Кс 55713 3 технические характеристики. Грузовысотные характеристики крана

Кран автомобильный КС-55713-3 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с плохими подъездными путями. Кран прост в управлении и обслуживании, надежен в работе, может успешно эксплуатироваться в условиях бездорожья.

Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели Урал 4320. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) - все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

В базовую комплектацию гусек не входит. Оснащение автокрана гуськом является дополнительной опцией .

КС-55713-3К-3

Кран стреловой автомобильный КС-55713-3К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля Урал-5557. Предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на обьектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Стрела и система телескопирования

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Гусек на кран - отдельновозимый.

Функциональность и производительность

За счет большого размера опорного контура (4,9 х 6,1 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 °, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантии

Гарантийный срок эксплуатации крана - 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Основные параметры

Технические характеристики

Характеристика Значение
Грузоподъёмность миди максимальная, т 25,0
Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т 6,65
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) 784 (80,0)
Высота подъёма максимальная, м 10,0/28,3
Высота подъёма при максимальном вылете, м 3,2/16,8
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м 10,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Вылет, максимальный, м
- а) «проектный» (без нагрузки) 7,95
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) 8,0
Вылет минимальный, м 2,5
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: 6,0
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: 6,0
База, м 3,8+1,4
Колея, м:
- передних колёс 2,01
- задних колёс 2,01
База выносных опор, м 4,9
Расстояние между выносными опорами, м: 6,1
Задний габарит, м 3,5
Радиус поворота, м 10,6
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 11,5х2,5х3,985
Скорости передвижения:
- крана транспортная (своим ходом), км/ч 1,4-16,7 (5-60)
- крана транспортная на буксире, км/ч 1,4-11,1 (5-40)
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более 0,35 (21)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):
- наименьшая, не более 0,016 (0,15)
- наибольшая, с грузом, не менее 0,136 (1,4)
- наибольшая с гуськом и грузом, не более 0,078 (0,75)
Угол поворота, рад (°) 6,28 (360)
Масса крана и его основных частей, т:
- конструктивная масса крана в транспортном положении 22,5
- масса противовеса 0,4
- масса стрелы 4,752
- масса крановой установки 14,26
- масса гуська 0,55

Параметр

Значение

Максимальный грузовой момент, т.м

Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м

25/3,2

Длина стрелы, м

9,7 - 21,7

Максимальная высота подьема крюка, м

21,9

Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м

Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т

Скорость подъема-опускания груза, м/мин

Номинальная (с грузом массой до 25,0 т)

Увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)

Скорость посадки груза, м/мин

не более 0,3

Частота вращения поворотной части, об/мин

от 0,15 до 1,4

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч

до 70

Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м

При выдвинутых балках выносных опор

4,2 х 5,6

При втянутых балках выносных опор

4,2 х 2,28

Масса крана в транспортном положении, т

22,2

Колесная формула базового автомобиля

6 х 6

Двигатель базового автомобиля:

дизельный

Модель

ЯМЗ-236НЕ

Мощность, л.с

Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)

12 х 2,5 х 3,6

Температура эксплуатации, град. С

от -40 до +40

КC-55713-3

Автокран Галичанин КС-55713-3 - крановый агрегат с вылетом стрелы 21,7 метра и максимальной грузоподъемностью в 25 тонн. Используется при проведении технических и строительных работ на территориях со сложными подъездными путями. Купить автокран Галичанин КС-55713-3 и многие другие модели отечественной и импортной спецтехники вы можете в компании ГрузСпецАвто. Выгодная цена на и наличие их на стоянке - одни из наших главных преимуществ.

Телескопическая крановая стрела, используемая в модели КС-55713-3 - с прямоугольным профилем, состоит из трех секций. Это позволяет добиться достаточной компактности при перевозке автокрана и обеспечить высокий уровень маневренности, так как в состоянии транспортировки длина стрелы составляет 9,7 метра. В рабочем режиме максимальный вынос стрелы составляет 21,7 метра, высота поднятия крюка при этом составляет 21,9 метра. Чтобы увеличить длину стрелы достаточно установить 9-метровый гусек.

Гидравлическая жидкостная система автокрана Галичанин данной модели состоит из двух насосов аксиально-поршневого типа. В действие гидронасосы приводятся за счет раздаточной коробки и дополнительного модуля отбора мощности от двигателя автомобильного шасси Урал-4320. Механизмы автокрана управляются гидромоторами и гидроцилиндрами. Все это позволяет производить одновременно различные крановые операции, а также значительно увеличивает плавность перемещения груза и дает большой выбор рабочих режимов, делая модель надежной и функциональной. А в ООО «ГрузСпецАвто» всегда доступны автокраны Галичанин как так и под заказ.

