Объем масла в мкпп тойота королла 120. Какое масло нужно заливать в коробку тойота королла
Запчасти которые упоминаются в статье, а также любые другие запчасти для Toyota Corolla, вы можете заказать и купить по низким ценам в магазине "ОКЕЙ-АВТО" Покупайте нужные детали для своей Короллы в нашем магазине, вы получите их по низкой цене, в минимальные сроки и с доставкой.
Один из самых частых и обсуждаемых вопросов. Какое масло лить в двигатель и коробку своего автомобиля. Кто-то купил машину с рук, и забыл спросить у предыдущего хозяина какое масло заливалось, или марка масла известна, но есть сомнения в правильно ли оно подобрано. Ещё вариант, желание подобрать масло с необходимыми характеристиками, но по более никой цене.
В статье постараемся ответить какое масло использовать для замены в двигателя и КПП автомобиля Toyota Corolla. Будут рассмотрены две самые популярные на данный момент модификации Corolla X (E150) период выпуска с 2006 года по 2013, и Corolla IX (E120/130) выпуск с 2000 года по 2007.
Как часто нужно менять масло в Тойоте Королла?
Моторное масло должно быть заменено в каждое ТО. Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания автомобиля Toyota
каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Сколько нужно масла в двигатель?
По паспорту в двигатели 1,4 и 1,6 с заменой фильтра входит 4,2 литра масла. Это объём который заливается на заводе в пустой двигатель. При плановом ТО должно хватить 4-х литров, так-как масло сливается не полностью. Тем не менее покупать лучше канистру 5 литров
или 4+1 литр, может потребоватся доливка.
Масло в двигатель Corolla X (E150)
Моторное масло которое можно использовать в самых распространенных двигателях: 1,6 л мощностью 124 л/с маркировка - 1ZR-FE.
Двигатель объемом 1,4 л 4ZZ-FE остался без изменений от предыдущего поколения, и будет рассмотрен при подборе масла тля Corolla IX.
Тойота рекомендует использовать оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil (кто-бы сомневался) или аналогичные. Вязкость используемого масла подбирается взависимости от условий эксплуатации.
Предпочтение отдается маслу Toyota 0W-20, также могут быть использованы масла SAE: 0W-30, 5W-20, 5W-30.
Оригинальные моторные масла Toyota
Артикул | Название | Стандарты | Цена* | Подробно |
08880-10505 | Toyota SN 0W-20 (4л) | API: SN | ILSAC: GF-5 |
|
|
08880-10506 | Toyota SN 0W-20 (1л) | API: SN | ILSAC: GF-5 |
|
|
08880-83265 | Toyota Formula XS 0W-20 (5л) | API: SM | ILSAC: GF-5 |
|
|
08880-83265 | Toyota Formula XS 0W-20 (1л) | API: SM | ILSAC: GF-5 |
|
|
08880-10605 | Toyota SN 5W-20 (4л) | API: SN | ILSAC: GF-5 |
|
|
08880-10606 | Toyota SN 5W-20 (1л) | API: SN | ILSAC: GF-5 |
|
|
08880-80365 | Toyota 0W-30 (5л) | API: SL/CF | ACEA: A3/B3/B4 |
|
|
08880-80366 | Toyota 0W-30 (1л) | API: SL/CF | ACEA: A3/B3/B4 |
|
|
08880-80845 | Toyota 5W-30 (5л) | API: SL | ACEA: A1/B1, A5/B5 |
|
|
08880-80846 | Toyota 5W-30 (1л) | API: SL | ACEA: A1/B1, A5/B5 |
|
|
08880-10705 | Toyota SN 5W-30 (4л) | API: SN | ILSAC: GF-5 |
|
|
08880-10706 | Toyota SN 5W-30 (1л) | API: SN | ILSAC: GF-5 |
|
Из таблицы видно, что целесообразно применять одно из двух масел:
1. Toyota SN 0W-20, потому что ему отдает предпочтение сам производитель
2. Toyota SN 5W-30, самое доступное по цене, и соответствует всем требованиям.
Оба масла продаются в металических канистрах, что является дополнительной защитой от подделок. К недостатку масла можно отнести низкое щелочное число, это говорит о том, что масло слабо сопротивляется окислению и быстро теряет свои свойства. Этот процесс ускоряется при использовании низкокачественного топлива. Масло вырабатывает свой ресурс к 5-6 тысячам километрам пробега.
Кроме оригинальных масел, никто не запрещает использовать масла других производителей, отвечающие требованиям Тойоты.
