УАЗ Patriot стал «ближе к городу. УАЗ Patriot стал «ближе к городу Размеры уаз патриот

Модель: UAZ Patriot

Год: 2015 Цена: от 559 000 рублей Рейтинг:

Вкратце:

Ужасная динамика, маломощные двигатели. Не маленькая цена средних комплектаций.

Модели внедорожников из Ульяновска в последнее время стали наиболее продаваемыми автомобилями отечественного производства. Несмотря на глубокую стагнацию автомобильного рынка, а также серьезные проблемы на самом УАЗе, UAZ Patriot является своеобразной палочкой – выручалочкой для ульяновского автозавода. Тем важнее для заводчан стало начало выпуска обновленного UAZ Patriot 2015 модельного года.

Официальные дилеры компании уже с начала октября 2014 года объявили старт приема заявок на рестайлинговую версию Патриота. Продажи новинки запланированы на ноябрь.

В условиях сложившейся экономической ситуации говорить о революционных изменениях автомобиля не приходится. Впрочем, изначально обновление внедорожника планировалось в русле точечной модернизации и качественной доработке основных узлов и агрегатов действующей модели автомобиля. Основным отличием обновленного Патриота от предшественника является измененный внешний дизайн, но и по другим компонентам автомобиль изменился в лучшую сторону.

Внешний вид

Говоря о внешнем виде машины, стоит отметить, что экстерьер UAZ Patriot исполнен в духе концепций, применяемых в своей работе современными автомобильными дизайнерами. Довольно массивный внедорожник стал выглядеть более стильно. Некоторые добавленные элементы дизайна привнесли во внешний вид машины определенную долю благородства, позволяющего владельцу автомобиля чувствовать себя в своей тарелке, передвигаясь в городском потоке. Подобный подход указывает на то, что разработчики сделали расчет, в том числе, на перспективный сегмент покупателей, предпочитающих разномастные кроссоверы.

Осматривая автомобиль со стороны, сложно не отметить новую радиаторную решетку причудливой геометрии и новую головную оптику замысловатой конфигурации. Использованные дизайнерами ломаные линии в оформлении этих элементов экстерьера очень удачно вписались в общий облик нового автомобиля. Отдельно необходимо остановиться на головной оптике машины. Стильные двухпрожекторные фары заключены в общие блоки с указателями поворотов и интегрированными полосами светодиодных дневных ходовых огней. Наконец-то, передний и задний бамперы перестали монтировать к раме, а закрепили их непосредственно на кузове машины. Тем самым, удалось избавиться от немыслимых зазоров величиной с Гранд Каньон, портивших внешний вид автомобиля.

Внимания заслуживают и задние фонари, плафоны которых заходят на боковины кузова машины. Обновленный внедорожник получил складывающиеся наружные зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота, интегрированные подножки под боковыми дверями, которые, значительно облегчая процесс посадки и высадки водителя и пассажира в салон автомобиля, не сказались на уменьшении его клиренса. Запаска, как и ранее, располагается на двери багажника, правда, теперь, запасное колесо убрано в новый пластиковый чехол. Невзрачный задний бампер мог бы быть несколько массивнее. Впрочем, на функциональное предназначение этого элемента его нынешний дизайн не влияет никаким образом.

В целом, автомобиль производит впечатление более добротного и качественного продукта, нежели его предшественник. Сборка кузовных панелей до оценки «отлично» явно не дотягивает – зазоры кузова хоть и не так вопиюще выглядят как раньше, но изрядно «гуляют». А вот, что касается качества покраски, то здесь ульяновский внедорожник заметно подтянулся к зарубежным стандартам. Очевидно, что средства на установленное европейское оборудование по окраске кузовов автомобилей, о котором неоднократно заявляло руководство автозавода, не были потрачены зря.

Изменения кузова есть и в техническом плане. Обновленный UAZ Patriot 2015 располагает более жесткими опорами кузова, что позволило уменьшить его колебательную амплитуду при резких маневрах. Благодаря вклеенному остеклению кузова не только повысилась визуальная привлекательность внедорожника, но и улучшились характеристики звуко- и теплоизоляции салона.

Габариты российского внедорожника из Ульяновска почти не изменились. Длина автомобиля без учета чехла запаски составила 4 750 мм (чехлом увеличивает протяженность машины до отметки в 4 785 мм). Колесная база Патриот 2015 равна 2 760 мм, ширина составляет 1 900 мм, а в высоту автомобиль равен 1 910 мм. Минимальное расстояние от днища машины до покрытия дороги пролегает под картером заднего моста. Здесь клиренс составил 210 мм. В зависимости от установленного двигателя, снаряженная масса УАЗа может составлять 2 125 или 2 165 кг.

Оформление салона

На первый взгляд, салон внедорожника остался практически неизменным. Но, расположившись на месте водителя, становится ясно, что первое впечатление обманчиво. Одним из основных отличий рестайлинговой версии УАЗ Патриот 2015 является новая приборная панель с экраном бортового компьютера. На аккуратной центральной консоли доминирует большой 7-дюймовый дисплей мультимедийного центра с навигацией, сразу под которым расположились кнопки управления бортовым функционалом.

Еще ниже размещены «крутилки» управления системой вентиляции, обогрева и кондиционирования. Четыре больших дефлектора системы вентиляции на передней панели автомобиля обеспечивают довольно быстрый прогрев просторного салона. Идя в ногу со временем, разработчики автомобиля оборудовали салон новым светодиодным освещением.

