Tesla Model X: обзор удивительной машины. Tesla Model S — технические характеристики и особенности Технические характеристики автомобиля тесла модель s

Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.

  • Масса: 2108 кг
  • Длина: 4976 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
  • Высота: 1435 мм
  • Колесная база: 2959 мм
  • Клиренс: 154.9 мм
  • Объем багажника: 900 литров

Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

  • Тип батареи: литий-ионная
  • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
  • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
  • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
  • Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
  • Вес батареи:~450 кг
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
  • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

Аккумулятор Tesla Model S

Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

Двигатель Tesla Model S

Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

  • Максимальная скорость: 209 / 201 / 193 км/ч*
  • Мощность: 416 / 362 / 302 л. с.
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 сек*

Подвеска и ходовая часть

Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля Тигуан».

Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?

Подвеска

Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

Безопасность Tesla Model S

«5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О .

  • Количество подушек безопасности: 8 штук
  • Дополнительная система торможения: ABS
  • Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.

Стоимость

Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.

* В зависимости от комплектации.

Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе .

Все сейчас знают про компанию Tesla Motors, выпускающую высокотехнологичные электро-автомобили. Кто-то относится к ней отрицательно, кто-то нейтрально, а кто-то купил и очень сильно радуется своей покупке. Здесь пойдет речь о первом полностью электрическом кроссовере от данного производителя – Model X 2018-2019. Модель выпустили так как сейчас популярность кроссоверов очень высока, люди их покупают, поэтому производитель решил тоже занять свое место в этой нише своим инновационным продуктом.

Первый раз в 2012-м году публика увидела прототип модели, и только через 3 года машина поступила в производство и сразу же начались продажи. Предзаказ еще до начала продаж оформило 25 тысяч людей, это ошеломляющий результат. В нашей стране машина официально не продается, тем не менее покупатели существуют, так как уже не раз ее встречали на улицах.

Сногсшибательный внешний вид


Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе и является ей же, только больше и с небольшими изменениями. Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар. Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.

Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.


Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом. Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто. Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки». На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.

Всем известный Илон Маск заявил, что перед ними стояла задача сделать автомобиль, который будет комфортным как минивэн, стильным как кроссовер и быстрым как спорткар. Изучая машину полностью понимаешь, что эту задачу они выполнили на 100%.


Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.

Размеры кузова:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 2083 мм;
  • Высота – 1626 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Дорожный просвет – 175 мм.

Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.

Внутреннее убранство


Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2018 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.


Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.

По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.


Центральная консоль Tesla Model X 2019, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмодвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.

Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.


Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 333 л.с. 525 H*m 6,2 сек. 210 км/ч 0
Электро 0.0 л 518 л.с. - 5 сек. 250 км/ч 0
Электро 0.0 л 714 л.с. - 4,8 сек. 250 км/ч 0
Электро 0.0 л 762 л.с. - 3,9 сек. 250 км/ч 0
Электро 0.0 л 762 л.с. 967 H*m 3,1 сек. 250 км/ч 0

Тут мы подобрались к самому интересному. Главное отличие кроссовера от всех остальных – его двигатель. Все версии оснащаются 2-мя электромоторами с 3-мя фазами и четырьмя полосами. Мощность передается на все колеса через одноступенчатый редуктор. Питаются агрегаты от литий-ионных батарей, о которых мы еще поговорим.

  1. Самый дешевый вариант 70D получит два двигателя общей мощностью в 333 лошадиные силы и 525 H*m крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой версии будет 70 кВт/час. По динамике он уже хорошо себя проявляет – 6,2 секунды до первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия подороже под названием P90D обзаведется более мощными агрегатами на 518 лошадей суммарно. Емкость аккумуляторов увеличат на 20 кВт/час. По динамике значительный прирост, теперь кроссовер Tesla Model X 2018 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
  3. Предпоследняя установка 100D с двух электродвигателей снимает 762 лошадиные силы и 967 H*m крутящего момента. Установлена будет батарея на 100 кВт/ч. Опять разгон сокращается больше чем на секунду, а именно 3,9 до ста и ограничение электроникой на 250 км/ч максимум.
  4. Самая интересная для публики версия – P100D. Технически отличий от предыдущей практически нет. Мощность и емкость аккумуляторов остается прежней, но значительно сокращается разгон и начинает составлять 3,1 секунду.

