Гаджет повышенной проходимости. Тест Volvo V40 Cross Country

У Volvo праздник — новый компакт-кроссовер XC 40 стал автомобилем года в Европе. Причем в Россию новинку обещают привезти уже сейчас. Дилеры потирают руки и готовятся к продажам, в том числе предлагая беспрецедентные скидки на свой нынешний псевдовнедорожный хэтчбек V 40 Cross Country . Стоит ли поддаваться на шведские уловки? Попробуем ответить вместе с Subaru XV , другой интересной новинкой, активно продвигаемой в том же классе и диапазоне цен.

Почему мы не взяли на тест, к примеру, Mercedes GLA или новейший BMW X2? Как раз по причине стоимости — оба минимум на полмиллиона дороже. Тем более именно с этими «немцами» и предстоит конкурировать XC40. Кроме того, и у Volvo, и у Subaru до сих пор есть определенные нюансы с имиджевым позиционированием — если шведы ведут активнейшую политику по полноценному внедрению марки в люксовый сегмент, то Subaru по-прежнему находится между небом и землей — к масс-маркету японцев вроде как не отнести, но и премиумом назвать не получится.

Так или иначе, а в рамки до двух миллионов попадают оба. Причем оба в хорошо укомплектованных версиях — с 2,0-литровыми моторами, автоматами и полным приводом. Разница только в том, что Subaru XV новая с иголочки, а Volvo V40 CC, выпускаемая шестой год, пережила небольшой рестайлинг.



То, что перед нами абсолютно новое поколение XV, поверить довольно сложно: искать внешние отличия от предыдущей версии даже специалистам приходится с лупой. Свежесть и молодость выдают новые фары, решетка радиатора и даже не новые, а слегка по-новому декорированные бамперы. Почему же это новое поколение? Потому что полностью обновилась техническая начинка — новые в машине платформа, силовая структура кузова и двигатель. Правда, новые, так сказать, по-японски.

Схема шасси осталась прежней, каркас кузова почти не изменился внешне — иная только технологическая и компонентная основа. Известный двигатель FB20 получил три четверти новых комплектующих, включая новый блок цилиндров. Перебран и вариатор Lineartronic, ставший легче и получивший новые характеристики, обеспечивающие большую экономичность и лучшую тягу двигателю.

Яркая цветовая гамма у Subaru неспроста. XV пользуется устойчивым спросом у прекрасной половины человечества. Собственно, шведский конкурент играет на этом же поле. Мужчин за рулем V40 Cross Country встретишь нечасто

Обновление Volvo снаружи затронуло вообще только фары, зато как! Теперь они сияют фирменным «молотом Тора», так что отличить текущую версию от дореформенной не составит никакого труда. Все остальные изменения стоит искать внутри, и касаются они, главным образом, внедрения электронных помощников.

Стилистически и без того привлекательная Volvo V40 Cross Country не стремится покорить сердца заядлых джипперов. В отличие от «задранной» Subaru, клиренс «шведки» оставили в неприкосновенности. Внедорожный обвес — не более чем модный аксессуар, тем более когда он не прагматично-черный, а, наоборот, еще дополнительно украшен серебристыми вставками и диффузорами.

Оба участника теста выросли благодаря небольшой доработке из обычных хэтчбеков: XV — из пятидверной Impreza, Volvo — из V40. Вседорожные исполнения мгновенно вытеснили с рынка своих «гражданских» доноров, а XV еще и открестилась от имени легендарной, но полностью утратившей популярность в России модели



Ба! Неужели это интерьер Subaru?! Наверное, никогда я не был так приятно удивлен, усаживаясь в салон автомобиля «Созвездия Плеяд». Спустя годы критики японцы вняли мольбам и сделали внутреннее убранство способным конкурировать с представителями лучших европейских школ. Салон теперь в коже с нарядной прострочкой и вставками рояльного лака. Интересно и стильно смотрятся сочетания декоративных накладок, а маленькие украшательства есть даже на кнопочках стеклоподъемников. Венчает картину центральная башня большого сенсорного экрана мультимедийной станции, которую сверху прикрывает второй дисплей со служебными показаниями. Все вместе смотрится современно и дорого, но тактильное восприятие все-таки требует доработки: примененные пластики жестковаты и кое-где поскрипывают при езде.



Мультимедийная станция демонстрирует приятную графику с высоким разрешением, хорошей чувствительностью и быстрыми откликами. Функционал подключения гаджетов — полный. Навигация построена на основе системы известной компании Tom Tom , но, увы, не умеет показывать пробки и требует привыкания, в частности к способу ввода адреса

Пересадка из Subaru в Volvo — это как возвращение из современного кабинета в домашнюю гостиную. Если интерьер XV старается выглядеть дорого, то салон V40 Cross Country таким является — качество отделочных материалов и общий уровень сборки очевидно выше японского. Фактура передней панели «под кожу» превосходит иные натуральные компоненты. Моральное устаревание внутреннего убранства компенсируется витиеватой шведской стилистикой, подбором интересных текстур и нарядным фирменным жидкокристаллическим щитком приборов. Да и не будь центральный дисплей таким маленьким и утопленным в переднюю панель, интерьер Volvo еще не один год радовал бы скандинавским уютом.



Что касается удобства, то тут мнения разделились. «Японец» точно просторнее и светлее, посадка в нем выше, а эргономика понятнее и привычнее. Пышные кресла по факту жестковаты и чуть широковаты.

В Volvo посадка — что в твоем спорткаре. Садишься низко, но плотно и цепко. В руках пухлая «баранка», по периметру небольшие окна в окружении приглушенного света из-за темного потолка. Управление второстепенным функционалом требует привычки — специфика расположения отдельных кнопок и регулировок, а также меню бортового компьютера приучает владельцев именно к архитектуре Volvo. Быстро найти нужные функции получается не сразу.



Сзади комфортнее в Subaru — и опять же за счет простора. В V40 диван, по сути, представляет собой два раздельных кресла, над которыми впритык нависает покатый потолок. Количество дополнительных благ в обоих автомобилях — это необходимый минимум.


