Шины gislaved nord frost 200 обзор. Уведомления

Аккурат вместе с началом зимнего сезона, который в этом году наступил необычайно рано к нам на тест попал комплект зимних шипованных шин Gislaved Nord Frost 200.

Ш ведский бренд Gislaved, принадлежащий немецкому шинному автогиганту Continental AG вот уже как четверть века, не понаслышке знаком российским автолюбителям. Ведь еще в начале двухтысячных Gislaved была чуть ли не единственной компанией, чьи зимние шины, относящиеся к средней ценовой категории, практически на равных конкурировали с премиальными покрышками Nokian, традиционно занимающими первые места в различных тестах и рейтингах.

Д оступ к ресурсам и технологиям крупнейшего в Европе производителя шин позволила Gislaved быстро занять прочные позиции на шинном рынке, где особенно успешно шведы выступают в сегменте шин, предназначенных для стран с суровым зимним климатом, к которым относится и Россия.

На тест мы взяли шины в популярной размерности 195/65 R15, которую используют большинство владельцев автомобилей гольф-класса.

О дной из новинок, приготовленных компанией Gislaved к зимнему сезону 2016-2017, стала зимняя шипованная шина Nord Frost 200, производство которой для нашего рынка осуществляется на заводе Continental в Калуге. В отличие от трех предыдущих поколений серии Nord Frost, отличающихся симметричным рисунком протектора, новая двухсотая модель получила ассиметричный направленный рисунок протектора. Такая стратегия не удивительна, так как данный рисунок успешно зарекомендовал себя в конструкции шины ContiIceContact первого поколения, выигравшей немало сравнительных тестов.
Внешняя зона протектора не только обеспечивает стабильность в поворотах, но и ответственна за курсовую устойчивость и управляемость. Частично стреловидный рисунок протектора в средней части способствует отводу воды и слякоти из пятна контакта, а внутренний участок проектора обеспечивает сцепление на различных типах покрытия и сопротивление аквапланированию.

Внешне отличить рисунок протектора Gislaved Nord Frost 200 и шины Continental ContiIceContact первого поколения.

П роизводством шипов для шины Gislaved Nord Frost 200 занимается финская компания Tikka, также входящая в концерн Continental. Новый инновационный шип, получивший название Eco Tri-Star, имеет фору трехлучевой усеченной звезды, конструкция которой предполагает увеличенное количество сцепных граней и кромок, которые, в свою очередь, способствуют улучшению сцепления при любом векторе нагрузки. Кроме того, модель Nord Frost 200 оснащена существенно большим количеством шипов, чем предыдущие модели, что улучшило показатели разгона и торможения на льду.

Н ам на тест достались шины в популярной размерности 195/65 R15, средняя цена которых в российских интернет магазинах составляет около 5500 рублей за штуку. К сожалению, у нас нет специальных измерительных приборов, чтобы провести подробное исследование, как это делают некоторые авторитетные издания, поэтому мы просто поделимся своими впечатлениями.

О говорюсь сразу, что даже с нашими суровыми зимами, я не только не сторонник, но больше противник использования шипованных шин в городе, когда бОльшую часть времени приходится передвигаться по асфальту. В подобных условиях фрикционные шины имеют ряд неоспоримых преимуществ, среди которых низкий уровень шума, лучшие сцепные свойства на асфальте и плавность хода.
Но уже после первых километров на шиповках от Gislaved, готов признать, что шины Nord Frost 200 действительно очень тихие. Поначалу складывается ощущение, будто едешь не на шипах, а на обычной зимней липучке. Особенно снижение шумового фона заметно в сравнении с шипованными шинами одного известного производителя, которые стояли на нашем подопытном Ford Focus ранее.

Конструкция шипа Eco Tri-Star эффективнее отводит снежную крошку в момент контакта шипа со льдом.

З авалив всю Москву снегом уже в начале ноября, зима не заставила себя долго ждать, поэтому чтобы ощутить все достоинства зимней резины у нас отпала необходимость ждать декабрьских морозов, однако в первые деньки после монтажа «Гиславеда» нам все же удалось застать хорошую погоду и вместе с низки уровнем шума шины порадовали адекватными реакциями и прогнозируемым поведением на сухой дороге. На шинах Nord Frost 200 автомобиль не соскальзывает с траектории в безобидных поворотах, как это часто бывает со многими шипованными покрышками. Кроме того, Ford Focus уверенно цепляется за дорогу при разгоне и торможении.

В се те же упражнения – разгон, торможение, руление на скорости – покрышки хорошо отрабатывают и в условиях снежного наката, а также на льду. Благодаря ассиметричному рисунку протектор хорошо отрабатывает в обоих направлениях. В то же время, шины с направленным протектором чуть лучше отводят воду из пятна контакта, поэтому предпочтительнее, когда на дорогах слякоть и снежная каша. Поэтому в таких условиях Gislaved Nord Frost 200 ведет себя чуть менее уверенно.

