Hankook winter i pike w419 тесты. Шипованные шины

Для автомобильных любителей всегда представляется довольно сложной задачей. Ведь вам нужно учитывать многие аспекты, такие как шум, создаваемый резиной во время езды, уровень комфорта, который она обеспечивает, а самое главное - ее производительность в плохих погодных условиях, то есть на мокром дорожном покрытии, а также на обледеневших и заснеженных дорогах. Ситуация усложняется тем, что нет никаких проблем с разнообразием: зимних шин существует огромное количество, поэтому выбрать какие-либо конкретные, чтобы затем не сожалеть о сделанном выборе, не так просто, как может показаться сначала. Поэтому данная статья предназначена для того, чтобы избавить вас от мук выбора. Здесь будет представлен обзор зимних шин Winter i’Pike RS W419 о них, их фотографии и так далее. Целью данной статьи является подробная демонстрация возможностей и особенностей данных шин, чтобы вы могли оценить их самостоятельно и сделать правильный выбор. Итак, чем же так хороши шины Winter i’Pike RS W419 Hankook? Отзывы о них в сети имеются исключительно положительные, но о мнениях пользователей речь пойдет немного позже. Для начала необходимо взглянуть на сами шины и рассмотреть все их особенности и возможности.

Зимние премиум-шины

Резина Hankook Winter i’Pike RS W419 - это на самом деле уникальный продукт, потому что именно эти шины можно назвать серьезным шагом вперед в производстве. Проще говоря, данная модель задает новый стандарт для зимних шин, которые концентрируются на высокой производительности. предлагает вам абсолютно новый уровень управления автомобилем в тяжелых погодных условиях, будь то снег или лед. Кстати, если говорить о снеге и льде, то у каждой зимней резины имеется свой уклон - одни лучше справляются с заснеженными поверхностями, в то время как производительность других направлена на нейтрализацию негативного воздействия обледенения дороги. В данном случае упор сделан именно на борьбу с обледенением, и это можно заметить как во время движения, так и всего лишь взглянув на характеристики этой резины. Она отличается идеальной производительностью на обледенелом дорожном покрытии, но при этом не стоит думать, что снежные дороги из-за этого станут преградой для вас: шины все равно прекрасно справляются с заснеженным дорожным покрытием, именно поэтому они являются одними из лучших в мире.

Близкой к идеальной можно обозначить также и производительность на мокрой дороге, так что эти шины спасут вас от любой непогоды. Более того, у них имеется повышенная износоустойчивость, так что вы сможете ездить на них очень долго. Очень хорошая производительность у этой резины и на сухой дороге, хотя, естественно, разницу в управлении можно будет заметить невооруженным глазом. Что касается тех параметров, которые, в отличие от предыдущих, можно отнести не к идеальным, прекрасным и очень хорошим, а просто к хорошим, то это шум, создаваемый данной резиной при езде, а также ее экологичность.

Ну и последний пункт, который все равно нельзя назвать плохим, но при этом он имеет наименьший показатель из всех - это комфорт езды. К сожалению, производителю нужно было делать выбор: жертвовать комфортом ради идеальной производительности в различных погодных условиях или же снижать производительность ради комфорта. Выбор был сделан в пользу первого варианта, и результатом стала резина Hankook Winter i’Pike RS W419. Зимние шины этой модели вас определенно не разочаруют даже с учетом нехватки комфорта езды при их экипировке.

Скат для воды

Итак, теперь вы имеете общее представление о производительности шин Hankook Winter i’Pike RS W419. 91T, 100P и другие подобные виды доступны в большом диапазоне размеров, поэтому лучше сконцентрироваться не на разнообразии, а на качестве. За счет чего эти шины являются столь популярными и считаются одними из лучших в мире? Все дело в технологиях, используемых при их создании, а именно в рисунке протектора шины, а также в структуре шины.

Все это будет детально рассмотрено в данной статье, и начать стоит с рисунка протектора. Здесь имеется большое количество особенностей, совокупность которых дает невероятный результат. И первая особенность - это специальные скаты на рисунке протектора, за счет которых происходит эффективное удаление воды из канавок шины. Эта функция обеспечивает максимальную производительность шин в зимний период, так как большое количество воды в дождливую и снежную погоду, а также при обледенелой дороге удаляется оперативно и эффективно. То же самое касается и шин Hankook Winter i’Pike RS W419 XL, которые, независимо от своего размера, не менее эффективно справляются с большими объемами жидкости, попадающими в канавки протектора.

Трехмерные канавки

Шины Hankook Winter i’Pike RS W419 R16 (это один из самых популярных диаметров, 16 дюймов, однако стоит отметить, что в продаже имеются самые разнообразные диаметры, от 15 до 20 дюймов), естественно, не ограничиваются одной особенностью: их гораздо больше, и одной из наиболее выдающихся среди них является особое устройство канавок протектора. Традиционно они являются «двухмерными», то есть они идут прямо в резину, но у данной модели канавки «трехмерны» - они имеют свой собственный рисунок, являются изогнутыми, что дает определенные преимущества. Какие именно? Эта особенность гарантирует снижение блокировки движения, тем самым предоставляя водителю повышенную стабильность автомобиля во время движения. Именно это и является одним из важнейших параметров для зимней резины. И опять же это не все, на что способны шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Обзор детально раскроет каждую особенность этой резины, чтобы вы могли в полной мере оценить ее высочайшее качество.

