Автомобиль из кожи канадского бизона. Кожаный автомобиль - полностью обтянутый кожей канадских бизонов

Тысячи потребителей при выборе автомобиля учитывают рейтинг надежности подержанных машин, годом выпуска которых являются 2016 и 2015 год. Варианты для жителя России - недорогие безопасные автомобили, которые выдержат суровую зиму и плохое состояние дорог. Рейтинг самых надежных автомобилей показывается и в формате видео (краш-тест). Он включает целый ряд параметров, но исключает стоимость. А при выборе немецкого или китайского автомобиля хочется, чтобы он был экономичным и обошелся недорого, но, увы, это не всегда возможно.


Рейтинг самых надежных автомобильных марок в котором KIA заняла первое место

Топ самых надежных автомобилей включает внедорожники (семейные автомобили) и легковые машины. Для каждой группы авто представлен топ-10 самых надежных автомобилей по маркам и моделям, который поможет вам выбрать наиболее экономичного «железного коня», будь то китайский автомобиль «Чери» или гибрид «Приус». Самые надежные бюджетные автомобили (малолитражные автомобили или дешевые и неизвестные марки) рейтинги тоже стороной не обходят.

Топ-10 внедорожников

В список, позволяющий узнать, какие автомобили считаются самыми безопасными, среди внедорожников вошли следующие полноприводные автомобили:


Внедорожник Jeep Grand Cherokee
  • Jeep Grand Cherokee. «Чероки» и так считаются самыми надежными «бездорожными» авто, а с пакетом Off Road Adventure II, вообще, являются лидерами рейтинга надежности машин 2015 года. Благодаря пневмоподвеске, буксирным крючкам и защитным пластинкам такой джип считается безопасным автомобилем и не нуждается в особом обслуживании;

Внедорожник Nissan Frontier Pro 4X
  • самым надежным автомобилем среди «Ниссанов» можно назвать Nissan Frontier PRO-4X. Он представлен пикапом, который нередко возглавляет рейтинг автомобилей в последние годы. Он спроектирован для перевозки большого количества грузов, а в соревнованиях Ultimate Factory по надежности превосходит много других джипов;

Внедорожник Land Rover LR4
  • Land Rover LR4. Британская компания, выпускающая джипы и семейные автомобили, в последнее время переориентировалась на «паркетники». Несмотря на это, даже подержанное авто от фирмы по надежности на дороге не уступает предшественникам. Одна из самых надежных марок обладает независимой подвеской, системой антибуксировки и пакетом опций для комфорта и надежности;

Внедорожник Toyota FJ Cruiser
  • Toyota FJ Cruiser. «Тойота» - одна из самых надежных марок автомобилей, и модель последователя «Ландкрузера» не стала исключением. В рейтинг надежности автомобилей 2015 она попала за счет высокого клиренса, прекрасных углов возможности спуска или подъема. Из недостатков модели этой марки самых надежных автомобилей 2015 специалисты отмечают малый угол обзора дороги. Однако наличие компаса и кренометра нивелирует это;

Внедорожник Mercedes G-class
  • «Мерседес» G-class. В линейке немецкого концерна выпускается уже 50 лет. Считается наиболее надежным автомобилем неслучайно - изначально он выпускался для армейских нужд. Если вы ищете самого надежного «немца» по качеству и комфорту, выбирайте «Гелендваген». Уверенности в автомобиле с пробегом добавляет жесткое блокирование заднего и переднего мостов, но стоит такая машина дорого;

Внедорожник Nissan Xterra
  • Nissan Xterra. За звание самого надежного автомобиля внедорожников из девяностых борется «Ниссан Икстерра». Среди автомобилей с пробегом этот джип по проходимости благодаря пакету PRO-4X подходит для любителей активного отдыха и поездок по бездорожью;

Внедорожник Ram Power Wagon
  • Ram Power Wagon. Если вы не приверженец самых экономичных авто, этот участник рейтинга автомобилей по техническим характеристикам вам подойдет. Он обладает блокиратором дифференциала и автоматическим отключением стабилизатора;

Внедорожник Ford F-150 Raptor
  • Ford F-150 Raptor. Среди подержанных автомобилей по комфортабельности такой пикап подходит даже для поездки по пустыне. Благодаря переднему дифференциалу, неубиваемой подвеске и офф-роад-камере он самый надежный для любых условий. В рейтинге автомобилей по странам «Азии» этот американец неожиданно вырвался в лидеры;

Внедорожник Hummer H1
  • «Хаммер Н1». В списке автомобилей 2016 года его не найти. Его не выпускают уже 10 лет. В рейтинге автомобилей по безопасности он также оказался из-за использования в армии;

Внедорожник Jeep Wrangler
  • Jeep Wrangler. Простой и надежный джип снабжен 260-сильным двигателем, высоким клиренсом и хорошими стабилизаторами.