Н аконец, нельзя не отметить удачную конструкцию шипов, эффективно вгрызающихся в лед, независимо от вектора движения. Этому способствует специальная конструкция, позволяющая более эффективно отводить ледяную крошку из зоны контакта блока протектора с дорогой, обеспечивая более плотное взаимодействие твердосплавной вставки шина с поверхностью.

Gislaved Nord Frost 200 предлагается в широком диапазоне типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Средняя цена шины размерностью 195/65 R15 составляет 5500 рублей.

Р езюмируя первое знакомство с новыми шинами Gislaved Nord Frost 200, можно сказать, что у шведов получился очень достойный продукт. Среди преймуществ этой шины отмечу низкий уровень шума, уверенное сцепление на сухом асфальте и достойные показатели на снегу и льду. Несмотря на то, что в конструкции шины используются технологии, примененные «Континенталем» еще несколько лет назад, и в замерах на полигоне шина Nord Frost 200 вероятнее всего немного уступит новейшим моделям от Nokian, Miсhelin или того же «Континенталя», учитывая стоимость шины от «Гиславед», по соотношению цена-качество, она является одной из лучших, что в нынешних экономических реалиях может значить куда больше новомодных технологических разработок.

Слава Создателю, каяться в этом не приходилось ни разу. Потому как считал и до сих пор считаю, что главный залог безопасного передвижения - грамотный выбор скорости и дистанции. Береженого Бог бережет. Ну да ладно, не разглагольствований ради завел я сей разговор. Просто в преддверии нынешнего зимнего сезона коллеги из концерна Continental предложили оценить работу достойных, как они заявили, шипованных шин Nord Frost 200 от известного скандинавского производителя Gislaved. Имя, подумалось мне, на слуху, специализируется бренд на моделях для суровых зимних условий. В общем, почему бы не попробовать. Тем более зима в город на Неве пришла несказанно рано - уже 3 ноября пришлось отгребать своего «коня» из большого сугроба. {{photo_text_12}} Первым делом - на шиномонтаж. Очередь из таких, как я, растянулась на 2,5 часа. Спрашиваю изрядно уставшего сервисмена, как, мол, на его взгляд, моя резина? Ответ немногословен: «Зачетная». Дороги периода первых снегопадов при скромном атмосферном «плюсе» убирались, сами знаете как. Под колесами снежная «каша» - особой работы для шипов нет, потому и эффекта от них - ноль. Не могу сказать, что они скользят на мокром полуснежном асфальте, заставляя прибегать водителя к более раннему торможению, это не так. Но и большой пользы от шипов не увидел. Здесь, полагаю, с обычными фрикционными покрышками соперничать бессмысленно. А вот первый же визит к товарищам на дачу, где нам посчастливилось уже в 10-х числах ноября покататься на горных лыжах, продемонстрировал значимый эффект от применения «когтей». У меня нет данных по количественному составу шипов на Nord Frost 200, однако создалось впечатление, что на ледяных участках абсолютно все из них, что называется, «при деле» - со злостью Шерхана вгрызаются в наледь, не давая автомобилю чувствовать себя малоопытным фигуристом. Шипы на «двухсотке» особые - с твердосплавным направленным наконечником, который имеет форму 3-лучевой звезды с усеченными вершинами и располагает множеством острых сцепных граней и кромок. Плюс - граненая верхушка. Конструкция сложная, но при этом обеспечивает повышенное сцепление при любом распределении сил во время разгона, торможения, поворота, рисков возникновения заноса или сноса. Конструкция тела шипа - 2-фланцевая, обеспечивает прочную посадку в протекторе, а малый вес (менее 1 грамма) снижает нагрузку на дорожное полотно. На льду тягово-тормозные характеристики Nord Frost 200 увеличены, по сравнению с шиной прежнего поколения, на 6%. Вокруг посадочного места шипов в протекторе предусмотрены особые «карманы». Они вбирают и сразу отводят ледяную крошку, очищая рабочие кромки шипа даже при интенсивном торможении. {{gallery_712}} «200-й» Gislaved оснащен асимметричным направленным рисунком протектора, который, как известно, чаще всего используется на премиальных покрышках. Чем хороша такая конструкция? Тем, например, что внешняя часть протектора отвечает преимущественно за управляемость и курсовую устойчивость, а внутренний участок работает на сцепление и на сопротивление аквапланированию. Обе части оснащены развитыми блоками плечевой зоны с острыми гранями, увеличивающими проходимость в глубоком снегу и колее. {{material_108509}} Дизайн протектора - с «полустреловидным» рисунком в центральной части. Отсюда неплохой отвод снежно-ледяной смеси из пятна контакта. Образованию многочисленных сцепных кромок способствует увеличенное количество разнонаправленных блоков с множеством ламелей. Последние имеют стенки с взаимопроникающими элементами, они-то и обеспечивают жесткость блоков в движении. При прохождении скоростных поворотов чувствуется крепкая боковина Nord Frost 200, которая не позволяет усомниться в курсовой устойчивости. При этом не возникает претензий к эластичному поведению «Гиславедов» в сильные морозы, когда, казалось бы, резина должна «дубеть». Нынешние Рождественские холода с их -20 градусными дневными температурами продемонстрировали неплохие навыки скандинавских химиков по «выведению» специальной резиновой смеси с повышенным содержанием силики и фирменных полимеров. Морозы-то, что называется, ударили, да только асфальт от прежних оттепелей остался повсеместно сухим. Вот и приходится скребсти по нему «умными» шипами, опасаясь, что далеко не все их них выдержат такую эксплуатацию. Пока, как лично промониторил свой комплект, все «когти» на месте, причем, процент их истирания, к счастью, небольшой. А главное, на что обратил внимание, мои «НордФросты» не сильно-то и шумят на голом асфальте. Иной раз ловлю себя на мысли, что голоса их практически не слышно - словно передвигаюсь на обычных фрикционках. Это искренне радует. P.S. Используемая резина Gislaved Nord Frost 200 имеет типоразмер 205/60 R16. Рыночная стоимость покрышек - 4400-4800 рублей.

