SEAT Leon Cupra — спорткар на каждый день. “Leon Cupra R” – самый мощный серийный “Seat” Модификации SEAT Leon Cupra

Езжу на 1,6 (2005 год перед NEW) с апреля 2007, после Октавии 1,6 (2004) и Мазды 323 (1995). Взял случайно — у товарища площадка с комиссионной торговлей б/у тачек, он позвонил, я приехал, увидел и, отвечаю, сразу на неё запал, тем более, что цена была вкусная ($ 15000), пробег 38000 (без скруток), в отличном состоянии. А я уже месяц был в поиске, прокатал уйму денег на такси, объездил все автосалоны — на эти бабки можно было купить тока какое-нибудь пустое ведро. Короче… сразу после теста я оставил залог (хотя искал чего-нибудь семейного)… Впечатление — дикий восторг!!!

Итак:
1. Исключительно!!! управляемая машинка — на трассе моя нормальная скорость 140-150 км/ч и на виражах я её особо не сбрасываю — очень приятная в рулении;
2. Насчёт мощности — это дело привычки, в городе с головой хватает, если на светофоре кто погоняться желает, то после 3500 об. начинает понимать, что гоняться с Леоном не просто, а на трассе на обгонах коробкой помогаю (держу обороты на 4000) и обгоняю вполне уверенно.

3. Очень удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, руль выставляется в двух положениях, все переключатели под рукой, короче — 500 км (Запорожье-Киев) — лЁгко, без ломоты в спине;

Сильные стороны:

  • Управляемость

  • Комфортное вождение

  • Надёжность

  • Внешний вид
  • Слабые стороны:

  • Штатная музыка
  • Отзыв Seat Leon 1.8 20VT (Сеат Леон) 2004 г.

    Как только стала выпускаться эта машинка – сразу же мне понравилась… Но к сожалению не удавалось проехаться и попробовать чего она стоит на деле… Вот пол года назад приобрел (наконец-то) себе, уже подержаный SEAT LEON 1.8 20VT 180 л/с. с 75 тысечным пробегом. Машина действительно оправдала все ожидания!!! Внешний вид — супер. Разгон тоже превзошел ожидания…

    Для примера – становился с Мустангом 4.6 303 л/с и оставил его далеко позади. Подвеска, как по мне жестковатая (но у меня 17 диски 225/45 резина) может по-этому. Зато отлично держит дорогу. Да и чего говорить о комфорте, я думаю, для тех кто покупает такого рода аV томобили – это не главное… Кстати говоря, места в салоне хватает, даже задние пасажиры не жалуються. Как только взял машинку сразу заменил ремень ГРМ, а так, за 40 тысяч (мною уже пройденых) менял только масло, задние колодки и фильтра (последствия Крымского бензина:).

    Больше никаких проблем не возникало. Никаких посторонних звуков, стуков, машина ведет себя как новая. Вот только расход не радует, если все время давить на педаль газа то комьютер выдает в среднем 15 литров на 100 км. Но все равно я не могу найти для этого аV томобиля конкурентов в своем классе. На мой взгляд никакие Мазды и Тоеты рядом не лежали… Разве что еще Гольф 5… И то я теперь фанат этого аV томобиля и не поменял бы его даже на Lamborgini:)

    В начале января 2014-го испанский автопроизводитель распространил официальные фото «горячего» хэтчбека Seat Leon Cupra, который сразу доступен как в трех-, так и в пятидверном вариантах. Мировая премьера новинки состоялась в марте на Женевском автосалоне того же года.

    Под капотом нового Seat Leon Cupra (2015-2016) разместилась 2,0-литровая «турбочетверка», доступная мощностью в 265 и 280 л.с. Она может сочетаться в паре с шестиступенчатой механической коробкой, либо с роботизированной трансмиссией DSG. С последней топовый вариант хэтчбека набирает сотню с места за 5,7 секунды, а 265-сильный вариант — за 5,6 сек. Автомобили с МКПП на 0,1 с медленее, максимальная скорость всех вариантов ограничена на 250 км/ч.

    Таким образом, автомобиль занял промежуточное положение между 220-сильным и более мощными и , двухлитровый турбомотор на которых развивает 300 лошадиных сил.

    Кроме того, Сеат Леон Купра 3 поколения получил адаптивную подвеску DCC, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения на передней оси, усиленные тормоза, перенастроеное рулевое управление и отключаемую систему стабилизации, полностью светодиодную светотехнику и 18-дюймовые диски (280-сильной версии положены колеса на 19 дюймов).