Топ-10 легковых авто

Среди легковых автомобилей список самых надежных автомобилей 2015 года выглядит следующим образом:


Автомобиль Toyota Prius
  • «Тойота Приус». Отвечая на вопрос, какой автомобиль самый надежный и экономичный, многие сразу вспоминают этот гибрид. Такой дизельный автомобиль мгновенно превращается в максимально экономичный благодаря электродвигателю. Соответствует нормам Евро-5;

Автомобиль Volkswagen Golf
  • «Фольксваген Гольф». Этот участник рейтинга самых надежных автомобилей подходит для российских реалий ввиду наличия высокого клиренса. Наиболее экономичный и малолитражный автомобиль предназначен для комфортной езды в городе;

Автомобиль Тойота Королла
  • «Тойота» Corolla. Самая надежная «японка» (помимо «Приуса») - одна из наиболее экономичных на дороге. Среди легковых автомобилей, снабженных автоматами на коробке передач, она лидирует;

Автомобиль Хонда Цивик
Автомобиль Тойота РАВ4
Автомобиль Мазда 3
  • «Мазда 3». То, какая комплектация будет у этой машины, выбираете вы, но в каждой модификации есть прекрасный мотор и качественная электроника;

Автомобиль Мерседес-Бенц C-Class
  • Mercedes-Benz C. Эта не самая экономичная модель, но по меркам «Мерседесов» относительно дешевая. Пользователи отмечают долговечность ее мотора;

Автомобиль Порш Панамера
  • Porsche Panamera. Не очень дешевая, с точки зрения потребления топлива, модель, хотя и снабжена высококачественной электроникой;

Автомобиль Ауди А6
  • «Ауди А6». Самый экономичный седан от «Ауди» снабжен великолепным мотором и по-немецки качественной сборкой. Кузов не подвергается коррозии;

Автомобиль Мерседес-Бенц S-Class
  • Mercedes-Benz S. Если вы не ищете наиболее экономичный вариант, то «Мерседес» - для вас. Его кузов практически не нуждается в уходе, а двигатель-миллионник служит верой и правдой десятки лет.

Когда человек планирует покупку автомобиля, он, прежде всего, думает о его надёжности. Это позволит без проблем эксплуатировать машину ближайшие годы, не опасаться за выход из строя основных узлов из-за наличия в них изначально слабых мест. Надёжность является собирательным понятием, куда входит много значений и критериев. В рейтинге самых оказываются только лучшие модели разных производителей, которые заслуживают такого звания и обеспечивают автовладельцам то, чего они ждут от машин.

ТОП самых надёжных автомобилей в мире.

Ведь существуют откровенно ужасные и просто плохие машины, которые ломаются буквально сразу после их выезда из салона. Причём люди об этом знают, но продолжают покупать, поскольку их привлекает низкая стоимость. Но не всегда доступная цена означает низкое качество. Для этого мы сформировали небольшой рейтинг. Здесь будут рассмотрены самые , а также отдельные модели в разных категориях. Топ составлялся на основе проведённых исследований разными ведущими аналитическими компаниями. Также учитывались мнения самих автовладельцев и их отзывы в рамках специального анкетирования.

Понятие надёжности автомобилей

Для начала нужно определить, что подразумевается под этим понятием. Каждый год множество компаний и организаций, занимающиеся аналитикой, пытаются отобрать лучшие автомобили по тем или иным критериям. Одним из самых важных считают надёжность. Попадание автопроизводителя в эти списки значительно повышает спрос на линейку их автомобилей. Потому в интересах самих компаний выпускать действительно качественные и безотказные машины.

Сбор данных для итоговых оценок собираются несколькими методами:

  • анкетирование автовладельцев;
  • опросы;
  • исследования;
  • краш-тесты;
  • испытания в тяжёлых условиях;
  • наблюдение в процессе эксплуатации машины и пр.

Все полученные данные суммируются, что позволяет вывести общий знаменатель под теми или иными автомобилями, а также производителями. Надёжность автомобиля означает совокупность нескольких качеств и характеристик, свойственных действительно хорошему автомобилю.

  1. Эксплуатационная безотказность. Этот критерий даёт понять, как долго самая надёжная машина может эксплуатироваться без необходимости проведения ремонтных работ. При этом авто обязательно должно быть в работе, а владелец должен соблюдать рекомендации производителя по замене расходников и пр. То есть наблюдается естественный процесс эксплуатации. Чем раньше возникнет какая-то неполадка, не связанная с нарушением рекомендаций производителя, тем ниже оценку присуждают машине.
  2. Долговечность. Этот показатель определяет, насколько долго автомобиль может эксплуатироваться, если регулярно и качественно выполнять регламентированное техническое обслуживание.
  3. Простота ремонта. Даже если машина выходит из строя, возникают какие-то неполадки, производитель обязан предусмотреть возможность их быстрого устранения.
  4. Работоспособность. С помощью такого критерия определяется, насколько заявленный автопроизводителем в технической документации эксплуатационный срок соответствует фактической продолжительности работы машины.