Аккумулятор и подвеска


Литий-ионные батареи установлены в полу, так как можно использовать большую площадь и значительно снизить центр тяжести, повлияв на управляемость в лучшую сторону. Максимальное расстояние на полном заряде аккумуляторов Модель ИКС:

  • 70D – 417 км;
  • P90D – 489 км;
  • 100D – 467 км;
  • P100D – 542 км.

Батареи расположены в отсеке, полностью алюминиевом. Тормозная система дополнена функцией рекуперации – при активном торможении небольшой заряд идет на аккумуляторы. Сами тормоза полностью дисковые с вентиляцией по кругу, суппорта обладают 4-мя поршнями и со своей задачей они справляются идеально.


Ходовая электрокара полностью пневматическая, спереди установлен независимый элемент с 4-мя поперечными рычагами. Сзади многорычажка. Подвеска дополнена электронными системами, контролирующими поведение автомобиля. Из таких систем следует выделить контроль устойчивости, автоматическое торможение в случае обнаружения опасности.

Здесь активный реечный электроусилитель, руль легкий, но при наборе скорости он наливается для более точного управления при динамичной езде.

Безопасность Tesla Model X 2019

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе. Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.


Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Цена Теслы Модель Х

Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро , что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:

  • Ксеноновую оптику;
  • 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Систему стабилизации;
  • Пневматическую подвеску.

Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро . Ко всему вышеперечисленному добавится:

  • Новый двигатель;
  • Система автопилота;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Открывающиеся автоматически двери;
  • Дорогие отделочные материалы салона;
  • Дополнительные 4 подушки безопасности;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев и вентиляция сидений.

Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.

Вывод по обзору Tesla Model X 2018-2019: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество. Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями.

Видео

Tesla Model S - первый автомобиль американской компании Tesla, целиком и полностью созданный собственными силами. Разработка электромобиля происходила на протяжении 5 лет. По словам основателя компании Илона Маска, наброски будущей модели были сделаны еще в 2007 году, а окончательный вариант прототипа был утвержден в 2009 перед автосалоном во Франкфурте. Несмотря на полную готовность к запуску еще в 2010, руководством бренда было принято решение отложить начало серийного производства, до момента, когда промышленные мощности и инфраструктура компании сможет без проблем удовлетворять спрос на производство и обслуживание автомобилей. Tesla Model S - уникальный автомобиль. Это не первый электромобиль в мире, но единственный, которого ждали с таким нетерпением. Ждали, потому что знали, Tesla умеет удивлять! Ей это удалось с Tesla Roadster, и что говорить, ей это удалось с Tesla Model S! Анонс скорого выпуска автомобиля вызвало настоящую эйфорию, автосалоны «ломились» от предварительных заказов. Разумеется, с официальным выходом в серию и после первых тест-драйвов нашлись и скептики, утверждавшие, что автомобиль полон недостатков, но на самом деле электромобиль получился грандиозным. В чем проявляется революционность Tesla Model S?

Инженерные решения и технические характеристики

Изначально Tesla Model S проектировалась, как полностью электрифицированный автомобиль, отличающийся от предшественника Tesla Roadster созданного на модифицированной платформе ДВС. Отныне вместо компоновки АКБ в багажном отделе, аккумуляторные батареи теперь размещались под шасси автомобиля, что увеличило внутренний объем и позволило сохранить место для полноценного багажника. Отмечаем, что Tesla Model S довольно габаритный автомобиль, он длиннее и шире некоторых внедорожников, к примеру BMW X5, но из-за выразительного дизайна это не бросается в глаза. Показатели скорости, мощности и запаса хода для всех версий Tesla Model S индивидуальны, отметим только тот факт, что каждая новая модификация электромобиля, особенно во втором поколении выпускалась с улучшенными показателями.

Дизайн и материалы изготовления кузова

Кузов Tesla Model S выполнен в промежуточной категории между седаном и хэтчбеком. Для электромобиля скорее подходит определение лифтбек. Дизайн выполнен в изящном, но в тоже время агрессивном, спортивном стиле, который больше ассоциируется с европейскими автомобилями, такими как Jaguar. Кузов максимально обтекаем, коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха предельно низкий. В производстве Tesla Model S использовано большое количество алюминия. Литые, прессованные и штампованные компоненты кузова, все сделаны из алюминиевого сплава с целью снижения массы автомобиля. Рама шасси усилена и выполнена из стали, на нее приходится основная нагрузка от расположенных под днищем аккумуляторных батарей. Клиренс небольшой, из-за чего нижняя часть кузова автомобиля находится чуть выше тротуара. При быстром ускорении и высокой скорости автомобиль еще больше прижимается к дорожному покрытию.

