Хонда срв акпп первого поколения. Вальный тупик: чем хороши и почему «вымирают» акпп honda

Автомобили марки «Хонда» всегда были и остаются востребованными среди автомобилистов. Это касается как новых моделей, так и повидавших несколько десятков, а то и сотен тысяч километров дорог.

АКПП на Honda CR-V является предметом обсуждения многих членов автомобильного сообщества, в особенности это касается фанатов знаменитой японской марки. Это связано с тем, что устройство трансмиссии на данном автомобиле имеет некоторые отличия в части конструктивных особенностей от автоматических коробок других производителей.

В классическом варианте автоматическая трансмиссия представляет собой устройство, состоящее из гидротрансформатора и механической коробки с автоматизированным процессом переключения передач. Однако автомобильный концерн «HONDA» занимается разработкой КПП самостоятельно и не использует в своих моделях коробки иных производителей, отсюда берут корни и отличия между экземплярами от японских умельцев и другими трансмиссиями.

Гидротрансформатор коробки – это металлическая ёмкость, в которой параллельно друг другу располагаются две крыльчатки: нагнетающая и ведомая, а расстояние межу ними заполняется маслом. Основное назначение работы данного механизма: передача крутящего момента. То есть, от увеличения разницы между частотой вращения крыльчаток увеличивается и крутящий момент. Когда разница в трении уменьшается, это приводит к ровно противоположному результату. Главный плюс гидротрансформатора в сравнении с той же зубчатой передачей – это плавность при изменении передаточного числа. К тому же с его помощью можно полностью прекратить движение ведомой крыльчатки, но не прекращать при этом работу двигателя. Но тут есть и небольшое «но» — диапазон, в котором гидротрансформатор способен переключать скорости, достаточно невысок, поэтому для полноценного функционирования он требует вспомогательного переключения. Для этого и нужна сама КПП.


АКПП Хонда СРВ, в отличие от большинства аналогов, не имеет в своей основе планетарные редукторы. Коробка автомат на указанном автомобиле состоит, как и классическая механика, из ведущего и ведомого валов. На валах расположены зубчатые пары с различными передаточными числами. От типичной конструкции механической трансмиссии отличие состоит в том, что один из шестерней в паре всегда имеет связь с валом, к которому он прикреплён, а второй взаимодействует с ним при помощи многодискового сцепления.

ВАЖНО : распространённое заблуждение касается так называемого «аварийного режима» на автомате в Honda CR-V. Бытует мнение, что он заключается в постоянном пребывании коробки в состоянии активированной третьей либо четвёртой передачи, и это позволяет даже в критических случаях, соблюдая осторожность, достигнуть ближайшей станции технического обслуживания. Однако такое, на самом деле, возможно лишь при различного рода неисправностях, в полностью аварийном состоянии ни одна из передач не будет работать.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой. Если сравнивать характеристики последнего поколения, то 6-ступенчатая МКПП с мотором 2,0 и на полном приводе набирает первую сотню за 10,4 секунды, в то время, как автомат той же конфигурации этой же скорости достигает только за 12,3 секунды, что составляет почти 4 корпуса отрыва при сопоставлении. Максимальная скорость, которую можно развить с помощью механики и автомата на Хонда СРВ, – 190 и 180 километров в час соответственно.

А вот расход топлива в обоих случаях сопоставим. Среднее значение его составляет 7,5-7,7 литра по паспорту и около 10 литров на самом деле, согласно отзывам пользователей. Связано это с тем, что масса автомобилей с различными трансмиссиями практически не отличается.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

АКПП, так или иначе, является оптимальным решением для автолюбителя в настоящий момент. Даже консервативные приверженцы японских авто, которые до последнего не принимают нововведений в конструкции, уже давно приняли тот факт, что ездить на автомате куда удобнее.

Автоматическая коробка на Хонда СРВ зарекомендовала себя, в целом, с положительной стороны, и автомобили, снабжённые ей, нашли свою аудиторию покупателей. Технические особенности коробки иногда приводят к некоторым затруднениям по части ремонтных работ, однако в целом негативных отзывов, свидетельствующих о полной непотребности автоматов для данной модели, не встречается.