Часто автолюбители думают, что эксперты присуждают высокие оценки только наиболее дорогим брендам и моделям. Якобы высокая цена означает высокое качество. Но это далеко не всегда так. Многие компании выпускают на рынок действительно , по совокупности надёжности значительно уступающие бюджетным авто.

Десятка самых надёжных автопроизводителей

Здесь ситуация достаточно интересная и удивит многих. Особенно тех, кто продолжает верить в превосходство и доминацию качества немецких автомобилей. Да, когда-то немцы были на вершине олимпа надёжности. Но на былых заслугах новые вершины покорить невозможно. Потому в рейтинге самых надёжных автомобилей ситуация закрутилась. Некогда лидеры начинают отставать, а ещё когда-то явные аутсайдеры уверенно двигаются вверх. Начнём от самого слабого представителя десятки и закончим победителем рейтинга самых надёжных автомобилей 2018 года. Учтите, что за пределами топа оказались десятки компаний. Потому даже нахождение на 10 месте является серьёзным достижением.

BMW

Открывает десятку лучших производителей автомобилей 2018 года . Компания BMW серьёзно потеряла позиции, поскольку за несколько лет уверенно опустилась на несколько ступеней вниз. Некогда безоговорочное первое место превратилось в неустойчивую 10 строчку. Но рейтинг надёжности должен быть справедливым. Потому BMW поставить выше нельзя. Их новые машины часто ломаются, а для устранения ряда неполадок приходится сталкиваться с очень сложным внутренним устройством.

Статистика говорит о том, что машина BMW всё чаще становится посетителем автосервисов. Такое впечатление, что немцы решили заработать на запчастях и . Как ещё объяснить такое изменение в работоспособности, а также невозможность устранить более 80% неисправностей своими руками. Как и в рейтинге 2017 года, в 2018 году эксперты присуждают только последние строчки топа компании из Германии. Пусть они когда-то опережали всех по надёжности, а безотказность легендарных моделей буквально бесила конкурентов, не способных предложить нечто похожее. То, какая марка была раньше, и какие машины стали сейчас, несколько удручает истинных поклонников баварского автоконцерна.

Компания зарекомендовала себя как производитель недорогих, но хороших рабочих лошадок. Автомобили получили улучшенное антикоррозийное покрытие, устранили проблему повышенного расхода масла, поставили надёжные и конструктивно простые двигатели, что позволило войти в топ 10. Но проблемы у этих автомобилей есть. Причём начинаются они после 100 тысяч пробега. Они не очень серьёзные, их можно устранить. Отталкивает только неожиданно высокая стоимость ремонтных работ. Некоторые модели продуманы не идеально. Иногда приходится разбирать половину мотора, чтобы просто банально заменить свечи зажигания. Есть ещё подобные примеры недостатков, не позволивших Nissan оказаться выше 9 строчки рейтинга.

KIA и Hyundai

Эти бренды можно поставить в один ряд и присудить одинаковое 8 место. Тесное сотрудничество и взаимное использование технологических и конструктивных решений позволяют отождествлять бренды как абсолютно разные. Подпрыгнув выше головы, постепенно корейцы снова опускаются в рейтинге надёжности. Их моторы перестали быть образцом долговечности, обросли новыми проблемами и недостатками. Но корейцы бы не были собой, если бы не продолжали упорную работу над своими ошибками. Многое у них получается, от ряда хронических проблем удалось избавиться. Пока огорчает только ходовая часть, не способная конкурировать с европейскими образцами.

Honda

Эти автомобили японского происхождения являются достаточно дорогими в обслуживании. Но сами владельцы считают, что деньги себя оправдывают. Серьёзными проблемами для автомобилей этой марки были исполнительная гидравлика и многорычажная подвеска. Они попросту упростили конструкции, не испугавшись утратить некоторое техническое превосходство над конкурентами. Но этот изначально спорный шаг позволил иначе взглянуть на Honda с позиции надёжности автомобилей. Они стали намного лучше, а потому заслуженно поднялись на 7 строчку рейтинга.

Когда человек покупает себе Porsche, он ждёт за такие деньги не просто роскоши и динамики, но ещё и соответствующего уровня надёжности. Постепенно суббренд VAG Group уверенно поднимается вверх, заставляя скептиков говорить о действительно высоком качестве исполнения автомобилей. В настоящее время показатели долговечности и пригодности к ремонту находятся далеко от заветных позиций. Но инженеры продолжают упорную работу. Некоторые сомнения вызывают наиболее спортивные модели. А вот к Panamera и Macan претензий минимум. Во многом благодаря этим моделям компания заняла 6 строчку в топе.