Салон и отделка Tesla Model S

Первые скептические отзывы о Tesla Model S касались именно салона. Для многих он выглядел слишком аскетично и не вызывал ощущений комфорта и уюта. Салон Tesla Model S выполнен в прогрессивной, минималистичной манере, которая не предусматривает лишних деталей. Так, всю центральную консоль автомобиля занимает огромный, емкостный, сенсорный ЖК-дисплей, который выполняет функции всех привычных элементов управления. Место спидометра и тахометра также занимает ЖК-дисплей, но меньшего, адаптированного под торпедо размера, анимация которого выводит на экран всю интересующую водителя информацию. В отделке салона используются преимущественно кожа, алюминий и углепластик.

Комплектация Tesla Model S

Tesla Model S автомобиль максимальной комплектации. Здесь есть практически все, чего в стандартных автомобилях можно добиться только с помощью дорогих опций. Начнем с того, что электромобиль не имеет как такового ключа зажигания. Вместо этого предлагается специальный брелок, индивидуальный для каждой модели, с которого автомобилем считывается информация о том, что водитель уже в салоне и готов к поездке. После этого автомобиль загружается и готов к драйву. При этом память Tesla Model S можно настроить таким образом, что к моменту начала езды в салоне установиться необходимая температура и даже будет выбрана любимая радиостанция. В число остальных опций автомобиля входит двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, системы антиобледенения, навигации, автоматической парковки, стереосистема и большое числом камер. Автомобиль комплектуется автопилотом, который способен самостоятельно управлять электромобилем по навигатору, фиксируя и считывая информацию о дорожной разметке и препятствиях на дороге.

Зарядка Tesla Model S

Tesla Model S питается от литий-ионных аккумуляторных батарей. Их зарядка происходит от стандартной бытовой сети в 110В/220В или же от собственных зарядных станций Tesla Supercharger, на которых восполнить полный заряд АКБ можно за 30 минут. АКБ Tesla Model S отличается повышенной емкостью, показатели которой варьируются в зависимости от поколения электромобиля.

Безопасность Tesla Model S

Электромобилю Tesla Model S одному из немногих удалось завоевать 5 звезд во всех тестовых рейтингах безопасности Euro NCAP. Практически по всем ключевым тестам средние показатели автомобиля составляют более 72%.

Преимущества и недостатки

+ -
  • Электрический, экологически чистый автомобиль.
  • Полноразмерный седан с просторным салоном и багажником.
  • Огромный запас хода позволяющий преодолевать без дозаправки солидные дистанции.
  • Прекрасное техническое оснащение с массой инновационных технологий.
  • Отличная управляемость и маневренность.
  • Высокое качество сборки и отделки салона.
  • Небольшой клиренс
  • Возможен взлом программного обеспечения автомобиля
  • Высокая цена
  • Во многих странах, включая Украину слабо развита инфраструктура компании и зарядных станций Tesla Supercharger.

История модели Tesla Model S

  • 2008 - анонс выпуска Tesla Model S в специальном пресс-релизе компании.
  • 2009 - демонстрация прототипа Tesla Model S на пресс-конференции.
  • 2009 - демонстрация предварительной серийной версии на Франкфуртском автосалоне.
  • 2009 - эксклюзивная премьера в фирменном автосалоне компании в Менло-Парк.
  • 2012 - запуск серийного производства первого поколения Tesla Model S.
  • 2016 - рестайлинг и запуск в производство второго поколения Tesla Model S.

Электромобиль Тесла модель S довольно внушителен по весу: 1900 кг. Вес дает 7000-элементная батарея установленная в днище, словно обыкновенная автомашина с более низким центром тяжести. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы. Начальная стоимость автомобиля в США от $50 000.

Обзор электромобиля Tesla Model S или новая эра в автомобилестроении

Электромобиль Тесла модель S которая обойдет БМВ М5, Порш 911 турбо и Додж Вайпер.

Как когда-то паровые машины сменили повозки с лошадьми, так и электромобили очень скоро сменят машины с бензиновыми и дизельными двигателями. Если конечно не победят . Также как и в эпоху первых автомобилей большинство людей воспринимают электрические авто как абсурд и глупости, но со временем настроения сменятся на любопытство и интерес, а в итоге идея будет принята как очевидная и абсолютно логичная.

