Новый внедорожник до 600 тысяч. Японский клон бестселлера из Франции - Nissan Terrano

Выбор за такие деньги есть. Вот список того, что можно купить.

1) SsangYong Kyron 2010-11 года будет стоить в пределах 600 000 руб. Авто оснащается дизельным мотором, полным приводом, есть понижающая передача, дифференциал, раздаточная коробка. Единственное что мешает Кайрону преодолевать реальное бездорожье — это длинные свесы и небольшой дорожный просвет.

2) Сузуки Джимни 2008 года — маленький рамный внедорожник со всеми атрибутами реального проходимца. Двигатель бензиновый 1,3, полный привод. Проедет во многих непроходимых местах. Из минусов — выглядет не так серьезно, как большие внедорожники, и места в салоне и багажнике маловато. Можно найти тюнингованный вариант, который проедет практически везде, либо самостоятельно сделать лифт.

3) тагаз тагер — он же СсангЙонг Корандо прошлого поколения. Тоже внедорожник, но доверять ли российской сборки неизвестно, нужно конкретно изучать автомобиль в сервисе.

4) Suzuki Grand Vitara 2008-2010 года. Также рамный внедорожник с понижайкой. Надежный автомобиль. Реально купить б/у за 600 000 рублей. Комфорта и места в нем будет больше чем в Джимни или Тагаз Тагере, а по надежности переплюнет СсангЙонг, но нужно смотреть на конкретный экземпляр.

5) УАЗ Патриот — российский рамный внедорожник — отличный проходимец. Менее надежный и комфортабелен, чем Сузуки, но более проходим за счет большего клиреса, а также из его плюсов — дешевле обслуживать, чем иномарку.

6) Митсубиси Паджеро 3, за такие деньги можно найти 2004 года, тоже отлично преодолевает бездорожье, но машина будет уже далеко не новая, так что найти прям-таки отличный вариант без проблема будет сложновато.

7) Jeep Wrangler 1990-1999 года — да именно таких годов можно найти Вранглер на рынке за 500-600 000 рублей. Машина старая, но проходимая и легендарная.

8) Киа Соренто 2004-05 года выпуска.

Это не полный список реальных рамных внедорожников за эти деньги, если поискать, то можно еще расширить. А если смотреть на новые авто, то можно купить УАЗ Хантер, Уаз Патриот, ВАЗ Ниву или Шевроле Ниву. Отличные авто.

ТагАЗ Tager 2010, пробег — 133 000 км, цена — 500 000 руб

Suzuki Grand Vitara III 2006, пробег — 87000 км, цена — 565 000 руб

Mitsubishi Pajero III 2004, пробег — 137000 км, цена — 580 000 руб

Suzuki Jimny III 2006, пробег — 124 000 км, цена 580 000 руб

SsangYong Kyron 2011, пробег — 75 000 км, цена — 585 000 руб

Если у вас есть около 600 тысяч рублей, это даёт полное право покупать хороший автомобиль. Какой именно, зависит от ваших требований к машине и пожеланий. Вы можете приобрести . Но не все из них можно назвать хорошими. Такой бюджет склоняет большинство покупателей обратиться на рынок б/у машин. Мы вам будем в этом помогать, чтобы обзавестись действительно хорошими паркетниками.

Доступные варианты

Лучше всего детально проанализировать рынок и не спешить с окончательным решением. Покупка нового автомобиля имеет свои преимущества, но выбор заметно беднее, если сравнивать с подержанными авто.

Паркетники качественной сборки ведущих производителей, хоть и не самых последних годов, по многим характеристикам превосходят новенькие кроссоверы до 600 000 рублей. Только вам решать, в пользу какого варианта склоняться.

Подержанный автомобиль куплен кем-то и эксплуатировался в течение определённого времени. Важно понимать, что с момента продажи, когда вы только купили новенькую машину и выехали из салона, она становится б/у и теряет в цене минимум 10–15% от своей начальной цены.

Вот почему кроссоверы до 600 тысяч рублей с пробегом могут быть лучше, чем новый паркетник за ту же сумму.

Если вы хотите купить кроссовер до 600000 рублей, рекомендуем присмотреться к следующим вариантам:

  • Nissan Qashqai.
  • Suzuki SX4.
  • Lada XRay.
  • Peugeot 2008.

Как вы видите, кроссовер до 600000 рублей может быть от ведущих автопроизводителей с громким именем и широкой популярностью. За счёт этого проще находить запчасти и обслуживать паркетники. Теперь про эти кроссоверы б/у до 600 тысяч рублей расскажем отдельно. Так вы поймёте, на что стоит рассчитывать при бюджете в шестьсот тысяч российских рублей. Принимать во внимание дополнительные расходы мы не будем.

