Аварии на дорогах с мотоциклами. Остановить кровотечение при помощи стерильных повязок или бинтов, если таковые имеются. Выбор за вами

Последствия дорожно-транспортного происшествия могут быть самыми разнообразными. Самым трагическим результатом аварии может быть летальный исход одного или сразу нескольких участников.

В таких случаях избежать судебное разбирательство невозможно, как зачастую и уголовную ответственность. Это касается и с участием мотоциклистов.

Никогда не одевайтесь, чтобы ездить, всегда одевайтесь, чтобы упасть - на всякий случай. Как мы упоминали ранее, это число сокращается, но серьезные несчастные случаи растут. В том же исследовании также показано, что эти несчастные случаи часто вызывались: нарушением права на право, в 38% случаев; потери контроля при навигации по изгибу, 11% времени и обгона или фильтрации, в 15% случаев.

Во время этих несчастных случаев наиболее опасная травма - это травма головы; травмы головы, как правило, являются основной причиной смерти, и это связано с тем, что любое сильное воздействие на голову заставляет мозг перемещаться вокруг черепа, вызывая угрозу жизни и длительный урон. Другие травмы головы могут включать в себя «хлыстовой эск» ущерб, вызванный ускорением и быстрым замедлением.

Статистика смертности на дорогах показывает, что именно данный тип транспортного средства стал особенно опасным, а его водитель и пассажиры – самыми незащищенными.

На этот влияют не только особенности мотоцикла, но и пренебрежение правилами дорожного движения.

В данной статьи мы покажем особенности статистики смертности мотоциклистов в разных регионах страны, расскажем об основных причинах происшествий, об ответственности для управляющих мотоциклом, для водителей автомобилей, и даже для пешеходов, также подадим информацию о механизме действия следствия, когда умерший мотоциклист был .

В общем, наиболее распространенными видами травм, вызванных мотоциклетными авариями, являются конечности, особенно ноги. Переломы костей - 27% Контузии - 3% растяжения - 7% Глубокие и открытые раны - 1% Мягкие, поверхностные травмы - 7%. Почему так опасно для мотоциклов?

Мотоцикл опасен, и любой, кто говорит, что он не имеет никакого признания за машину; к сожалению, это всегда будет так, пока мотоциклы остаются такими, какие они есть. Если бы они изменились, вы, вероятно, не поехали бы на них; по причинам, которые мы любим их, что число погибших остается таким высоким. Фактически, свобода мотоцикла намного превосходит компактную коробку, которая является автомобилем, но автомобиль имеет зоны смятия. Если вы хотите, чтобы автомобиль достиг той же скорости, что и приличный мотоцикл, вам придется заплатить много денег, гораздо больше, чем когда-либо будет стоить любой мотоцикл.

Статистика за 2016-17 год

С 2015 года количество аварий при участии мотоциклистов уменьшилось в среднем на 21,5% во всех регионах нашей страны.

В прошлом году было зафиксировано в Российской федерации 11 000 таких ДТП, 1300 с которых закончились смертью водителя мототранспорта или пассажира.

Показатель смертности является достаточно высоким. В 2017 году уже зафиксировано 6 000 аварий с мотоциклами, что уже прогнозирует более неутешительные статистические данные, чем в прошлом году.

У автомобиля никогда не будет такого же соотношения мощности и веса, но он будет иметь гораздо большую стабильность. Наконец, автомобили легко увидеть, где нет мотоциклов. И это, дамы и господа, почему статистика несчастных случаев никогда не изменится.

Если вы когда-либо подвергались серьезному крушению мотоциклов, лучшая надежда, которую вы имеете на защиту своего мозга, - это мотоциклетный шлем. Всегда носите шлем, отвечающий требованиям Министерства транспорта США. Федеральный стандарт безопасности автомобилей. Сертифицированный шлем также будет иметь постоянный внутренний этикетку, идентифицирующую производителя и предоставляющую информацию о заботе и использовании шлема. Не оставляйте свой шлем сзади при коротких поездках, потому что это может быть смертельной ошибкой.

С начала года произошло около 6 тыс. ДТП (что гораздо больше, чем в прошлом году).

Предлагаем ознакомиться с данными статистики аварийности и смертности мотоциклистов в регионах:

Продолжение таблицы:

Сводная таблица показывает, что за последние два года во многих регионах больше половины ДТП с участием мотоциклиста заканчиваются его гибелью.

Некоторые мотоциклетные шлемы, в дополнение к защите вашей головы от столкновения, включают в себя пластиковые лицевые щитки, которые обеспечивают защиту от ветра, дождя, насекомых, пыли и камней, выброшенных из автомобилей. Если у вашего шлема нет щитка лица, убедитесь, что вы носите очки, потому что очки не оставляют глаз от полива и могут легко упасть.

Руки и ноги должны быть полностью закрыты при езде на мотоцикле, в идеале - в кожаной или тяжелой джинсовой ткани. Помимо обеспечения защиты при аварии, защитное снаряжение также помогает предотвратить обезвоживание. Сапоги или обувь должны быть достаточно высокими, чтобы покрывать ваши лодыжки, в то время как перчатки обеспечивают лучшее сцепление и помогают защитить руки в случае аварии. Ношение яркой одежды с отражающим материалом сделает вас более заметным для других водителей транспортных средств.

