на цилиндр.
  • Цилиндры поставлены под углом 60 градусов.
  • Два одинаковых распредвала расположены в верху.
  • Конструкция с сухим картером.
  • Продольное, по отношению к оси автомобиля, расположение.
  • Выходная мощность равняется приблизительно 260 л.с., при атмосферном питании, и 300 л.с. с турбонагнетателем.
  • Коробка передач: пяти скоростная, продольно-установленная, от производителя Hewland

Тюнинг шасси Ford Transit

Подвеска

Система амортизации гоночной машины в первую очередь должна обеспечивать устойчивость при кренах на трассе. Поэтому на Ford Transit Supervan 3 установлена независимая подвеска с двумя поперечными рычагами.

На передней оси установлены регулируемые в широких пределах по жёсткости пружины амортизаторы. Каждое переднее колесо держит верхний и нижний поперечный U-образный рычаги. Ещё имеется передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя ось автомобиля подпружинена, идентичными передним, регулируемыми амортизаторами. Отдельно каждое заднее колесо закреплено в верхнем и нижнем поперечных рычагах. Сзади также установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормоз

На Форд Транзит Supervan 3 установлена надёжная тормозная система от Brembo. Огромные суппорта тормозов Brembo видны даже за дисками 13 дюймовых колёс.

Спереди установлены вентилируемые углеродные диски диаметром 279 мм, а также четырёх поршневые суппорта с углеродными колодками.

Сзади, в тормозной системе применены такие же комплектующие: углеродные диски диаметром 279 мм, четырёх поршневые суппорта с углеродными колодками.

Колёса

Колёсные диски отлиты из алюминий магниевого сплава OZ. Передние легкосплавные диски имеют размеры 10×13 дюймов, задние диски установлены размерами 12×13 дюймов.

Одеты шины с большой площадью контакта, так называемые слики, для мокрой дороги от Goodyear Eagle.

Кстати компания Ford продолжает сотрудничество со студией Cosworth, и Ford Transit Supervan 3 не последний представитель класса супер фургонов, у него есть правопреемник.

Ну, что же Форды Supervan дали хороший опыт для мастеров тюнинга.