Кто создал автомобиль с бензиновым двигателем. Кто, где и когда изобрел бензин?

История современного автомобиля началась совсем недавно – всего несколько сотен лет назад и темпы развития индустрии автомобилестроения с каждым годом все ускоряются. Первые же автомобили, которые чаще всего были похожи на моторизированные кареты, развивались медленно и их владельцы и изобретатели либо не воспринимались всерьез, либо считались очень странными людьми, которые занимались ненужными и непонятными исследованиями. Однако, их труд не оказался напрасным, так что давайте сегодня вспомним какими были первые автомобили?

Электронный позвоночник был изобретен братьями Шауса: Дональдом, Самуэлем и Уолтером. Абористский Хосе До Патрочинио импортировал автомобиль и отдал его Олаво Билаку, который, не будучи квалифицированным, попал в первое найденное им дерево. Бразилия является рекордсменом для самой широкой авеню в мире. Это Монументальная ось Бразилиа, с двенадцатью полосами - шесть в каждом направлении - всего 250 метров в ширину.

Он имеет длину 400 метров, простираясь от Муниципальной площади до площади Трех Сил. В дополнение к ограничению максимальной скорости в десять километров в час автомобилю предшествовал человек, несущий красный флаг, чтобы предупредить пешеходов не менее чем в 60 метрах от него. Все услуги по установке знаков готовы в течение тридцати дней. Потребление составляло пять километров на литр.

  • Каким был самый первый автомобиль в мире

    Самый первый автомобиль представлял собой обычную телегу, которая была оснащена паровым двигателем, который был способен выдавать мощность, нужную для передвижения самой машины и водителя. Такой первый паровой автомобиль был создан в 1768 году и существовал всего в одном экземпляре, что вполне логично, так как потребности в таких машинах попросту не было.

    Топливо составляло 70% этилового спирта. «Это было почти коньяком», - говорит химик Абрахам Ичан, советник правления Национального технологического института. Мотивация времени не сильно отличалась от сегодняшней. В последующие десятилетия страна инвестировала в производство безводного спирта, более подходящего для смешивания двигателей.

    Во Франции были обнадеживающие исследования по топливной энергии алкоголя во взрывоопасных двигателях. И другие страны, такие как Англия, Германия, Голландия и Южная Африка, имели аналогичный опыт, все до Бразилии. Первый автомобиль, похожий на тот, который мы используем сегодня, и который работает на основе топлива, такого как бензин, пришел в новинку, пришел через немца Николауса Отто, ответственного за создание первого двигателя внутреннего сгорания.

    Сама идея перехода от карет, запряженных лошадьми, к механизированным каретам – это настоящий прорыв, который можно сравнить с переходом от обычного сохранения огня среди пещерных людей до его добычи.

    Однако, паровые автомобили не получили развития из-за слишком громоздкой конструкции и неудобств при загрузке топлива и изобретатели старались придумать новый вариант двигателя.

    В это время топливо было куплено в аптеках, так как не было АЗС. Машины издавали много шума, и поэтому люди выходили перед автомобилями с флагами, объявляющими, что машина пройдет. В то время автомобиль был роскошным предметом из-за его очень высокой стоимости.

    Пар из горячего котла отвечал за перемещение поршня и движение. В этом формате автомобиль не имел большого успеха, поскольку он был слишком большим. Первые машины были похожи на вагоны с широкими кожаными сиденьями и двумя людьми. Ручная работа, это были статьи для тех, у кого было много денег.

    Первый автомобиль с бензиновым двигателем

    На поиски новых вариантов двигателей ушло почти 40 лет, и уже в 1806 году был создан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Его конструкция также была не совершенна, однако он был более удобен в использовании, так что именно эта ветвь автомобилей и получила развитие.


    Он развернул сборочную линию и серийное производство. Каждый из них отвечал за одну часть транспортного средства. Т был первым автомобилем, спроектированным для продажи по популярным ценам. С развитием технологий и заводов Бразилия была пионером, то есть первой страной, которая разработала гибкий автомобиль.

    Сегодня есть также место для автомобилей, известных как гибриды. Они загрязняют окружающую среду меньше, поскольку они работают на электричестве и только сжигают топливо, когда заряд батареи заканчивается. Другая актуальная особенность заключается в том, что транспортные средства намного безопаснее и дешевле по сравнению с началом производства. Рыночная конкуренция помогает в этом.