Возглавляет рейтинг б/у кроссоверов стоимостью до 600 000 рублей популярный , о востребованности которого можно судить по большому количеству экземпляров этой модели, заполонивших улицы российских городов. При этом в наш бюджет укладываются автомобили 2012-2014 годов выпуска, стоимость которых колеблется от 420 до 599 тысяч рублей. Чаще всего встречаются варианты с 1.5- и 1.6-литровыми двигателями, но при желании вполне можно найти и автомобиль с двухлитровым силовым агрегатом. Вариант трансмиссии при этом единственный – механика. Этот полноприводной кроссовер вряд ли можно назвать эталоном красоты, но клиренс у него внушительный – 20.5 см., что позволяет ему свободно чувствовать себя и в городе, и во внедорожной среде. При очень хорошей геометрической проходимости салон у Duster весьма просторный, причём полноприводная модификация может быть воспринята даже как полноценный внедорожник. Предложений этого автомобиля в интернете достаточно, причём его ликвидность все последние годы сохраняется на приличном уровне. Другими словами, купить его можно легко и без усилий продать в случае необходимости. Что касается стоимости обслуживания и запчастей, то здесь следует избегать официальных дилеров. В рознице и на обычных автосервисах уровень цен намного ниже. Если приобретать неоригинальные запчасти и комплектующие, то уровень расходов будет приемлемым для среднестатистического автовладельца. Отметим, что приобретать версию с 1.5-литровым турбодизелем следует с осторожностью – они плохо переносят суровые российские зимы. Двухлитровые бензиновые Duster за такие деньги вряд ли будут полноприводными, хотя ситуация на рынке быстро меняется, и в начале 2019 года такие предложения не были редкостью.

Этот представитель японского автопрома, выглядящий гораздо презентабельнее и привлекательное Renault Duster, расположился в ТОП-10 кроссоверов с пробегом стоимостью до 600 000 рублей на втором месте. Причина прозаична – внедорожные свойства автомобиля похуже, чем у лидера рейтинга, во многом – благодаря меньшему клиренсу (19.5 см.). Места в салоне тоже заметно меньше. За менее чем 600 тысяч рублей большинство предложений – это машины 2010-2012 годов выпуска, то есть и здесь преимущество на стороне французского паркетника. Что касается количества предложений, то здесь наблюдается примерный паритет, преобладают модели с 1.6-литровым бензиновым мотором. Но есть и варианты с более мощным силовым агрегатом объёмом 1.8 литра. Первые комплектуются механической коробкой, вторые – автоматической трансмиссией. Количество предложений с полным приводом в этой ценовой категории – минимальное. За наш бюджет мы можем приобрести машину с пробегом от 80 тысяч километров. Встречаются варианты и с меньшим пробегом, но с проблемными документами или их отсутствием. Есть шансы стать владельцем как чистокровного «японца», так и автомобиля, произведённого на заводе Mitsubishi в США.

Nissan Qashqai

Этот кроссовер можно с полным правом называть одним из мастодонтов данного сегмента рынка – первое поколение увидело свет в 2006 году. Интересно, что выпуск Quashqai продолжается и сейчас – в настоящее время выпускается второе поколение японских кроссоверов, имеющее общую платформу с Nissan X-Trail третьего поколения. Соответственно, на отечественном рынке подержанных авто представлены модели всех годов выпуска, но в интервал до 600 тысяч рублей попадают экземпляры, произведённые в 2007-2012 годах.

В перечне лучших подержанных кроссоверов до 600 000 рублей мы поставили Quashqai на третье место. В большинстве случаев это автомобили, оснащённые двухлитровым 141-сильным бензиновым мотором с полным приводом и коробкой-автоматом. Намного реже встречаются переднеприводные модификации с 1.6-литровым силовым агрегатом и механической КПП. Как и большинство «японцев», Quashqai считается достаточно надёжным и неприхотливым в эксплуатации паркетником, но за наш бюджет мы имеем возможность стать обладателем только достаточно возрастного экземпляра. Желательно приобрести рестайлинговую модель с 1.6-литровым двигателем, поскольку первое поколение с «двушкой» достаточно прожорливо в отношении . Кроме того, могут возникнуть проблемы с вариатором – если пробег перевалил за отметку 150 тысяч километров, то коробка, скорее всего, уже нуждается в замене – а это дополнительные 70-100 тысяч рублей. Что касается внедорожных свойств, то они весьма посредственные, при клиренсе 20.0 см.

