Финальная распродажа Nissan GT-R. Спортивный Nissan GT-R: гонки каждый день Ниссан гоночные модели

Цена: от 7 499 000 руб.

Самый быстрый автомобиль, выпускаемый серийно компанией , это многим известный спорткар Nissan GT-R 2018-2019 с большими характеристиками, который обрел достаточно большую популярность с момента своего выхода.

Один из самых популярных автомобилей, который приобретают в качестве быстрой езды по городу, так как он является дешевым и очень быстрым автомобилем.

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.


Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.

Размеры:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 105 мм.

Салон

Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.

Водительское место Nissan GT-R 2018-2019 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.


Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.

Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.


Вот список того, чем может быть оборудован салон:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, а также дождя и света;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа.

Технические характеристики

На этот автомобиль производитель устанавливает мотор с системой Твин-Турбо, это 6-цилиндровый двигатель V6, который при объеме в 3,8 литра выдает 570 лошадиных сил.


Скоростные показатели этого двигателя выглядят впечатляюще, но на самом деле там все не так просто. Производитель заявляет, что автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды, но этот результат был получен после длительных попыток разогнаться на этом автомобиле, а заявлен был самый лучший результат. Другими словами, они много раз замеряли разгон до сотни, а сказали только самый лучший. На самом деле автомобиль разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляющие.

Такой разгон до сотни инженеры достигли путем установки на автомобиль постоянного полного привода, а также хорошо помогла трансмиссия. Коробка передач Nissan GT-R 2018-2019 расположена в задней части автомобиля, это 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач BorgWarner, она переключает одну передачу за 0,1 секунды.

За торможение данного автомобиля отвечают дисковые тормоза размером 15 дюймов – Brembo. Спереди эти тормоза имеют 6 поршней, а сзади всего 4.

Цена


Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 7 499 000 рублей , а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.

Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию .

История

Ранее выпускался такой автомобиль как , но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.


В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Видео

Теперь уже никто не напряжет память, чтобы вспомнить хотя бы спортивный Nissan Prince R 380. Да и зачем? Это самурайское племя почти забыто даже на родине. Теперь и на японских островах в повседневной жизни молятся другим моторизованным богам. В понимании современного человека суперкары строят вполне определенные фирмы, их названия у всех на слуху, а почти весь модельный ряд можно увидеть на затертых постерах в ближайшей палатке шиномонтажа. Что же, остается тяжко вздыхать о прошлом? Да нет, как же! Кроме детских кубиков на колесах с детскими же именами в предложении Nissan’а есть ведь и очень яркое, быстрое и спортивное купе Z с беспрекословной родословной. Да, есть. Но его 328 сил сегодня показатель не суперкаровский. Так что, менять марку? Нет, просто внимательно оглядеться.

Есть пока в японских закромах серьезная техника. Серьезная настолько, что европейские конкуренты стараются вовсе не упоминать этот продукт. И их можно понять. У новой редакции уже представленного на нашем рынке спортивного Nissan GT-R есть все, чтобы бросить перчатку самому мощному суперкару.

Прежде всего, здесь свой собственный двигатель, что очень важно для Nissan’а, привыкшего обходиться минимумом силовых агрегатов. 3,8-литровая V-образная шестерка VR38DETT с двумя турбокомпрессорами теперь может похвастаться 550 силами и 632 Нм момента. Теперь потому, что Nissan GT-R вовсе не новичок на мировом рынке. Просто до нас он официально никогда не доезжал. И, тем не менее, любим народом.

Вряд ли найдется еще один спортивный автомобиль на нашем рынке, который бы праздные зеваки стали бы фотографировать на светофоре или подбегали бы на парковке со словами: «Это действительно он! А мне сначала показалось, что всего лишь Corvette». Ничего себе «всего лишь»!

Зевак таких не много, но именно они расскажут, что Nissan создавал это чудо пять лет, что главный разработчик главного компьютерного симулятора гонок GT ездит именно на такой машине, хотя попробовал все, представленные в его игрушке. Более того, теперь на заработанные от продажи игр деньги он организовал и возглавил собственную гоночную команду. Настоящую. Угадайте, на каких машинах эта команда ездит?

Мощность, момент, 2,8 секунды до сотни. Да-да! Меньше трех! Лучшее время на ставшей уже эталоном Норд Шляйфе. Это все есть. Но ведь совсем не все покупают автомобили, руководствуясь только цифрами. Некоторых интересует и что там, под этим кузовом. Ну, кожаный салон, музыка - мало ли что людей интересует.

