Кумхо где производят. Шины Kumho – отзывы автолюбителей


Шины Kumho уже довольно прочно обосновались на прилавках Российских магазинов, их продажи медленно, но уверенно растут каждый год.

Однако, немало российских автовладельцев задаются вопросом - а кто производитель шин Kumho, где они выпускаются и откуда попадают в Российские магазины?

Из этой статьи вы узнаете:

Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о шинах Kumho.

Бренд и позиционирование

Корейский шинный бренд появился сразу после войны на Корейском полуострове в 1960 году, был основан бизнесменом Пак Ичхоном. На сегодняшний день концерн Kumho Tire продаёт свои покрышки на всех континентах и входит в 20-ку самых больших шинных концернов в мире.

В линейке моделей шин Kumho можно найти как модели «эконом-класса», так и «премиум-класса», предназначенных для внедорожников, тяжёлых представительских седанов и очень быстрых спортивных машин. Кроме того, корейский концерн выпускает шины для авиации и различного спецтранспорта.

На сегодняшний день, в качестве доказательства высокого качества выпускаемой продукции, известный корейский шинный бренд Kumho может похвастаться тем фактом, что 25% выпускаемых во всём мире спортивных автомобилей ещё на конвейере оснащаются именно его шинами.

Где находятся заводы Kumho

Основные производственные площадки корейского шинного гиганта сосредоточены в азиатских странах. Концерн имеет три завода на родине (в городах Кванджу, Коксон, Пхёнтхэк), три завода в Китае (в городах Чанчунь, Нанкин, Тяндзинь) и один во Вьетнаме.

Большинство покрышек, которые попадают на полки магазинов в России, привозятся из Южной Кореи и Китая.

Так же шинный концерн обладает несколькими исследовательскими центрами, где ведётся разработка новых моделей шин. Главный центр находится на родине, в городе Кванджу, ещё три центра находятся в США, Британии и Германии и ещё один Китае.

Технологии и разработки

Шинный концерн Kumho много десятилетий подряд сотрудничает со всевозможными автомобильными соревнованиями, включая знаменитую «Формулу-1», благодаря чему накопил очень большой опыт в разработке спортивной резины.

Чего стоит тот, факт, что первая в мире серийная спортивная покрышка диаметром 32 дюйма появилась именно под брендом Kunho.

Благодаря своим пяти научно-исследовательским центрам, а так же солидному опыту разработки спортивных покрышек, корейский концерн регулярно радует своих покупателей новыми спортивными моделями шин, адаптированными для ежедневного использования.

В то же время шины корейского бренда из линейки «эконом» так же не остаются без внимания. В них закладываются решения, уже прошедшие «обкатку» на более дорогих моделях, что добавляет покрышкам «эконом-класса» под брендом Kumho в глазах потенциальных покупателей.

Преимущества для покупателей

Шины Kumho уже имеют в России целую армию поклонников. Во многом этому способствовали успехи компании в сфере автоспорта, а так же очень продуманные модели шин, сочетание технических характеристик которых были очень привлекательны для многих автовладельцев.

Так же нужно сказать, что корейский концерн всегда вёл (и сейчас ведёт) очень продуманную ценовую политику на свою продукцию. Стоимость шин Kumho почти всегда была ниже, чем стоимость шин хорошо известных брендов со столетней историей. Однако, качество шин при этом было вполне сопоставимым.

Сегодня, покупая продукцию корейского шинного концерна, автовладелец получает очень качественные и продуманные шины, в которые заложено очень много современных технических решений. Но платит при этом заметно меньше, чем если бы выбрал шины от бренда из топ-5.

Причиной стали сообщения о том, что китайский завод Kumho использует слишком много материала из отработанных покрышек в производстве новых шин, из-за чего могут возникать разрывы протектора, говорится в заявлении китайского правительства.

Kumho является одним из крупнейших производителей шин в Китае, где рыночная доля компании в прошлом году, по некоторым оценкам, составила 16%. На долю Китая также приходится порядка 30% от общих объемов продаж Kumho.