Отметим, что именно спортивные байки становятся фигурантами аварий на дорогах чаще всего. Мировая статистика говорит о том, что 41% дорожно-транспортных происшествий с мотоциклистами имеют летальный исход.

При этом, большинство из них происходит при участии лишь одного мотоциклиста на борту, которых находится в алкогольном или наркотическом опьянении.

Опытные гонщики знают местные законы о дорожном движении - и они не рискуют. Повинуйтесь светофорам, знакам, ограничениям скорости и дорожным знакам, ездите с потоком трафика и оставляйте много места между вашим велосипедом и другими транспортными средствами, и всегда проверяйте позади вы и сигнализируете, прежде чем сменить полосу движения. Большинство многопользовательских мотоциклетных сбоев обычно вызваны, когда другие водители просто не видели мотоциклиста. Действуйте осторожно на перекрестках и при необходимости подходите к пешеходам и другим транспортным средствам.

А 18% всех аварий байкеров со смертельным исходом происходят при нарушении техники безопасности, правил дорожного движения, в частности езде на красный свет светофора или при обгоне на перекрестках.

Мотоциклисты неосторожно относятся к предупредительному знаку «Стоп», от чего сталкиваются с другими транспортными средствами. Так, более 11% случаев – это лобовые столкновения мото- и автотранспорта.

Вы можете увеличить свою видимость, применив отражающие материалы к вашему мотоциклу и постоянно удерживая фары вашего мотоцикла, даже используя высокие лучи в течение дня. Алкоголь и наркотики, включая некоторые предписанные лекарства, негативно влияют на ваше суждение, координацию, баланс, контроль дроссельной заслонки и способность переключать передачи. Эти вещества также ухудшают вашу настороженность и сокращают время реакции. Даже когда вы полностью оповещаете, невозможно предсказать, что будут делать другие транспортные средства или пешеходы.

58% ДТП составляют случаи, когда мотоциклист выезжает на встречную полосу автострады или превышает дозволенную на том участке дороги скорость. Даже количество аварий от падения мотоцикла не превышает 7%.

Самый неутешительный показатель по всему миру – это 86% случаев, когда происшествие заканчивается гибелью участвующих лиц.

Поэтому убедитесь, что вы употребляете алкоголь и наркотики, когда вы садитесь на свой мотоцикл. В противном случае вы будете беспокоиться. Мотоциклы по своей природе более опасны, чем автомобили; на самом деле, это большая часть их апелляции. Вот как сравниваются автомобили и мотоциклы с точки зрения обстоятельств, летальных исходов и других важных областей.

Ускорение было фактором в 31% несчастных случаев со смертельным исходом. Отвлеченное вождение было фактором в 18% несчастных случаев со смертельным исходом. Однако число несчастных случаев, не связанных со смертельным исходом, связанных с использованием сотовых телефонов, выше.

Основные причины происшествий

Для содействия такой неутешительной статистики существует ряд причин и факторов, которые содействуют для такого результата.

Следует ознакомиться со следующими данными, чтобы находить причинно-следственные связи:

  • ¾ всех ДТП составляют столкновения мотоциклов с другими видами транспорта, ¼ случаев – наезд на ограждения и другие конструкции;
  • в 3% случаев неисправность байка становится причиной происшествия;
  • 2/3 аварий происходят из-за неправильных действий мотоциклиста;
  • 2% происшествий с мототранспортом – плохая дорога, а 1% — выскакивающие животные и птицы;
  • 2/3 аварий происходят из-за игнорирования водителями других транспортных средств прав и правил движения мотоциклистов: не распознают мотоциклы, специально «подрезают», выполняют опасные маневры на перекрестках улиц, не дают проехать первым;
  • на 98% случаев влияют и погодные условия;
  • большая часть происшествия наступает, когда водитель мотоцикла выехал на небольшую дистанцию, и при этом правильно не оснастился;
  • половина аварий происходит по причине плохой распознаваемости движущегося байка, особенно в темную пору суток;
  • причиной 62% случаев становится вытекание топлива, что содействует возгоранию транспортного средства при любом столкновении;
  • молодая категория водителей (16-24 года) чаще всех участвует в таких ситуациях, а особенно – студенты и безработные, со стажем до 5 месяцев;
  • около 60% мотоциклистов не проходили специальные обучающие езде курсы;
  • недостаточное внимание к цели управления транспортным средством;
  • употребление алкогольных и наркотических препаратов, которые создают опьяняющий эффект при вождении;
  • непредвиденная блокировка заднего колеса, препятствующая адекватному торможению;
  • многие поездки с наличием пассажиров заканчиваются столкновением;
  • реже попадают в аварии тяжеловесные мотоциклы, имеющие ветровые стекла и систему защиты;
  • у владельца аварийного мотоцикла нет прав на его управление или же их изъяли уполномоченные структуры как меру наказания;
  • модифицированные транспортные средства.