Устанавливаемые ранее передние кресла корейского производства уступили место отечественным сиденьям с расширенным диапазоном регулировок, поддержкой поясничной зоны, а также более удобным профилем. Задний диван отодвинулся к корме на 80 мм, тем самым позволив добавить свободного пространства для пассажиров второго ряда. Кроме того, теперь в салоне Патриота легко организовать два полноценных спальных места. Для этого спинки кресел водителя и переднего пассажира могут раскладываться, образуя одну плоскость с подушкой заднего дивана. Шторка багажника получила полезную жесткую окантовку.

Вместимость самого багажного отделения осталась неизменной. Открыв заднюю дверь, в автомобиль можно загрузить до 700 литров поклажи. Для дополнительного удобства использования автомобиля за городом, внутри багажника машины предусмотрена 12-вольтовая розетка.

Технические характеристики

Число силовых агрегатов, предусмотренных для UAZ Patriot 2015 модельного года, осталось без изменений. Под капот автомобиля устанавливаются бензиновый и дизельный моторы отечественного производства. В качестве бензинового двигателя устанавливается 4-цилиндровый рядный агрегат ЗМЗ-40905, рабочим объемом в 2.7 литра. Мощность такого мотора равна 128 л.с., которые двигатель развивает при 4 600 об/мин. Показатель крутящего момента на максимальной отметке составляет 210 Нм при 2500 об/мин.

Дизельный двигатель претерпел некоторые изменения, призванные обеспечить рост производительности мотора на низких оборотах. Четырехцилиндровый турбодизельный ЗМЗ-51432 обладает рабочим объемом в 2.2 литра. Двигатель оснащается системой топливного впрыска Common Rail, а также новой турбиной от Bosch. Мощность дизельного мотора Патриота составляет 114 л.с. Пик крутящего момента двигателя приходится на показатель в 270 Нм, которые автомобиль достигает в интервале от 1 800 до 2 800 об/мин.

С бензиновой установкой внедорожник разгоняется до 100 км/ч почти за 20 секунд при максимальной скорости в 150 км/ч. Ускорение машины с турбодизелем еще более удручающе – при «максималке» в 135 км/ч, разгон до 100 км/ занимает 22 секунды.

Для обоих типов двигателя предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Правда, передаточные числа главной пары у КПП для «дизеля» и КПП для бензинового мотора разнятся. Автомобиль построен, как и раньше, на зависимой пружинной подвеске спереди и рессорной – сзади. Благодаря установке двух стабилизаторов поперечной устойчивости, машина стала ощутимо меньше крениться в поворотах. В целях повышения комфорта внутри салона, инженеры поработали и над перенастройкой подвески автомобиля.

Что касается одного из главных козырей ульяновского внедорожника – системы полного привода — то обновленная модель снабжена системой Part-Time, жестко подключающей переднюю колесную ось машины, посредством 2-ступенчатой раздаточной коробки Dymos, обладающей электроприводом.

Плюсы и минусы модели

Основными преимуществами рестайлинговой версии UAZ Patriot остается серьезный внедорожный потенциал автомобиля и его неприхотливость в обслуживании. В актив можно записать и неплохую топливную экономичность, а также повышение качества используемых материалов отделки. Неоспоримым плюсом новинки стала более современный и эстетичный внешний вид машины. Да и с точки зрения комфорта водителя и пассажиров Патриот 2015 заметно прибавил.

Из недостатков нужно отметить никудышную динамику и низкую мощность моторов автомобиля. Конечно, УАЗ никогда не претендовал на звание скоростного болида, являясь утилитарным покорителем бездорожья, но в условиях действующих автомобильных реалий, разгонная динамика современного автомобиля, даже если это типичный внедорожник, не должна быть столь ужасающе низкой. Тем более что стоимость российского «проходимца» уже давно перестала быть главным его преимуществом. Так, дизельную версию в достойной комплектации оценивают почти в 820 тысяч рублей.

Таким образом, оценить UAZ Patriot 2015 модельного года выше, чем на 3 балла, вряд ли получится.

