Самые мощные, проходимые и необычные внедорожники в мире. Опыт эксплуатации супер-внедорожника газ тигр Общие впечатления от автомобиля

Шагающий супервнедорожник Ястреб

Американская фирма «Shadow» выпустил бронированный внедорожник, принадлежащий к классу «Люкс», который получил название Hawk STV. С английского «havk» переводится, как «ястреб». Этот суперджип создан для настоящих мужчин, отдающих свое предпочтение экстремальному бездорожью! Стоимость автовездехода составила $1.200.000. И это не опечатка – именно Один миллион Двести тысяч Долларов США. При такой цене, для многих даже очень крутых парней, машина автоматически переходит из класса «Люкс» в разряд «Несбыточная Мечта», при чем по всем параметрам – с момента покупки автомобиля и на протяжении всего времени его обслуживания.

Колесный вездеход получил уникальную, можно сказать, необыкновенную гидравлическую подвеску. Каждое гигантское колесо бронированного внедорожника может независимо друг от друга подниматься на высоту до 1 метра. Такая конструкция активной подвески дает возможность бронированному джипу не снижая скорости преодолевать небольшие ямы и преграды, практически не замечая их. Также, благодаря уникальной подвеске и ее гидравлической системе, бронемобиль способен «красться», прижавшись к земле и совершать «шагающие движения».

«Внутренности» внедорожного суперкара вполне сопоставима с «начинкой» дорогих спортивных автомобилей. Пятитонный «гигант» разгоняет двигатель V12 мощностью 1100 лошадиных сил, с помощью которого пуленепробиваемая машина может развить максимальную скорость до 335 километров в час. А до отметки 100 км/ч на спидометре автомобиль тратит на разгон не больше 3.5 секунд. Обсуждать расход топлива Shadow Hawk STV, о котором можно только гадать, наверное, нет смысла.

Салон элитного броневика, заключенный производителем в высокотехнологичную броню класса «В-7», выполнен в стиле последнего писка моды автомобильной роскоши. Производить шагающий супер-внедорожник Ястреб собираются, исключительно, под заказ – партиями, не более 12 авто в год. Продажи Hawk STV ориентированы на потребительский рынок США. Завод, где будет налажено производство супер дорогих внедорожников, не известен, равно, как и не решен вопрос с экспортом автомобилей Shadow, но уже есть достоверные сведения о том, что купить Ястреб хотели бы «деловые» граждане из России и Китая.

Бронированный суперджип Hawk STV / Видео

В последнее время транспортные средства становятся всё более комфортными и мягкими, и даже в классе внедорожников и комфорт водителя и пассажиров стоит выше внедорожных характеристик. Для большинства покупателей это положительный знак. Но всё-таки осталось много сторонников настоящих внедорожных монстров, великолепно чувствующих себя в грязи и в прочих суровых условиях. Если вы ищете автомобиль именно такого класса, наш рейтинг внедорожников по проходимости обязательно поможет сделать правильный выбор. Рассмотрим, какой внедорожник самый проходимый и представим топ последних моделей.

В 2019 году Mercedes-Benz представила один из самых проходимых внедорожников – совершенно новый G-Class, известный как G550 и AMG G63 (последняя модель значительно более мощная). В то время как новый G550 2019 года сохраняет квадратный профиль и выглядит почти так же, как и раньше, Mercedes заявляет, что переносятся только три элемента: дверные ручки, крышка запасного колеса и омыватели фар.

Особенности внедорожника

Что ещё более важно, этот универсальный внедорожник Mercedes всё ещё производится в Граце (Австрия), имеет более прочную и абсолютно новую раму с независимой передней подвеской, заменяющей переднюю ось прежнего G. Три блокирующих дифференциала (центральный, задний, передний) гарантируют, что новая модель легко справится с труднопроходимой местностью. Более того, новый G550 потерял около 170 кг. благодаря пересмотренным материалам и более лёгкому корпусу. Большая часть нового корпуса выполнена из стали, а крылья, капот и двери – из алюминия.

Даже с его военным настроем и вездеходными возможностями, Mercedes-Benz G550 2019 года выглядит как роскошный люксовый внедорожник. На нём вы будете чувствовать себя спокойно в абсолютно любых условиях. Если вы предпочитаете гладкие аэродинамические конструкции, G, который имеет достаточное количество шума ветра, связанного с его плоским ветровым стеклом, не для вас. Также автомобиль выделяется высоким расходом топлива.

На практике в 2019 году компания представила практически полностью переработанный автомобиль. Mercedes-Benz G-Class является абсолютно новым – это касается кузова, усиленной рамы и независимой передней подвески. Новый G550 оснащён двухскоростным 4,0-литровым V8 мощностью 416 лошадиных сил. Также теперь доступна одна 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Под капотом

Под алюминиевым капотом Mercedes-Benz G550 2019 года установлен четырёхцилиндровый V8 с двумя турбинами, который выдаёт 416 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Это отражается на разгоне внедорожника – от 0 до 100 км/ч за 5,6 с. Двигатель немного необычен тем, что его турбонагнетатели расположены на верхней части, в V-образном алюминиевом блоке, а не снаружи. Доступна одна трансмиссия, 9-ступенчатая автоматическая, которая иногда пропускает передаточные числа для повышения эффективности во время ускорения.

