Как на мотоцикле встать на заднее колесо. Как поднять мотоцикл на заднее колесо

В Шариковая ручка для космонавтов: от -45 до +200, пишут под водой, не стареют 100 лет! (ФОТО, ВИДЕО)

Как вы думаете - чем пишут космонавты в космосе? Этот, в общем-то простой вопрос, требует довольно сложного ответа - ведь в космосе нет силы тяжести, атмосфера в космическом корабле далеко не та, что на Земле, да и писать космонавтам приходиться не только внутри корабля.
Эту проблему российские инженеры решили довольно просто - до недавнего времени все советские космонавты пользовались карандашом.
Но все таки решении было найдено, причем нашли его..не ученые НАСА и Космического агентства, а американский предприниматель Пол Фишер, который вложив в исследования 1 млн.долларов создал уникальную шариковую ручку, вернее систему, которой сейчас пользуются абсолютно все, и космонавты, и те, кто живет на Земле.

(На фото лимитированная серия от Fisher Space Pen:
Компания Fisher Space Pen выпустила лимитированную коллекцию ручек AG7-40LE, в память о сорокалетии высадки человека на Луне.
Ручки AG7-40LE являются точными копиями оригинальных ручек AG7, которыми был укомплектован экипаж Apollo 11 и других космических миссий.
Выгравированный на корпусе ручки рисунок с 24К позолотой изображает Нила Армстронга, устанавливающего флаг на поверхности Луны.
Кусочек защитной теплоизоляции командного модуля космического корабля Columbia заключен в капсулу на торце ручки.
Будет выпущено всего 1000 экземпляров, ориентировочной стоимостью 800 долларов США. Каждая ручка Fisher Space Pen AG7-40 LE представлена в эксклюзивной шкатулке и сопровождается документами, подтверждающими ее подлинность.
)

На самом деле, Фишер Спэйс Пэн — самая совершенная ручка в мире. Эти ручки никогда не отказывают, и могут писать:
- в перевернутом состоянии и под любым углом;
- на мокрой или жирной бумаге;
- при экстремальных температурах от -45С до +200С;
- на высотах до 4000 м;
- в невесомости;
- под водой.
- гарантийный срок хранения ручек составляет 100 лет

Классический дизайн ручек Фишер был назван выдающимся примером промышленного искусства, благодаря чему ручка несколько лет была представлена в Нью-Йоркском музее современного искусства (МОМА). Часто мелькает в кинофильмах и упоминается в книгах.

Секрет ручки Фишер в том, что ее пишущий шарик, выполненный из карбида вольфрама, очень точно установлен в наконечнике стержня, чтобы избежать протекания. Чернила тиксотропны — твердые в обычном состоянии, они разжижаются при письме. Сами чернила находятся в специальном картридже под давлением сжатого азота, который отделен от чернил скользящим поплавком.














Использование в космических программах США и России

Существует городская легенда: НАСА потратило 1 млн долларов на разработку ручки, способной писать в невесомости; русские пользовались простым карандашом. На самом деле до 1967 года американские астронавты использовали для записей фломастеры либо механические карандаши. Советские же космонавты использовали восковые карандаши. Впрочем, карандаши были чреваты мелкими обломками и токопроводящей пылью.

НАСА не выделяло никаких средств Фишеру и не субсидировало его на изготовление специального пишущего инструмента. Он изобрёл его самостоятельно, а затем предложил НАСА его опробовать.
После этого Спейс Пэн, разработка которой стоила более 1 миллиона долларов, была принята американским и советским (впоследствии и российским) космическими агентствами для дальнейшего использования.

Поделюсь своим опытом использования этой ручки. Покупал для себя, «на свои», Ручкой доволен, с некоторыми оговорками.

Примерно 6 лет назад купил у этого продавца ручку FISHER MILLENNIUM 2. Данная модель уже не выпускается, но выпускают модель Infinium. Они полностью одинаковы кроме надписей.
В описании указан цвет Chrome & Gold Titanium Nitride.
С упаковкой и доставкой проблем не было.
Еще в качестве бонуса была возможность сделать на колпачке лазерную гравировку. Я попросил выгравировать свое имя и фамилия. Так же есть возможность выбрать шрифт этой гравировки.
Несколько фото:









Теперь расскажу что-же это за ручка.
Она одноразовая .
Стержня в ней нет, полностью заполнена чернилами. Компания гарантирует, что ручка будет писать 30 миль (48 с лишним километров), а этого хватает примерно на 80 лет письма. Т.е. это и есть вечная ручка, которая никогда не протекает и пишет в любых условиях. Эта технология - гордость компании «Space Pen». INFINIUM - новая серия вечных космических ручек из США, пришедшая на смену Millennium и Mars. INFINIUM одна из самых дорогих серий производимых компанией «Space Pen» по самой продвинутой технологии заполнения самой ручки специальными чернилами. Пишет под водой, в невесомости, на жаре, на морозе, на влажной или замасленной бумаге. Надпись, сделанная чернилами Fisher, не выцветет даже за 100 лет (не проверял:)).