    В начале марта производитель распространил информацию о том, что 3-дверный вариант Seat Leon Cupra с топовым вариантом движка преодолел круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 58,44 секунды, став самым быстрым переднеприводным автомобилем на данном треке.

    Ранее лучший результат принадлежал 265-сильному «горячему» хэтчбеку Renault Megane 265 Trophy, который в итоге оказался почти на девять секунд медленее. Но уже в мае Renault Sport вернула себе рекорд с новым .

    Европейские продажи новинки старватоли весной 2014-го по цене от 30 700 евро за начальную модификацию, а топовый вариант обойдется в 34 100 евро. А чтобы получить такой же автомобиль, который установил рекордное время круга на Норшляйфе, необходимо дополнительно приобрести трековый спорт-пакет, за который в Европе просят 2 530 евро.

    В него влючены боковые «юбки», окрашенные под цвет кузова, тормозные механизмы Brembo с 370-миллиметровыми дисками на передней оси, а также специальные легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, каждый из которых на 2,1 кг легче обычных.

    Кроме того, можно заказать спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 235/35 — еще 530 евро за комплект, а также порадовать себя пакетами Black Line и White Line (250 евро), подразумевающие окраску колес, зеркал заднего вида и окантовки решетки радиатора в черный или белый цвет.

    Российская презентация новинки прошла в рамках ММАС 2014, а старт продаж был запланирован на ноябрь. Но позже марка SEAT покинула наш рынок из-за низких продаж, так что новый Сеат Леон 3 Купра 2015 до дилеров так и не добрался.

    На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре дебютировали обновленные хот-хэтчи и Leon Cupra. Последний получил модернизированную систему выпуска, благодаря чему 2,0-литровый турбомотор TSI в топовой спецификации стал выдавать 290 сил против 280 ранее.

    Максимальный крутящий момент при этом остался на прежнем уровне (350 Нм), но теперь он доступен в диапазоне от 1 700 до 5 800 об/мин, тогда как прежде было от 1 750 до 5 600 об/мин. Динамические характеристики Seat Leon Cupra 290 также не изменились.

    С места до сотни хэтчбек ускоряется за 5,7 секунды (с роботом DSG), а версия на механике делает это за 5,8 сек. Максималка ограничена электроникой на отметке в 290 километров в час.

    А еще инженерам удалось сделать движок экономичнее — в зависимости от типа трансмиссии, средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,4 и 5,5 литров на сотню (машина с МКПП чуть «прожорливее»). За доплату стал доступен пакет Sub8 Performance Pack с тормозными суппортами Brembo, 19-дюймовыми дисками особого дизайна и трековыми покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2.

    Модификации SEAT Leon Cupra

    SEAT Leon Cupra 2.0 TFSI MT

    SEAT Leon Cupra R 2.0 TFSI MT

    Одноклассники SEAT Leon Cupra по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

    Отзывы владельцев SEAT Leon Cupra

    SEAT Leon Cupra, 2008 г

    Давно хотел купить себе машину со спортивным характером, и вот начал поиски, случайно в интернете наткнулся на статью о Seat Leon Cupra. Раньше никогда не слышал об этом автомобиле и решил узнать по подробней. Как раз в моем городе появился официальный дилер этой марки. Пришел в салон, записался на тест-драйв и вот значит, минут через 10 возле входа останавливается эта «бомба». Дизайн - это что-то, просто болид. Как мне рассказали в салоне, Leon Cupra и VW Golf GTI – «родственники». Моторы у них одинаковые, но испанцы поставили двигатель 240 «коней», а Фольксваген - только 200. До «сотни» SEAT Leon Cupra разгоняется за 6 секунд, это я почувствовал как только нажал на «гашетку». Динамика у машины просто как у «Боинга». Тормоза у SEAT Leon Cupra под стать: 17-дюймовые тормозные диски спереди и 16-дюймовые сзади. Можно тормозить перед самым поворотом, главное на светофоре смотреть в зеркало, чтобы никто не догнал. В салоне освоился быстро, все под рукой, панель читается великолепно, комплектация полная - есть все, музыка штатная тоже довольно приличная. Машинка мне очень понравилась, советую обратить внимание.

    Достоинства : яркий дизайн. Великолепная динамика.

    Недостатки : нет электропривода сидений.