Все это есть, как и подобает современному суперкару. Но спортивный Nissan GT-R прекрасен прежде всего своими технологиями и инновациями. Для начала здесь по-японски идеальная развесовка. И это не 50:50, как многие думают. На переднюю ось ушло 54% веса. И вовсе не потому, что японцы не смогли - они очень серьезно поработали с компоновкой, но об этом ниже. Лишний вес впереди, по мнению проектировщиков, просто необходим. Именно он перераспределится назад во время разгона, догружая заднюю ось и улучшая управляемость, а при замедлении добавит эффективности передним тормозам.

Спортивный Nissan GT-R - один из немногих полноприводных суперкаров. Причем полный привод здесь очень необычен. И не только потому, что он «бездифференциальный». Ради правильного распределения веса КПП вместе с раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного трения установлены на задней оси и до предела опущены вниз - ради устойчивости.

Таким образом, в трансмиссии использованы два карданных вала: один от двигателя до коробки передач, а второй передает момент на переднюю ось. С помощью электроники до половины этого момента может быть при необходимости направлены вперед. В нормальных же условиях Nissan GТ-R – заднеприводный автомобиль. Только где найти нормальные условия? На деле же все совсем не по-военному. Это то купе, которое вполне можно использовать ежедневно. Причем без каких бы то ни было серьезных усилий. И со стороны водителя в том числе. Сами японцы заявляют, что кроме показателей в рулежке, ускорении и прочих водительских удовольствиях они во главу угла ставили именно дружелюбность. Пользователю Nissan GT-R принципиально не нужна специальная драйверская подготовка.

Теоретически это и в самом деле так - пока просто перемещаешься и все настройки в гражданских режимах. Да, это действительно быстро, но 6-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями мгновенно перелистывает все, что есть, до упора, стремясь выйти на паспортный расход и, соответственно, минимальные обороты.

Если не стремиться побить какой-нибудь рекорд - самое оно. Продавил педаль за 3000 оборотов, и момента хватает практически на все: совсем не важно, какую передачу в этот момент выбрал робот. Всего хватает.

А если вдруг осознал, что и рекорды тебе по плечу, надо перенастроить машину - все имеющиеся тумблеры на торпедо перевести в заветный режим. Здесь он называется «R» - и выбрать на многофункциональном мониторе нужную в данный момент картинку, но это не обязательно.

Теперь переключения и вверх, и вниз быстры и точны, со вкусным звуковым сопровождением, подвеска отрабатывает даже незаметные дефекты асфальта. Можно попытаться переключаться руками. Не зря же здесь подрулевые лепестки! Но стоит ли при такой скорострельности коробки? И что главное - абсолютное послушание. Nissan GT-R едет именно туда, куда повернуты колеса, и сдвинуть его с траектории практически невозможно. Чуть заметным рысканием передней оси в быстром повороте можно пренебречь, или менять 20-дюймовые шины перед каждым скоростным броском. Нужно только не стесняться выкручивать двигатель и не смотреть на этот многофункциональный монитор.

Тем более что всю информацию о ваших спортивных экспериментах легко можно потом считать. Она хранится в самом настоящем «черном ящике». Нет удовлетворения от разгона? Просто еще не задействован лаунч-контроль. А он есть, и действительно работает. Вот когда понимаешь, хотя бы теоретически, что такое гоночный старт. И в эти 2,8 секунды до сотни веришь. И понимаешь, почему соперники в классе не хотят даже упоминать о наличии такого автомобиля в продаже. Даже если не заострять внимания на его цене. В любой точке Земли. Да, эмблема Nissan не ассоциируется со скоростью и гоночными победами - но это пока не увидел ни одной гонки японского чемпионата GT и не поездил на спортивном Nissan GT-R. Очень рекомендую.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.