Вечные нарекания на их двигатели не мешают компании из Японии оставаться в числе лучших автопроизводителей по критериям надёжности. Технические параметры заметно улучшились, пригодность к ремонту возросла в несколько раз. Своё 5 место Subaru получила за использование новых сплавов при производстве двигателей. Также были несколько снижены степени форсировки двигателей, что позволило продлить срок их службы при минимальной потере мощности. Отличная динамика, одни из лучших турбин в мире в сочетании с хорошей комплектацией и долговечным корпусом позволили выбраться в середину рейтинга и прочно закрепиться на своих позициях.

Audi

Сюда же справедливо можно вписать компанию Volkswagen, являющуюся основным действующим лицом VAG Group, составляющей частью которой выступает Audi. Немцы хоть и потеряли позиции в рейтингах качества, но за свою 4 строчку держатся пока уверенно. Инженеры сделали важный шаг, начав использовать кузов из алюминия. Это позволило придать лёгкости, экономичности и долговечности. Ушла проблема коррозии, но появились сложности в кузовном ремонте. Сделать его можно, только это обычно очень дорого обходится владельцу. Алюминий можно назвать основой для современных и будущих автомобилей. Но поскольку температура плавления этого материала выше, и для сварки требуется дорогостоящее оборудование, подобные нововведения автоматически повысили стоимость и без того не самых дешёвых автомобилей Audi.

Японский автогигант всегда находился на высоких позициях, и в ближайшее время ситуация меняться точно не будет. Достойная бронза. В некоторых аспектах показатели надёжности нельзя назвать эталонными. Но по результатам исследования их экономичности и технического обслуживания эксперты не смогли опустить бренд ниже 3 позиции. Toyota сделала большой шаг вперёд, создав более устойчивые к износу и долговечные АКПП и роботизированные коробки. Их ремонт упростили, повысили надёжность, сохранив высокую эффективность работы.

Mazda

Серебро завоевала ещё одна японская компания. Не удивляйтесь, что такие высокие позиции достались японцам. Они этого заслужили своей упорной работой и стремлением быть лучшими в мире. Во многом выход на 2 позицию обусловлен появлением технологии SkyActiv, на основе которой строятся современные бензиновые и дизельные двигатели компании. Пропали характерные проблемы с электроникой, значительно повысились эффективность и ремонтопригодность автоматических трансмиссий. А улучшенный внешний вид вообще заслуживает отдельного внимания. Потому Mazda оказалась на таком высоком месте, лишь немного уступив лидеру. Сейчас это одни из лучших автомобилей, которые рекомендуется покупать на вторичном рынке. С течением времени они не теряют своей надёжности, а при необходимости проведения ремонта никаких существенных проблем не возникает.

Lexus

А пальму первенства в 2018 году завоевала компания Lexus. Такое впечатление, что производитель не замечает конкурентов, а уверенно движется вперёд. Их машины невероятно стильные, роскошные, динамичные, качественные. В этих компонентах у них практически нет конкурентов. По результатам оценивания эксперты пришли к выводу, что японцы делают лучшие электронику, моторы, коробки передач. Также исчезла проблема, на которую жаловались несколько лет назад автовладельцы моделей с большим пробегом. Тогда происходил активный сбой в разных системах. Нынешние модели при 400 тысячах километрах не сталкиваются с серьёзными неполадками. Хотя ремонт машин достаточно дорогой, владельцы Lexus крайне редко обращаются в автосервис с такими проблемами. Безотказность двигателей и устойчивость ходовой части к самым суровым условиям эксплуатации не оставили шансов конкурентам Потому заслуженное первое место эксперты отдали компании Lexus.

Лидеры по классам

Если говорить о надёжности конкретного автомобиля, то выделить десятку лучших машин в мире крайне сложно. Потому вместо собирательного рейтинга мы предлагаем изучить небольшие топы из представителей разных классов, которые сумели завоевать первые места. Эти машины по итогам 2017 года позиционируются как наиболее привлекательные автомобили по надёжности. Каждая машина прошла тщательную экспертизу, получила оценку специалистов и обычных автолюбителей.

