Шины кумхо летние страна производитель. Производитель шин Kumho: откуда бренд и где у него заводы? О бренде шин Kumho

О компании Kumho (Кумхо)

Шины Kumho выпускаются в летнем, зимнем и всесезонном вариантах. Всесезонные покрышки компания производит как для скоростной, так и для комфортной езды, так как рисунок протектора шины обеспечивает малый уровень шума и отличное сцепление с дорожным полотном. Агрессивный рисунок и глубокий протектор делают комфортной езду и на шоссе и на бездорожье. Центральное жесткое ребро придаёт курсовую устойчивость. Боковые канавки и периферические бороздки Кумхо создают на любой дороге отличное сцепление. Зимние автошины выпускаются в нескольких модификациях для разных покрытий дороги.

Компания возникла после корейско-американской войны 1950-1953 годов из маленькой (в два автомобиля) транспортной компании. С 1991 года Kumho является членом десятки самых известных мировых шинных производителей. Постоянные разработки и исследования, 300 испытательных устройств в Южной Америке, Японии, Европе и Южной Корее позволяет компании постоянно лидировать в мире среди производителей шин самыми совремёнными технологиями. О безопасности и качествепродукции говорит хотя бы то, что на двух заводах в Корее выпускается 36 миллионов покрышек в год. Резина Кумхо "обувает" автомобили, самолёты, автобусы, сельскохозяйственную и промышленную технику, гоночные автомобили. Автошины Kumho не раз доказывали высочайшие спортивные характеристики. Сегодня компания претендуют на производство шины для Формулы-1.

Производитель:
Kumho Tires Co. Inc.
Страна:
Южная Корея


Логотип компании


Президент и исполнительный директор
Йонг Хо Ким

HQ (штаб-квартира) Gwangju plant555, Sochon-dong, Gwangsan-gu, Gwangju, Korea (TEL: 062-940-2114)

Адрес представительства в России
MOSCOW
OFFICE# 604, ENTRANCE 3,
WORLD TRADE CENTER
KRASNOPRESNENSKAYA NAB. 12,
123610 MOSCOW, RUSSIA
TEL: 7-495-258-1133
FAX: 7-495-258-1133
Электронная почта (E-mail)

О компании

В Корее, в 1946 году, в городе Гвангью, что на юге Корейского полуострова, предприимчивый местный житель Ин-Чун Парк, основал транспортную компанию. Поначалу ее автомобильный парк насчитывал всего два стареньких грузовика Ford, однако фирма быстро развивалась.
Вскоре началась новая война, длившаяся с 1950 по 1953 год, в результате которой Корея была разделена на два государства. Бизнес господина Парка оказался разрушенным. Однако он создал новую компанию, которая со временем выросла в крупнейшую в Корее фирму междугородних автобусных перевозок - Kwang Ju Highway Lines.
В 1960 году Ин-Чун Парк решил создать фирму по производству шин – компанию Kumho Tyres. В 1965 году первые шины Kumho пошли на экспорт в Таиланд.
В середине 60-х компания выходит на шинный рынок США, получив разрешение на эксплуатацию от Министерства Транспорта. Объемы производства шин постоянно нарастают, и в 1974 году запускается в эксплуатацию новый завод в Гвангью, на котором начинается выпуск первых радиальных шин.
В 1975 году компанией Kumho был разработан бренд для европейского рынка - Marshal. Разрабатывает шины Европейский Технический центр (Бирмингем).
В 1976 году компания получает сертификат, позволяющий изготовление шин для ВВС США. Кроме того, что этот контракт значительно улучшил материальное положение фирмы, он послужил замечательной рекламной кампанией Кумхо. А в 1978 году фирма открывает первое представительство в Европе и принимает участие в крупнейшей Эссенской выставке автомобильных шин, где ее продукция получает высокую оценку.
Для того чтобы идти в ногу со временем, в начале 80-х был создан новейший по тем временам исследовательский центр в городе Гвангью, где проходили испытания все разработки компании. Постоянный рост продаж шин Kumho привел к тому, что в 1989 году в Гоксенгоне был построен еще один завод.
В 1991 году Kumho входит в первую десятку самых популярных производителей автомобильных покрышек. Параллельно продолжается производство шин для авиационной техники.
На протяжении 90-х годов компания Kumho получила практически все мировые сертификаты качества на свою продукцию. Экологические сертификаты получили также все заводы компании. В 1999 году компания одной из первых в мире разработала покрышку, которая может эксплуатироваться после прокола еще некоторое время.
К 2002 году Kumho занимает второе место в опросе, который проводился авторитетным автомобильным изданием, по популярности среди потребителей.
В 2003 году строится завод по автоматическому производству автопокрышек в Пиунгтаке, и компания Кумхо входит в девятку лучших шинных компаний мира.