Даже несмотря на то, что Ли Хан-соп (Lee Han-Seop), директор китайского отделения Kumho, публично извинился в эфире телеканала CCTV, первым сообщившего о дефектных шинах, многие потребители выразили свое недоверие компании, а кое-кто даже потребовал привлечь к ответственности тех, кто имел отношение к производству некачественных шин. Г-н Ли пообещал, что дефектные шины будут отозваны, но при этом не уточнил, когда и сколько шин будет отозвано.

После проверки на заводе в Тяньцзине Kumho признала, что некоторые внутренние стандарты соблюдались не полностью, после чего были уволены и директор завода, и сотрудники, отвечавшие за контроль качества.

В своем заявлении Kumho отметила, что сообщила в соответствующие организации о добровольном отзыве шин, а также пообещала всецело сотрудничать с китайским правительством, добавив, что будет «рассматривать все проблемы с качеством продукции исключительно с точки зрения потребителя».

В этом же заявлении Kumho в то же время подчеркнула, что использовала не переработанную резину, а остатки резины, остающиеся после шинного производства, и что в ней не содержится химических присадок.

Kumho отметила, что такая резина используется всеми шинными производителями, и что это полностью соответствует производственным стандартам. В то же время компания признала, что на заводе в Тяньцзине в производстве использовалось больше этой резины, чем предписывается внутренними стандартами. «Соотношение остатков к новой резине в Тяньцзине достигало 1/2, тогда как согласно внутренним стандартам компании оно не должно превышать 1/3», цитирует представителя Kumho агентство Xinhua.

«Мы признаем, что у нас были определенные проблемы с качеством продукции на заводе в Тяньцзине, но использование резины, оставшейся после производства, не является чем-то необычным в шинной промышленности», - также заявил представитель Kumho.

Как бы то ни было, китайские покупатели остались неудовлетворенными объяснениями Kumho, и как сообщает Xinhua, многие из них отложили покупку нового автомобиля, пока все дефектные шины не будут отозваны. Автодилеры Шанхая также жалуются на то, что их «горячие линии» связи с потребителями перегружены из-за звонков покупателей, обеспокоенных тем, что их шины также могут быть дефектными.

Автокомпании Китая, такие как Chery, Great Wall, Dongfeng, а также местные отделения Hyundai, VW и GM поспешили выступить с заявлениями о том, что шины Kumho, устанавливаемые на их автомобили были выпущены не на заводе в Тяньцзине. Great Wall заявила, что вообще отказывается от дальнейшего сотрудничества с Kumho.

Рыночные аналитики уверены, что этот скандал неминуемо повредит репутации Kumho в Китае, который является одним из самых перспективных рынков для корейской компании. При этом многие эксперты отмечают, что пока непонятно, сможет ли Kumho вернуть доверие своих китайских покупателей и клиентов среди автопроизводителей.

Пока что эксперты отмечают, что никакого ущерба репутации компании Hundai, одного из ключевых партнеров Kumho, нанесено не было, но Hyundai может захотеть предотвратить такой риск, перейдя на шины другой компании, к примеру, Hankook.

«В секторе первичной комплектации (OE) Китая рыночная доля Kumho (23%) была самой крупной, но из-за сообщений CCTV это положение может измениться, - заявил в интервью Xinghua Парк Сан-вон (Park Sang-won), аналитик сеульского агенства Eugene Investment & Securities. – У Kumho сильные позиции в секторе OE, что обычно способствует увеличению продаж на вторичном рынке. Сейчас компания еще может минимизировать ущерб своей репутации, но только при условии, что продолжит сотрудничать с автокомпаниями».

«Как сообщается, Kumho использовала резину, оставшуюся после производства, а не переработанные материалы, и если непонимание будет устранено, ситуация может не так сильно повредить компании, - добавил Ли Сан-хен (Lee Sang-hyun), эксперт NH Investment & Securities. – Что касается Hyundai, эта компания не пострадает, так как легко может начать закупать шины других производителей, если китайские покупатели будут с большим недоверием относиться к продукции Kumho».