Размер внешнего выносного контура опоры агрегата составляет 4,2 х 5,6 метра. При монтажных или строительных работах в условиях нехватки свободного пространства возможна эксплуатация автокрана на не до конца выдвинутых балках выносных опор. Базовая скорость подъема груза составляет 5 метров в минуту, скорость просадки груза - 0,3 метра в минуту. Увеличенная скорость поднятия груза - 12 метров в минуту, если его вес не превышает 6 тонн. Если же вес составляет менее 4 тонн, возможно телескопирование крановых секций с закрепленным грузом. Таким образом, Галичанин КС-55713-3 можно использовать не только для подъема груза, но и для его проноса в труднодоступные участки строительной площадки. Гидравлическая система автокрана при этом обеспечит высокую точность перемещения и плавную работу, исключающую рывки.

Крановая установка крепится на вездеходное трехосное шасси высокой проходимости Урал-4320 с формулой колес 6x6. Шасси оснащается системой направленной подкачки шин, что позволяет контролировать давление в колесах при движении. За счет этого достигаются высокие показатели маневренности и устойчивости - как на любом дорожном покрытии, так и вне дорог. Автокраны Галичанин КС-55713-3 можно применять на строительных площадках с затрудненным проездом и в условиях бездорожья.

В режиме перевозки масса автокрана составляет 22,24 тонны, его габариты - 12 x 2,5 x 3,6 метра. Собственная скорость передвижения может достигать 60 километров в час.

Автокран снабжен современными системами безопасности. Модуль координатной защиты позволяет автокрану работать в стесненных пространственных условиях; установлена защита от опасного напряжения - при работе близ линий электропередач. Микропроцессорный ограничитель предотвращает перегрузку, крен, опрокидывание агрегата. Все параметры безопасности имеют цифровые индикаторы, выводимые на экран в кабине машиниста. Кроме того, автокран оборудован блоком телеметрической памяти.

Вы можете приобрести или с доставкой в регионы в . Наличие КС 55713 3 на наших стоянках - гарантия быстрой доставки.

Описание автокрана «Галичанин» КС-55713-3

Автомобильный кран КС-55713-3 на вездеходном шасси Урал-4320 позволяет использовать данный кран в условиях бездорожья на различный объектах промышленного и жилого назначения. Автокран предназначается для проведения строительных, монтажных, разгрузочных и погрузочных работ.

Работа подъемной установки обеспечивается посредством гидронасосов, приводящихся в действие двигателем базового шасси. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидроцилиндров и гидромоторов. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

На автокраны устанавливается телескопическая трехсекционная стрела длиной от 9,7 до 21,7 м. Стрела в сложенном состоянии обеспечивает автокрану маневренность и компактность при транспортировках, а в рабочем положении - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Автокран имеет возможность производить выдвижение стрелы с грузом и выполнять задачи повышенной сложности. Возможность работы со сложенными балками выносных опор позволяет эффективно использовать автокран в условиях тесной городской застройки.

Комплекс приборов и устройств позволяет обеспечить высокую безопасность работы крана. Микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста автоматически защищает кран от перегрузок и опрокидывания. Также автокран оснащается системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий ЛЭП.

Гарантийный срок эксплуатации кранов -18 месяцев или 1 000 моточасов наработки.

Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Грузовысотные характеристики автокрана «Галичанин» КС-55713-3 на базе Урал-4320, вездеход, грузоподъемностью 25 тонн:

Технические характеристики автокрана «Галичанин» КС-55713-3 на базе Урал-4320, вездеход, грузоподъемностью 25 тонн:

Наименование параметров КС-55713-3 (Урал-4320)
Максимальный грузовой момент, т.м. 80
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2
Длина стрелы, м 9,7-21,7
Длина гуська, м -
Максимальная высота подъема крюка, м
- с основной стрелой 21,7 м 21,9
- с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м -
Макс, глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м 12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин.
- номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 5
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) ДО 12
- максимальная (кратность полиспаста 1)
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об./мин до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 70
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,6
- при втянутых балках выносных опор 4,2 х 2,28
Масса крана в транспортном положении, т 22,2
Колесная формула базового автомобиля 6x6
Двигатель базового автомобиля: дизельный
-модель ЯМЗ-236НЕ
- мощность л.с. 230
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12x2,5x3,6
Температура эксплуатации, °С от -40 до +40

Основа для автокрана была использована на базе Урала-5557. При этом длина стрелы варьируется от 9 метров до 21. Она оснащена гуськом, который достигает 7,5 метров. Установка происходит под углом 0-30 градусов относительно положения стрелы. Благодаря этому рабочая зона крана увеличивается.