Особая шпилька

Ни для кого не секрет, что в обыкновенных шинах рисунок протектора закрепляется на статичных шпильках, но в случае с данной резиной это совсем не так. Производитель использовал невероятную инновационную технологию движущихся шпилек. Это делает протектор фактически подвижным, что приносит немало преимуществ. Шпильки могут двигаться в различных направлениях, что обеспечивает максимальную эффективность при расколке льда, а также становится гарантией первоклассного сцепления на заснеженных дорогах. Отдельно стоит отметить эффективное взаимодействие данной технологии с еще одной инновационной технологией, используемой в этой резине, о которой пойдет речь далее.

Snow Slit

Технология Snow Slit напрямую связана с предыдущей особенностью данных шин. Дело в том, что вокруг шпильки всегда имеется определенная резьба, которая также повышает функциональность шин. Однако в данном случае эта резьба выполнена особым образом: во-первых, она выглядит более впечатляюще, так как не представляет собой абстракцию, а оформлена в виде снежинки. Зимние шины с великолепным дизайном - это очень привлекательное предложение, но оно становится еще более заманчивым, когда вы узнаете, что данные снежинки на протекторе - не просто для украшения, а также и имеют свою функцию. В сочетании с подвижными шпильками эти снежинки обеспечивают максимально эффективный раскол льда и сцепление с заснеженной дорогой. Как видите, эти шины скрывают огромное количество сюрпризов, которые в сумме дают великолепную производительность и эффективность на дорогах.

Spuit

На мокрой, обледенелой или заснеженной дороге? На дорожном покрытии имеется вода, которая находится там либо в своей оригинальной жидкой форме, либо в твердом агрегатном состоянии, то есть как ледяная корка или снежный нанос. Так или иначе, это вода, которая снижает сцепление резины с дорогой. Протектор имеет каналы, которые при контакте с дорогой вытягивают из нее воду, тем самым снижая ее количество на покрытии и улучшая сцепление. В чем же суть новой технологии, используемой в данной модели шин? Дело в том, что, в отличие от обычной резины, у этой модели каналы протектора заканчиваются небольшими полостями, благодаря чему шина может ликвидировать с дороги большее количество жидкости, гарантируя еще лучшее сцепление даже в самую неприятную погоду.

Блоки 2-в-1

Все знают, что рисунок протектора обычно разделяется на блоки, за счет чего обеспечивается более качественное сцепление. Однако чаще всего эти блоки являются единичными, то есть вся поверхность шины разбита на отдельные фигуры: квадраты, прямоугольники, многоугольники и так далее. Но данная модель шины за основу берет подход 2-в-1: вся середина протектора устлана агрессивными блоками, которые представляют сочетание двух стандартных блоков. Для чего это сделано? Таким образом производителю удалось добиться максимально качественного сцепления с заснеженной и обледенелой дорожной поверхностью. Это еще один важный элемент, который добавляется в общую копилку, и в итоге все складывается в тот факт, что эти шины демонстрируют идеальную производительность на обледенелых дорогах и близкую к идеальной производительность на заснеженных и мокрых дорогах.

Хаски в качестве прообраза

Это может показаться довольно странным, однако производители данных шин признаются, что черпали свое вдохновение у сибирских хаски. Данная порода собак с давних времен используется на севере в морозном климате для транспортировки людей и различных грузов. Густая шерсть является одним из главных достоинств этой породы, однако разработчикам не удалось придумать, каким образом шины можно было бы облачить в теплую шерсть. Поэтому они сконцентрировались на другом аспекте - когтях и лапах этих собак. Если вы видели лапы хаски и взглянете на протектор данной шины, то сможете заметить определенное сходство. Дело в том, что создатели использовали рисунок лапы хаски в качестве прообраза для создания рисунка протектора своих шин. Если собаки могут спокойно перемещаться по заснеженным и обледенелым территориям, то почему не сможет машина, у которой будут такие же шины, как у хаски лапы. Более того, края протектора выполнены таким образом, что они во многом напоминают когти той же собаки, благодаря чему разрушение ледяного покрова становится гораздо более простой задачей. Сцепление с заснеженной дорогой у автомобиля, снабженного данными шинами, будет просто идеальным, ведь в основе этой резины лежит многолетняя история собак хаски в лютых условиях севера.

Покрытие шины

Все вышеперечисленные особенности и завоевали огромную популярность и высокое место в рейтингах для шин Winter i’Pike RS W419 Hankook. Отзывы об этих шинах всегда очень хорошие, однако стоит отметить, что в этом имеется заслуга не только протектора шины, но еще и самой ее структуры. В первую очередь стоит отметить покрытие шины, которое изготовлено из силикосодержащей резины, обеспечивающей отличное сцепление. В особенности это можно отметить на мокром, заснеженном и обледенелом дорожном покрытии. Однако данный материал также обеспечивает минимальное сопротивление во время движения, что позволяет вам серьезно экономить на топливе по сравнению с тем, какое сопротивление могут предложить вам более стандартные шины.

Брекерный слой

Брекерный слой шины, находящийся под резиной, отличается своей большой шириной, а также тем, что он изготовлен из стали. Это обеспечивает оптимальную жесткость для шин Winter i’Pike RS W419 Hankook: отзывы о данной модели обычно содержат информацию о том, что именно умеренная жесткость данных шин обеспечивает достаточный комфорт при такой невероятной производительности. Казалось бы, при таком сцеплении в ужасных дорожных условиях о комфорте вообще речи быть не может, но производителю удалось добиться определенного баланса во многом за счет такого брекерного слоя.

