Фото самых лучших тюнингованных машин в мире. Самые мощные машины в мире Самые мощные тюнингованные машины в мире

Тюнинг является распространённым занятием среди молодого поколения водителей. Хотя истинные ценители работы с машиной в любом возрасте готовы заняться подобными делами.

Выбирая автомобили для тюнинга, каждый автовладелец преследует определённые цели. Нет универсальных машин, которые одинаково хорошо подойдут всем. Здесь нужно тщательно подходить к вопросу и ориентироваться на те критерии, которые стоят у вас на первом месте.

Особенности доработки

Тюнинговой процесс подразумевает изменения автомобиля. Но машина дорабатывается по-разному в зависимости от выбранного направления.

Тюнинг можно разделить на несколько видов:

  • внешний;
  • внутренний;
  • технический.

У каждого из них есть свои ключевые особенности. Кто-то идёт по одному направлению, а другие применяют одновременно 2 – 3 решения.

  1. Внешний. Ориентирован на изменение внешнего вида машины, не затрагивая технической составляющей. Обычно машину красят, устанавливают элементы аэродинамики, меняют оптику и колёса.
  2. Внутренний. Часто совмещается со внешним и позволяет переоформить внутреннее пространство машины. Меняется центральная консоль, приборная панель и рулевое колесо, устанавливается музыка, мультимедиа или акустическая система.
  3. Технический. Основной задачей является повысить мощность и производительность машины. Подразумевает тюнинг мотора, коробки передач или других систем. Также в этот тип входит чип-тюнинг, то есть изменение параметров работы машины с помощью программного обеспечения и изменения штатных настроек.

Действительно хорош для доработки тот автомобиль, который:

  • обладает изначально достаточной мощностью;
  • предлагает широкий выбор компонентов для любого вида тюнинга;
  • доступен по цене покупки и эксплуатации;
  • располагает ассортиментом запчастей по доступной цене.

Только в редких случаях человек покупает дорогую машину и вкладывает в неё еще 1 – 2 стоимости авто с целью доработки. Основная масса машин, поддающихся тюнингу, являются недорогими автомобилями, приобретёнными на вторичном рынке.

Представители рейтинга

Да, некоторые могут себе позволить Ford Mustang последнего поколения, audi R8, Porsche 911 или нечто подобное. Также не будем рассматривать традиционные решения типа Celica от Toyota, Eclipse или Nissan 240. Подобные японцы очень востребованы на рынке тюнинга, но существуют определённые проблемы с доступом к запчастям, покупкой действительно хороших элементов для доработки.

Как проекты, такие машины могут подойти многим из вас. Но чтобы доработать авто и оставить его при этом адаптированным под повседневную эксплуатацию, нужно что-то другое.

Мы предлагаем познакомиться с машинами, которые доступны большинству из вас и действительно оптимально подходят для различного рода тюнинга.

В список лучших машин для тюнинга вошли представители следующих автопроизводителей:

  • АвтоВАЗ;
  • Honda;
  • Mitsubishi;
  • Volkswagen;
  • Subaru;

Теперь познакомимся с машинами, которыми действительно идёт тюнинг.

  1. Любая модель от потенциально может стать оптимальным объектом для усовершенствования. В основном речь идёт о подержанных авто образца 1990 года и младше. Но некоторые в состоянии купить новенького немца и внести в него отличные корректировки. Преимуществом BMW является широкий выбор элементов тюнинга, эффективная поддержка поклонников доработок и распространённость ателье, которые специализируются на немецком бренде. Исключением можно назвать старую 7 серию, которая сама по себе выглядит идеально и не требует никакого тюнинга.

  2. АвтоВАЗ. Возьмите любую машину, которую выпускает АвтоВАЗ, и получите идеальный объект для тюнинга. Одни предпочитают классику, а другие выбирают более новые модели российской автокомпании. Особой популярностью пользуются ВАЗ 2110 и Priora. Широкий выбор комплектующих, возможность доработки технической составляющей и финансовая доступность делают одними из лучших для тюнинга в России.

    Популярная модель для тюнинга среди линейки автоваза — 2110

  3. Купе и седан класса С в исполнении компании Honda часто становятся объектами доработок. Машина сама по себе неплохая, но за счёт качественных изменений заметно улучшается внешний вид. Авто широко представлено на вторичном рынке, обладает хорошими техническими характеристиками. Основа для работы прекрасная, что делает Civic одним из лидеров рейтинга.

  4. По соотношению доступности и качества равных Lancer в исполнении Mitsubishi найти сложно. Не так давно основной упор делался на 8 и 9 поколения, которым шли разные виды внешней доработки. Но появление Lancer X несколько изменило отношение к модели. Уже изначально десятое поколение и дерзко. А с помощью тюнинга удаётся максимально раскрыть потенциал.

  5. Ещё один относительно доступный автомобиль, который хорошо адаптирован под модернизацию. Компания Subaru хорошо постаралась над проектом Impreza. Хотя в основном поклонники доработок стремятся получить аналог раллийной версии, другие варианты изменений тоже к лицу данному автомобилю.

  6. Если посмотреть на обычный Golf, он не вызывает особых эмоций. Но современные возможности тюнинга превращают обычный в настоящее произведение искусства. Популярностью пользуются практически все поколения, но основное внимание уделяют последним нескольким генерациям. Это обусловлено доступностью машин, широким выбором компонентов и техническим состоянием.

Некоторые из ниже описанных авто назвали в честь супергероев из комиксов. Смотри, что это за машины. Читай, что у них под капотом.

Dodge Challenger Hellcat

Маститые инженеры из немецкого тюнинг-ателье Prior Design взялись за купе Dodge Challenger Hellcat:

  • увеличили отдачу 6,2-литрового компрессорного с 717 до 900 “лошадок“;
  • обвесили аэродинамическим спойлером;
  • расширили колесные арки и задний диффузор;
  • назвали PD900HC.

Так “Додж“ и научился преодолевать 402 метра менее чем за 10 секунд. Для сравнения: так же быстро дистанцию “разделывают“ 1000-сильные супергибриды Ferrari LaFerrari и McLaren P1.