У гонщиков, в данный момент существует множество техник вождения при полном приводе и если угол поворота прямой, и если вы в этот момент увеличиваете скорость, то Nissan Skyline GT-R ведет себя как переднеприводная. В том случае, если вы входите в поворот и сбавляете скорость, при этом забыв про конструктивные особенности Skyline GT-R, то здесь главное правильно отреагировать на поворот руля автомобиля. Если руль сильно стопорить, то передний привод в этом случае перестает играть свою роль и автомобиль превращается в заднеприводную. Придется выворачивать руль, чтобы вывести корму автомобиля из заноса. Nissan Skyline GT-R не является легким. Его вес составляет более 1400 кг. При поздном торможении масса машины плохо заходит в поворот. Эта машина не прощает запоздалое торможение. Но можно войти в поворот и не сбавляя скорости вовсе. В этом случае на Nissan Skyline GT-R задние колеса станут ведомыми. В основном, у гонщиков применяется следующая техника: перенос веса машины на передние колеса, после чего производится поворот. Получается эффект применения всех четырех колес, которые следуют друг за другом, до самого выхода в одном направлении. Во время поворота это создает наибольший эффект сцепления с землей.




имеет оригинальный бортовой компьютер, на котором отличны видны все параметры автомобиля: масляная температура, давление наддува, масляное давление в инжекторе, температура воды, температура выхлопов. Все изменения в двигателе и автомобиле в целом находятся на дисплее, что бы мы не делали. При нажатии на педаль газа возрастает давление наддува и давление масла увеличивается. Также, на бортовом компьютере имеется счетчик, который позволяет в течении 30 секунд наблюдать за параметрами дисплея. В разных разделах можно вывести на дисплей каждый из параметров отдельно: температура наддува, давление масла в двигателе, вращающий момент передних колес. При желании можно установить два счетчика одновременно, для сверки информации во время движения автомобиля. Отличительной особенностью компьютера является то, что с помощью него можно выставить на определенные показатели «красные зоны», при превышении которых он подает сигнал.
Бортовой компьютер автомобиля может запоминать время прохождения кругов на гоночных трассах (как в компьютерных игрушках) и показывать ваши лучшие результаты.
Между прочим, на автомобилях Nissan Skyline GT-R данный бортовой компьютер идет на всех стандартных комплектациях.


Спортивный автомобиль

В самом начале автомобили Nissan Skyline GT-R R32 выиграли три гоночных сезона подряд, поэтому позже были созданы специальные модели R32 Виспэк с пониженным дифференциалом, который применялся с в гоночных версиях. В моделях Nissan Skyline GT-R R33 вариантов автомобилей с версией Виспэк стало намного больше. На эти автомобили установили другую подвеску, увеличили вращающий момент, что очень хорошо сказывалось на поворотах. После этого появились автомобили Nissan Skyline GT-R R34. Почти все автомобили, которые находятся в Англии, были созданы на базе Виспэк. В этих автомобилях улучшили масляные фильтры, ход машины стал существенно жестче.
Что касается тюнинга Nissan Skyline GT-R, то здесь различные сервисы предлагают услуги по доработки автомобиля. Были случаи, когда у данных автомобилей увеличивали мощность до 1200 л.с., который развивал скорость в 200 км/ч за 24 секунды.



Владельцы тюнингованных Nissan Skyline GT-R уверяют, что все скоростные и динамичные возможности автомобиля не удастся увидеть на обычной дороге (даже на платной). Для этого нужно подобрать специальную гоночную трассу с хорошим покрытием, например: гоночная трасса Рокингем (Rockingham Motor Speedway) в Англии. Так они узнают о своих автомобилях намного больше.
Многие задаются вопросом: почему японцам удается создавать такие мощные и надежные машины? Наверно секрет здесь в двигателе: этот силовой агрегат отличается огромным потенциалом, японцы знают как улучшить их, они ставят на двигатели турбины (они дают прирост в 100 л.с.), улучшают систему выхлопа и.т.д.