Багажники и в той и в другой машине маленькие, особенно в Subaru — 310 литров против 324 у V 40 Cross Country , учитывая, что оба комплектуются «докатками». С семейными задачами такие могут не справиться. Пара спортивных сумок или один дорожный чемодан с парой пакетов — вот и все, что здесь поместится

И Subaru, и Volvo оснащены 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Правда, у V40 СС фора в виде турбонаддува, который позволяет снимать с мотора 190 л. с., а в топовых исполнениях — и все 245. XV такой мощью похвастаться не может: 150 «лошадок» и небыстрые 10,6 секунды в разгоне до 100 км/ч.

В обычной жизни таких показателей достаточно: XV проворен и легок на разгон благодаря хорошей отдаче мотора в первой половине тахометра и плавным, но расторопным действиям вариатора. Надо только активнее прожимать воздушную педаль газа, имеющую небольшой запас пустого хода. Однако с ростом скорости управляться с японскими «лошадьми» приходится на опережение, заранее давая возможность коробке попасть в пик крутящего момента. Теоретически подстегнуть коробку можно и лепестками на руле, имитирующими переключение семи передач, но в реальности от этого быстро отказываешься, выбирая более размеренный темп движения. Коробке определенно не помешал бы Sport-режим.

Volvo по характеру совсем другая. Потенциал более мощного двигателя имеет четкую границу — около 2000 оборотов. До этого момента V40 CC никак не выдает своих истинных характеристик. Наоборот, тугой акселератор и баритон мотора T4 с дизельными нотками сбавляют драйверские позывы. Но стоит нарисованной стрелке тахометра устремиться в зенит, как цифры электронного спидометра буквально прыгают за отметку в 120 км/ч при ниспадающем темпе набора скорости. Под капотом-то 300 Нм тяги, позволяющие разгонять миловидное шведское создание до 100 км/ч за 7,4 секунды. А это показатели хот-хэтчей.

С точки зрения управления хороши оба автомобиля. Несмотря на повышенный центр тяжести, новая «тележка» Subaru явно пошла на пользу: довольно острый руль с вымеренным усилием и четкое следование по траектории позволяют уверенно чувствовать себя в любой ситуации. Смело гнать по заснеженной дороге морально помогают и система полного привода, и цепкая фрикционка Nokian — даже при заведомых провокациях машина быстро и безопасно стабилизируется.

«Баранка» Volvo еще насыщеннее, а скорость прохождения виражей выше — машина словно приклеивается к дороге, при этом связь с водителем четче не только за счет «плотного» руля, но более точных реакций на педали. Одно но: на Volvo заметно строже электронные «ошейники» — там, где XV дает немного полихачить, вытягивая машину газом, V40 все пресекает на корню «удушением» мотора.


И Subaru , и Volvo оснащены полным комплексом виртуальных «глаз», контролирующих поток вокруг автомобиля, управляющих положением в полосе, радарным круиз-контролем и системой сближения. Особенно радует активный «круиз», который превращает любые загородные поездки в отдых. А вот система удержания в полосе работает на Subaru со сбоями — «глаза» очень часто не могут четко определить разметку, из-за чего XV регулярно сходит с полосы. Чей вины тут больше, вопрос открытый. Volvo оснащена еще и фирменной системой On Call , способной дистанционно управлять частью функций автомобиля

Хвалебных отзывов заслуживают и подвески. У Subaru она «воздушная» — по мелким и средним колдобинкам XV едет, словно слегка дотрагиваясь до асфальта. А вот с увеличением размера ям очевидным становится преобладание энергоемкости: амортизаторы удар держат, а вот в салоне уже потряхивает. V40 Cross Country, наоборот, до последнего уберегает пассажиров — если шлепки и приглушенные стуки и добираются до салона, то водитель определяет их исключительно на слух.

Съезд со скоростного шоссе на легкое бездорожье тут же меняет участников местами: 220 мм дорожного просвета, очень хорошая геометрия, фирменная система X-mode делает XV очевидным победителем в этой дисциплине. Отключив ESP, на «Субарике» можно довольно уверенно идти по целине.

Главная внедорожная беда Volvo — гражданский клиренс 145 мм и низкий «нос». Кроме того, отключение страхующей электроники требует вмешательства в бортовой компьютер. С активированной системой он отчаянно душит любую пробуксовку и не дает ходом преодолеть глубокий снег. На V40 Cross Country выезжать даже на легкое бездорожье можно только при крайней необходимости.

Обновленный двигатель Subaru XV оказался экономичным. На трассе машина укладывается в 7-7,5 литров бензина, а расход в городе не превышает десяти. Турбированная Volvo прожорливее: при регулярном использовании мощности мотора нужно рассчитывать на 13-15 литров в городе

Каков итог?

Два весьма достойных соперника, которые после теста легко поделили сферы влияния.

Subaru XV — это «универсал», в том смысле, что машина годится для выполнения большинства поставленных задач. Нарядный снаружи и внутри, просторный, светлый и современный автомобиль нашел компромисс между очень хорошими ездовыми характеристиками как на асфальте, так и вне его. Но недостатков не лишен: хозяйственную составляющую подводит никчемный багажник, драйверский пыл остужает не самый мощный мотор, а очереди в автосалон сбавляет немалая для столь небольшой машины цена. Поступись «японцы» немножко гордостью, и продажи были бы явно лучше.

Volvo V40 Cross Country T4 — машина с изюминкой, разглядеть которую при повсеместной увлеченности кроссоверами получится не у каждого. Несмотря на псевдовнедорожную маскировку, у шведов получился самый настоящий хот-хэтч, который в качестве допопции предлагает уютный интерьер и возможность ездить с комфортом. Честно сказать, на этой машине куда лучше смотрелся бы спортивный обвес придворного ателье Polestar и анатомические «ковши» в салоне, тем более что лавры внедорожного компакта однозначно отберет новый XC40. Volvo можно было бы задуматься о перепозиционировании V40, учитывая, что компактные «зажигалки» на российском рынке можно пересчитать на пальцах одной руки.

Как всегда, журналистам предлагают автомобили в богатых комплектациях. Черный Volvo V40 Cross Country c выразительными алюминиевыми накладками на порогах и свесах спереди и сзади не стал исключением. Правда, до топовой версии с 249-сильным мотором доставшийся мне двухлитровый агрегат 213 л.с. немного недотягивал. Зато в остальном не уступал. В чем-то это и к лучшему - не так прожорлив, налоги меньше, а мощности, да еще в условиях преимущественно городской езды, за глаза хватает. Ведь как ни крути, машинка не самая большая, тот же Ford Focus.