Для опоры автокран использует значительную площадь 4,9 метров на 5,8. Это позволяет ему выполнять работу с поворотом башни на 360 градусов, но при этом возможности по перестановке крана уменьшаются. Если же используются втянутые балки при работе автокрана, осуществляя экономию места опоры при необходимости, тогда возможность поворота башни сокращается до 250 градусов.

Работоспособность крана полностью задействована на гидравлической основе, которая способствует плавному использованию крана. Скоростных режимов огромное количество, что позволяет выполнять одновременно несколько заданий. Изучив все преимущества данного автокрана, можно сказать, что функциональные и технические характеристики КС-55713-3К находятся на высоком уровне.

основная характеристика крана
Максимальный грузовой момент, т.м 80,0
Грузоподъёмность максимальная, т 25
Длина стрелы, м 9-21
Длина гуська, м 7,5
Угол установки гуська, град. 0 и 30
Зона работы крана, град. 250 и 360
Максимальная высота подъёма крюка, м
- с основной стрелой 21 м 21,6
- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м 29,3
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м 13,0
Вылет минимальный, м 2,0
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90º)
а) «проектный» (без нагрузки) 19,6
б) «рабочий» (с грузом на крюке) 19,5
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т 6,0
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т 4,5
Режимы работы
5 режимов работы:
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.
Геометрические параметры крана
База, м 3,525+1,4
Колея, м:
- передних колёс 2,01
- задних колёс (между серединами двойных скатов) 2,01
тип опор выдвижные
База выносных опор, м 4,9
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м
при выдвинутых балках выдвижных опор 4,9 х 5,8
при втянутых балках выдвижных опор 4,9 х 2,27
Задний габарит, м 3,015
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м 12,1
Габаритные размеры крана в транспортном положении,м
длина х ширина х высота 11,06х2,5х3,71
Скорости рабочих движений
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т) 6,5
- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т) 13,0
- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) 40,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 50,0
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения - втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) 0,25 (15,0)
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,96
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:
от максимального до минимального 45 (0,75)
от минимального до максимального 45 (0,75)
дополнительные характеристики
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):
своим ходом 25 (14)
на буксире 18 (10)
Способ управления:
механизмами поворотной рамы гидравлический
выносными опорами гидравлический
механизмом передвижения (шасси) механический
Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5%
кран с основной стрелой 21,24
21,69
Масса основных сборочных частей крана, т, не более, :
крановой установки 12,85
противовес 0,4
стрела 3,65
гусёк 0,45
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%:
передняя ось
кран с основной стрелой 51,94 (5,3)
кран с основной стрелой и гуськом 52,43 (5,35)
задняя тележка
кран с основной стрелой 156,212 (15,94)
кран с основной стрелой и гуськом 160,132 (16,34)
25,8
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более 13
Заправочные ёмкости:
Гидросистема (в том числе гидробак), л 385 (240)
Топливный бак отопителя, л 5
Картер механизма поворота, л 5
Редуктор грузовой лебёдки, л 11
Температура эксплуатации, град. от -40° до +40°
общая характеристика шасси
Тип шасси Урал-5557
Осевая формула 1-2
Колесная формула привода и управления 6 х 6
Тип трансмиссии гидромеханическая
Система управления поворотом колес через гидроусилитель руля
Система торможения:
основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес
вспомогательная - компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе
стояночная - пневматическая
Система подрессоривания мостов рессорная
Типоразмер шин: 1200х500-508 модели ИД-П284150F
Тип двигателя ЯМЗ-236БЕ2-3
Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Установленная номинальная мощность при частоте 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.) 169 (230)
Удельный расход топлива, г/кВтч 230
Вместимость топливного бака, л 200
Запас хода, км 600
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)
На передние мосты 52,43 (5,35)
На задние мосты 160,132 (16,34)
Распределение массы шасси, т:
на передние мосты 44,296 (4,52)
на задние мосты 36,652 (3,74)