Hyundai Grand Starex-2016год. Цвет эксклюзивный, очень редкий, перламутровый хамелеон. Цвет машины меняется в зависимости от погоды, то черный, то синий, то серый(очень красиво). Комплектация Модерн- Рестайлинг, с обновленной панелью, подогревом руля, новое затемненное табло, новое литье, форточки в дверях, холодильник в бардачке и самое главное 11 мест, между водительским и пассажирским сиденьем находится двухуровневый бардачок. Такая крутая, премиум комплектация бывает только у рестайлинг. В машине есть все кроме люков. Машина совершенно новая, без пробега по России. Клиренс очень высокий как у джипов. Перфорированная кожа, не дермантин как на старых авто, кожа мягкая и приятная на ощупь. Турбо- дизель, мощность в реалии 175л. с (по ПТС 145л. с, льготное налогообложение). Расход топлива при спокойной езде 7-8л. на 100км, это не шутка лично проверял. Двигатель очень экономичный, оборотистый, долговечный(цепной) и адоптированный к нашему российскому топливу, с двумя вентиляторами(читайте отзывы). LD- мост, не заменимая опция для джипов и больших машин, для передвижения по бездорожью и зимой без 4WD. VDS- система динамической стабилизации курсовой устойчивости. ABS- Антиблокировочная система безопасности. EBD- Система распределения тормозных усилий. Электрорегулировка и подогрев боковых зеркал заднего вида, с функцией складывания. В салоне зеркало заднего вида с автозатемнением против ослепления водителя в темное время суток, оно же и антирадар(Рестайлинг). Салон трансформер, делается полностью постелью, сиденья крутятся на 360 градусов. В автомобиле установлена очень крутая и дорогая аудиосистема нового поколения Android, в нем есть все, настоящий компьютер. DVD- читает формат любых дисков и переносных устройств. USB/CD/Блютуз/TV/Ipod/AUX/GPS/MP3/MD/громкая связь, телефон и многое другое всего не перечислишь. Мультируль. Парковочные сонары. Камера заднего вида с траекторией парковки(Цветная). Датчик давления в шинах. Продавец частное лицо, не салон, не площадка и работает на прямую с Южной Кореей, без посредников и поэтому цена на машину не меняется в большую сторону. Машина продается именно та, что на фото, а не фантом, все фото и опции соответствуют действительности, если обЪявление висит значит машина не продана. Оформление за мой счет. При желании покупателя присутствую в ГИБДД, при постановке авто на учет, вплоть до получения номеров. Вы будите первым собственником в ПТС, так- как машина без пробега по России. Имеется весь пакет документов подтверждающих, что таможенная пошлина выплачена в полном обЪеме (ГТД). Утилизационный сбор выплачен, в ПТС имеется соответствующая отметка. Установлен глонасс. ВНИМАНИЕ: Хорошему покупателю в подарок комплект зимней резины на Grand Starex, R215.70.16., производство Япония(новая), такая резина на авто- рынке стоит 45т. р. Помогу перевести автомобиль из категории Д в категорию В, быстро и не дорого, без вашего участия. Подбор авто на заказ из Южной Кореи, видеоотчет до конечного пункта, опыт большой и гарантия выполнения заказа.Есть в наличии Grand Starex,черного цвета,с желтым(бежевым)цветом салона как у Lexus ,аналогичной комплектации и с полным приводом 4ВД. Помощь в продаже не нужна, автосалоны, посредники, площадки и всякая нечисть не надоедайте звонками и смсками. Торг при осмотре автомобиля, по телефону торга нет.

5 / 5 ( 1 голос )

УАЗ Патриот 2015-го модельного года начал поступать в автосалоны страны еще в ноябре 2014 г. Дилеры компании активно принимают заказы на отечественную новинку и, стоит заметить, она пользуется весьма неплохим спросом. От своего предшественника «Патриот» отличается посвежевшей внешностью, хотя и другие параметры изменились в лучшую сторону. Марка УАЗ давно полюбилась жителям России и других стран СНГ. Что и говорить, к продукции Ульяновского автомобильного завода у нас относятся гораздо лояльнее, нежели к автомобилям компании ВАЗ. Весь модельный ряд УАЗ .

Экстерьер

Дизайн новенького УАЗ Patriot 2015 соединил в себе мощность наравне с комфортом. Сделанная в V-образном формате решетка радиатора и яркие фары придают машине выразительный внешний вид. Чтобы улучшить потребительские характеристики, конструкторы оснастили авто противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, сигналом торможения, вклеенными стеклами. А еще обновленный «Патриот» обзавелся подножками для удобства использования. За счет модернизированных фонарей и нового контейнера для колеса задняя часть УАЗа 2015 заметно преобразилась. Повышенной устойчивости авто способствует стабилизатор сзади, безграничный ресурс карданных валов, 16-ти или же 18-ти дюймовые колеса.

Внешность после рестайлинга УАЗ Патриот 2015 года, ощутимо изменилась. Теперь можно полноценно ощутить современность в дизайнерском стиле. Машина начала смотреться более стильно и дороже, что позволило автомобилю соперничать с другими известными внедорожниками, которые заполонили отечественные рынки. Сразу чувствуется, что дизайнерский состав, постарался реализовать в машине все желания и вкусы различных людей и в то же время подойти ближе к потребностям водителя городской жизни.

Нельзя не упомянуть о задних фонарях, которые необычно заскользают на боковую часть кузова авто. К перечню модернизаций относятся складные зеркала по бокам, боковая подножка, какая не занижает клиренс и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров. Место, где расположилось запасное колесо, осталось неизмененным, однако теперь для него придумали новенький пластиковый чехол. Конечно, так и просится сделать задний бампер более внушительным, но его ни большой размер не оказывает плохого воздействия на экстерьер УАЗ Патриот.

После первого взгляда на обновленный внедорожник, остаются только приятные впечатления качественного и в то же время стильного автомобиля, который способен конкурировать с прочими моделями. Хотя, признаться, без ложки дегтя все равно не обошлось. Остались, пусть и не такие, как на прошлых моделях, но все же большие зазоры. А вот качество окрашивание ощутимо выросло, что приблизило его к иностранным стандартам. Для этого было установлено новейшее оборудование из Европы для покраски автомобилей.

Кузов был обновлен также в техническом моменте. Опоры, находящиеся в обновленном кузове внедорожника были усилены и стали намного жестче, что позволило снизить вибрации при резких маневрах. После рестайлинга УАЗ Патриот 2015, было осуществлено вклеенное остекление, что повысило уровень внедорожника в эстетическом плане и улучшило его изоляцию в звуковом и тепловом плане.

Что касается габаритов УАЗа 2015, они практически не изменились. Длина русского внедорожника без чехла составляет 475 см, с чехлом – уже 478,5 см. Ширина смогла уложиться в рамки 190 см, высота ограничилась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.