Каркасная линия

Отдельно стоит отметить каркасную линию у модели шин Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы владельцев, которые не являются опытными автолюбителями, обычно не затрагивают данную тему, потому что каркасный слой лежит очень глубоко в шине и мало кого интересует. Но в действительности он очень важен, и его высокое качество обеспечивает минимизирование деформации шины в процессе ее использования. Также данный каркас очень сильно повышает жесткость боковой стенки шины, что способствует еще более высокой стрессоустойчивости.

Край шины

Также необходимо обратить внимание на то, что новая технология используется и для края шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы владельцев лишь иногда затрагивают эту тему, потому что мало кто пристально рассматривает край резины - обычно люди просто используют продукт, который они приобретают, и тогда край скрывается за диском колеса. Однако если все же повременить с «переобуванием» колес и пристально взглянуть на край шины, то можно заметить, что и здесь производитель использовал инновационную технологию: весь край обрамлен одним единственным цельным проводом повышенной прочности. Благодаря этому значительно повышается долговечность шин. Некоторые более дешевые варианты могут довольно быстро получать повреждения именно в этом участке, что приводит шину целиком в негодное состояние.

Наполнение края шины

Однако это не все, что можно сказать о том, как оформляется край, когда изготавливаются зимние шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы профессионалов также указывают и на то, что изменилось наполнение края, и это действительно так. На официальном сайте производителя можно найти конкретное подтверждение. Повышается твердость не только провода, но и наполнителя, благодаря чему достигается еще более качественный результат. На этот раз под воздействие попадает управляемость автомобиля. За счет инновационного подхода управляемость значительно возрастает, как и чувствительность автомобиля к движениям руля. Как видите, эта резина хороша со всех сторон, поэтому вам определенно стоит обратить внимание на зимние шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы о них можно найти повсеместно, но чтобы избавить вас от этой необходимости, в завершение статьи будут приведены основные плюсы и минусы данной модели, на которые обратили свое внимание водители, уже успевшие опробовать данную резину.

Положительные отзывы

Естественно, начинать стоит с положительной информации, которую оставляли покупатели. В данном случае не будет производиться дифференциация между, например, базовой версией и Hankook Winter i’Pike RS W419 XL. Отзывы будут приведены на весь типовой ряд для данной модели. Итак, большинство людей указывают на то, что данная резина функционирует очень тихо и при этом имеет высокое качество, что заметно как на дороге, так и по тому, как часто необходимо ее менять. Отмечается очень малый износ в ходе использования, а также прочность: даже в самых неприятных условиях шины выдерживали, и люди сообщают, что у них не было вообще ни одного прокола. Ну и, конечно же, отмечается также и высокая производительность шин на заснеженной и обледенелой дороге. Однако отзывы о резине Hankook Winter i’Pike RS W419 не являются исключительно положительными, имеются и отрицательные моменты.

Отрицательные отзывы

Итак, вы приобрели, например, Hankook Winter i’Pike RS W419 195/65 R15 95T. Отзывы владельцев - это то, что вам поможет узнать, чего ждать от новой резины. И если положительные стороны вам уже известны, то что насчет отрицательных? В первую очередь люди отмечают серьезный недостаток подвижных шипов. Из-за этого они практически полностью выпадают после двух-трех сезонов, в то время как статические шипы обычно держатся вплоть до семи сезонов. Также пользователи отмечают, что шины эти предназначены для действительно суровой зимы: максимальная эффективность достигается только при температуре минус пятнадцать и ниже. Вот и все, что вам нужно знать о шинах Hankook Winter i’Pike RS W419: отзывы, фото, технические характеристики, главные особенности рисунка протектора и структуры самой шины. Теперь вы можете смело сделать правильный выбор зимней резины.

Новинка из линейки шин на российском рынке. Как говорится, с пылу с жару.

На льду сцепные свойства высокие, баланс разумный. Торможение и поперечное сцепление хорошие, разгон средний.

На снегу тоже довольно сильны. Продольные сцепные свойства хорошие, поперечные – среднего уровня.

На заснеженной дороге слегка рыскают, но с траектории не уходят. Отмечена недостаточная информативность рулевого колеса и небольшая задержка при корректировке направления движения.

Срывы в скольжения в поворотах резковаты, машина скользит дольше, чем хотелось бы, но восстановление сцепления мягкое и плавное.

В глубоком снегу двигаются не совсем уверенно, при пробуксовке в момент старта проявляют склонность к самозакапыванию. Задним ходом идут уверенно.

На асфальте заставляют автомобиль плавать по полосе. Мешают широкий «ноль», задержки в реакциях, подруливание задней оси и недостаточная информативность.

Тормозят слабо, причем и на сухом асфальте, и на мокром.

Замечания относительно комфорта: небольшие вибрации от мелких неровностей и повышенный общий шум, свойственный шипованным шинам.

При скорости 60 км/ч расход топлива ниже среднего, при 90 км/ч – самые экономичные.

Величина выступания шипов и темп увеличения выступа в норме. За время теста потери шипов не было.

+ Хорошие торможение и поперечное сцепление на льду, продольные сцепные свойства на снегу, экономичны при скорости 90 км/ч.

- Слабое торможение на сухой и мокрой дороге.

Вердикт: Подойдут для любых зимних дорог.

Страница товара.