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 — 205 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 200 пользователями сайта — 4.43 из 5 ;

Леонид о шине Gislaved Nord Frost 200

Сразу с места в карьер.Шины выбирал не особо тщательно,зашел на сайт посмотрел, почитал, подумал,заказал.Откатал зиму в условиях Крайнего Севера.Всем думаю понятны наши температурные условия эксплуатации данного изделия.Ездил при температуре до -30(32) и это с Wtbasto.Ниже просто жалко насиловать авто.И в данный момент у нас уже тает снег, были лужи и чистый лёд и чистый асфальт при -20(25).

Итак, при езде минус 20 и ниже на чистом асфальте резина показала себя на 3+,при такой же температуре но по асфальту со снегом на 4+,по накатанному снегу либо с коркой на асфальте на отлично.При температуре от 0 до -15 на чистом асфальте на 5, такая же оценка и при заснеженном.В весенний период показала и свои отрицательные стороны, аквапланирование очень не комфортно.В рыхлый снег если чуть газануть наровит зарыться(думаю что все шинв так делают)В целом резиной доволен,в будущем думать не буду,а сразу возьму эту.Вроде в кратце всё.Всем ни гвоздя ни жезла.Спасибо.

Автомобиль: Toyota Corolla

Оценка: 4.31

Александр о шине Gislaved Nord Frost 200

Купил эту резину потому что в семье на RAV 4 уже четыри сезона стоит и радует Nord Frost 100 (Германия). Были сомнения, брать ли на mondeo Nord Frost 200, так как производят в России (если не ошибаюсь, в г. Воронеж).

Впечатления двоякие. Возможно из-за 16 радиуса, что для mondeo маловато.

Колеса отлично держат дорогу на зимней заснеженной трассе. Разгонялся до 140, устойчивость отличная, никаких проблем при перестроениях. Держат дорогу простой дай Боже.

То что они отлично веду себя в гололед, я понял, когда вышел из машины на дорогу и чуть не упал. Поводил ногой, вся дорога заледенела. Но сидя за рулем я этого даже не почувствовал и редко когда-либо ощущал вообще. Шипы делают свое дело прекрасно. Наверное правда работает новая технология и особая форма шипов.

Из проблемного - хреновая акваплавучесть, колейность и управляемость на мокром снегу. В первых двух случаях сильно бьет в руль и наровит бросить машину, во втором заносит хвост на поворотах и постоянно срабатывает ESP при разгоне.

По качеству... Вы знаете... Больше резину отечественного производства я брать не буду. На задних колесах вылетело по 8 шипов, при условии что машина имеет передний привод и шипы прикатывались 400км. Думаю все дело в том что хвост часто сносило на поворотах...видимо у шипов плохая боковая устойчивость и они вылетают.

Следующей зимой планирую взять эту резину, но уже на 17 радиусе. Интересно будет сравнить ощущения.

В общем и целом резина мне понравилась! Но nord frost 100 однозначно лучше:)

Автомобиль: Ford Mondeo

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

Павел о шине Gislaved Nord Frost 200 честный отзыв

Не скажу что я эксперт и разбираюсь во всех нюансах управляемости и прочих характеристиках шин. Этой осенью приобрел комплект зимних шин Gislaved Nord Frost 200, новинка, копия континенталя и т.д.

Что я могу сказать про эти шины - управляемость хорошая, на сухом(поставил осенью перед заморозками) асфальте - как по рельсам идет машина, никаких сносов не заметил, на мокром асфальте, какой преимущественно встречается в Москве большую часть зимы - тоже никаких нареканий, тормозит так же достаточно уверенно, хоть некоторые и говорят, что шипы на мокром асфальте - как корова на льду - не заметил такого.

