Все отзывы владельцев о Nissan Qashqai J10 рестайлинг. Первое поколение кроссоверов «Ниссан-Кашкай»: отзывы владельцев и характеристика автомобиля Ниссан кашкай 1 поколения обзор

Компактный кроссовер Nissan Qashqai, выпуск которого начался на заводе в британском Сандерленде в 2007 году, стал первым автомобилем марки полностью разработанным в Европе. В Японии и Австралии автомобиль был известен под именем , а на американском рынке продавалась соплатформенная модель .

Японцы рассчитывали продавать в Европе по сто тысяч машин в год, но результат превзошел все ожидания: спрос на автомобиль был таким, что завод пришлось переводить с двухсменного на трехсменный режим работы. Всего было сделано более двух миллионов экземпляров модели первого поколения. В итоге, Nissan Qashqai стал, по сути, основоположником нового класса компактных кроссоверов.

В России «Кашкай» предлагался с одним из двух бензиновых моторов - 1,6-литровым (114–115 л. с.) или двухлитровым (140–141 л. с.) Автомобили комплектовались механической коробкой передач или вариатором, привод мог быть передним или полным. Цены на автомобиль начинались с 750 тысяч рублей. Версии с турбодизелями 1.5, 1.6 и 2.0 мощностью 103–150 л. с. у нас не продавались, для машин с двухлитровым дизелем был доступен шестиступенчатый «автомат».

В 2008 году появился семиместный вариант Nissan Qashqai +2: ради размещения двух дополнительных сидений инженерам пришлось удлинить колесную базу (на 135 мм) и задний свес (на 75 мм). В 2010 году был проведен рестайлинг кроссовера - изменился дизайн передней части машины, была улучшена шумоизоляция, перенастроены амортизаторы. В таком виде «Ниссан Кашкай» выпускался до 2013 года.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Кашкай

Рынок сбыта: Россия.

Свое имя Qashqai получил от названия арабского кочевого племени. То есть заранее предполагается готовность к перемене мест, что в первую очередь должны оценить любители активного отдыха. Таких, видимо, немало, если Qashqai, едва появившись на свет, сразу обрел множество поклонников. Интерес к модели не случаен. Этот пятидверный компактный кроссовер сочетает в себе характеристики хэтчбека и возможности автомобиля класса SUV. Автомобиль спроектирован на новой платформе в европейской дизайн-студии Nissan и выпускается в Сандерленде, в Великобритании. На японском рынке этот кроссовер идет под именем Nissan Dualis. Из потребительских качеств Qashqai можно отметить удобное расположение руля, регулировки водительского места, оптимальное расположение приборов управления, отличную обзорность при практически полном отсутствии мертвых зон. Заднее сиденье автомобиля раскладывается в пропорции 60:40, при полностью сложенном втором ряде объем багажника увеличивается с 352 до 1513 литров. Еще более высокий интерес был подогрет появлением семиместной версии Qashqai +2, колесная база которой увеличена до 2765 мм (на 135 мм). Это сказалось на габаритах: длина кузова семиместной модели Nissan Qashqai +2 составляет 4526 мм, а высота 1645 мм (у стандартной модели — 4315 и 1606 мм соответственно).


В минимальной комплектации «XE» присутствует несколько приятных опций, таких как многофункциональный руль с клавишами управления системой «hands-free», встроенной в CD-магнитолу, обогрев заднего стекла с таймером, омыватель и очиститель заднего стекла, галогеновые фары. В оснащении «SE» в придачу к базовому комплекту идут датчики дождя, литые диски, противотуманные фары и двухзонный климат-контроль. Руль и рукоятка КПП отделаны кожей. Комплектация «SE+» отличается оформлением салона. Только автомобили с двигателем объемом 2 литра имеют комплектацию «LE». В нее входят дополнительно задние парковочные датчики, CD-чейнджер на 6 дисков, литые семнадцатидюймовые колеса и ксеноновые фары. И, наконец, двухлитровые автомобили с вариатором в оснащении «LE+» вместо парковочных датчиков комплектуются камерой заднего вида с цветным дисплеем и CD-чейнджером с возможностью проигрывания MP3. В 2010 году автомобиль прошел рестайлинг, как это обычно бывает, внесший незначительные изменения во внешний вид автомобиля: новые передние крылья, капот, решетка радиатора и обновленные фары. Изменения сделали Nissan Qashqai еще эффектней и интересней — эта модель не останется незамеченной на дороге.