На рынке эта чешская модель появилась в конце 2009 года, но в продаже встречаются модели, выпущенные в 2010 году и позже. Обладая довольно оригинальным экстерьером, автомобиль пережил рестайлинг – в 2013 году были серьёзно модифицированы бамперы, радиаторная решётка, фарный блок. Как правило, чем более возрастной экземпляр – тем ниже на него цена. Модели 2010 года можно приобрести за сумму, чуть превышающую 400 тысяч рублей. Б/у кроссовер за 600 тысяч рублей – это машины 2011-2012 годов выпуска с относительно небольшим пробегом. В целом предложений гораздо меньше, чем у тройки лидеров. Превалируют версии со 105-сильным 1.2-литровым мотором, но встречаются варианты с 1.4-литровыми и реже – с 1.8-литровыми силовыми агрегатами мощностью 122/152 лошадиных силы соответственно. Трансмиссия – либо шестиступенчатая МКПП, либо 6/7-ступенсчатый робот. Автомобиль вполне надёжный, но с ликвидностью проблемы – приобрести его легко, а вот чтобы продать и не продешевить, придётся потратить немало времени. Причина тривиальна: в нашей стране не очень охотно покупают авто с турбодизелем, а тем более – с роботизированной коробкой. Поэтому лучше обращать внимание на экземпляры с МКПП и небольшим пробегом – они и прослужат дольше, и имеют больше шансов быть проданными. Если такой возможности нет, то отдавайте предпочтение вариантам с шестиступенчатым автоматом, оснащённым мокрым сцеплением – они ходят дольше 7-ступенчаитого аналога. Версия с полноценной АКПП (после 2014 года), увы, стоят слишком дорого.

Suzuki SX4

Это тоже один из старожилов данного сегмента, первая генерация которого производилась на протяжении 2006-2013 годов – именно эти автомобили и представлены в нашем ценовом диапазоне. Пятое место в рейтинге б/у кроссоверов до 600 тысяч рублей этот автомобиль занял по двум причинам: во-первых, это японец, а во-вторых, при желании можно найти экземпляр стоимостью порядка 300 тысяч рублей, чего не скажешь об остальных участниках ТОП-10. Как и все «японцы», SX4 характеризуется высокой ликвидностью, при этом вы имеете возможность стать обладателем машины 2007-2011 годов выпуска, оснащённой тремя вариациями моторов (1.5/110, 1.6/107, 2.0/140 литров/лошадиных сил соответственно). Если верить указываемым в прайсах цифрам пробега, то преобладают величины менее 100 тысяч километров. Не стоит этому сильно удивляться, поскольку прежние владельцы в основной массе – люди семейные. В продаже имеются машины венгерской сборки и коренные «японцы». Последние, понятное дело, более надёжные, причём зачастую и стоят дешевле «европейца». С клиренсом ситуация далеко не оптимистична – всего 17.5 см., однако благодаря наличию свесов и короткой базы этот недостаток частично компенсируется, позволяя без особых проблем преодолевать умеренное бездорожье. Желательно, чтобы это была полноприводная модификация.

Этот паркетник, выпускающийся с 2010 года, полюбился многим автолюбителям благодаря своей неординарной внешности. Это определённо молодёжное авто с немалым числом поклонников прекрасного пола. Начальные цены, которые можно найти в интернете, невысоки – от 450 тысяч рублей. Всего доступны четыре варианта моторов – 1.5-литровый 114-сильный, 1.6-литровый мощностью 94/117 лошадиных сил, а также турбированный 1.6 –литровый аналог с отдачей 190 л. с. Трансмиссий две – либо пятиступенчатая механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Если хотите достаточно мощную и приёмистую машину – покупайте турбированный вариант, но помните, что об экономии топлива в этом случае придётся забыть. Да и с расходом масла тоже будут проблемы. По этой причине ликвидность авто с турбомотором невысокая, как и оснащённых вариатором – его на наших просторах тоже не жалуют из-за редкости и дороговизны ремонта. В рейтинг лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 600 000 рублей модель включена не только благодаря уникальной внешности – у этой машины короткие свесы, увеличенный до 18 см. клиренс и немалые углы съезда/въезда. Но невысокое место обусловлено несколькими существенными недостатками: маленьким багажником, дефицитом места в салоне и описанными выше недостатками турбированных двигателей .

Lada XRay

Это – практически новый автомобиль, выпуск которого налажен в конце 2015 года. Но поскольку машина отечественная, то и стоимость подержанных авто с очень незначительным пробегом укладывается в рамки нашего бюджетного лимита. В отношении классификации Х-Рей существует некоторая путаница – многие считают машину приподнятым хэтчбеком, но официально это действительно кроссовер. В ТОП-10 б/у кроссоверов за 600 тысяч рублей Lada XRay попала как самый молодой автомобиль, причём за эти деньги можно стать обладателем экземпляра с вполне достойной комплектацией и оснащением. Да, качество здесь похуже, чем у того же Yeti, начиная с пластика (в салоне он недостаточно мягкий) и заканчивая материалами отделки. О звуке закрываемых дверей вообще ходят легенды. Но есть и очевидные достоинства: относительно большой клиренс (19.5 см), дешевизна в обслуживании/ремонте, неплохая по крепости подвеска. Увы, но минусов больше. К вышеперечисленным добавим тесный салон, особенно сзади, низкий потолок как для среднестатистического европейца, не слишком информативный БК. Качество сборки тоже не на высоте. Что касается комплектации, то имеется выбор между двумя силовыми агрегатами: 106-сильным объёмом 1.6 л. и 122-сильным 1.8-литровым. Вариантов трансмиссий тоже две: МКПП и робот. Последний вариант лучше не покупать, поскольку надёжность роботизированной коробки невысока и с продажей такого авто могут возникнуть проблемы.