Toyota Sequoia 2019 года – это большой крепкий трёхрядный внедорожник для восьми пассажиров, один из самых проходимых в мире. В отличие от внедорожников на базе седана, таких как родной брат Highlander, Sequoia – это спортивный вездеходный SUV «старой школы». Под этим мы подразумеваем «кузов на раме», предназначенный для буксировки и бездорожья, а не для поездок на работу и по магазинам.

Возможности авто

Предусмотрен стандартный, но с высоким расходом, двигатель V8 и набор активных фирменных систем помощи водителю от Toyota. Тем не менее, нельзя отрицать, что Sequoia в некоторых моментах уступает своим прямым конкурентам, особенно более свежим Ford Expedition и Chevrolet Tahoe. Sequoia, конечно, отлично справится с перевозкой даже детской футбольной команды, но реальное предназначение автомобиля – быть в дикой среде или перевозить грузы.

Если вам нужен мощный полноразмерный джип с хорошими внедорожными характеристиками, подтверждённой надёжностью и высокой стоимостью при перепродаже, Sequoia поставляет по цене, намного меньшей, чем, например, Toyota Land Cruiser. Стандартные функции Toyota Safety Sense, появившиеся в прошлом году, также выводят автомобиль в верхние позиции рейтингов самых лучших внедорожников по проходимости.

Если вам действительно нужен мощный вездеход V8, чтобы шопиться или возить детей в школу, Sequoia может быть немного неудобен, особенно на парковках. Большинству покупателей будет лучше в таком более комфортабельном, более экономичном и недорогом кроссовере, как Toyota Highlander. Также стоит отметить, что прямые конкуренты внедорожника, Chevy Tahoe и Ford Expedition, более свежие.

Под капотом

Toyota Sequoia 2019 года имеет 5,7-литровый двигатель V8. Несмотря на то, что это не самая мощная в своём классе и, конечно, не самая эффективная машина с расходом 18 л на 100 км в городе, это проверенная рабочая лошадка. Его 381 лошадиная сила и 401 Нм крутящего момента достаточны для того, чтобы разогнать авто до максимальной скорости и перевозить до 3300 кг.

Опять же, эта цифра не самая лучшая (Ford Expedition имеет грузоподъёмность до 4200 кг.), но она должна удовлетворить большинство потребностей. Все модели Sequoia используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. По умолчанию автомобиль комплектуется двухколёсным приводом (2WD), полный – по желанию за дополнительную плату.

Построенный на прочной раме легендарного Toyota Land Cruiser, автомобиль Lexus LX 570 2019 года представляет собой пресловутый «железный кулак в бархатной перчатке». Этот большой внедорожник от Lexus эффективен на бездорожье и в то же время может побаловать вас всеми удобствами . Назовите его «Range Rover» от Lexus, если хотите, но с большей надёжностью и стоимостью при перепродаже.

В этом году Lexus предлагает LX как 2-рядный/5-местный или 3-рядный/8-местный автомобиль, оснащённый новейшими информационно-развлекательными системами и функциями безопасности. LX 570 с его множественными настройками полного привода (AWD), блокирующим межосевым дифференциалом и пониженной передачей может справиться с самым сложным бездорожьем. Решать, какой из вариантов внедорожника лучше, каждому отдельно.

Если вы ищете роскошный 2-х или 3-х рядный внедорожник, созданный для преодоления пересечённой местности, Lexus LX 570 2019 года будет отличным выбором. Этот большой джип не отстаёт от таких популярных моделей, как Audi Q7, Mercedes-Benz GLS или Volvo XC90, хотя трёхрядный Cadillac Escalade ESV предлагает больше внутреннего пространства. Кроме того, если вы ищете Apple CarPlay или Android Auto, здесь Lexus не предлагает ни того, ни другого.

Огни, встроенные в зеркала бокового вида, теперь проецируют логотип Lexus на землю. Кроме того, помимо мультиинформационного дисплея с цифровыми часами, встроенная Lexus Enform Remote включает в себя умные часы и интеграцию Amazon Alexa.

Под капотом

Как и в модели 2018 года, LX 570 2019 приводится в движение одним двигателем – 5,7-литровым V8 с алюминиевым блоком, мощностью 383 лошадиных силы при 5600 об/мин и крутящим моментом 403 Нм при 3600 об/мин. с 4 цилиндрами, соединённым с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Такое сочетание обеспечивает внедорожник максимальной проходимостью.

Все LX 570 могут похвастаться полным приводом. Если заблокировать межосевой дифференциал и включить низкочастотную передачу, внедорожник просто продолжит тянуть вперёд, независимо от того, насколько неровным или скользким будет покрытие дороги. Расход топлива в 18 л. на 100 км. в городе и 13 л. на трассе также является одним из основных недостатков.