Производитель:
Kumho Tires Co. Inc.
Страна:
Южная Корея


Логотип компании


Президент и исполнительный директор
Йонг Хо Ким

HQ (штаб-квартира) Gwangju plant555, Sochon-dong, Gwangsan-gu, Gwangju, Korea (TEL: 062-940-2114)

Адрес представительства в России
MOSCOW
OFFICE# 604, ENTRANCE 3,
WORLD TRADE CENTER
KRASNOPRESNENSKAYA NAB. 12,
123610 MOSCOW, RUSSIA
TEL: 7-495-258-1133
FAX: 7-495-258-1133
Электронная почта (E-mail)

О компании

В Корее, в 1946 году, в городе Гвангью, что на юге Корейского полуострова, предприимчивый местный житель Ин-Чун Парк, основал транспортную компанию. Поначалу ее автомобильный парк насчитывал всего два стареньких грузовика Ford, однако фирма быстро развивалась.
Вскоре началась новая война, длившаяся с 1950 по 1953 год, в результате которой Корея была разделена на два государства. Бизнес господина Парка оказался разрушенным. Однако он создал новую компанию, которая со временем выросла в крупнейшую в Корее фирму междугородних автобусных перевозок - Kwang Ju Highway Lines.
В 1960 году Ин-Чун Парк решил создать фирму по производству шин – компанию Kumho Tyres. В 1965 году первые шины Kumho пошли на экспорт в Таиланд.
В середине 60-х компания выходит на шинный рынок США, получив разрешение на эксплуатацию от Министерства Транспорта. Объемы производства шин постоянно нарастают, и в 1974 году запускается в эксплуатацию новый завод в Гвангью, на котором начинается выпуск первых радиальных шин.
В 1975 году компанией Kumho был разработан бренд для европейского рынка - Marshal. Разрабатывает шины Европейский Технический центр (Бирмингем).
В 1976 году компания получает сертификат, позволяющий изготовление шин для ВВС США. Кроме того, что этот контракт значительно улучшил материальное положение фирмы, он послужил замечательной рекламной кампанией Кумхо. А в 1978 году фирма открывает первое представительство в Европе и принимает участие в крупнейшей Эссенской выставке автомобильных шин, где ее продукция получает высокую оценку.
Для того чтобы идти в ногу со временем, в начале 80-х был создан новейший по тем временам исследовательский центр в городе Гвангью, где проходили испытания все разработки компании. Постоянный рост продаж шин Kumho привел к тому, что в 1989 году в Гоксенгоне был построен еще один завод.
В 1991 году Kumho входит в первую десятку самых популярных производителей автомобильных покрышек. Параллельно продолжается производство шин для авиационной техники.
На протяжении 90-х годов компания Kumho получила практически все мировые сертификаты качества на свою продукцию. Экологические сертификаты получили также все заводы компании. В 1999 году компания одной из первых в мире разработала покрышку, которая может эксплуатироваться после прокола еще некоторое время.
К 2002 году Kumho занимает второе место в опросе, который проводился авторитетным автомобильным изданием, по популярности среди потребителей.
В 2003 году строится завод по автоматическому производству автопокрышек в Пиунгтаке, и компания Кумхо входит в девятку лучших шинных компаний мира.


В качестве рекламной компании в 2005 году выпускается первая в мире цветная шина Smoke Tire, которая кроме того, что имеет свой цвет, при активном торможении и разгоне испускает дым красного цвета, что очень понравилось стритрейсерам.
В 2007 году компания Kumho заключает контракт с автоконцерном Mercedes-Benz на поставку шин. В этом же году происходит еще два важных для компании события: автомобиль, обутый в резину Kumho, становится победителем культовой гонки 24 часа Ле-Мана, и компания презентует первую в мире ароматическую шину.
В 2008 году шины производства компании получают в Германии категорию «Рекомендуемая шина».
В России популярный журнал «За рулем» постоянно проводит тесты различных покрышек. В 2008 и 2009 году летние шины Kumho показали наилучшие результаты. По объему продаж компания Kumho уверенно соперничает с Michelin и Continental . Компания Volkswagen избрал резину производства Kumho для некоторых моделей.

Многие водители на дорогах России нередко озадачиваются заменой шин на колёса своих «железных коней». Огромный ассортимент реализуемых в каждой специализированной торговой точке изделий ставит большинство из них в тупик. Для того чтобы разобраться среди большого количества моделей и сделать правильный выбор, необходимо обращать внимание не только на размерный ряд или на цену, но также изучать отзывы водителей, успевших испробовать продукцию того или иного бренда, или мнения экспертов, проводящих независимые оценочные мероприятия продукции разных заводов. Одной из наиболее популярных видов продукции на российском рынке давно признаны «Кумхо» шины.

