Ремонт зимней резины вставка шипов. Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход? Тесты ремонтных шипов

Восстановление работоспособности шипованной шины при помощи ремонтной ошиповки - особой технологии с применением специального ремонтного шипа разработанного по уникальной технологии «Теком».

Эта технология увеличивает срок эксплуатации шины примерно в 2 раза, позволяя автовладельцу сэкономить на покупке новых зимних шин.

На услуги по ремонтной ошиповке распространяется действие бонусной программы ШИНСЕРВИС .

Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Обычная ситуация после пары зимних сезонов - протектор как новый, а шипов почти не осталось. Чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины.


Применяемая в наших центрах технология позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое! Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора. Тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России, показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути по сравнению с оригинальными шипами при этом остается неизменной.


Ремонтные шипы - это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355). Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Шина устанавливается на станок, таким образом, что бы место установки шипа была на сферической платформе (подпятнике). Далее производится диагностика износа протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм. После этого подключается пневматический пистолет к линии, а шип вставляется в приёмник. Перед самой ошиповкой производится очистка установочного отверстия, обработка его водой, после чего в него вводятся разжимные лепестки ударной головки и произвести спуск ремонтного шипа.


Ремонтные шипы

Ошиповка автошин производится профессионально, по уникальной технологии, включающей:

  • Подбор типоразмера шипов под конкретную шину и условия эксплуатации.
  • Контроль качества ошиповки каждой шины.

Требования к зимней резине следующие:

  • Резина изначально ошипована заводом-изготовителем.
  • Остаточный протектор не менее 7 мм.
  • Возраст резины не более 4-х лет (с даты изготовления).

Преимущества:

  • Безопасность.
  • Срок службы.
  • Экономичность.

Ошипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 5 235/55 R18. Пробег - 10 000 км.

Ошипованная зимняя шина Yokohama Ice Guard IG35 225/55 R18. Пробег - 9 000 км.

Стоимость в руб.


Сервисные центры

Ошиповка зимних шин улучшает тягово-сцепные свойства колес, особенно на пересеченной местности или обледеневших дорогах. Наличие данных элементов на протекторе резины гарантирует курсовую устойчивость в снежную погоду и предотвращает скольжение и заносы. Нередко шипованные покрышки дают возможность избежать ДТП.

Где быстро зашиповать резину в Москве?

Установить шипы можно самостоятельно, однако лучше всего доверить данный вопрос профессионалам. Высококвалифицированные мастера сервисного центра Колеса даром недорого и качественно выполнят свою работу. Используемые нами шипы выделяются:

    ценовой доступностью;

    превосходной надежностью;

    долговечностью;

    отличными прочностными качествами;

    износоустойчивостью.

Даже, если Вы будете эксплуатировать шипованную резину на асфальте, сцепные элементы протектора будут стираться медленно. Данное преимущество позволяет не отказываться от шипов автовладельцам, которым приходится передвигаться не только по заснеженному бездорожью, но и городским трассам. Минимальный срок службы ошипованной резины составляет один сезон.

Все цены на предоставление конкретных услуг указаны в прайсе, размещенном в соответствующем разделе сайта. Наши специалисты в Москве устанавливают шипы как на новые, так и б/у покрышки. Для монтажа мы используем только современное и качественное оборудование. Благодаря этому, Вы не будете терять шипы по дороге, и будете пользоваться их преимуществами весь сезон.

Выяснить сколько стоит ошиповка именно для Вашей резины, Вы можете у нашего менеджера, связавшись с ним по указанному контактному номеру телефона. Цена вопроса зависит от типоразмера покрышки, состояния шин и их производителя.

Уверены, что в нашем сервисном центре Вы сможете найти для себя самые выгодные условия, и не будете заниматься ошиповкой самостоятельно.

Многие автолюбители сталкивались с проблемой изнашивания шипов на зимней резине, что влечет за собой повышенную опасность при движении по скользким, мокрым и заснеженнным дорогам. Эта проблема может возникнуть даже после первого сезона использования резины. Покупка нового комплекта – дорогое удовольствие, но есть более дешевое решение: восстановление шипов на , но цена?.. О всех нюансах этого мероприятия вы узнаете далее.

Наиболее распространенный, простой в установке и надежный вариант – это вставки из стакана (корпуса) и сердечника.

Существует огромное разнообразие шипов для резины. Их разделяют по нескольким признакам: материал изготовления, геометрическая форма, силовые характеристики, вылет за плоскость резины. Наиболее распространенный, простой в установке и надежный вариант – это вставки из стакана (корпуса) и сердечника (одна штука стоит 4-7 рублей). Они изготовлены из специального пластика и алюминиевого сплава соответственно. Выбирать шипы следует с учетом износа покрышек, максимальный вылет за поверхность шины – 1.3 миллиметра.