В качестве рекламной компании в 2005 году выпускается первая в мире цветная шина Smoke Tire, которая кроме того, что имеет свой цвет, при активном торможении и разгоне испускает дым красного цвета, что очень понравилось стритрейсерам.
В 2007 году компания Kumho заключает контракт с автоконцерном Mercedes-Benz на поставку шин. В этом же году происходит еще два важных для компании события: автомобиль, обутый в резину Kumho, становится победителем культовой гонки 24 часа Ле-Мана, и компания презентует первую в мире ароматическую шину.
В 2008 году шины производства компании получают в Германии категорию «Рекомендуемая шина».
В России популярный журнал «За рулем» постоянно проводит тесты различных покрышек. В 2008 и 2009 году летние шины Kumho показали наилучшие результаты. По объему продаж компания Kumho уверенно соперничает с Michelin и Continental . Компания Volkswagen избрал резину производства Kumho для некоторых моделей.

Шины Kumho (Кумхо) — продукт одноименного корейского производителя. Резина выпускается на заводах в Корее и Китае. Производитель владеет еще одним брендом — Marshal — выпускаемым для рынков Европы и СНГ. Автошины Kumho появились на рынке 50 лет назад, за последние 7-10 лет они вошли в десятку мировых лидеров в шинной индустрии. Философия компании основана на принципе производства недорогих, но качественных шин для каждого автовладельца.

Технологии Kumho: инновации в бюджетных шинах

Говорить о применении технологий для придания эластичности резиновой смеси или жесткости каркасу шины уже нет смысла. Сегодня каждый производитель эксплуатирует достижения науки, давая им свои имена. Гораздо интереснее рассмотреть инновационное решение корейской компании: самогерметизирующиеся шины.

В отличие от технологии Run Flat других производителей, самогерметизирующиеся автошины Кумхо не требуют замены после прокола и могут использоваться до полного износа.

Суть технологии, примененной в корейской резине Кумхо, состоит в использовании желеобразного слоя на внутренней поверхности покрышки. После прокола, этот слой затягивается, надежно запечатывая место прокола и препятствуя выходу воздуха из покрышки. Интересно, что вес одного самогерметизирующегося колеса увеличивается всего на 10 % по сравнению с обычным.

Производитель заявляет, что покрышки Кумхо с новой технологией совсем не пострадали в плане комфорта и управляемости. На официальном сайте компании отмечено, что корейский концерн Кумхо стал первым, кто производит самогерметизирующиеся шины на территории Кореи. На данный момент резина выпускается в трех типоразмерах и пока доступна только корейским автовладельцам.

Лаборатории Kumho постоянно работают над улучшением ходовых свойств резины, повышая комфорт водителя, сцепление и управляемость. Сегодня сотни автолюбителей оценили сочетание качества и доступной цены покрышек. Корейская резина Кумхо получает положительные отзывы не только на мировом рынке, но и от российских водителей.