11-ое поколение Chevrolet Suburban 2019 года может считаться «старожилом», но он определённо не стареет. Полноразмерный внедорожник продолжает пользоваться популярностью в больших семьях, предлагая огромный салон, мощный V8 и так много функций и опций, которые даже трудно сразу запомнить. Новый Ford Expedition Max очень похож на Suburban, но имеет большую на 450 кг. грузоподъёмность и ровный задний пол с откидными сиденьями.

Особенности

Тем не менее, высококлассный интерьер Suburban и выбор доступных двигателей V8 для большинства любителей вездеходов становятся решающими. Кроме расширенных версий Nissan Armada или Toyota Sequoia, единственными конкурентами Suburban являются его корпоративные близнецы, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV.

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, обладающий большой мощностью, увеличенным внутренним пространством и повышенным комфортом, стильный Chevrolet Suburban – это именно ваш выбор. Мощный V8, новый RST Performance Package и максимальная грузоподъёмность в 3750 кг облегчают выбор, как и множество высокотехнологичных опций.

Основными недостатками являются высокий расход топлива и завышенная цена. Если вам просто нужно авто для семи или восьми пассажиров, и вы не беспокоитесь о грузоподъёмности, обратите внимание на менее дорогие Chevrolet Traverse, Honda Pilot или Subaru Ascent с полным приводом. Если же вам нужна максимальная грузоподъёмность, луче выбрать Ford Expedition Max.

В 2019 году Suburban получил новый пакет рабочих характеристик RST (Rally Sport Truck), который включает в себя 6,2-литровый V8 мощностью 420 л. с., 10-ступенчатую

И откалиброванную по производительности версию GM Magnetic Ride Control. Варианты для RST включают выхлоп Borla и тормозной комплект Brembo.

Под капотом

Базовая трансмиссия Suburban – зарекомендовавший себя как производительный и надёжный, 5,3-литровый 355-сильный мотор V8 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он обладает достаточной мощностью, крутящим моментом в 419 Нм, имеет прямой впрыск топлива и управление активными цилиндрами. Если авто и не является лидером по экономии топлива, то обеспечивает эффективность, которая, по крайней мере, разумна, учитывая невероятные возможности Suburban на бездорожье.

Плавная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с работой двигателя, поддерживая максимальную мощность в нужном диапазоне. В стандартной комплектации предлагается 2-колёсный привод, полный (4WD) можно заказать дополнительно. Максимальная грузоподъёмность с 2-колёсным приводом (2WD) составляет 3700 кг., поэтому объёма 5,3 л. более чем достаточно. Выберите новый RST Performance Package, и вы получите 6,2-литровый V8, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и спортивную подвеску.

Мощный, вместительный и универсальный, Chevrolet Tahoe 2019 года остаётся одним из самых мощных и рекомендуемых полноразмерных внедорожников в России. В отличие от внедорожника на базе седана, Tahoe построен на жёсткой раме грузовика. Это в некоторой степени снижает уровень комфорта и увеличивает расход, но позволяет Tahoe перевозить до 3900 кг, что идеально подходит для лодок, трейлеров и других «игрушек» для активного отдыха и кемпинга.

Tahoe отличается от кроссоверов и даже нового Ford Expedition со стандартным двигателем V8, а дополнительный привод на четыре колеса обязательно понравится всем любителям приключений. По цене Tahoe 2019 года практически идентичен таким конкурентам, как Expedition, Toyota Sequoia, Nissan Armada и их близнец GMC Yukon.

Управление

Tahoe ездит немного лучше, чем можно ожидать от большого внедорожника на кузове грузовика, и, конечно, лучше, чем его предшественники. Убедиться в этом поможет подвеска Magnetic Ride Control, которая входит в комплектацию Premier. На дороге Tahoe ведёт себя изысканно и тихо.

Доступен стандартный 5,3-литровый двигатель V8 с 6-ступенчатаой автоматической коробкой передач. Также предлагается более мощный 6,2-литровый V8 GM, который используется в Cadillac Escalade и уже доступен в GMC Yukon. С этим 420-сильным двигателем Tahoe RST разгоняется 0-100 км. в час менее чем за шесть секунд.

Если вам нужен большой и надёжный 3-рядный внедорожник, обладающий высокой мощностью и возможностями, но в то же время оснащённый новейшими технологиями и системами безопасности, Chevrolet Tahoe объединяет в себе лучшее из обоих миров. Он также предлагает более широкий и мощный 6,2-литровый V8 и менее дорогой вариант с 2 рядами/5 пассажирами Tahoe Custom.

Несмотря на то, что Ford Expedition имеет на два цилиндра меньше, он рассчитан на большую грузоподъёмность, а также предлагает больше грузового пространства. Если вы не планируете перевозить тяжёлые грузы или вам требуется прочный кузов, такой кроссовер-внедорожник, как Traverse, будет дешевле, эффективнее и проще в управлении. В 2019 году полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe выпускается без каких-либо серьёзных изменений или обновлений.

Под капотом

Для Chevy Tahoe 2019 года доступны два двигателя V8. Большинство оснащено 5,3-литровым 355-сильным V8 с высокотехнологичным впрыском топлива, который уменьшает расход и повышает мощность; для этого также устанавливается Система управления цилиндрами GM, незаметно отключающая половину цилиндров, чтобы сохранить топливо. Двигатель соединяется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и, хотя он относительно плавный, производитель мог бы предложить превосходную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая была доступна в некоторых моделях пикапов Silverado.