В ожидании зимы оживились российские и зарубежные специалисты по испытаниям автомобильной резины. Вниманию автолюбителей уже представлено несколько тестов как шипованных, так и фрикционных шин ходовых размеров. Это обширный тест от известной финской организации Test World включающий 12 фрикционных и 13 шипованных шин размера 205/55 R16, тест шипованных шин размера 215/65R16 SUV от журнала «За рулем», тест фрикционных шин от немецкого издания Auto Bild размера 235/65 R17 для внедорожников.
По мнению специалистов финской организации Test World выбор зимних шин среди большого ассортимента различных производителей является сложной задачей. Найти идеальную зимнюю резину, показывающую в любых погодных условиях отличное сцепление невозможно. В обозримом будущем вряд ли удастся создать шины, обладающие способностью изменять свои характеристики и вести себя, как летние, на бесснежном асфальтовом покрытии, как фрикционные в слякоть и на снегу, и как шипованные в гололед.
Наши питерские зимы ведут себя непредсказуемо, могут быть и мягкими и суровыми, поэтому выбор покрышек для зимы всегда, немного лотерея. Несмотря улучшение с каждым годом характеристик фрикционных шин в России в местах с холодной зимой большей популярностью пользуются шипованные шины. Поэтому начнем обзор с шипованных шин.

ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Финской организацией Test World были приобретены и протестированы шипованные и фрикционные шины для того, чтобы определить их пригодность для эксплуатации в условиях северной зимы. Все шины были испытаны в нескольких стандартных дисциплинах на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, после чего был составлен общий рейтинг.
Шипованные шины принявшие участие в тестах:

  • Bridgestone Blizzak Spike-01
  • Continental ContiIceContact
  • Dunlop Ice Touch
  • Gislaved Nord*Frost 100
  • Jinyu YW53
  • Michelin X-Ice North 3
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Nokian Nordman 4
  • Pirelli Ice Zero
  • Sunny SN3860
  • Vredestein Arctrac

Показатели теста финской организации Test World

Шипованные шины Nokian Continental Pirelli Goodyear Gislaved Hankook Dunlop Michelin Bridgestone Vredestein Jinyu Nordman Sunny
ЛЁД 40%
Торможение 15% 10 10 10 9 9 8 9 8 9 8 7 7 5
Ускорение 10% 10 9 9 9 9 9 8 8 8 8 7 7 5
Управляемость 10% 10 10 10 9 9 9 8 8 8 8 7 6 5
Управляемость (субъект.) 5% 10 10 10 8 9 9 8 9 8 8 7 6 5
СНЕГ 20%
Торможение 5% 10 9 9 10 9 10 10 9 9 10 9 9 5
Ускорение 5% 10 9 9 10 10 9 10 9 9 9 9 9 5
Управляемость 5% 10 9 10 10 10 9 9 9 9 9 9 9 5
Управляемость (субъект.) 5% 10 9 9 10 10 8 10 8 7 7 6 7 5
МОКРЫЙ асфальт 15%
Торможение 5% 6 7 6 7 7 7 7 7 6 6 7 6 7
Управляемость 5% 7 7 7 7 7 7 7 7 6 6 7 6 7
Управляемость (субъект.) 5% 8 8 8 8 8 7 7 8 7 7 8 7 8
СУХОЙ асфальт 10%
Торможение 5% 7 6 7 7 6 6 7 7 7 6 7 6 8
Управляемость (субъект.) 5% 7 9 8 7 7 8 6 8 8 8 7 6 8
КОМФОРТ иэкономичность 15%
Курсовая устойчивость 5% 8 6 9 9 8 8 8 7 7 6 6 8 8
Шум 5% 5 9 5 6 6 6 6 7 6 6 5 6 5
Сопротивление качению 5% 7 5 6 7 6 8 6 6 6 6 6 9 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 100% 8,8 8,6 8,6 8,5 8,3 8,1 8,0 7,9 7,7 7,5 7,1 7,1 5,9

Эксперты журнала «За рулем» выбрали для тестов шины размера 215/65R16 SUV. Эти шины пользуются большим спросом, потому что подходят ко многим малым и средним вредорожникам. В тесте приняли участие самые популярные модели:

  • Bridgestone Blizzak Spike-01
  • Continental ContiIceContact 4x4
  • Cordiant Snow Cross
  • Formula Ice
  • Gislaved Nord*Frost 100
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*Pike RS W419
  • Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
  • Nokian Nordman 5 SUV
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe G3-Ice

Показатели теста журнала «За рулем»

Показатели

Nokian

Goodyear

Pirelli

Nordman

Continental

Gislaved

Hankook

Cordiant

Formula

Bridgestone

Toyo

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду
(Максимум 120 баллов)

Время прохождения ледяного круга
(Максимум 100 баллов)

Время разгона (0-30 км/ч) на льду
(Максимум 40 баллов)

Тормозной путь (30-5 км/ч) на снегу
(Максимум 110 баллов)

Скорость перестановки на снегу
(Максимум 90 баллов)

Время разгона (0-30 км/ч) на снегу
(Максимум 30 баллов)

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте
(Максимум 100 баллов)

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте
(Максимум 90 баллов)

Расход топлива на скорости 90 км/ч
(Максимум 40 баллов)

Расход топлива на скорости 60 км/ч
(Максимум 30 баллов)

Итого

Экспертная оценка (оценка/баллы) журнала «За рулем»

Показатели

Nokian

Goodyear

Pirelli

Nordman

Continental

Gislaved

Hankook

Cordiant

Formula

Bridgestone

Toyo

Управление разгоном на зимней дороге (снег - лед)
Максимум 20 баллов

Управляемость на зимней дороге (снег - лед)
Максимум 60 баллов

Проходимость в глубоком снегу
Максимум 50 баллов

Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
Максимум 40 баллов

Курсовая устойчивость на асфальте
Максимум 40 баллов

Внутренний шум
Максимум 20 баллов

Плавность хода
Максимум 20 баллов

Шины участницы тестов

Лидирует в общем зачете во всех тестах для шипованных шин компания Nokian и ее известные новые покрышки - Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.
Nokian Hakkapeliitta 8 размера 205/55 R16 показала в финских тестах отличное сцепление на льду и такое же на снежном покрытии, высокую курсовую устойчивость, топливную экономичность. Из недочетов - средние тормозные свойства на мокром асфальте, повышенный уровень шума и высокая цена.

