342 поезд. Есть ли возможность сэкономить на данном маршруте

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Онлайн-покупка за 4 минуты

Онлайн-возврат
билетов без очереди
в кассу

Выбор любимых мест на схемах вагонов

СМС-сопровождение до посадки в поезд

Подробные ответы на вопросы о поездке или покупке

Оформление без регистрации на сайте

Частые вопросы

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

    Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

  • Актуальна ли информация на сайте?

    Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

Круглосуточный
контакт-центр Туту.ру

Звоните из Москвы:

7 495 587-41-05

Из других городов.

Поездка в Молдову часто значительно усложняется именно из-за сложностей с таможней. Попасть в Кишинев, к примеру, можно только пройдя несколько проверок на границах России, Украины, Приднестровья и Молдовы. Таможенные органы всех стран уже выработали собственные методики проверки.

Так что путешественники отмечали высокую скорость проверок. Из-за текущей политической ситуации таможенный контроль несколько усилился.

Поезда Кишинев Москва считаются одними из самых популярных международных маршрутов. Это касается как Молдовы, так и России. Между городами давно сложились исторические и культурные связи. Так что здесь путешествуют с туристическими, рабочими и прочими целями. Например, много жителей Молдовы работают в столице России. Для них оптимальным вариантом является именно путешествие на поезде, поскольку оно отличается относительно небольшой стоимостью.

Из Москвы в Кишинев и обратно регулярно курсируют несколько поездов:
341Ф Москва - Кишинёв
065М Москва - Кишинёв
047Ь Москва - Кишинёв

Расстояние между Кишиневом и Москвой по железной дороге около 1300 км.

К тому же можно для поездки использовать и поезда из регионов России, но стоимость проезда тут зачастую выше. Продолжительность поездки тут немаленькая. В среднем поезд идет около суток. Для разных маршрутов есть собственные расписания с уточнённым временем проезда.

Стоит рассчитывать примерно на 23 – 28 часов. Поездом из Кишинева добраться легче, чем на автомобиле. Да и значительно дешевле, особенно если учитывать часы простоя на границе Приднестровья. В этом регионе есть свои требования к оформлению транзитного транспорта. Для железнодорожных маршрутов подобные особенности таможенного оформления унифицированы.

Расписание поездов Кишинев Москва:

2. Поезд 061Ь в Оршу с пересадкой на Московский поезд 103Н. Маршрут немного легче, чем поездка через Санкт-Петербург, но длится всё равно довольно долго (до 32 часов). Прибытие на Белорусский вокзал Москвы.

Билеты на поезд сейчас без проблем можно купить на железнодорожных вокзалах или при помощи виртуальных касс, где можно заказать и узнать наличие свободных мест. Для этого работают как российские, так и молдавские компании, сотрудничающие с государственными железными дорогами.

Есть ли возможность сэкономить на данном маршруте?

1. Авиаперелет:
Есть несколько прямых рейсов из Кишинева в Москву: все они стоят в пределах 5000 — 6000 рублей в одну сторону и одинаковы по времени в пути около 2 — 3 часов. Летает Аэрофлот, S7, Ural Airlines, Air Moldova. С билетами проблем нет, если покупать заранее будет немногим дешевле.

2. Автотранспорт:
При расходе 8 л бензина на 100 км и стоимости бензина в среднем 35 рублей за литр, получим 104 литра * 35 рублей = 3640 рублей + амортизация и прочие расходы на содержание а/м.
Из плюсов - своя машина под боком по приезду на место и отсутствие необходимости и затрат на общественный транспорт или такси. Из минусов, учитывая расстояние, длительный переезд с питанием и возможно гостиницей на несколько ночей + переход нескольких границ.

3. До Кишинева можно доехать и автобусом, однако, особого смысла такая поездка иметь не будет, т.к. много пересадок и достаточно утомительно, поездом или самолетом - проще. Расписание автобусов:

Довольно интересная новость мелькнула сегодня в лентах и осталась почти незамеченной. Хочу обратить на неё ваше внимание и рассмотреть вообще немедицинскую новость глазами врача. Сегодня «Министр труда Максим Топилин пообещал в ближайшее время подписать приказ о пересмотре перечня запрещенных для женщин работ... В частности, снимаются ограничения на работы...на воздушном, морском, речном и железнодорожном транспорте, работы в качестве водителей большегрузных автомобилей и машинистов специальной техники »."Какое это отношение имеет к медицине?" - спросите вы наверняка. «А самое прямое» - отвечу я. По моему глубокому убеждению, женщины должны составлять подавляющее большинство водителей автобусов, поездов, метрополитена, трамваев (впрочем, трамваи и так часто водят женщины). Для работы на всех видах общественного транспорта (когда от водителя зависит жизнь многих десятков людей) женщины должны приниматься с явным предпочтением. И негативное понятие «женщина за рулём» здесь абсолютно не работает, так как женщина-профессионал - это во многом гарантия нашей с вами безопасности. Удивлены? Объясняю. Вы наверняка регулярно, читая/слушая разные новости нередко (а я бы сказал, что даже часто) наталкиваетесь на вот такое: «водитель автобуса с детьми умер за рулём», «машинист метро умер, управляя поездом», «смерть машиниста электрички чуть не привела к крушению поезда»... По моим прикидкам такие новости попадаются примерно раз в два месяца. И это очень часто! И вот именно это - внезапная смерть - является серьёзнейшей медицинской проблемой. Точнее и правильнее её называть термином «внезапная сердечная смерть» (sudden cardiac death), потому что основная причина таких несчастий - сердечная аритмия (обычно, желудочковая тахикардия и фибрилляция желудочков), приводящая к быстрой остановке сердца и смерти. Причиной такой аритмии иногда бывает острый инфаркт миокарда, а иногда она возникает и без инфаркта, но всегда - внезапно. Почти всегда - именно моментальная потеря сознания и остановка сердца становятся первыми проявлениями болезни. По данным учёных в России вот так внезапно умирает около 300тыс человек в год. Это, конечно, не только водители общественного транспорта. Это люди любых специальностей, любого возраста. Но самая большая частота таких внезвапых сердечных смертей приходится на вполне благополучных людей среднего, трудоспособного возраста - от 45 до 65 лет. И вот что важно, среди жертв - гораздо больше мужчин. Да и вообще заболевания сердца и сосудов у женщин в этом возрасте возникают куда реже, чем у мужчин. Внезапная сердечная смерть у здоровых трудоспособных мужчин 45-65 лет случается по разным данным от 2 до 7 раз чаще, чем у женщин того же возраста. В Москве на 100тыс жителей возникает 80 таких случаев у мужчин и 35 - у женщин. И вот именно к этим мужчинам среднего возраста, нередко имеющих дополнительные факторы риска (ожирение, курение, малая физическая активность, гипертония), мы спокойно садимся в автобусы, в метро, электрички, поезда дальнего следования. Мы садимся и не думаем о здоровье наших водителей и машинистов, об их рисках внезапных сердечно-сосудистых катастроф. Мы иногда вспоминаем, что водителей перед рейсом осматривают медики (а точнее, просто измеряют давление, да и то не всегда, да и не влияет это ни на что). И мы уж точно даже не догадываемся, что женщина-водитель и женщина машинист - это некая гарантия безопасности, это во много раз меньший риск аварии по причине внезапной потери сознания или смерти у водителя. И раньше для нас женщина за рулём автобуса была экзотикой, женщина-машинист абсолютной экзотикой, то я очень надеюсь, что решение Минтруда значительно повысит нашу с вами безопасность и вероятность не стать жертвами аварии из-за внезапной смерти водителя.