Несмотря на отличие фактического расхода топлива от заявленного производителем, он является оптимальным и даже выигрышным на фоне конкурентов. Что касается динамических характеристик, то Honda CR-V не претендует на лавры спортивного автомобиля, поэтому такие показатели волнуют покупателей машины в последнюю очередь.

«...За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт...»

Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было - на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось -пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу - происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!

Николай Разбегаев

Шкода Октавия

«Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!»

Стаж водительский у меня - 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного - налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один - для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!

Станислав Петелин

«Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.»

Ехал на встречу и обнаружил неисправность - после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать - на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось - хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.

Илья Чебыров

«Адекватная цена и ювелирное качество исполнения - это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной.»

Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее - я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения - это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!

Японские автомобили Honda CR-V от концерна Honda Motor получили широкое распространение по всему миру. Особой популярность эти автомашины пользуются у автолюбителей России. Автомобили Honda CR-V отличаются надёжностью, высоким уровнем удобств и комфорта.

Они динамичны и легки в управлении. Органы управления интуитивно понятны и удобно размещены перед водителем. Радует глаз внешний дизайн автомобиля, выделяющий его в потоке среди других машин. Автомобили CR-V предлагаются с широким выбором двигателей различного объёма, а также механическими и автоматическими коробками переключения передач (АКПП).

Цены на ремонт АКПП Хонда СРВ (Honda CR-V)

Работы Цена / руб. Комментарий
Снятие/установка 5 000 - 9 000 FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 500 - 2 000 без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора 6 000 - 8 000 при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация,

Ремонт коробки-автомат Хонда СРВ

Автомобильный концерн Honda Motor устанавливает на модели Honda CR-V широкую гамму коробок передач. Следует иметь в виду, что в зависимости от даты производства автомобиля, от мощности установленного на нем мотора, зависит и комплектация коробкой передач. Вот некоторые модели АКПП, которыми комплектуется Хонда СРВ: M4TA, MDMA, S4XA, SKWA.

Важно отметить, автоматические коробки передач достаточно сложные устройства, требующие контроля и периодического регламентного обслуживания. Халатное отношение водителя к эксплуатации АКПП Honda может привести к поломке агрегата, вследствие чего потребуется СРВ, либо полная замена коробки.

В ряде случаев, поломки автоматической коробки передач возникают из-за недостатка масла, несвоевременной замены или его загрязнения. Чтобы не допустить появление указанных проблем, рекомендуется периодически осматривать АКПП на наличие признаков утечки масла, контролировать в коробке уровень и качество масла, своевременно производить его замену.

Наш автосервис всегда готов заменить масло и выполнить любой сложности ремонт АКПП Honda CR V. Опытные специалисты подберут идеально подходящую для вашего автомобиля марку масла, при необходимости выполнят ремонтные работы с заменой необходимых деталей. Отличное качество, приемлемая цена ремонта АКПП Honda CRV , а также опыт специалистов и современное оборудование являются надёжной гарантией нашей работы.

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Ремонт автоматической коробки передач Honda CR-V

Неисправности автоматических коробок Хонда CR-V:

  1. Резкие удары при переключении передач, в том числе при спокойном режиме езды. Причиной может являться недостаточное давление масла в гидросистеме, либо его низкий уровень. Для устранения потребуется ремонт коробки-автомат Хонда СРВ.
  2. Дёрганье трансмиссии и рывки при разгоне автомобиля. Вероятна неисправность насоса гидросистемы, либо всей гидросистемы в целом. Для решения этой проблемы потребуется СРВ с заменой отдельных деталей.
  3. При движении автомобиля ощущаются резкие толчки, рывки, буксование трансмиссии при переключении передач, и резкое самопроизвольное увеличение оборотов двигателя. Причиной может являться недостаточный уровень масла в АКПП, либо значительное загрязнение масляного фильтра. Не исключены и более сложные проблемы, для устранения которых потребуется ремонт АКПП CR V .