Интерьер

На первый взгляд, салон по сравнению с предыдущим UAZ Patriot 2014 почти не изменился, но внешность эта обманчива. Панель приборов сделали более информативной и оснастили дисплеем маршрутизатора. Конструкторы выбросили корейские сидения и заменили их на отечественные с широким диапазоном регулировки, надежной поясничной поддержкой, улучшенным профилем. Если быстро оценить машину, можно сделать вывод, что интерьер вовсе не претерпел изменений, но, когда садишься за руль, начинаешь обнаруживать целый перечень улучшений. Сразу замечаешь иной рычаг переключения скоростей. Был убран трансмиссионный рычаг, какой вызывал дискомфорт у водителей. Внешний вид стал более красивым, а отделка салона более качественной. Также была произведена установка новенькой панели приборов с дисплеем бортового компьютера.

В центре расположился немаленький 7-ми дюймовый экран с навигационной системой, а ниже его – клавиши управления компьютером. Также свои места нашли пульты регулировки системой вентилирования, кондиционером и обогревом. Большой интерьер машины вполне быстро нагревается, ведь установлены четыре системы вентилирования, которые расположились на передней панели внедорожника. В салоне было установлено новое светодиодное освещение, что говорит о желании идти в ногу с современными технологиями. Кроме этого, в УАЗе можно хорошо отдохнуть, ведь спинки переднего ряда, раскладываясь, образуют вместе с задними сидениями пару отличных спальных места.

Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний, что позволит сильно увеличить свободное пространство. Заметно выросло качество музыки из-за новой магнитолы. Порадовала качественная шумоизоляция салона. Задний диван подвинули к корме на 8 см – теперь ноги пассажиров будут чувствовать себя намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения светодиодами, шторку багажника с достаточно жесткой окантовкой, 12-вольтовую розетку. Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров.

Технические характеристики

Существенных изменений в линейке моторов не произошло, за исключением дизеля. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, особую систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизеля УАЗа 2015 составляет 113,5 лошадок, автомобиль разгоняется максимум до 135 км/час. Рывок до 100 км/час длится 22 секунды. Бензиновый PVP-40905 имеет объем 2.7 литра. Вместе с отдачей в 128 лошадок и крутящим моментом 209,7 нм UAZ Patriot 2015 разгоняется до 150 км/час. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора интегрируются с пятиступенчатой механикой. Расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 11,5 литра (бензиновый двигатель) или 9,5 литра (дизельный агрегат).

Шасси после рестайлинга УАЗа не пережило абсолютно никаких перемен. Инженеры эксплуатировали прошлую подвеску с пружинами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация рознится применением парой стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшее значение крена автомобиля при повороте. Дабы увеличить комфорт пассажиров при езде, инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это позволило улучшить ходовые свойства Патриота на дорогах в городе.

Вместе с предшественником, обновленный УАЗ, использует полный привод Part-Time, какой жестко включает передние колеса с помощью двухскоростной раздатки Dymos, которая снабжена электроприводным управлением. Однако теперь, «русский джип» будет поставляться с иными валами кардана. Если раньше их каждые 10 000 км необходимо было смазывать, то сейчас будут устанавливаться необслуживаемые карданные валы.

Передняя тормозная система оснащается дисковым тормозным механизмом, который также вентилируется. Сзади же, свое место нашли барабанные. Кроме этого, был включен дополнительный привод механического стояночного тормоза, заграничный усилитель с вакуумом и службы АБС и EBD в модификациях более старшего уровня. Рулевое колесо дополнено гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены

Последняя модель УАЗа доступна в трех комплектациях: Classic (Базовый вариант), Comfort и Limited (топовая версия). Базовый вариант UAZ 2015 оснащается шестнадцатидюймовыми дисками из стали, иммобилайзером и тканевым салоном, зеркалами сбоку, подогревом, электроприводом, галогеновой оптикой и атермальным остеклением.

Привлекательная комплектация «Комфорт» может похвастаться кондиционером и задним парктроником, подогревом кресел, датчиком температуры, сигнализацией, легкосплавными дисками, магнитолой с поддержкой ЮСБ и четырьмя динамиками. Топовая версия получила 18-дюймовые диски, камеру заднего вида, навигатор, хромированную окантовку, подогрев лобового стекла и дополнительный отопитель салона.

Поговорим о цене. Стоимость УАЗ Patriot 2015-го года с дизельным мотором составляет 719 990 российских рублей (Базовый вариант) или 769 990 рублей (Comfort). За топовую версию придется отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовый вариант придется выложить 749 990 российских рублей, за базовый 649 000, ну а Comfort оценили в 699 990 р.

Система безопасности Нового Патриот 2015

  • Полной комплектацией ремней безопасности;
  • Иммобилайзером; на каждой двери установлена электрическая блокировка;
  • Опция крепления детских сидений сзади – Isofix;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Дневные огни, выполненные в светодиодном исполнении.

Краш тест УАЗ Патриот

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экономичность горючего;
  • Повышение качества отделки салона;
  • Привлекательный внешний и внутренний вид;
  • Комфортные условия для шофера и пассажиров.
  • К преимуществам можно отнести внедорожные качества. Обновленный УАЗ может без особых трудностей преодолевать брод, глубина которого около 500 мм и покорять бездорожье с углом заезда до 35 градусов.
  • Сравнительная доступность и нетребовательность в обслуживании автомобиля.