Закажите специальное издание RST и выберите Performance Package, и Tahoe получит 420-сильный 6,2-литровый V8 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач от Cadillac Escalade. Доступны двухколёсные (2WD) и 4-х приводные (4WD) модели для настоящих любителей бездорожья.

В то время как полноразмерный Chevy Tahoe остаётся бесспорным лидером продаж в топах сегмента, Ford Expedition 2019 года ничем ему не уступает, а в некоторых отношениях даже лучше. Остановимся на этой новинке более детально.

Обновлённый в 2019 году, Expedition представляет передовые технологии и дизайн с широким использованием алюминия, сложной независимой задней подвеской и мощным двигателем V6 с турбонаддувом, который может оставить большинство V8 позади. По сравнению с Tahoe, Expedition имеет более высокий среди самых проходимых внедорожников рейтинг грузоподъёмности, превосходную управляемость, ровный грузовой пол и, как для полноразмерного джипа, имеет довольно низкий расход топлива. Модель, доступная в стандартной и длинной версиях Max с увеличенной колёсной базой, уже стала серьёзным конкурентом всем лидерам класса вездеходных внедорожников.

Управление

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost и 10-ступенчатая автоматическая коробка оставляют любые сомнения в необходимости V8 в стороне. Expedition на дороге ведёт себя бодро, совмещая скорость с отзывчивым рулевым управлением и .

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, но вы разочарованы отсутствием стиля, функций и передовой электроники, предлагаемой в последних моделях других производителей, обязательно обратите внимание на Ford Expedition 2019 года. Внедорожник имеет стильный интерьер, современную механику и продвинутые функции помощи водителю.

Если вам не нужна высокая грузоподъёмность и вы не планируете перевозить более шести пассажиров и много багажа, то лучше обратить внимание на такие более компактные внедорожники повышенной проходимости, как Chevrolet Traverse или Ford Flex. Те, кто ищет меньший расход топлива, могли бы попробовать Toyota Highlander Hybrid.

Дополнительно предлагается пакет Stealth Edition, в котором представлены уникальные стилистические особенности и новые специальные ограниченные версии комплектации. В остальном Ford Expedition в 2019 году выпускается без существенных изменений.

Единственная вещь, которая не изменилась при серийной модернизации, это независимая задняя подвеска. В отличие от цельной балки на Tahoe, Sequoia и Suburban, задние мосты Expedition перемещаются независимо, улучшая ход и управляемость, а также создавая ровное пространство для складных сидений третьего ряда.

Интерьер и экстерьер

Схема управления Expedition 2019 года знакома всем, кто когда-то ездил на Ford, но со своей изюминкой. Например, регуляторы громкости, селектора режимов движения и регуляторы температуры имеют накатанную поверхность, которая выглядит и ощущается превосходно. Переключатель передач для 10-ступенчатой автоматической коробки – это простая в использовании ручка с похожим накатом с кнопками ручного управления внизу.

Пассажиры второго ряда получают одинаково восхитительные впечатления с удобными сиденьями, которые полностью регулируются. Пассажиры 3-го ряда также получают много места, особенно в версиях Max с увеличенной колёсной базой. Предусмотрено большое грузовое пространство, и, если вам нужно больше, с помощью электропривода с немного запутанным интерфейсом можно сложить третий ряд сидений.

Очевидно, что Ford Expedition 2019 года более тесно связан с линейкой внедорожников, чем пикап F-150, на котором он базируется. Фары, задние фонари, общий профиль и отделка салона выглядят как увеличенные версии того, что вы найдёте в Ford Explorer или Flex. Тем не менее, это не так уж и плохо, поскольку Expedition – довольно смелый и изысканный джип.

Под капотом

Единственный двигатель, доступный покупателям Ford Expedition 2019 года, – это 3,5-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом V6, который отлично проявил себя в других моделях Ford. Здесь он выдаёт 375 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, или в более дорогих комплектациях 400 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.

Благодаря 10-скоростному автомату Expedition отлично использует все свои характеристики, даже несмотря на огромный вес. Помимо базового 2-колёсного привода (4х2) в более дорогой комплектации предлагается 4-х колёсный (4х4) с системой выбора местности, чтобы максимизировать сцепление на различных поверхностях. Экономия топлива довольно хорошая, учитывая размер транспортного средства – в среднем до 9,8 л. на 100 км. по трассе.

Мы провели обзор и сравнение лучших полноприводных автомобилей. Какой из них самый проходимый внедорожник в мире? Ответить сложно, так как каждая модель обладает несравненными преимуществами, выгодно выделяющими её на фоне конкурентов. Тем не менее, из перечисленных моделей можно выбрать как классического монстра, так и современный . Если у вас есть опыт пользования перечисленными машинами, пишите свои отзывы в комментариях.