Этот автомобиль присутствовал на отечественном рынке на протяжении 2012-2015 годов, пока немецкий концерн не покинул Россию официально. Хотя машина не относиться к бюджетной категории, ограниченное количество экземпляров кроссоверов, бывших в употреблении, можно приобрести и за 600000 рублей. Причём встречаются экземпляры всех лет выпуска, кроме 2015. Это переднеприводные паркетники с двумя вариантами силовых агрегатов – 1.8-литровым 140-сильным атмосферником или 1.4-литровым турбомотором той же мощности. На турбированную версию лучше не заглядываться – она, несмотря на молодость, характеризуется повышенным расходом топлива и, ещё в большей степени, моторного масла. Надёжность такого двигателя тоже не на высоте – вне зависимости от пробега он может выйти из строя, требуя дорогостоящего ремонта, и предугадать этот момент практически невозможно. То же можно сказать и в отношении автоматической коробки – её ресурс ограничен пробегом порядка 100 тысяч километров, после чего возможны проблемы вплоть до необходимости замены агрегата на контрактный. Полноприводной вариант за такие деньги встретить вряд ли удастся, да и вряд ли целесообразно из-за проблем с муфтой – она имеет свойство перегреваться. Клиренс недостаточен для российских реалий (18.0 см.), к тому же у машины имеется массивная губа на переднем бампере, уменьшающая возможности маневрирования в городе.

Peugeot 2008

Этот компактный французский внедорожник выпускался на протяжении 2013-2016 годов. Построенный на платформе Peugeot 208, он характеризуется небольшим клиренсом (17 см.) и отсутствием полного привода. Но если учесть защиту картера, то величина дорожного просвета уменьшается до 16 сантиметров, и это критически мало для категории SUV. Экстерьер автомобиля достаточно привлекательный – французы стараются не выпускать машины с ординарной внешностью. Но это едва ли не единственное достоинство паркетника. В рейтинге бывших в употреблении кроссоверов за 600 000 рублей автомобилю досталось предпоследнее место, причём количество предложений, вписывающихся в этот лимит, невелико. Поскольку модель молодая. Пробег редко превышает 100 тысяч, а средняя цена колеблется в районе 550 тысяч рублей. Если к экстерьеру претензий нет, то это не означает, что салон никудышный – напротив, внутри очень комфортно, передняя панель выглядит вполне современно, имеются карбоновый вставки, а основной пластик умеренно мягок. Подкачала только слабая шумоизоляция. К сожалению, с ликвидностью у Peugeot 2008, как и у большинства других «французов», на российском рынке подержанных авто имеются проблемы. Это вызвано дефицитом и дороговизной оригинальных запчастей, хотя с неоригинальными ситуация намного лучше. С обслуживанием/ремонтом тоже не всё хорошо – далеко не все автосервисы желают иметь дело с данной маркой. Что касается комплектации, то здесь выбор невелик: либо 1.2-литровый 82-сильный трёхцилиндровый силовой агрегат, либо 120-сильный объёмом 1.6 л. Вариантов с выбором трансмиссии побольше – это и механика, и АКПП, и робот. Последние два варианта менее надёжны.

Интерес для российского покупателя представляет второе поколение , сходящее с конвейера с 2010 года. Улучшенная геометрическая проходимость (по сравнению с большинством участников рейтинга) при относительно небольшом клиренсе (18 см.) достигается за счёт высоких углов съезда. Автомобиль в состоянии преодолевать как умеренное бездорожье, так и вскарабкиваться на бордюры. Один из немногих представленный в ТОП-10 паркетников, который можно принять за полноценный внедорожник. При вместительном багажнике (порядка 490 литров) отличается вместительным салоном, но комфортным назвать его никак нельзя из-за откровенно дешёвого пластика. «Сверчки» у подержанного авто будут обязательно вам досаждать без возможности их локализации и устранения. Выбора трансмиссий нет, при этом передачи включаются очень туго, с хрипами. Бензиновый вариант двигателя найти очень сложно, преобладает 149-сильный двухлитровый дизель. Кстати, он экономичнее и тяговитее бензинового собрата, так что здесь особых проблем нет. Диапазон разброса цен – от 420 тысяч рублей и выше. Ликвидность невысокая, а вот предложений достаточно. Твёрдое 10-е место.

Найдено: 126 автомобилей

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший внедорожник в Москве. Покупайте один из «126» автомобилей.

Вам нужен недорогой б/у автомобиль? Обратите внимание на этот внедорожник. Его цена всего 600 000 рублей. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой б/у автомобиль лучше купить за 600 000 рублей.