Минусы машины

  • Небольшую мощность силовых агрегатов;
  • Низкую динамичность;
  • Высокая стоимость.

Подводим итоги

За какие-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. На бездорожье автомобиль UAZ 2015 ведет себя достойно, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Для поездок на дальние расстояния с семьей он также хорош. Единственное, что почти не изменилось – двигатель. Он неприхотлив в обслуживании в целом надежный, однако машине его мощности просто не хватает. Хочется чего-то позадиристее и посерьезнее.

Согласно ранее озвученной информации Завод на 2015 год запланировал следующие нововведения:

  • В 2015 году планируется прекращение производства УАЗ Хантер. Перед окончанием будет выпущена эксклюзивная серия. Какая, еще не известно .
    Завод намерен пересадить владельцев UAZ Hunter на Патриоты и Пикапы.
  • УАЗ как рамный внедорожник останется до 2020г., но к нему будут добавляться (дополнительно) новые модификации, в т.ч. и безрамные на основе "заимствованной платформы". (может быть SsangYong?)
  • До 2015г основа завода - УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, потом будет переходная модель. Это будет существующий продукт партнеров завода УАЗ – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, прошедший глубокий фейслифтинг и анонсируемый под брендом УАЗ. Объем 13–15 тысяч авто
  • Переходную модель сменит новая, у нее не будет рамы. Это будет совершенно новая платформа D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и... легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год. Ускорить выход платформы может программа Кортеж , к которой присоединился Соллерс.
  • В 2015 году (2016 модельный год) планируется анонсирование нового 2-литрового бензинового турбомотора (150 л.с., 300 Н·м, Евро-5).
    Он будет сделан не "с чистого листа", а будет развитием существующего - блок остается чугунный, головка новая.
  • Должен быть доработан проем задней двери, для увеличения жесткости.
  • Помимо этого в ближайшие два-три года в планах: переход на единый топливный бак, система стабилизации, многофункциональный руль, круиз-контроль, подушки безопасности..

В начале 2015 года заместитель генерального директора по продажам ОАО «Соллерс» Алексей Володин озвучил:
- Я даю позитивный прогноз для УАЗ на 2015 год. Мы ставим перед собой смелую цель - войти в ТОП-10 по продажам!


Директор Научно-технического центра ОАО «УАЗ» Евгений Анатольевич Галкин в интервью uaz.life.ru раскрыл планы на 2015 год :

Цели НТЦ ОАО «УАЗ» - сделать автомобиль, максимально удовлетворяющий требованиям потребителя, чтобы по доступности опций и в конечном счете по качеству приблизить его к самым лучшим образцам автомобильной техники в своей нише. Мы работаем по всем направлениям модернизации, начиная от совершенствования технологических процессов, улучшения качества компонентов и заканчивая повышением уровня исполнительской дисциплины.
В совокупности с изменениями в конструкции это позволило за последние два года вдвое повысить надежность автомобиля, что является неплохим результатом. А теперь о том, что планируется сделать по всему модельному ряду «УАЗ».

Начнем с того, что в ближайшее время все автомобили в соответствии с законодательством должны будут соответствовать требованиям Евро-5 . Специалисты НТЦ успешно работают над этим в соответствии с графиком.
Основные проектные задачи практически выполнены, далее следует стадия индустриализации, тоесть ведется подготовка производства системы нейтрализации у поставщика, а контроллеров и программного обеспечения - в компании Bosch.

В настоящее время автомобили всего модельного ряда завершают зимние испытания на полигоне в Швеции . Там совместно с фирмой Bosch происходит окончательная калибровка машин.


Что касается флагманской модели предприятия - UAZ Patriot , то работы по ней не заканчиваются с выпуском обновленной версии, стартовавшим в октябре 2014 г . Они продолжаются в соответствии с принятым проектом на ближайшую и более отдаленные перспективы.

Например, намечено внедрение новых обивок боковых дверей, которые позволят версионно - в комплектации «Лимитед» устанавливать высокочастотные динамики в передних и динамики увеличенных размеров в задних дверях. Таким образом, вместо четырех динамиков в сегодняшней комплектации появится шестиканальный звук . Улучшится не только дизайн салона, но и качество самих динамиков, звук. Причем особенность новой обивки заключается еще и в том, что она скроет подоконные внутренние уплотнители.

Одним из изменений конструктива станет переход на более надежную и менее шумную главную пару с повышенным передаточным соотношением - 4,625 вместо 4,11. Это придаст автомобилю больше динамики и, как ни парадоксально, за счет улучшения эластичности тяги снизит расход бензина.

Планируется также внедрение бескаркасных щеток стеклоочистителей, а по просьбе потребителей под капот вернутся газовые упоры .

Специалистами НТЦ в настоящее время ведется работа по уменьшению жесткости пены набивки сидений, так как мнения потребителей на этот счет разделились. Так вот, мы постараемся найти в данном вопросе некий компромисс, чтобы удовлетворить запросы и тех людей, кто предпочитает по-немецки жесткие, и тех, кто предпочитает более мягкие сиденья.

Так как UAZ Patriot - достаточно крупный внедорожник, предназначенный сегодня для эксплуатации не только в условиях бездорожья, но и в городе, то для облегчения маневрирования в мегаполисе мы решили оборудовать его, опять же версионно, не только задними, но и передними парктрониками .

В силу разных причин произойдет существенное обновление панели приборов . Изменится ее дизайн, она будет изготавливаться из более практичного жесткого пластика, каки принято в этом ценовом диапазоне. Появятся также дополнительные элементы декора - хромированные и крашеные под титан вставки. Новая панель приборов будет содержать ряд новых систем, в том числе фронтальные подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира.

Планируется внедрение новой установки кондиционирования, вентиляции и отопления, которая позволит лучше отапливать салон без помощи дополнительного отопителя, а также появится настоящий климат-контроль . Заметно улучшится и управление климатической системой, появится небольшой дисплей.

Также будет применен новый модуль управления светом, а функциональные кнопки обретут мягкий плавный ход, как у современных автомобилей. В комплектации, где панель приборов будет идти без подушки безопасности пассажира, на ее месте появится еще один бардачок. Основной бардачок по желанию клиента будет выполнен в версиях с кондиционером, с функцией охлаждения .

Подрулевые выключатели станут совершенно новые, и их функционал расширится. Появится возможность регулировать частоту взмахов стеклоочистителей и будет предусмотрена возможность управления маршрутным компьютером с подрулевого выключателя.

Рулевая колонка будет заменена на новый современный механизм иностранного производства, позволяющий регулировать ее в достаточных диапазонах не только по высоте, но и по вылету.

Рулевое колесо в люксовом исполнении обретет фирменный знак - «уазовскую чайку», выполненную в виде отдельной хромированной травмобезопасной детали. На нем появятся кнопки управления аудиосистемой и телефоном, круиз-контролем. В дорогих версиях руль будет кожаным, с возможной функцией обогрева.

В планах по обновлению семейства UAZ Patriot - установка новых ремней безопасности , в том числе с преднатяжителем.

В люксовой версии предусмотрена также установка электронной системы курсовой устойчивости со всеми опциями, которые на сегодняшний день являются уже достаточно распространенными в этом функционале, включая имитацию работы блокировки дифференциалов , помощь старта в гору.

Появится датчик дождя и света, то есть будут автоматически включаться ближний свет при въезде в затемненные места и стеклоочистители - вовремя дождя. Люксовая комплектация UAZ Patriot будет предлагаться потребителю с кожаным салоном. Вернем также подлокотник со встроенными подстаканниками в заднем сиденье. Изменится дизайн рукояток ручного тормоза и ручки коробки передач на более современный, в том числе - с кожаной обтяжкой. Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски получат более привлекательный дизайн.

Опционно будет доступна во всех комплектациях блокировка заднего межколесного дифференциала .

Что касается экстерьера «Патриота», то в 2014 году, на мой взгляд, было сделано очень много в этом плане, поэтому в ближайшее время больше менять ничего не планируем. Основной акцент мы сегодня делаем на улучшении качества и потребительских свойств автомобиля.

Для улучшения виброакустического комфорта мы занимаемся подвеской силового агрегата и панелями кузова, работаем и в направлении повышения управляемости и устойчивости автомобиля.

Отдельно хотелось бы выделить тему интегрирования в UAZ Patriot автоматической коробки перемены передач . Специалистами НТЦ проделана определенная работа в этом направлении. Был определен уже и поставщик АКПП, но, к сожалению, сегодняшнее положение с курсом валют поставило этот проект под сомнение, так как разрыв в доплате за автомобиль с автоматической коробкой по сравнению с механической значительно увеличился. Сейчас этот проект находится в стадии рассмотрения с точки зрения экономической целесообразности. Если будет принято положительное решение, с технической стороны по внедрению АКПП проблем не будет.


Модельный ряд UAZ Cargo планируем развивать в направлении повышения грузоподъемности.
В настоящее время он изготавливается на шасси пикапа, в дальнейшем будет переведен на новую грузовую платформу . При сохранении однорядной кабины мы удлиним базу, что позволит сделать грузовую платформу достойных размеров. С целью повышения грузоподъемности и надежности «патриотовские» задний мост и подвеска будут заменены на новые, но при этом сохранится тот же увеличенный клиренс.
С целью повышения проходимости задние колеса будут односкатными .
Для улучшения маневренности UAZ Cargo, уменьшения диаметра разворота мы сейчас работаем над новой конструкцией поворотного кулака , который планируем внедрить с определенной модификацией также и на UAZ Patriot.

Кабина UAZ Cargo сегодня внешне ничем не отличается от кабины UAZ Patriot. В дальнейшем планируется более прагматичное исполнение кабины, как и принято для грузовиков, но при этом будет сохранена комфортность. Таким образом, потребитель получит довольно комфортный грузовик с брутальной внешностью. Бампер, фары, зеркала будут заменены на более практичные, в более дешевом исполнении.

В интерьере при сохранении элементов комфорта предусмотрен и ряд нововведений - другая обивка крыши, потолочная консоль для хранения документов формата А4.

Грузовик UAZ Cargo будет изготавливаться в исполнении 4х2, то есть в основном будет моноприводным , но появятся и полноприводные версии.

Рассматриваем вопрос установки газобалонного оборудования , если в связи с ситуацией на валютном рынке это не потеряет экономической целесообразности.


Старый грузовой ряд тоже не останется без обновлений.
Во-первых, с целью унификации ведутся работы по переводу всего модельного ряда «УАЗ», в том числе и «буханки», с мостов «Тимкен» на «Спайсер ». С точки зрения потребительских свойств мост «Спайсер» считается более надежным, грузоподъемным и главное - более ремонтопригодным. Это особенно важно длятех, кто эксплуатирует технику в регионах.

Грузовик получит более современную, информативную комбинацию панели приборов. В панели приборов будут предусмотрены место для уста новки аудиосистемы 1DIN, а также 12-вольтовая розетка, чего нет в сегодняшней «буханке».

Сиденья нового конструктива и дизайна станут более удобными, с функциями обогрева и продольной регулировки водительского места. А с вступлением в действие законодательства, связанного с внедрением трехточечных диагональных ремней безопасности, они будут устанавливаться и на СГР.
Планируется также внедрение ряда мероприятий в целях улучшения шумоизоляции автомобилей.

С 1 января 2017 г. все транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза, в обязательном порядке должны будут оснащаться транспортными терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС ». Это система экстренного реагирования при авариях, основанная на европейском стандарте eCall/E112. Разработана она для совместного использования с системой глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС по поручению Правительства РФ. «ЭРА ГЛОНАСС» представляет собой систему спутникового мониторинга транспорта и предназначена для автоматического оповещения служб экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, что позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах. Система включает навигационно-телекоммуникационные терминалы, устанавливаемые на транспортные средства, и соответствующую инфраструктуру операторов мобильной связи и экстренных служб.

Мы сейчас работаем над тем, чтобы все автомобили «УАЗ» оснастить системой «ЭРА ГЛОНАСС».

РЕАЛИЗОВАНО

В августе 2015 года на международной выставке внедорожников «MOSCOW OFF-ROAD SHOW» 2015 состоялась премьера УАЗ ПАТРИОТ 2015

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Технические характеристики нового УАЗ Патриот 2015 года

УАЗ Патриот - это среднеразмерный . Выпускать его начали на Ульяновском автомобильном заводе в 2005 году. За основу был взят другой популярный автомобиль этого же завода - УАЗ Симбир (УАЗ-3162). Кодовое обозначение УАЗ Патриот - УАЗ-3163.

С октября 2014 года было объявлено о выпуске обновленной модификации данного автомобиля. Тогда же начали поступать заявки на приобретение УАЗ Патриот образца 2015 года. И если вы задумались над приобретением автомобиля, который сможет показать себя с лучшей стороны как в условиях города, так и на бездорожье, то эта статья на нашем автопортале сайт будет для вас интересна.

Рассмотрим основные характеристики UAZ Patriot 2015.

Двигатель и коробка передач

Особых изменений здесь не предвидится, будет поставляться с двумя типами моторов:

  • бензиновым - ЗМЗ 409.10;
  • дизелем - ЗМЗ 51432.

Бензиновый агрегат обладает следующими показателями:

  • объем - 2,7 литра;
  • максимум мощности составит 128 л.с., и достигается при 4400 оборотах в минуту;
  • макс. крутящий момент - 217 Ньютон-метров при 2500 об/мин.

Двигатель 4-цилиндровый, размещение цилиндров - рядное. Инжектор с распределенным впрыском топлива непосредственно в камеры сгорания поршней, соответствует экологическому стандарту Евро-2.

Дизельный двигатель ЗМЗ 51432:

  • объем - 2,23 литра;
  • максимальная мощность 113 л.с. при 3500 оборотах;
  • макс. крутящий момент - 270 Ньютон-метров при 1800-2800 оборотах.

Четыре цилиндра также имеют рядное размещение, система впрыска - инжекторная.

Кроме этих двух двигателей на предыдущие комплектации УАЗ Патриот устанавливался двигатель итальянского производства - IVECO F1A.

Характеристики данного двигателя следующие:

  • дизель, объем 2,3 литра;
  • при 3900 оборотах достигается максимальная мощность в 116 лошадиных сил;
  • макс. крут. момент - 270 Н/м при 2500 оборотах в минуту.

Обновленный УАЗ 2015 года данным двигателем оснащаться не будет.

В качестве трансмиссии в связке с этими двигателями будет выступать пятиступенчатая коробка передач.

Автомобиль идет с полным приводом Part-Time, то есть:

  • постоянный задний привод;
  • жестко подключаемый передний.

Управлять распределением усилий на оси можно с помощью двухступенчатой раздаточной коробки с электроприводом.

Динамические характеристики

Понятно, что от двухтонного внедорожника ожидать каких-то особых скоростных рекордов не стоит, однако мощности двигателей вполне хватит, чтобы водитель уверенно чувствовал себя и на сложных участках без нормального асфальтового покрытия, и в плотных потоках скоростных автомагистралей.

С бензиновым двигателем максимальная скорость будет составлять 150 километров в час. Разгон до первой сотни займет приблизительно 20 секунд.

Расход топлива у ЗМЗ 409.10 следующий:

  • 12,5 литра бензина Аи-92 в смешанном цикле;
  • 14,5 - по городу;
  • 10,5 - за городом.

При этом на скорости 90 км/час средний расход составит 11-12 литров, а на скорости 120 км/час - 15-16 литров.

ЗМЗ 51432 показывает следующие характеристики:

  • максимум скорости - 135 километров в час;
  • разгон до ста километров в час - порядка 22 секунд.

Расход дизеля по трассе составляет в среднем 9,5 литра при скорости 90 км/час.

Если же вы захотите перевести бензиновый вариант на газ, то приготовьтесь тратить на 100 километров приблизительно 16 литров «голубого топлива».

Массово-габаритные параметры УАЗ Патриот 2015

По своим параметрам Патриот как раз попадает в категорию среднеразмерных вседорожников.