Продаваемые в России Qashqai комплектовались двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л. (115 л. с.) и 2 л. (140 л. с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT. Кроме того, версии с 2-литровым двигателем в списке опций имеют полный привод. Расход топлива базовой переднеприводной версии — 6,6 л/100 км с механической КПП и 6,4 л/100 км с вариатором. Двухлитровой с теми же типами трансмиссии — 7,8 и 7,6 литров на «сотню». Понятно, что прожорливее, хоть и не намного, выглядит полноприводная модификация — 8,2 и 8 литров соответственно. Что же касается скоростных характеристик, то разгон до 100 км/ч, в зависимости от модификации, займет от 10,1 до 13 секунд. Qashqai+2 особой динамикой не отличается — самая быстрая версия (передний привод, 2 литра) разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с, а самая медленная (1,6) за 12,9. Расход топлива — 6,8-8,4 литра.

Подвеска Nissan Qashqai независимая. Спереди стойки McPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором. Приличный дорожный просвет и полный привод — неоспоримые преимущества модели. Принцип действия полного привода Nissan Qashqai точно такой же, как и на Nissan X-Trail: в обычном режиме движения автомобиль является переднеприводным, но при пробуксовке передних колес часть крутящего момента переносится на заднюю ось.

Мало того, что автомобиль красив и представителен сам по себе, так он еще и получил отличный результат в испытаниях EuroNCAP, заслужив максимальное количество баллов за защиту пассажира и водителя и в боковом тесте. В базовой комплектации автомобиль оснащается тормозной системой с ABS, Nissan Brake Assist и EBD, системой курсовой устойчивости, двойными фронтальными, боковыми подушками безопасности и шторками для защиты передних и задних пассажиров, активными подголовниками, а также системой крепления детских сидений ISOFIX.

Qashqai — типичный городской кроссовер, но все же, судя по многочисленным отзывам, далеко не «слабак» в сложных дорожных ситуациях. Не стоит забывать, что он ближайший родственник X-Trail. Предложение на вторичном рынке более чем широко. Что же до конкретики, то в плане надежности и ресурса наиболее востребованы 2-литровые версии. Они же и составляют основу предложения.

Читать полностью

Со времени своего появления – в октябре 2006 года на Парижском автосалоне – кроссоверу Nissan Qashqai удалось не только создать «новый подкласс автомобилей», но и стать абсолютным лидером в созданном им сегменте.С тех пор сегмент «компактных городских кроссоверов» бурно развивается, но его «пионер» – Ниссан Кашкай, по прежнему, уверенно «занимает его верхние строчки» (по количеству проданных экземпляров).

Этот автомобиль при своем «рождении» получился настолько удачным, что ему со временем требовался лишь «косметический рестайлинг» – который и был проведен в конце 2009 года, что, предсказуемо, подогрело, естественно угасающий, интерес автолюбителей к «Qashqai».

Внешность этого автомобиля демонстрирует «уверенность и напор» – наделяя его всеми «атрибутами» кроссовера (т.е. «модного», но выглядящего как «полноценный вседорожник»: высокий пятидверный кузов «а-ля хэтчбек»; малые передний и задний свесы и пластиковая защита из некрашеного пластика по периметру.