Замечу, что сравнение с «Фокусом» вполне уместно, поскольку разрабатывалась модель еще в то время, когда Volvo входила в дружную семью детройтского автогиганта, и поэтому наряду с безупречным скандинавским дизайном в Volvo V40 Cross Country нет-нет да и промелькнет здоровый американский высокотехнологичный прагматизм. Однако в чем всегда оставалась себе верна компания из Гётеборга, так это в стремлении сделать автомобиль максимально безопасным. Неудивительно, что Volvo V40, дебютировавший в прошлом году в Женеве, еще без а-ля вседорожник обвесов и без Cross Country в названии стал первым в мире автомобилем с пешеходной подушкой безопасности. Когда я беседовал со Стефаном Инерфельдом, руководителем проекта V40, меня весьма огорчила весть о том, что такая гуманная машина не будет продаваться у нас.

Как мне пояснили в компании, V40 до России не докатилась из-за ожидаемого невысокого спроса на компактные универсалы, а вот более брутальная ее версия, с повышенным дорожным просветом и полным приводом, наконец, пожаловала. И меня очень радует, что подушку безопасности для пешехода не выкинули из пакета опций. Она доступна в России и обойдется в 39 тысяч рублей. Насколько человеколюбие еще в нас не погасло, покажет статистика продаж, которые только начинаются .


Но пора бы и за руль. При всей компактности автомобиля водителю, и даже весьма рослому, места в Volvo V40 Cross Country хватит (правда, нужно заметить, что подушки кресла коротковаты), а вот сидящим сзади придется тесниться. Это касается пространства для ног и особенно для головы. На троих пассажиров в зимней одежде на заднем сиденье было грустно смотреть. Ребята оптимистично шутили, мол, в тесноте, да не в обиде, к тому же прижавшись друг к другу - теплее. Не знали они, что и задние сиденья имеют трехдиапазонный подогрев.

Вот что значит автомобиль из Скандинавии! Вопросам отопления уделяется повышенное внимание. В автомобиле есть и предпусковой подогрев, паутина невидимых нитей электроподогрева затянула все лобовое стекло, не остались без внимания боковые зеркала и стекло задней двери. Запустить прогрев мотора и салона можно дистанционно с айфона, соответствующая бесплатная программа в App-приложениях имеется, стоит только набрать слово Volvo. Через смартфон можно также контролировать местонахождение автомобиля, состояние ряда его параметров. Но всецело модным гаджетам «умная» машина не покорилась, например, при недостаточном уровне бензина в баке V40 Cross Country не даст его весь сжечь только ради тепла.

В теплой машине можно и даже нужно ездить без верхней одежды. Пальто или куртка ограничивают подвижность водителя, но также увеличивают риск травм при аварии на скорости. Воюющие за безопасность автомобиля шведы это доказали. Оказывается, что тех нескольких сантиметров, которые отделяют тело от ремня безопасности, достаточно при столкновении, чтобы получить серьезные травмы. Об этом я вспомнил, когда увидел перевалившую за «сотню» стрелку спидометра. Признаюсь, не ожидал я от Volvo V40 Cross Country такого резвого, на одном дыхании разгона, учитывая слякоть и снег под колесами. Вот когда нужен полный привод!

Как я уже говорил, не все поставляемые в Россию Volvo V40 Cross Country им оснащаются. Автомобили с четырехцилиндровыми моторами 180 л.с. его не имеют. А вот пятицилиндровые агрегаты 213 и 249 сил - пожалуйста. Привод постоянный и неотключаемый. Заставить работать только одну ось не представляется возможным. Нет и никаких понижающих передач и раздаток. До «сотни» моя «черная стрела» выстреливала за 7,2 секунды, проигрывая старшей «сестре» каких-то 0,5 с. «Сотня» покоряется 180-сильной версии на отметке 8,7 с, что тоже впечатляет. И никаких тут разговоров об автомобилях Volvo и их водителях!


С первых пройденных километров ощущаешь заботу о водителе. Особенно она проявляется в плотном городском потоке. Боковые индикаторы «слепых» зон в передних стойках предотвратят неаккуратное перестроение. Кстати, эти электронные устройства, которыми сегодня бравируют автомобили престижных марок, впервые появились на Volvo 7 лет назад на модели С30. Адаптивный круиз-контроль держит дистанцию, вплоть до остановки, до впереди идущей машины. А подрагивание руля напомнит о непроизвольном пересечении линий разметки. При маневрах задним ходом Volvo V40 Cross Country включает заднюю камеру, ее можно направить прямо, а можно под бампер, чтобы запарковаться плотнее. Более того, выезжая задним ходом, водителю не нужно опасаться транспорта, идущего наперерез. В случае опасности автомобиль не только предупредит водителя, но и остановит машину. На мой взгляд, забота о водителе была еще более нежной, если бы большой дисплей в центре передней панели имел тактильный экран. А так приходится крутить бесконечно ручку в поисках нужной буквы... Наличие тактильного экрана упростило бы и поиск необходимых функций, скрывающихся под пиктограммами кнопок, разбросанных на консоли и практически нечитаемых с места водителя.


Зато Volvo V40 Cross Country умеет и сам парковаться, «отыскав» достаточное для этого пространство в ряду припаркованных у тротуара машин. Определенно, эта модель Volvo ближе других серийных автомобилей подошла к тому порогу, за которым вмешательство человека в управление техникой не требуется. Эта машина способна распознавать дорожные знаки. Во время теста не раз ловил себя на мысли о том, что автомобиль соблюдал бы правила уличного движения неукоснительнее, чем я сам. Кое-где он перестраховывался, выводя на спидометр ограничение скорости 20 км/ч. И при всем при том Volvo V40 Cross Country автомобиль драйверский, едет быстро, послушно, уверенно. Жесткая подвеска не добавляет комфорта пассажирам, но делает комфортным управление, в том числе при скоростном маневрировании. В гармонии с разгонной динамикой и динамика торможения. Тормоза имеют хорошую обратную связь. То же самое скажу и про рулевое управление.


Но вот что не понравилось, так это шумная шипованная резина (не исключаю, что в проникающих в салон звуках отчасти может быть повинна недостаточная шумоизоляция) и весьма ограниченный обзор назад через салонное зеркало. Все пространство перекрывают три больших подголовника, стоящих на страже безопасности пассивной. Ограничение обзорности компенсирует электроника. Компенсирует успешно, только мы еще не привыкли ей настолько безоговорочно верить. Не вижу оснований и считать Volvo V40 Cross Country кроссовером. Не убеждает меня в этом выбитая в накладке под задним бампером надпись Cross Country. Ну какой это кроссовер с клиренсом в 14 см, пусть и снабженный ассистентом при спуске с горы? Да, хороший сбалансированный дорожный автомобиль с драйверским акцентом. Дорогой, компактный, безопасный.