Nokian Hakkapeliitta 8 и ее внедорожная версия место в тестах Test World и «За рулем»


Количество шипов: 190
Цена в интернет-магазинах: от 6000 руб.

Шипованные Nokian Hakkapeliitta 8 получили отличные оценки в дисциплинах на льду и на снегу. У шин очень эффективное торможение и высокий уровень безопасности в сложных зимних условиях. Nokian немного отстали от лидеров в тестах на торможение на мокрой дороге и курсовую устойчивость, а также в тесте шумность, но по сумме баллов получили первое место.

Наиболее сбалансированные, безопасные на любых дорогах и бездорожье.

А вот распределение более низких мест шипованных шин в тестах журнала «За рулем» и финской организации Test World не совпадают. Вероятно, сказываются особенности проведения тестов, выбор показателей, по которым проводились сравнения, немного иной состав и типоразмер шин. Но если не принимать во внимание распределение мест и исключить бютжетный вариант покрышек для внедорожников Nokian Nordman 5 SUV, отсутствующих в финском тесте, то состав пятерки, следующей после лидера, один и тот же. Это Goodyear UltraGrip Ice Arctic , Pirelli Ice Zero, Continental ContiIceContact, Gislaved Nord*Frost 100 и Hankook Winter i*Pike RS W419 .

Continental ContiIceContact
2-3 место Test World, 4 место «За рулем»

Количество шипов: 130
Страна производства: Германия
Цена в интернет-магазинах: от 5430 руб.

У шин Continental превосходные характеристики на льду и на снегу. Недостатки - слабые тормозные свойства на сухом асфальте и низкий уровень проходимости. У этих шин надежная фиксация шипов: это единственные шины в тестах "За рулем", у которых выступание сердечников над резиной не изменилось за время обкатки и тестов. Уровень шума у покрышек из Германии высокий несмотря на меньшее количество шипов.

Для любых зимних дорог, не жалуют сухой асфальт и глубокий снег.

Pirelli Ice Zero
2-3 место Test World, 3 место «За рулем»

Количество шипов: 130
Страна производства: Германия, Россия
Цена в интернет-магазинах: от 4200 руб.

Pirelli также не преподнесут неприятных сюрпризов в условиях зимнего периода, и у них очень хорошая устойчивость на неровной дороге. Впрочем, как и у многих других шипованных шин, у Pirelli относительно длинный путь на мокрой поверхности. Кроме этого, уровень шума мог бы быть и ниже.

Для любых зимних дорог и бездорожья. Неплохо сбалансированы - серьезные замечания только к комфорту.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic
4 место Test World, 2 место «За рулем»

Количество шипов: 130
Страна производства: Польша
Цена в интернет-магазинах: от 4000 руб.

Достаточно сбалансированные зимние шины, подходящие для любых условий. У шин Goodyear хорошие средние показатели как на льду и на снегу, так и на асфальтовом покрытиии. В зимних дисциплинах Goodyear немного проигрывают соперникам, но обладают хорошей проходимостью и понятной управляемостью,
четко следуют курсу на асфальте. Из минусов - шины достаточно шумные и жесткие.

Для любых зимних дорог, лучше всех преодолевают бездорожье.

Nokian Nordman 5 SUV
В тестах Test World не участвовала, 4 место «За рулем»

Количество шипов: 128
Страна производства: Финляндия
Цена в интернет-магазинах: 4100 руб.

У бюджетных шин Nordman по результатам тестов лучшие тормозные свойства на сухом асфальте и отличные - на мокром. Шины хорошо держат курс как на зимней дороге, так и на асфальте.
Минус - скромные разгонные сцепные свойства на льду.

Для любых зимних дорог, не спасуют на бездорожье.

Gislaved Nord*Frost 100
5 место Test World, 6 место «За рулем»

Количество шипов: 95
Страна-производитель: Германия
Цена в интернет-магазинах: от 3980 руб.

У шин Gislaved хорошие оценки в большинстве дисциплин, особенно на снегу. На льду они немного уступают лидерам, но зато у них высокие показатели на мокром покрытии. Если говорить о недостатках, то это относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте,скромные разгонные и поперечные свойства на льду и снегу и повышенный расход топлива.

Для любых зимних дорог, хороши на бездорожье. Одни из самых комфортных.

Hankook Winter i*Pike RS W419
6 место Test World, 7 место «За рулем»

Количество шипов:170
Страна-производитель:Южная Корея
Цена в интернет-магазинах: от 3330 руб.

Тормозной путь на льду у шин Hankook длиннее чем у лучших шин, но на снегу у них высокие тормозные свойства. На мокром асфальте Hankook получили высокие оценки за предсказуемость и легкость в управлении, четко удерживают курс на асфальте. На сухом показатели шин Hankook более низкие. При этом пилоты отметили, что на снегу эти шины могут вести себя немного более неровно, чем другие.

Для заснеженных и обледенелых дорог. На сухом асфальте - с осторожностью. Выручат в глубоком снегу.

