Липучка нокиан хакапелита r. Шины Nokian Hakkapeliitta R2: отзывы владельцев

Всепогодные зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 созданы для спокойной езды по городу и пригородной зоне. Модель адаптирована под асфальтовые и в меру обледенелые дороги. Резина Nokian Hakkapeliitta R2 является фрикционной, то есть не имеет шипов. Она подходит для эксплуатации и в период межсезонья.

Среди технологических особенностей линейки «Нокиан Хакапелита R2»:

  • многослойная структура, обеспечивающая четкость маневрирования и стабильность в сложных погодных условиях;
  • особая геометрия шашек протектора, способствующая улучшению управляемости, в том числе при попадании в глубокую колею;
  • встроенные в плечевую зону карманчатые ламели, отводящие воду и снежную кашу из пятна контакта, усиливающие сцепление на мокрой и обледенелой поверхности;
  • V-образный рисунок протектора в модели, снижающий сопротивление качению и образующий противоснежный и противоводный клин;
  • улучшенное вращение, уменьшающее расход топлива в среднем на 0,5 л на каждые 100 км пути.

При покупке шин Nokian Hakkapeliitta R2 в интернет-магазине сайт вы можете получить их доставкой. В Москве - собственными силами, в регионы РФ - через транспортные компании. Конечная цена зависит от километража.

Nokian Hakkapeliitta R - новинка в сегменте нешипуемых зимних шин от компании Nokian. По результатам тестов покрышка признана лучшей в ряду себе подобных, т.к. создавалась специально для требовательных потребителей, использующих автомобиль при различных погодных условиях.

Резиновая смесь шины Nokian Hakkapeliitta R подверглась изменениям в лучшую сторону - использован композит силики и рапсового масла, что улучшает сцепление на мокрой дороге и льду, а также прочность шины на разрыв. Плотная сеть нарезанных ламелей выполнена таким образом, что "стирает" водяную пленку с поверхности дороги, обеспечивая эффективное сцепление на мокрой дороге. В связи с этим дренажные канавки получили название - "насосные ламели" и были запатентованы компанией Nokian, как отличные помощники виртуозному сцеплению в мороз и в дождь.

  • Новый рисунок протектора,
  • новый состав резиновой смеси,
  • многослойное строение протектора,
  • центральное ребро,
  • блоки плечевой зоны разной длины

Все это позволяет фрикционной шине сохранять стабильность, не завися от изменений зимней погоды и условий вождения.

Nokian Hakkapeliitta R экономичная зимняя резина ! Об этом оповещает надпись на боковине ”ultra low rolling resistance”, что означает ”исключительно низкое сопротивление качению”. Шина при качении по дорожному полотну тратит минимальное количество энергии за счет нового состава резиновой смеси, грамотной системе ламелей и новому дизайну протектора.

Только купил все ок,износостойкость пока не знаю,а так все отлично включая и сервис

Чеботарев Юрий Юрьевичи

Очень доволен!

Слон

Купил две недели назад.Заметил не большую вибрацию от резины балансировка не помогает говорят что диски и резина в порядке. Но на летней не было вибрации. Раньше ездил на бридже липучке что меня дёрнуло взять этот нокия.На вибрацию расширенная гарантия не распространяется.Одно колесо поменяли был боковой порез.Может она в снегу хороша но на асвальте беда больше брать её не буду. Люди не тратьте большие деньги купите что то родным и близким.

Юрий

Эта резина для полного привода. На заднем приводе машина плывет.

Вадим

Считаю что это лучшие фрикционные шины на данное время. С 2011 года ставил R-ку на Шкода Йети, зимняя эксплуатация Красная Поляна-Туапсе-Краснодар-Уфа.Прекрасно держит машину на зимних дорогах как в снежной каше на перевалах Поляны и Туапсе до 90 км/час, так и в гололёд Краснодара на скорости 90-120-км/час. В течении 15 лет покупаю на зиму только Хаккапелиту. Сейчас стоит на Мерседес В 180 Хаккапелита R2-бесшумная и надёжная как в городе, так и на трассе. Рекомендую!