Цена: от 1 684 000 руб.

Автомобили Вольво – это всегда прекрасные технические характеристики и высокая надежность. Шведский автогигант продолжает обновлять свой модельный ряд, и вот настал черед V40. Впервые модель была представлена на международной автовыставке в Париже. И вот, спустя несколько лет в Женеве была представлена обновленная версия Volvo V40 Cross Country 2017-2018, которую мы подробно и рассмотрим.

Обновленный внешний вид

Из названия уже видно, что это еще и не кроссовер, но уже и не просто городской хэтчбек. В облике автомобилей Вольво всегда есть особый шик, они всегда выгодно отличаются от остальных участников дорожного движения. Не исключением стала и рестайлинговая версия Вольво В40. От обычной версии Кросс Кантри в первую очередь отличается увеличенным на 12 мм дорожным просветом.

В результате рестайлинга автомобиль получил более агрессивный внешний вид, особенно это пришлось по вкусу более молодой аудитории. Покатый капот плавно переходит в радиаторную решетку, на нем появились массивные рельефные линии. Трапецевидная радиаторная решетка имеет хромированную окантовку, а также хромированный шильдик с широкой по сравнению с остальными моделями полосой. Фары головного света выполнены в форме лепестков, они получили светодиодную начинку.


Сбоку внимание привлекают 16-дюймовые колесные диски с очень стильным и интересным дизайном, а также достаточно высокая линия остекления. Сзади массивная оптика со светодиодной начинкой. На заднем бампере установлены пластиковые вставки. Хотя крышка багажного отделения имеет небольшие размеры, все равно она выглядит привлекательно благодаря глянцевым вставкам и большой площади остекления.

Плавный капот, покатая крыша обеспечивают отличные аэродинамические показатели.

Размеры кузова:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1783 мм;
  • высота – 1458 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • клиренс – 144 мм.

Внутреннее убранство

В салоне многое напоминает стандартную модель Volvo V40, использованы благородные материалы, качество работы как обычно на высоте. Дизайн вполне современный, указывает на премиальный уровень. Использованы только дорогие отделочные материалы – натуральная кожа, вставки из алюминия, дерева. Перед инженерами стояла задача максимально увеличить комфорт водителя и его пассажиров во время движения, и они с этим можно сказать справились. Кресла переднего ряда имеют хорошую боковую поддержку, профиль спинок очень удачный, даже при езде на длительные расстояния водитель не устает.


Передний ряд сидений имеет авторегулировки, также предусмотрен подогрев всех сидений. Некоторые нарекания может вызывать задний ряд сидений. Места для ног рослых пассажиров будет явно недостаточно, но использовать автомобиль как семейный, когда сзади будут сидеть дети – отличное решение.

Вверху центральной консоли Кросс Кантри 2017-2018 есть дисплей навигационной и мультимедийной системы. Немного ниже дефлекторы воздуха, еще ниже – блок управления климатической системой. Все сделано стильно, красиво и элегантно.


Между сиденьями переднего ряда есть большой селектор коробки передач, рядом с ним – рычаг ручника. Также здесь есть два подстаканника и вполне удобный подлокотник.

Трехспицевый руль удобный, он имеет отделку из кожи и даже небольшие выемки для больших пальцев. Тут же есть кнопки управления мультимедийной системой. Регулировка руля осуществляется как по высоте, так и по вылету (такая возможность есть не у всех моделей Вольво).

В салоне есть и светодиодная подсветка, есть возможность выбрать один из семи оттенков и нескольких вариантов свечения, таким образом индивидуализировать свой автомобиль. Для приборной панели и клавиш предусмотрено три варианта индикации.


Стандартный объем багажного отделения Volvo V40 Cross Country составляет 335 литров. Когда этого недостаточно, он увеличится до 1032 литров если сложить спинки заднего ряда.

Пассажиры автомобиля отмечают прекрасную шумоизоляцию внутри машины во время движения.


Двигателя и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 152 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 120 л.с. 280 H*m 10,6 сек. 190 км/ч 4

Покупателям на выбор предлагается 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью в 152 л.с. и два двухлитровых мощностью в 190 и 245 л.с., а также дизельный 2-литровый 120-сильный двигатель. Трансмиссия – 6-ступенчатый или 8-ступенчатый автомат в зависимости от используемого мотора.

По умолчанию привод на передние колеса, для топовых версий доступен полный привод.


Спереди стандартная независимая подвеска типа Макферсон, сзади – многорычажная. Управлять автомобилем Volvo V40 Cross Country одно удовольствие, особенно благодаря электроусилителю руля. Все тормоза дисковые, спереди они вентилируемые.

Volvo on Call

Обязательно следует упомянуть о новой функции Volvo on Call. Это совершенно новая услуга, которая предоставляет водителю максимальный уровень комфорта и сервиса. Для этого необходимо сначала оформить специальную подписку, скачать на смартфон приложение. При помощи этой программы владелец автомобиля может управлять его многими функциями через телефон. Например, перед тем как сесть в автомобиль, вы можете запустить двигатель, прогреть салон до необходимой для вас температуры, закачать удаленно карту в навигационную систему или отправить в мультимедийную систему новый сборник музыки. Также в любое время можно связаться со службами технической или экстренной помощи. Многие покупатели этой модели уже успели высоко оценить такую функцию.

Еще одна весьма удобная и интересная функция – CleanZone, таким образом вы можете задать все требования к очищению поступаемого извне воздуха в салон. На деле это означает, что воздух будет полностью очищен от вредных частиц, например выхлопных газов других автомобилей при нахождении в пробке.


Цена и комплектации

Для российских покупателей предлагается три версии Вольво В40 Кросс Кантри, каждая из которых практически не имеет отличий внутри салона. Стоимость базовой версии Kinetic составляет 1,684 млн. рублей. За эту цену покупатель получит транспортное средство с:

  • тканевой обшивкой салона;
  • климат-контролем;
  • подогревом переднего ряда сидений;
  • полным электропакетом;
  • охлаждаемыми подстаканниками на переднем ряду сидений;
  • круиз-контролем.