На совсем бездорожье и целину на них пока не выезжал, но по свежевыпавшему снегу - гребут, вытягивают, ранее на старой резине(была лысовата конечно но все же) я из подобных сугробов которыми трактор закопал машину выбирался только при помощи лопаты))) Занос на заснеженной дороге - если перегазовывать - то любую шину сорвет в занос, но тем не менее на большой скорости в повороты на снегу заходить на этих шинах не стоит. Тормозные качества по снегу - не самые лучшие, Нокиан наверное получше тормозит, но тоже вполне достойно после лысых колес. Было одно ДТП - по моей вине, отвлекся и клюнул БМВ, но перед пешеходами выскочившими во дворе из-за машин успевал затормозить заблаговременно. По льду не ездил, т.к. сильного льда не встречал за эту зиму.

вылетают ли шипы - не знаю, весной будет видно, пока вроде на месте.

шумность - слышно как шипы клацают при торможении, шумят не сильно.

Посоветовал бы кому-то купить их - за свои деньги - хорошая резина, Если есть деньги на более дорогую - на своей безопасности и безопасности других экономить не стоит.

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200

Хотелось бы поделится небольшим опытом владения этой резины! Признаюсь честно, превзошла все мои ожидания! Уверенный разгон и торможение на снежной дороге. И главное совсем не шумная! А кто задумался над покупкой этой резины...покупайте смело...и будет вам радость!!! С уважением...

Автомобиль: Opel Astra

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

Андрей о шине Gislaved Nord Frost 200

За эти деньги,лучшее соотношение цена-качество

Автомобиль: Renault Logan

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

Михаил о шине Gislaved Nord Frost 200 честный отзыв

Выделю самое неожиданное (и от этого наиболее приятное) качество данной резины: очень тихая! Очень!

Владельцы VAG-автомобилей (по крайней мере, Шкоды) наверняка знают, что наши машины очень привередливы к гулу/вибрации, передаваемому от дорожного полотна через элементы подвески. Купил НФ200 после Хакка7, потому что Хакка (поизносившись) начала натурально изводить своим гулом. Сейчас езжу и балдею. Резина в размере 205/55/16 (как и Хакка предыдущая), но при этом мелкие неровности и стыки проходит сильно мягче (тоже очень ощутимое преимущество, с учётом ППД на моём Супербе).

Из недостатков (опять же по сравнению с Хаккой7). Менее уверенно стартует на укатанном снегу. Чуть охотнее идёт снос, особенно на скоростях повыше 60 км/ч. Но всё - в пределах разумного, прогнозируемого. Электронные помощники машины с таким поведением машины вполне "дружат".

Торможение - на твёрдую "5", прогнозируемое, чёткое, не важно на каком покрытии.

Вообще показалось, что резина любит, когда на улице похолоднее. Она становится более цепкой.

Пробег пока небольшой, 4 тысячи км. До конца зимней эксплуатации, думаю, пройдёт ещё тысяч 6. Потом проверю износ и посчитаю количество вылетевших шипов. Езда 70% - город, 30% - трасса, регион - Западная Сибирь.

Резина не без недостатков, но ни один из них пока что не выглядит критичным, а цена даёт повод не смотреть на эти недостатки очень уж пристально.

Мой вывод: добротная, прогнозируемая, очень комфортная резина за разумные деньги.

Автомобиль: Skoda Superb

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

Иван о шине Gislaved Nord Frost 200

Приобрел указанный шины в размере 205/50/16
На момент написания отзыва пробег составил 9000 км.
Шины обкатывались по всем правилам, потом ездил особо не жалея.
Машина 1.8T полноприводная.
В целом, очень неплохие шины. Достаточно крепкие. Влетал в яму, погнуло штампованый диск, покрышка пережила этот момент без последствий.
Если не забывать что это зимние шипованные шины и на улице зима, то все будет хорошо. В сравнении с финской Хаккой 2, которая стояла до них, кардинальной разницы не ощутил.
Единственное нарекание к этим шинам - недостаточное сцепление при околонулевых температурах по снежной слякоти.
Все остальное вполне.
За время эксплуатации шины потеряли по 1-2 шипа на каждой покрышке.

Автомобиль: Skoda Octavia Tour

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200 честный отзыв

покупал в октябре 2018,до этого 5 лет ездил на Gislaved Nord Frost 100 устраивали во всём!!! но так как больше их нет взял 200, первые тысяч 5 скучал по 100те) но сейчас видимо привык и резина прикаталась...в общем дорогу держит хорошо,на 150-180км.ч перемёты на трассе держит так же как и 100ка, на мой взгляд идеально! сравнивать не с чем,на другой зимней резине ездил 6 лет назад,но если всё устраивает не вижу смысла эксперементировать, в дрифт и заносы при возможности с удовольствием) ну и наверное сама Octavia DSG 1.8 180 л.с, динамика, управляемость и устойчивость на дороге очень нравиться! на данный момент пробег 140000км,только резламентные т.о!!! наличие шипов не смотрю, на 10 больше или меньше...не думаю и не чувствую что это как то сказывается на езде, в общем рекомендую,за эту цену идеальная резина!