    Уже спустя 80 лет, в 1885 году Карл Бенц представил первый готовый к продаже и серийному производству автомобиль. Он сильно отличался от современных и первое, что бросается в глаза – это то, что у него было не 4, а всего лишь 3 колеса.
    Примерно в то же время был изобретен и первый велосипед с мотором, а спустя год и моторизированная повозка, но изобретателем ее стал Готлиб Даймлер.

    Габриэль Джезуино Рибас, 13 лет, Санто Андре, считает, что автомобиль является очень старым транспортным средством и хочет, в один прекрасный день, ехать. Приятно думать о том, как это работает. Вы когда-нибудь задумывались над тем, каким будет мир, если бы инженеры не создали некоторые вещи, чтобы облегчить нам жизнь?

    У нас есть любопытство по поводу четырех великих изобретений, сделанных ими, которые навсегда изменили мир. Кто хотел бы жить в небоскребе, если бы у него не было лифта? Вероятно, ответ на этот вопрос: никто! Фактически, его дилемма была иной. Отис был инженером-механиком североамериканской компании колод. Должностные лица должны были поднимать продукты на самые высокие этажи фабрики, но использование веревок было слишком рискованным.

    Однако, вернемся к трехколесному чуду от Бенца. Этот автомобиль был оснащен двигателем объемом 954 см³ и управлялся при помощи Т-образного руля. Несмотря на то, что этот автомобиль произвел настоящий фурор среди мирового сообщества, большого распространения это чудо техники не получило из-за огромной стоимости автомобиля.


    Изобретатель думал, что его идея настолько хороша, что он покинул грузовик, чтобы продать лифт. -

    Тогда у Отиса была идея золота: разработать платформу, которая скользнула в колодец. Чтобы все было не так, если бы кабели, которые держали платформу, сломались, инженер создал систему храповика. И 160 лет с момента создания лифта - и компании - показывают, насколько важно это изобретение. Из-за двигателя внутреннего сгорания мы смогли разработать автомобили, которые могут путешествовать на большие расстояния. Первым, кто запатентовал изобретение, была английская улица Роберта в Он создал цилиндр с поршнем, соединенным с водяным насосом.

    Отдельно нужно сказать несколько слов о двигателе, так как именно он и является настоящим прорывом в эпохе машиностроения. Несмотря на то, что его вес насчитывал около 100 кг, лучших вариантов двигателя в то время попросту не существовало. Стоит заметить, что в патенте на изобретение автомобиля, полученном Бенцем, была указана мощность двигателя в 2/3 лошадиных силы, хоть фактическая мощность автомобиля была несколько выше и достигала 0.9 лошадиных сил при 400 оборотах в минуту. Это трехколесное чудо техники могло развивать скорость в 16 километров в час, что для того времени было весьма неплохим результатом и уже в 1890 году автомобиль стал выпускаться массово. В работе этот автомобиль вы можете увидеть на видео:

    Цилиндр попал в печь, которая нагревала воду. Таким образом, топливо попадет в цилиндр и заставит двигатель вращаться. Конечно, все было примитивно, но это сработало! Почти столетие спустя немецкий инженер Карл Бенц внес изменения, которые позволили создать первый автомобиль с бензиновым двигателем, тот, который мы используем сегодня!

    Инженер-электрик Амос Джоэл изобрел концепцию мобильного телефона, мобильного телефона

    Если сегодня вы можете увидеть эти 40 безответных звонков от вашей мамы или позвонить на сокрушение на рассвете, это все вина молодого человека по имени Амос Джоэл. Прежде чем Джоэл изобрел технологию, которую мы используем сегодня, сотовые телефоны даже существовали. Проблема в том, что они не работают хорошо. Вызов был выполнен по одному каналу, поэтому количество вызовов было ограничено количеством каналов. Другая проблема заключалась в том, что человек не мог перемещаться за пределы зоны, где был запущен вызов, иначе он был прерван.

    Четыре колеса вместо трех

    Трехколесный автомобиль для современного человека – это диковинка и старина, хоть и очень котировался среди ценителей красоты той эпохи за необычность и изящество дизайна. Но несмотря на этом, спустя несколько лет после появления первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, даже сам Бенц пришел к выводу, что трехколесный автомобиль необходимо усовершенствовать. Несмотря на то, что четырехколесный вариант по взглядам той эпохи казался менее изящным и больше походил на карету или телегу, именно автомобиль с четырьмя колесами был более прост в обслуживании и более долговечен из-за меньшей нагрузки на переднее колесо. И уже спустя 3 года, в 1893 году появилось первое четырехколесное авто, которое по сути представляло собой модифицированный вариант автомобиля Бенца, и ничем не отличалось от его первого изобретения.