Счастливому обладателю этого супер джипа с огромными колёсами предстоит нелёгкий путь, ведь полоса из всевозможных препятствий только на первый взгляд кажется простой. На самом же деле неустойчивые колёса тачки просто ходят ходуном, поэтому одно неловкое движение - и машина уже кубарем переворачивается на крышу и моментально взрывается. Чтобы добраться до финиша, придётся пройти все круги ада и преодолеть немало крутых склонов, что далеко не у всех получается с первого раза.

Онлайн игра «Супер джип» включает много уровней, и каждый последующий этап открывается только после полного прохождения предыдущего. С каждым уровнем полоса препятствия становится всё сложней, поэтому с каждым разом играть всё труднее и придется изрядно попотеть, чтобы добраться до финиша. Не стоит спешить, ведь это верный способ знатно навернуться, оказаться колёсами вверх и взорваться. Игра не на время, поэтому на некоторых участках стоит слегка сбавить обороты, притормозить и, пройдя очередную преграду, помчаться дальше - и в этом случае успех гарантирован. С каждым новым уровнем ваш навык управления автомобилем будет только улучшаться, и любая передряга будет вам по зубам.

Многоцелевой автомобиль газ тигр предназначен для использования в труднопроходимых местах. Он имеет несколько модификаций, среди которых бронеавтомобиль, гражданский внедорожник, военный или полицейский автомобиль. На данный момент «Тигр» производится Арзамасским машиностроительным заводом (АМЗ). ГАЗ "Тигр" - самый лучший в мире внедорожник, по мнению военных экспертов.

Небольшой экскурс в историю

История создания многофункционального внедорожника берет начало в 1999 году. Прямым заказчиком выступила промышленная группа из Объединенных Арабских Эмиратов Bin Jabr Group Ltd (BJG). В свою очередь, она стала посредником между производителем, ЗАО «Промышленные компьютерные технологии», и заказчиком, компанией принадлежащей королю Иордании King Abdullah II Design and Development Bureau. Общая сумма инвестиций в проект составила 60 млн. долларов США. Причиной данному заказу послужило недовольство арабских военных сил американским HMMWV. Дело в том, что вездеход США оказался слишком дорогим для ремонта и обслуживания. Поэтому, можно считать, они вполне обоснованно обратились к более дешевому, но не менее качественному производителю.

Помимо собственных инженеров, конструкторское бюро АМЗ подключило к проекту специалистов с завода ГАЗ и нескольких авиационных предприятий. Тех. задание включало следующие требования:

  • высокая технологичность для производства и ремонта;
  • надежность работы в условиях пустынной местности;
  • простота конструкции отдельных узлов автомобиля;
  • способность преодолевать водные участки с глубиной до 1,2 м;
  • хороший внешний дизайн модели и удобный вместительный салон.
Кроме того, время создания «Тигра» было сильно ограничено. Конкретные сроки официально озвучены не были, но внедорожник был готов уже в марте 2001 года. Презентация автомобиля прошла в Абу-даби на выставке военной техники IDEX-2001. «Тигр» был принят очень радужно, и, по контракту, ему предстояло пройти шестимесячные испытания. Но в тот самый момент интерес к проекту со стороны BJG исчез по неизвестным причинам.

Единственное, были слухи, что с помощью «Тигра» военные силы ОАЭ хотели выбить снижение цен на HMMWV у американских производителей. Кроме того, предприятие Advanced Industries of Arabia, которым владеет BJG, начало выпуск схожих моделей собственного производства под названием Nimr в 2005 году.

Как следствие, права на автомобиль, а также, все дальнейшие финансовые затраты легли на изготовителя. Это во многом развязало руки конструкторов, так как они смогли отказаться от нужды готовить внедорожник к пустынным условиям. Кроме того, положительно на судьбу «Тигра» повлиял контракт с МВД России, по которому финансирование проекта обеспечивалось внутренними силами государства. В дальнейшем был, также, создан прототип газ 2975 тигр для военных сил РФ. Кстати за бронированный газ 2975 тигр цена на сегодняшний день составляет аж 150000 долларов.

На данный момент АМЗ выпускает 5 модификаций внедорожника. Из них, лишь ГАЗ-233001 имеет гражданское назначение. Помимо этих моделей, в скором времени запуска в серийное производство ожидает новое поколение автомобилей ГАЗ-3121 «Тигр-2». Его прототип впервые был презентован еще в 2006 году. Сейчас серьезных масштабов набирает рекламная компания этого «монстра». Целевое назначение этого внедорожника - только гражданское использование. Разработчики ожидают, что ГАЗ-3121 потеснит с российского рынка американские Hammer H2 и H3.

Габаритно-массовые характеристики

Но давайте вернемся к нашему газ тигр 2330. Он имеет впечатляющие габариты. Длина кузова колеблется от 5100 для гражданского до 5700 для военного внедорожника. Ширина колесной базы составляет 1840 мм, а всего автомобиля 2200 мм. Полная высота 2330 равна 2 м. При этом бронированная модель выше еще на 50 см.

«Тигр» имеет впечатляющий размер дорожного просвета, который равен 400 мм. Это значительно больше, чем у того же Хаммера, и позволяет автомобилю преодолевать на своем пути любые возможные препятствия. Конструкторы заявляют, что максимальный угол езды для данного внедорожника составляет 52°.