  1. Это немецкая ассоциация технадзора, которая занимается вопросами технического осмотра машин в Германии. Автовладельцы признают, что результаты их проверок оказываются самыми объективными. Для оценивания используют отчёты технических инспекторов, подкупить которых невозможно.
  2. Одну половину ТО берёт на себя TUV, а второй в Германии занимается эта организация. Это немецкий союз автонадзора. Они делают краткие заключения после испытания более 15 млн. машин за год. Организация определяет 9 лучших представителей самых популярных классов.
  3. Немецкий автоклуб. Является крупнейшей общественной организацией в Европе. В неё входит около 18 миллионов автовладельцев. Занимаются вопросами технического отказа, что позволяет составлять соответствующие статистические отчёты.
  4. Warranty Direct. Британская компания, данные которой основываются на информации от страховых организацией. Они проводят анализ выплат по страховке, тем самым определяя, какие слабые места есть у тех или иных авто. В итоге каждая модель получает условный индекс надёжности. Также важным преимуществом их работы является наличие информации о средней стоимости ремонта машин.
  5. Auto Expert. Издание из Великобритании. Свою аналитику они получают путём проведения ежегодного анкетирования. Каждый год в опросе участвует более 50 тысяч автовладельцев. Результат представляют в виде обобщённого рейтинга, куда входит десятка лучших машин, вне зависимости от класса или года выпуска.
  6. Consumer Reports. Независимая организация из США, которая существует больше 80 лет. Они собирают данные относительно поломок авто путём анкетирования владельцев. Каждый год в распоряжении компании оказывается информация о более чем 500 тысячах автомобилей. Недавно они закончили самое масштабное исследование в мире, которое включило свыше 300 моделей авто, выпущенных с 2000 года. Также они рассказывают по итогам года, какие машины поднялись в рейтинге надёжности, а какие утратили прежние позиции. Параллельно организация предлагает топы лучших машин на вторичном рынке, которые стоят до 30 тысяч долларов и выпущены не более 10 лет назад.
  7. JD Power. Агентство из США, которое занимается сбором данных о поломке машин в течение первых 3 месяцев с начала их эксплуатации, а также за первые 3 года. В результате публикуется лидер в каждом классе, а также несколько автомобилей, которые максимально приближены к нему по показателям надёжности.

Суммируя результаты работы всех аналитических компаний и организаций, удалось составить общий рейтинг по разным критериям. В каждом классе будут представлены лидеры, выбранные теми или иными экспертными аналитическими организациями. Потому условно каждая машина заслуживает 1 позиции. Мнения у специалистов расходятся, из-за чего для каждого класса актуально назвать несколько лидеров.

Компактные легковые машины

В этом сегменты определены следующие лидеры:

  • Honda Jazz (на некоторых рынках выпускается под названием Fit);
  • Chevrolet Aveo, также известная как Sonic;
  • ix20 от компании Hyundai;
  • Mazda 2.

Это небольшие бюджетные машины, которые сумели продемонстрировать свои лучшие качества. Уровень надёжности некоторых из них заметно увеличился за последние годы. Также стоит упомянуть компактные премиум автомобили этого класса. Здесь лидерами считают:

  • Audi A1;

Это вариант для тех, кто готов потратить немного больше денег на маленький автомобиль.

Компактные кроссоверы

Здесь удалось определить условно 4 лидеров, хотя по факту это 3 автомобиля. Самыми лучшими маленькими кроссоверами являются:

  • Mitsubishi ASX;
  • Dacia Duster;
  • Opel Mokka;

На деле Opel и Buick являются идентичными автомобилями. Также к Dacia можно смело добавить Renault Duster.

Легковые автомобили класса С

Здесь велась упорная борьба, поскольку многие организации представляли своих лидеров сегмента. Но после тщательного анализа исследований удалось сформировать 4 топовые позиции. Именно эти автомобили можно считать самыми надёжными в 2018 году по таким критериям как безотказность, ремонтопригодность и долговечность:

Обратите внимание на то, что все представленные автомобили являются продуктами японского автопрома.

В классе С есть и свои лидеры среди премиум-сегмента. Сюда вошли:

  • Audi A3;
  • BMW 1 Series;
  • Volvo C30.

Здесь уже доминация европейцев с включением только одного представителя Японии.

  • Lexus ES.
  • Двойное попадание лидера по надёжности Lexus в очередной раз доказывает способность японского автопроизводителя выпускать действительно качественные и безотказные автомобили.

    Премиум-кроссоверы и внедорожники

    Завершим обзор тем, какая марка машины заслужила столь высокого звания в наиболее престижном классе. Поскольку сейчас внедорожники и кроссоверы находятся на пике популярности, все стремятся представить лучшего представителя этого сегмента. Никаких сюрпризов ждать не стоит. Четвёрка лидеров выглядит закономерно. В неё вошли:

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

    Мас Моторс

    Немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV) в начале ноября 2016 года опубликовала очередной (двадцатый по счету) рейтинг надежности легковых авто «TUV 2017», отражающий процент неисправностей общего количества автомобилей, проверенных в рамках исследования, различных моделей в нескольких возрастных категориях (старше двух лет).

    Отчет был сформирован по данным техосмотров девяти миллионов «железных коней» в период с июля 2015-го по июль 2016 года, а учитывались в нем не только неисправности силовых агрегатов, но и появление коррозии, работоспособность электрики и другие дефекты, не предусмотренные производителями. При этом в рейтинге были отображены только те машины, которые за отчетный период подверглись тестированию не менее полутысячи раз.

    В наиболее «молодой группе» (« ») самыми «безотказными» оказались Mercedes-Benz GLK и Porsche 911 – владельцам этих автомобилей приходилось обращаться в сервисные точки для устранения неисправностей лишь в 2.1% случаях. Но тут стоит оговориться, что у «Мерседесов» данный показатель был установлен при среднем пробеге 52 тысячи км, а у «Порше» – лишь при 29 тысячах км. Хуже всего в этой категории дела обстоят у Chevrolet Captiva, Kia Sorento и Kia Sportage – их результаты 11%, 11.2% и 11.5% соответственно.