    То, что сделал американский, решило эти проблемы. Он разделил эту большую зону покрытия на ячейки, поэтому можно было сделать несколько одновременных звонков. И он даже создал микропроцессор, который идентифицировал каждую ячейку. Тогда человек с мобильным телефоном мог двигаться так, как хотел.

    Сотовый телефон был впервые продан в Сегодня, в мире уже есть 7, 1 миллиарда активных клеточных линий. Помните Уиллиса Карьера, каждый раз, когда вы ложитесь спать, работаете или едете с кондиционером. Выживание бразильского лета - это приключение с меньшим количеством пота и слез благодаря этому изобретению.

    На этом модификации не закончились и в 1885 году появился автомобиль «Viktoria». Усовершенствование четырехколесного автомобиля, созданного Бенцем продолжались до 1890 года и за это время было выпущено и продано более 2300 таких автомобилей.

    От функциональности к внешнему виду

    Естественно, Бенц был не единственным изобретателем, который занимался созданием автомобилей. Параллельно с ним вел свою работу Готлиб Даймлер, который решил подойти к вопросу создания автомобиля несколько иначе. Первые модели его автомобилей были простыми конными экипажами, которые приводились в движение при помощи мотора.

    Американский инженер Уиллис Карриер создал первую холодильную систему в Уиллисе, которая должна была решить проблему производства в нью-йоркской полиграфической компании: создать систему кондиционирования для охлаждения машины. Правильно, первый кондиционер не охладил наши тела, а машину. Сам Уиллис через некоторое время понял, что его изобретение будет успешным в офисах, домах, отелях и больницах. Сердцем автомобилей является его двигатель. Начиная с первого самоходного транспортного средства, то есть способного двигаться в одиночку посредством мощности, создаваемой компонентами, прикрепленными к его конструкции, двигатель для двигателя внутреннего сгорания был улучшен.

    Такие экипажи появились еще в 1886 году, но из-за конструктивных особенностей и слишком большой нагрузки от одноцилиндрового двигателя на конструкцию, были крайне неудобны, что и подтолкнуло изобретателя к продолжению работы над своим автомобилем.


    Сам Готлиб Даймлер говорил о себе, как о сдержанном и терпеливом конструкторе, который не рвется вперед, а думает более рассудительно. Вместо того, чтобы модифицировать текущую модель, он в первую очередь занялся разработкой собственного двигателя внутреннего сгорания, на который получил в скором времени патент.

    Многие из решений, которые мы считаем современными, на удивление почти так же стара, как и сам двигатель. Мы кратко рассмотрим историю создания и основные факты и изобретения, которые сделали наши двигатели текущими, какими они являются. Современные двигатели для автомобильных приложений разрабатываются уже более 100 лет. Подавляющее большинство технологических инноваций, термодинамические исследования и улучшения общей эффективности двигателей внутреннего сгорания произошли на протяжении всей истории автомобильных автомобильных перевозок.

    В это время его сотрудники работали также и над новым автомобилем, который был запущен в производство в 1895 году под названием «Daimler». Новые же двигатели впоследствии были использованы для выпуска совершенно революционных моделей автомобилей.

    Стоит сказать, что к тому времени уже был выпущен первый автомобиль, который мог развивать скорость в 80 км/час, а произошло это в 1985 году. Это авто было оснащено четырехцилиндровым двигателем мощностью аж в 24 лошадиных силы, что стало настоящим прорывом на тот момент.

    Давайте кратко расскажем о ранних двигателях и их первоначальных приложениях. Проект состоял из использования энергии расширения газа, выделяемой при сгорании взрывоопасной смеси воздуха и водорода, для перемещения поршня и превращения этого линейного движения в вращательное движение с использованием коленчатого вала. Этот двигатель никогда не производился в количестве.

    Ленуарный двигатель внутреннего сгорания. До этого Отто уже использовал концепцию Ленуара на других двигателях. Концепция четырехтактного двигателя, созданного Отто, станет стандартом для большинства последующих разработок. Ниже мы видим большой маховик, аккумулятор кинетической энергии, который дает стабильность двигателю, поскольку рабочий цикл нерегулярен и генерирует импульсы энергии, возникающие при сгорании газов.