Шины Nokian Nordman 5 SUV производства Финляндии показали в тестах журнала «За рулем» хороший средний результат, а вот шины Nokian Nordman 4 российского производства оказались одними из худших в финских тестах.
Седьмое, восьмое и девятое место в финском тесте соответственно заняли Dunlop Ice Touch , Michelin X-Ice North 3 (в тестах за рулем эти шины не учавствовали) и Bridgestone Blizzak Spike-01 , ана последних местах голландские шины Vredestein Arctrac , российские шины Nokian Nordman 4 и китайские шины Jinyu YW53 и Sunny SN3860 .
Журнал «За рулем» протестировал шины российского производства Cordiant Snow Cross и Formula Ice , которыепо результатам теста обошли японские шиныBridgestone Blizzak Spike-01 и Toyo Observe G3-Ice .

Dunlop Ice Touch
7 место Test World

Количество шипов:130
Страна-производитель:Польша
Цена в интернет-магазинах: от 3870 руб.

На льду Dunlop немного не хватает сцепления, и
задняя часть слишком легко может уйти в занос.
На мокром асфальте шины одни из лучших в тесте,
но на сухом покрытии снова проблемы с потерей сцепления.


Cordiant Snow Cross
7 место место «За рулем»

Место изготовления: Россия
Количество шипов: 130
Цена в интернет-магазинах: 3660 руб.

У шин Cordiant хорошие показатели на снежном покрытии,
Удовлетворительные управляемость и проходимость.
Из недостатков низкие тормозные характеристики
на асфальте, сложная курсовая устойчивость и низкий уровень комфорта.

Для осторожной и неспешной езды по обледенелым и заснеженым дорогам.

Michelin X-Ice North 3
8 место Test World

Количество шипов: 95
Страна-производитель:Россия
Цена в интернет-магазинах: 4990 руб.

Шины Michelin в тестах на снегу показали хороший результат, но на льду их показатели хуже, чем у лидеров, но не на столько, чтобы ожидать неприятных сюрпризов. На сухом и мокром асфальте Michelin одни из лучших, и кроме того они самые тихие среди шипованных покрышек.

Средние шины, высокий уровень комфорта, но и высокая цена.

Bridgestone Blizzak Spike-01
9 место Test World, 10 место место «За рулем»

Количество шипов:130
Страна-производитель:Япония
Цена в интернет-магазинах: 4200 руб.

Bridgestone эффективно работают на снегу, где у них 9 баллов из 10 в большинстве дисциплин. На льду они быстро останавливают машину, но в других испытаниях на скользкой поверхности у них только средние результаты. У шин низкие показатели на мокром асфальте, которые не могут уравновесить высокие показатели на сухом асфальте.

Для осторожной езды по обледенелым и заснеженым дорогам.

Vredestein Arctrac
10 место Test World

Количество шипов: 130
Страна-производитель: Нидерланды
Цена в интернет-магазинах: 3700 руб.

У шин Vredestein только средние показатели на льду, а на снегу они хотя и очень эффективно тормозят, пилоты отметили, что их поведение не вселяет такую же уверенность, как у лучших шин. На мокром асфальте показатели тоже только удовлетворительные, и плюс к этому недостаточно хорошая курсовая устойчивость.

Использование шин Vredestein в условиях северных зим вызывает сомнения у экспертов.

Jinyu YW53
11 место Test World

Количество шипов:114
Страна-производитель: Китай
Цена в интернет-магазинах: 2600 руб.

Дешевые китайские шины Jinyu обеспечивают такое слабое сцепление на льду, что рекомендовать их вряд ли можно. На снегу, правда, все немного лучше, но все же недостаточно - пилоты заявили, что зимние шины должны вести себя определенно более уверенно. На мокром асфальте результаты неплохие, но курсовая устойчивость не особенно хорошая, и к тому же шум Jinyu выше, чем у большинства шипованных шин.

Для холодных зим эксперты китайские шины Jinyu не рекомендуют.

Toyo Observe G3-Ice
11 место «За рулем»

Место изготовления: Япония
Количество шипов:105
Цена в интернет-магазинах: 3800 руб.

У шин Toyo довольно мало плюсов - это удовлетворительные управляемость
и уровень комфорта. А вот минусы ставят под вопрос надежное поведение шин
из-за низких сцепных свойства на снегу, льду и мокром асфальте. Также шины
показали нзкий уровень проходимости и курсовой устойчивости.

Для неспешной езды по слегка обледенелым дорогам.

Nokian Nordman 4
12 место Test World

Количество шипов:130
Страна-производитель: Россия
Цена в интернет-магазинах: 3700 руб.

Шины Nordman российского производства на льду показали очень низкий результат, так что эксперты не могут рекомендовать их использовать. В тестах на снегу показатели лучше, но и здесь пилоты не чувствовали
полной уверенности за рулем. В дополнение к этому у Nordman низкие результаты на мокром асфальте.

Для холодных и суровых зим эксперты шины Nordman не рекомендуют.

Sunny SN3860
12 место Test World

Количество шипов:130
Страна-производитель:Китай
Цена в интернет-магазинах: 2600 руб.

Шипованные Sunny заняли место в самом низу зачетной таблицы. По многим своим характеристикам Sunny схожи с нешипованными шинами для среднеевропейской зимы - у них высокое сцепление и хорошая управляемость на асфальте, но все намного хуже на снегу и льду.

Не подходят для использования в условиям северной зимы.

О том какие фрикционные шины по мнению экспертов стали лучшими в тестах читайте в следующем обзоре.

На полигоне TestWorld (север Финляндии)

Презентация прошла на всемирно известном коммерческом полигоне TestWorld, расположенном на севере Финляндии. Дотошные читатели наверняка знают, что даже за Полярным кругом сейчас плюсовая температура, а снега и льда нет и в помине. Но Hankook решила это вопрос.

Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10–14 градусов. А вот на снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов - в недавно построенных «тестволдовцами» уникальных помещениях с мощными климатическими установками. Разгон и торможение на «белых» покрытиях оценивали в огромном ангаре длиной 160 м и шириной 16 м. Но и это еще не все!

Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10–14 градусов.

Мы также имели возможность оценить поведение шин на снегу - тоже при легком морозце минус 11, тоже в хитроумном помещении, по форме слегка напоминающем корпус классической гитары. Общая длина трека - 350 м при ширине «дорожки» в 9 м. Спрессованный снег в этих помещениях настоящий, припасен прошедшей весной. Лед - искусственный, намороженный, почти такой же, как на закрытом катке. С марта по декабрь в этих помещениях царит настоящая зима. Снег периодически слегка рыхлят, лед «подливают». Все лето здесь проводили зимние испытания своих продуктов производители шин и автомобилей. Кстати, в этих помещениях могут работать автомобили массой до 3,5 т, высотой до 2,7 м. То есть не только легковушки, но и кроссоверы, и минивэны. По бокам этих огромных ангаров пристроены боксы с подъемниками - здесь можно менять шины или другие автомобильные компоненты.

А вот в зимнее время, когда на улице снег и стужа, климатические установки переключают в режим подогрева, и внутри можно оценить и поведение на асфальте, причем как на сухом, так и на мокром. Для этого предусмотрен полив «дорожки». Просто настоящий рай для испытателей!

На снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов

Hankook Kinergy 4S - всесезонная шина с асимметричным рисунком протектора для круглогодичного использования. Она сочетает в себе характеристики летней шины (короткий тормозной путь на сухом асфальте и хорошая управляемость на сухой и влажной дороге) с неплохим продольным сцеплением на снегу при умеренном морозе. Не спасуют и на слякоти - в этом помогают высокоэффективные водоотводящие канавки.

Шины доступны в размерах от 14 до 18 дюймов, со скоростными пределами от 190 до 240 км/ч. Достоинства новой «всесезонки» уже оценены известными автопроизводителями. сходит с конвейера на шинах Hankook Kinergy 4S размерности 225/50R17 с «максималкой» 240 км/ч.

Hankook Kinergy 4S

Hankook Winter i*cept RS 2 - для компактных и среднеразмерных автомобилей, оптимизированы для зимы в Центральной и Западной Европе. Направленный рисунок протектора с канавками, расширяющимися в плечевой зоне, отлично отводит воду и слякоть из пятна контакта. За счет этого увеличивается скорость начала аквапланирования и повышается сцепление на слякотных дорогах.

Трехмерные ламели, которыми испещрены все шашки протектора, улучшают сцепление на обледенелых и снежных дорогах. Дополнительный «держак» на дорогах с низким коэффициентом сцепления и влажных поверхностях обеспечивают кремнеземные компоненты в составе резины протектора.

Шины производятся только в Венгрии, на заводе с самым современным оборудованием. Доступны в размерностях от 14 до 17 дюймов, скоростной предел - от 190 до 210 км/ч ().

Шины понравились на асфальте. Реакции вполне четкие для зимних покрышек, сцепление на сухом и мокром асфальте тоже весьма неплохое. Правда, это субъективное мнение, поскольку , а тем более сравнения на презентации предусмотрено не было.

Hankook Winter i*cept RS2 в разрезе

Hankook Winter i*cept evo 2 в легковой версии и Hankook Winter i*cept evo 2 SUV в кроссоверном исполнении продолжают направление, заданное шинами первого поколения Winter i*cept evo. Новинка предназначена для престижных и спортивных автомобилей. Не забыты и «набирающие обороты» - для них предлагается версия SUV. Все покрышки ориентированы на мягкую центрально-европейскую зиму.

Асимметричный рисунок протектора, как водится, внешней стороной отвечает за сцепление на льду и снегу, внутренней - на асфальте.

Производительность водоотводящих канавок по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 30%. За счет этого из пятна контакта выводится больше воды и снежной каши, увеличивается способность противостоять аквапланированию. Усиленная боковина и более широкое плечо повышают четкость управления и улучшают сцепление в поворотах. Кремнеземные нанодисперсные добавки в составе резины протектора улучшили сцепление на снегу, льду и мокрой дороге.

Основная часть и легковых, и кроссоверных шин Winter i*cept evo 2 производится на современном заводе в Венгрии. Легковая линейка с 16 до 20 дюймов, скоростные индексы H-W (от 210 до 270 км/ч), и кроссоверная от 16 до 21 дюймов, со скоростными индексами H и V (210 и 240 км/ч), уже доступны в этом году.

Теперь о новинках, которые наверняка вызовут интерес у россиян, поскольку эти шины способны работать в условиях суровых российских зим.

Hankook Winter i*cept evo2

Hankook Winter i*pike RS Plus - развитие известной на нашем рынке Winter i*pike, двигающееся в направлении, уже «натоптанном» шиповками Nokian HKPL 8 и ContiIceContact 2 . Plus в названии подразумевает увеличенное количество шипов и слегка модифицированный протектор. Здесь шипы контактируют с дорогой аж в 22 ряда вместо 17-ти на предыдущей модели, за счет чего сцепление на льду улучшено. Шины комплектуются финскими шипами Turvanasta 8–11/2 HT-2 «Torx-Grip».

Снегоотводящие канавки слегка расширены, чем улучшена способность шины противостоять аквапланированию и слэшплэнингу. Производитель заявляет о превосходном сцеплении на снегу.

