Где собирают автомобили Toyota. Где производят в россии киа рио Где выпускаются


Шины «Tunga» появились совсем недавно, но уже вызывают живой интерес у покупателей, главным образом за счёт привлекательной цены. Но вместе с интересом у покупателей возникает и куча вопросов по поводу новой резины - что за бренд, где выпускаются эти шины, откуда попадают на полки магазинов в России и т.д.

Из этой статьи вы узнаете:

Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о производителе шин «Tunga».

Бренд и позиционирование

Шины под брендом «Tunga» появились достаточно давно, в 2005-м году, и изначально выпускались на заводе «Уралшина». В 2006-м году холдинг «Сибур-русские шины» выкупил завод «Уралшина» и начал выпускать шины «Tunga» наряду с собственными брендами «Cordiant» и «Torex».

В ряду шинных брендов холдинга «Сибур-русские шины» покрышки «Tunga» позиционируются как бюджетные, поэтому предлагаемые типоразмеры моделей шин в большинстве своём соответствуют размерам шин бюджетных автомобилей.

Где выпускаются шины

Шины «Tunga» выпускаются на двух производственных площадках - заводе «Омскшина» (который называется так же «Кордиант - Восток») и «Ярославский шинный завод». На тех же самых заводах, что и основной бренд холдинга, позиционирующийся в среднем ценовом диапазоне - « ».

После выкупа части собственности у партнёра — словацкой компании « » в 2012-м году холдингом «Сибур-русские шины» было установлено немецкое и голландское оборудование на производственных линиях. Это позволило добиться высокого качества выпускаемой продукции.

Технологии и разработки

Холдинг «Сибур-русские шины» обладает собственным научно-исследовательским центром, расположенным в Омске. Благодаря этому центру под брендом «Cordiant» были выпущены несколько моделей, ставших хитами продаж на российском рынке покрышек.

После приобретения нового бренда в этом центре начались разработки новых моделей шин под маркой «Tunga», у которых, при грамотной ценовой политике, есть все шансы повторить успех шин « » и стать одними из самых популярных на российском рынке.

Преимущества бренда

Основные преимущества бренда для потребителя заключаются в низкой стоимости продукции, так как бренд позиционируется производителем в классе «эконом». Дополнительным преимуществом можно считать тот факт, что модели имеют много общего с шинами из среднего ценового класса «Cordiant».

Ещё одним очень важным преимуществом для покупателей является достаточно неплохое качество продукции, так как шины выпускаются на европейском оборудовании недавно обновлённой производственной линии.

Компания Шевроле – это один из немногих автомобильных брендов, который может похвастаться большой историей, со своими взлётами и падениями.


Компания появилась в начале прошлого века. Её создал любитель автогонок Вильям Дюрант, который позже, также организовал концерн Генерал Моторс.


На данный момент, Генерал Моторс является одной из наиболее влиятельных компаний на мировом автомобильном рынке. На каждом континенте можно встретить филиалы компании, на которых собирают продукцию Шевроле.


Фото: Шевроле Камаро 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят автомобили Шевроле.

«Топовая» и бюджетная сборка

Американская компания Шевроле – это один из немногих брендов, который может позволить себе выпускать как дорогие и престижные автомобили, так и бюджетные модели.



Если говорить о заводах Северной Америки, то на них делают исключительно уникальные автомобили с высокой стоимостью, и большими претензиями на спортивный стиль. Как страна-производитель выделяется и Южная Корея, на предприятиях которой, выпускают дешёвые варианты, которые очень напоминают бывшие модели Дэу.

Фото: сборка Шевроле в США

Преимущества биполярного варианта производства:

  • широкий ассортимент продукции. Автомобили более доступны для людей, ведь те, кто не может позволить себе дорогую модель, может смело обзавестись бюджетной;
  • на европейском рынке очень ценятся качественные бюджетные автомобили;
  • на автомобильном рынке СНГ большим спросом пользуются дешёвые бюджетные модели, которые по карману почти каждому местному автолюбителю;
  • предприятия, на которых собирают бюджетные варианты автомобилей, являются отличной «лабораторией для экспериментов» и испытаний новых технологий.