Каталог шин Кумхо

Корейский производитель выпускает четыре линейки шин:

  • Легковые
  • Грузовые
  • Легкогрузовые
  • Спортивные

В каждой линейке есть фаворит. В линейке летних легковых покрышек наибольшей популярностью пользуется модель . Она выпускается в типоразмерах от 13 до 18 радиуса. Купить шины Кумхо этой модели можно от 1400 рублей, максимальная цена достигает 12 600 рублей. Отзывы покупателей позволили выделить достоинства покрышек:

  • сцепление на сухой поверхности
  • крепкая боковина
  • износ

И недостатки:

  • аквапланирование
  • чувствительность на кочках
  • шумность

Шина для легковых автомобилей немного уступили по популярности своей предшественнице, но получила больше положительных отзывов. Среди достоинств названы:

  • износ
  • аквапланирование
  • устойчивость
  • крепкая боковина

Среди недостатков:

  • неуверенное поведение в колее. Покупатели отметили потерю управляемости на неровной дороге

Купить резину Кумхо этой модели можно в размерах от 13 до 22. Минимальная цена на покрышки — 1850 рублей, максимальная — 17 800 рублей.

Внедорожные автошины получили больше всего восторженных отзывов автовладельцев. Следует сразу отметить, что эта модель носит громкое обозначение MT (Mud Terrain) и не пригодная для обычных дорог. Это исключительно грязевая шина. Впрочем, на официальном сайте Kumho сказано, что шины адаптированы для езды по асфальту. Покупатели согласились с этим утверждением производителя с одной поправкой: при эксплуатации на обычных дорогах покрышки быстро стираются. Проходимость и сцепление у резины на высоте, она не застревает в грязи и не плывет в воде. Уровень шума ниже ожидаемого, а поведение на асфальте вполне сносное. Купить резину Kumho KL71 получится минимум за 4200 рублей в интернете. Модель доступна в 15, 16 и 17 радиусе.

Из зимних легковых шин покупатели отметили модель . Купить шины Kumho этой модели можно за 1800 рублей. Из достоинств отмечено предсказуемое поведение в снег, отсутствие шума, мягкость. Из недостатков покупатели назвали плохую управляемость на голом льду и выпадение шипов.

Грузовые шины Kumho применяются на территории России неохотно. Имя производителя здесь играет свою роль. Выгодная цена — главное достоинство покрышек для магистральных тягачей. По ходовым характеристикам шины уступают премиум-производителям, таким как , Goodyear и Kormoran.

Причиной стали сообщения о том, что китайский завод Kumho использует слишком много материала из отработанных покрышек в производстве новых шин, из-за чего могут возникать разрывы протектора, говорится в заявлении китайского правительства.

Kumho является одним из крупнейших производителей шин в Китае, где рыночная доля компании в прошлом году, по некоторым оценкам, составила 16%. На долю Китая также приходится порядка 30% от общих объемов продаж Kumho.

Даже несмотря на то, что Ли Хан-соп (Lee Han-Seop), директор китайского отделения Kumho, публично извинился в эфире телеканала CCTV, первым сообщившего о дефектных шинах, многие потребители выразили свое недоверие компании, а кое-кто даже потребовал привлечь к ответственности тех, кто имел отношение к производству некачественных шин. Г-н Ли пообещал, что дефектные шины будут отозваны, но при этом не уточнил, когда и сколько шин будет отозвано.

После проверки на заводе в Тяньцзине Kumho признала, что некоторые внутренние стандарты соблюдались не полностью, после чего были уволены и директор завода, и сотрудники, отвечавшие за контроль качества.

В своем заявлении Kumho отметила, что сообщила в соответствующие организации о добровольном отзыве шин, а также пообещала всецело сотрудничать с китайским правительством, добавив, что будет «рассматривать все проблемы с качеством продукции исключительно с точки зрения потребителя».

В этом же заявлении Kumho в то же время подчеркнула, что использовала не переработанную резину, а остатки резины, остающиеся после шинного производства, и что в ней не содержится химических присадок.