    Однако, этот скоростной образец автомобиля был очень громоздким, очень плохо управляемым и далеко не самым безопасным, так что работы у компании оставалось еще очень много.

    Самый первый Мерседес

    Компания Даймлера с этой работой справилась наилучшим образом, и к концу 1890 года появился известный на весь мир автомобиль, который был назван в честь дочери основателя компании – Мерседес Даймлер. Это авто по мнению экспертов и историков стало прототипом современных автомобилей.

    Вместе с работами Даймлера и Майбаха французы были должным образом представлены Рене Панхардом и Эмилем Левассором, которые изготавливали двигатели Даймлера по лицензии. Параллельно с работой над двигателями цикла «Отто» инженер Джеймс Аткинсон работал над своим и уникальным двигателем цикла с четырьмя рабочими циклами, происходящими в обороте двигателя. Цикл Аткинсона был более эффективным, чем цикл Отто, но он не обязательно генерировал больше энергии, потому что допустимый объем не был эффективно сжат, освободив меньше энергии.

    У этого двигателя был автоматический впускной клапан под действием разности давлений в камере сгорания, а выпускной клапан был механическим. Изменения теперь сделали двигатель мощностью 35 л.с. первым эффективным двигателем, оснащенным двумя клапанами на цилиндр, приводимыми в действие управляющими валами, по одному с каждой стороны блока, управляемым внешним зацеплением с блоком. На протяжении многих лет также разрабатывались шестицилиндровые линейные двигатели, которые были более плавными в эксплуатации.


    Мерседес, мощностью 35 лошадиных сил – это настоящее достижение и вершина мастерства инженеров того времени. Зажигание в этом автомобиле осуществлялось при помощи магнита низкого напряжения, в автомобиле была предусмотрена возможность переключения передач, а о качестве корпуса нечего и говорить – это было последнее ноу-хау в автомобилестроении той эпохи. Качественная штампованная рама делала автомобиль более крепким и дал возможность применить принципиально новые приемы при изготовлении корпуса авто.

    С момента создания автомобиля существовали чемпионаты по скорости, и этот вид соревнований был одним из основных факторов развития двигателей внутреннего сгорания наряду с автогонками. Подобно геометрии камеры, клапаны были предметом многих исследований. Принятие еще одного клапана было попыткой улучшить объемную эффективность двигателя за счет улучшения потребления.

    Другие конструктивные способы были разработаны миром, одним из самых любопытных, созданным Чарльзом Йельским рыцарем и представленным в качестве прототипа. Двигатель состоял из системы клапанов с помощью скользящей рубашки, которая в соответствии с относительным движением поршня открывалась или Закрыл проход впускных и выпускных каналов.


    Тормоза нового автомобиля стали более совершенными, а сам автомобиль – более надежным и послушным, что и сделало его таким популярным среди автомобилистов. Чуть позже были выпущены модели, оснащенные двигателем, объемом 5.3 литра боковым расположением клапанов, которая также стала популярной и до сих пор считается чуть ли не лучшим образцом машин той эпохи.

    Двигатель с четырьмя цилиндрами. Четырехцилиндровый рыцарь Чарльза Найт. «Улучшение» цикла, созданного Отто, будет изучать американский Гарри Миллер. Созданный им цикл состоял из смешанной и двойной стадии впуска и сжатия, при этом впускной клапан оставался открытым дольше, чем в обычном цикле. В этом случае увеличение давления в цилиндре приведет к тому, что допустимый объем будет отбракован обратно во впускной канал. Решением Миллера было применение наддува с механическим компрессором с положительным смещением.

    Преимущество этого нового цикла заключается в том, что поршень начнет выполнять работу сжатия при большем увеличении оборота двигателя, имея в конце курса то же значение сжатия, но выполняя меньшую работу, тем самым повышая свою энергетическую эффективность.

    Первый автомобиль в России

    Россия хоть и отставала от иностранных производителей автомобилей, но все же со временем поняла перспективы в развитии этого направления промышленности. Первым автомобилем, который появился в России, былфранцузский красавец «Панар-Левассор» — французский автомобиль, привезенный в Россию в 1891 году Василием Навроцким. На тот момент он занимал должность редактора газеты «Одесский листок». После этого интерес к автомобилям в России стал более живым и к концу года в страну было ввезено еще несколько автомобилей. Однако, несмотря на это, впервые авто на улицах Москвы первые авто появились только в 1899 году.