Еще до 2012 года, на рынках стран СНГ продукция Шевроле считалась некачественной и слабой. Автолюбители отмечали, что «американцев» покупают только те, у кого нет денег на нормальный автомобиль. Ситуация в США была кардинально другой. В Америке автомобили Шевроле считаются достаточно элитными и дорогими.


Именно эта противоположность и является главной загадкой компании и, естественно, повышает к ней интерес.




Фото: сборка в Корее

Шевроле южнокорейского производства

Для европейского рынка, и в частности для России огромным спросом пользуются автомобили южнокорейского производства. Отечественные салоны и дилерские центры битком набиты данной продукцией.


В России, как и в других соседних странах, под брендом Дэу, продаются такие модели, как Матис и Нексия. А с 2014 года еще и Дэу Гентра, который является аналогом модели Шевроле Лачетти.


С этого можно сделать вывод, что европейские и южнокорейские филиалы начинают набирать обороты и повышать свой статус. На сегодняшний день, в Европе и России можно приобрести следующие модели американского гиганта:

  • Авео и Кобальт южнокорейского производства;
  • Круз и Каптива, которые выпускаются под брендом Дэу;
  • АвтоВАЗовский Нива;
  • Корвет и Камаро американской сборки;
  • внедорожники Трейлблейзер и Тахо, также американской сборки.

Нужно помнить, что при покупке автомобиля Шевроле в отечественных салонах, нужно быть предельно внимательным. Ведь внешним видом американские варианты слабо отличаются от российских и корейских. Но, если копнуть поглубже, то можно выяснить, что заокеанская продукция сделана из более качественного метала, а салон отделан дорогими материалами и с помощью современных технологий. Конечно, все это трудно заметить неопытным автолюбителям, поэтому лучше всего потребовать паспорт автомобиля.


Для того, чтобы прочувствовать что такое американский внедорожник, можно купить Трейлблейзер или Тахо. Они, по своим техническим характеристикам, точно не уступают японским и корейским внедорожникам.


С 2015 года, европейский филиал и филиалы стран СНГ начали стремительное движение в сторону производства более дорогих автомобилей премиального класса.


Видео: процесс сборки автомобилей GM в России

Шевроле американского производства

Как уже говорилось выше, для американцев собирают более дорогие и качественные модели Шевроле.


Среди них стоит отметить четыре основных типа:

  • легковые автомобили Малибу, Импала и Вольт;
  • спортивные варианты Корвет и Камаро;
  • внедорожники Траверс и Тракс;
  • пикапы Колорадо и Силверадо.

Многих удивляют такие различия в векторе развития американских и корейских предприятий. Ведь жители Европы и Америки смотрят на продукцию Шевроле совершенно с разных сторон.

Вывод

Автомобили Шевроле производятся почти во всех развитых странах мира. Это связано с тем, что уровень продаж на мировом рынке просто зашкаливает. И связано это, в первую очередь, с американскими инженерами, которые пытаются всегда быть на шаг впереди своих конкурентов.


По словам экспертов, компания Шевроле, в скором времени, вырвется в лидеры автоиндустрии.

Отечественные пользователи аппаратов Apple верят, что их мобильники родом из США, Японии, Тайваня – откуда угодно, но только не из Китая. У россиян давно сложилось крайне негативное представление о китайском производстве – будто там всё делают «на коленке», в условиях жуткой антисанитарии и количество предпочитают качеству.

На самом деле это заблуждение. В Китае такая же ситуация, как и в других странах (например, в той же России): есть подпольные производства, собирающие грошовые аппараты из низкопробных комплектующих, а есть и официальные заводы, с конвейеров которых сходит первоклассная продукция.

Apple производит и iPad в сотрудничестве с Китаем, но это отнюдь не повод вешать на «яблочные» устройства обидные ярлыки.

Разрабатываются Айфоны и Айпады в головном офисе Apple, который расположен в американском штате Калифорния, в городе Купертино. Подтверждается это надписью, которая присутствует на задних гранях всех «яблочных» устройств: «Designed by Apple in California ».

В головном офисе Apple выполняются следующие работы:

Эксперты мобильного рынка утверждают, что 99% общего вклада в создание «яблочных» гаджетов вносят именно сотрудники купертиновского офиса – несмотря на то, что многие из этих сотрудников никогда не видели, как собираются аппараты.