Mercedes-AMG C 63 Estate

Дело рук специалистов их тюнинг-ателье Wheelsandmore. Эти решили сделать один из самых быстрых серийных универсалов в мире. Для этого отдачу 4-литровой битурбированной “восьмерки“ Mercedes"а раскачали: с 476 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента до 620 сил и 820 Нм.

Теперь машинка (назвали Startrek — в честь известной фантастической франшизы) способна разгоняться с нуля до “сотни“ за 3,6 секунды - на 0,5 секунды быстрее стандартного “заряженного“ универсала. Бонус: электронный ограничитель максимальной скорости передвинули с 250 на 300 км/час.

Точнее, уже BMW M2 с силовой установкой от BMW M4. Но в купешку “запихнули“ не серийный 431-сильный, а форсированный - 540-сильный мотор. Теперь ласточка до “сотни“ разгоняется меньше чем за 4 секунды. Ограничитель тоже сняли, так что из авто можно “выжимать“ все 320 км/час. Рюши:

  • выпускная система из нержавеющей стали;
  • регулируемые амортизаторы;
  • высокопроизводительные 8-поршневые тормозные механизмы с 399-миллиметровыми дисками.

Тюнинг — дело рук швейцарского ателье Dahler Design & Technik GmbH.

Mazda MX-5

Зверька назвали “Темный рыцарь“ (да-да, ты все правильно понял — в честь Бэтмена). Родстер обвесили новым агрессивным передним спойлером, боковыми юбками, диффузором и крупным спойлером сзади. Все элементы — из “высококачественного“ углепластика.

Тюнингованную Mazda MX-5 укомплектовали:

  • 18-дюймовыми дисками OZ Ultralegera;
  • покрышками Bridgestone Potenza;
  • сиденьями, обтянутыми кожей и алькантарой с красной прострочкой;
  • доработали подвеску;
  • уменьшили дорожный просвет.

Дело рук японского тюнинг-ателье DAMD.

Lamborghini Aventador SV

Из без того “заряженный“ Lamborghini Aventador SV инженеры из немецкого тюнинг-ателье Novitec Torado решили еще больше “зарядить“. В итоге получился зверек со сложнейшим аэродинамическим обвесом кузова, полностью вылитого из карбона.

Мало того, специально для этой машины немцы разработали:

  • новый передний бампер с двойным сплиттером;
  • ребристые боковые юбки;
  • массивное антикрыло.

Если вдруг решишься покупать это чудо, можешь выбрать любой из 72-х опциональных оттенков кузова + заказать уникальные легкосплавные колесные диски, разработанные совместно с фирмой Vossen.

Техничка: 12-цилиндровый мотор объемом 6,5 литра оснастили новым электронным блоком управления и спортивным выпуском. В итоге отдача выросла с 750 до 786 лошадиных сил. Больше деталей пока не известно. Хотя, достаточно и старых: стандартный Aventador SV ускоряется до “сотни“ за 2,8 секунды, максимальная скорость — 350 км/час. Обновленный “Авентадор“ явно не хуже.

Бонус: Ferrari 488 GTB

Не можем не добавить Ferrari 488 GTB к чарту крутых тюнингованных машинок 2016. За дело взялись все те же немцы из Novitec. Увеличили производительность (3,9-литровый битурбированный V8 теперь выдает не 670 “лошадей“ и 760 Нм крутящего момента, и 772 “лошади“ и 892 Нм).

Всем добрый день. Решил написать пост, посвященный тюнинг компаниями во всем мире)

Тюнинг ателье G-power

Основатель: Йохан Громмиш
Год основания компании: 1983
Город: Франкфурт
Cтрана: Германия
Web сайт: www.g-power.de

Работать с BMW Громмиши начали с 1971 года, но основать собственную компанию, которая со хранилась до сегодняшних дней, им удалось лишь в 1983. Своё тюнинг-ателье они назвали скромно, но со вкусом: G-power. Несмотря на то, что официальная история компании насчитывает лишь 26 лет, за плечами основателей более 38 лет опыта работы в данной сфере деятельности.

Чем знаменито это тюнинг-ателье? Да хотя бы тем, что его разработке принадлежит новый мировой рекорд по скорости среди седанов серийного производства. Именно после того, как над BMW M5 поработали сотрудники G-power, машина развила небывалую для этого класса автомобилей скорость – свыше 367 км/час. Результат впечатляет.

Тюнер славится подобными проделками. Для того чтобы усовершенствовать автомобиль марки BMW, у него есть абсолютно всё, что для этого необходимо, и даже чуточку больше. Так, в серийных автомобилях, только если пожелает заказчик, он может установить дополнительное оборудование, заменить некоторые заводские детали как кузова, так и внутренностей, после чего перед вами предстанет монстр в прежней оболочке с более чем 700 «лошадками» под капотом.

Сотрудники компании индивидуально подходят к каждому клиенту, позволяя индивидуализировать каждое авто. BMW – автомобиль сам по себе совершенный во всех смыслах этого слова. Получается, что тюнеры из G-power, ни больше, ни меньше, гранят алмазы. Помимо улучшения технических характеристик, стоит отметить, что специалисты ателье хорошенько работают и над интерьерами салонов. Дизайнеры воплощают в жизнь любой каприз клиента, при этом используя только качественные, натуральные материалы.

Несмотря на то, что G-power делает акцент на спортивных автомобилях, тюнер заботится и о сохранении окружающей среды. Так в компании ведутся разработки новейшего оборудования, которое будет способно уменьшить вредоносное влияние процессов сгорания на окружающую среду.

Тюнинг ателье Gemballa

Основатель: Уве Гембалла
Год основания компании: 1981
Город: Леонберг
Cтрана: Германия
Web сайт: www.gemballa.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Porsche

Строгие и сдержанные автомобили с лёгкостью превращаются в агрессивных шокирующих монстров, которые не сложно описать одним словом. Легкомысленный на первый взгляд кабриолет? Пожалуйста. Или агрессивно-спортивный автомобиль для повседневного использования, полностью выходящий за стандартные рамки представления машин Porsche? Нет проблем. Любые формы, любые цвета – любой каприз клиента. Единственное условие – это качество, но качество очень высокого уровня.