Kumho отметила, что такая резина используется всеми шинными производителями, и что это полностью соответствует производственным стандартам. В то же время компания признала, что на заводе в Тяньцзине в производстве использовалось больше этой резины, чем предписывается внутренними стандартами. «Соотношение остатков к новой резине в Тяньцзине достигало 1/2, тогда как согласно внутренним стандартам компании оно не должно превышать 1/3», цитирует представителя Kumho агентство Xinhua.

«Мы признаем, что у нас были определенные проблемы с качеством продукции на заводе в Тяньцзине, но использование резины, оставшейся после производства, не является чем-то необычным в шинной промышленности», - также заявил представитель Kumho.

Как бы то ни было, китайские покупатели остались неудовлетворенными объяснениями Kumho, и как сообщает Xinhua, многие из них отложили покупку нового автомобиля, пока все дефектные шины не будут отозваны. Автодилеры Шанхая также жалуются на то, что их «горячие линии» связи с потребителями перегружены из-за звонков покупателей, обеспокоенных тем, что их шины также могут быть дефектными.

Автокомпании Китая, такие как Chery, Great Wall, Dongfeng, а также местные отделения Hyundai, VW и GM поспешили выступить с заявлениями о том, что шины Kumho, устанавливаемые на их автомобили были выпущены не на заводе в Тяньцзине. Great Wall заявила, что вообще отказывается от дальнейшего сотрудничества с Kumho.

Рыночные аналитики уверены, что этот скандал неминуемо повредит репутации Kumho в Китае, который является одним из самых перспективных рынков для корейской компании. При этом многие эксперты отмечают, что пока непонятно, сможет ли Kumho вернуть доверие своих китайских покупателей и клиентов среди автопроизводителей.

Пока что эксперты отмечают, что никакого ущерба репутации компании Hundai, одного из ключевых партнеров Kumho, нанесено не было, но Hyundai может захотеть предотвратить такой риск, перейдя на шины другой компании, к примеру, Hankook.

«В секторе первичной комплектации (OE) Китая рыночная доля Kumho (23%) была самой крупной, но из-за сообщений CCTV это положение может измениться, - заявил в интервью Xinghua Парк Сан-вон (Park Sang-won), аналитик сеульского агенства Eugene Investment & Securities. – У Kumho сильные позиции в секторе OE, что обычно способствует увеличению продаж на вторичном рынке. Сейчас компания еще может минимизировать ущерб своей репутации, но только при условии, что продолжит сотрудничать с автокомпаниями».

«Как сообщается, Kumho использовала резину, оставшуюся после производства, а не переработанные материалы, и если непонимание будет устранено, ситуация может не так сильно повредить компании, - добавил Ли Сан-хен (Lee Sang-hyun), эксперт NH Investment & Securities. – Что касается Hyundai, эта компания не пострадает, так как легко может начать закупать шины других производителей, если китайские покупатели будут с большим недоверием относиться к продукции Kumho».

Kumho Business Group была основана в 1946 году г-ном Ин-Чун Парком в качестве небольшой транспортной компании с принадлежавшими ей двумя автомобилями Ford Taxicab. Спрос был велик и бизнес стремительно развивался, до того, как его разрушила война в Корее в 1950-1953 гг. После войны г-н Парк снова начал свое дело и создал то, что сегодня является крупнейшей транспортной компанией по междугородним автобусным перевозкам Kwang Ju Highway Lines, а также крупнейшим и лучшим производителем шин, Kumho Tyres.

Спустя годы, Kumho Group диверсифицировала бизнес за счет многих областей, некоторые из которых доказали свою конкурентоспособность на международном уровне - например, Kumho Tyre и Asiana Airlines Inc.

Kumho внесла огромный вклад в развитие корейской и мировой шинной отрасли. Несмотря на недолгую историю, Kumho достигла международного признания и успеха, получив знак одобрения E1 от Европейского комитета по экономике; компании удалось развить серии 45, 40, 35 и 30 шин уровня ZR для гонок и высокотехнологичных автомобилей, а также, впервые, для коммерческих самолетов. В результате в 1992 году Kumho вошла в десятку крупнейших мировых производителей шин. Kumho добилась успеха в развитии превосходных шин для всех типов автомобилей, включая высокотехнологичные автомобили, легковые автомобили, спортивные автомобили, рекреационные автомобили, легкие грузовики, тяжелые грузовики и автобусы, промышленная техника, сельскохозяйственная техника, техника для горнодобывающей промышленности, строительная техника и самолеты. Kumho Industrial Company Limited, производит более 36,000,000 шин ежегодно на двух своих заводах, Кванг Чжу (построен в 1974 году) и Коксанг (построен в 1989 году). Обладая сертификатами QS9000, ISO9001, ISO9002, Boeing D1-9000 BQS, BS7750 и ISO14001, оба завода гарантируют контроль качества, и, кроме того, благодаря мощной программе исследований и разработок, в которой задействовано около 600 человек и более 300 испытательных устройств на исследовательских площадках в Южной Корее, Японии, Европе и Южной Америке, Kumho удерживает позиции и лидирует в мире с самыми современными технологиями в области производства шин, в сфере безопасности и качества.

В последние годы компания Kumho сконцентрировала свою активность на участии в мотоспорте. Kumho подписан пятилетний контракт с Circiut Park Zandvoort и компания является официальным поставщиком шин для Marlboro Masters Формулы III. Спортивные технологии Kumho, отработанные на Formula 3 Racing применяются компанией в серийном производстве шин для легковых автомобилей. С 1991 года южнокорейская компания Kumho входит в первую десятку мировых производителей шин, по данным официально опубликованным “Tire Business”, одного из самых авторитетных журналов о шинах, издаваемых в США.

В линейке моделей компании представлены спортивные высокоскоростные автопокрышки комфорт класса, а так же первоклассные автопокрышки для внедорожников. Помимо разработок в области обеспечения безопасности и надежности управления автомобилем, инженеры Kumho очень важную роль отводят дизайну автопокрышки, как серьезному дополнению к общему облику автомобиля. Совокупность этих факторов сделала шины Kumho особо привлекательными для автопроизводителей.

Самый крупный в Европе производитель автомашин - Фольксваген, подписал с Kumho контракт на поставку 200000 шин в год для новых VW Поло, которые выпускаются в Великобритании с февраля 2002 года. Шинами Kumho также комплектуются автомобили таких производителей как Hyundai Motors Corporation, Renault Samsung Motors Co. Часть автомобилей Chevrolet Aveo также укомплектована шинами Kumho.

Компания Kumho Tires выбрана компанией Daimler-Chrysler AG в качестве поставщика шин для второго поколения Mercedes-Benz A-класса.

Kumho будет поставлять свою модель SOLUS KH15 в размере 185/65R15 для комплектации нового хэтчбэка, который производится на заводе Daimler-Chrysler в городе Раштатт, Юго-Западная Германия. Kumho Tires стала первым корейским производителем шин, работающим с таким гигантом автомобилестроения, как Daimler-Chrysler. Согласно заявлению представителя Kumho Tires, компания получила контракт, так как продукция отвечает техническим и качественным критериям, предъявляемым Daimler-Chrysler.

Шины KUMHO ECSTA KH11 были выбраны Chrysler Group в качестве первичной комплектации модели Chrysler Sebring в 2007 году.

Компания Kumho поставляет свои шины для первичной комплектации выпущенной на рынок США версии фургона Sprinter. Sprinter, который продается на рынках Великобритании и Европы с логотипом Mercedes-Benz, в США продается под фирменным знаком Dodge&Freightliner, начиная с первого квартала 2007 года.

Согласно контракту, шины Kumho Road Venture KL78 размерностью LT215/85R16 будут устанавливаться на переднюю ось, а так же и на заднюю ось автомобиля, где используются сдвоенные шины.

Заслуженной славой пользуются шины Kumho и среди владельцев спортивных и тюнинговых автомобилей.