Где производят сборку Айфонов?

Завод тайваньской фирмы Foxconn – вот где делают Айфоны для России и других стран. Завод Foxconn располагается в китайском городе Шеньчжень, неподалёку от Гонконга. С фирмой Apple он сотрудничает с далёкого с 2007 года. Apple – не единственная компания, которая «ходит» в партнёрах Foxconn; гигантский китайский завод производит почти 40% (!) мировой электроники.

Площадь фабрики Foxconn составляет 5.6 млн кв. км, количество сотрудников – 1 млн 250 тыс. человек. За сутки с конвейера Foxconn сходят 400 тыс. новеньких Айфонов, каждый из которых полностью соответствует высоким стандартам, установленным Apple.

Компанию Foxconn неоднократно обвиняли в том, что она заставляет своих сотрудников работать в поистине рабских условиях. Китайские труженики якобы проводят на работе по 12-14 часов 6 дней в неделю, питаются порциями еды, которую продают на улицах, а кроме того, подвергаются дискриминации со стороны своих тайваньских коллег. Фирма Apple провела множество проверок, по итогам которых выяснила, что большинство обвинений в нарушении трудового законодательства беспочвенно.

Покупатели часто задаются вопросом: почему же «яблочная» компания не производит гаджеты в своей стране? На то есть множество причин:

  • Американцы слишком высокообразованные. В США наблюдается дефицит граждан со средним техническим образованием, способных и готовых ежедневно выполнять рутинные однообразные операции.
  • Китайская рабочая сила довольно дешёвая. Зарплата сотрудника Foxconn составляет 300 – 400 долларов в месяц. Американцу пришлось бы платить вчетверо-впятеро больше.
  • В США высокие налоги. Если бы сборка Айфонов происходила в Америке, то из-за дополнительных страховок и налогов конечная стоимость «яблочного» продукта оказалась бы увеличена в 2 раза.
  • В Китае добывается львиная доля редкоземельных металлов, которые необходимы при создании мобильных гаджетов. Если бы Apple перенесла производство смартфонов в другую страну, ей пришлось бы договариваться с Китаем об экспорте – а эта задача непростая.

Компания Foxconn имеет заводы не только в Китае, но и на территории других стран – в Чехии, Венгрии, Индии. В 2010 году фабрика была открыта и в России – в посёлке Шушары Ленинградской области. Сейчас есть информация о том, что . Кто знает – возможно, это первый шаг к началу производства исконно американских Айфонов?

Кто поставляет комплектующие для Айфонов?

Работники завода Foxconn собирают Айфоны из комплектующих, которые поставляются из множества стран. Китайских компонентов в устройствах Apple нет – зато есть американские. В их числе:

  • Аудиочипы – производятся в США фирмой Cirrus Logic.
  • Радиомодули – выпускаются известной компанией Qualcomm.
  • Чипы контроллера – создаются американскими организациями PMC Sierra и Broadcom Corp.
  • Контроллеры сенсорного экрана – также производятся компанией Broadcom Corp.

Другие комплектующие поставляются европейскими и азиатскими производителями – например:

  • Индукционные катушки – японской фирмой TDK.
  • Оперативная память – тайваньской организацией TSMC.
  • Гироскопы – итало-французской компанией STMicroelectronics.

Интересна ситуация с дисплеями iPhone. Сейчас сразу 3 фирмы производят для «яблочной» компании этот компонент – японские Japan Display и , а также корейская Display. Однако для iPhone 8-ой и 9-ой модификаций – притом в огромных количествах.

Среди поставщиков комплектующих для iPhone – «полный» интернационал. Apple предпочитает сотрудничать с проверенными и авторитетными производителями компонентов — независимо от того, в каких странах находятся их заводы.

Какова себестоимость Айфона?

Эксперты издания IHS Markit сразу после выхода iPhone 7 в 2016 году попытались посчитать себестоимость «яблочного» устройства, сложив между собой стоимости всех его компонентов – в том числе:

  • Процессор А10 Fusion – 26,9 $.
  • Модуль Intel – 33,9 $.
  • Камеры – 19,9 $.
  • Электромеханические компоненты – 16,7 $.

