Транспорт в мире Fallout. Транспорт в мире Fallout Где взять машину в фоллаут 2


Транспортные средства, оснащенные двигателем, особенно работающим на бензине - обычно большая редкость во вселенной Fallout. Основное средство передвижения и транспортировки - это тачка с брамином. Также, в игре был намек на то, что супермутанты использовали грузовики, оснащенные паровым двигателем.

Война велась в основном за ресурсы. Последние оставшиеся ресурсы скорей всего были потрачены на на саму эту войну. Без ресурсов транспорт больше не мог использоваться. Считается, что после Войны, большинство знаний, накопленных человечеством, были утрачены. Знания о конструкции высокотехнологичных машинах на атомной энергии, которые были до Войны, были также потеряны, вместе с умением ремонтировать их. Но это еще не значит, что старые автомобили не поддерживались в рабочем состоянии или кто-то в Пустошах не придумал или не усовершенствовал собственные машины, но это - большая редкость вне технологически продвинутых групп, которые заняты не только собственным выживанием.

Также, возможно, что когда цивилизация будет восстановлена в определенной местности, машины могут заменить там повозки с браминами. Эти новые машины могут быть восстановленными довоенными, либо они могут быть примитивными паровыми машинами.

Fallout 1

Здесь нет транспортных средств, которые можно водить, но здесь можно увидеть много старых топливозаправщиков, множество других машин, в том числе грузовик Нюка-Колы.
Тут были замечены:

  • Повозка с брамином
  • Корвега (Corvega)
  • Топливозаправщик
  • Разновидности легковых машин
  • Грузовик Нюка-Колы
  • Небольшая летающая тарелка пришельцев

    Fallout 2

    Эта часть игры примечательна наличием полностью работоспособной машиной - Хайвейменом (Highwayman) и высокотехнологичными летающими машинами, известными как "Вертиберд". Также там упоминалось о наличии у НКР механизированных войск. В НКР имеются автомеханики, а в Нью-Рено - автомастерская Чоп-Шоп, всё это намекает на наличие некоторого количества автомобилей, по крайней мере в этих местах.

    Можно водить:

  • Хайвеймен
  • Танкер ПМВ Вальдез
    Прочее:
  • Космический челнок
  • Вертиберд
  • Повозка с брамином
  • Прочий транспорт из первой части

    Fallout 3

    В третьей части опять нет транспорта, который можно водить, но тут есть сотни взрывоопасных раритетных машин, которые взрываются сразу же после получения определенного количества повреждений (обычно пулями или ближним взрывом). Когда одна из машин взрывается, это может вызвать цепную реакцию с последующим взрывом всех ближайших машин. Такое часто случается на улицах и дорогах в игре. Ещё тут есть Вертиберды, которыми управляют анклавовцы. Они появляются в Рейвен Рок и там, где присутствуют отряды Анклава. В аддоне "Broken Steel" можно увидеть интерьер единственного вертиберда Братства Стали, который был захвачен ими у Анклава.

    Странно, но большинство машин, похоже, работают на ядерной энергии и при этом имеют выхлопную трубу сзади (например, автобусы) с предупреждающей надписью "Осторожно: Радиация". Неизвестно, эти машины работали чисто на ядерной энергии или на бензине с ядерной энергией. Если осмотреть заправочную станцию с красной ракетой в Спрингвейле (недалеко от убежища 101 и Мегатоны), на поверхности есть люк и около него предупреждающий знак "Осторожно, Бензин". Тем не менее, это скорее ядерные машины, поскольку бензиновые автомобили не производят радиации и о других источниках энергии не упоминалось (ядерная реакция или бензин), по крайней мере в таких количествах. Также, упоминается, что из-за малого количества натуральных ресурсов, оставшихся перед Войной, была высокая потребность в машинах на ядерной энергии. Их стоимость, вероятно, была очень высокой. Но несмотря на цену, спрос на эти машины был очень высоким, поскольку стоимость бензина стала несравнимо огромной и его попросту не хватало.

    В дополнении к Fallout 3 при прохождениии требуется использовать дрезину, чтобы въехать и выехать в Питт. Дрезина может двигаться только по единственному пути, ведущему через тёмные туннели. Вероятно, именно темнота туннелей является причиной того, что надо обязательно двигаться на дрезине.

    Также, можно использовать подземный поезд в Президентском Метро для основного квеста в аддоне "Broken Steel".

    Главный герой также может использовать довоенную шхуну the Duchess Gambit, для входа и выхода из аддона Point Lookout.

    В F3 можно встретить:

  • Бомбардировщик
  • Сити лайнер (автобус)
  • Химера
  • Корвега
  • Различные разбитые машины
  • Duchess Gambit
  • Mothership Zeta
  • Грузовик Nuka-Cola
  • Небольшая тарелка пришельцев
  • SSN-37-1A
  • Вертиберд

    Fallout Tactics

    В Fallout Tactics есть много машин, которыми можно управлять. Неизвестно, на чем работают двигатели, но судя по звуку - на бензине или другом подобном топливе. Однако, топливо в машинах никогда не кончается. Действие тут происходит в местности, где производились автомобили, что объясняет большую распространенность действующих машин в игре.

    Можно водить:

  • Бронетранспортер (APC)
  • Багги
  • Хаммер
  • Транспортировщик Боеголовки
  • Скаутер
  • Танк
    Можно встретить:
  • Самолет
  • Дирижабль

    Brotherhood of Steel

    В этой игре нет машин, которые можно водить, но тут есть грузовики, фургон мороженого и "караван" (машина с трейлером) в качестве декораций.

    Van Buren (Недоделанная версия Fallout 3 от Black Isle)

    Можно водить:

  • Boudicca-78/S (мотоцикл с коляской)
  • Багги
  • Полицейская машина
  • Мобильная лаборатория
  • Грузовик

    Подробнее о Corvega (Корвега)

    Корвега - модель автомобиля, производившегося в Chryslus Motors, популярная в довоенных США. По крайней мере три модели из этой линейки выпускались до войны. Согласно вступлению в Fallout, Корвега не имела электронных частей (только аналоговые системы) и могла разгоняться с 0 до 60 км/ч за полсекунды. Неизвестно, когда Корвега появилась на рынке, но в 2065 году она была доступна для покупателей. В 2060х ее цена (сразу после вторжения американцев в Канаду) была $199,999.99 (199,999 долларов и 99 центов), это был дорогой роскошный автомобиль.

    В Fallout 3 есть три различных ее варианта. Ни один из них не подходит по дизайну, который можно увидеть в объявлениях и постерах, но есть схожесть с одной моделью, которую можно найти на заводе Корвега. С помощью объявления с Корвегой, можно вычислить название этой модели - Atomic V8 .

    В отличии от предыдущих версий Fallout, где двигатели были электрическими, работающими на батарейках, здесь машины предположительно работают на ядерной энергии, с небольшим реактором в кормовой части. Если машина получит попадание от огня стрелкового оружия, то она может загореться и сразу после этого взорваться, причем взрыв сопровождается "грибком".

    Одна из первых Корвег в Fallout 3 встречается в местечке Tranquility Lane. Она напоминает Кадиллак 1950х годов из нашего мира, но заметно более громоздкая и широкая, с очень длинными колесами. Другая Корвега встречается в Mothership Zeta, во время прохождения Обслуживающего Уровня "лифта" с Салли. Масштабная модель может быть найдена на столе в пентхаузе Тенпенни Тауэр. Она не может быть взята или уронена. Корвеги могут взорваться после попадания нескольких пуль, в результате чего обломки машины и земля вокруг взрыва будет радиоактивной. Машина на ядерной энергии была разработана в 1950х (Ford Nucleon), но она не вышла из стадии прототипа. Название "Корвега" взято из двух известных моделей Шевроле: Корвайр и Вега. Символ в передней части Корвеги - это знак, используемый на Шевроле в 1950х. Корвега из аддона Mothership Zeta не имеет дверных ручек.

    Highwayman (Хайвеймен)

    Chryslus Motors Highwayman - Кризалус Моторс Хайвеймен, единственная работающая машина, на которой можно ездить в Fallout 2 и в незавершенном Fallout d20.

    Хайвеймен имел полностью аналоговую систему, 800+ лошадиных сил, разгонялся с 0 до 60 км/ч менее чем за секунду, вместительный багажник и просторный интерьер, способен перевозить всю группу Избранного, от Маркуса до Скайнета. Этот Хайвеймен можно встретить в Дене. У нее отсутствует контроллер топлива, который можно найти в Гекко.

    Батареи могут быть заряжены Атомными Батарейками либо Малыми Батарейками. Атомные заряжают машину на 50%, а малые на 20%.

    Машина может быть апгрейжена в игре, за счет добавления частей:

  • Регулятор топлива из Кламата. Удваивает дальность хода.
  • Горелка из НКР, увеличивает скорость.
  • Три апгрейда из Chop Shop в Нью-Рено, включая скорость и вместимость багажника.
  • Пластины Т-Рея после прохождения игры.

    Название Кризалис Моторс скорей всего намёк на реально существующую автомобильную компанию Крайслер. Слово "Кризалис" в Fallout 2 не упоминается. Возможно, Хайвеймен - это отсылка к Chrysler Plymouth 1958 года. В Библии Фаллаута сказано, что изначально Хайвеймен должен был быть с двумя большими баками сзади, как в машине из фильма "Безумный Макс 2".

    В отличие от бытующего мнения, исчезание Хайвеймена с парковки на улице Девственниц (Вирджин Стрит) в Нью-Рено - это не глюк, оставляющий игрока без машины навсегда. Это - часть квеста "Вернуть украденную машину", где Хайвеймен оказвается в "Chop Shop" для продажи мистеру Бишопу.

    Брошенные машины из Fallout 3

    Брошенные машины - это работающие на ядерной энергии автомобили, которые захламили дороги Столичной Пустоши в третьей части игры. Большинство машин выглядят как концепты машин 1958 года Форд Эсдельс и Форд Нуклеон с различными вариациями. 200 лет без присмотра сделали их реакторы взывоопасными при повреждении. Если загорелось, то взрыв машины становится неизбежен, а дальнейший урон ускоряет его. Взрыв внешне подобен взрыву "Толстяка" (снаряд от ручной установки), но не наносит столько урона. К тому же, после взрыва в радиусе 3 метров всё будет радиоактивным в течении нескольких секунд.

    Есть всякие разновидности брошенных машин на дорогах; большинство - это большие машины класса седан, а также есть меньшие по размерам, вместимостью в одного человека. Тяжелые полугусеничные трактора тоже встречаются, они выдерживают больше урона перед взрывом, но взрываются так же, как и остальные. Встречаются автобусы, их взрыв заметно больше и разрушительней, в два раза больше одновременного взрыва двух машин. Мотоциклы и уличные пылесосы тоже могут быть расстреляны со взрывом, но они не производят "грибного" облака, их взрыв очень маленький и непродолжительный, слабее даже взрыва гранаты или мины. Вероятно, они не имеют ядерного двигателя, поскольку не оставляют никакого радиоактивного излучения после взрыва.

    Брошенные машины могут быть как опасностью, так и преимуществом в бою. Если кто-то окажется около брошенной машины, стрельба по ней может привести к большому урон врагу. Нетрудно догадаться, что не рекомендуется использовать машины как укрытие от огня противников. Если вы находитесь рядом с загоревшейся машиной - бегите от неё, пока не рвануло! Убийство противника с помощью подорванной машины не позволит вам потом забрать ухо либо палец с трупа для злой/доброй склонности наёмника.

    Часто машины, расположенные близко друг к другу могут создать цепную реакцию. Один из дизайнеров уровней создал длинную линию машин на дороге к северу от Парадайз Фоллс специально для создания игроком цепной реакции с последующим созерцанием взрывов. Высокая вероятность получения цепной реакции делает перестрелку очень рискованной, например в туннеле.

    Есть некоторые брошенные машины, которые не взрываются, сколько бы пуль в них не всадили. Их можно отличить, если рассмотреть кузов. Если нет трубы или видна дыра сзади, то реактора на машине нет. Реактор по форме обычно похож на ядерный реактор в машине времени Де Лореана в фантастическом фильме "Назад в Будущее".

    Хотя наблюдать облако-гриб от взрыва машин интересно и прикольно, это не реалистично. В реальном мире, облако-гриб не является прямым результатом ядерного взрыва, а является результатом большого размера взрыва. Любой достаточно большой неядерный взрыв тоже приведет к появлению облака-гриба.

    Перевод с английского: Freakazoitt

    О дополнениях и ошибках пишите сюда.

  • Справочник клептомана по Fallout2

    Вы читаете справочник по редким предметам инвентаря, которые можно найти в том или ином населенном пункте в FO2. Предметы упорядочены по местонахождению. Отмеченные желтым, встречаются только в единственном экземпляре, а красные необходимы для продвижения по сюжету, или должны быть использованы, чтобы достать другие, более ценные предметы.

    Используя данный справочник, вы соберете такую коллекцию, что единственной проблемой для вас будет - это найти место, куда все это свалить. Но и тем, кто не страдаете игровой клептоманией, справочник будет полезен как быстрая помощь по вопросам "где что находится".

    Арройо

    • Ключ храма – украдите его у Кемерона, перед "вашим последним испытанием" в Храме испытаний.
    • Кремень – добывается всеми правдами и неправдами у старой ворчуньи Морлис.

    Клемат

    • Дрова – находятся в пивоварне Виски Боба, что расположена посреди охотничьих земель.
    • Контроллер топливной батареи – в старом Хайвеймене за забором Траппер-тауна. Это устройство устанавливается в машину, чтобы уменьшить расход топлива.
    • Радио Вика – в доме Вика.
    • Водная фляга Вика – в доме Вика.
    • Рисунок – в запертой комнате «Золотого гекко».
    • Желтая карта реактора – каньоны. В трупе анклавера.
    • Ключ Траппер-тауна – можно взять либо у пса, бегающего по городу, покормив его мясом, либо у Слима, главы Траппер-тауна.
    • Клешни радскорпиона – Пастбища, сюда можно попасть только через разговор с Тором. Если вдруг вынести клещи не получается (10 фунтов), не расстраивайтесь: их также можно найти в Нью-Рено.

    Ден

    • Золотой амулет Анны – находится у Джо, местного бандита и наркоторговца.
    • Кости Анны – Анну можно встретить в ночное время в западной части Дена. После того, как вы отдадите ей медальон, сразу же украдите его, пока она не пропала с ним, оставив после себя кости.
    • Еда Смитти – получается то Мамочки вместе с указанием, отнести ее Смитти. Если сделать это по прошествию одного дня, то можно получить опыт, не отдавая предмет.
    • "Цветок лаванды" - Восточная часть. Эта книга не имеет постоянного местоположения: ищите ее по всей локации.

    Модок

    • Ружье Джони – в колодце посреди города. Нужна веревка, чтобы спуститься вниз.
    • - Динамитный сортир. Найти ее за камнями можно, разве что методом пиксельхантинга. (см. иллюстрацию)
    • Золотые часы Корнелиуса - Динамитный сортир. В логове крысы на самом видном месте.
    • Сообщение Слаггов – дает Вейгер для доставки в Модок.

    Город-Убежище

    • Голосовой модуль
    • Дневной пропуск – есть много способов его заполучить, но вы всегда можете обыскать шкафчик в таможенной палате.
    • Поддельные бумаги о гражданстве – Скив, помощник Уоллеса в таможенной палате, может сделать их вам.
    • Гидроэлектрическая деталь – необходима для починки электростанции в Гекко, ее выдает Рендел.
    • Чемодан Мура – отдаст вам проповедник Мур, если вы прикинетесь, что вам по нраву его проповеди.
    • Кукла Мистер Диксон – лежит за баром Кесседи. Не отдавайте ее Кертису.
    • Красный модуль памяти - Убежище 8, склады на 2 уровне.
    • Водный Чип - Убежище 8, склады на 2 уровне.

    Гекко

    • Синий пропуск - Электростанция.
    • Красный пропуск – Электростанция.
    • Желтый пропуск Электростанция.
    • Отчет об охлаждении – в мэрии (дом Гарольда).
    • Часть требуемой формы – мэрия, там же.
    • Контроллер топливной батареи - эту деталь необходимо вставить в Хайвеймен, чтобы он заработал. Чтобы попросить ее у Скитера, нужно сперва поговорить со Смитти в Клемате.
    • Голодиск Гекко – дает Гордон на электростанции.
    • Голодиск реактора - дает Фестус.
    • Плазменный трансформатор – украдите его у Джереми, в электростанции. Еще один можно получить, предоставив форму.
    • Талисман Анкх – выдает Бреин.

    Рейдеры

    • Три собачьих метки – в разных ящиках.
    • Учетная книга – в сейфе, который можно открыть, только имея три собачьих метки

    Реддинг

    • Экскаваторный чип – в шахтах, локация с гнездом ванаминго. Там их две штуки, одну можно отдать.
    • Значок шерифа – дает шериф после выполнения квестов.

    Нью-Рино

    • Голодиск Бишопов
    • Карта рейдеров – Акулий клуб. Сейф Бишопа на 3 этаже.
    • Косметика – Акулий клуб. Сейф Анжелы Бишоп на 3 этаже.
    • Ожерелье
    • Лингвистический усилитель - Акулий клуб. Сейф Мисс Бишоп на 3 этаже.
    • Магический шар – Акулий клуб. Бильярдный стол на 2 этаже.
    • Боксёрские перчатки - ринг.
    • Боксёрские перчатки с пластинами - подвал казино Акулий Клуб.
    • Голосовой модуль – оружейный магазин. Спросите у хозяина "что-нибудь особенное".
    • Пустая ампула джета – найдите ее в комнате Ричарда Райта, расследуя его убийство.
    • Баллон с ядом – в подвале казино Десперадо за запертой дверью.
    • Нож Иисуса Мордино - снимается с трупа Иисуса Мордино Младшего.
    • Коробка Рамиреза (открытая или закрытая) – дает Мордино (казино Десперадо), для доставки в Конюшни.
    • ID значок Конюшен – крадется у одного из ученых в Конюшнях.
    • Детали для шахты – дает Ренеско, после получения соотвествующего квеста в Броккен-Хиллс.
    • Кислородный баллон – имеет Сальваторе, украдите баллон и по быстрому сматывайтесь.
    • Зеркальные очки - ...хотя, если вам нужны очки, не сматывайтесь, а бейте Мейсона.
    • Ухо Мастикотора или Игрока – можно получить во время финальной битвы на ринге.
    • - Оружейный магазин. Поищите в подвале. (см иллюстрацию)
    • Инструкция по эксплуатации - оружейный магазин.
    • Маузер - оружейный магазин.
    • Золотой зуб – его имеет Джулс (выбейте его в бою), также находится на Голгофе.
    • Небольшая статуэтка – поместье Райтов. У одного из детишек (внутри здания).
    • Бейсбольная бита - Этил Райт дает это оружие после уничтожения алкогольного завода.
    • 5 выпуск Кошачьей лапки - выдает мисс Китти, если принести ей 10 журналов.
    • Hintbook - выдает Тулли после прохождения игры.

    S.A.D.

    • Снаряд Ховитчера – этим придется пожертвовать, чтобы проникнуть внутрь базы
    • Бумажка с паролем – на 1 уровне, в столе. Это первое, что вы найдете на базе.
    • Медицинский голодиск - 1 уровень.
    • Глаз Диксона - 1 уровень.
    • Желтый модуль памяти - 1 уровень.
    • Медицинский биогель - 1 уровень. (все в одной комнате)
    • Голодиск миссии Сиерра - 3 уровень.
    • Голодиск радиовещания - 3 уровень.
    • Глаз Клифтона - 3 уровень
    • Мозг шимпанзе, ненормальный мозг, человеческий мозг или кибернетический мозг – можно достать только один. 4 уровень.
    • Мотиватор – снимается с трупа робота.
    • Голодиск эксперимента - 4 уровень.

    Брокен-Хиллс

    • Ключ от камеры – крадется у охранника-супермутанта в тюрьме.
    • Взрыватель – дает Якоб, мутантоненавистник для уничтожения шахты.
    • Записка от Френсиса – подземелья в восточной части города.
    • Кляп – в комнате Френсиса.
    • Бутылочные крышки – в колодце. Придется выполнить серию заданий, чтобы раздобыть их.
    • Очки – носит умный скорпион. Убейте его, когда он нападет.
    • Попользованная резиновая кукла – Тифон отдаст ее.

    НКР

    • Бумаги Доктора – в столе у доктора Генри.
    • Мутагенная сыворотка – дает доктор Генри для проверки ее работы.
    • Письмо просвещенного – дает хаболог для доставки в Сан-Франциско.
    • Рисунок – продает доктор в Госпитале за 10.000 золотых.
    • Президентский пропуск – крадется у Гюнтера, помощника Танди.
    • Карта рейнджеров – в доме рейнджеров.
    • Голодиск истории НКР – дает Танди.
    • Таблетки для сердца – берутся в Госпитале с полки (кражей).
    • Значок рейнджеров – дают рейнджеры после выполнения задания.

    Убежище 13

    • G.E.C.K. - на 2 уровне, на складе.
    • Части НавКомпа - на 2 уровне, там же.

    Убежище 15

    • Части компьютера - на 2 уровне убежища, на скалде.
    • Карточка 15 убежища - дает Зик.
    • Ключ - берется у Фила, бандита.
    • Шпионский диск НКР - скачивается с компьютера в Убежище.

    Сан-Франциско

    • История Хабологии - дают хабологи.
    • Химические журналы - можно купить у торговца. (?)

    Военная база

    • Металлический шест - необходим для проникновения в базу, валяется на дороге.
    • Топографическая карта - в палатке, на входе в локацию.
    • Зеленый модуль памяти - 3 уровень.
    • Голодиски 1,2,3,4,5 - раскиданы на 4-х уровнях базы, и один на входе.

    Наварро

    • Синяя модуль памяти - склад.
    • Синяя карточка - в столе доктора.
    • Мотиватор К-9 - шкафчик Рауля (в ангаре с вертибердом)
    • Мотор - в шкафчике, там же.
    • ФОВ – комната начальника базы, в запертом шкафчике.
    • Чертежи вертиберда – шкафчик Квинси (ремонтная).

    Анклав

    • G.E.C.K. - лабиринт.
    • Adv. Pwr Armor MK2 - лабиринт.
    • Карточка президента - снимается с трупа господина Президента.
    • Кусочки Френка Хорригана - соберите их после битвы.

    Специальные встречи

    • Банка с маслом - "Железный дровосек".
    • Дейзис - "Разбившийся кит". Чтобы найти эту локацию, нужен уровень 6 .
    • Гипо - "Разбившийся шатл". Чтобы найти эту локацию, нужен уровень 6 .
    • Solar Scotcher - "Врата Времени". В оружейной Убежища 13. Чтобы найти эти врата, нужно иметь уровень 8 .
    • Кусок монумента - "Говорящая голова". Чтобы найти эту локацию, нужен уровень 10 .
    • Роба хранителя моста - "Мост Смерти". Чтобы найти эту локацию, нужен уровень 10 .

    Бибика во втором fallout!!! Что может быть круче? Ничего. Как говорит Смити - "Нет преград для Хайвеймена". Преимуществ три - скорость перемещения по карте, вместительный багажник и неимоверный понт. Недостаток один - нужно периодически заправлять. В последующем два преимущества можно усилить (ездить еще быстрее и сделать багажник еще вместительнее), а недостаток уменьшить (сократить расход топлива).

    Первый намек на наш будущий автомобиль можно получить в Кламате. В городе охотников за оградой мы видим старый Хайвеймен, на заднем сиденье которого что-то лежит. Надо пробраться к автомобилю через туннели крысиного бога и взять топливный регулятор. Эта штука удваивает пробег.

    А саму машину можно увидеть в Дене у механика Смити. Тут же узнаем, что ее можно купить за 2000 рублей, если найти топливный контроллер. Без этой штуки машина не работает. Эту деталь предлагает нам некто Скитер - мертвяк из Гекко, механик, находится в северной части города на свалке. Но взамен просит суперремнабор. Этот супер ремонтный набор можно обменять у того же Смити. Или получить в награду за квест с гаечным ключом и плоскогубцами в Городе Убежище от Валерии. Смити соглашается так же установить топливный регулятор, который мы подобрали в Кламате за 750 рублей. Итого, нам нужно 2750 рублей, топливный контроллер из Гекко и топливный регулятор из Кламата. К великому сожалению, деньги у Смити назад украсть нельзя. Его можно убить и взять их с трупа. Но это как-то фи. Смити старался, чинил машинку для нас, а мы его того. Не хорошо. Но деньги можно обменять на какое-нибудь барахло.


    Смити негодует, когда мы пытаемся забрать его машину без спроса

    Следующий момент, который касается нашей машинки это Нью-Рено. Впервые там появившись, мы как и положено, ставим машину на стоянку. Бегаем по локациям, возвращаемся - а машинки нету. Украли, падонки. Разговариваем с Джулесом (этот тот, который рядом стоит), и он отводит нас к грабителям. Но, грабители те могут улучшить автомобиль. Вначале его надо выкупить (за 500, 750 или 1000 рублей, зависит от навыка разговора), а затем улучшить за 350 или 500 рублей. В результате увеличится багажник. А деньги можно своровать обратно. Поэтому, в принципе, мы ничего не теряем (кроме нервов, если играем первый раз). Убивать этих умельцев можно, а можно и нет.

    Следующий эпизод, приключается в НКР. На свалке тусуется некий человек, который так же поставит нам Клаудию (не знаю что это) за 1000 рублей. Опять же, эти деньги можно украсть обратно. По словам самого этого механика, обновление увеличит мощность.

    Там же в НКР, некий автосторож Дуфус бродит рядом со стоянкой и за 5 рублей присмотрит за машиной. Будет отгонять от нее мух и клопов.


    Сторож Дуфус на автостоянке

    И уже после того, как Френк Хорриган пал от нашей руки, мы можем вернуться в Нью-Рено к тем самым умельцам из Чоп-Шопа и еще раз улучшить автомобиль.

    Обязательно прибудьте в Брокен-Хиллс на машине. Задавите мертвяка.

    Когда заканчивается топливо, то на карте мира мы видим нашу машину и надпись "автомобиль без топлива". Но иногда получается такой баг, что этого нет. То есть мы теряем свою машину навсегда (случается редко, у меня было только один раз).

    Машина "Хайвеймен" October 11th, 2010

    Прохождение Fallout 2 → Машина "Хайвеймен"

    1-ю и 2-ю детали ставит механик в Дыре (Дене). Нужно заплатить за машину 2000р:

    1 - Контроллер . Уменьшает расход топлива. Лежит в разобранном "Хаймвене" в Кламате . Надо взять квест "убить всех крыс" и идти по подземелью к крысо-богу. После его убийства идем дальше, к лестнице и, поднявшись на поверхность, осматриваем все машинки, в одной из них он и лежит.

    2 - Двигатель . Чтобы машина вообще ехать могла. Отдаст мертвяк в Гекко на севере от Города-Убежища . Ему надо отдать супер рем. набор. Наборчик получаем у Валери, дочери Вика в 8-ом убежище. Она даст вам несколько наборов за обычные инструменты: гаечный ключ (валяется в куче камней прямо за баром Кассиди), щипцы (у вас они уже должны быть). Достаточно отнести набор, получить двигатель, и, заплатив деньги механику, сесть за баранку своего пылесоса:)

    3 - Клаудиа . Машина будет бегать как угорелая и еще меньше кушать. Вам за 1000р. поставит бомжик в НКР . Сидит на свалке, торгует инфой и мусором.

    4 - Расширение багажника . Чтобы больше в машину влезало (изначально влезает 250, а с апгрейдом - 500). Когда первый раз приедете в Нью-Рено , позаботьтесь чтобы в багажнике машины ничего полезного не лежало, т. к. все пропадет, уходим по делам. После возвращения обнаруживаем что машины нет. Надавливаем на типа, который все время ошивается рядом со стоянкой. Он расколется и скажет где машина.

    Идем выручать свой пылесос. Приходим туда и видим, что автомобильчик приватизировала банда "механиков" платим денюшку главному. Вот он-то и расширяет вам багажник. А дальше ваше дело: оставить горе-механиков и уйти, или проучить их, чтоб неповадно было.

    5 - Платы левитации . Машина будет уже не бегать, а летать да еще как! Можно поставить только после уничтожения вышки Анклава. Поставит очередной механик. Но вот его ищите уже сами. Удачи!

    Как заправить машину?

    Хайвеймен заряжается атомными батарейками. Но чтобы зарядить ее, не так просто догадаться что делать. А действия следующие:

    1) Наводите курсор на машину (появится рука).
    2) Нажимаете и держите левую кнопку мыши - появляется меню действий.
    3) Выбираете в меню эмблему рюкзака и нажимаете на нее.
    4) В открывшемся окне видите свои вещи, в них выбираете батерейки.
    5) Нажимаешь на батарейки и снова держите левую кнопку мыши.
    6) В появившемся меню выбираете эмблему изображающую открытую ладонь и жмете на нее. Все машина заправлена.

    Точно также считывается информация с дисков на PiP и выполняются другие подобные действия (подсоединение к компьютерам, установка динамита на телегу для проникновения на Военную базу и т.п.).

    Странно, но почему-то авторы многочисленных прохождений никогда не уделяют этому управлению ни строчки, а догадаться не всегда легко (лично я когда у машины кончилось топливо долго бродил пешком, пока в ходе эксперементов не научился этому, а сколько времени было потеряно и полезных действий не было совершено).

    Первые две части серии Fallout - классические RPG в изометрии. В них рассказывается о событиях после ядерной войны и жизни обычных людей на пустошах. Третья часть полностью перешла на 3D движок, тем самым изменив жанр, в котором и остается по сей день. В нашем случае мы поговорим о второй части, поскольку она до сих пор пользуется популярностью. В ней довольно сложно изучить весь контент без подсказок или опыта, поскольку игра не предусматривает вспомогательные материалы, развернутые описания и метки на карте, как принято в современных играх. Поэтому игроки должны самостоятельно изучать каждый уголок. Мы поговорим о машине в Fallout 2 - зачем она нужна, как ее достать и как заправлять? Об этом вы узнаете ниже.

    Описание

    Перемещение по миру в данной игре осуществляется через глобальную карту. Герой двигается в виде точки, попутно с ним происходят случайные события. Чтобы быстрее перемещаться, разработчики решили добавить транспортное средство. Однако его еще нужно найти и собрать.

    Автомобиль под названием "Хайвеймэн" был выпущен еще до ядерной войны, поэтому весьма потрепался и уже давно не на ходу. Конструкция авто отличается от тех, что привыкли видеть люди в настоящем мире. В игровой вселенной большинство технических средств работают на термоядерных реакторах. Именно его и не хватает внутри машины в Fallout 2, чтобы та наконец завелась и повезла героя по пустошам. Завладеть автомобилем у вас получится только после выполнения линейки квестов, о которой вы узнаете ниже.

    Где найти машину в Fallout 2?

    Впервые вы столкнетесь с авто в около локации Дыра. Транспортное средство вы заметите сразу, поскольку его можно осмотреть. Развалюха находится под присмотром местного механика по имени Смитти. Он соглашается помочь вам в восстановлении авто за 2 тысячи долларов. Помимо этого, игрок должен найти топливный контроллер. Запчасть можно отыскать в Гекко, если постараться обменять ее на суперремонтный набор по квесту.

    После этого необходимо подождать несколько дней, пока Смитти не починит машину в Fallout 2. Заплатив ему за работу, вы можете отправляться на поиски приключений. Однако не торопитесь гнать вперед, иначе рискуете остаться без топлива по середине пустоши. К слову, приобрести микроядерные батареи для заправки можно также у нашего механика.

    Если вы оставили машину в пустоши без топлива, то на карте появится отметка "Машина без энергии". Вы можете вернуться к ней с батареями и продолжить поездку. Чтобы заправить машину в Fallout 2, достаточно в инвентаре героя найти нужный предмет, взять его в руки и после нажать им на кузов автомобиля. В окне информации появится уведомление о том, что вы заправили транспорт.

    Улучшения

    Помимо обычной починки, вы можете улучшить транспорт, если найдете детали. Машину в Fallout 2 можно модернизировать с помощью топливного регулятора, компрессора, увеличенного багажника и средства для уменьшения расхода топлива. В особенности рекомендуем обратить внимание на багажник, поскольку вам придется перевозить предметы в больших количествах, что приводит к перегрузке обычного инвентаря. С автомобилем такой проблемы не будет!

    Теперь вы знаете, где машина в Fallout 2 и сможете ее найти, а также отремонтировать для своих нужд!