Название | Стандарты | Цена * | Подробно |
Mobil 1 X1 5W-30 | API: SN | ILSAC GF-5 | 590 | |
API: SL | ACEA A5/B5 | 380 | ||
Castrol Magnatec 5W-20 Start/Stop | API: SN | ILSAC GF-5 | 550 | смотреть >> |
Castrol Magnatec 5W-30 C3 | API: SN | ILSAC GF-5 | 480 | смотреть >> |
Castrol Magnatec 5W-30 AP | API: SN | ILSAC GF-5 | 500 | |
API: SN | ACEA: C2/C3 | 600 | смотреть >> | |
API: SN/CF | ACEA: A3/B4 | 420 | ||
Valvoline SynPower 5W-30 | 425 | смотреть >> | |
Motul ECO-lite 0W-20 | API: SN/CF | ILCAC: GF-5 | 700 | |
Motul ECO-lite 5W-30 | API: SN/CF | ILCAC: GF-5 | 630 | смотреть >> |
Liqui Moly Special Tec 0W-20 | API: SN/CF | ACEA: C3 | 625 | смотреть >> |
API: SN | ACEA: A3/B4 | 475 | смотреть >> |
Выбор масла большой и каждый сможет подобрать себе такое, которое будет устраивать по цене, качеству и доступности.
Масло в двигатель Corolla IX (E120)
Название | Стандарты | Цена * | Наличие | Подробно |
Mobil 1 X1 5W-30 | API: SN/SM | ILSAC GF-5 | 590 | да | |
Mobil Super 3000 Formula Fe 5W-30 | ACEA: A5/B5 | 380 | да | |
Castrol Magnatec 5W-30 C3 | 480 | да | смотреть >> | |
Castrol Magnatec 5W-30 AP | 500 | да | смотреть >> | |
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 | API: SN | ACEA: C2/C3 | 600 | да | смотреть >> |
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 | API: SN/CF | ACEA: A3/B4 | 420 | да | |
Valvoline SynPower 5W-30 | 425 | да | смотреть >> | |
Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 | API: SN | ACEA: A3/B4 | 475 | 1 день | смотреть >> |
ZIC X7 LS 5W-30 | API: SN/CF | ACEA: C3 | 320 | да | смотреть >> |
ZIC X9 FE 5W-30 | ACEA: A1/B1, A5/B5 | 425 | да | смотреть >> |
Лукойл Люкс 5W-30 | да | смотреть >> |
Масло в коробку Тойота Королла
Масло в КПП меняется не так часто как в двигателе. Рекомендуемый интервал замены в МКПП и роботе 60 000 км., в автомате 100 000 км.
Масло для робота и МКПП:
Необходимый объём для замены - 2,4 литра
Оригинальное масло Toyota Getriebeoil LV 75W MT
Масло высочайшего качества для механических трансмиссий Toyota
Объем: 1 литр
Доставка: 1 день
Номер: 08885-81001
Трансмиссионное масло Castrol Syntrans B 75W
Масло для механических КПП обеспечивающее экономию топлива и плавное переключение передач при низкой температуре
Объём: 1 литр
Доставка: 1 день
Масло в автоматическую коробку:
Необходимый объём для замены, зависит от способа и составляет от 7 до 11 литров
Оригинальное масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV
Масло обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии.
Объём: 4 литра
Доставка: 1 день
Номер: 08886-81015
Высокоэффективное синтетическое масло для автоматических трансмиссий
Объём: 1 литр
В наличии
Допуск: Toyota T-IV
Подробнее >>
Замена масла в двигателе Тойота Королла
* Цена указана за один литр и носит информационный характер, для сравнения стоимости разных масел между собой. Актуальную цену, запросите по телефону, через форму обратной связи или чат на сайте
Срок службы автоматической и механической коробок перемены передач напрямую зависит от трансмиссионного масла. Его необходимо менять согласно регламенту технического обслуживания. При этом следует выбирать либо оригинальную смазку, либо соответствующую всем требованиям и сертификациям.
В механическую коробку передач Тойота Королла 150 автопроизводитель рекомендует заливать фирменное масло Toyota Gear Oil LV API GL-4 75W MT. Его артикульный номер 08885-81001. Цена оригинального масла для МКПП составляет от 560 до 800 рублей за литровую канистру. При этом заправочный объем пятиступенчатой коробки — 1.9 литра, а шестиступенчатой — 2.3 литра.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Помимо фирменной трансмиссионной жидкости мануал автопроизводителя разрешает использовать смазку от сторонних брендов. Главным критерием при приобретении неоригинального масла является его соответствие спецификациям:
- SAE 75-90W;
- API GL4 или GL5.