Монтаж

Разновидности шипов для зимней резины


Для самостоятельной установки шипов необходим только молоток, отвертка, плоскогубцы, мыльный раствор (для промывки шипа и смачивания резины).

Восстановление шипов на резине своими руками довольно простое занятие, нужно потратить максимум два вечера в гараже, и резина как новая. Потребуется определенный набор инструментов. При желании вы можете вытащить оставшиеся шипы, чтобы отремонтировать шину полностью, но есть ли в этом смысл?
Чисто механический способ. Необходим только молоток, отвертка, плоскогубцы, мыльный раствор (для промывки шипа, отверстия под него и смачивания резины). Это очень бюджетный, однако совсем небыстрый способ. Порядок действий таков:

  1. Промыть место крепления шипа и смочить резину мыльным раствором.
  2. Используя отвертку, расширить отверстие под шип и под давлением затолкнуть туда новый шип с помощью молотка или плоскогубцев.

Специальный пистолет для перешиповки зимней резины


Пистолет повышает точность операции, только после этого способа можно не проверять вылет шипов, ведь он настраивается автоматически.

Можно сэкономить много времени, используя специальный пистолет для восстановления шипов, который можно купить в любом шинном магазине (10 – 20 тысяч рублей). Также этот пистолет повышает точность операции, только после этого способа можно не проверять вылет шипов, ведь он настраивается автоматически.
Опытные водители заменяют пневмопистолет обычным шуруповертом со специальной насадкой, ее можно купить или же сделать самому. При этом сильно уменьшается точность. Шип нужно удерживать пальцами иначе он может зафиксироваться неправильно.
После проведения операции желательно замерить вылет шипа штангенциркулем и при необходимости подровнять, используя молоток, металлическую пластину и плоскогубцы.

Заключение

Следует отметить, что эффективность этих шипов по сравнению с оригиналом ниже на 10 – 15%. После установки новых шипов колесо должно оставаться в покое примерно 10-20 дней, за это время шип плотно зафиксируется в своем гнезде. Самое главное – стоимость. Цена комплекта из 100 шипов составляет около 2 тысяч рублей, дешевые китайские комплекты из 250 шипов стоят 3 тысячи рублей, но говорить об их надежности не приходится. Восстановленные шины с качественными шипами прослужат 2 – 3 сезона верой и правдой.

Мы шипуем всё, что можно зашиповать — автомобильные шины, внедорожную, грязевую резину, мото шины, шины для квадроциклов и спецтехники, обувь и прочее.

Мы шипуем самостоятельно, на оборудовании из Германии, в специально построенном помещении. Наши мастера шипуют более 10 лет.

Используем заводскую технологию ошиповки в новые отверстия и запатентованную технологию повторной ошиповки ремонтными шипами в старые отверстия.

Стоимость ошиповки зависит от технологии ошиповки и выбранного шипа. Какая технология лучше для Вас, сможем сказать посмотрев на ваши шины.

Стоимость полной ошиповки шины в новые отверстия 650 руб. за одну шину вне зависимости от количества установленных шипов, или 12 рублей за 1 специальный ремонтный шип установленный в старое отверстие.

Остаток высоты протектора должен быть от 6мм для качественной установки шипа.

Технология заводской ошиповки в новые отверстия:

Технология повторной ошиповки специальным запатентованным шипом в старое отверстие:

Цены на полную ошиповку шины:

Размер и тип шипа Вид шипа Цена
Ремонтный шип высотой 8мм или 9мм. Для повторной ошиповки в старое отверстие. Полиамидная вставка в процессе эксплуатации прочно вклеивается в шину. Данный шип служит несколько сезонов, не отламывается и не вылетает.
12 руб / шип
10-11мм рюмочный, подходит для шин с пробегом, очень прочно сидит в покрышке, выдерживает большие перегрузки и экстремальное вождение. Оптимальный вариант. 650 руб / шина
12мм, двухфланцевый, рюмочный, за счет своей формы данный шип удерживается в шине очень прочно. Подходит для высокого или мало изношенного протектора. 1000 руб / шина
13мм, двухфланценвый с увеличенной твердосплавной вставкой, хорошо подходит для грязевой шины на автомобили и квадроциклы. 1500 руб / шина
Грузовой 15-17-20мм, трехфланцевый шип, для больших грузовиков и джипов. (Устанавливается примерно 96 шипов) 2500 руб / шина


Рекомендации клиенту по обкатке шин в течение первых 500 км:

При движении на автомобиле, избегать резких ускорений и торможений, а также пробуксовок. Соблюдайте скоростной режим не более 60 км/ч в городе и 90 км/ч на загородных трассах. По возможности, старайтесь на минимально низкой скорости проезжать трамвайные пути, переезды, а также другие препятствия на дороге (лежачие полицейские, ямы и т.д.).

Время жизни шипов зависит от состояния резины, возраста шин, модели, высоты протектора и стиля вождения.