    В это время в стране разрабатывались и собственные модели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и первым таким серийным автомобилем стал «Автомобиль Фрезе и Яковлева», который был представлен впервые публике в 1896 году. Однако, большого интереса среди высших кругов и официальных представителей Российской империи на ярмарке этот автомобиль не вызвал.


    Это практически задало тон развития автомобилестроения в стране, ведь в России хоть и начали выпускать малыми партиями грузовые и легковые автомобили, собирались они по лицензии иностранных компаний из запчастей, произведенных за рубежом. К сожалению, до самого 1917 года собственного производства запчастей и автомобилей в Российской Империи так и не было.

    Ситуация изменилась после Революции, когда старый строй и старые взгляды на дореволюционную жизнь кардинально менялись. С тех пор машиностроение в Росси и странах бывшего СНГ и начало свой нелегкий путь.

    От механических повозок до современных авто

    История автомобилестроения насчитывает и несколько тупиковых ветвей развития, включая электромобили 20 века и тому подобные варианты, которые не получили непосредственного развития, но могут дать пищу для размышления нынешним инженерам, так как идеи некоторых автомобилей были вполне здравыми и всего лишь не хватало технической возможности реализовать эти проекты.


    Так как с каждым днем автомобилестроение и количество выпускаемых автомобилей только увеличивается, устанавливаются более мощные двигатели и совершенные тормозные системы, используются новые материалы для изготовления корпуса автомобиля и даже устанавливаются компьютеры, вполне возможно, что в скором времени нас ждет очередная промышленная революция и на современные авто в будущем будут смотреть так же, как мы сейчас смотрели на автомобили 19 и 20 Веков.

  • Согласно информации представленной на моем сайте, самый первый автомобиль в мире был с паровым двигателем . Конечно, сей агрегат может и можно назвать автомобилем, но вот что-то язык не поворачивается. Под понятием автомобиля у меня ассоциируется транспортное средство, которое достаточно компактное, удобное в обращении и в какой-то степени надежное. Все эти определения явно не подходят для машин 19 века . Помимо всего необходимо организовать серийный выпуск автомобилей, чтобы они были доступны для пользования широкому кругу людей. Что точно нельзя сказать про те штучные экземпляры, ну за исключением некоторых. Так давайте вместе попытаемся найти ответ на вопрос - кто изобрел первый автомобиль?

    Даймлер и Бенц, как основатели автомобилестроения.

    Время шло, а автомобили все не менялись. Можно сказать, что эволюционный процесс в этой отрасли зашел в тупик. Как вот был изобретен двигатель внутреннего сгорания и перед миром в 1885 году предстал самый первый автомобиль – трехколесник Карла Бенца. Автомобиль был достаточно незатейлив, представлял собой некое подобие изобретения Кулибина , только приводился в движение не мускульной силой, а бензиновым двигателем. Почти в то же время Готлиб Даймлер изобрел велосипед с мотором, а год спустя и «повозку» на моторной тяге.

    Для заметки, первый грузовой автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания и грузовым аккумулятором, появился в 1896 году. Аналог с дизельным двигателем увидел свет только 1923 году. По мере развития автомобильной промышленности, а также удешевления производства, грузовики и более мощные грузовые аккумуляторы также обрели популярность.



    Первый автомобиль в мире был изобретен Карлом Бенцем в 1886 году. Он получил общественное признание и был запущен в промышленное производство. Представлял собой трехколесное средство передвижения, с двигателем на 1.7 литра, который располагался горизонтально. С задней стороны сильно выступал большой маховик. Управлялось сие средство передвижения при помощи Т-образного руля.

    На этом моменте история первого автомобиля выходит на новый уровень, поскольку Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый и годный для пользования прообраз современного автомобиля, а Даймлер раньше всех запустил в производство функциональный автомобильный двигатель .

    Особенностью данного автомобиля было то, что в нем использовался двигатель с водяным охлаждением. При том двигатель и маховик располагались горизонтально. Коленвал был открытым. Посредством простого дифференциала, с помощью ремня и цепей, двигатель приводил в движение задние колеса. Главным достижением кондукторской мысли можно было считать использование впускного клапана с механическим приводом и электрического зажигания. Изначально, рабочий объем двигателя составлял всего 985 куб. см., этого недостаточно даже для разгона машины. Поэтому, первые машины, выпущенные в продажу, были оборудованы более мощными моторами с рабочим объемом 1.7 литра и двухступенчатой коробкой передач. С годами, мощность двигателя выросла в 4 раза и составляла 2,5 л.с.. Таким образом, машина Бенза развивала максимальную скорость 19 км/час, что весьма не плохо для первого автомобиля в мире. Однако Карла Бенза это не устраивало, и он всё продолжал свои поиски. И скоро его детище успешно выступило в известных тогда гонках London-to-Brighton Run , обладая средней скоростью 13 км/час. Массовый выпуск автомобиля начался лишь в 1890 году.

    Через три года "Benz" выпустил первые четырехколесные автомобили. Основанные на трехколесной конструкции, в то время они казались слишком старомодными. Но, невзирая их медлительность и примитивность, они отличались простотой, доступностью, в плане технического обслуживания и ремонта, и долговечностью. Позднее появилась двухцилиндровая модификация, но, по настоянию Бенца, первоначальные технические решения в основном оставались неизменными.

    Превью - увеличение по клику.

    На картинках - модель "Viktoria" 1893 года. Усовершенствования четырехколесного "Benz" (1892 г.) продолжалась до 1901 года. Несмотря на нетребовательность конструкции, таких машин выпустили более 2300 штук.

    В 1909 году фирма столкнулась с затруднениями. Против воли Бенца, пришлось собрать группу французских инженеров, спроектировавших более совершенную модель автомобиля. Ее попытались внедрить в производство в 1903 году, но все кончилось неудачей, что заставило Карла Бенца забыть о своих амбициях: он предложил современный четырехцилиндровый рядный двигатель, который отвечал требованиям нового шасси. После запуска этой новой «гибридной» модели в производство дела фирмы медленно пошли в гору.

    Превью - увеличение по клику.

    Первая модель Готлиба Даймлера 1886 года - попытка использования конного экипажа в качестве силового агрегата. Основные механические детали еще очень примитивны, но одноцилиндровый двигатель - прообраз современных автомобильных двигателей.

    Даймлер проявил себя как более сдержанный и терпеливый конструктор. В отличие от Бенца, он не рвался вперед. Сделав ставку на стационарные двигатели, он вместе со своим соратником Вильгельмом Майбахом в 1889 году создал свой первый функциональный автомобиль "Daimler" и запустил его в производство в 1895 году. Так же, одновременно с автомобилями, компания лицензировала собственные двигатели, для закладывания фундаменты под выпуск новейший, невиданных ранее моделей, такие как французские "Panhard" и "Peugeot". В 1889 появился первый в истории автомобиль способный развить скорость более 80 км/час. Его начинкой послужил четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с. и прочие технические новинки. Сей автомобиль был очень тяжелый, громоздкий, неуправляемый, а самое главное – небезопасный. В связи с чем дальнейшая политика фирмы была направлена на то, чтобы сделать автомобиль более легким по весу и более управляемым. Вскоре нашлось много людей, желающий иметь такой автомобиль.

    В итоге родилась широко известная ныне модель, названная в честь его дочери, Мерседес. Она вышла в свет в самом конце 1900 года и стала, по мнению историков, прототипом современного автомобиля.

    Превью - увеличение по клику.

    На картинках - первый "Mercedes" (декабрь 1890 г.) - прообраз современного автомобиля с простейшим кузовом, предназначавшимся для участия в автомобильных гонках. Вместо него мог быть установлен четырехместный "прогулочный" кузов. На снимке хорошо виден рычаг переключения передач.

    Модель "Mercedes" 35 л.с. соединяла в себе: переключение передач, сотовый радиатор и зажигание от магнита низкого напряжения - от прежних моделей Даймлера - и технические новшества - низко расположенную легкую штампованную раму и механический привод впускных клапанов (хотя от этой новинки впоследствии пришлось отказаться). В купе, эти технические решения дали жизнь автомобилю, который отличался от своих предшественников более надежной эксплуатацией и был необыкновенно послушен для водителя. Тормозные системы стали гораздо надежнее, а о качестве самой машины говорили во всем мире.

    На тот момент произошло самое интересное, все модели "Daimler" переименовали в «Mersedes».

    Превью - увеличение по клику.

    На картинках – одна из моделей фирмы "Daimler" – "Mercedes-Simplex" 1904 года, обладающая отличным четырехцилиндровым двигателем на 5.3 литра с боковыми клапанами. Даже сегодня модель не выглядит старомодной.