Согласно расчётам экспертов, себестоимость iPhone 7 оказалась равна 220 долларам (примерно 13 тыс. рублей). Рыночная стоимость «яблочного» гаджета на момент проверки составляла 649 долларов – 37 тыс. рублей по нынешнего курсу. Стоит сказать, что это цена была актуальна для США. В России седьмые Айфоны даже сейчас стоят 50 тыс. рублей. Несложно посчитать, что в нашей стране накрутка на устройства Apple является почти четырёхкратной.

Любопытно, что разница в себестоимости между Айфонами разных поколений очень мала. Посмотрим на диаграмму:

Себестоимость iPhone 7 всего лишь на 8 долларов выше, чем у iPhone 6S – фактически на 500 рублей. Гаджеты одного поколения, но разных модификаций (например, 5 и 5S), как правило, требуют равных расходов на комплектующие. Но больше всего удивило другое: iPhone SE оказался самым экономичным смартфоном линейки Apple (себестоимость – 160 долларов). Даже производство iPhone 3GS обходилось дороже.

Заключение

В 2016 году Дональд Трамп, вступая в президентскую гонку, заявил, что заставит Apple производить Айфоны в США. Если этот день настанет, то для российских поклонников «яблочной» продукции он точно станет «чёрным» — конечная стоимость iPhone, созданного американскими рабочими на американской земле, окажется для россиян «неподъёмной».

Сейчас российские пользователи могут позволить себе покупать продукцию Apple только потому, что собирается она в Китае. За счёт сотрудничества с китайцами Apple экономит на трудовых ресурсах. Рабочий из развитой страны Америки или Европы не согласился бы работать и за сумму, втрое большую, чем получает туземец из Поднебесной.

Главный редактор сайта

А мы возобновляем серию статей о производстве автомобилей. На этот раз будем рассматривать Kia Motors.

Корейская компания KIA Motors, известная своими автомобилями, несколько лет занимает одни из первых мест во всех рейтингах по количеству проданных машин. Такая популярность обусловлена весьма привлекательным соотношением цены/качества выпускаемых компанией моделей. Также огромное значение для популяризации марки сыграла совместная политика компании и российского государства по переносу цехов конечной сборки автомобилей ближе к потребителю.

Сегодня существует крупный производственный центр, где в России собирают автомобили KIA. Кроме того, российский рынок получает модели, собираемые заводами Южной Азии, Словакии.

Где собирают Kia Rio

КИА Рио является наиболее популярной моделью компании. В Калининграде функционирует крупный завод «Автотор», где собирают KIA Rio для российского рынка.

Некоторое время покупателям были доступны модели, собранные украинским автозаводом ЛуАЗ. Однако сегодня можно приобрести исключительно автомобили калининградской сборки.

Для прочих рынков KIA Rio собирается мощностями Таиланда, КНР, Южной Кореи, некоторых других стран. При этом автомобиль для разных регионах отличается как экстерьером, так и «начинкой».

Где собирают Kia Sportage

КИА Спортэйдж — популярная модель, представляющая собой компактный внедорожник от южнокорейской компании. Сегодня досборка автомобиля осуществляется заводом «Автотор» (Калининград). Этот этап подразумевает сборку порядка 30 деталей машины. Словацкий завод, где собирают KIA Sportage, поставляет машины другим странам.

Ранее российскому потребителю также продавались автомобили этой модели, произведенные немецким заводом компании.

Где собирают Kia Ceed

Популярный автомобиль C-класса, занимающий среди модельного ряда КИА промежуточное место между Rio и Optima. Машина, как ее родственники, для российского рынка собирается калининградским заводом.

Также существует казахстанское производство, где выпускают KIA Ceed для некоторых стран СНГ. Российский потребитель может встретить автомобили выпущенные основным представительством компании (Южная Корея). Особенно это касается первого поколения машины.

Где собирают Kia Sorento

Одна из самых известных машин компании, которая занимает значительный объем рынка среднеразмерных кроссоверов, соперничая с такими автомобилями как Chevrolet Optima, Mitsubishi Outlander, а также Hyundai Santa Fe, имеющий ту же базу.

Завод, где собирают KIA Sorento находится в Калининграде (Автотор). Ранее внедорожник также производился мощностями ИЖ-Авто.

Для стран Европы автомобиль собирается заводом «КИА Моторс Словакия». Также распространены модели, собранные турецкими производственными мощностями.

Где собирают Kia Optima

КИА Оптима представляет собой седан среднего класса, который известен во многих странах мира под различными наименованиями. Имеет общую базу со своим главным конкурентом — Hyundai Sonata.

На российском рынке модель реализуется с 2012 года. Единственный завод, где собирается KIA Optima — это все тот же «Автотор». Сборка автомобиля началась там осенью 2012 года.

Где собирают Kia Soul

Автомобиль представляет собой достаточно редкий сегмент мини-SUV, характеризуемый как мини-грузовик. Внутри модельном ряде Киа Соул располагается между Киа Сид и Спортэйдж.

Модель, направляемая странам СНГ, выпускается казахстанским заводом. Для Южно-азиатского рынка она производится главными мощностями компании (Южная Корея). Завод, где выпускают Kia Soul для российского рынка находится в Калининграде.

Где собирают Kia Cerato

КИА Церато также является одной из наиболее продаваемых машин концерна. До недавнего времени, автомобиль собирался южнокорейским заводом, в том числе и для российского рынка. Однако сегодня заводом, где выпускают Киа Церато является все тот же «Автотор», находящийся в Калининграде.

Где собирают Kia Picanto

КИА Пиканто представляет собой городской малолитражный авто. Пользуется популярностью из-за своих небольших размеров и высокой функциональности. Один из немногих популярных автомобилей марки, который не выпускается российскими заводами.

Регионами, где собирают Киа Пиканто являются Южная Корея и Казахстан. На российском рынке представлены преимущественно южнокорейские модели. Машины, произведенные в Казахстане, отправляются на рынки стран СНГ.

Где собирают Kia Venga

Киа Венга — субкомпактный автомобиль, который до 2016 года собирался на словацком заводе «Киа Моторс Словакия». Сейчас завод, где выпускают KIA Venga на отечественный рынок — это «Автотор».

Модель, предназначенная южно-азиатским потребителям, выпускается южнокорейским подразделением. С 2015 года Kia Venga снята с производства на территории России.

Заключение

Автомобили KIA сегодня большей частью выпускаются отечественными мощностями. «Автотор» производит такие популярные модели компании как Rio, Sportage, Ceed, Cerato. Линейка выпускаемых калининградским заводом авто будет расширяться по мере потребности рынка. Автомобили корейской марки хорошо зарекомендовали себя как надежные, недорогие модели. Отечественный потребитель больше всего отдает предпочтение бюджетным представителям линейки Kia, однако не остался без внимания и главнымй конкурент успешной модели Rio — Хёндай Солярис. Он все также остается одной из самых продаваемых машин в России.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Японский бренд №1 - так кратко в двух словах можно охарактеризовать позицию автомобилей Toyota на российском рынке. Эти машины уже не первое десятилетие пользуются завидной популярностью как у автолюбителей, так и корпоративных клиентов, составляя автопарки компаний, работающих в торговой, финансовой, строительной и других сферах.
По популярности Тойота в России заметно обогнала таких мастодонтов японского автопрома, как Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki. Даже, невзирая на далеко не самую благоприятную экономическую ситуацию и колебания рынка, Toyota из года в год демонстрирует стабильно высокий объем продаж, неизменно оставаясь в ТОР-10 самых покупаемых автомобилей в РФ.

Чем же так полюбилась Toyota россиянам?

Все очень просто: автомобили Toyota - надежная проверенная временем техника с безупречной репутацией, подтверждаемой целым рядом конкурентных преимуществ. Машины, выпускаемые под брендом Тойота, без проблем справляются с капризным российским климатом, им не страшны морозы, они спокойно «переваривают» далеко не самый качественный бензин, их не пугают оставляющие желать лучшего дороги.