Полная масса для модельного ряда 2330 колеблется от 6100 до 7200 кг. При этом грузоподъемность доходит до 1,5 тонны. Автомобиль имеет два бензобака объемом 68 литра каждый. Что немаловажно при расходе топлива 25 л на 100 км.

Конструктивные особенности корпуса

Корпус автомобиля держится на полностью сварной раме. При этом конструкция напоминает крыло самолета с продольными лонжеронами и поперечными балками. Тигр имеет в конструкции два поперечных рычага с БТР, к которым крепится торсионная подвеска. Сама подвеска внедорожника конструктивно состоит из большого количества металлических шарниров. С их помощью инженерам удалось добиться непревзойденной ударопрочности. Но при этом, недостатком осталась плохая технологичность подвески и она, в некоторой степени, усложняет ремонт машины. Кроме того, шарнирная конструкция негативно сказывается на плавности хода.

В конструкции «Тигра» используется еще одна деталь, классическая для БТР. Это двухтрубные амортизаторы. С ними, в общем-то, та же история, что и с подвеской. Они хорошо выдерживают практически любые нагрузки, но сама езда становится значительно жестче.

Бронированные версии имеют особый материал корпуса. Его изготавливают из бронелистов толщиной 5-7 мм с помощью термообработки. При этом прочность кузова становится настолько прочной, что производитель сумел полностью отказаться от присущей бронетранспортерам рамы.

В общем, по конструкции, отметим, что автомобиль создавался с огромным запасом прочности. Даже гражданская модель способна выдерживать самые сложные боевые испытания, не говоря уже о военной. Правда, это плохо сказалось на общей массе, которая переросла в потребность более мощного двигателя и привела к огромному потреблению топлива.

Техническая комплектация автомобиля

Двигатель и трансмиссия «Тигра» это отдельная история. Газ 2330 тигр гражданская версия комплектуется турбодизельным мотором производства Steyr с мощностью 190 л.с. Другой вариант двигателя для данной модели 6-цилиндровый изготовленный Cummins B205, тяга которого доходит до 205 л.с. Он же входит в комплектацию военной и парадной модели внедорожника.

Трансмиссия 2330 работает в постоянном режиме полного привода. Она построена аналогично коробке передач в ГАЗ-66, где коэффициент блокировки колеблется от 2,3 до 4. Специально для езды по сильному бездорожью, требующему особо сильной тяги, коробка имеет пониженную передачу. Из трансмиссии БТР в «Тигр» перекочевали колесные редукторы, применяемые в ступицах. Кстати, для парадной модели внедорожника, АМЗ сконструировали автоматическую коробку передач. Правда, она вряд ли заинтересует кого-либо для постоянного использования на этом монстре.

Для еще большей способности преодолевать природные препятствия 2330 получил герметичный тормозной механизм и систему поддержания давления в шинах из бронетранспортеров, производимых заводом-изготовителем.

При комплектации гражданского внедорожника пока что не особо позаботились об удобствах водителя и пассажиров. При том, что на газ 2330 тигр цена колеблется от 100000 до 120000 долларов, стандартная комплектация автомобиля не включает современных приборов обеспечения комфорта при езде. Так, при покупке придется отдельно оплатить установку систем кондиционирования, отопления, автоблокировки. Кроме того, владелец должен будет сам позаботиться и об аудиосистеме и даже об электростеклоподъемниках. Поэтому для гражданских продаж, в последнее время, широко рекламируется газ тигр люкс с расширенной комплектацией и улучшенным салоном.

Конечно, при таких габаритах автомобиля, система управления заслуживает отдельного внимания. Обязательно в стандартной комплектации «Тигра» идет рулевой гидроусилитель, иначе им было бы просто невозможно управлять. Данный усилитель имеет уникальную конструкцию. Взяв за основу обычный рулевой механизм, конструкторы добавили в него специальный распределительный элемент, золотник, который и управляет работой силового цилиндра.

Тормозная система включает барабанные тормоза с пневматическим приводом. Здесь воздух был использован в качестве рабочего вещества для того, чтобы система, во-первых, быстрее реагировала на действия водителя, а во-вторых, была более щадящей для тормозных элементов.

Преимущества и недостатки в эксплуатации

Если для военного автомобиля первоочередным стоит вопрос многофункциональности, безотказности и безопасности экипажа, то гражданские машины ориентированы совсем на другие задачи. Для того чтобы модель имела успех и пользовалась спросом конструкторы должны обязательно позаботиться о следующих деталях:

  • оборудовать комфортный салон;
  • обеспечить плавный ход;
  • обеспечить высокий уровень безопасности на дороге;
  • добиться хорошего современного внешнего дизайна;
  • снизить расход топлива;
  • обеспечить приемлемую стоимость обслуживания и ремонта;
  • оборудовать автомобиль современными техническими системами;
  • спроектировать хорошую систему управления с мощным гидроусилителем, особенно для полноприводных внедорожников;
  • при больших габаритах автомобиль должен быть достаточно маневренным для езды по городу.

Давайте проанализируем, чем из вышесказанного может порадовать «Тигр».