Nissan Qashqai, конечно, уже примелькался на российских дорогах, но не перестает радовать своим «простым унисекс дизайном». Передняя светотехника с «прямоугольными» блок-фарами расположилась в крайних точках кузова, мощный бампер с нижним дополнительным воздухозаборником скомпонован из двух частей (верхняя окрашена в цвет кузова и гармонично контрастирует с нижней – по-кроссоверному из некрашеного пластика и красивыми «глазками» противотуманок). Фальшрадиаторная решетка закрыта ажурной сеткой и несет на себе хромированную вставку с логотипом «Nissan». Капот с двумя характерными ребрами, сильно «заваленные» передние стойки кузова, практически ровная линия крыши, поджарая корма… Профиль – с гармоничными боковинами, «циркульными» колесными арками (вмещающими диски R16-R18) и высокой подоконной линией. Линия крыши и взмывающая вверх линия остекления – «образуют» мощную заднюю стойку, придавая корме этого кроссовера особую солидность.

Ну а задняя часть «Qashqai» – с большой дверью багажного отделения, аккуратными плафонами габаритных огней с модными светодиодными лампами, бампером (защищенным пластиком – словно у «серьезного внедорожника».

Габариты «Кашкая» 1-го поколения составляют: длина - 4330 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1615 мм, колесная база - 2630 мм, дорожный просвет - 200 мм.

Внутри Ниссан Кашкай демонстрирует простой и функциональный салон для пятерых пассажиров. Кстати, тем для кого «пяти мест мало» – имеется семиместная версия, именуемая «Qashqai+2» (ей посвящен отдельный обзор).

Трехспицевый руль отлично ложится в руки, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Информативные приборы с большим TFT-монитором бортового компьютера, переднее торпедо и центральная консоль с простыми линиями и классическим расположением органов управления. Передние сиденья рассчитаны на спокойную езду (не спортивный профиль) с мягкой подушкой, но благодаря хорошему диапазону регулировок позволяют комфортно разместиться водителю и пассажиру. Во втором ряду места достаточно пассажирам среднего телосложения (места для ног достаточно, потолок высоко, сидеть удобно).

Багажник позволяет перевозить от 410 до 1513 литров в зависимости от «раскладки» задних сидений.

Технические характеристики. В России Ниссан Кашкай предлагается с бензиновыми агрегатами: 1,6 л. (114 л.с.) с 5 МКП; 1,6 л. (117 л.с.) с CVT и 2,0 л. (141 л.с.) с 6 МКП или вариатором CVT.

Nissan Кашкай 1,6 априори переднеприводный, версия с 2,0-литровым мотором может иметь передний привод (2WD) или полный (4WD) с фирменной ниссановской системой ALL MODE 4X4.

Подвеска спереди независимая – стойки МакФерсона, сзади многорычажная также независимая. Тормоза дисковые с ABC, Brake Assist и EBD, с системой стабилизации ESP, рулевое управление с электроусилителем.

В плане ходовых качеств – Nissan Qashqai 1,6 (114 л.с./117 л.с.) 2WD – типичный переднеприводный хэтчбек с энергоемкой и лояльной к плохому дорожному покрытию подвеской. Несколько портит впечатление «искусственность» рулевого управления (без остроты и внятной обратной связи), да и мощности мотора порой не хватает… А вот Nissan Qashqai 2,0 (141 л.с.) с системой полного привода ALL MODE 4X4 уже намного интересней и азартнее – благодаря настройкам этот авто может быть с «принудительным» полным приводом (справляется с небольшим бездорожьем) или с автоматически подключаемой задней осью при пробуксовке ведущих передних колес (на скользкой зимней дороге хороший помощник).