Выбор зимней резины для автомобиля становится все более актуальным с приближением этого холодного времени года. И каждый водитель по-своему уделяет внимание этому вопросу. Так, некоторые автовладельцы начинают расспрашивать своих знакомых, другие перечитывают тематические издания, в которых можно встретить обзоры тех или иных моделей резины. Еще одним эффективным методом является анализ реальных отзывов от других водителей, размещенных в сети. Именно он позволяет провести наиболее точное исследование. С его помощью мы сегодня рассмотрим известную модель Gislaved Nord Frost 200. Отзывы, которые будут проанализированы в конце статьи, стоит сравнить с официальными характеристиками, предоставленными производителем.

Краткая информация о модели и производителе

Разговаривая о бренде, стоит упомянуть, что он является совместной собственностью немецкого и шведского концернов. Это позволяет профессионалам, работающим на производстве, объединять свои усилия и делиться приобретенным опытом. Результатом такого тесного сотрудничества являются качественные изделия вроде шин Gislaved Nord Frost 200 ID. Отзывы о них подтверждают этот факт. С каждым годом выпускается все больше автомобильной резины, которая продолжает радовать пользователей своей надежностью.

Уже на старте производства, когда бренд только начинал набирать обороты, было видно, с какой ответственностью разработчики и производители относятся к поставленным перед ними задачами. Результатом стала очередная модель, полностью оправдавшая ожидания водителей.

Так, она предназначена для эксплуатации в зимнее время года в регионах с самым разным климатом. Благодаря своей универсальности, согласно отзывам владельцев о Gislaved Nord Frost 200 SUV, она может применяться как во время сильных оттепелей, так и при очень низкой температуре за бортом. Это привлекает водителей, поскольку погода может оказаться очень непредсказуемой, а постоянно менять шины не представляется возможным.

Модель может устанавливаться на автомобили различных типов, начиная от компактных седанов и заканчивая мощными купе и кроссоверами, а также некоторыми модификациями легких внедорожников и микроавтобусов. При ее разработке учитывался не только опыт, но и пожелания водителей. Это позволило сделать ее наиболее приспособленной под их нужды, в реальных условиях эксплуатации.

Особый протекторный рисунок

Если внимательно рассматривать рисунок протектора, разработанный при помощи применения как компьютерного моделирования, так и собственного опыта дизайнеров, то можно заметить, что он абсолютно не похож на разработки других производителей. Это связано с применением инновационного подхода, который призван помочь сделать резину более управляемой и приемистой в любых условиях, царящих за бортом.

Такая «лепестковая» система расположения протекторных элементов, как отмечают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 XL, позволила создать большое количество всенаправленных рабочих кромок, каждая из которых может быть задействована в определенной ситуации.

Асимметричная форма применяется многими производителями современной резины с целью улучшения качества сцепления с трассой. Здесь же она еще и дополнена совершенно новыми элементами, которые объединили в себе свойства сразу нескольких моделей. Речь идет о центральных протекторных блоках. Несмотря на то что они не представляют собой цельную полосу, а их средняя точка смещена от центра, согласно отзывам про Gislaved Nord Frost 200 92T, данные элементы хорошо справляются с задачей удержания курсовой устойчивости.

Интересным моментом можно назвать уменьшение размера каждого отдельного блока по сравнению со стандартными решениями, применяемыми для дизайна зимних покрышек. Такой подход дал возможность увеличить количество самих элементов, а это привело к возрастанию общей длины режущих кромок. Их наличие обеспечивает лучшие гребные характеристики во время движения по обледенелому дорожному покрытию. Также они помогают шине хорошо себя проявлять на рыхлом снегу. Не стоит недооценивать и роль дополнительных ламелей, образующихся за счет большего количества блоков. О них более подробно мы поговорим позже.

Кроме того, что элементов стало больше, они смогли получить разные направления размещения. Как отмечают разработчики, это позволило увеличить устойчивость резины на скользких видах дорожного покрытия. Разнонаправленные прорези позволяют эффективнее справляться с задачами и нагрузками, возникающими во время маневрирования.

Особое строение ламелей

Отчасти вопрос построения паутины прорезей на поверхности шины мы обсудили, говоря о протекторном рисунке. Однако производитель использовал некоторые инновации, позволившие усовершенствовать шину и в итоге предложить весьма неплохой продукт.

Речь идет о том, что каждый из протекторных блоков не представляет собой монолитную структуру. На самом деле элементы поделены на множество независимых небольших кусочков, на каждом из которых, вследствие такого разделения образовываются рабочие кромки. Это не только не снижает прочность шины, как подчеркивают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 R14, но и дает ей возможность показывать превосходные результаты при движении по льду или снегу.

Большое количество мелких ламельных прорезей, позволяет эффективно справляться с водой во время оттепелей, что необходимо для борьбы с эффектом аквапланирования. Разделяя поверхностную пленку воды, шина может уверенно удерживать автомобиль на дороге, даже если в глубине лужи на дне остался скользкий лед. Всего таких прорезей насчитывается несколько тысяч. И хотя на первый взгляд они неприметны, именно их использование позволило шине выгодно выделяться на фоне своих конкурентов в ценовой категории.