На протяжении всей своей работы тюнинг-ателье Gemballa постоянно совершенствует свою продукцию, проводит необходимые экспертизы, оценки качества и испытания. Всё объясняется одним простым желанием – достигнуть совершенства. В том числе это принесло компании международную славу, а также помогло получить звание первой компании по настройке двигателей компании Porsche. Улучшить автомобиль Porsche, говорят в компании, значит превратить его в совершенный уникальный экземпляр.

Avalanche, Mirage GT и GT Aero 3 – одни из самых громких работ тюнинг-ателье, которые были созданы на базе серийных моделей 911, Carrera GT и Cayenne. В каждом из них особо был подчеркнут спортивный стиль. Тюнер не делал акцент на чём-то одном, он комплексно подходил к решению задачи: ходовая часть, аэродинамика автомобиля, двигатель, выхлопная и тормозная системы – затронуты были все основные механизмы.

В стиле Gemballa – разрабатывать и предлагать несколько вариантов тюнинга одной модели. Это делается для того, чтобы клиент мог выбирать, насколько серьёзно он хочет видоизменить свой автомобиль: на 100%, до неузнаваемости, или лишь несколькими штрихами подчеркнуть индивидуальность. Несмотря на значительное количество тюнинг-ателье, специализирующихся на доводке автомобилей марки Porsche, Gemballa не теряется в этом изобилии, а наоборот удерживает лидирующие позиции, выгодно отличаясь от своих коллег.

Тюнинг ателье Alpina

Основатель: Буркард Бофензипен
Год основания компании: 1964
Город: Бухлоэ
Cтрана: Германия
Web сайт: www.alpina-automobile.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей BMW

История компании Alpina берет свое начало еще в 60-х годах прошлого века. Именно в это время Буркард Бофензипен проводит свои первые опыты по доводке двигателей. Первый успех Буркарда Бофензипена и его будущей компании – модернизация двигателя автомобиля BMW 1500, мощность которого была увеличена с 80 до 92 л.с. Специалисты BMW, после тщательных исследований работы Бофензипена, признают ее весьма качественной и сохраняют заводскую гарантию на автомобиль. В этот же период и создается компания, специализирующаяся на доводке моделей BMW, в которой работает 8 человек.

На сегодняшний день Alpina – это уже крупное предприятие, выпускающие порядка 600 эксклюзивных автомобилей в год. Компания по-прежнему работает исключительно с авто BMW. Alpina получает в свое распоряжение лишь кузов и двигатель автомобиля в разобранном виде. Сборка каждой модели производится вручную. В результате мы получаем вариант, весьма схожий с донором. При этом каждая модель обязательно оснащается фирменными колесными дисками с 20 спицами, аппликациями вдоль борта кузова, передним и задним спойлерами.

Особое внимание уделяется работе с мотором, который собирается одним человеком, чьи инициалы и украшают табличку, прикрепляемую на двигатель. Мастер, собирающий силовой агрегат, самостоятельно решает, что необходимо удалить или добавить, после чего мотор отправляется на «холодную обкатку». Важные этапы: модернизация рулевого управления, подвески и системы тормозов.

Тюнинг ателье AMG

Основатель: Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер
Год основания компании: 1967
Город: Аффальтербах
Cтрана: Германия
Web сайт: www.mercedes-amg.com

Свою историю компания Mercedes-AMG GmbH ведет из далекого 1967 года. На тот момент мастерская располагалась в старой мельнице, а ее основатели – Эрхард Мельхер и Ганс Вернер Ауфрехт не могли и представить себе, что их компания в дальнейшем станет одним из известнейших тюнеров во всем мире. Название компании было составлено из первых букв имен основателей, а буква G – это первая буква в названии города Гросаспах, где родился Ауфрехт.

Первые несколько лет AMG оставалась никому не известной фирмой. Ситуация изменилась в 71 году, когда Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, принадлежащий AMG, занял второе место на гонках на бельгийской трассе Spa. После этого компания начала активно развиваться, и уже к 1978 году офис AMG переезжает в город Аффальтербах. Через десять лет Mercedes-Benz поручает AMG подготовку собственных автомобилей к чемпионату туристических автомобилей DTM. С 90-го года обе компании начинают совместные разработки ТОРовых моделей. В 1998 году подписывается договор о продаже бизнеса, в результате чего образовывается компании Mercedes-AMG GmbH.

На сегодняшний день Mercedes-AMG GmbH выпустила множество самых разнообразных автомобилей. Некоторым может показаться, что тюнер не предлагает ничего нового, ограничив спектр своих работ однотипной доводкой серийных автомобилей Mercedes. Это не так. AMG периодически предлагает уникальные модели (к примеру, Е60).

Тюнинг ателье Brabus

Основатель: Бодо Бушманн
Год основания компании: 1977
Город: Ботроп
Cтрана: Германия
Web сайт: www.brabus.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mercedes-Benz

Один из известнейших доводчиков автомобилей Mercedes-Benz – ателье Brabus, ведет свою историю из далекого 1977 года, когда Бодо Бушманн открыл салон по продаже машин Mercedes-Benz. Вскоре предприимчивый Бодо осознал, что предлагая простые автомобили, он не сможет выделиться на фоне сотен конкурентов. В результате было приятно решение предлагать клиентам дополнительные услуги, по индивидуализации авто. Следует отметить, что идея возымела действие, и вскоре салон по продажам превратился в тюнинг-ателье.

На сегодняшний день специалисты Brabus осуществляют полный спектр работ по доводке любого автомобиля. Начинается все с набросков и эскизов по изменению внешности модели для придания ей фирменных черт, а одним их последних этапов можно считать выбор тюнинга двигателя. Компания предлагает как самую элементарную установку распредвала с измененным профилем кулачков, так и сборку абсолютно нового силового агрегата.