Для трех доступных комплектаций указываются следующие параметры:

  • Классик - 4750/2760/1900/1910 (длина/ /ширина/высота);
  • Комфорт и Лимитед - 4785/2760/1900/2005.

Колея передних и задних колес составляет 1600 миллиметров для базовой комплектации Классик и 1610 миллиметров для комплектаций Комфорт и Лимитед.

  • 2125 килограмм для версии авто, которые оснащаются бензиновыми моторами;
  • 2165 кг - дизель.

Максимальная масса груза для транспортировки - 525 килограмм, соответственно вес внедорожника с полной загрузкой будет составлять 2650 и 2690 килограмм.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-3", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-3", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Хочется также сказать, что хоть по документам грузоподъемность и составляет 525 килограмм, мы неоднократно убеждались, что вес в 600 кг Патриот запросто сможет потянуть.

Во всех комплектациях составляет 210 миллиметров. Автомобиль может преодолевать брод глубиною до полуметра, что тоже важно при езде по бездорожью. Угол рампы составляет 35 градусов - то есть автомобиль не сядет «на брюхо» при заезде на достаточно крутые неровности, ну а уж переезжать бордюры в условиях города он сможет без проблем.

Шасси, подвеска, тормозная система

Особых инновационных решений в ходовой части обновленного внедорожника вы не найдете.

Но вот важное обновление у нового Патриота появилось в системе подвески - использован стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.

Во всех же остальных отношениях подвеска и система амортизации осталась без особых изменений:

  • передняя - зависимая пружинная, стабилизатор устойчивости;
  • задняя - тоже зависимая, на рессорах.

Тормоза для передних колес идут дисковые, вентилируемые, сзади установлена обычная барабанная система.

Шины в зависимости от комплектации можно выбрать радиусом на 16 дюймов и типоразмера 225/75 либо 235/70. Если же автомобилю придется работать в более сложных условиях то можно заказать массивные колеса с усиленным протектором, их размер - 245/60 R 18.

Цена, экстерьер и интерьер

По цене Патриот соответствует своему названию и остается в пределах бюджетного сегмента.

Доступны следующие комплектации:

  • Classic - от 679 тысяч;
  • Comfort - от 739 тысяч;
  • Limited - от 799 тысяч рублей.

Можно получить существенные скидки по - до 50 тысяч рублей.

Главные различия между указанными комплектациями состоят не в технических характеристиках, а в дополнительных опциях. В базовой комплектации вы не найдете: /EBD, иммобилайзер, центральный замок, контейнер для , рейлинги, активную антенну, навигационную систему с ГЛОНАСС и GPS, кондиционер. Ну а в более дорогих версиях все эти необходимые элементы есть в наличии.

Если же говорить об изменениях во внешнем виде, то легко можно заметить, что автомобиль пережил значительный фейслифтинг:

  • блок фары со светодиодами ;
  • радиаторная решетка с ломанными линиями;
  • бампер крепится к кузову, а не к раме;
  • задние огни заходят на боковины.

Улучшились характеристики шумоизоляции благодаря вклеенным стеклам. Пороги также интегрированы в кузов.

В салоне главные изменения коснулись сидений - теперь они отечественного, а не корейского производства, есть больше возможностей . Больше регулировок и для пассажирских сидений. В более дорогих комплектациях появилась информационная панель мультимедийного центра с навигатором, диагональ сенсорного дисплея - 7 дюймов.

Задним пассажирам выделили больше пространства на целых 8 сантиметров, за счет смещения заднего ряда сидений назад. При желании еще один диван можно поставить в багажный отсек и автомобиль будет вмещать 7 пассажиров (или 9, если с детьми).

Кстати, объем багажника - 700 литров.

Тесты и отзывы

Тестировали УАЗ Патриот уже множество раз и в самых разных условиях.

Если ощущения разбить по пунктам, то выделим такие основные, на наш взгляд, моменты:

  • уж очень большой расход топлива - если отправиться летом куда-то вдаль к морю, то 87-литрового бака хватит на 400-500 километров;
  • двигатели откровенно слабенькие для двухтонной машины, чтобы ехать на большой скорости, нужно поддерживать высокие обороты;
  • коробка передач - классическая, но все передаточные числа отмерены четко, с переключением проблем нет;
  • печка может подвести - теплый воздух из дефлекторов летом;
  • короткий ход педали газа, тугая педаль тормоза, кстати тормозной путь не самый короткий.

Из положительных моментов прежде всего бросается в глаза надежность, что не очень характерно.

Так, при маневрировании на горных трассах или на бездорожье постоянно приходится перемещать рычаг раздатки - его даже можно поломать, но вот каких-то значительных поломок в трансмиссии и подвеске вы не найдете.

Серьезные поломки, в зависимости от манеры езды и эксплуатации, могут начаться где-то ближе к рубежу в 35-40 тысяч километров пробега: разбитые подшипники ступицы, замена стабилизаторов, прокладки головки блока. Некоторые водители жалуются на посторонние звуки из раздаточной коробки, система охлаждения нуждается в постоянном контроле - трещины в шлангах, протекающие краники.

Если не следить за кузовом, то коррозия быстро разъест корпус и днище.

Одним словом, отзывов об этой машине можно найти очень много, как положительных, так и не очень. Советуем просто придерживаться всех рекомендаций производителя, не перегружать автомобиль и использовать по назначению. В случае каких-либо поломок обращайтесь в сервисные центры, используйте только оригинальные запчасти при ремонте.