Также предусмотрено семь подушек безопасности и штатная магнитола.


Можно смело сказать, что даже это вполне неплохое оснащение, однако и его можно дополнить следующими опциями:

  • подогрев заднего ряда сидений;
  • мониторинг слепых зон;
  • бесключевой доступ в салон;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида высокого качества;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автопарковки;
  • мультимедийная система с навигацией.

Более дорогие топовые версии немного внешне отличаются от базовой.

В стандартном оснащении нового Volvo V40 Cross Country есть многочисленные системы безопасности, они включают ряд функций, которые снизят негативные последствия ДТП, предотвратят столкновения. Есть и система распознавания велосипедистов и пешеходов, которые находятся в слепой зоне. Еще одна система заметит все дорожные знаки и предупредит вас о них.

Вывод

Для нашей страны автомобиль по всем показателям можно сказать отличный. В нем комфортно и удобно ездить на дальние расстояния, он прекрасно показал себя во время городской езды, а еще на нем благодаря увеличенному дорожному просвету можно не бояться отправиться за город. Единственные минусы – это мало места на втором ряду сидений, трое взрослых пассажиров там просто не поместятся.

Также можно сказать, что Вольво В40 Кросс Кантри 2017-2018 – это элегантный, удобный, мощный, проходимый и хорошо управляемый автомобиль для достаточно состоятельного городского жителя.

Видео

Всё вокруг, кроме людей, становится умнее и функциональнее. Мы привыкли перекладывать свои заботы на технику, а инженеры тратят бесчисленные человеко-часы, чтобы сделать свои девайсы и механизмы универсальнее и сообразительнее. Эта тенденция в полной мере справедлива и в мире автомобилей: машины обрастают фишками и примочками, с помощью которых водителю вскоре придётся крутить в салоне лишь ручку громкости радио. Новый кроссовер Volvo V40 Cross Country как раз из таких - обещает доставить куда угодно с полным релаксом и чуть ли не на автопилоте.

Для этого нужно просто заказать автомобиль в комплектации, близкой к максимальной. При стартовой цене в 1 189 000 рублей за переднеприводную 180-сильную машину, наш тестовый аппарат стоит почти вдвое дороже: 2 179 999. Хотя я подсчитал, что из этой топовой машины можно «безболезненно» выкинуть опций почти на 300 тысяч - так, что общее впечатление от неё почти не изменится. А базовая V40 Cross Country с полным приводом и таким же, как у нас, 213-сильным мотором стоит и вовсе от 1 279 000 рублей. Неплохое предложение, но каким окажется V40 Cross Country в деле?

Volvo V40 Cross Country привлекает максимум внимания на дороге. Из каждой второй машины заинтересованный взгляд, раз в два дня расспросы на парковке. Да и представители Volvo говорят, что новинка вызвала неслабый ажиотаж среди клиентов, и за ней уже выстроилась солидная очередь

Сразу бросается в глаза, что в этой машине масса оригинальных и красивых деталей как снаружи, так и внутри. Художники хорошо постарались, чтобы вытравить из умов покупателей пенсионерский имидж марки. Двойные патрубки выхлопа, стремительные рельефные боковины, дерзкий спойлер, наглый капот, хромированные рейлинги. Да что тут продолжать - смотрите на фотографии! Внутри тоже круто: центральная консоль парит в воздухе (хоть это решение и не ново), интерьер подсвечивается со всех сторон, а приборка чуть ли не интерактивнее пресловутого айпэда. А слабо найти изящно спрятанную щель привода для компакт-дисков? Вот же она, на стыке серой и серебристой панелей центральной консоли!

Но есть и просчёты, и касаются они, прежде всего, простора в салоне. Передние сиденья установлены высоковато, и даже при моём росте 176 см запас места над головой при опущенном вниз кресле минимален. Если вы чуть выше и не любите сидеть на полу, то готовьтесь к встрече макушки с расположенным над водительской дверью очечником и обивкой потолка. Возможно, проблему можно частично решить, отказавшись от роскошной панорамной крыши за 33 000 рублей. Ещё один просчёт с местом водителя - массивная ступенька «подиума», на котором установлены салазки передних сидений. Сменить позу путём подгибания под него левой ноги невозможно.

Компоновочные проблемы продолжают всплывать и при знакомстве с задним рядом. Сам диван удобный и оснащён классным подстаканником в середине подушки, удобным подлокотником, а также складывающимися подголовниками. Но чтобы этим всем насладиться, туда надо сначала попасть. Вот здесь начинаются сложности: проём задних дверей узковат, да и простора для задних пассажиров совсем немного. А когда вылезаешь из автомобиля, красивые серебристые накладки на пороги (опция за 14 900 рублей, между прочим) с удовольствием выпачкают ваши брюки.

Полностью рисованная приборка-хамелеон доступна в составе пакета City за 75 200 рублей. Подобное решение постепенно входит в моду: его можно встретить, например, в представительском лимузине Jaguar XJ и на некоторых автомобилях других марок. «Нарисованный очаг» сильно развязал руки творцам Volvo: вы можете делать с приборным кластером почти всё то же самое, что и со своим смартфоном: для начала сменим тему, выбрав из трёх доступных. Изменятся как цветовая гамма приборов и их начертание, так и их взаимное расположение и тип отображения. Хочется больше контраста? Пожалуйста, крутим соответствующий пункт меню. А ещё здесь нет банального окошка бортового компьютера: от него можно отказаться совсем или парой кликов вписать в существующую комбинацию приборов с отображением тех или иных данных.

  • Куда положить мобильник в салоне Volvo? Если не в подстаканник, то в нишу у центральной консоли. Но последняя в угоду дизайну сделана парящей, а полочка расположена за ней. Поэтому на ходу за телефоном не дотянуться. Это же помешанные на безопасности Volvo — не занимайте руки и пользуйтесь Bluetooth!
  • В бардачке спрятаны слоты usb и 12-вольтовой розетки. Но почему-то прорезь под провод сделать забыли — ещё один повод не пользоваться мобильником за рулём?