У меня была ручка пишущая толсто. Думаю, что из-за этого если какой время ей не пользоваться, то она ставила маленькую(очень маленькую) кляксу. Чернила высыхали не сразу, т.е. если провести по-написанному пальцем можно смазать.
Лазерная гравировка через год-два стала не видна.
Писал ей 5 лет. И эта вечная ручка закончилась. Я был расстроен. Полгода она валялась в ящике стола. Хотел выбрать другую. Случайно на сайте Фишер прочитал о вечной гарантии. Нашел в столе ручку. Написал официальному представителю этой фирмы. Находятся в Санкт-Петербурге. Они сказали ничем не можем помочь. Тогда написал письмо в саму компанию Fisher. Ответили сразу: «нет проблем, высылайте». Выслал почтой России, заплатил за доставку 196 рублей. Через две недели, получил письмо от отдела по работе с клиентами. Написали: извините эту ручку заправить нельзя (ну это мы и так знаем) и данной модели (Millennium 2) нет, так как они больше не выпускаются. Мы вам вышлем модель INFINIUM.
Через две недели я получил новую ручку. В посылке был еще стержень Фишер для обычной ручки Фишер (в качестве компенсации за неудобства)

Забыл сказать что у меня была с черной пастой, когда отправлял им попросил, чтобы выслали с синими чернилами и не с толстой линией, а среднюю. Мою просьбу они выполнили.


Из-за того, что пишет не толсто никаких клякс как у предыдущей нет.
И еще немного о наших продавцах. В посылке с ручкой, было письмо с извинениями. И они мне посоветовали если еще будут проблемы обращаться к официальному представителю в России. И дали адрес и телефон той компании из Санкт-Петербурга, куда я уже обращался и был вежливо послан.
Естественно когда закончится и эта сразу обращусь напрямую в Fisher Space Pen Co.
Итог: ручкой доволен. Думаю на мой век хватит, если не потеряю.
Всем спасибо.
С уважением, Алексей.

Планирую купить +12 Добавить в избранное Обзор понравился +37 +68

Сначала нужно сказать, что я не увлекаюсь стантом. Делаю я исключительно по той причине, что мне жалко уродовать мотоцикл. Однако, иногда душа просит отжечь, и приходится мотоциклу страдать. Поэтому сразу же предупреждаю, что типичные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы мотоциклов, которые часто ездят на заднем колесе - это раздолбаный подшипник рулевого управления и уставший от масляного голодания двигатель. Впрочем, проблемы с двигателем характерны для мотоциклов, которые проезжали на заднем колесе достаточно долго, поэтому поначалу это не грозит.
Для начала рекомендую прочитать перевод руководства по козлению от Фаззи Гну. Там все отлично описано, однако есть пару ключевых моментов, которые упущены или их сложно найти в большом объеме текста. Прежде всего, для поднятия мотоцикла на заднее колесо нужно отодвигаться в седле назад. Конечно, очень хорошо прогретая или накачанная до 1.5 атмосфер задняя покрышка существенно поможет процессу за счет увеличенного сцепления, но задача ведь отжечь на заднем колесе спонтанно, а не после предварительной подготовки. Перенос задницы в седле назад и не полностью заправленный бак сильно упростят задачу для сравнительно тяжелых мотоциклистов. Как понять, что проблема в неправильной посадке? Это просто - если мотоцикл не поднимается на заднее колесо, а буксует. Второе: держим правую ногу на заднем тормозе - нажатие на него не даст перевернуться назад. Третье: как только переднее колесо начнет отрываться от асфальта, не нужно начинать сгибать руки в локтях, вместо этого следует дать телу отклониться назад. Понятно, инстинктивно кажется, что руль поднимается и логично это дело компенсировать, но это только приводит к переносу веса вперед и к скорейшему приземлению переднего колеса обратно на асфальт.

Как ни странно, существует несколько способов поднять мотоцикл на заднее колесо:

