Подогреватели дизельного топлива бандажные. Подогреватели дизельного топлива бандажные Проточный подогреватель дизельного топлива

Подогреватели электрические накладные (бандажные ) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Особенности:

    • Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия;
    • Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5;
    • Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа;
    • Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150;
    • Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254;
    • Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения;
    • Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101* (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.

ВНИМАНИЕ! Нагреватели серии ПБ-100 нельзя использовать для пластмассовых фильтров!

Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (ручное исполнение).

Основные технические характеристики

подогревателей бандажных НОМАКОН™ ПБ-100

Наименование Модель ПБ
ПБ-101 ПБ-102 ПБ-103 ПБ-104 ПБ-105 ПБ-106 ПБ-107
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 68-73 73-86 78-91 90-105 73-86 90-105 117-125
Высота нагревающей поверхности, мм 52 67 52 82 67 82 80
Напряжение питания постоянного тока, В 12 24
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 70 90 100 120 100 120 150
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
Масса, кг, не более 0,18 0,25 0,27 0,35 0,25 0,35 0,41
Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА*
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

* - внимание, система автоматического управления подогревом СПА-101* (201) в настоящий момент не поставляются.


Подогреватель ПБ электрический накладной (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов. Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия. Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5 Подогреватель ПБ имеет различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра.

Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева Подогреватель ПБ может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1 ТУ РБ 100009933.004-2001, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254 Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч

Основные технические характеристики подогревателей бандажных
НОМАКОН™ ПБ ТУ РБ 100009933.002-2000
Наименование Модель ПБ
ПБ-101 ПБ-102 ПБ-103 ПБ-104 ПБ-105 ПБ-106 ПБ-107
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 68-73 73-86 78-91 90-105 73-86 90-105 117-125
Высота нагревающей поверхности, мм 52 67 52 82 67 82 80
Напряжение питания постоянного тока, В 12 24
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 70 90 100 120 100 120 150
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
Масса, кг, не более 0,18 0,25 0,27 0,35 0,25 0,35 0,41
Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.

Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.

Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5.

Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1 ТУ РБ 100009933.004-2001, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа.

Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.

Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254.

Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.

ВНИМАНИЕ! Нагреватели серии ПБ-100 нельзя использовать для пластмассовых фильтров!

Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (исполнение 1).

Основные технические характеристики подогревателей бандажных
НОМАКОН ПБ ТУ 1000099.002-2000

Наименование Модель ПБ
ПБ-101 ПБ-102 ПБ-103 ПБ-104
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 68-73 73-86 78-91 90-105
Высота нагревающей поверхности, мм 52 67 52 82
Напряжение питания постоянного тока, В 12
Номинальная электическая мощность, Вт 70 90 100 120
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С 130
Диапазон рабочих температур приэксплуатации от -40 до +45 °С
Масса, кг 0,18 0,25 0,27 0,35
Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением СПА
Режим работы Кратковременный 5+10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

    1. - подогреватель;
    2. - переключатель;
    3. - реле;
    4. - предохранитель;
    5. - светодиод;
    6. - замок зажигания;
    7. - переключатель с индикацией


Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 3).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши переключателя или кнопки 3 (см. схему).
В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового нагрева составляет 3-6 мин.
Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя с последовательным электрическим подключением.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет.

  1. - подогреватель;
  2. - фильтр тонкой очистки топлива;
  3. - предохранитель;
  4. - замок зажигания;
  5. - блок управления;
  6. - кнопка

Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на (рис. 1).

Переключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.
Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 4).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5°С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха - 3-6 мин.
Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки 6 (рис 6). При этом загорается светодиод в мигающем режиме.
Выключение подогревателя производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут.
При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого необходимо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2-х секунд до момента включения светодиода. Отключение подогревателя в этом случае производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания.

Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.

Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.

  • Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5

Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1 ТУ РБ 100009933.004-2001, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа

  • Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150
  • Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254
  • Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения
  • Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч

Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.

ВНИМАНИЕ! Нагреватели серии ПБ-100 нельзя использовать для пластмассовых фильтров!

Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (исполнение 1).

Основные технические характеристики подогревателей бандажных
НОМАКОН™ ПБ ТУ РБ 100009933.002-2000
Наименование Модель ПБ
ПБ-101 ПБ-102 ПБ-103 ПБ-104
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 68-73 73-86 78-91 90-105
Высота нагревающей поверхности, мм 52 67 52 82
Напряжение питания постоянного тока, В 12
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 70 90 100 120
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
Масса, кг, не более 0,18 0,25 0,27 0,35
Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Обозначение подогревателя при заказе:

Подогреватель бандажный НОМАКОНтм ПБ-101-73-86/67-1-А1 12В ТУ РБ 100009933.002-2000

  • где ПБ-1 – обозначение модели подогревателя
  • 01 – обозначение модификации
  • 73-86 - внутренний посадочный диаметр (диаметр корпуса фильтра), мм
  • /67 - высота нагревателя (нагревающей поверхности), мм
  • - 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления
  • А1 - наличие реле автоматического отключения при истечении заданного времени предпускового подогрева исполнения 1 при ручном управлении
  • 12В – напряжение питания от бортовой сети автомобиля, 12 или 24В
Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов. Подогреватель топливного фильтра обеспечит надежный подогрев топлива в мороз. Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.

Особенности:

  • Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5
  • Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра.
  • Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа.
  • Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.
  • Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254.
  • Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения.
  • Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

    Технические характеристики

    Подогреватели НОМАКОН ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201) . В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
    В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.

    Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (исполнение 1).

    Основные технические характеристики подогревателей бандажных
    НОМАКОН™ ПБ ТУ РБ 100009933.002-2000
    Наименование Модель ПБ
    ПБ-101 ПБ-102 ПБ-103 ПБ-104 ПБ-105 ПБ-106 ПБ-107
    Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 68-73 73-86 78-91 90-105 73-86 90-105 117-125
    Высота нагревающей поверхности, мм 52 67 52 82 67 82 80
    Напряжение питания постоянного тока, В 12 24
    Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 70 90 100 120 100 120 150
    Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 130
    Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
    Масса, кг, не более 0,18 0,25 0,27 0,35 0,25 0,35 0,41
    Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА
    Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

    Обозначение подогревателя при заказе:
    Подогреватель бандажный

    НОМАКОНтм ПБ-101-73-86/67-1-А1 12В ТУ РБ 100009933.002-2000

    Где ПБ-1 – обозначение модели подогревателя;
    01 – обозначение модификации;
    73-86 - внутренний посадочный диаметр (диаметр корпуса фильтра), мм;
    /67 - высота нагревателя (нагревающей поверхности), мм;
    - 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления,
    или -2 – наличие электромонтажного комплекта для подключения к СПА;
    А1 - наличие реле автоматического отключения при истечении заданного времени предпускового подогрева исполнения 1 при ручном управлении;
    12В – напряжение питания от бортовой сети автомобиля, 12 или 24В.

    МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ



    1 - подогреватель; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3 - переключатель; 4 - реле; 5 - предохранитель; 6 - светодиод; 7 - замок зажигания; 8 - переключатель с индикацией

  • Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 3).
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши переключателя или кнопки 3 (см. схему).
  • В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового нагрева составляет 3-6 мин.
  • Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
  • В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя с последовательным электрическим подключением.
  • Срок службы подогревателя не менее 5 лет.

  • МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С ТАЙМЕРОМ





    1 - подогреватель; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3 - предохранитель; 4 - замок зажигания; 5 - блок управления; 6 - кнопка
  • Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на (рис. 1).

  • Внимание! Категорически запрещается раскрывать подогреватель (рис. 2) или надевать его на фильтр, диаметр которого превышает максимально возможный.
  • Переключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.
  • Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 4).
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5°С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха - 3-6 мин.
  • Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки 6 (рис 6). При этом загорается светодиод в мигающем режиме.
  • Выключение подогревателя производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут.
  • При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого необходимо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2-х секунд до момента включения светодиода. Отключение подогревателя в этом случае производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания.

  • Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.