Kumho – это известный мировой бренд, выпускающий шинную продукцию и входящий в 20 наиболее крупных аналогичных предприятий в мире, основанный в 1960 году в Южной Корее. Сегодня, спустя почти 60 лет после начала своей производственной деятельности, компания имеет ещё 2 больших завода поимо корейского – в Китае и во Вьетнаме, а также торговые представительства бренда практически в каждой развитой стране мира. Так, продукция предприятия отличается следующими особенностями и преимуществами перед конкурентами:

Завод Kumho в Корее

  • Производство шин осуществляется в самых передовых азиатских странах, где рабочая сила стоит относительно недорого, что позволяет предприятию выходить на лидирующие позиции по соотношению цены и качества.
  • Предприятие имеет собственную научно-техническую базу, занимающуюся инновационными технологиями при производстве резины, что позволяет год от года улучшать качество и уровень безопасности водителя при управлении любым транспортным средством.
  • Наличие конструкторского бюро даёт возможность компании выпускать покрышки с новым дизайном и инженерными решениями, обеспечивая устойчивость формы в жаркую погоду, исключающую аквапланирование в дождь или затвердевание протекторов при низких температурах.
  • Каждая модель, сошедшая с конвейера, является сертифицированным продуктом, о чём говорят результаты лабораторных и полевых испытаний на все модификации бренда.
  • Долгая история марки позволила менеджменту развить огромный ассортимент выпускаемых изделий на любой вид автотранспорта, начиная с бюджетных компактных седанов и заканчивая карьерными самосвалами.

За историю существования бренда миллионы человек по всему миру стали постоянными клиентами компании и оставляют только положительные отзывы и слова благодарности каждой модели, что позволяет предприятию уверенно держать лидирующие позиции в глобальных рейтингах.


Всесезонная шина Kumho

Как выбрать оригинальную всесезонную покрышку «Кумхо»

Если автолюбитель проживает в регионе с мягким климатом, где температура в течение года не опускается ниже -5 градусов по Цельсию, и снежный покров не сильно затрудняет движение транспорта, он может выбрать для своего авто всесезонную резину и не переживать за мучительный и затратный процесс переобувки 2 раза в год.

Компания «Кумхо» располагает большой номенклатурой подобной продукции, и водителю перед выбором покрышек нужно обратить внимание на следующие факторы:

  • На особую приписку в маркировочной строке оригинального изделия, которая может быть 4S (4 season – 4 сезона), AS (all season – всесезонная) или AW (all weather – на любую погоду), когда производитель сам даёт водителю понять об универсальности своей продукции.
  • Далее, перед выбором нужно изучить поверхность сцепления – она должна содержать относительно жёсткие протекторы, но в то же время они должны быть прорезаны на ламели для возможности осуществления фрикционного эффекта при сцеплении со снежным покровом.
  • Кроме того, водителю следует изучить рекомендуемый автоконцерном, который выпустил его автомобиль, размерный ряд резины на колёса так, чтобы выбрать усреднённые показатели, подходящие и для скоростной езды по асфальту в летнее время, и для передвижения по сколькой дороге при наступлении холодов.
  • Так, если завод советует обладателям конкретной марки ставить на автомобили размерность 195-215/45-65/R16-R18, то наилучшим выбором всесезонных автошин «Кумхо» будет приобретение геометрических параметров 205/55/R17. Это означает, что автомобиль будет одинаково комфортно чувствовать себя на любом покрытии вне зависимости от погоды.

При выборе покрышек Kumho водитель должен приобрести именно оригинальную продукцию, а, учитывая популярность бренда, многие предприятия часто пытаются выпускать дешёвые реплики, которые не соответствуют заявленным свойствам марки. Для того чтобы наверняка выбрать подлинное изделие, любой автомобилист может обратиться на официальный сайт предприятия по ссылке и ознакомиться по каталогу с перечнем предлагаемых вариантов изделий, что позволит сравнить артикулы в электронном виде и на самой покрышке.


Покрышка Kumho I Zen KW31

Грузовые шины Kumho I Zen KW31

Как было сказано выше, номенклатура заводов «Кумхо» поражает воображение, и бренд располагает специализированной линией по производству грузовых шин.