Цены и комплектации. По количеству предлагаемых комплектаций на российском рынке Nissan Qashqai в 2013 году занимает первое место среди компактных кроссоверов (хотя сами представители« Nissan» нередко относят его к «хэтчбекам европейского C-класса»).
Уже в начальной комплектации для российского рынка Nissan Qashqai 2013 года располагает: кондиционером, 2 DIN магнитолой с CD MP3 AUX и bluetooth и 4-мя динамиками, электрозеркалами с подогревом, 4-мя электростеклоподъёмниками, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, системами ABS и ESP, 6 подушек безопасности. А самая «упакованная» комплектация похвастает: двухзонным климат-контролем, музыкой от Bose, камерой кругового обзора с цветным 5-ти дюймовым дисплеем и системой Nissan Connect, круиз-контролем, ксеноном, панорамной стеклянной крышей, бесключевым доступом, датчиками дождя и света… и прочими «фишками».
Цена на Ниссан Кашкай уроссийских дилеров стартует с 806 000 рублей за комплектацию XE (2WD 1,6-114 л.с. с 5 МКП). Стоимость Кашкая XE с вариатором (2WD 1,6-117 л.с.) составляет 861 000 рублей. Самый доступный полноприводный Nissan Qashqai предлагается по цене от 986 000 рублей (4WD 2,0-141 л.с. с 6 МКП), а «замена» МКПП на вариатор увеличит его стоимость на 55 000 рублей. В следующей комплектации – SE (которая дороже XE на 60 000 рублей) добавлены: датчик дождя, климат-контроль, 16″ легкосплавные диски и круиз-контроль. В комплектации SV за дополнительные 50 тыс. рублей можно получить много «украшательств»: 18″ легкосплавные диски, алюминиевые накладки на педали, тонировку задних стекол, рейлинги и панорамную крышу. Приставка “+” добавляет к оснащению Кашкая: уже 6 динамиков, камеру заднего вида с цветным дисплеем и многофункциональную систему Nissan Connect, а цену увеличивает на 26 000 рублей. Так же в 2013 году предлагается специальная комплектация «Qashqai 360».

Повышенная востребованность японского городского кроссовера Кашкай 1-го поколения, который под разными наименованиями вышел на мировой рынок в 2006 году, привела к тому, что автопроизводителем было принято решение о дальнейшем его развитии как в плане внешнего дизайна, так и в техническом оснащении. Единственный у I поколения рестайлинг (как и у его полноприводной версии 4WD) был проведён производителем в 2010 году. В результате него в кроссовере незначительно изменилось техническое оснащение и внешний вид, о чём хорошо свидетельствует представленный в Сети видео обзор.

Внешние отличия рестайлинговой версии кроссовера

На европейский рынок компания Ниссан поставляет кроссовер под наименованием Qashqai, которое повторяет название одного арабского племени кашкаев, постоянно кочующего по территории современного Ирана, а для Австралии и Америки автомобиль получил обозначения Dualis и Rogue.

Заметным отличием рестайлингового кроссовера Nissan Qashqai I являются новые формы его головной оптики, которые стали больше, а в топовой комплектации получили светодиодное оснащение. Более выразительной стала новая решётка радиатора, и заметно поменялись задний и передний бамперы, в последнем сильно выделяется крупная решётка воздухозаборника.

Nissan Qashqai I после рестайлинга полностью сохранил габариты предыдущей модели, которая имела следующие размеры:

  • машина достигала в длину 4330 мм;
  • её ширина равнялась 1780 мм;
  • высота была 1615 мм;
  • клиренс достигал в незагруженном автомобиле 200 мм.

У Nissan Qashqai I поколения рестайлинг внешний позволил автомобилю обрести более динамичную форму спортивного кроссовера, в отличие от первой модификации, обладавшей строгими формами, что отмечают многочисленные отзывы владельцев данной модели. Проведённый рестайлинг заметно коснулся и его салона, в котором поменялась приборная панель, а также материалы внутренней отделки.

Основные блоки управления дополнительными функциями автомобиля остались на прежних местах, существенно поменяла дизайн только приборная панель, в которую производитель добавил полноценный дисплей для отображения информации с бортового компьютера. Заметно улучшилась общая шумоизоляция салона, что неоднократно подтверждают отзывы автолюбителей.