В Приморском крае 90% автолюбителей ездят на авто марки Тойота

Как эксперты, так и автолюбители единодушны во мнении касательно достоинств и преимуществ автомобилей Тойота:

  • Несложная и в то же время продуманная до мелочей конструкция
  • Доступность запчастей и агрегатов, их приемлемая цена
  • Высокая надежность и долговечность
  • Простота обслуживания

Инженеры компании используют уникальную тактику в проектировании новых моделей, где за основу берутся проверенные временем и эксплуатацией конструкции, схемы, технические решения, доказавшие на деле надежность, качество, эффективность.

В числе самых популярных на российском рынке автомобилей Тойота модели Corolla, Camry, Land Cruiser Prado, Rav 4, Avensis, Auris, Yaris и другие.

Тойоты «съезжаются» в Россию из разных стран, выпускаются они и у нас. Какие модели японского бренда, в какой стране производятся - вопрос крайне интересный, требующий подробного рассмотрения.

Made in Russia или где собирают Toyota Rav 4 и Camry

Удивительно, но этот момент как-то не очень развернуто освещается телевидением и прессой. Известно, что эти машины в нашей стране делают, но, какие конкретно модели, где и кто - знают не все. А между тем, модели Toyota Camry и Toyota RAV4 полным ходом собираются на заводе в Санкт-Петербурге. Производственные мощности развернуты в поселке Шушары, являющимся внутригородским муниципальным образованием и одновременно промышленной зоной Питера.

Интересные факты о заводе Тойота в СПб:

14 июня 2005 года - старт строительства;
. 21 декабря 2007 года - выход первой Toyota с конвейера;
. Осуществляемые технологические операции - штамповка кузовных деталей, изготовление пластиковых элементов, сварка, сборка, покраска;
. Выпускаемые модели - Toyota Camry, Toyota RAV4;
. Территория предприятия - 224 гектара;
. Объем инвестиций на середину 2017 года - 24 млрд. рублей.

Примечательным является и тот факт, что на церемонии запуска конвейера и выпуска первой российской Toyota Camry, помимо официальных представителей с обеих сторон, присутствовал президент РФ - Владимир Путин, что красноречиво свидетельствует о значении и важности для России подобных проектов

На сегодняшний день седан Camry и кроссовер RAV4 собираются только у нас и помимо внутреннего рынка поставляются в Казахстан и Беларусь.

Где собирают Toyota Сorolla

До середины 2013 поставляемые в РФ «Короллы» были «чистокровными японками» с убедительным клеймом Made in Japan, выпускаемыми на предприятии Такаока. Все кардинально поменялось с появлением Toyota Сorolla 11 поколения. Производство данной модели, ориентируемой в частности на российский рынок, было налажено на базе мощностей в Турции, размещенных в городе Сакарья.

Касательно качества сборки можно сказать, что оно вполне сопоставимо с родным - японским. Перед началом выпуска нового японского седана Toyota Сorolla турецкий завод прошел масштабную модернизацию, сопровождаемую увеличением штата квалифицированных работников и вливанием дополнительных инвестиций.

Toyota Сorolla - один из самых популярных автомобилей не только в странах бывшего Советского Союза, но и во всем мире. Подтверждением данному факту является Книга рекордов Гиннеса, где «Королле» присвоен статус самого продаваемого автомобиля.

При визуально компактных размерах Toyota Сorolla обладает нереально вместительным салоном. Показательным является случай, произошедший в одном из московских автосалонов: шутки ради и с целью проверить вместительность «Короллы» его работники умудрились разместиться в машине полным штатом - все двадцать человек

Родина Land Cruiser Prado

В период с 2012 по 2014 годы сборка Land Cruiser Prado производилась во Владивостоке на производственных мощностях предприятия «Соллерс-Буссан».
Но, видно не суждено было Лэнд Крузеру получить вторую родину. По экономическим, а скорее, политическим причинам, так как проблем со спросом на эту машину не возникало, сотрудничество с Тойотой по программе Land Cruiser Prado было приостановлено.

В настоящее время, как и до Владивостока, все автомобили Land Cruiser Prado выпускаются исключительно в Японии на заводе Тахара. Это мощнейшее предприятие знаменито тем, что здесь собирают почти 6 млн. машин в год, над сборкой которых трудятся около 280 тыс. работников.