Опытные автовладельцы не рекомендуют заливать в механическую коробку смазку, которая соответствует спецификации GL5. Связано это с тем, что она имеет более агрессивные моющие свойства. Из-за этого происходит негативное воздействие на синхронизаторы. При сливе масла в жиже можно обнаружить золотистые вкрапления, которые говорят об разрушении поверхности синхронизаторов.
В результате ресурс МКПП уменьшается на 15-25%.
Негативно на механической коробке сказывается применение масла, на упаковке которого имеется надпись «Hypoid». Не стоит приобретать трансмиссионную жидкость с такой приставкой даже фирменного производства компании Toyota. Данные масла негативно воздействуют на синхронизаторы.
Их ускоренный износ способен привести к проблемам в трансмиссии через 35-45 тыс. км.
Автоматическая коробка перемены передач более чувствительна к правильному выбору масла по сравнению с механикой. По этой причине автопроизводитель рекомендует использовать только оригинальную трансмиссионную жидкость Toyota ATF Type T-IV. Фирменное масло поставляется в продажу в трех вариантах:
- в черной упаковке с емкостью в 4 литра и артикулом 08886-81015;
- в 4-литровой канистре со серебристым цветом и каталожным номером 08886-01705;
- с артикулом 08886-81016 в упаковке на 1 литр.
Масла в упаковках различного цвета отличаются страной производства. Их состав и эксплуатационные характеристики полностью идентичны.
Поэтому трансмиссионные жидкости 08886-81015 и 08886-01705 являются взаимозаменяемыми. Их можно смешивать и выполнять доливку не опасаясь негативных последствий для автоматической коробки перемены передач. Стоимость смазки от 600 рублей за литр.
Пошаговая инструкция контроля уровня масла в автоматической коробке перемены передач на Королла 150
Для того, чтобы проверить количество трансмиссионной жидкости в АКПП, требуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.
- Затормозить Toyota Corolla 150 на ровной дороге.
- Попереключать селектор во все режимы. Мотор при этом должен работать.
- Поместить рычаг в положение «паркинг» или «нейтраль».
- Достать щуп.
- Вытереть щуп об ветошь. При этом на нем не должно остаться ворсинок.
- Вкрутить щуп назад.
- Изъять щуп.
- Проконтролировать уровень смазки. В зависимости от температуры АКПП он должен находиться либо в зоне «Cool» либо «Hot».
- Вкрутить щуп.
Последовательность проверки уровня смазки в МКПП на Toyota Corolla 150
Инструкция по проверке уровня масла в МКПП.
- Установить авто на ровной поверхности.
- Открутить пробку, которая закрывает заливное отверстие.
- Масло должно начать вытекать. Это говорит о нормально его уровне.
Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Королла 150
Для того, чтобы замена рабочей жидкости в автоматической коробке перемены передач Corolla 150 прошла успешно, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.
Таблица — Инструменты, которые потребуются для замены масла в АКПП
Для проведения замены масла необходимо предварительно купить:
- прокладку поддона стоимостью около 650 рублей, с артикульным номером 35168-52020;
- фильтр масляный Toyota 35330-0W021, цена которого более 2000 рублей.
Замена смазки АКПП проводится согласно нижеприведенного плана.
- Получить доступ снизу авто, установив его над смотровой ямой или подняв на эстакаду.
- Очистить от загрязнений сливную пробку.
- Открутить пробку.
- Подождать несколько минут пока масло перестанет вытекать через сливное отверстие.
- Открутить крепление поддона и снять его.
- Демонтировать масляный фильтр.
- Установить фильтр.
- Очистить магниты от металлической стружки.
- Установить новую прокладку на поддон.
- Прикрутить поддон и закрутить сливную пробку.
- Залить свежее масло.
- Проконтролировать уровень при помощи щупа.
Замена масла в механике на Corolla 150
Замена трансмиссионной жидкости в МКПП проводится согласно инструкции, которая расположена ниже.
На Короллах (Аурисах) с 2006-го по 2009-й год устанавливались 5-ти ступенчатые коробки «механика» или «робот» (на двигателе 1ZR-FE). А с 2010-го года на автомобилях с двигателями 1NR-FE и 1ZR-FE стояли 6-ти ступенчатые механические коробки передач, в то время как авто с 1ZR-FE комплектовались АКПП.
Неисправности связанные с маслом МКПП Тойота Королла
Шум, вибрация в коробке - залито масло не той марки или недостаточный уровень масла. Чтобы это исправить, нужно залить или долить требуемое масло .