Среди наиболее популярных изделий на большегрузные виды коммерческого транспорта можно выделить такие изделия, как Kumho I Zen KW31, обладающие перечисленными ниже свойствами:

  • Покрышка хоть и имеет повышенный индекс нагрузки (до 111), но может одинаково эффективно использоваться как на легковом транспорте, так и на микроавтобусах или коммерческих автомобилях малой грузоподъёмности. Так, наименьший показатель нагрузки составляет всего 73.
  • Огромный размерный ряд также поможет автомобилисту выбрать данную модификацию вне зависимости от марки, модели или комплектации его транспортного средства – компания представляет геометрические характеристики на свои изделия в диапазоне 175-255/35-70/R13-R19. Отсюда видно, что водитель может купить колеса «Кумхо» как на простенькую «Ладу», так и на полноразмерный внедорожник.
  • Данная резина Kumho является высокоэффективной фрикционной шиной с силикатными абразивными добавками в состав полимерной массы, и при истирании о твёрдую поверхность коэффициент трения лишь увеличивается, надёжно удерживая автомобиль на дороге.
  • Направленные центральные протекторы, равно как и ассиметричные крайние, имеют острые ламели, прорезанные не в одну линию, а по ломаной траектории, что помогает автомобилю оставаться на дороге как при торможении или разгоне, так и во время осуществления крутых манёвров.
  • Надёжные глубокие канавки для отвода воды и снежной каши исключают аквапланирование даже когда при потеплении снег тает и образует ровный слой воды на поверхности дороги.
  • Все покрышки I Zen KW31 обладают индексом скорости R, что позволяет максимально нагруженным шинам свободно передвигаться по дорогам со скоростью 170 км/ч.

Шины Kumho Ecowing ES01 KH27�

Единственным минусом этой модели корейского бренда можно считать отсутствие шипов, потому что на скользкой дороге или в условиях гололёда водитель может и не справиться с управлением, и автомобиль слетит с дороги, так как сцепления резиновых ламелей недостаточно, потому что они не врезаются глубоко в поверхность дороги.

Грязевые шины Kumho Ecowing ES01 KH27

Летние шины – это конёк производственных инноваций компании «Кумхо», особенно учитывая тот факт, что продукция преимущественно выпускается в странах с тёплым климатом. Флагманом данных моделей можно считать летние шины Ecowing ES01 KH27.

Одновременно являющихся грязевой резиной «Кумхо», так как именно они набирают большинство положительных отзывов среди клиентов на различных форумах, и имеют следующие конструктивные, технологические и эксплуатационные особенности:

  • Классическая радиальная конструкция с мощными высококачественными и эффективными протекторами устанавливается преимущественно на легковые автомобили и позволяет эксплуатировать их одинаково комфортно на асфальте или в условиях отсутствия дорог.
  • Шины имеют 4 ряда сплошных протекторов с редкими поперечными прорезями, и 3 продольными бороздками, достаточно широкими для отвода не только воды, но и грязи. Это означает, что при наезде на липкую глину автомобиль не будет проскальзывать по дороге, а субстанция, автоматически выдавливаясь под тяжестью тяжёлого кузова, сразу попадёт в эти канавки, из которых по скользкой поверхности просто легко отделится и останется на дороге, что позволит ни на секунду не потерять управление.
  • Во время динамичной езды по асфальту эти шины, благодаря особой конструкции протекторов, позволяют максимально снизить сопротивление качению, что улучшает скоростные показатели и минимальный расход топлива во время движения.

Шины Kumho Wintercraft Ice WI3
  • Химический состав резины отличается повышенным содержанием абразивных частиц для того, чтобы усилить качество сцепления с дорогой по мере истираемости поверхности. Так, мелкие крупицы кварцевого песка – это одна из последних наработок фрикционной резины для любого именитого бренда, потому что удельное сцепление с любой поверхностью увеличивается до 100 %, в отличие от моделей, лишённых данного преимущества.
  • Мощные протекторы в плечевой зоне позволяют повысить управляемость транспортного средства на любой дороге и снизить риск заноса даже на скользкой мокрой трассе после дождя.
  • Широкий диапазон размерного ряда колёс – 145-235/45-80/R14-R17 – позволяет поставить резину не только на седаны или хэтчбеки малого, среднего или бизнес класса, но также выбрать модель с высоким профилем и установить её на полноразмерный внедорожник.