С дизайном салона конструкторы явно не заморачивались. Он выполнен в лучших традициях СССР. Здесь и швы от сварки не особо стремились спрятать, и головки заклепок видны. На что грех жаловаться, так это вместительность салона. Ну, еще бы, при таких габаритах. Плюс производителю можно поставить за хорошую шумоизоляцию. Впрочем, если бы таковой не было, внедорожник был бы просто непригодным к использованию, так как шумит при езде он очень сильно. За отдельную стоимость можно обратиться в специализированные автосервисы для изменения обивки салона. Производитель пока таких услуг не предоставляет, хотя есть определенные надежды в этом плане на «Тигр 2».

Многие слишком не задумываются об особенностях вождения такого авто и предпочитают сначала газ 2330 тигр купить, а лишь затем осваивать данный транспорт. Но тут не стоит упускать из внимания огромный клиренс машины, что приводит к очень высокой посадке водителя и непривычному углу обзора дороги. Так навскидку, высота окна «Тигра» где-то на уровне с крышей «Газели». А это удобно далеко не каждому человеку.

Одна из неприятностей, что некоторые элементы, например раздаточный блок, находятся практически в салоне и отделены лишь звукоизолирующей перегородкой. Если с шумом кое-как удалось справиться, то небольшая вибрация все же осталась. Не критично, но в будущих моделях с этим стоило бы что-то сделать.

А вот действительно серьезная проблема — это поведение «Тигра» при попадании на асфальтовую колею. Вроде бы и делали машину русские инженеры, не со слухов знающие о состоянии дорог в стране, а вот эту деталь упустили. В общем, в таких участках автомобиль начинает сильно водить, так что разгоняться через чур не стоит. Или, по крайней мере, следует хорошенько привыкнуть к управлению до того, как решитесь испытать скоростные характеристики.

Ну и последний значимый минус - это стоимость автомобиля. Тут речь идет даже не столько о цене внедорожника в продаже, сколько о стоимости деталей и обслуживания. И это при том, что автомобиль изначально российского производства. Кроме того, потребление топлива просто зашкаливает. В общем, «Тигр» - удовольствие не для каждого.

Ну а теперь перейдем к самой приятной части и обсудим главные преимущества этого монстра. Сразу хочется сказать, что Хаммерам придется еще ни одну модификацию пройти, дабы хоть приблизительно получить, как у газ тигр характеристики. При всех габаритах и массе, ГАЗ с легкостью достигает на шоссе отметки в 100 км/ч. При этом, заводское ограничение в 160 км/ч далеко не предел для него.

Ну а на бездорожье этому внедорожнику просто нет равных. Указанный производителем максимальный угол езды в 52°, поначалу не вызывающий доверия, подтверждается уже при первом испытании. Этот автомобиль просто создан, чтобы преодолевать препятствия на своем пути.

Общие впечатления от автомобиля

Немножко подсуммируем. «Тигр», на данный момент, лучший внедорожник в мире по проходимости в сложной местности. Но он, в то же время, имеет свои недостатки, среди которых неспособность российского производителя создать современный дизайн, способный заинтересовать любителей многотоннажных джипов.

В ближайшее время ожидается появление люксовых модификаций, которые, вероятно, смогут хоть немного перетянуть чашу весов от Хаммера. Будем надеяться, что нашего «Тигра» еще ждет яркое будущее, как в военной сфере, так и на городских дорогах.

В заключение, предлагаем посмотреть демонстрирующее «Тигра» видео:

Кто сказал, что мир настоящих внедорожников подходит к концу? Вы думаете, что интерес к мощным, рамным и экстремальным внедорожникам пропал? Как бы ни так. Несмотря на явный модный тренд в сторону кроссоверов, в мире по-прежнему востребованы реальные внедорожники. Мы решили подобрать для вас сегодня одни из самых необычных полноприводных автомобилей - Топ самых мощных, проходимых и даже .

Toyota Land Cruiser Hot Rod


Компания Allers Rods & Customs на базе старого классического внедорожника Toyota Land Cruiser FJ45 (модель 1975 года) создала необычный тюнинг . Автомобиль получил новую заниженную подвеску, двигатель Lexus V8 мощностью 300 л.с. и пятиступенчатую коробку автомат.


Колеса и дифференциал заднего моста были взяты от Land Rover Discovery.


Сиденья были позаимствованы от , а фары от первого поколения VW Golf.


Интерьер внедорожника, в итоге заметно отличается от скучного салона оригинального Toyota Land Cruiser FJ45.


Автомобиль, также как и оригинальный Японский внедорожник, продемонстрировал не плохую надежность в жестких Африканских условиях, где Hot Rod проехала без остановки в качестве эксперимента 10 000 км.

Land Rover Defender Project Kingsman


Компания East Coast Defender из Флориды, на базе классического Land Rover Defender создала свою версию легендарного внедорожника.


Под капотом внедорожника специалисты компании East Coast Defender установили 5,3-литровый двигатель V8 Chevrolet мощностью 324 л.с.


Также старый Defender к новому мотору получил автоматическую новую 6-ти ступенчатую трансмиссию.