Нельзя не отметить и тот факт, что Brabus удавалось несколько раз попасть на страницы книги рекордов Гиннеса. В 1996 компания создала седан Brabus E V12, основой для которого послужил Mercedes-Benz W210. Автомобиль получил 7,3-литровый двигатель с мощностью 582 л.с., который позволял ему развивать скорость 330 км/ч. Авто стало самым быстрым серийным седаном, и позже было низвергнуто другим детищем Brabus – Rocket. В этот же период ателье создало самый быстрый в мире универсал Brabus T V12, оснащенный тем же силовым агрегатом (максимальная скорость 320 км/ч).

Следующим «подвигом», за который тюнер попал на страницы книги рекордов Гиннеса, стало создание самого быстро полноприводного внедорожника Brabus M V12, базой для которого послужил Mercedes M-Class. Авто оснащалось 582-сильным 7,3-литровым двигателем, и способно было разгоняться до 260 км/ч.

Но самой первой работой, в которой тюнер стал рекордсменом, стало создание комплекта навесных спойлеров в 1986 году. Уникальность этих спойлеров в том, что они способны уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления седана Mercedes-Benz W124 (Е Класс) до отметки 0,26, что является рекордом и в наше время.

Тюнинг ателье AC Schnitzer

Основатель: братья Йозеф и Герберт Шнитцер
Год основания компании: 1987
Город: Ахен
Cтрана: Германия
Web сайт: www.ac-schnitzer.de
Вид тюнинга: Комплексный тюнинг

В 1936 году в городе Фрайлассинг (Бавария) Джозеф Шнитцер создает мастерскую по ремонту автомобилей Opel. Именно эту дату можно отчасти назвать началом образования компании AC Schnitzer. Компания разрастается, и начинает торговать также автомобилями Ford. Однако в 1945 году Джозеф Шнитцер умирает.

Его дело продолжают сыновья, которые кроме торговли автомобилями активно увлекаются автоспортом. Джозеф Шнитцер дорабатывает автомобили для гонок, и завоевывает немало громких побед. Однако позже он решает помочь брату, и также сосредотачивается на ведении бизнеса.

В 1967 году братья создают подразделение Team Schitzer, отвечающее за доводку спортивных автомобилей и участие в соревнованиях. Далее следует целая череда побед, завоеванных на автомобилях, доработанных специалистами Team Schitzer. В этот период Джозеф Шнитцер проявляет себя как талантливый инженер, предлагая ряд новых решений в области прокачки спортивных автомобилей. Однако в 1978 году его жизнь трагически обрывается в автокатастрофе. Развитие компании полностью ложится на плечи Герберта Шнитцера.

1987 год становится значимым для компании, поскольку происходит объединение с другой фирмой – Kohl Automobile GmbH. В результате образовывается «AC Schnitzer automobile technik GmbH». Штаб-квартира компании располагается в Аахене. С этого момента команда Шнитцера совместно с AC Schnitzer концентрирует все силы на тюнинге, а вопросы маркетинга и торговли ложатся на плечи «Kohl».

Результат оказывает «на лицо». Команда опять завоевывает немало громких побед на гонках различного уровня. С 90-х «Team Schnitzer» начинает взаимодействие с баварским концерном в вопросах участия в различных соревнованиях. Команда одерживает множество побед по всему миру. С этого периода Schnitzer не прекращает тесного сотрудничества с BMW.

Тюнинговое подразделение компании становится бесспорным авторитетом в вопросах доводки автомобилей, за счет многочисленных побед в гонках различного уровня. В настоящий момент «AC Schnitzer» предлагает самые разноплановые тюнинг-пакеты для автомобилей BMW, Land Rover и MINI. К заслугам специалистов компании нельзя не отнести создание самого быстрого BMW на планете (552-сильная модель M6). Однако тюнер известен не только кропотливым трудом над двигателем, но еще и отличной настройкой шасси, что в немалой степени сказывается на спортивном характере автомобилей от «AC Schnitzer».

Тюнинг ателье Mugen

Основатель: Хиротоши Хонда
Год основания компании: 1973
Cтрана: Япония
Web сайт: www.mugen-power.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Honda

Компания Mugen Motorsports прошла путь от отцовского гаража до известнейшего во всём мире тюнинг-ателье. Mugen Motorsports работает на рынке вот уже без малого сорок лет. Первой моделью, над которой трудился сам глава компании, Хиротоши Хонда, являясь ещё студентом, была Honda Civic 1200сс. С тех пор компания не изменяет традициям, она занимается тюнингом именно автомобилей Honda, хотя к самой фирме Honda никакого отношения не имеет.

Mugen Motorsports принимает активное участие в работе над автомобилями для таких гонок как Japan Le Mans Challenge, Formula 3, Super GT, Integra One-Make Race, Super TaikyuЮ Overseas Race, Formula Nippon и Circuit Challenge. Компания славится своими великолепными двигателями.

Выпуск аэродинамического пакета для Honda Ballade CR-X и появление Mugen NSX prototype можно считать началом расцвета компании. Правда, после долгих судебных разбирательств по делу о неуплате налогов и большого скандала в связи с этим в 2004 году Mugen Motorsports пришлось провести кардинальную реорганизацию. Так торговая марка компании перешла к новому концерну M-TEC Co. Ltd. Однако на качество тюнинга, который производится в компании, это никак не повлияло. Он по-прежнему великолепен. Ведь оборудование и специалисты не покинули своих рабочих мест. Сменилась лишь вывеска.

M-TEC Co. Ltd не оставила в стороне традиции Mugen и продолжает работать над гоночными автомобилями. В последнее время её внимание обращено и к дорожным машинам Honda. M-TEC Co. Ltd выпускает для них массу тюнинговых компонентов.

Венцом творений мастеров компании можно назвать созданный ими мотор MF308, который используется по лизингу в 14 командах гоночной серии F3000. Автомобили с этим двигателем практически всегда выигрывают соревнования. Для международных соревнований F1 был создан 3,5-литровый двигатель V8 – MF350, развивающий мощность в 480 «лошадок». Позже для F1 был разработан Mugen V10, который испытывался на разных машинах. Все они показывали отличные результаты на трассе.