Выбрав данную резину, водитель может без особых трудностей передвигаться на ней по ровному асфальту в течение рабочей недели, а также выезжать за город в выходные дни, так как она обладает практически одинаковым показателем эффективного сцепления как по твёрдой поверхности, так и на мягкой грязевой дороге после ливня.


Технология шин Kumho

Автошины Kumho Wintercraft Ice WI3

Данная модель зимних покрышек «Кумхо» – одна из немногих, представленная в шипованном варианте, которая стала автоматическим преемником набравшей большую популярность среди российских водителей шины Kumho KW22.

Так, после того как эта модификация безнадёжно устарела, после долгой работы над чертежами и испытаниями на свет появились шины Kumho Wintercraft Ice WI31. На сегодняшний день они считаются одними из самых эффективных покрышек бренда для эксплуатации в условиях сурового климата и обладают следующими особенностями:

  • Вся поверхность сцепления имеет направленный орнамент из протекторов, изрезанный на чёткие и острые ламели, что обеспечивает захват большого количества снега на дороге и в несколько раз увеличивает коэффициент трения для устойчивости авто.
  • Мощные и глубокие бороздки между протекторами легко отводят с поверхности всю жижу, которая не смогла задержаться на ламелях и не принимает участие во фрикционных свойствах шины.
  • Помимо большого количества металлических шипов, число которых рознится в зависимости от размера изделия, в состав резины включены карбоновые, или арамидные волокна, также использующиеся в качественных тормозных колодках, и их острые структуры выполняют роль миниатюрных шипов, усиливая надёжный контакт шины с дорогой.
  • Среди минусов можно отнести проблему практически каждой шипованной резины, которая гораздо адекватней ведёт себя во время гололёда, чем на толстом снежном покрове, где её управляемость заметно падает, а автомобиль гораздо быстрее уходит в пике.
  • Шины имеют большой ассортимент размерностей – 195-245/40-70/R15-R18 – и подходят для многих отечественных и зарубежных автомобилей любого класса, но особенно полюбилась эта модель владельцам среднеразмерных кроссоверов японских и европейских марок, потому что резина «Кумхо» особенно хорошо работает в сочетании с полным приводом этих авто.

Ввиду того, что изделие последние 2 года являлось очень популярным среди автолюбителей в зимнее время, независимые эксперты часто проводили сравнительные тесты на полигонах, анализируя поведение более 30 конкурентов с мировым именем, таких как Nokian, Michelin, Pirelli и другие марки шин. Таким образом, по результату десятка различных испытаний на торможение, разгон, манёвренность, поведение на снегу, во время гололёда и т. д., резина Wintercraft Ice WI3 уверенно заняла 14 место, что является неплохим средним показателем и обеспечивает автолюбителям уверенность на дороге.


Салон шин в Москве

Резина Kumho, входя в топ-20 шинных предприятий в мире, по объёму реализации своей продукции год от года совершенствует свой модельный ряд, постепенно улучшая свои показатели и повышаясь во многих рейтинговых таблицах. Это означает, что, если менеджмент и владельцы компании будут дальше держать тот же курс на развитие марки и контроль за качеством выпускаемой продукции, у них есть все шансы через 20-30 лет занять первые строчки в подобных списках, потому что количество довольных клиентов бренда также неуклонно растёт с каждым днём.

Kumho Business Group была основана в 1946 году г-ном Ин-Чун Парком в качестве небольшой транспортной компании с принадлежавшими ей двумя автомобилями Ford Taxicab. Спрос был велик и бизнес стремительно развивался, до того, как его разрушила война в Корее в 1950-1953 гг. После войны г-н Парк снова начал свое дело и создал то, что сегодня является крупнейшей транспортной компанией по междугородним автобусным перевозкам Kwang Ju Highway Lines, а также крупнейшим и лучшим производителем шин, Kumho Tyres.

Спустя годы, Kumho Group диверсифицировала бизнес за счет многих областей, некоторые из которых доказали свою конкурентоспособность на международном уровне - например, Kumho Tyre и Asiana Airlines Inc.