Технические показатели рестайлинговой модели

У кроссовера Кашкай в результате рестайлинга исправился один существенный недочёт первых моделей, собираемых на заводе в России: левая дверь, которая довольно быстро проседала, в результате чего мог перебиться жгут проводов управления стеклоподьёмниками и центральным замком.

В плане технического оснащения данный кроссовер сохранил базовые комплектации с моторами на 1.6 литра и вариантом 2.0 CVT, обладающим 141 л. с. Он также обзавёлся одной новой, обозначаемой 4WD SV. Она была доступна с движком на 2.0 литра, выдававшим 141 л. с. при 6000 оборотов с максимальным моментом на 196 Нм, достигаемым на 4800 оборотах.

Все полноприводные 4WD версии кроссовера, как в предыдущей модификации, так и после проведенного у Nissan Qashqai I рестайлинга оснащались исключительно CVT-вариаторной трансмиссией, а механика была доступна только для переднеприводных автомобилей.

Максимальную скорость поставляемый в Россию автомобиль только с 2-литровым движком, передним и 4WD полноприводным вариантом комплектации развивал до 181 км/ч, здесь также никаких изменений после проведенного у Nissan Qashqai I рестайлинга нет.

Заключение

Проведя модернизацию городского кроссовера, японский автопроизводитель заметно улучшил его внешний вид, а также исполнение салона. Это привело к резкому росту его популярности среди автолюбителей, отдающих предпочтение агрессивному дизайну своего транспортного средства, и ещё больше упрочило положение в рейтингах самых продаваемых автомобилей.

17 марта 2011 → пробег 17200 км

Ниссан Кашкай, 2010 (рестайл).

Доброго времени суток, форумчане!

Из всех сайтов, с отзывами про наших железных коней, импонирует именно этот сайт (информативно, интерфейс нравится), и решил я здесь оставить отзыв про своего Кашака)).

За рулем уже около 12 лет, владел до этого отечественным передним приводом (кроме 10 семейства - ну не нравится оно мне и всё тут), до Кашкая 4 года ездил на Киа Спектра (брал новую и проехал на ней 120000 км). Весной-летом встал вопрос о замене Спектры (вот уж действительно НИЧЕГО плохого про данную машинку сказать не могу!!! Безотказная и простая), решил, что хочу себе прикупить высокий хэтчбек с увеличенным клиренсом. Машина нужна была для редких вылазок на природу, уверенной езды по трассе (надоело притормаживать на "нырках" и ловить передком до брюхом сюрпризы российских дорог), ну и чтобы на бордюрчег в городе мог запрыгнуть. По бюджету определился в 700 т.р. (без страховок), б/у варианты не рассматривал.

Под впечатлением от Киа, смотрел Спортейдж (предыдущий кузов). Передний привод, максимальная для этого привода комплектация, в общем все устраивало (и цена около 720 т. руб на тот момент тоже). Но пока ожидал в течение 30 дней справку о заработной плате для кредита (центральный офис далековато был), Спортяга подорожал аж до 770 т. р. - перебор!!! Тем более, что модель уходила с рынка. Отказать. Заехал в Ниссан (старый Кашкай мне не очень нравился и внешне и прокатившись ничего положительного не испытал) посмотреть на рестайлинговый Кашкай, прокатился на тест-драйве и ВСЁ)) В середине мая заказал максимальную для переднеприводного варианта комплектацию с 1,6 движком на механике. Цена - 820 т.р. Факт: разгон 1,6 механика равен 2.0 вариатор. Удивлен. Тем более, что кредит Ниссановский был интересный - 9,9%. Машину обещали в середине августа - пришла в середине июля - нормально. Итак, он мой))

Первый нюанс - проверяю комплектность, открываю капот - нет декоративной крышки на двигателе и шумки на капоте. Подозвал манагера - оказывается, что такая "роскошь" только для 2-х литровой версии. Шумку капота вставил сам - не сломался. Второй нюанс - вставляю в чейнджер МP3 диск - не читает))) и выхода на флэш-карту в подлокотнике не нашел - в салоне сообщили, что можно заказать фирменную магнитолу с навигацией, цена вопроса 50000 руб. Не вариант, пошел, купил 2-х диновый Пионер с ДВД за 18000 и 1500 установка - проблема любимых дисков решена (управление на руле, правда потерял и блютуз - не критично). Остальное - всё устраивает!