Более крупные ламельные прорези предназначены для отведения воды и грязи из пятна контакта рабочей поверхности с дорожным покрытием. Поэтому вы можете без переживаний выезжать на размытую грунтовку во время оттепелей. Шины способны сохранять автомобиль управляемым даже на таких поверхностях, что подтверждается многочисленными отзывами о Gislaved Nord Frost 200 ID .

Во время движения по рыхлому снегу ламели также не остаются незадействованными. Они выполняют роль временного хранилища, в которое помещается неутрамбованный снег из пятна контакта. После того как колесо прокатывается дальше, начинается процесс очистки, при котором, задействуя эластичность и центробежную силу, шина выталкивает снег из прорезей. Цикл может повторяться бесконечно.

Наличие шипов

Сейчас уже сложно представить себе резину, приспособленную для суровых условий, на которой бы отсутствовали шипы. И хотя у некоторых производителей получается сделать довольно универсальные варианты, зачастую они не лишены существенных минусов. В их перечень входит чрезмерная мягкость во время оттепелей, быстрый износ, неуверенная управляемость на чистом льду, большой тормозной путь при неблагоприятных условиях. Для того чтобы этого всего избежать, рекомендуется сразу устанавливать шипованную резину.

В данной модели применяются шипы с сердечником многоугольной формы. Нарезка сделана таким образом, чтобы она не изнашивалась за первые несколько сотен километров. Это позволяет шипам работать с максимальной эффективностью, довольно продолжительное время. Посадочные гнезда выполнены из резиновых смесей нескольких видов, обладающих разной эластичностью. Это позволило добиться надежной фиксации, способной удержать шип на месте во время сильных неоднократных нагрузок. Данный параметр относительно шипов в отзывах о Gislaved Nord Frost 200 п одчеркивается теми, кто любит агрессивную манеру вождения автомобиля и при этом обладает машиной с внушительной мощностью двигателя.

Благодаря установленным шипам удалось снизить тормозной путь на укатанном снегу и ледяной поверхности, что положительно сказывается на коэффициенте безопасности движения. Стоит отметить, что модель довольно новая, и отвечает всем европейским требованиям относительно плотности расположения шипов и их максимального количества на одну шину. Это говорит о том, что их немного, но для каждого подобрано оптимальное месторасположение, в котором шип может отрабатывать максимально эффективно.

Дополнительные аспекты, улучшающие торможение

Однако одних лишь шипов для эффективного торможения недостаточно. Особенно ощутимо это на чистом асфальтном покрытии, где шипы могут, наоборот, скользить и увеличивать общую протяженность тормозного пути. Чтобы этого не происходило, производителем были предприняты соответствующие меры. Они заключаются в особом расположении блоков протектора в плечевых зонах.

Так, каждый из модулей имеет вид прямоугольника со стреловидным краем с одной стороны. Размещены они перпендикулярно движению. То же направление имеют прорези между ними, являющиеся довольно глубокими и предназначенные для отвода влаги из пятна контакта. Однако эти ламели служат еще одной немаловажной миссией — они создают рабочие кромки, направленные перпендикулярно движению. Это позволяет, как отмечают отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV, увеличить как тормозные, так и гребные характеристики шины. Поэтому если вам придется ехать по рыхлому снегу, проблем возникнуть не должно, поскольку резина приспособлена для того, чтобы эффективно справляться с этой проблемой.

Особый состав резиновой смеси

Стоит упомянуть и о применении производителем инновационного подхода к разработке формулы резиновой смеси, применяемой для изготовления брендовых покрышек. Основной задачей, является обеспечение эластичности резины даже при очень низких температурах за бортом, ведь именно от этого показателя зависит, сможет ли она сохранять свои динамические и тормозные характеристики в условиях естественной эксплуатации.

Для того чтобы сделать резину максимально эффективной, в ее основу положили натуральный каучук, добываемый из смолы определенной породы деревьев. Таким образом, согласно отзывам о зимних шинах Gislaved Nord Frost 200, получилось добиться приемлемого уровня эластичности. Однако для полноценного создания шины его бы явно не хватило. Поэтому в нее добавляются различные синтетические добавки, изготавливаемые из нефтепродуктов. Ну а чтобы это все можно было перемешать и надежно связать между собой, применяется кремниевая кислота. Она способствует сохранению эластичности, в то же время повышая прочность самой резины и ее устойчивость к абразивному износу.

Защита от повреждений

Не оставили в стороне и тот факт, что любая, даже самая хорошая по характеристикам покрышка, может оказаться бесполезной, если будет без труда повреждаться при неблагоприятных условиях, возникающих в процессе ежедневной эксплуатации. Речь идет о всевозможных проколах, порезах и прочих прелестях, столкнуться с которыми можно весьма неожиданно.

Чтобы максимально обезопасить свои шины от подобных проблем, производитель использовал технологию двусоставной смеси. Это говорит о том, что сам протектор заливается с использованием одной резины - эластичной и мягкой, а сама шина - с использованием другой формулы, обладающей большей жесткостью, но при этом способной обеспечить защиту и противостоять повреждениям.