В том числе, машина получила новую тормозную и выхлопную систему.


По словам разработчика, классический кузов был разрезан на отдельные детали, которые затем прошли процесс оцинковки, и затем были заклепаны оцинкованными клепками.


Это помогло защитить кузов старого внедорожника от быстрого образования ржавчины.


Также компания East Coast Defender выпустила и младшего двухдверного брата Land Rover Defender, который получил название "Honey Badger".


Эта модификация получила более мощный мотор от Corvette (6,2-литровый LS3-V8 мощностью 432 л.с.).


Благодаря этому мотору теперь Defender до 100 км/час разгоняется всего за 6,2 секунды!!!

В том числе, разработчики изменили топливную и тормозную систему. Кроме того, классический легендарный внедорожник получил стильные 18-дюймовые колесные диски.



Внутри тюнинговый Land Rover Defender получил роскошную отделку, кожаные сиденья и информационно-развлекательную систему Kenwood.

Правда, за эту модификацию внедорожника нужно отдать, как минимум 159 000 долларов.

Nissan Patrol Tuners AAP


Перед вами новый рекордсмен мира - тюнинговый внедорожник, который может разгоняться до 333 км/час.


Эта скорость стала доступна после тюнинг работ компании Tuners AAP, которая установила под капот японского внедорожника турбо двигатель мощностью 2500 л.с.

В результате тюнинга внедорожник стал быстрее многих автомобилей Lamborghini, Porsche или Ferrari.


Правда стоит отметить, что управлять таким автомобилем смогут не многие. Дело в том, что даже профессионалам тяжело совладать с огромным мощным внедорожником, который движется на скорости более 300 км/час.


Как вы уже поняли, для достижения таких скоростных характеристик тюнинг специалисты максимально уменьшили вес автомобиля, убрав с него все ненужное. В том числе и салон.

Других вариантов не было, поскольку только радикальное снижение веса и мощность 2500 л.с. могли обеспечить инженерам возможность разгонять внедорожник до скорости в 333 км/час.

Dodge Durango SRT


Перед вами один из немногих внедорожников на планете Земля, который способен до 100 км/ч разгоняться всего за 4,4 секунды. Это стало возможным благодаря мощности в 482 л.с. и 637 Нм крутящего момента.


Оснащается полным приводом, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и 7 скоростными режимами.


Версия SRT, помимо увеличенной мощности и крутящего момента, получила специальные 20-ти дюймовые колеса, широкие крылья кузова, новые бампера с большими воздуховодами, а также капот с воздухозаборником.

Белорусский охотничий внедорожник "Hunta"


Идея этой машины пришла в голову группе охотников и полярников-путешественников. В итоге одно из Белорусских конструкторских бюро решило сконструировать необычный внедорожник и наладить его малосерийное производство. Так на свет появился внедорожник "Hunta".


Стоимость внедорожника составляет в среднем 55 000 долларов.


Этот монстр способен проезжать препятствия высотой до 60 см.


Кроме того, автомобиль умеет плавать.


Автомобиль оснащается бензиновым или дизельным мотором (95 л.с.). Максимальная скорость внедорожника составляет 50 км/ч.

Chevrolet Colorado ZH2


Новый экспериментальный внедорожник, созданный для армии США.


Автомобиль оснащен электрическим двигателем

Bentley Bentayga


Перед вами, конечно, не экстремальный внедорожник, который удивит вас какой-то невероятной проходимостью и выносливостью.

Этот автомобиль может похвастаться совершенно другими невероятными характеристиками.


Например, этот внедорожник может спокойно разгоняться до 301 км/ч.


Такой невероятной скоростью должен быть благодарен W12 двигателю мощностью 608 л.с. В итоге, несмотря на вес внедорожника в 2,4 тонны, он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунду.

Pitbull VX


За 190 000 евро любители экстремальных внедорожников могут купить американский Pitbull VX. Этого монстра производит компания Alpine Armoring.

Угловатый дизайн кузова внедорожника напоминает транспорт из "Звездных войн".


Этот автомобиль производится для элитных подразделений полиции США.

Под грозными кузовными доспехами скрывается внедорожник-пикап F-550, оснащенный 6,7-литровым турбо дизельным двигателем V8 мощностью 300 л.с.

Толстые бронированные пластины на кузове и толстые пуленепробиваемые стекла защищают водителя и пассажиров от пуль и от атаки гранатами.

Nissan Juke-R 2.0


А как вам этот кроссовер с необычной внешностью? Но главное это подкапотное пространство...


Эта версия кроссовера оснащена сумасшедшим 3,8 литровым турбо мотором от Nissan GT-R.

Мощность кроссовера составляет 600 л.с.!

Land Rover Defender Flying Huntsman 6x6


В 2015 году Британская компания представила экспериментальный шестиколесный Land Rover Defender, который получил название "Flying Huntsman 6x6".

Автомобильный "паук" получил мощный LS3-V8 мотор объемом 6,2 литра. Мощность 430 л.с.


Передняя часть внедорожника была удлинена, чтобы вместить огромный V8 мотор. Все три оси имеют отдельную блокировку дифференциала.