Эти шины мы уже протестировали в размерности 205/55R16. Материал с результатами тестирования можно прочитать в октябрьском номере «За рулем» . Hankook Winter i*pike RS Plus среди протестированных ЗР действительно оказались лучшими по продольному сцеплению на снегу. Сейчас они доступны на рынке пока только в наиболее популярных размерах - 205/55R16 и 215/65R16.

Hankook Winter i*pike RS Plus

Hankook Winter i*cept iZ 2 - мягкая фрикционная шина для комфортной езды. Представляет собой значительно модернизированную Winter i*cept iZ первого поколения. Главное внешнее отличие - направленный рисунок протектора. Такой лучше и быстрее очищает пятно контакта от снега, снежной каши и воды, а значит, улучшает контакт шины с дорогой. Количество шашек по сравнению с предыдущей моделью увеличено на 20% за счет уменьшения их размеров. Такое решение увеличивает количество рабочих кромок, что положительно сказывается на сцеплении на льду и снегу.

Диоксид кремния, присутствующий в протекторе, позволяет сохранить его эластичность даже при самых сильных морозах. Производитель обещает «превосходное сцепление на снегу и надежную управляемость на снегу и льду».

На заснеженной «дороге» поведение , обутого в эти шины, мне очень понравилось. Реакции четкие и точные, начало скольжений хорошо предсказуемы. Особенно впечатлило, как хорошо и понятно машина управляется в скольжениях.

Hankook обещает появление новинки на нашем рынке в ближайшее время в широкой гамме размеров - от 155/70R13 до 255/40R19.

Hankook Winter i*cept iZ2

P.S.: ни один автомобиль и ни одна стенка сооружений TestWorld во время проведения тестов не пострадали.

Hankook обула всех: презентация шести моделей зимних шин

Южнокорейская шинная компания Hankook провела необычное мероприятие, в преддверии зимнего сезона представив европейским автожурналистам сразу шесть зимних новинок для разных климатических зон. Среди шинных экспертов оказался и Сергей Мишин.

Hankook обула всех: презентация шести моделей зимних шин

Финская организация Test World протестировала 26 моделей шипованных и фрикционных зимних шин.

Список протестированных шин:

Bridgestone Blizzak WS80;

Bridgestone Noranza 001;

Continental ContiVikingContact 6;

Continental IceContact 2;

Falken Espia Ice;

Gislaved Nord*Frost 200;

Goodyear UltraGrip Ice 2;

Goodyear UltraGrip Ice Arctic;

Hankook Winter i*cept iZ2 W616;

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D;

Kumho WinterCraft ice Wi31;

Landsail Winter Lander;

LingLong Green-Max Winter Ice I-15;

Michelin X-Ice North 3;

Michelin X-ice Xi3;

Nankang Ice Activa Ice-1;

Nokian Hakkapeliitta 9;

Nokian Hakkapeliitta R2;

Pirelli Ice Zero;

Pirelli Ice Zero FR;

Sava Eskimo Ice;

Sava Eskimo Stud;

Triangle IceLink (PS01);

Vredestein Wintrac Ice;

Yokohama iceGUARD iG65.

Испытания зимних шин Test World в итоге обернулись триумфом немецкого концерна Continental, чьи шины выиграли в обоих зачетах - шипованных и нешипованных шин. По словам экспертов TW, в этом не было ничего удивительного, поскольку Continental хорошо известна в Скандинавии своими высококачественными зимними шинами, и этот результат следует считать закономерным.

«IceContact 2 - это просто превосходные шины. Они обеспечивают приятную легкость в управлении и очень предсказуемо ведут себя даже в экстремальных ситуациях на обледенелой поверхности, - заявили эксперты. - Они также гарантируют оптимальную управляемость на снегу, и в целом можно уверено сказать, что на шинах Continental можно чувствовать себя в безопасности в любых условиях зимнего периода».

Если с Continental все понятно, то шины на вторых местах в зачетах шипованных и нешипованных шин показали такие результаты, что впору считать их сенсацией. Серебро в тесте шипованных покрышек в итоге неожиданно получили недорогие Hankook Winter I*Pike RS+, которые обошли не кого-нибудь, а грозную модель Nokian Hakkapeliitta 9. Возможно, корейцам помогло то, что не так давно они открыли собственный полигон для тестов зимних шин в Ивало (Финляндия). Новый центр расположен рядом с крытым комплексом Test World, так что Hankook может без затрат на транспортировку тестировать зимние шины в течение всего года.

В зачете нешипованных шин вторая строчка досталась шинам Sava Eskimo Ice, которые, как и Hankook, не принадлежат к премиальному сегменту и тоже смогли превзойти конкурентов от намного более известных брендов. Тут стоит отметить, что Sava выпускаются американским гигантом Goodyear, и их высокий результат говорит в пользу мнения о том, что при небольшом бюджете стоит выбирать шины, выпускаемые крупными производителями под своими брендами второго порядка.

На этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии - Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил - это всего лишь вопрос времени.

В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов.

В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях.

ВЕСОМОСТЬ ОЦЕНОК

Торможение - 10%;

Тяговое усилие - 10%;

Управляемость - 10%;

Управляемость (суб.) - 10%.

Торможение - 5%;

Тяговое усилие - 5%;

Управляемость - 5%;

Управляемость (суб.) - 5%.

Мокрый асфальт - 15%:

Торможение - 5%;

Управляемость - 5%;

Управляемость (суб.) - 5%.

Сухой асфальт - 10%:

Торможение - 5%;

Управляемость (суб.) - 5%.

Комфорт/экономичность - 15%:

Курсовая устойчивость - 5%;

Расход топлива - 5%.

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