Тюнинг ателье Lumma Design


Год основания компании: 2004
Город: Винтерлинген
Cтрана: Германия
Web сайт: www.lumma-design.com
Вид тюнинга: Аэродинамические комплекты

Всё началось в 1987 году, когда в Германии была создана компания Lumma. На сегодняшний день она уже более 20 лет занимается производством аэродинамических комплектов. Но расцвет фирмы пришёлся на миллениум. Именно тогда компания зарекомендовала себя на международном уровне и была поставлена в ряд с ведущими тюнинговыми агентствами мира. Она представила свою точку зрения на такие автомобили, как Opel Astra F и G, Opel Tigra, Ford Puma и Focus, а также BMW E36.

Несмотря на то, что Lumma работает со многими марками машин, предпочтение отдается всё же BMW. Именно для автомобилей этой марки Lumma представила свежий взгляд на дизайн. В 2004 году было открыто новое направление в компании Lumma - Lumma Design. За несколько лет подразделению удалось собрать коллекцию комплектов из ярких аэродинамических элементов для многих моделей BMW.

Обычно дизайнеры компании создают не один, а несколько вариантов оформления для популярных моделей BMW, предоставляя клиенту возможность выбрать между более лаконичным и сдержанным вариантом и, напротив, более броским и агрессивным дизайном переднего бампера. Кроме того, клиенту всегда предоставляется возможность выбрать понравившиеся аксессуары: спойлер на заднюю дверь, облегчённый карбоновый капот, новые корпуса наружных зеркал, накладки на задние фары и патрубки выхлопной системы.

Lumma обычно не затягивает с созданием свежего дизайна. Не успевает новенький BMW сойти с конвейера, как дизайнеры ателье уже трудятся, не покладая рук, чтобы как можно быстрее предоставить авторскую версию автомобиля.

Вот и в 2009 году, экономически трудном для большинства компаний, которые отказывались от участия в крупных автосалонах, тюнинг-ателье Lumma Design не только выступило на крупнейшем автошоу, традиционно проходящем в Женеве, но и выставила свою новинку – неподражаемый обвес из карбона для BMW X6.

Тюнинг ателье Loder1899

Основатель: Йозеф Лодер
Год основания компании: 1899
Город: Унтербах
Cтрана: Германия
Web сайт: www.loder1899.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Range Rover, Ford, Jaguar, Aston Martin

Решётка и фары из бесцветного стекла подчёркивают динамику автомобиля, а обвесы от Loder1899 (передний и боковые спойлеры) дополняют машину мускулистыми формами. Это слова специалистов об одной из последних работ тюнинг-ателье. Но когда-то всё началось с банального.

Йозеф Лодер старший, прадедушка сегодняшнего коммерческого директора компании Loder1899, в своё время занимался тем, что ремонтировал и разрабатывал моторы, тракторы и сельхозтехнику. Его хобби, коим оно поначалу являлось, превратилось в профессию. И в 1899 Лодер основал фирму, назвав её собственным именем. Располагалось предприятие в Германии, неподалёку от Мюнхена.

Пользуясь тем, что автомобили становились не только рабочей силой, но и всё шире использовались в повседневной жизни, в 1927 году предприятие Йозефа Лодера открыло одну из первых автозаправочных станций в Баварии. Она существует и по сей день. Немного модернизированная автозаправка относится к числу старейших в Германии.

В 1962 к семейному делу подключился сын Лодера, задействовавший мастерскую отца под «рестайлинг» автомобиля компании Ford. Одна из первых полноценных работ была осуществлена в 1980 году, когда ателье Loder1899 выпустило комплектующие delta4x4.

С 2003 по 2007 семейное предприятие расширяло ассортимент и спектр услуг. Сейчас компания предоставляет техническое обслуживание Land Rover, а также занимается модернизацией автомобилей Ford. С 2003 года тюнинг-ателье предлагает помимо собственных тюнинг-программ ещё и собственные разработки, и в настоящее время сотрудничает с такими люксовыми марками как Aston Martin, Jaguar, Ford и Range Rover.

Тюнинг ателье Nismo

Основатель концерн: Nissan
Год основания компании: 1984
Город: Токио
Cтрана: Япония
Web сайт: www.nismo.co.jp
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Nissan

Компания Nismo или Nissan Motorsport International Limited является дочерним предприятием всемирно известного концерна Nissan. Она была создана на основе гоночных баз. В сферу деятельности компании входит производство узлов и комплектующих, предназначенных для тюнинга, а также модернизация гоночных автомобилей. Самый крупный успех компании принесли тюнинговые разработки над купе Nissan Skyline и Nissan Silvia.

Последним ярким проектом Nismo является заряженный Nissan Nismo 350Z, выполненный в духе традиций японских Gran Tourismo. Автомобиль напоминает красного черта, когда мчится по трассам. Спойлеры на багажнике, бамперах, тёмные боковые пороги и диффузоры составляют очень красивый обвес кузова. Задние колёсные диски являются 19-дюймовыми, передние - 18-дюймовыми. Они сверхлегкие и имеют тёмно-графитовый цвет. Кроме того, в Nissan Nismo 350Z значительно улучшена управляемость, внедрена независимая многорычажная подвеска, установлен двигатель V6 мощностью в 306 л.с.

Для американского рынка автомобиль будет укомплектован 6-скоростной коробкой передач, противобуксовочной системой, а также электроусилителем руля. В процессе разработки этой машины были учтены все предпочтения американских водителей. В автомобиле присутствуют спортивные педали управления, электроприводы для различных узлов, система круиз-контроль. По мнению аналитиков, Nissan Nismo 350Z – идеальный автомобиль для большинства любителей спортивных дорожных машин.