Даже если вы опытный водитель и способны сами устранить некоторые неисправности - убедительно рекомендуем доверить ремонт автоматической коробки переключения передач Хонда СРВ (Honda CR V) опытным специалистам. Многие автолюбители часто задаются вопросом - где произвести обслуживание и ремонт АКПП Хонда CR V?

В нашем центре технического обслуживания автомобилей, оснащённом современным специализированным оборудованием, опытные специалисты быстро выяснят причину неисправности вашего автомобиля, качественно и в минимальные сроки выполнят необходимый ремонт АКПП Honda CRV.

Вариация АКПП у Хонда СРВ (Honda CR-V)

Модель авто Год выпуска Тип Двигатель Трансмиссия
CR-V 1998-04 4 SP FWD L4 2.0L/2.4L MDLA,MCVA
1997-98 M4TA
2001 MDMA
1997-04 4 SP AWD L4 2.0L/2.4L M4TA,MDMA,MRVA
Момент затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Резьба Момент затяжки, Н-м
Пробка сливного отверстия - 49
Болты, стягивающие части картера коробки передач Ml0x1,25 44
Болты крепления раздаточной коробки передач Ml0x1,25 44
Болты крепления кронштейна раздаточной коробки M8 24
Гайка крепления фланца раздаточной коробки М22х1,25 132-216
Болты крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя М12х1,25 64
M6 12
Болты крепления нижней крышки картера коробки передач M12 29
Болт крепления датчика скорости M8 22
Болт крепления наконечников проводов «масса» M6 12
Болты крепления селектора M8 22
Болты крепления кожуха тяги управления коробкой передач M8 22
Гайки крепления кронштейна тяги управления коробкой передач M6 12
Контргайка тяги управления коробкой передач - 7
Гайка крепления оболочки тяги управления коробкой передач - 22

На часть автомобилей установлена автоматическая, четырёхступенчатая коробка передач (АКП), объединенная с главной передачей, дифференциалом и гидротрансформатором в общем картере. Автоматическая коробка передач обеспечивает переключение передач в зависимости от скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала без участия водителя. Выбор режимов работы АКП осуществляется рычагом селектора. Рычаг селектора связан с коробкой передач гибкой тягой в защитной оболочке.

При резком нажатии педали газа, для интенсивного ускорения автомобиля происходит автоматическое переключение на одну (или две) передачи вниз. Для обеспечения этого режима (Kick Down) автоматическая коробка передач соединена тросом с сектором дроссельной заслонки.

Крутящий момент от коробки передач передаётся на передние колёса через приводы с шарнирами равных угловых скоростей. В нижней части картера коробки передач выполнено отверстие, в которое установлена раздаточная коробка, передающая крутящий момент через карданную передачу на задний мост. Соединение раздаточной коробки с картером коробки передач уплотнено резиновым кольцом.

В картер коробки передач залито 6,8 л специального трансмиссионного масла для автоматических коробок передач.

Автоматическая коробка передач - надёжный агрегат автомобиля с большим сроком службы, но при условии регулярного технического облуживания. Причинами сокращения срока службы и выхода её из строя могут быть:
- несвоевременная замена масла;
- попадание во внутренние полости АКПП песчинок или других посторонних частиц;
- эксплуатация с нарушенным уровнем масла (как низким, так и высоким);
- применение нерекомендованного типа масла.

Для обеспечения долговременной и надёжной работы АКПП необходимо регулярно проверять уровень масла, для чего в картер коробки установлен указатель уровня. Для поддержания оптимальной температуры, масло из коробки передач циркулирует по трубке маслопровода через нижний бачок радиатора системы охлаждения. На автомобилях с АКПП в бачок радиатора встроена трубка маслоохладителя, которая соединена с коробкой передач резиновыми шлангами.