Для того чтобы дополнить этот эффект, в некоторых усиленных модификациях модели задействован прочный корд, расположенный практически везде, вплоть до боковых частей шины. Защита боковин также на высоте. Как отмечают отзывы о резине Gislaved Nord Frost 200, вам придется очень сильно постараться, чтобы порвать боковую часть о торчащую из бордюрного камня арматуру или острый кусок льда, выступающий из края колеи. Благодаря такому подходу снизился и риск возникновения грыж, что также было воспринято позитивно во время первых тестов, проводимых сообществом профессиональных водителей.

Выбор типоразмеров

Производитель позаботился о том, чтобы практически каждый водитель, желающий поставить себе на автомобиль эту модель резины, имел такую возможность. Для этого постоянно выпускаются шины с внутренним диаметром от 13 до 19 дюймов. Это соответствует большинству седанов, начиная от бюджетных и заканчивая премиум-классом. Также в эту категорию попадают некоторые микроавтобусы, внедорожники и кроссоверы. Перед приобретением резины на такой автомобиль, убедитесь, что совпадает не только типоразмер, но и весовая нагрузка, а также скоростной индекс.

Типоразмеры отличаются не только шириной рабочей поверхности и высотой профиля, но и скоростными индексами. Поэтому при выборе ориентируйтесь не только на стоимость и отзывы о Gislaved Nord Frost 200 SUV , но и на свои предпочтения. Тогда вы сможете подобрать именно то, что нужно вам и вашему автомобилю.

Положительные стороны модели на основании отзывов

Пришло время подробно проанализировать отзывы владельцев Gislaved Nord Frost 200 о данной модели, оставленные опытными водителями, имеющими многочисленный стаж. Они зачастую сравнивают резину с другими вариантами, предоставляемыми конкурентами, и их опыт позволяет это делать максимально качественно, а значит, именно их мнение может поставить точку в окончательном решении — покупать или нет эту модель для себя.

Водители испытали резину в реальных полевых условиях в разных регионах, и выделили в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 200 следующие пункты как основные положительные стороны:

    Уверенная курсовая устойчивость. Резина способна держаться за трассу, в каком бы состоянии она ни находилась. Водители отмечают, что могут полностью положиться на нее даже при высокой скорости движения по магистралям и автобанам.

    Эффективное торможение. Независимо от поверхности дороги, согласно отзывам о Gislaved Nord Frost 200, зимняя резина способна эффективно и быстро останавливать автомобиль, что может быть полезно в случае необходимости резкого экстренного торможения.

    Послушная в управлении. Хорошее качество сцепки с поверхностью дороги позволяет водителю без проблем управлять автомобилем, не опасаясь, что в какой-то момент резина подведет и машина станет неуправляемым болидом.

    Приемлемая стоимость. По сравнению с конкурентами шины обладают весьма демократичной ценой и могут быть приобретены для установки даже на бюджетные автомобили теми, кто не может выложить сразу большую сумму за комплект.

    Низкий уровень шумности. Несмотря на наличие металла в виде шипов, даже при движении по голому асфальту акустические эффекты, которые могут раздражать водителя и пассажиров, практически не ощущаются.

    Отбалансированы с завода. Судя по всему, на выходе резина проходит очень тщательный контроль, который позволяет отсеивать образцы, не обладающие достаточным балансом. После установки на диски, как показывают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 SUV, при балансировке зачатую грузики вообще не устанавливаются, либо монтируются в очень небольших количествах.

    Надежное крепление шипов. Если резина прошла обкатку должным образом, устанавливать дополнительные шипы взамен утерянных вряд ли понадобится, поскольку они попросту не выпадают, что является положительным показателем и снижает расходы на обслуживание. Со временем их можно заменить в связи с износом, но этот выбор остается за водителем.

    Высокая износоустойчивость и прочность . Наряду с крепкими шипами, резина проявляет себя с хорошей стороны относительно абразивного износа и сопротивления повреждениям. Многие в своих отзывах о Gislaved Nord Frost 200 говорят, что она способна проходить несколько сезонов при активной эксплуатации и довольно большом пройденном расстоянии.

    Хорошо справляется со снегом и снежной кашей. Большое количество ламелей и всенаправленные рабочие кромки позволяют шине получить прекрасные гребные характеристики и без проблем преодолевать участки с рыхлым покрытием, будь то неукатанный снег или же простая грунтовка.

    Приятное поведение в колее. Согласно информации из отзывов владельцев о Gislaved Nord Frost 200, эта резина способна без проблем подчиняться маневрированию при движении внутри колеи, и помогает водителю покинуть ее и вернуться назад для совершения обгона, перестроения или же поворота.

Как видно, модель обладает довольно внушительным списком преимуществ, на фоне которого все ее минусы блекнут. Но все же их стоит упомянуть, чтобы впоследствии вы не разочаровались в своем приобретении.