Трудности с переключением передач - может быть из-за неподходящего масла, которое следует заменить рекомендованными.
Когда менять и какое масло лить в МКПП Королла
Регламент ТО не указывает периодичность или роботизированной коробке передач Королла. Предписано лишь проверять уровень и доливать по необходимости каждые 40,000 км пробега.
Как проверить и долить масла в МКПП или робот Тойота Королла
Для этого понадобится ключ на 19 и шприц для заправки.
На роботизированной коробке для доступа к контрольно/наливному отверстию потребуется снять привод сцепления.
Следует открутить болт наливного отверстия и проверить уровень масла, который должен находится у нижней кромки - можно достать пальцем. Если надо - долить масла с помощью шприца, а затем закрутить болт, затянув его усилием 39 Нм.
Технический осмотр автомобиля Тойота Королла E150 осуществляется раз в 40 тысяч километров пробега. В это мероприятие помимо проверки двигателя и ходовой входит и проверка механической коробки передач. А именно:
- проверка уровня масла;
- проверка его состояния;
- наличие утечек из коробки передач.
При работе трансмиссии происходит износ составных частей. Результат: металлическая стружка, которая оседает на поверхности. В сочетании с автомаслом стружка способствует быстрому износу движущих компонентов.
Срок смены масла в МКПП и необходимый объем
Проверка и замена масла в МКПП в Тойоте Королла E150 осуществляется раз в 40 тысяч километров. Сроки смены автомасла в МКПП в Тойоте Королла Е 150 может отсчитывать и в годах: примерно один раз в три года.
Основные признаки замены масла:
- шум в коробке передач;
- трудность переключения;
- неприятный звук при переключении;
- наличие утечки.
При проявлении хотя бы одного из таких симптомов, следует подготовиться к замене масляной жидкости.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Подготовка к замене масла в МКПП Тойоты Королла Е150 заключается в изучении техники безопасности и подготовке инструментов.
Правила техники безопасности при замене масла в МКПП:
- найти специальную одежду и перчатки;
- включить яркое освещение;
- осуществлять замену можно только через 15-25 минут после приезда. Автомасло должно немного остыть.
Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП Toyota Corolla E 150:
- набор гаечных и шестигранных ключей.
- аптечный шприц.
- отвертка.
- пустая тара для отработанной жидкости.
- свежее масло.
- дополнительные прокладки на сливное и заливное отверстие.
Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона
Слив старого масла с бака в МКПП на Toyota Corolla E150:
Заливка нового масла в МКПП
Пошаговый процесс заливки новой жидкости:
- Открывается пробка заливного отверстия. Находится на картере.
- При помощи шприца автомасло заливается до максимальной отметки.
- Закрывается пробка. Заводится двигатель и прогревается 10-15 минут.
- Повторно проверяется уровень масляной жидкости. При необходимости, доливается.
Чтобы не переплачивать за трансмиссионную жидкость, многие разбавляют полусинтетическое и синтетическое масло. Делать это категорически не рекомендуется. При неправильных пропорциях жидкость начнет вспениваться, что чревато заклиниванию коробки.
На этом процесс замены масла для Totota Corolla E150 завершен.
На Тойота Корола Е150 по регламенту процедура замены масла в МКПП должна производится каждые 40 тыс. км. пробега. Но в мануале по ремонту есть одно интерестное примечание, что такой строк актуален если авто эксплуатируется в очень тяжелых условиях (постоянное движение на высокой скорости в течение более 2 часов), то есть по сути при умеренной езде масло можно не менять и до 80 тыс . Завод изготовитель рекомендует заливать оригинальное трансмиссионное масло Toyota Gear Oil LV API GL-4 75W MT (08885-81001). В 6-ти ступенчатую механическую коробку Тойоты потребуется 2,4 л. , так что придется покупать 3 литровые бутылки.
Как заменить масло в коробке передач Тойота Королла
Разобраться с заменой масла в МКПП Короллы будет в принципе не сложно. Болт сливной дырки под шестигранник найти его будет не сложно. Но придется поискать заливное отверстие, если ранее не приходилось менять масло в коробке. Болт, под ключ на «24», заливного отверстия (оно же контрольное) находится за грязезащитным щитком левого колеса. Щиток закреплен четырьмя клипсами, их нужно вынуть, а пластиковый кожух отодвинуть в сторону. Заливать свежее масло в коробку удобнее всего при помощи специально шприца или длинного куска шланги с воронкой. Пробку заливного отверстия следует затягивать с усилием в 39 Нм.