Покупая кроссоверы до 600000, водитель может не переживать по поводу качества находящейся под колесами авто дороги и спокойно наслаждаться движением. Согласитесь, об этом мечтают многие российские водители. Часто нужно ездить по таким дорогам, которые бы стали отличным вариантом для соревнований внедорожников. Недорогой кроссовер до 600000 – отличный вариант не выложить большое количество денег и приобрести автомобиль, который предоставит большие возможности и высокую надежность.

Особенности внедорожников и кроссоверов с ценовой категорией до 600 000 рублей

Кроссоверы до 600000 рублей новые обладают схожей схемой строения с легковым автомобилем. Крепление двигателя и ходовой осуществлено к кузову, который представлен в виде несущей конструкции. Новые кроссоверы до 600000 рублей характеризуются низкой степенью жесткости, по причине чего их эксплуатация невозможна для поездки по холмам, где нет проложенной дороги.

Кроме того, внедорожник за 600000 рублей будет обузой на трассе в городе, а вот кроссовер для таких дорог – то, что нужно.

Осуществляя выбор того, какой лучше купить новый кроссовер до 600000, реально отыскать множество предложений мировых концернов, и поверьте, вы останетесь вполне довольны их характеристиками. Поэтому остановимся поподробнее на самых привлекательных недорогих и надежных моделях, которые имеются на рынке авто в 2014 году.

Основное отличие кроссовера от внедорожника заключается в том, что у него отсутствует мощная рама, благодаря которой увеличивается вес автомобиля и расход топлива.

Лучшие внедорожники и кроссоверы до 600 000 рублей

Обновленный вариант из Китая - Chery Tiggo

К особенностям первого поколения китайского Чери Тигго следует отнести посредственные характеристики проходимости и невысокая надежность. На сегодняшнем автомобильном рынке имеются две версии данного авто – FL и 5. Последнее поколение представило совершенно другую внешность, более высокие цены и новые технологии. Представленный внедорожник до 600000 новый обладает следующими особенностями:

  • в отделке салона использованы самые качественные материалы, самые лучшие характеристики комфорта среди китайских машин;
  • недорогая базовая комплектация с приличным набором ранее недоступных опций;
  • новые решения относительно внешности авто, более представительский и дорогой вид;
  • полная замена техники - самое технологичное в ценовом отношении оборудование, новые двигатели.

В представленном поколении имеется Tiggo 5 с АКПП, правда цена его перескакивает за разумные для данного авто 6000000 рублей, а это усложняет его внедрение в разряд дешевых кроссовер в данной комплектации. Однако автомат представлен отличным японским вариатором CVT.

Доступный и культовый автомобиль – Renault Duster

Этот новый кроссовер до 600000 рублей является самым известным недорогим представителем компактной техники, обладающей повышенной проходимостью. В Европе его продают под оригинальным брендом Dacia. Уже несколько лет подряд данное авто является бестселлером в своем сегменте на территории всей Европы. Данный автомобиль обладает следующими характерными особенностями:

  • недорогой кроссовер новый до 600000 в 2014 модельном году собирается в России;
  • несмотря на отсутствие большой мощности двигателя, он является достаточно надежным и экономичным;
  • базовая стоимость авто находится намного ниже отметки в 600000 рублей;
  • Duster в своем новом поколении исправил большую часть серьезных недостатков предыдущей версии.

Хотя визуальные изменения данного недорогого кроссовера не так заметны, но в области комфорта и в технологическом плане изменений произошло очень много.

Говоря обо всех остальных недорогих автомобилях, предложение Renault заметно выделяется своей невысокой стоимостью и очень впечатляющим набором достоинств.

Японский клон бестселлера из Франции - Nissan Terrano

Корпорации Ниссан и Рено очень давно сотрудничают в пределах одного концерна. Результатом такого сотрудничества и стал выход новых недорогих кроссоверов под брендом Ниссан, однако, обладающих реальными внешними данными и характеристиками Дастера. Японцы показали свою новинку в 2014 году, однако назвать автомобиль новым в плане техники очень проблематично. Кроссовер до 600000 рублей новый обладает определёнными недостатками:

  • точная копия компоновки органов управления и салона от Renault;
  • пара сомнительных мест в дизайне авто;
  • недорогие комплектации, не имеющие никаких преимуществ для водителя;
  • достаточно сомнительная современность двигателей и остальной техники.

Незаметные преимущества, простая внешность и цена базовой версии до 600000 рублей придают данному авто просто очередное предложение на рынке дешевых кроссоверов.

Если вы желаете купить внедорожник до 600000 самый лучший, то следует направить свой взор на конкурентов Terrano.

Данная ценовая категория может предусматривать настоящий внедорожник до 600000, сборка которого производилась по лицензии от SsangYong. Если говорить о дешевых кроссоверах, то следует вспомнить о Tagaz Tager, он явно может составить конкуренцию представленным автомобилям. К самым выразительным техническим характеристикам, которыми обладает авто Tagaz за небольшие деньги, относятся:

  • наличие версии с АКПП с достаточно низкой ценой;
  • 5-дверная версия, характеризующаяся прекрасной комплектацией, стоимость которой однако немного больше 600000 рублей;
  • достаточно низкая стоимость в обслуживании;
  • внедорожник до 600000 рублей станет очень надежным автомобилем для универсального применения.