Однако Nismo расширяет свой ассортимент рабочих моделей. Сегодня компания начинает заниматься доводкой серийных автомобилей. В их число войдут спортивные купе Nissan Skyline, Nissan Altima, суперкар Nissan GT-R, а также некоторые семейные седаны и хэтчбеки. Первый шаг уже сделан. Малолитражный автомобиль Tiida получил совершенно новый обвес, улучшенную систему выпуска и множество интересных дизайнерских разработок в салоне.

Nismo создал Chassis Package, который является уникальным комплектом для доработки шасси автомобиля. В его состав входят амортизаторы Bilstein Damptronic, жесткие пружины, а также 20-дюймовые диски Ray, изготовленные при помощи ковки.

Тюнинг ателье Ralliart

Основатель: Масао Тагучи
Год основания компании: 1984
Город: Токио
Cтрана: Япония
Web сайт: www.ralliart.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mitsubishi

Больше 20 лет Ralliart Inc. принимает участие в различных автомобильных соревнованиях, в частности, в FIA World Rally Championship, Cross Country Rally (более известное как Dakar Rally), Production Car World Rally Championship, Asia-Pacific Rally Championship и во многих других чемпионатах, которые проводились в Японии и за её пределами. Сегодня марка Ralliart стала символом практически любых автомобильных соревнований.

Изначально предприятие Ralliart было создан для того, чтобы попытаться объединить автоспорт с искусством. И это у компании получилось. На трассах вместе конкурируют люди и машины, но это здоровый дух соревнований. Ralliart Inc. старается сделать «дружелюбными» к людям любые спорт-кары.

Помимо автомобилей для гоночных треков, тюнинг-ателье занимается доработкой гражданских автомобилей линейки Mitsubishi. На сегодняшний день оно обладает тюнинг-программами практически для любого серийного автомобиля. При этом тюнинг может затрагивать любые аспекты: от изменения кузова и установки аэрообвесов до чип-тюнинга двигателя.

Среди последних работ компании - Mitsubishi Galant Fortis Ralliart. Вполне городской автомобиль средней ценовой категории, который сделан специально для ежедневного использования его на дороге. Структурное подразделение Mitsubishi перебрало эту модель буквально по косточкам, выявив её сильные и слабые стороны, и только после тщательного анализа, представило свой вариант. Таким образом, более чем стильный дизайн и отменные ходовые характеристики украсили обновлённый Галант – в Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.

Тюнинг ателье Kleemann

Основатель: Частная мастерская
Год основания компании: 1985
Город: Фарум
Cтрана: Дания
Web сайт: www.kleemann.dk
Вид тюнинга: Улучшение технических характеристик, индивидуализация авто

Хобби превращается в профессию, а затем в искусство и бизнес. Именно так началась история знаменитого тюнинг-ателье из Дании Kleemann. Сначала двое молодых людей решили заработать на своем увлечении – разработке и реализации экстраординарных дизайнерских решений для автомобилей Mercedes-Benz, и создали компанию, которая впоследствии стала известной во всем мире.

Первый серьёзный шаг к мировому признанию был сделан спустя пять лет после основания компании. В 1988 году для очень состоятельных клиентов ребята создали первый компрессор, а затем и разработали перспективную технологию, которая зарекомендовала себя как самый эффективный вариант увеличения мощности двигателей. Поставить производство на поток удалось только в 1994 году, с появлением в компании нового очень предприимчивого совладельца. В том числе, благодаря ему, Kleemann сегодня называют неофициальным королём компрессоров.

«Comfort Power» - слоган, который избрала для себя фирма, обязывает обеспечивать надёжность и удобство в повседневном использовании. Касается это и решений для увеличения мощности и других динамических характеристик. Коробки передач и надёжные двигатели способны выдержать нагрузки, которые в значительной степени превосходят заводские. На все свои работы ателье распространяет гарантию, а также предоставляет возможность в любой момент отказаться от тюнинга, вернувшись к заводским параметрам.

Сотрудники Kleemann индивидуально подходят к каждому заказу и при работе над тем или иным автомобилем выслушивают и принимают во внимание пожелания клиента. Результат тюнинга никогда не поставит под угрозу стиль, безопасность или надежность автолюбителя. Сочетание мощности и комфорта при повседневной эксплуатации – это главные характеристики любого автомобиля Kleemann.

Лучшим подтверждением по-настоящему достойной работы ателье являются два мировых рекорда скорости. Оба они принадлежат датскому автогонщику Джейсону Ватту. Первый он установил на четырёхдверном седане, разогнав его до 338 км/час, а второй – на автомобиле класса SUV, на котором парню удалось развить скорость до 282 км/час.

Тюнинг ателье Kicherer

Основатель: Частная мастерская
Год основания компании: 1976
Город: Стокач
Cтрана: Германия
Web сайт:
Вид тюнинга: Индивидуализация авто

Предприятие Kicherer было основано в 1976 году, и изначально занималось сборкой, продажей, а также модификацией известнейших эксклюзивных автомобилей Alpina. Однако настоящий успех и известность в области тюнинга компания обрела по мере сотрудничества с Mercedes-Benz. Продолжительное время тюнинг-ателье создавало неповторимые модификации для разных линеек Мерседес. В 2003 году ателье окончательно перешло во владение Mercedes-Benz, получив полное название Kicherer Fahrzeugtechnik GmbH & CO. KG.

Сегодня компания выполняет дорогостоящие заказы для клиентов, беря за основу автомобили высокого уровня, и сотрудничает с эксклюзивными фабриками по производству уникальных компонентов для авто.

Работа дизайнеров тюнинг-ателье Kicherer сводится к улучшению аэродинамических возможностей автомобилей за счет усовершенствования элементов экстерьера; созданию интерьеров салонов класса «люкс» (обшивка кожей, замена панелей и руля на детали из дорогостоящих материалов, оснащение лучшей электроникой); глубокой технической модификации (замена двигателей, усиление коробки передач, установка более сильных тормозов, замена выхлопной системы) – одним словом, доведение до совершенства как внутренних, так и наружных элементов автомобиля.

Результат работы ателье – это всегда неповторимый дизайн автомобиля, максимально соответствующий требованиям владельца, обладающий современным комплексом безопасности, и имеющий самые выдающиеся ходовые качества, при этом полностью поддающийся управлению хозяином.