Калифорнийская компания Тесла Моторс является лидером в области электромобилестроения и такие компании как Мерседес обращаются к ней за помощью когда хотят построить свои компактные авто на аккумуляторах.

Японские и немецкие автогиганты работают над своими версиями авто причем все они работают над скромными компактными городскими авто Nissan Leaf, например, продажи которого перешагнули отметку в 50 000 единиц и только Tesla решилась выпустить машину сочетающую в себе комфорт и престиж седана бизнес класса с динамикой и управляемостью спортивного автомобиля. Результатом инноваторского мышления стала Тесла модель S, на базе которой началось производство и внедорожной Модели Х с откидывающимися вверх дверьми.

Характеристики Тесла – Tesla Model S:

  • 394км на одной зарядке (на трассе при оптимальной скорости эта цифра превратится в примерно 450км)
  • 3.7с на разгон с 0 до 97км/ч
  • нет вообще вредных выхлопов
  • максимальная скорость 190км/ч
  • максимальная мощность 416л.с.
  • суммарная вместимость двух багажников 895л при 7 местном варианте и 1795л при сложенном третьем ряде сидений

Цена от 87 тыс долларов за максимальную комплектацию (Перформанс) и от 52 тыс долларов за стандартную. Правительство США своим гражданам предоставляет покупателям электромобилей налоговый вычет в размере 7 тыс дол.

Для сравнения

Тойота Камри в комплектации 3,5 л

  • бак 70л при 13,2л/100км проедет 530,3км (против 400км у электромобиля)
  • 7.1с на разгон с 0 до 100км/ч (в два(!) раза дольше чем Тесла модель S)
  • максимальная скорость 210км/ч
  • максимальная мощность 204л.с.
  • вместимость багажника 504л (в 4 (!) раза меньше чем у Тесла модель S)
  • цена 48 тыс долларов

БМВ М5 с двигателем 5.4л

  • 450км на одной заправке (63л бак и 14.0л/100км расход) (сопостовимо с 400км у Тесла, а если отжигать, то электромобиль за счет конвертации энергии покажет еще и лучше результат чем БМВ)
  • 4.4с на разгон с 0 до 100км/ч
  • максимальная скорость 250км/ч
  • максимальная мощность 560л.с.
  • суммарная вместимость багажника 520л (в 4 (!) раза меньше чем у Тесла модель S)

Цена от 150 тыс долларов США (в два раза дороже более быстрого электромобиля).

Платформа Теслы очень непривычно выглядит и кажется, что часть узлов забыли установить, но постепенно осознаешь всю прелесть электромобилей в которых попросту нет необходимости в половине агрегатов обычных авто. Это делает Тесла модель S безопаснее, легче, вместительнее и намного проще в обслуживании.

Экстерьер Тесла Модель-С

С первого взгляда ничего необычного - машина как машина и только при внимательном осмотре начинаешь замечать интересные детали.

Если смотреть на Теслу спереди

Решетка радиатора отсутствует так как под капотом нет ни двигателя ни собственно радиатора, что в сочетании с рядом других новаторских решений позволило достичь лучшего в классе коэффициента аэродинамического сопротивления. За переднее освещение отвечают галогенки и LED.
Следующий момент Тесла модель S дверные ручки утопленные вровень с дверьми. Ручки выдвигаются простым нажатием на них и автоматически втягиваются через пару секунд после захлопывания двери. Смотрится стильно, гармонично и аккуратно.
Большие красивые диски идут только в комплектации Перформанс. Имеется система контроля давления в шинах выводящая всю информацию на огромный дисплей. Наверное, весьма полезная вещица для машины стремящейся максимализировать пробег на одной зарядке.

За счет очень низкого центра тяжести автомобиль может позволить себе большой дорожный просвет без потери в управляемости и устойчивости. Но главное, что за счет плоского и ровного днища достигается снижение коэффициента сопротивления воздуха. Сверхпрочный материал батареи являющейся дном позволит не беспокоиться о снежных накатах и высоких лежачих полицейских.

С удивлением замечаешь, что отсутствует дверка бензобака, но тут же вспоминаешь, что это электромобиль и ни масла ни бензина в него лить не надо. Зарядка спрятана под уголком задней оптики и имеет стильную зеленую подсветку.
Еще одной отличительной чертой является выхлопная труба, а вернее ее полное отсутствие улучшающее аэродинамику этого авто.
Вообще машина производит очень положительное впечатление завершенности и гармонии.