Представленные кроссоверы до 600000 с пробегом или новые позволяют ощутить настоящую свободу.

Принимая во внимание рамную конструкцию и остальные прелести техники, характеризующиеся повышенной проходимостью, водитель с легкостью сможет преодолевать на Tagaz достаточно серьезные препятствия, в отличие от остальных более дешевых авто данного класса.

SsangYong Actyon

Кроссоверы до 600000 новые, относящиеся к корейской новинке, в 2014 году приобрели особую популярность. Этой новинкой считается обновленный SsangYong Actyon, который характеризуется действительно отличными новыми характеристиками в плане внешности и техники. Достаточно демократичный в стоимости и недорогой в обслуживании этот кроссовер до 600000 рублей характеризуется следующими серьезными преимуществами:

  • присутствие дизельных и бензиновых двигателей, доступность АКПП;
  • новейшие технологии в комплектациях за небольшую стоимость;
  • все необходимое в дешевом кроссовере для беззаботной и активной поездки.

Имеющиеся 2-х литровые двигатели характеризуются достаточно высокой мощностью и экономичностью.

Необходимо отметить, что корейская сборка делает дешевые кроссоверы под представленным брендом очень безопасными и качественными.

Если вы все еще не знаете, какие лучше внедорожники до 600000 рублей купить, то стоит присмотреться к рассмотренным выше вариантам. Среди дешевых авто на мировом рынке можно отыскать отличные предложения, и при этом не нужно сегодня тратить на данную покупку достаточно большие деньги. Корейские, европейские, китайские и японские бренды предлагают прекрасные варианты, и о дешевых внедорожниках уже никто не говорит, как о машине, которая не заслуживает внимания.

Многим российским автолюбителям хотелось бы иметь кроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а также с полным подключаемым, либо передним приводом. Ведь, по-сути, это универсальная машина, на которой можно смело выезжать на природу, не боясь зацепить днище, заезжать на бордюры, проезжать умеренные сугробы. Да и посадка в кроссовере всегда выше, чем в седане или хэтчбеке — высоко сидишь, далеко глядишь. И внешне, выглядит более внушительно, чем обычная “легковушка”.

Но чтобы купить новый кроссовер, например, Hyundai Creta, потребуется по меньшей мере 820 000 рублей. И это будет авто без кондиционера, в самой минимальной комплектации. Вообщем, за новый, самый недорогой паркетник сегодня придется выложить около 1 000 000 рублей.

Выход есть. Это подержанные модели о которых и пойдет речь в сегодняшней статье. В ней я расскажу вам о 10 интересных вариантах, которые можно приобрести в пределах 550-600 000 руб. Итак, начнем.

1) — популярный бюджетный кроссовер, который заполонил городские улицы своим присутствием. Действительно, Дастер — можно встретить почти на каждом шагу.

Как указано в объявление — Duster 2013 года, 2.0 л, МКПП, полный привод. Цена — 599 000 руб. Один владелец

Возможно, он не блистает своей внешностью, зато — 205 мм, отличная проходимость, просторной салон, а версия с полным приводом и вовсе покажется внедорожником.

На вторичном рынке, Дастер, кстати, очень ликвиден. То есть, легко, как купить, так и продать. Естественно, по разумной цене.

Запчасти и обслуживание в сервисах официального дилера обойдутся недешево, но если все это делать в обычных автосервисах и покупать неоригинальные запчасти, то ценник вполне приемлем для среднестатистического гражданина.

За эти деньги можно приобрести версию с бензиновым мотором 1.6 и 2.0 литра, а также вариант с турбодизелем 1.5 литра. Правда, последний, по отзывам, владельцев, может быть капризным для наших условий, особенно, зимой. Двухлитровые версии в пределах 600 тысяч рублей, скорее всего, будут только с передним приводом, за “максималку” придется выложить около 650-700 тысяч.

2) — японский кроссовер, который, как снаружи, так и изнутри, выглядит дороже и современнее, чем Renault Duster. По проходимости, за счет меньшего клиренса в 195 мм, уступит Дастеру, да и в салоне места меньше.

Mitsubishi ASX 2011 1.6, мкпп, пробег 85000 км. Цена — 555 000 руб.

За эти деньги вторичный рынок предложит вам версию с двигателем 1.6 (4A92) 117 л.с., с передним приводом и механической коробкой передач. Год выпуска — 2010-2011. Пробег, обычно — минимум 80 000 км.

Полноприводные версии с моторами 1.8 или 2.0 оцениваются от 700 000 руб и выше.

На нашем рынке можно встретить модели, как американской, так и японской сборки.