Продолжаем настройку V40 СС под себя. Внимание привлекают хитро спрятанные повсюду лампочки мягкой подсветки салона. Нижняя и верхняя зоны настраиваются отдельно - можете сделать поярче или потусклее. А создающий настроение диод в потолочной консоли можно окрасить в любой из цветов радуги. После этого тот факт, что память электропривода сиденья имеет аж три пресета, уже не удивляет. А вот увесистый пульт дистанционного управления музыкой и климатом - это круто даже после всего увиденного. Правда, за эту красивую опцию придётся немного доплатить.

Как и всё в этой машине, пульт дистанционного управления — «дизайнерский». Рукоятка селектора трансмиссии тоже тянет на произведение искусства локального масштаба (а заодно напоминает хайтек-джойстик тойотовского Приуса). А посмотрите на зеркало заднего вида — оно напоминает дорогой тонкорамочный телевизор из последней линейки какого-нибудь модного брэнда

Двигатель серии T5 здесь имеет пять цилиндров общим объёмом в 2 литра, а турбонаддув обеспечивает отдачу в 213 «лошадей» и 300 Н·м. Выглядит внушительно, но и весит наша машина немало: 1509 кг, а этот экземпляр ещё и дополнительно упакован всем, чем только возможно. Проверим, хватит ли кроссоверу мощности. Да за глаза! Сложно представить, зачем существует опция выбора 249-сильного 2,5-литрового T5 с 350 Н·м тяги. Старт с места не впечатляет, но вот подхват с ходу более чем убедительный: этот вседорожник пуляет по прямой не хуже горячих хэтчей, и паспортные 7,2 секунды до сотни не дадут в этом усомниться! Коробка передач тут - вполне шустрый гидротрансформаторный автомат TF80-SD от Aisin. В ней имеются шесть передач и доступны спортивный и ручной режимы работы. И тот, и другой управляются только селектором на центральном тоннеле - никаких подрулевых рычажков. Только немного жалко, что тормозить двигателем V40 Cross Country отказывается напрочь.

Ну а что в поворотах? Вот тут уже не всё гладко. Зря инженеры не посчитали нужным довести электроусилитель (за доплату он может иметь три установки усилия обратной связи) до идеала: сам руль достаточно упругий, чуткий и довольно «короткий», но в поворотах баранка сильно пустеет, и связь водителя с управляемыми колёсами теряется. И вроде бы машина не та, чтобы брюзжать на эту тему, но на фоне отличной разгонной и тормозной динамики этот просчёт всё же расстраивает. Да и подвеска тут достаточно плотная, чтобы обеспечивать неплохую и понятную управляемость и совсем небольшие крены.

Хотя кое в чём подводит и шасси: от вседорожника ожидаешь однозначно большей общей энергоёмкости подвески! В дополнение к этому настройки передней и задней подвесок немного рассогласованы: чтобы это понять, нужно проскочить ходом пару лежачих полицейских. Передние колёса в пределах разумного жестко принимают нагрузку, отрабатывая неровность. Но когда дело доходит до задних, кузов сотрясает неожиданный апперкот с несколькими затухающими колебаниями вслед. Очень жёстко настроен задок! Поэтому перед «лежаками» за рулём вседорожного V40 Cross Country вы будете тормозить точно так же, как любители заниженных автомобилей.

Но всё ли так грустно с плохими дорогами? Внедорожная езда на Volvo V40 CC, на первый взгляд, - почти оксюморон. Ну какая может быть геометрия со 145 мм клиренса и длинным передним свесом? Да и ход подвески, как выяснилось в самом начале испытаний вне асфальта, минимален. Но не всё так однозначно: во-первых, на V40 CC установлена система полного привода Haldex самого последнего, пятого поколения, а во-вторых, автомобиль может похвастаться отличной геометрией задней части и даже наличием электроники, страхующей при спуске с горы. Проверим, как это всё работает!

В процессе ползания даже по лёгким горкам вывешивание одного из задних колёс наступает незамедлительно. За дело, Haldex 5! Но машина стоит на месте и крутит в воздухе колесом. Для того, чтобы поехать дальше, нужно включить спортивный режим работы системы стабилизации (правда, не одним касанием - для этого придётся покопаться в бортовой системе) и поддать оборотов - электронная имитация блокировки дифференциала сработает моментально, а муфта мгновенно распределит крутящий момент, после чего V40 достаточно уверенно вылезает из засады. Полноценное диагональное вывешивание доставляет чуть больше хлопот, но также не обездвиживает машину полностью.

По результатам прогулки по заснеженным буеракам вердикт стал ясен достаточно быстро: даже прилично раскисшая дорога вряд ли станет для технологичного привода V40 CC серьёзным препятствием, но вот соваться в колеи, на косогоры и прочие препятствия, требующие хорошей геометрии, не стоит: скромный дорожный просвет и передний бампер, за которым глаз да глаз, очень быстро остудят ваш пыл. При этом очень скромные ходы подвески вполне компенсируются умениями хорошо настроенного полного привода последнего поколения. Муфта Haldex GenV, как и агрегат-предшественник, распределяет крутящий момент превентивно на основе сигналов с массы датчиков. Конструктивные отличия сводятся к тому, что узел стал легче и компактнее за счёт использования в приводе пакета фрикционов специального клапана вместо соленоида с отдельным аккумулятором.

Заплатив за вспомогательную электронику Volvo, водитель получает крутой и полезный апгрейд своего V40 Cross Country. Пока ещё не создали полноценный автопилот, мы можем наслаждаться адаптивными круиз-контролями, круговыми радарами и прочими автопарковщиками, которые тоже немало облегчают жизнь. Радар в решётке радиатора (обратите внимание на сплошную пластиковую область) отвечает за ощупывание дороги перед машиной, а камера в верхней части лобового стекла следит за разметкой и знаками. Вся эта братия «электроников» тщательно бдит окружающую обстановку во время езды, но если вы предпочитаете не получать лишних советов, то всех их можно деактивировать, благо настроек хватает.

Камера неплохо распознаёт дорожные знаки, но всецело полагаться на её работу не стоит. В городе она думает, что мы в Европе, и откуда-то берёт ограничение 50, некоторые знаки пропускает. Но если по-честному, то грешно ругать электронику, когда сам не всегда понимаешь, с какой скоростью разрешено ехать по нашим дорогам. А вот с московской разметкой, даже присыпанной снегом и грязью, искусственное око справляется неплохо. Система слежения за полосой работает адекватно и одновременно ненавязчиво: вибрации на рулевом колесе не раздражают, хотя порой их путаешь с неровностями под колёсами.