    Новый автомобиль Seat Leon Cupra 2014 должен появиться в салонах уже в следующем месяце (марте), его официально представят в рамках Женевского автосалона. Впрочем, несколькими месяцами раньше в сеть утекла информация о новинке, и мы смогли наблюдать фотографии внешнего вида и оформления салона. Так же широкому пользователю стали известны технические характеристики машины, которая без лишней скромности, удивила многих. Новенький Leon Cupra может разгоняться до 250 км/час, а сотню преодолевает всего за 6 секунд! Очень неплохо, и для многих любителей быстрой езды Сеат Леон Купра может стать достойной альтернативой другим скоростным моделям.

    Цена и комплектация . В Европе продажи начнутся в мае 2014го, а цена нового Купра составит полтора миллиона рублей и выше. В базовую комплектацию войдет мотор с 265 «лошадями» под капотом и 6-ти ступенчатой «механикой». Топовая же комплектация может похвастаться 280 сильным агрегатом и роботизированной коробкой DSG. Впрочем, любая версия Seat Leon Cupra отличается завидной шустростью, и на трассе эту малышку догнать будет не так-то просто.

    Впрочем, производители следуют золотому правилу, когда покупатель сам решает, что именно ему нужно, а что нет. Автомобиль представлен в восьми конфигурациях, где можно определить не только внешний вид вашей будущей машины (три двери или пять), но и объем и мощность двигателя, а также коробку передач.

    Внешний вид и габариты машины нового Леон Купра почти копируют своего предшественника, но высокие показатели динамики и разгона, разумеется, заставили испанских производителей внести кое-какие изменения. Так Cupra получил передний бампер с мощным воздухозаборником и задний спойлер, что помогает удерживаться ему на дороге при высоких скоростях. Радиаторная решетка стала шире, противотуманные огни были заменены фонарями головного света с мощными светодиодами.

    В целом, любая из версий Леон Купра 2014-2015го модельного ряда выглядит стильно и по-настоящему спортивно. Обтекаемый корпус красноречиво говорит, что скорость для него не помеха, и чем больше тем лучше. На это еще указывает то, что машина оборудована спортивной системой выпуска отработанных газов и обладает двумя хромированными выхлопными трубами.

    Интерьер нового Leon Cupra не оставит равнодушным никого, и порадует качественными материалами, богатым оснащением и продуманной эргономикой. Кресла разработаны специально для быстрой езды, ведь не зря крайняя линия спидометра застыла на внушительных 300 километров в час. В наличии так же 5,8 дюймовый экран управления, который поможет настраивать навигацию, мультимедию и с удобством пользоваться парктроником. Салон отделан перфорированной кожей алькантара, впрочем, как и рулевое колесо.

    В базовой комплектации автомобиль так же может предложить светодиодную подсветку салона, блокировку переднего дифференциала, систему торможения ABC EBD, двухзонный климат-контроль, электроусилитель руля, спортивное шасси DCC, систему стабилизации при подъеме на крутые склоны и многое другое.

    Те, кто станет счастливым владельцем Leon Cupra new, могут с гордостью называть себя уже не столько автолюбителями, сколько пилотами, ведь начинка их нового монстра это позволяет. Педаль в пол, и километры несутся мимо с умопомрачительной скоростью, словно их нет, будто они и вовсе условны. Но для тех, кто предпочитает более спокойную езду, производители так же позаботились, добавив сразу три режима: «комфорт», «спорт» и «cupra», которые помогут настроить отклик машины под ваши сиюминутные потребности. Получив спортивное начало, Леон Купра при всем при этом не потерял той практичности, за которую его ценили многие любители добротных автомобилей. Машина может сопровождать вас как в спокойной семейной поездке, так и на гоночном треке, где все решает ваша реакция и то, сколько «лошадей» под капотом вашего агрегата.

    Технические характеристики . Испанский хэтчбек оснащается модернизированным 4х-цилиндровым двухлитровым двигателем TSI. В зависимости от выбранного режима, автомобиль может выдавать разные мощности, но в целом двойной турбонаддув обеспечивает разгон базового кузова до сотни за 5,9 секунды, в то время как более топовые модели справляются с задачей еще быстрее. Расход топлива при этом радует душу: по заявлению производителя он не будет превышать 7 литров в смешанном цикле, если соблюдать рекомендации системы. Так же, Сеат Леон Купра можно назвать экологическим автомобилем, ведь он соответствует Евро стандарту 5й серии. Так что если вас заботит не только скорость, надежность и комфорт, но также и окружающая среда это ваш выбор.

    SEAT Leon Cupra. Производство: Испания. В России с августа 2014 г.

    Утверждение компании, что пяти- и трехдверные версии выглядят одинаково динамично, не лишено смысла. Трехдверное спорткупе с аббревиатурой SC в среднем на 20 кг легче, на 35 мм короче, на 6 мм ýже, на 11 мм ниже и в базе уступает пятидверке 35 мм. От себя добавлю, что пятидверный автомобиль, подразумевая комфортный доступ к каждому пассажирскому месту, психологически воспринимается менее спортивным, чем трехдверный, в котором азартное заталкивание тещи на задний диван через откинутое переднее сиденье уже вносит элемент состязательности.

    Зарядив по полной хэтчбеки, испанцы собираются пойти еще дальше. Во второй половине года у «Леона» появится версия «Купра»-универсал. И тогда все семейство «Леон» будет охвачено спортивным порывом. Покупателю же останется только выбрать тип кузова и степень спортивности. «Леон Купра» предлагает на выбор два 2-литровых двигателя с разной степенью форсировки: 265 и 280 л.с. Забегая вперед, скажу, что, прокатившись на том и другом, при этакой мощности и весе разницы в 15 л.с. в динамике практически не почувствуешь. Это я к тому, чтобы приободрить россиян. Похоже, на первых порах 280-сильные моторы, работающие на высокооктановом топливе, к нам поставлять не будут. Да не горюйте - в условиях общих дорог любая спортивность урезонена знаком ограничения скорости или населенного пункта. Но, черт побери, как приятно знать, что твой автомобиль способен на большее, чем соседи по потоку!

    А «Леон Купра» действительно способен на многое . Это автомобиль для тех, кто понимает в скорости и сам контролирует движение, для кого парковочные ассистенты и сенсоры экстренного торможения не более чем модные гаджеты. Но вот что любопытно: не мощь и не впечатляющие технические характеристики, а стилистика нового «Леона», как утверждают конструкторы, станет главным побудительным мотивом для покупки.

    Распознать «Леон Купра» в потоке машин можно по шильдику на облицовке, отсутствию противотуманок в нижней части бампера, а также по надписи CUPRA на задней двери вместо привычного LEON, двум разнесенным по краям хромированным выхлопным трубам (а не сдвоенным, как у менее заряженной версии FR) и черной вставке в заднем бампере под номерной знак.

    Выбирая между 6-ступенчатым «автоматом» DSG и «механикой», нужно помнить, что с «автоматом» «Купра» экономичнее и резвее.

    Заряженный «Леон» можно вычислить и по звуку. Выбрав в настройках режим «Купра», вы не только делаете подвеску жестче, но и предписываете мотору работать на более высоких оборотах. Одновременно открывается клапан в системе выпуска отработавших газов, звук выхлопа приобретает спортивную хрипотцу, и вы ловите восторженные взгляды из соседних машин.

    «Купра» отличается от обычных «Леонов» хромом разнесенных выхлопных труб, черной вставкой в бампере и шильдиком на задней двери.

    Вместе с тем двигатель «Леона Купра» отличает от серийного не только способность менять тембр голоса. У него другой формы поршни, усиленные шатуны, иные коренные шейки коленчатого вала. Головка блока изготовлена из нового кремний-алюминиевого сплава, более легкого и стойкого к термическим нагрузкам. Еще одно новшество - турбокомпрессор, способный работать при температуре выхлопных газов, доходящей до 1000 °С, с производительностью 765 000 л воздуха в час при максимальном давлении 1,1 бара.

    SEAT Leon Cupra - прекрасный выбор для тех, кто хотел бы объединить спорт и будни в одном автомобиле, обходясь без дорогих спорткаров.

    Трансмиссия также иная, чем у обычных «Леонов». Корпус коробки передач легче (отлит из магниевого сплава), ходы рычага переключения короткие. В приводе передних колес установлен самоблокирующийся дифференциал, способный передавать на одно колесо до 100% момента. Управление им интегрировано в работу системы стабилизации, поэтому он активно помогает корректировать движение. В частности, в поворотах перераспределяет тягу на внешнее переднее колесо, благодаря чему поведение «Купры» смею назвать безупречным.

    Но вот заезды закончились, перехожу в комфортный режим. Чувствую, как с облегчением расслабилась подвеска, движение машины стало более плавным, мотор задышал ровнее и рулевое колесо более податливо. Нет, не зря меня убеждали специалисты СЕАТа, что многомощный новый «Леон Купра» прекрасно приспособлен для трека и повседневной жизни.