3) — один из первопроходцев в сегменте кроссоверов. Выпускается с 2006 года по настоящее время.

Nissan Qashqai, 2011, 1,6, мкпп, пробег 86000 км. Цена — 565 000 руб

Судя по , Кашкай — вполне надежен и неприхотлив. За 550-600 000 рублей возможно приобрести рестайлинговую версию с двигателем 1.6 (HR16DE) 114 и 117 сил, как на механике, так и на вариаторе Jatco JF011E.

Привод за эти деньги — только передний.

Если выбирать дорестайлинг 2008-09 г., то можно найти вариант с двухлитровым мотором (MR20DE) и полным приводом. Правда, данный ДВС любит кушать масло, тем более на возрастной машине. Вариатор на пробеге 140-150 000 км может потребовать замены, либо капитального ремонта, который обойдется в 80-100 000 руб.

Клиренс Кашкая, по данным производителя, составляет 200 мм.

4) Skoda Yeti — чешско-немецкая модель, выпускающаяся с 2009 года по настоящее время. Обладает нетривиальной внешностью. В 2013 году пережила рестайлинг, в ходе которого изменились фары, решетка радиаторы, бамперы.

Skoda Yeti 2013, 1.2, DSG, пробег 85000 км, цена — 535 000 р

В салоне Йети комфортно и многое продумано до мелочей, материалы отделки приятные на ощупь и нет ничего лишнего.

За эти деньги вы найдете версию с турбированными моторами (CBZB) 105 л.с., 1.4 TSI (Caxa) 122 л.с., либо 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, либо 7-ми и 6-ступенчатый робот DSG.

Минусы: так как в России не любят турбомоторы и роботы , то Yeti не совсем ликвидный автомобиль на вторичном рынке. Купить его можно легко, а вот продать по выгодной цене — не всегда получается быстро.

Если выбирать Yeti, то с маленьким пробегом и желательно на механической коробке, либо на 6-ступенчатой роботизированной DSG с мокрыми сцеплениями. Данная КПП имеет больший ресурс, чем 7-ступенчатая.

Еще продаются версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI () 110 л.с., и классическим автоматом Aisin с 2014 года. Однако, такие модели оцениваются на рынке от 650-700 тысяч рублей.

Клиренс составляет всего 180 мм.

5) — кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 2006 по 2013 годы. Модель первой генерации можно приобрести в пределах 500-600 тысяч рублей, как с передним, так и полным приводом. Это действительно надежный автомобиль. Достаточно почитать или зайти на форум SX4 и проблем с этой моделью особых не наблюдается. Поэтому, он ликвиден на вторичке.

Suzuki SX4 2013, 1,6, мкпп, пробег 49000 км, полный привод, один владелец, цена — 575 000 руб.

Интересный момент, что большинство SX4 продаются с малым пробегом, около 50-70 тысяч, так как владельцы, по большей части, люди взрослые, семейные. И в ПТС указано, обычно 1-2 хозяина.

Для российского рынка доступен всего один двигатель 1.6 (M16A) 112 л.с. с цепным приводом ГРМ. Коробки — 5-ступенчатая механика, и 4-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.

SX4 выпускался в Японии и Венгрии. Поэтому, вы можете встретить как Венгерскую, так и Японскую сборка.

Клиренс модели составляет всего 175 мм, однако, короткая база и свесы позволяют ей преодолевать умеренное бездорожье. Особенно, если это полноприводная модификация.

6) — паркетник с внешностью, которая не оставит равнодушных. Действительно, Жук привлекает представительниц прекрасного пола, а также молодых мужчин, которые любят выделяться на фоне остальных.

Nissan Juke 2013, 1.6, CVT, пробег 86000 км, цена — 599 000 руб.

Автомобиль оснащается атмосферным мотором 1.6 (HR16DE) 94 и 117 л.с., а также турбированным 1.6 (MR16DDT) 190 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco JF015E.

Атмосферные двигатели не такие динамичные, как турбированные, зато расходуют меньше топлива и не страдают расходом масла. Так, например, в Сети можно встретить не мало отзывов с проблемой большого расхода топлива (14-16 литров) и расхода масла на Juke Turbo. Поэтому турбо-версии менее ликвидны и теряют в цене больше.

Версии с вариатором также менее ликвидны, чем с механикой.

Основной плюс данного авто: увеличенный клиренс до 180 мм, короткие свесы, большие углы въезда и съезда, необычная внешность.

: мало места сзади, маленький багажник, масложор на турбовых ДВС, вариатор, который требует ремонта на 150 000 км

7) Lada XRay — кто-то называет его приподнятым хэтчбеком, а сам АвтоВаз позиционирует его, как кроссовер. Это самый свежий вариант в нашем топе. В пределах 550-600 тысяч можно приобрести модель 2016-2017 года в хорошей комплектации с пробегом 20-40 тысяч км.

Lada Xray 2017, пробег — 12361 км, цена — 559 000 руб.