Каким же образом можно сделать автомобиль Nissan Skyline GT-R с двигателем мощностью в 600 л.с., если он покидает Японию с мощностью в 270 л.с.? Может быть благодаря тому, что GT-R напичкан электроникой и его тюнинга заключается в обработке электроники и переставлении чипов а не в замене головок и установки прямотоков? Что касается Nissan Skyline GT-R с его двигателем RV-26 то вы много чего можете сделать не меняя внутренности двигателя. Его головка блока цилиндров и впускная система обеспечивает достаточное количество поступаемого воздуха для того, чтобы увеличить мощность как минимум, до 600 л.с. Если поставить новую прямоточную выхлопную систему с передней трубой, то мощность двигателя возрастет в 80-100 л.с. Также понадобятся: гоночный катализатор, новый впускной механизм для усиления потока воздуха, новый механизм управления наддува для его оптимизации и программируемый процессор для оптимизации работы двигателя. При таком тюнинге у Skyline GT-R не придется менять турбину или же внутренний механизм двигателя автомобиля. В добавлении ко всему, автомобиль Skyline GT-R можно облегчить, поставив на него элементы из углеродного волокна вместо пластмассы. Смена подвески и тяг тоже придает автомобилю динамики и мощи. Все перечисленные изменения дадут автомобилю прибавление в мощности в 400 л.с. А обойдется данный тюнинг автомобиля почти в 5000 долларов США. Безусловно, это не так дорого, учитывая такую мощность двигателя. На этом этапе вложение в тюнинг является очень разумным, а вот в дальнейшем, увеличение мощности двигателя может обойтись вам в очень круглую сумму.





Для того, чтобы узнать мощность двигателя, применяют устройство под названием динамометр. Чтобы воочию убедиться, что деньги на тюнинг потрачены не зря.
В Японии к автомобилю Nissan Skyline GT-R относятся с большим уважением. Ведь этот автомобиль много раз побеждал на чемпионатах, проводимых в разных частях света.


Так как Skyline GT-R создан на базе дорожного автомобиля 24-часовые гонки по трассе с изменчивой поверхностью безусловно, является его коньком. На гоночной трассе Nissan Skyline GT-R очень предсказуем, как и любой другой дорожный автомобиль с низкой мощностью двигателя. Только прибавьте к этому дополнительную мощность двигателя и усиленные тормоза. Между прочим, многие европейцы, меняют у Nissan Skyline GT-R только двигатель, не заботясь о другом. Но если изменить подвеску, то можно добиться лучшей управляемости, поэтому, чтобы добиться от GT-R максимума, то над подвеской тоже стоить поработать. Над массой самой машины тоже стоить подумать, заменив пластиковые и некоторые железные детали (спойлер, боковые зеркала, капот и даже карданный вал) на детали из углеродистого волокна.



Так как автомобиль Nissan Skyline GT-R является полноприводным, для многих автогонщиков это является неудобным решением. Конечно, полноприводным автомобилем управлять легче, но здесь он теряет свою динамику и медленнее набирает обороты. Многие мастерские разбирают передний привод, тем самым делая классическую гоночную машину со стандартным задним приводом. Да и масса машины с задним приводом заметно облегчается. Если принимается решение оставить полноприводный автомобиль, то здесь Nissan Skyline GT-R придется оснастить полностью электроникой, в которой выставляется и регулируется, какой вращающий момент нужно придать передним колесам. И в зависимости от погодных условий можно регулировать этот баланс. Особенно он важен при выходе из поворота. Также, вращающий момент меняется от уровня сцепления с трассой. Но принцип работы системы остается таким же, как и стандартного.


По мнению многих автогонщиков, благодаря электроники и мощности, автомобиль сглаживает огрехи водителя. Слабой стороной автомобилей Nissan Skyline GT-R является слабая динамика разгона, благодаря низкой аэродинамики автомобиля (по сравнению с Lamborghini и Porsche). Да и за счет мощного двигателя, автомобиль Nissan Skyline GT-R имеет большой расход топлива. И вам приходится чаще производить заправку автомобиля. Для многих гонщиков, благодаря этому нюансу, выиграть 24-часовую гонку трудно. Тем не менее, многие отмечают, что во время дождя, выход из поворота автомобиля Nissan Skyline GT-R просто великолепный. Еще одной особенностью Skyline GT-R является полностью управляемый электроникой привод, это значит, что при выходе на прямой, у автомобиля задействован только задний привод колес. Бортовой компьютер получает данные от каждого из колес, просчитывает угол поворота руля, показания двигателя. В машине установлены датчики, которые позволяют правильно реагировать на огрехи водителя, например: если при прохождении поворота вы перекрутили руль, то система увидит это и увеличит вращающий момент автомобиля задействовав при этом передний дифференциал колес. Благодаря этому, автомобиль Nissan Skyline GT-R всегда уверенно ведет себя при выходе из любого поворота. То есть, бортовой компьютер всегда оптимально распределяет баланс между передним и задним дифференциалом. Причем, такой баланс распределяется как у стандартного автомобиля, так и у гоночного Nissan Skyline GT-R. Это автомобиль с превосходными техническими свойствами.

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода