Toyota Carina: технические характеристики, комплектации. Toyota Carina: технические характеристики, комплектации Модернизация оптики – лучшее решение для небольшого бюджета

Технические характеристики Тойота Карина предвосхитили бум спроса на автомобили спортивного экстерьера, начавшийся в 70-х годах прошлого века. Ориентированные на молодёжного потребителя, дизайн кузова – спортивный седан (фото авто представлены ниже), переднеосное или полноосное решение привода, полностью оправдали маркетинговые цели компании.

И хотя выпуск последнего – седьмого – поколения Карины закончился в 2001 году, в Японии она до сих пор используется в качестве гоночного автомобиля.

Боле чем 30-летняя карьера «нежной, любящей» (так переводится с испанского carina) началась в сентябре 1970 года с представления концерном первой серийной модели на Токийском мотор-шоу. В каждом поколении Карина был промежуточный этап рестайлинга или фейслифтинга, вносивший небольшие изменения в экстерьер, что можно увидеть по фото.

Различные модификации оснащались то бензиновым то дизельным двигателем. Менялись схемы привода, пока в 1988 году за всем модельным рядом закрепилась переднеосная.


В 1985 году автоконцерн стал выпускать спортивный седан класса ED, не имеющей общей платформы с Тойота Карина. Отзывы владельцев неизменно положительные, даже восторженные, вполне отвечающие маркировке (Exciting Dressy значит – «захватывающая», «роскошная»).

Характерной особенностью модельного ряда Toyota Carina, взорвавшего японский и европейский рынки, является внешнее и конструктивное подражание кузова американскому стилю хардтоп, что заметно на фото.

Касательно Toyota Carina технические характеристики, это – модельный ряд с общей базой и основными узлами от Тойота Короны и усовершенствованным дизайном передней части кузова универсал (на фото ниже).

Возвращение спортивности Карины на базе Короны вернуло этой модели утраченную славу, к чему привели уклон в комфорт и роскошь, начавшийся с четвёртого поколения Тойота Карина. Решение по обтекаемости воздушным потоком передней части оказалось наиболее удачным из всех, принятых раньше или позже.

Марка Тойота Каринапо сути является экспортным вариантом Короны (восьмого поколения) или европейским близнецом кузовного решения Кальдина. На европейском рынке она заменила модель Тойота Карина-2. Для британского рынка исполняется с правым размещением руля. В Японии Toyota Carina выпускается также с кузовами седан и лифтбэк.

Toyota Carina - это довольно известный автомобиль, относящийся к седанам среднего класса. Выпускался он в свет с 1970 года по 2001-й. Его предшественницей является модель Это лишь малая толика того, что можно сказать про эту машину. На самом деле у неё есть масса различных особенностей, о которых стоило бы упомянуть.

Предыстория

Итак, для начала несколько слов о самой модели. Машину Toyota Carina разработчики планировали как более спортивный по экстерьеру автомобиль (если сравнивать её, опять-таки, с вышеупомянутым предшественником). Специалисты решили обратить большее внимание на дизайн, для того чтобы модель стали покупать молодые люди. Интересно также то, что каждые четыре года появлялось новое поколение автомобиля. И ежегодно разработчики проводили над моделями либо рестайлинг, либо фейслифтинг. Технических изменений было мало - в основном затрагивался внешний вид.

В основу модели была положена Стоит отметить тот факт, что модель «Карина» презентовалась как спортивный седан. Потом разработчики произвели еще огромное количество разнообразных версий, но пассажирская версия была только одна - и она стала известна как Toyota Carina Surf. А третье поколение вышло в свет в 1988-м - как раз тогда, когда весь модельный ряд «Карина» стал переднеприводным.

Важно отметить, что как раз в конце 80-х и начале 90-х в Японии особо стали популярны седаны. Однако компания «Тойота» всё равно выпускала пассажирские универсалы. Казалось, что это не совсем ко времени. К тому же еще существовало определенное убеждение, касающееся того, что технические характеристики этого универсала практически идентичны тем, которыми могли похвалиться машины категории Van. Toyota Carina комплектовалась такими же силовыми агрегатами, какие были установлены на остальных автомобилях модельного ряда. Какими именно? Итак, вот агрегаты, что устанавливались тогда под капот машин Toyota Carina: двигатель бензиновый 1,8- и 1,5-литровый (и обе версии - 4-цилиндровые) и дизельный мотор на 2 литра. Не очень-то и большой выбор. Но вот чем и отличалась модель, так это немалым разнообразием окраски кузова. Хотя и здесь «синий металлик» с «темно-серым» предлагались в качестве опции.

Модель «хардтоп»

Это - особенная Toyota Carina. Общая характеристика, которую тогда давал непосредственно сам производитель, гласит, что это - спортивный седан. Роскошный, богатый - такой, каким нельзя было назвать обычную «Карину». Но уже в 1990-м произошли кое-какие изменения. В лучшую сторону, естественно. На силовой агрегат, объем которого составлял либо 2, либо 1,5 литра, решили установить систему EFI, а также преобразить стиль автомобиля.

А потом, спустя два года, выпустили в свет переднеприводную модель. И это была машина пятого поколения - спортивный имидж, в котором явно прослеживались элементы японской роскоши. Многие сравнивают данный автомобиль с его предшественником. И действительно, солидная часть кузовных элементов и все другие основные компоненты абсолютно идентичны с Corona. Вот только технические характеристики другие. Что и говорить, «Карина» пятого поколения стала первой машиной, под капот которой японцы установили силовой агрегат Lean Burn. Сначала это был 1,8-литровый двигатель, а затем появилась и 2-литровая версия.

Комплектации последнего поколения

Самыми лучшими считаются северные версии модели. Вот о них и следовало бы рассказать. Первое, что сразу хотелось бы отметить вниманием, - это усиленный мотор двигателей, который обеспечивал более солидную мощность агрегатов. Но это лишь одно из главных преимуществ. Северные комплектации отличались прекрасной системой обогрева, утеплителем боковых крыльев, качественной обивкой багажника и капота, подогревом дворников, зеркал и стекол. Помимо вышеперечисленного, имелись и другие различные функции. противотуманные фары, оконные дефлекторы, лампы местной подсветки, электронное табло (с одометром), подсветка бардачков и замка зажигания, коврики… даже АКПП могла работать в двух режимах - PWR и MANU. Так что у этих версий Toyota Carina характеристики намного более мощные, чем у обычных, базовых моделей.

Версии G-Edition и L-Edition

Эти модели также хотелось бы отметить отдельным вниманием. Они тоже оснащены весьма интересными опциями. АКПП также работает в нескольких режимах: PWR, MANU, OverDrive, Normal (экономичный). Также имеется автоматический климатический контроль, дополнительный стоп-сигнал, экономный режим для двигателя, и даже электронные стеклоподъемники на всех дверях. Помимо этого, данная модель могла похвастаться оригинальными брызговиками, молдингами, ручками и зеркалами под цвет кузова. А задние кресла и вовсе можно было сложить в пропорциях 1:2.

По умолчанию автомобили комплектовались кондиционером, функцией регулировки руля, дистанционным ключом, гидроусилителем руля, ABS, подушками и ремнями безопасности, стабилизаторами (как передним, так и задним) многими другими приятными функциями, обеспечивающими комфорт.

Технические характеристики

Рассказывая про модели последнего поколения, нельзя не отметить вниманием и такую важную тему. Надо сказать, что под капотом этих машин стоят довольно-таки неплохие агрегаты. Самый слабый из всех существующих (объем - 2 литра) развивает мощность в 88 л. с. Устанавливали его под капот моделей, относящихся к кузовам СТ-210 и СТ-215. Естественно, это экономичный двигатель, то есть дизельный. Более мощная версия - 94-сильная, 2,2-литровая.

А теперь о бензиновых силовых агрегатах. Наиболее мощным из всех существующих является 165-сильный 1,6-литровый мотор. Устанавливали его под капот машин кузова АТ-210. Также были модели, комплектованные 140-, 115- и 100-сильными моторами.

Теперь пару слов о стоимости. Конечно, она варьируется в зависимости от года выпуска и состояния машины. В принципе, неплохую версию выпуска 90-х годов можно приобрести за 170-230 тысяч рублей. Так, например, модель 1992 года с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором и механической КПП обойдется в 220 тысяч рублей.

Ремонт Toyota Carina

Какой бы хорошей не казалась эта модель любителям автомобилей «Тойота», у неё есть свойство ломаться. Всё-таки машина не новая, и логично предполагать, что она требует регулярных вложений. Запчасти Toyota Carina стоят довольно недешево, поскольку их трудно достать.

Какие наиболее частые случаи вложения денег происходят с этой машиной? Чистка БДЗ - желательно делать её регулярно. Заслонки имеют свойство сильно загрязняться. Лучше доверить это дело специалистам, поскольку неопытному человеку будет тяжеловато стянуть шланги ОЖ. также требуется нередко. Еще многие владельцы отмечают тот факт, что часто приходится менять диски. Но, благо дело, с силовыми агрегатами проблем практически не бывает. В общем, если покупать «Тойоту», то нужно быть готовым и к дополнительным затратам.

Начиная тюнинг Тойота Карина, многие владельцы автомобиля допускают определенные ошибки. Японскую модель нельзя назвать новой, поэтому для ее улучшения не подойдут все те методы, которые можно использовать с современными авто. Рассмотрим самые простые и доступные способы изменения седана.

1 Способ улучшения двигателя авто

Модель Карина, или, как ее прозвали в народе, "Улыбка", способна похвастаться неплохими показателями мощности, стабильно высоким крутящим моментом и сравнительно скромным расходом топлива. Благодаря грамотно продуманной подвеске, машина довольно маневренная и отлично поддается управлению на любом типе дорожного покрытия. Единственными минусами автомобиля можно назвать довольно скромную комплектацию и простоватый дизайн. К счастью, эти недостатки очень легко устранить, а начинать работу мы будем с улучшения мотора Тойота.

Тойота Карина занимает одно из лидирующих мест среди авто своей ценовой категории. Не в последнюю очередь это связано с надежным и мощным двигателем седана.

Несмотря на это, многие владельцы этих автомобилей желают сесть за руль чего-нибудь более мощного, испытать новые ощущения. В таком случае можно выполнить тюнинг мотора Тойота, который прибавит авто 40–50 л. с.

Улучшение двигателя более старых моделей Тойота, к которым относится и Карина, чаще всего выполняется методом форсирования. Для этого мы должны облегчить "дыхание" мотора Тойота. С этой целью можно применить фильтр нулевого сопротивления. Для его установки потребуется снять дроссельную заслонку автомобиля и отключить провода от аккумулятора. Далее выкручиваем крепежи и снимаем старый фильтр, после чего ставим на его место новый. Важно помнить, что если вы заменили старый фильтр на нулевик, то потребуется сделать . Только так вы получите желаемый результат от модернизации машины.

2 Модернизация оптики – лучшее решение для небольшого бюджета

Для улучшения фар японского седана лучше всего подойдет светодиодная подсветка в виде "ангельских глазок". Такой тюнинг отлично подчеркнет форму оптики Тойота и сделает ее более выразительной. Для начала нужно запастись необходимыми деталями. Нам понадобится:

  • упаковка прозрачного герметика;
  • банка суперклея;
  • 1 м светодиодной ленты типа RGB;
  • кисточка, сухие салфетки;
  • банка спирта для обезжиривания.

Для начала берем металлическую часть фары и по краю ее поверхности аккуратно наносим герметик. После этого прикладываем к обработанной поверхности половину светодиодной ленты и немного удерживаем фару в таком положении. После этого склеенные детали нужно положить диодами вниз и поставить сверху предмет весом не более 1 кг. В таком положении фара должна простоять около суток. Во время этого нужно следить за потеками клея, если они появляются, то вовремя их ликвидировать. После высыхания клея просто устанавливаете фары на место.

3 Что добавить в салон Тойота Карина

Многие отечественные водители, привыкшие к комфорту современных авто, часто недолюбливают более старые машины, к которым относится и Тойота Карина. Действительно, японский седан не отличается богатой комплектацией, что толкает его владельца выполнять тюнинг салона этой модели.

Чтобы существенно преобразить салон автомобиля при минимальном бюджете, можно полностью перекрасить панель приборов. Первое, что стоит сделать при этом – полностью разобрать щиток в салоне Карина. В этом нам поможет инструкция, которая прилагается к техническому паспорту машины. Далее снимаем консоль, которая установлена в передней части. Для этого нужно просто отщелкнуть пластиковые фиксаторы сначала в нижней, а потом и в верхней части. После этого необходимо разобрать саму консоль. Детали, которые не нужно красить демонтируем и откладываем в сторону.

Далее снимаем заслонки из воздуховодов, а также ободки, крепящие их. Сами заслонки можно не красить, а вот цвет ободков стоит изменить. Далее готовим грунтовку для работы с пластиком, прозрачный акриловый лак, ацетон для обезжиривания элементов. Нам также понадобится краска – для салона подойдет любой акриловый состав.

Для обезжиривания щитка необходимо нанести немного ацетона на ткань и протереть пластик. После того, как он высох, необходимо нанести на панель грунтовку. Делать это лучше всего в 2 слоя и только в теплом и сухом помещении. После полного высыхания грунтовки можно наносить краску. Для этого нужно воспользоваться распылителем. Красить поверхности щитка приборов стоит только в полном соответствии с инструкцией на банке состава. Если вас не удовлетворил результат тюнинга после нанесения первого слоя, то можно повторить покраску. После этого можно собирать панель приборов.