Дизайнеры компании разработали простой, но очень образный логотип: три наклонные полосы, каждая из которых более тонкая, чем предыдущая, расположены перед четким наклонным шрифтом: /// KIRCHERER. Логотип создает впечатление объёмных букв, вырезанных из матовой нержавеющей стали. Солидно, просто и со вкусом.

Штаб-квартира Kircherer располагается в Германии в городе Стокач. Компания имеет офисы также в Норвегии, ОАЭ, Австрии, Италии и США.

Тюнинг ателье Carlsson

Основатель: Братья Хартге
Год основания компании: 1989
Город: Мерциг
Cтрана: Германия
Web сайт: www.carlsson.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mercedes-Benz

Компания Carlsson является одним из известнейших во всем мире доводчиков автомобилей Mercedes-Benz. Как это ни парадоксально, но история тюнера началась с доводки автомобилей BMW. Еще в 70-х годах прошлого века братья Херберт и Рольф Хартге, являясь официальным дилером BMW, увлекались гонками и доводкой автомобилей. Постепенно тюнинг стал доминировать в семейном бизнесе, в результате чего появилась компания Herbert Hartge GmbH, специализирующаяся на «прокачке» различных моделей BMW. После выхода Mercedes 190 (W201) братья решили заняться еще и автомобилями от Mercedes, но работать в рамках уже существующего ателье было невозможно, т.к. название Herbert Hartge GmbH прочно ассоциировалось с тюнингом BMW.

Так в 1989 году и появилась на свет Carlsson Autotechnik GmbH. К слову, название позаимствовано у шведского гонщика Ингмара Карлсона, являющегося другом братьев Хартге. На данный момент Carlsson является относительно небольшой, но очень авторитетной компанией. В год специалисты ателье выпускают порядка 120 автомобилей, а фирменными комплектующими Carlsson оснащаются в среднем 5000 различных авто. Тюнер имеет хорошо развитую дилерскую сеть (более 40 дилеров по всему миру).

Что касается непосредственной прокачки автомобилей Mercedes-Benz, то Carlsson работает со всем имеющимся модельным рядом: R-Class, C-Class, SL-Class и GL-Class и иные. Проекты ателье выделяются неординарностью и профессионализмом. Доказательством этому факту может послужить то, что на выставке SEMA 2006 купе CL500, прокачанное специалистами Carlsson, было названо известным изданием «Modified Luxury&Exotics» более удачной покупкой, нежели Bentley Continental.

Тюнинг ателье M-Sys GmbH

Фирма M-Sys Гмбх была основана в 1998 году г. Мартином Бланклем, по профессии инженер (техника автоматизации). Им были реализованы инновационные программы управления процессами производства.

В 2000 году компания подключилась к следующим сферам деятельности: системы Infotainment и мультимедия в автомобильном секторе. В 2006 году добавились Веб-дизайн и Веб-приложения в наше портфолио.

Компания работает самостоятельно с крупными проектами.

Если не сложно, добавляйте коменты, или хотя бы фотки что именно нравится)
Всем спасибо за внимание)

Некоторые из ниже описанных авто назвали в честь супергероев из комиксов. Смотри, что это за машины. Читай, что у них под капотом.

Dodge Challenger Hellcat

Маститые инженеры из немецкого тюнинг-ателье Prior Design взялись за купе Dodge Challenger Hellcat:

  • увеличили отдачу 6,2-литрового компрессорного с 717 до 900 “лошадок“;
  • обвесили аэродинамическим спойлером;
  • расширили колесные арки и задний диффузор;
  • назвали PD900HC.

Так “Додж“ и научился преодолевать 402 метра менее чем за 10 секунд. Для сравнения: так же быстро дистанцию “разделывают“ 1000-сильные супергибриды Ferrari LaFerrari и McLaren P1.

Mercedes-AMG C 63 Estate

Дело рук специалистов их тюнинг-ателье Wheelsandmore. Эти решили сделать один из самых быстрых серийных универсалов в мире. Для этого отдачу 4-литровой битурбированной “восьмерки“ Mercedes"а раскачали: с 476 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента до 620 сил и 820 Нм.

Теперь машинка (назвали Startrek — в честь известной фантастической франшизы) способна разгоняться с нуля до “сотни“ за 3,6 секунды - на 0,5 секунды быстрее стандартного “заряженного“ универсала. Бонус: электронный ограничитель максимальной скорости передвинули с 250 на 300 км/час.

Точнее, уже BMW M2 с силовой установкой от BMW M4. Но в купешку “запихнули“ не серийный 431-сильный, а форсированный - 540-сильный мотор. Теперь ласточка до “сотни“ разгоняется меньше чем за 4 секунды. Ограничитель тоже сняли, так что из авто можно “выжимать“ все 320 км/час. Рюши:

  • выпускная система из нержавеющей стали;
  • регулируемые амортизаторы;
  • высокопроизводительные 8-поршневые тормозные механизмы с 399-миллиметровыми дисками.

Тюнинг — дело рук швейцарского ателье Dahler Design & Technik GmbH.

Mazda MX-5

Зверька назвали “Темный рыцарь“ (да-да, ты все правильно понял — в честь Бэтмена). Родстер обвесили новым агрессивным передним спойлером, боковыми юбками, диффузором и крупным спойлером сзади. Все элементы — из “высококачественного“ углепластика.

Тюнингованную Mazda MX-5 укомплектовали:

  • 18-дюймовыми дисками OZ Ultralegera;
  • покрышками Bridgestone Potenza;
  • сиденьями, обтянутыми кожей и алькантарой с красной прострочкой;
  • доработали подвеску;
  • уменьшили дорожный просвет.

Дело рук японского тюнинг-ателье DAMD.

Lamborghini Aventador SV

Из без того “заряженный“ Lamborghini Aventador SV инженеры из немецкого тюнинг-ателье Novitec Torado решили еще больше “зарядить“. В итоге получился зверек со сложнейшим аэродинамическим обвесом кузова, полностью вылитого из карбона.