Отрицательные моменты в отзывах о резине

Среди минусов, чаще всего подмечаемых водителями в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 200 , можно выделить лишь несколько, которые могут считаться более-менее критичными. Так, некоторые водители жалуются, что при температуре за бортом выше +5 градусов шина становится слишком мягкой, что приводит к рысканию по дороге в результате ухудшения характеристик относительно курсовой устойчивости. Во время сильных заморозков резине сложнее справляться со снежной кашей, особенно если мороз пришел внезапно и воздух уже промерз, а снег на дороге — еще нет.

Во время обкатки, как отмечают многие водители в отзывах о Gislaved Nord Frost 200, наблюдается ощутимый гул, которого не стоит пугаться — уже после первых пары сотен километров он практически сойдет на нет и перестанет раздражать. Некоторые водители отмечали склонность к аквапланированию, но это может быть связано со специфическими погодными условиями, поскольку другие с такой проблемой не сталкивались.

Вывод

Резина представляет собой оптимальное решение для тех, кто хочет получить универсальный вариант в одном флаконе. Она способна справляться с самыми разными погодными условиями, и всегда выходит победителем в таких сражениях. Список достоинств, сформированный на основании отзывов о Gislaved Nord Frost 200, у нее достаточно велик, а вот недостатков значительно меньше, чем у конкурентов, которые зачастую предлагают свой продукт еще и дороже. Ввиду этого, если вы готовы заплатить, рекомендуется приобрести себе именно такой комплект — это подарит вам удовольствие и ощущение безопасности во время зимних поездок независимо от того, насколько дальними они будут, и вы не будете волноваться лишний раз перед выездом в непогоду.

Примерно 25 лет назад состоялось знакомство российских автомобилистов с колесами Gislaved. В самом начале двадцать первого века они постоянно находились на первых позициях в рейтинге лучших зимних шин и уверенно составляли конкуренцию брендовым покрышкам Nokian.

Зимние шины Гиславед Норд Фрост 200 с шипами изготавливаются дочерней компанией Continental, на ее оборудовании, но на заводе, расположенном в Калуге.

Новейшие покрышки имеют характерное отличие от ранее изготавливаемых моделей асимметричным рисунком протектора.

Современный технологический процесс, согласно которому Gislaved выпускает покрышки, был разработан крупнейшей в мире фирмой Continental. Он поспособствовал созданию шин, свободно эксплуатирующихся в странах, где морозы достигают минус 50. Именно в таких условиях приходится ездить в России на Крайнем Севере.

Тестирование покрышек Gislaved Nord Frost 200

Протектор отличается внешней зоной, которая исключает занос автомобиля, он становится более устойчивым при поворотах, улучшается управляемость. Благодаря стреловидному рисунку, находящемуся в центре протектора, происходит быстрый отвод воды.

Внутренняя конструкция протектора увеличивает сцепление резины на любой дороге, усиливает сопротивление аквапланированию.

Благодаря точному распределению давления, образующегося между ледяной поверхностью и покрышкой, создается максимальное сцепление. В результате происходит эффективное торможение, езда становится приятной и комфортной.

Для изготовления применяется специальный резиновый состав. В случае изменения температуры, его свойства позволяют сохранять эластичность шины, при этом не изменяя показатель жесткости.

Подобная резина рассчитана на длительную эксплуатацию Gislaved Nord Frost 200 в зимнее время.

Шины работают практически бесшумно. Езда на них напоминает движение на зимней липучке. Машина никогда не уходит с траектории любого поворота, что часто происходит с большинством шипованных шин. Норд Фрост способствует мощному сцеплению с дорожным полотном при разгоне, а также экстренном торможении.

Шиповка

Шипы для Gislaved Nord Frost 200 выпускаются в Финляндии, компанией Tikka, входящей в состав автогиганта Континенталь, и отличаются своей модифицированной конструкцией (Eco Tri-Star). Его форма выглядит как звезда с тремя усеченными лучами.

В результате увеличивается число сцепных граней, которые усиливают сцепление независимо от направления вектора нагрузки.

На Гиславед Норд Фрост 200 установлено намного больше шипов в сравнении с другими моделями. Это позволило улучшить торможение на чистой ледяной поверхности, а также уменьшить время разгона.

Конструкция шипов в виде звезды усиливает связь покрышки с ледяной поверхностью, причем под любым направлением давления. Специальная конструкция шины позволяет быстро удалять ледяную крошку с поверхности протектора. В результате шип с твердосплавной вставкой, надежно сцепляется ледяной поверхностью.

Особенности

Шведские колеса Gislaved Nord Frost 200 отличаются от подобных покрышек несколькими преимуществами:

  • Бесшумность,
  • Мощное сцепление с сухим асфальтом,
  • Свободное движение по заснеженной поверхности,
  • Уверенная езда по обледенелой дороге.

Технические характеристики покрышки немного уступают лучшим брендовым моделям:

  • Nokian,
  • Michelin.

Однако высокое качество покрышек Gislaved, а также их невысокая стоимость, позволяет считать их одними из лучших в своем классе. Сегодня экономические реалии выступают на первое место, и не каждый автолюбитель может приобрести инновационные технологические разработки. В то же время Гиславед – отличный вариант за небольшие деньги.