Первый способ , самый простой, но который подходит только для мощных и легких мотоциклов. Включаем первую передачу, доводим обороты до зоны подхвата (к примеру до 7000 об/мин для GSX-R 1000 или 9000 об/мин для GSX-R 750) и резко открываем газ. Если совет отодвинуться в седле назад и держать руки вытянутыми был усвоен, то мотоцикл поднимется на заднее колесо. Этот способ самый легкий, но и самый опасный - если поднимать мотоцикл высоко, то очень непросто уловить момент, когда нужно уменьшить газ, чтобы не перевернуться. Кроме того, в зоне подхвата большинства спортбайков скорость уже достаточно высокая, что тоже не добавляет оптимизма.
Второй способ - это подъем с раскачкой. Применяется, если мотоцикл не может закозлить с газа из-за недостатка крутящего момента, поднимать сцеплением еще не умеем, но проехать на заднем колесе очень хочется. Для этого нужно начать разгоняться, довести обороты до зоны подхвата, после чего закрыть газ так, чтобы передняя вилка немного сжалась, и резко открыть газ. Если и этого недостаточно, то в момент закрытия газа можно слегка привстать на подножках, и в момент открытия - резко опуститься на седло. Таким фокусом мы вгоняем подвеску в панику, которая из последних сил пытается бороться с отрывом переднего колеса от асфальта - так уж она настроена по-умолчанию на заводе. Второй способ в плане безопасности ничуть не лучше первого, разве что позволит поднять мощный мотоцикл на более низких оборотах, а значит и на меньшей скорости.
Третий способ - подъем мотоцикла на заднее колесо с использованием сцепления. Самый сложный и самый безопасный способ. Безопасный потому, что при проскальзывании сцепления происходит резкий подъем на определенный угол, после чего скорость подъема уменьшается, а не увеличивается, как в случае поднятия мотоцикла на заднее колесо газом. Сложнее всего этот способ дается тем, кто привык выжимать сцепление всей ладонью. При за руль приходится держаться только одной рукой, что не добавляет уверенности. Поэтому выжимать сцепление нужно двумя или тремя пальцами, как показано на фотографиях. Это позволит избежать перекоса руля при незапланированном приземлении на асфальт, да и это просто удобно. Использование сцепления опять же может быть поделено на два способа:
А. Выжимаем сцепление, откручиваем газ на несколько тысяч оборотов вверх и плавно, но быстро отпускаем сцепление.
Б. Начинаем ускоряться, достаточно хорошо открыв газ. Слегка выжимаем сцепление, так чтобы оно не полностью разомкнулось, а только начало проскальзывать, и как только обороты прыгнут на несколько тысяч вверх, бросаем сцепление.
Разница лишь в том, что при варианте с проскальзывающим сцеплением, его можно бросать более резко, чем тогда, когда сцепление полностью разомкнуто. Если оно было полностью разомкнуто и его бросили слишком резко, то это вредно для коробки передач, на которую приходится удар, и сцепление прокручивается с довольно неприятными рывками. Несмотря на то, что закозлить со сцеплением можно с любой начальной скорости, лучше всего сначала разогнаться как минимум до 30 км/ч - это придаст мотоциклу стабильность и не придется балансировать в право/в лево. Кроме того, для начальной тренировки лучше всего посмотреть, при каких оборотах мотоцикл начинает поднимать переднее колесо с газа и попробовать поднимать мотоцикл на заднее колесо сцеплением именно на тех оборотах, на которых он поднимается газом - это будет проще всего. Что я имею в виду? К примеру, при резком откручивании газа с 8000 об/мин некий мотоцикл начинает поднимать морду и в нужный угол становится где-то на 11000 об/мин. Для тренировки разгоняемся, на отметке 8000 даем проскользнуть сцеплению на 11000 и наблюдаем, держа ногу на педали заднего тормоза, что получилось. Если не получается, то явно виноват не мотоцикл - повторяем до тех пор, пока не будет достигнут результат, не забывая давать сцеплению остывать.

Многие из байкеров демонстрируют технику езды на заднем колесе мотоцикла, так называемое «козление». Для того, чтобы освоить подобное, не нужно иметь каких-то сверхспособностей и научиться этому может любой, кто справится со страхом падения и посвятит долгие часы тренировкам. Однако не стоит торопиться, так как это является весьма травмоопасным занятием, и именно поэтому для предотвращения тяжелых травм всегда применяйте защиту. Никогда не забывайте про шлем, перчатки, куртку из толстой кожи и какую - нибудь защиту для спины.

Что нужно, чтобы научиться

Для того, чтобы выполнять подобный трюк, ваш железный конь должен быть в полном порядке, у него должны быть исправны:

  • и сцепление
  • и ручка газа
  • и тормоза.

Для улучшения срабатывания ручки тормоза вы можете подтянуть тросик на заднем колесе. Учиться стоит на просторной площадке, имеющей ровное и прочное покрытие. Желательно, чтобы на ней не находилось ни детей, ни каких-либо других посторонних.

Техника выполнения «козления»

Если ваш мотоцикл представляет собой небольшую легкую модель, оборудованную мощным движком, то для того, чтобы подняться на заднее колесо - вам даже не понадобится сцепление, достаточно будет резкой подачи газа во время движения и вот ваш мотоцикл уже сделал «козла» и вы едете на заднем колесе.

Если же у вас нет мощного двигателя, то для подъема необходимо поступить следующим образом: разгоняйтесь на мотоцикле до 30-40 км, расположитесь на сиденье как можно ближе к заднему колесу. После набора требуемой скорости вам необходимо выжать сцепление, довернуть ручку газа и после этого сбросить сцепление. Выжимайте переключатель сцепления не до конца и старайтесь отпускать его очень быстро, но в тоже время не резко. При резком сбрасывании сцепления вы рискуете перевернуться на спину и оказаться под мотоциклом.

Если вы увидели, что при выполнении «козла» у вас что-то не получается, надавите на задний тормоз, от этого переднее колесо опустится назад. Если же вы видите, что падение уже неизбежно, прыгайте в сторону от мотоцикла, чтобы он не лег на вас и не придавил. Имейте ввиду, что с первого раза выполнение подобного трюка получается очень редко, поэтому больше времени уделяйте попыткам встать на «козла», каждый раз стараясь выполнять описанную выше последовательность действий как можно более споро и синхронно.