Икс-Рэй не может похвастаться мягким пластиком в салоне, как например Yeti, материалы отделки дешевые и невзрачные, двери закрываются с громким хлопком.

Из плюсов: высокий дорожный просвет 195 мм, доступная цена, крепкая подвеска, недорогое обслуживание, потому что это АВТОВАЗ.

Минусы: тесновато сзади, невысокий потолок, жесткий пластик, не информативный бортовой компьютер. Кривая сборка, например, могут встретиться версии, у которых одна из дверей посажена неточно.

Двигателей два. 1,6-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 122-сильный. Коробки — 5-ступенчатая механика и робот. Лучше выбирать версию с обычной механикой, так как робот часто тупит и продавать такую модификацию потом будет сложно.

8) — продавался в салонах официальных дилеров в РФ с 2012 по 2015 годы, пока Opel официально не ушел с рынка.

Opel Mokka 2012, пробег 110 000 км, двигатель 1.8, МКПП, цена — 595 000 руб

За эти деньги можно купить модель 2012-2013 года с передним приводом, мотором 1.8 (A 18 XER) 140 л.с., либо турбированным 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., и передним приводом.

Наиболее надежная модификация — с атмосферным двигателем 1.8 140 л.с., на механике. Турбодвигатели страдают жором масла и требуют капитального ремонта, а также а на различных пробегах выходит из строя.

Коробка автомат не славится надежностью и на пробеге чуть больше 100 000 км может потребоваться замена на контрактную. У полного привода часто перегревается муфта.

Клиренс Мокки, по данным производителя, равен 180 мм. Однако, губа на переднем бампере существенно уменьшает геометрическую проходимость и мешает уверенно заезжать на бордюры.

9) — французский паркетник, выпускающийся с 2013 года. Обладает привлекательной внешностью, хотя это мое субъективное мнение. Клиренс небольшой — всего 170 мм, но для города и выезда за город, этого достаточно. Однако, с защитой картера, он уменьшается до 160 мм.

Peugeot 2008 2014, 1.6, пробег 61000 км, цена — 540 000 р

Салон — красивый, передняя панель из мягкого пластика и вставка под карбон. Ощущаешь себя в нем комфортно, хотя шумоизоляция могла быть и получше.

Как и другие модели марки Peugeot, тяжело продается на вторичном рынке. Цены на оригинальные запчасти дорогие, но можно приобретать неоригинальные, которые в разы дешевле. С обслуживанием также бывают проблемы, так как далеко не все сервисы берутся за данную марку.

За 550-600 тысяч можно найти версию с трехцилиндровым мотором 1.2 (HMZ (EB2F) 82 л.с., либо с 1.6 Vti (EP6C) 120 л.с. Конечно, лучше выбирать вариант с 1.6-литровым двигателем, который тяговитее и надежнее.

Привод на 2008-й модели — только передний. Полноприводных версий нет.

Среди коробок передач — 5-ступенчатая МКПП, робот и автомат AT8. Надежнее всего, как вы сами догадались, механика.

10) SsangYong Actyon II-го поколения, выпускающийся с 2010 года. По сравнению с большинством вышеперечисленных паркетников, Актион обладает лучшей геометрической проходимостью. Клиренс, казалось бы небольшой, всего 180 мм, однако, здесь высокие углы въезда и съезда, что позволяет ему преодолевать умеренное бездорожье. По крайней мере, взбираться на бордюры он сможет легко.

SsangYong Actyon, 2011, 2.0 дизель, полный привод, АКПП, пробег — 100 000 км, цена — 569 000 руб

Внешне, на мой взгляд, смотрится как настоящий внедорожник. Выглядит брутально и современно.

Салон не изобилует роскошью и пластик жесткий, можно заметить скрипы и сверчки. Зато он просторный. Багажник большой, объем составляет 486 литров.

Скорости в механической коробке включаются туго и издают посторонние звуки. Бензиновый мотор по звуку работает как дизельный. Цепь брякает и лязгает. Проблему не решит замена цепи. Это конструктивная особенность.

Актион оснащается бензиновым и дизельным двигателем, объемом 2.0 литра, мощностью 149 лошадиных сил.Отличаются они по крутящему моменту: Бензин — 197 Hm при 3500 – 4500 об/мин, дизель — 360 Hm при 2000 – 2500. Соответственно, дизель более тяговит и экономичен.

В пределах 550-600 тысяч рублей, в основном, продаются бензиновые версии на механике и с передним приводом. Реже, встречаются дизельные варианты, в том числе с АКПП. Полноприводные модификации оцениваются дороже.

В заключении скажу, что не бывает идеальных и беспроблемных автомобилей, у каждого имеются свои достоинства и недостатки. Просто у каждого они свои. Рекомендую перед покупкой авто, и все его узлы на исправность в специализированном сервисе, узнать историю ТС, юридическую чистоту, и не вестись на слишком низкую цену.

Удачи в выборе. С уважением, Айрат Кадырмаев.