В условиях гаража со смотровой канавой можно выполнить замену сальников привода передних колёс, уплотнительного кольца раздаточной коробки и ремонт привода переключения передач. Для ремонта коробки передач, связанного с её разборкой, необходимо снять силовой агрегат в сборе. К тому же для детальной проверки технического состояния АКПП требуется специальное диагностическое оборудование. Поэтому такую работу следует выполнять в специализированной мастерской. Предварительно оценить состояние коробки передач можно по внешним признакам.

АКПП Honda CR-V - проверка технического состояния

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Проверяем уровень масла в коробке передач.
3. При необходимости доливаем масло в коробку передач.

4. Осматриваем коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла в местах соединения картеров и из-под пробки сливного отверстия, а также через сальники приводов передних колёс.

Течь масла через сальник первичного вала коробки передач можно определить по потекам между картером сцепления и крышкой картера.

Следует учитывать, что такие же потёки вызовет износ заднего сальника коленчатого вала, но при этом, как правило, маслом покрыта вся наружная поверхность крышки картера.

Затруднения при переключении режимов работы коробки передач могут быть вызваны неправильной регулировкой тяги управления коробкой передач, большим люфтом в шарнирах рычажного механизма привода. Отсоедините тягу от коробки передач и убедитесь в исправности элементов привода. Если необходимо отрегулируйте привод, замените тягу или рычажный механизм привода. Если привод переключения передач исправен, вероятно, неисправна сама коробка передач.

5. Запускаем двигатель. Переключаем рычаг селектора по очереди во все положения убеждаемся в работоспособности привода управления коробкой передач. Устанавливаем рычаг селектора в положение N. Отпускаем педаль тормоза, при этом автомобиль не должен начать движение.

6. Проверяем работу коробки передач, двигаясь сначала с разгоном, а затем с замедлением при включённом режиме D. Убеждаемся в плавном переключении передач (как в сторону повышения, так и в сторону понижения), в отсутствии хруста, стуков и других посторонних звуков при работе коробки, а также самопроизвольного выключения передач при изменении нагрузки. Повторяем проверку, переводя рычаг селектора в положения 2, 1 и R.

Рывки при переключении передач во время движения автомобиля, включение передач с ударом, задержки при переключении передач, запах гари от масла, повышенный шум во время работы коробки передач может свидетельствовать об износе подшипников или шестерён фрикционов и о других неисправностях коробки передач. Устранение таких неисправностей связано с необходимостью снятия и разборки коробки передач. Поэтому такую работу следует выполнять в специализированном техническом центре.

Если на ваш вопрос о впечатлениях от владения отвечают - "Я не знаю, какие впечатления мне дает этот автомобиль" и что-то подобное, то почти наверняка, речь идет . Но не волнуйтесь. Это не означает, что этот кроссовер плохой и его не стоит покупать. Так, что вы должны знать, если собираетесь приобретать Honda CR-V? Не переживайте, мы расскажем вам все то, чего вы хотите знать об этом автомобиле в рамках новой рубрики " ".

Многие люди, которые приобрели кроссовер Honda CR-V в целом остаются довольные своей покупкой даже после окончания срока заводской гарантии. Это говорит о надежности машины после трех лет эксплуатации и после пробега около 100 тыс. километров.

К тому же эта машина комфортна и достаточно экономичная для своего класса. Хонда готова предложить своему покупателю надежность транспортировки в любую погоду и не подведет в трудную минуту. Но, тем не менее, как и любой автомобиль, CR-V имеет несколько проблем с недолговечным сроком службы некоторых деталей. Но это опять же сомнительный минус, с учетом того, что , которые к 50,000 км пробега вряд ли можно назвать надежными.

Также для многих значок компании Хонда, закреплённый на автомобиль, уже главная причина купить именно эту машину. Ведь продукцию этой марки любят и уважают по всему миру.

Что нового в 2015 Honda CR-V?

Коробка передач: 6-ти ступенчатая механическая, 5-ти ступенчатая автоматическая и вариатор

Привод: Передний (2WD) - FWD (4х2) и Полный (4WD) - AWD (4х4)