Ещё одна интересная игрушка - система адаптивного круиз-контроля. Её функционал позволяет не просто держаться за впередиидущей машиной на трассе, но и толкаться в пробках на сверхмалых скоростях. Автомобиль сам тормозит и ускоряется, если только не произошла полная остановка - тогда придётся трогаться лёгким касанием педали газа или нажатием клавиши на руле, после чего V40 Cross Country будет самостоятельно регулировать скорость с учётом расстояния до машины впереди. Радар работает лучше, чем ожидаешь, и вполне применим в условиях столичной толкотни. Есть только одно но: запас, который Volvo оставляет впереди, позволяет особо дерзким водителям «по-московски» влезать перед вами. Есть ещё и система полного автоматического торможения, но тестировать её лучше в «лабораторных» условиях, что мы обязательно сделаем в ближайшее время.

Увеличенный на 40 мм дорожный просвет.
Специальный «внедорожный» пластиковый обвес, который придает автомобилю привлекательный внешний вид, благодаря которому он стал более походить на полноценный внедорожник.
Увеличенные бампера.
Уникальные защитные пороги.
Хромированные рейлинги и панорамная крыша.
Увеличенные размеры. Длина внедорожника составляет – 4380 мм, ширина – 1784 (с учетом внешних зеркал – 2040 мм) и высота – 1460 мм.

Несложно догадаться, что обновленный кроссовер стал более внушительным и «брутальным», а также приобрел особые отличительные особенности. Все эти изменения придали автомобилю более агрессивный вид. Смотря на V40 Cross Country, кажется, что он в любой момент готов штурмовать самые сложные маршруты.

Интерьер

Салон V40 Cross Country выполнен очень добротно и из самых высококачественных материалов. Значительных изменений салон не претерпел за исключением двух нововведений. На центральной консоли появилась медная вставка и поменялась прострочка обшивки кресел. Не считая этого, можно сказать, что салон абсолютно такой же как и у стандартного V40.

Элементы на обоих консолях очень удобно сгруппированы, благодаря чему, доступу к любому элементу ничего не мешает. Пассажирские сидения весьма комфортные так как имеют несколько режимов регулировки, что позволит чувствовать себя комфортно даже людям внушительного роста. Они мягкие, благодаря чему, даже длительные поездки не станут мучением. Не менее удобны и сидения заднего ряда.

На заднем диване с удобством расположатся два пассажира, но вот втроем уже будет тесновато. Шумоизоляция автомобиля скрывает гул двигателя и завывание воздуха, и только незначительный шум от качения резины в районе арок напоминает о движении cross country.

Внешне Volvo 40 cross country выглядит заправским внедорожником, способным к штурму разбитых сельских дорог и полного бездорожья, в немалой степени этому способствуют внушительные бампера и защитные пороги. Стараниями дизайнеров мнение о модели как об автомобиле для пенсионеров изменилось, теперь его трудно не заметить в городском потоке.

Двойные патрубки выхлопа, стремительные боковины, панорамная крыша, вызывающие спойлер и капот, хромированные рейлинги обновили имидж автомобиля, теперь он выглядит молодёжным и дерзким.

Установленные навигационные приборы органично вписаны с экстерьер автомобиля и расположены очень удачно. Радар вписан в решётку радиатора, считывающая разметку и дорожные знаки камера установлена в верхней части ветрового стекла, а камеру заднего хода практически невозможно испачкать в любую погоду.

Отдельное внимание разработчиками было уделено безопасности. Здесь все продумано до самых мельчайших деталей. Помимо сверхнадежных защитных ремней, автомобиль оборудован семью подушками безопасности в салоне и даже одной подушкой снаружи (для пешеходов).

В салоне сразу бросается в глаза большое количество красивых деталей и центральная консоль, словно парящая в воздухе. Применяемые в отделке материалы весьма качественны и соответствуют классу автомобиля.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики Volvo V40 Cross Country, следует сказать, что в Россию будут поставляться две различные модификации, которые отличаются установленным двигателем и типом привода.

Версия с передним приводом оснащена пятицилиндровым бензиновым двигателем Т4, объемом 2 литра. Силовой агрегат снабдили системой автоматического впрыска топлива. Мощность двигателя составляет 180 «лошадей», которая достигается на 5 тысяч оборотах. Крутящий момент равен 300 Нм (при крутящем 2700 оборотах в минуту). Сто километров на спидометре можно увидеть за 8,7 секунд разгона. Средний топливный расход равен 7,5 литра на 100 км. На трассе он составит 5,8 литра, а при езде на городских дорогах чуть более 10 литров. Выбросы углекислого газа в атмосферу составляет 174 г\км.


Версия с полным приводом AWD будет поставляться в Россию с двигателем Т5. Это пятицилиндровый турбиновый силовой агрегат, который работает исключительно на бензине. Его объем составляет так же 2 литра, но при этом его мощность выше и составляет 213 л.с. Она достигается при 6000 об\мин. Крутящий момент соответствует показателям переднеприводной версии. Двигатель Т5 имеет такую же систему впрыска топлива, как его «собрат». Но за большую мощность, как известно, приходится платить. Средний расход топлива у этой версии немного выше и составляет 8,1 литра (11,3 литра на городской трассе, и 6,3 литра на загородной).

Данными версиями линейка этих автомобилей ограничится. В будущем планируются поставки в нашу страну модифицированных версий с двигателем Т5, с увеличенным объемом до 2,5 литров и мощностью около 250 л.с. Такой автомобиль до сотни сможет разогнаться всего за 6,4 секунды. Естественно, такие модификации увеличивают расход топлива. На городской трассе он составит 11,6 литра, а на загородной 6,4 литра.

Все три базовые версии будут снабжены 6-ступенчатой автоматической КПП. Самая мощная может быть снабжена «механикой», в качестве опции.

Шестискоростная, гидротрансформаторная коробка переключения передач TF80-SD очень проворная, выбор нужной передачи производит не задумываясь. Коробка может работать как в спортивном, так и в ручном режиме работы. Однако выполнить торможение двигателем при включенной передаче не получится. Автомобиль оснащён системой адаптивного круиз контроля, позволяя самостоятельно держаться в потоке не только на трассе, но и в городских пробках на небольших скоростях. Электроника сама тормозит и ускоряется вплоть до полной остановки.