Комплектация: Датчик дождя - раньше такой опции у меня не было - я доволен, он достаточно адекватен, если что не так - есть его настройка. Датчик света - его основной плюс - подстраивает освещение приборов в зависимости от времени суток. В остальном плюсов не увидел, т.к. когда ставишь машину на автозапуск и она заводится, то зачем-то включаются фары и машина привлекает к себе внимание. Пробую вообще выключить - та же история. Климат-контроль - первое, что ощущаешь после Спектры, - работа климата НИКАК не влияет на динамику и провалов НЕТ. Это хорошо. Зимой в -30 градусов выставлял температуру на климате +22 градуса и порядок. Прогревает салон быстро. В общем, климатом доволен - достойная опция, работает корректно! По омывателю фар - вещь в принципе полезная, да и особого расхода незамерзайки я не заметил. Свет фар + противотуманки - никакого ксенона не надо, всё устраивает. Есть момент - ночью на трассе (даже когда в машине едешь один) "встречка" иногда помаргивают, считая, что еду на "дальнем". Включаю "дальний" - вопрос снят. Талон техосмотра получал по-честному - думаю, что неисправности в фарах нет. Круиз-контроль - вещь интересная и к ней привыкаешь быстро))), во многом случае не для РФ с Камазами, но с ним при 100 км/ч моментальный расход около 5 литров на сотню - интересно. Подогрев сидений с 2-мя положениями - достаточно быстро нагревает сидушку, что особо приятно - так это то, что не только 5-ой точке, но и спине.

Движение: первое, на что хочу обратить внимание - шумоизоляция на 4+, что по шуму от двигателя (слышно только после 3500 оборотов), что по колесным аркам, правда шум от зимнего Гудика досаждает (грешу на Гудик, т.к. летом ощущения от родной резины были иными). При движении 90-120 км/ч по трассе слышно только слабый шум в зеркалах - это меня устраивает. Подвеска комфортная и не тряская - первые впечатления - мелкие неровности на дороге можно слегка не замечать, Кашак их проходит "на ура".

Основной вопрос: он меня терзал при выборе нещадно - а поедет ли 1,6 л с таким размером колес и массой машины. Я не гонщик, езжу чаще один-вдвоем. Говорю честно - мне хватает вполне!!! Не помню ситуаций, когда бы я пожалел, что не взял 2,0-х литровый движок. Сейчас в 17000 км движок раскатался и меня устраивает полностью, что на трассе, что по легкой снежной целине (15 см в саду). Он просто едет и всё! Радует расход 92 бензина - трасса 6.0-6.5 литра, сейчас зимой в городе с прогревами и пробками (Екат) скачет 8,9-9,0. Я считаю, что это приемлемо.

Обслуживание: прошел первое ТО на 14500 км - стоимость 5900 руб. Причем допускают, чтобы я приехал со своим маслом - ТО дешевле на 1500 руб., но с предупреждением по гарантии. Масло как было на середине щупа при покупке, так до 1 ТО и продержалось - положительный момент. Упал уровень антифриза до минимума. Я это отметил при приемке авто, мне давай литрушку антифриза впаривать(((- по-человечески пообщались - долили бесплатно. За 14500 км тормозные колодки стерлись порядка 1 мм - вот такой я ездюк))) На 5000 км сделал развал - почему-то стало тянуть машину, после работ стало в норме.

Если возникнут вопросы - рад буду ответить. Каждый вечер заглядываю на сайт.