    «Пальма первенства» в сегменте « » досталась Mercedes-Benz SLK с показателем 2.9%, а второе и третье места «завоевали» модели Audi A6/A7 и Audi TT с результатами 4.2% и 4.4% соответственно. В арьергарде в данном случае «плелась» Dacia Logan, которая не справилась с техосмотром сразу в 22.5% случаях (хотя, по сравнению с прошлым годом она стала немного надежнее). Чуть лучше оказались цифры у Renault Kangoo и Fiat Panda: в первом случае это 18.5%, а во втором – 18.4%.

    Возрастную категорию « » возглавила Mazda 3 – ее владельцы лишь в 6.8% были вынуждены посетить сервисные центры для ликвидации тех или иных неисправностей. Спорткар Porsche 911, занявший вторую строчку, уступил лидеру всего 0.6%, а замкнул пьедестал почета Audi TT (7.7%). Обладатели же Chevrolet Matiz, Chevrolet Captiva и Renault Kangoo явно намучались со своими «железными конями»: результаты у них более чем удручающие – 31.6%, 29.4% и 27.3% соответственно.

    Самым надежным «представителем» сегмента « » оказался Porsche 911 – он подвел своих владельцев лишь в 9.9% случаях. За ним следом расположились Audi TT и Mazda 2: «немец» уступил «золотому медалисту» 1.6%, «японка» – 2.5%. Ну а наиболее «ломучими» в этой нише стали Renault Laguna (35.3%), Citroen C5 (31.9%) и Dacia Logan (31.5%).

    В возрастном классе « » вновь первенствовал Porsche 911, хозяева которого за отчетный период наведывались в сервис в 10.4% случаях. Немецкий спорткар опередил своих ближайших преследователей – Toyota Corolla Verso и Mercedes-Benz SLK – сразу на 5.4% и 7% соответственно. Ну а на противоположенном конце в данной категории расположились Mercedes-Benz M-class (42%), Kia Sorento (38.4%) и Renault Laguna (38.1%).

    Рейтинг «TUV 2017» представляет интерес не только для жителей Старого Света, но и для россиян, ведь в его рамках немцы проверяют на надежность автомобили в европейской спецификации, которые обычно либо с небольшими изменениями, либо вообще без них поставляются в нашу страну.