Распределение крутящего момента производится муфтой Haldex GenV, распределяющей крутящий момент между осями пропорционально на основании сигналов датчиков. Сам узел конструктивно стал легче и немного компактнее, конструкторы решили установить пакет фрикционов взамен соленоидов с аккумуляторами. Напичканный надёжной электроникой автомобиль даже по раскисшей дороге двигается очень уверенно, однако даже небольшие колеи и косогоры могут стать непреодолимым препятствием. Небольшой дорожный просвет и очень длинный для кроссовера передний свес сделали эти препятствия просто непреодолимыми.

Подвеска автомобиля

Volvo V40 Cross Country оснащен полностью независимой подвеской. Передняя часть автомобиля оснащена стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса снабдили дисковыми вентилируемыми тормозами. Для обеспечения хорошей управляемости, автомобиль снабжен обширным комплексом различных электронных систем. Среди всех стоит выделить систему автоматического торможения City Safety, систему автоматической парковки, систему обнаружения автомобилей с потенциально опасным расположением.

Подвеска volvo v40 cross country очень плотная, что обеспечивает хорошую управляемость и небольшие крены. Но следует признать, что общая энергоёмкость подвески для вседорожника всё же недостаточна. Непонятно и решение в части настроек передней и задней подвесок автомобиля, они заметно рассогласованы. Передняя подвеска жестко гасит колебания при отработке неровностей, а задняя делает это после нескольких затухающих колебаний. Как выяснилось, при испытаниях на грунтовых дорогах, сам ход подвески cross country очень мал и недостаточен в условиях бездорожья. Некоторые недостатоки подвески конструкторы попытались исправить при помощи электроники. На кроссовере установили систему самого последнего поколения полного привода Haldex и электронику, страхующую при спуске с горы.

Небольшой клиренс (173 мм) и длинный перед автомобиля при езде по буеракам приводят к моментальному вывешиванию одного из колёс. И тут на помощь приходит умная автоматика, для чего трансмиссию следует переключить в спортивный режим и добавить оборотов двигателя.

Сработавшая блокировка дифференциалов и перераспределившая крутящий момент муфта помогут автомобилю продолжить движение. При полноценном (диагональном) вывешивании подвески электроника в этом случае менее эффективна, но всё же не допускает полного обездвижения кроссовера.

Рулевое управление с электроусилителем руля при прямолинейном движении очень упругое, в меру чуткое обеспечивает идеальную связь с дорогой. Но при поворотах рулевое колесо заметно пустеет, а связь с управляемыми колёсами исчезает пропорционально скорости.

Недостатки Volvo V40 Cross Country

К существенным недостаткам автомобиля следует отнести длинный передний свес, не позволяющий полностью раскрыть внедорожные качества этого представителя Volvo.

В не меньшей мере заявить себя в классе кроссоверов не позволит и небольшой клиренс, при дорожном просвете в 173 мм очень сложно уверенно чувствовать себя вне асфальта.

Несмотря на большое количество регулировок, высокорослому человеку устроиться за рулём будет не просто, голова упрётся в обивку потолка, решить эту проблему можно только отказом от панорамной крыши.

Не меньше нареканий вызывает задний дверной проём, добраться до задних сидений очень проблематично людям солидной комплекции.

Достоинства автомобиля

Владельцами cross country отмечаются проработанный внешний вид и дизайн интерьера, чёткую работу трансмиссии и великолепные ходовые качества на дорогах, дизайн, отвечающий современным требованиям. Качественная отделка салона радует многих владельцев этого автомобиля. Приборная панель в топовых версиях управляется как смартфон, радуя владельцев своей информативностью.

Стоимость

Старт продаж Volvo V40 Cross Country в нашей стране намечен на март текущего года. Как сообщают официальные дилеры, версия с передним приводом и Т4 двигателем в базовой комплектации обойдется в 1 190 000 рублей. Модель с полным приводом будет стоить дороже, и обойдется покупателям в 1 270 тысяч рублей. Стоимость самой мощной модели в настоящий момент не разглашается.

Выводы

Шведский автомобильный концерн выводит на рынок новые модели не так часто, как, например, его японские коллеги. Возможно, по этой причине практически все автомобили этой марки получают наивысшие оценки. Делая вывод о Volvo V40 Cross Country, стоит выделить его достоинства:

Большое количество различных систем, которые обеспечивают отменную управляемость и комфорт.
Все, что касается безопасности, продумано до мельчайших деталей.
Утонченный внешний вид.
Удобная приборная панель.
Небольшой расход топлива.

Единственным отрицательным моментом является тот факт, что со своими прямыми обязанностями внедорожника автомобиль справляется не очень хорошо. На нем едва ли можно отправиться покорять неизведанные трассы, несмотря на его весьма брутальный вид. Впрочем, как показывает практика, в большинстве случаев внедорожники не используют по их прямому назначению. Если вы собираетесь передвигаться исключительно по городским дорогам, то непременно стоит купить Volvo V40 Cross Country, ведь он отлично справляется с обязанностями «городского внедорожника».

Комплектации и цены Volvo V40 Cross Country 2013 в России

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
2,0 T5 AWD АКПП Kinetic 1 279 000 бензин 2.0л (213 л.с.) автомат полный 7,2 11,3 / 6,3 220
2,0 T5 AWD АКПП Momentum 1 339 000 бензин 2.0л (213 л.с.) автомат полный 7,2 11,3 / 6,3 220
2,0 T5 AWD АКПП Summum 1 449 000 бензин 2.0л (213 л.с.) автомат полный 7,2 11,3 / 6,3 220
T4 АКПП Kinetic 1 189 000 бензин 2.0л (180 л.с.) автомат передний 8,7 10,4 / 5,8 215
T4 АКПП Momentum 1 249 000 бензин 2.0л (180 л.с.) автомат передний 8,7 10,4 / 5,8 215
T4 АКПП Summum 1 359 000 бензин 2.0л (180 л.с.) автомат передний 8,7 10,4 / 5,8 215
2,5 T5 AWD АКПП Kinetic 1 449 000 бензин 2.5л (249 л.с.) автомат полный 6,4 11,6 / 6,4 235
2,5 T5 AWD АКПП Momentum 1 509 000 бензин 2.5л (249 л.с.) автомат полный 6,4 11,6 / 6,4 235
2,5 T5 AWD АКПП Summum 1 619 000 бензин 2.5л (249 л.с.) автомат полный 6,4 11,6 / 6,4 235