Стоит отметить, что самыми надежными в мире внедорожниками признаны машины именно компании Тойота, в частности, Land Cruiser Prado, ведь не просто так они являются неизменными спутниками миссий ООН и Красного Креста, проводящих свои акции в самых разных, порой почти недоступных, уголках земного шара.

Где делают Toyota Avensis

В настоящий момент автомобили Тойота Авенсис, поставляемые на российский рынок, собираются в Великобритании в городе Бёрнастон на заводе Toyota Motor Manufacturing. Двигатели к машинам изготавливаются на смежном предприятии в Северном Уэльсе.
На заводах Тойоты в Великобритании осуществляется практически полный производственный цикл - механическая обработка заготовок, отлив головок и блоков, сборка силовых агрегатов, штамповка металлических кузовных элементов, изготовление пластиковых деталей, сварка, покраска, прочие операции,

Заслуживает внимания тот факт, что Тойота Авенсис хоть и позиционируется как японский автомобиль, по сути таковым не является. Эта машина создавалась исключительно для Европы, поэтому в Стране восходящего солнца о подобном авто даже не слышали

Где производится Toyota Auris

Это одна из самых популярных, а потому и продаваемых машин японского брэнда. В Россию Toyota Auris поставляется с того же предприятия, что и Авенсис, расположенного в английском Бёрнастоне. Но это, если говорить о последней версии. Предыдущие модели «заезжали» к нам прямиком из Японии с завода Такаока. Поэтому, если речь идет об «Аурисе» с пробегом, то есть хороший шанс приобрести «чистокровного японца».

Toyota Auris имеет полногибридную бензиново-электрическую модификацию - настоящий шедевр конструкторов компании Toyota, что позволяет эксплуатировать машину в режиме «Электромобиль» при незадействованном бензиновом двигателе

Где выпускают Toyota Fortuner

В данный момент Тойота Форчунер выпускается в Тайланде на производственных мощностях Тойоты в этом азиатском государстве. Оттуда же планируются поставки Toyota Fortuner для России, начало которых ожидается в октябре текущего года.

До недавнего времени сборка автомобилей Toyota Fortuner осуществлялась в Республике Казахстан, но по ряду экономических и технических причин выпуск был остановлен.

Интересно, но Fortuner изначально не предназначался для рынков Японии, Европы, Северной Америки, Австралии, Китая. Для этих регионов предусмотрены другие модели, близкие по техническим характеристикам.

Откуда поставляются Toyota Venza

Тойота Венза - не самый популярный автомобиль у россиян, но и у него остались свои почитатели. Производились эти машины на заводе Тойота в Джоржтауне в США и были ориентированы в большей степени на североамериканский рынок. Однако критично низкий уровень продаж поспособствовал сворачиванию проекта.

В 2015 году продажи Венза в Америке прекратились, а с начала 2016 года эта модель «уехала» и с российского рынка. На сегодняшний день Toyota Venza официально представлена лишь в Канаде и КНР

Где выпускаются Toyota Yaris

Небольшой компактный хэтчбек Toyota Yaris собирается во Франции на заводе компании в городе Валенсьенн. Производственная линия по выпуску Ярис была запущена в 2001 году. За это время мир увидел более 2,1 млн. автомобилей Toyota Yaris.

Все модели Тойота Ярис были полностью спроектированы проектно-конструкторским отделом компании на юге Франции, что позволило наилучшим образом адаптировать их к запросам рынка

Заключение

Стратегия выпускать автомобили там, где они востребованы и хорошо продаются, означает, что производитель четко чувствует потребности, запросы, приоритеты клиентов, а также тренды, формирующиеся на мировых рынка. А это - почти 100-процентная гарантия успеха. Как видим, Тойота преуспела в данном вопросе. Но не только в этом.

Беспрецедентный контроль качества и максимальное использование предшествующего опыта при разработке новых моделей - главные критерии, объясняющие высокую надежность, а вместе с ней и популярность автомобилей марки Тойота во всем мире. Именно поэтому мнение о том, что машины, собранные на производственных мощностях в России, Англии, Турции, Франции и других странах, чем-либо уступают «чистокровным японцам» - не более, чем миф. Совсем неважно, где собирают Рав 4 или Лэнд Крузер. Тойота всегда держала марку и позаботится о своем имидже в будущем - в этом нет никаких сомнений.