Зуфар

ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНА. ОТМАХАЛ 65000 ТЫСЯЧ, КУПИЛ НОВЫЕ, ТАКИЕ ЖЕ.

СЕРГЕЙ

nokian Hakkapeliitta ВR2 по мне так это лучшая липучка! Самая без шумная..... едет очень мягко.... совсем немного плывет когда входишь в поворот от 60 км... Выбирался на них в горку по ледяной поверхности..... ну за мин 20 смог выйти.... Вообще резина не капризная..... по любой поверхности едет хорошо..... и очень хорошо преодолевает кашу на дороге...... Если вы ездите в городе - то это лучшая резина!

Алексей

Отличная шина, шума ноль, держит дорогу прекрасно, следующая моя шина только Nokian.

Иван

Попал в яму на скорости 15 км, разрыв боковой части, я просто в шоке, ездил всегда на бридже, таких проблем не было.

Сергей

На шинах Нокиан с 2009 года. Два раза покупал R-ку, а когда её перестали выпускать купил R2. Как к зимней резине к ней претензий нет. По глубокому снегу гребет на 5+, на льду тормозит хорошо, но вот износостойкость....За один единственный сезон (пробег 13 тыс.км) стерлась на ведущей оси до того, что снежинки уже нет, т.е. высота протектора меньше 4мм. На задней оси кстати, еще видна 8-ка. Езжу вроде не агрессивно, правда быстро. Ну так на R-ке манера езды была такой же, но она, тем не менее, пробежала у меня 65 тыс. км. А тут хоть бы на второй сезон хватило....

Александр Васильевич

Мой первый отзыв о шине модераторы почему-то решили не опубликовывать. Ну да ладно. Напишу еще один. Резина отбегала у меня всего один зимний сезон (это 13 тыс. км) и стерлась на ведущей оси до того, что снежинки уже не видно, т.е. осталось 4мм протектора. На задней оси еще видна 8-ка. Стиль езды не агрессивный. Так что кому не важна износостойкость-покупайте. По всем остальным характеристикам резина хорошая.

Александр Васильевич

Илья Сырников о шине Nokian Hakkapeliitta R

У данных покрышек отличное соотношение цены и качества. Комплект будет стоить не больше 20000 рублей (во всяком случае так было, когда я приобретал). Что можно сказать о, так сказать, "поведении" данных покрышек на дороге, о их плюсах и минусах. Использовалась она круглый год, и зимой и летом. Начну с плюсов. Первое - резина довольно тихая. Если зимой от шипованой резины присутствует некоторый шум, то от данных покрышек такого шума нет. Летом также резина показалась не шумной (но это мое субъективное мнение, как покажется другим - не знаю). Второе. Как резина справляется с дорожным покрытием. Когда дорога сырая. С водой протектор справляется отлично. Колесо как бы "режет" воду, и сцепление с дорогой не теряется. Когда дорога снежная или ледяная. Ну данная резина не шипованая, а так называемая "липучка". И зимой, когда покрышки прогреты, они достаточно хорошо "цепляются" за дорогу и уверенно держат машину. И напоследок, думаю, можно вот еще что сказать. Как резина справляется с непосредственно НАШИМИ дорогами, русскими дорогами, где, наверное, не проходит и пяти секунд, что колесо не словило дырку или кочку. Резина в меру мягкая и с большинством неровностей справляется хорошо. Но отсюда и вытекает ее МИНУС - так как резина мягкая, словив хорошую яму, на ней скорее всего вылезет "яйцо", или, и того хуже, покрышка и вовсе порвется.

Отсюда вывод такой: данные покрышки очень хорошие. Плюсов больше, чем минусов. А единственный минус можно "спустить на нет" просто более аккуратно и внимательно управляя автомобилем, стараясь не ловить больших ям.

Автомобиль: Ford Focus

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Andrey S. о шине Nokian Hakkapeliitta R

Только положительные впечатления! Шина замечательная, мягкая, тихая. Для зимы со снегом -- то что нужно. Ведет себя хорошо как на свежем, на укатанном снегу, так и на снежной каше. Дорогу держит, тормозится очень хорошо. Конечно, на сухом асфальте при +10 тормозной путь длиннее, чем на летней резине, но собственно, для высоких температур эта резина не предназначена. Один раз только пришлось откапываться, когда будучи уверен в колесах, не рассчитал глубину снега и посадку машины... сел на брюхо... шина здесь не виновата. Когда на буксире вытаскивал товарища из такой же ситуации -- даже не было пробуксовки...

Установлена на Civic 4D. Отъездил на ней 3 сезона. Остаток протектора 5-6 мм. Т.е. износостойкость отличная

(летнюю резину уже был вынужден сменить. стопталась за 3.5 сезона)

Кстати... моя Hakkapelita российского производства. Но, как ни странно, какие-либо нарекания за все время эксплуатации отсутствуют.

P.S. на момент написания отзыва, на этом сайте, вместо Hakkapelita R выложено фото от другой шины...

Автомобиль: Honda Civic 1,8L 2006-2007

Оценка: 4.85

Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta R честный отзыв

Великолепные шины! У меня размерность 2155516, Отходили 18000 км., и 3 зимы! Планирую ещё сезон поездить. Протектор ещё в прекрасном состоянии!

Советую всем! Железобетонная уверенность на любом покрытии зимой! Очень тихие! Проехался на тестовом шипованном Супербе - чуть не оглох!!! Только фрикционная резина!!!

Автомобиль: Skoda Octavia Scout

Размер: 215/55 R16 97R XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Даниил о шине Nokian Hakkapeliitta R

Использовал 205/70/15 в качестве всесезонных на минивене, итоговый пробег за 4 года порядка 70 тысяч.

Не видел никакого смысла менять по весне, в качестве летних полностью устраивали - и весом, и бесшумностью, и управляемостью, не плавают.

Запас протектора еще до сих пор остался (не верьте маркетингу), смерть колес наступила из-за разрыва корда, одно за другим пошли винтом.

Первый порвался когда проехал 200 метров на спущенном колесе, затем еще одно умерло, через полгода - третье.

НЕ понравилось - торможение на голом льду, чувствительность к колее (хотя по колее возможно вопрос ширины.

Заменил на Nokian R2 SUV с надеждой, что там корд покрепче.

Автомобиль: Nissan Serena

Оценка: 4.92

themany о шине Nokian Hakkapeliitta R

Для меня самая лучшая шина.

Идеальный накат, люблю спокойную езду, торможение двигателем и плавную динамику.

Мягкая и бесшумная ездил бы на ней и летом. Когда приходит зима, приходит удовольствие от движения.

На лето у меня Bridgestone Adrenalin Potenza re 50 - полу спортивные. Такое ******. Жалею что купил.

Лучше чем серия R найти не могу, шипы мне не нужны, так как не нужна и динамика разгона и торможения. Машина S80, ей некуда гонять, медленно и спокойно, бесшумно как на лимузине.

Скорость, воду, снежную кайму, сугробы, торможения держит лучше всех. Я еду там где даже SUV ехать боиться. Меня никуда не носит, на этих шинах не было ни одного заноса.

В ледяную горку крутую может не заехать, передний привод без шипов просто не будет цеплять. Если съехал с трассы и выезд крутой и покрылся льдом - надо брать разгон.

Серия R (липучка) идеальна для Москвы, все равно одни пробки, лед и сугробы только иногда. Зимой 60% афсфальт, 10% сугробы, 30% каша.

Я никогда не возьму другую. Мне шипы не нужны.

Автомобиль: Volvo S80 2,4L 1999-2006

Оценка: 4.85

Алексей о шине Nokian Hakkapeliitta R

Классные колеса. Одеваю не дождавшись первого снега 15 ноября и кайфую. Даже на моем корыте весьма ощутимая разница. И руль крутится легче и бензина на ней меньше расходуется. Да и со временем не рассыхается. Езжу уже третий год. Единственный недостаток это цена)))))))

Автомобиль: VAZ 2114 1.5L 2001-2008

Оценка: 4.38

Олег о шине Nokian Hakkapeliitta R

Не могу сказать что в большом восторге...

Перед тем как взять на нового Грандиса,именно здесь читал отзывы о данной резине... В магазине продавцы в один голос тоже сказали,что резина ХОРОШАЯ. Действительно совершенно не шумная!,с хорошим накатом!, в плюсовую температуру ведёт себя не совсем уверенно,но она не для этого создана,тем более сейчас на улице +10... , но вот при заморозках попадал на ней на подмёрзшие лужи - должен сказать что назвать поведение автомобиля стабильным или хотя бы контролируемым не могу,после работы,возвращаясь,слегка поигрался на скользком учаске на стоянке возле супермаркета чтобы ощутить и привыкнуть к скользкому покрытию,был в недоумении и крайне удивлён! 2 зимы ездил до этого ездил на УльтраГрипе 500 на Лансере арабе, где не было даже АБС- вот это СУПЕР!!!,а Грандис зафарширован стабилизирующими системами под завязку,но стабильности небыло,особенно при торможении АБС СХОДИТ С УМА и никакого торможения-замедления... Чем люди довольны не пойму?! Посмотрим что будет на снегу,хотя в основном приходится ездить или в +, или по накатанному снегу-льду возле перекрёстков и поворотов.

Оценка: 3.11

creativ о шине Nokian Hakkapeliitta R

ABC не спасёт

отзыв буду описывать на опель астре 1,6, R-ка в некоторых ситуациях обманывает ABC и заставляет его срабатывать в тех ситуациях в которых только торможение юзом может спасти ситуацию. Был аварийный случай где я попал на дорогу с асфальтом-лысой щебёнкой и на таком порытии я не смог затормозить. Считаю 2 самых опасных момента с этой резиной это покрытие трамвайных путей и шлифованый гравий в асфальте..... по этим покрытиям невозможно контролировать тормозной путь, он в разы будет больше на этой резине. В остальном резина отличная и сцепление с дорогой самое адекватное, руль ведёт себя чётко и реагирует на любые корректировки без замедления. объезд припятствий при экстренном торможении на высоте - моментальная реакция на траекторию. по снегу идеальная резина. по льду слабовата, по каше я бы не рекомендовал тормозить сильно.

Зимняя нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R3 производится для широкого спектра легковых автомобилей. Модель Hakkapeliitta R3 относится к семейству зимних шин нордического типа, обеспечивающих надежное сцепление в регионах со сложными климатическими условиями. Автошина Nokian Hakkapeliitta R3 характеризуется высоким уровнем безопасности, комфортом и топливной экономичностью.

В основе направленного протектора Hakkapeliitta R3 лежит запатентованная концепция Arctic Sense Grip, объединившая в себе технологии направленные на обеспечение надежного сцепления, точной управляемости и удовольствия от вождения. Функциональные ламели, использованные в протекторе шины, эффективно работают в различных погодных условиях на льду, снегу и асфальте. Новая резиновая смесь с микрочастицами Cryo Crystal 3 гарантируют оптимальное продольное и поперечное сцепление. Оптимизированное строение блоков плечевой зоны протектора улучшают проходимость и управляемость и снижают уровень шума.

В центральной части протектора размещено увеличенное количество ламелей-насосов. Они удаляют остаточную воду из пятна контакта, обеспечивая стабильное и надежное сцепление на мокрой дороге. Плечевые зоны шины снабжены самоблокирующимися 3D-ламелями, острые зигзагообразные края которых открываются и закрываются при разгоне и торможении, улучшая тягу и сокращая тормозной путь на скользких участках зимней дороги.

Уникальные микрочастицы Cryo Cristal 3, в составе резиновой смеси, обеспечивают оптимальное продольное и поперечное сцепление. Микрочастицы работают как миниатюрные шипы, создавая острые твёрдые кромки сцепления. По мере износа шины, равномерно распределенные в резиновой смеси кристаллы, постепенно выходят наружу, что обеспечивает надежное сцепление на всем сроке эксплуатации шины.