Мало того, специально для этой машины немцы разработали:

  • новый передний бампер с двойным сплиттером;
  • ребристые боковые юбки;
  • массивное антикрыло.

Если вдруг решишься покупать это чудо, можешь выбрать любой из 72-х опциональных оттенков кузова + заказать уникальные легкосплавные колесные диски, разработанные совместно с фирмой Vossen.

Техничка: 12-цилиндровый мотор объемом 6,5 литра оснастили новым электронным блоком управления и спортивным выпуском. В итоге отдача выросла с 750 до 786 лошадиных сил. Больше деталей пока не известно. Хотя, достаточно и старых: стандартный Aventador SV ускоряется до “сотни“ за 2,8 секунды, максимальная скорость — 350 км/час. Обновленный “Авентадор“ явно не хуже.

Бонус: Ferrari 488 GTB

Не можем не добавить Ferrari 488 GTB к чарту крутых тюнингованных машинок 2016. За дело взялись все те же немцы из Novitec. Увеличили производительность (3,9-литровый битурбированный V8 теперь выдает не 670 “лошадей“ и 760 Нм крутящего момента, и 772 “лошади“ и 892 Нм).

Автомобиль, обладая высокой мощностью, способен быстро разгоняться и развивать высокую скорость. Это всегда по душе любителям быстрой езды и безумного рева мотора. А по отношению к грузовым автомобилям можно отметить, что высокая мощность позволяет машине «тянуть» на себе немалое количество груза. Так какие они – самые мощные машины в мире? Давайте рассмотрим и грузовые, и легковые авто, которые имеют под капотом не менее 1000 «лошадей».

Этот довольно крупных размеров грузовой автомобиль признан одним из самых мощных машин в мире. Благодаря мощности мотора в 4000 лошадиных сил он способен поднимать и перевозить на себе не менее 363 тонн груза. В эту модель были заложены лучшие характеристики предшественников, поэтому грузовик получился гораздо безопаснее и легче в эксплуатации. Максимальная скорость, на которую способен грузовик, составляет 68 км/час.


Этот грузовик тоже вполне заслуженно может называться самой мощной машиной в мире, поскольку под капотом у него находится 3750 «лошадей». Это наиболее крупный грузовой автомобиль, который когда-либо был создан. В длину машина составляет больше 15-ти метров, а ширина ее равняется 9,7 метра. Максимальная скорость, которую может развивать грузовик, составляет 64 км/час.


Этот грузовик, применяемый на горных работах, просто не мог быть сделан маломощным. Мощность его двигателя равняется 3500 лошадиным силам. Максимальная грузоподъемность машины составляет 327 тонн. Если автомобиль полностью загрузить, то он будет способен на максимальную скорость в 64 км/час.


Если рассматривать самые мощные машины в мире среди легковых, то Dagger GT является абсолютным лидером по количеству «лошадок» – мощность его двигателя равняется 2028 лошадиным силам. Авто за 1,7 секунды разгоняется до 100 км/час. Максимальная скорость, на которую он способен, равняется 483 км/час.


Этот автомобиль является новым суперкаром Lamborghini, который дорабатывался в ателье Mansory. После доработки его можно называть одной из самых мощных машин в мире, поскольку двигатель выдает мощность в 1600 «лошадок».


Это тюнингованная японская модель NissanGT-R, в которой производители увеличили мощность двигателя – и теперь она составляет 1500 «лошадей». Машина набирает разгон до 100 км/час за 2,4 секунды. Суперкар развивает максимальную скорость в 370 км/час. Чтобы выжимать из обновленной модели все 1500 лошадиных сил, требуется заливать в бак специальных бензин, который используется для гоночных авто.


Этот автомобиль представляет собой модифицированную модель Koenigsegg Agera и был представлен в Женеве в 2011 году. Его сразу же назвали самым скоростным авто за способность ездить со скоростью не менее 430 км/час. Под капотом у этой машины 1360 «лошадок». До 100 км/час машина разгоняется за 2,5 секунды.


Чуть меньше «лошадок» у этого «американца» – 1350. Машина обладает 8-цилиндровым битурбированным двигателем, по объему который равен 6,9 л.


Этот суперкар является выходцем с Формулы-1. После некоторых значительных доработок автомобиль получил двигатель в 6,2 литра, мощность которого составляет 1300 «лошадок».


И опять одну из самых мощных машин в мире представляет американский автомобиль, на который был установлен двигатель от Chevrolet CorvetteC5R и специальная система подачи топлива (Aeromotive). В результате у этой модифицированной машины под капотом теперь 1287 «лошадок».


Этот американский автомобиль по скорости езды может бросать вызов почти любому европейскому суперкару. Все это благодаря новому 8-цилиндровому двигателю объемом 7 литров и 1240 «лошадкам».


Над этим суперкаром славно потрудилась команда ателье DallasPerformance. В результате авто обладает обновленным двигателем, новой системой подачи топлива и способно выжимать 1220 «лошадок».


Этот суперкар был создан для рекордов, а потому он очень любим теми, кто не может жить без быстрой езды. Авто официально признано самым быстрым в мире. Под капотом у него находятся 1200 «лошадок».


И этот автомобиль обладает мощность в 1200 лошадиных сил. За рулем такого суперкара невозможно расслабиться, поскольку мощный двигатель с 2-мя турбинами заставляет просто «рвать» его вперед. Длительное время проект данного суперкара был просто на бумаге, но в 2010 его начали производить серийно.


В заключении еще одна из самых мощных машин в мире – Lotes Sirius, мощность которой тоже равняется 1200 «лошадей». Суперкар, который был разработан К.Лоттершмидом, собирается вручную, поэтому чтобы произвести одну машину требуется примерно 1 год. Авто имеет двигатель объемом 6 литров, а для управления предусмотрена система АВS. Поскольку здесь не предусмотрены электронные помощники, тот суперкар несколько проигрывает конкурентам при разгоне до 100 км/час (на старте колеса из-за сильного крутящего момента просто пробуксовывают).