    # Модель автомобиля % поломок тыс. км шкала
    1 Mercedes GLK 2,1 52
    Porsche 911 2,1 29
    3 Mercedes B-Klasse 2,2 40
    4 Mercedes A-Klasse 2,3 40
    5 Mercedes SLK 2,4 29
    6 Mazda2 2,5 33
    Mercedes M-Klasse 2,5 63
    8 Opel Adam 2,6 26
    Opel Mokka 2,6 35
    10 Audi Q5 2,7 61
    11 Mercedes C-Klasse 2,9 57
    12 Audi Q3 3 45
    13 Audi A6/A7 3,1 79
    Audi TT 3,1 35
    15 BMW X1 3,2 45
    VW Golf Plus 3,2 33
    17 Merc. E-Klasse Coupé 3,3 41
    18 Audi A1 3,4 36
    Audi A3 3,4 47
    Skoda Citigo 3,4 34
    21 Audi A4/A5 3,5 73
    Skoda Octavia 3,5 53
    23 Mitsubishi ASX 3,6 42
    Volvo V40 3,6 48
    25 VW Golf 3,7 43
    26 Mazda 3 3,8 35
    Seat Leon 3,8 44
    VW Beetle 3,8 34
    29 Toyota Yaris 3,9 32
    30 Seat Altea 4 44
    Smart Fortwo 4 28
    Toyota Verso 4 42
    Volvo XC60 4 63
    34 BMW X3 4,1 55
    Mercedes E-Klasse 4,1 83
    36 Volvo S60/V60 4,2 61
    37 Honda Jazz 4,3 30
    Kia Picanto 4,3 28
    Mini 4,3 33
    Opel Agila 4,3 23
    Toyota Auris 4,3 36
    VW up! 4,3 32
    43 Honda Civic 4,4 44
    Mini Countryman 4,4 39
    Opel Astra 4,4 49
    VW Polo 4,4 36
    47 Honda CR-V 4,5 41
    Opel Meriva 4,5 32
    Seat mii 4,5 31
    Suzuki SX4 4,5 35
    51 BMW 1er 4,6 44
    Mazda CX-5 4,6 44
    Renault Modus 4,6 27
    54 Peugeot 208 4,7 35
    55 Ford Fiesta 4,8 48
    Hyundai ix20 4,8 30
    57 Hyundai i30 4,9 40
    Renault Scenic 4,9 41
    Skoda Fabia 4,9 39
    VW Eos 4,9 38
    61 Nissan Juke 5 36
    62 BMW 3er/4er 5,1 61
    Ford C-Max 5,1 45
    Mazda 5 5,1 41
    VW Tiguan 5,1 47
    66 BMW X5/X6 5,2 64
    Ford Focus 5,2 51
    Ford B-Max 5,2 30
    Ford Kuga 5,2 48
    Mitsubishi Colt 5,2 32
    Toyota Rav4 5,2 41
    72 Mazda 6 5,3 46
    Skoda Yeti 5,3 43
    Suzuki Swift 5,3 35
    75 Kia Venga 5,4 31
    Nissan Note 5,4 38
    Toyota Avensis 5,4 51
    78 Fat Panda 5,5 28
    Seat Ibiza 5,5 39
    Suzuki Jimny 5,5 27
    VW Touareg 5,5 66
    82 Suzuki Grand Vitara 5,6 40
    83 Mitsubishi Outlander 5,7 50
    84 Kia Ceed 5,8 40
    Nissan Qashqai 5,8 44
    Opel Corsa 5,8 33
    Opel Zafira 5,8 58
    Skoda Roomster 5,8 40
    Toyota Yaris Hybrid 5,8 32
    90 Kia Rio 6,1 35
    91 Skoda Suberb 6,3 76
    92 Citroën C4 6,4 45
    Hyundai i10 6,4 28
    Renault Megane 6,4 50
    95 Citroën C4 Picasso 6,5 49
    96 BMW 5er 6,6 70
    97 Chevrolet Cruze 6,7 45
    Citroën C3 Picasso 6,7 36
    Citroën Berlingo 6,7 50
    Renault Clio 6,7 33
    VW Passat 6,7 85
    102 Hyundai ix35 6,8 41
    Peugeot 107 6,8 31
    104 Alfa Romeo Giulietta 6,9 40
    Citroën C5 6,9 65
    Opel Insignia 6,9 67
    Renault Twingo 6,9 32
    108 Toyota Aygo 7,1 35
    VW Scirocco 7,1 42
    110 Dacia Sandero 7,4 37
    111 Citroën C1 7,5 34
    Seat Alhambra 7,5 65
    VW Touran 7,5 65
    114 Nissan Micra 7,6 28
    Volvo V70/XC70 7,6 69
    VW CC 7,6 64
    117 Ford Galaxy 7,8 73
    118 Hyundai i20 7,9 32
    Peugeot 308 7,9 49
    VW Sharan 7,9 68
    121 Citroën C3 8 37
    122 Ford S-Max 8,2 67
    VW Caddy Life 8,2 59
    124 Ford Mondeo 8,3 74
    125 Renault Kangoo 9 46
    126 Dacia Duster 9,2 51
    Fiat 500 9,2 28
    128 Ford Ka 9,4 31
    129 Dacia Logan 9,8 43
    130 Fiat Punto 10,5 33
    131 Chevrolet Spark 10,6 30
    132 Chevrolet Captiva 11 49
    133 Kia Sorento 11,2 52
    134 Kia Sportage 11,5 43

    Автомобильный энтузиаст из Москвы, продает уникальный автомобиль, который полностью покрыт кожей Канадского лесного бизона. Полностью – это не только интерьер, но и экстерьер и даже двигатель.

    Согласно объявления, размещенного на крупнейшей Российской доске объявлений, «Авито», стеклопластиковый кузов автомобиля покрыт натуральной кожей Канадских бизонов, выделанной и с художественным травлением мастерами с Ближнего Востока.

    Интерьер автомобиля, в том числе информационные панели, также отделаны кожей бизонов и дорогим натуральным мехом. Эта кожа есть и внутри капота, а также сам двигатель и некоторые другие элементы обтянуты обработанной кожей, поэтому она может выдерживать высокие температуры.

    Продавец, известен только как “Рустам“, в двигателе и багажном отсеке также есть вставки из «Swarovski crystal».

    В объявлении не упомянута марка автомобиля, хотя логотип "Лев с мечом дает намек на " Пежо". Автомобиль имеет 2,5-литровый бензиновый двигатель, автоматическую коробку передач, привод на задние колеса и рулевое колесо с правой стороны. Рустам говорит, что кожаный чехол автомобиля имеет пожизненную гарантию и может быть очищен как обычный автомобиль. Он утверждает, что его кожаное авто, не имеет аналогов , и, глядя на фото, я склонен ему верить.








    Он готов расстаться с этим необычным авто-шедевром за “скромную” сумму 40 млн. российских рублей. Это примерно $1,215,000, но он так же готов к переговорам.

    Пока непонятно, кто же, за исключением Буффало Билла, хотел бы иметь такой автомобиль, одного вида которого достаточно, чтобы любой защитник природы разрыдался до слёз. Хотя у некоторых людей иные представление о роскоши и богатстве, чем, к примеру у меня.

    Он действительно кожаный, хотя про технологию мастер Валерий Татаров практически ничего не рассказывает — ноу-хау. Кожей облицована поверхность кузова, интерьер багажного отделения, детали двигателя, не подверженные воздействию экстремальных температур. Как ни странно, подобное покрытие несет не только эстетическую, но и функциональную нагрузку: автомобиль невозможно поцарапать мелкими ударами (например, камешками), его легко мыть, и — что мы почувствовали сами — до него очень приятно дотрагиваться. Более того, его хочется обнять.

    Интересно, что «Ателье функциональной роскоши» уделило внимание не только кузову и салону, но и моторному отсеку. Технология отделки позволяет облицовывать кожей элементы, подвергающиеся серьезному нагреву. Благодаря этому автомобиль получился выдержанным в едином стиле — трудно найти элемент, лишенный кожаного покрытия. Разве что заглянуть под днище.

    Фаза первая: Иркутск

    История началась в 2007 году, когда иркутский кастомайзер Евгений Михлик купил праворульную «Тойоту-Краун» 1993 года, чтобы сделать на ее базе оригинальный шоу-кар — вариацию на тему то ли «Волги» ГАЗ-21, то ли известного концепта Holden Efijy. Работа закипела, и к 2009 году был готов очень эффектный четырехдверный кузов из композита — легкий для своих размеров, интересный. Сам кузов делался путем заливки композита (стекломата) в заранее сформированную матрицу, его толщина порядка 10 мм, а внутрь вварена стальная рама — для прочности и безопасности. Были изменены и многие технологические элементы, например установлена кастомная полиуретановая подвеска. Даже незаконченная, непокрашенная машина вызвала интерес СМИ, появились видеоролики, статьи.

    Но до покраски дело не дошло — после зимнего тест-драйва Евгений решил сделать из автомобиля купе. Изменил форму боковин кузова, подрезал стойки (двери, кстати, изначально от Honda HR-V) — и довел автомобиль, получивший итоговое название GAZ-21 Concept, до совершенства. Бордовая красавица со скрытым под капотом 450-сильным двигателем Toyota 2JZ-GTE производила фурор и на выставках, и на улицах. Но время шло, мастер стремился к новым проектам — и автомобиль решено было продать. Точнее, кузов.


    Материал кузова: армированное стекловолокно // Габариты: 4820 x 1760 x 1425 мм // Дорожный просвет: 170 мм // Количество мест: 3 // Двигатель: Toyota 1GZ-JE, 2492 см 3 // Мощность: 210 л.с. // Расход топлива в городе: 12 л/100 км.

    Фаза вторая: Москва

    Тем временем в Москве другой мастер — руководитель «Ателье функциональной роскоши» и специалист по работе с кожей и мехом Валерий Татаров — разработал технологию по отделке автомобиля стойким кожаным покрытием. На подобный проект был спрос — требовался оригинальный кастом-кар для английского заказчика. Кузов работы Михлика показался идеальным для подобной машины, и GAZ-21 Concept получил вторую жизнь в виде нового автомобиля — Amulet.

    Кузов был разработан под надежный Crown, и новые владельцы установили его на другой, более новый экземпляр рамы той же модели. Изменился и двигатель — теперь под капотом Toyota 1GZ-JE (к слову — из личных впечатлений — автомобиль очень приемистый и одновременно мягкий). Техникой занималась компания «Контур-авто». Фишка же «Амулета» даже не в конструкции, а в дизайне. Потому что машина при близком знакомстве производит впечатление безумной.


    Это произведение искусства. Автомобиль не просто покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы — они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. После обтяжки художник-аэрографист Михаил Золотов расписал автомобиль в технике пинстрайпинга: нанес тонкие узоры и изображения краской с содержанием натурального золота. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта.


    Над ценой в 88 млн создатели шоу-кара посмеиваются. Машина пока не оценена: это довольно трудный процесс, так как оценка обычно основана на сравнении, а данный проект уникален. Так что красивая цифра — это предварительный пиар (машина закончена только в начале августа). После оценки специалистами она может либо подешеветь, либо — что более вероятно — подорожать.

    Автомобиль интересно разглядывать. Все элементы декорированы по‑разному, везде море мелких деталей: деревянная фигурка медведя около сиденья пассажира, руническая символика на запасном колесе, символические вышивки и кожаные узоры под ногами, на крыше, на внутренних поверхностях капота и багажника, на двигателе. Это как картина Босха — безумное множество несочетаемых элементов складываются в цельную картину.

    Так или иначе, после знакомства с «Амулетом» можно сказать одно. Российский кастомайзинг существует. И он не идет по стопам американского, а имеет собственное, очень стильное и интересное лицо. Покрытое натуральной кожей.

    За помощь в подготовке статьи редакция выражает благодарность Валентине Игнатьевой («Контур-Авто»), Валерию Татарову («Ателье функциональной роскоши») и Евгению Михлику (JASS ReStyling Studio)