Kumho внесла огромный вклад в развитие корейской и мировой шинной отрасли. Несмотря на недолгую историю, Kumho достигла международного признания и успеха, получив знак одобрения E1 от Европейского комитета по экономике; компании удалось развить серии 45, 40, 35 и 30 шин уровня ZR для гонок и высокотехнологичных автомобилей, а также, впервые, для коммерческих самолетов. В результате в 1992 году Kumho вошла в десятку крупнейших мировых производителей шин. Kumho добилась успеха в развитии превосходных шин для всех типов автомобилей, включая высокотехнологичные автомобили, легковые автомобили, спортивные автомобили, рекреационные автомобили, легкие грузовики, тяжелые грузовики и автобусы, промышленная техника, сельскохозяйственная техника, техника для горнодобывающей промышленности, строительная техника и самолеты. Kumho Industrial Company Limited, производит более 36,000,000 шин ежегодно на двух своих заводах, Кванг Чжу (построен в 1974 году) и Коксанг (построен в 1989 году). Обладая сертификатами QS9000, ISO9001, ISO9002, Boeing D1-9000 BQS, BS7750 и ISO14001, оба завода гарантируют контроль качества, и, кроме того, благодаря мощной программе исследований и разработок, в которой задействовано около 600 человек и более 300 испытательных устройств на исследовательских площадках в Южной Корее, Японии, Европе и Южной Америке, Kumho удерживает позиции и лидирует в мире с самыми современными технологиями в области производства шин, в сфере безопасности и качества.

В последние годы компания Kumho сконцентрировала свою активность на участии в мотоспорте. Kumho подписан пятилетний контракт с Circiut Park Zandvoort и компания является официальным поставщиком шин для Marlboro Masters Формулы III. Спортивные технологии Kumho, отработанные на Formula 3 Racing применяются компанией в серийном производстве шин для легковых автомобилей. С 1991 года южнокорейская компания Kumho входит в первую десятку мировых производителей шин, по данным официально опубликованным “Tire Business”, одного из самых авторитетных журналов о шинах, издаваемых в США.

В линейке моделей компании представлены спортивные высокоскоростные автопокрышки комфорт класса, а так же первоклассные автопокрышки для внедорожников. Помимо разработок в области обеспечения безопасности и надежности управления автомобилем, инженеры Kumho очень важную роль отводят дизайну автопокрышки, как серьезному дополнению к общему облику автомобиля. Совокупность этих факторов сделала шины Kumho особо привлекательными для автопроизводителей.

Самый крупный в Европе производитель автомашин - Фольксваген, подписал с Kumho контракт на поставку 200000 шин в год для новых VW Поло, которые выпускаются в Великобритании с февраля 2002 года. Шинами Kumho также комплектуются автомобили таких производителей как Hyundai Motors Corporation, Renault Samsung Motors Co. Часть автомобилей Chevrolet Aveo также укомплектована шинами Kumho.

Компания Kumho Tires выбрана компанией Daimler-Chrysler AG в качестве поставщика шин для второго поколения Mercedes-Benz A-класса.

Kumho будет поставлять свою модель SOLUS KH15 в размере 185/65R15 для комплектации нового хэтчбэка, который производится на заводе Daimler-Chrysler в городе Раштатт, Юго-Западная Германия. Kumho Tires стала первым корейским производителем шин, работающим с таким гигантом автомобилестроения, как Daimler-Chrysler. Согласно заявлению представителя Kumho Tires, компания получила контракт, так как продукция отвечает техническим и качественным критериям, предъявляемым Daimler-Chrysler.

Шины KUMHO ECSTA KH11 были выбраны Chrysler Group в качестве первичной комплектации модели Chrysler Sebring в 2007 году.

Компания Kumho поставляет свои шины для первичной комплектации выпущенной на рынок США версии фургона Sprinter. Sprinter, который продается на рынках Великобритании и Европы с логотипом Mercedes-Benz, в США продается под фирменным знаком Dodge&Freightliner, начиная с первого квартала 2007 года.

Согласно контракту, шины Kumho Road Venture KL78 размерностью LT215/85R16 будут устанавливаться на переднюю ось, а так же и на заднюю ось автомобиля, где используются сдвоенные шины.

Заслуженной славой пользуются шины Kumho и среди владельцев спортивных и тюнинговых автомобилей.