Рассмотрим и основные травмы, которым подвергаются мотоциклисты и их пассажиры – это конечности. Для их защиты предусмотрены защитные дуги. Также толстая обувь, курточка и перчатки снизят риск получения травм.

Вот более подробная информация о наиболее распространенных причинах автомобильных и мотоциклетных происшествий. Общие причины дорожно-транспортных происшествий В Соединенных Штатах Америки ежегодно происходит более 11 миллионов автомобильных аварий. Причины этих аварий могут быть сгруппированы в две основные категории: ошибка водителя и другие причины, такие как погодные условия, дорожные условия, аварийные ситуации в отношении здоровья, а также сбой шины или тормоза.

К числу общих причин автомобильных аварий относятся. Национальный совет по безопасности сообщает, что 25% всех автомобильных происшествий связаны с использованием мобильного телефона. Отвлеченное вождение настолько опасно, что мозг не может правильно обрабатывать информацию, поступающую из более чем одного источника, что задерживает время реакции. Агрессивное вождение может включать в себя агрессивную заднюю дверь, игнорирование сигналов движения, отказ от права проезда и часто меняющиеся полосы.

  • Отвлекающее вождение - обычная причина автомобильных аварий.
  • Утомляемость.
Общие причины несчастных случаев на мотоциклах Ниже приводятся наиболее распространенные причины несчастных случаев с участием мотоциклистов.

Шлем способен во многих случаях уберечь голову и шею, поэтому не следует пренебрегать элементарными способами защиты даже при поездках на небольшую дистанцию.

Какие услуги предоставляет адвокат по ДТП со смертельным исходом, рассказывается в статье: .

Мотоциклисты больше всего подвержены опасности аварии, когда автомобиль делает поворот влево. Около 42% всех дорожно-транспортных происшествий с участием автомобиля и мотоцикла связаны с поворотом автомобиля налево. Это опасно, потому что мотоцикл может быть поражен, идя прямо через перекресток, пытаясь проехать мимо транспортного средства или попытаться догнать автомобиль. Во многих случаях мотоциклы пытаются проехать автомобиль на одной полосе, и водитель автомобиля не видит или не ждет маневра мотоцикла. Разделение полосы не является законным во всех штатах, поскольку оно часто является фактором, способствующим несчастным случаям на мотоциклах. Мотоциклы, движущиеся между двумя дорожками, подвергаются более высокому риску попасть в аварию из-за ограниченного пространства для маневрирования, близости к ближайшим транспортным средствам и того факта, что водитель автомобиля не ожидает, что мотоцикл пропускает их в медленном или остановленном движении. Ускорение и употребление алкоголя. Около половины всех одиночных мотоциклетных происшествий вызваны алкоголем или ускорением. Коллизия с фиксированным объектом. Поскольку мотоциклы меньше и менее стабильны, чем автомобиль, неравномерность высоты дорожки, гладкие дороги, выбоины и другие опасности создают большую угрозу. Разделение полосы. . Алкоголь, скорее всего, будет фактором в случае несчастных случаев на мотоциклах, чем автомобильные аварии.

Про суброгацию по ОСАГО с виновника ДТП .

Ответственность за ДТП с участием мотоцикла

Виновники любого транспортного происшествия несут ответственность по КоАП, но если авария заканчивается тяжелыми последствиями, включая летальный исход одного или нескольких участников, то за это грозит и уголовная ответственность.

Фактически, 1 из каждых 3 мотоциклетных аварий включает в себя алкоголь по сравнению с 25% автомобильных аварий. Около половины всех опьяненных мотоциклистов, которые погибают каждый год, превышают возраст. Мотоциклисты также подвергаются большему риску несчастного случая со смертельным исходом за милю. За каждую пройденную милю мотоциклисты рискуют получить смертельную травму, которая в 35 раз выше, чем водитель автомобиля.

Аварии на мотоциклах по своей природе более опасны, чем автомобильные аварии для водителей и пассажиров, поскольку гонщики не защищены сталью и, как правило, выбрасываются с велосипеда во время столкновения. Существует несколько распространенных травм, связанных с мотоциклетными авариями.

Водителя автотранспорта

Мера наказания для виновного водителя автомобильного транспорта будет рассчитываться на основании последствий – поврежденности транспортного средства, увечий потерпевших, наличия летального исхода.

По делу могут возбуждать как административную, так и уголовную ответственность.

Согласно Кодексу Административных Правонарушений нашей страны, ответственность административного характера (штраф или лишение водительского удостоверения) получат лица, которые своими действиями способствовали последствиям легкой и средней тяжести – регламент .

Боковая рука, в которой повреждены нервы в плече. Это приводит к постоянному параличу руки. Фациальное обезображивание. 35% несчастных случаев на мотоцикле приводят к удару по подбородку.

  • Этот риск особенно хорош для гонщиков, которые не носят одобренного шлема.
  • Повреждение сыпи или мягких тканей, когда тело скользит по дороге.
  • Связанные травмы и переломы в области таза и плеч.
Аварии на мотоциклах имеют высокую вероятность получения травмы. Мотоциклисты в 26 раз чаще умирают в результате дорожно-транспортного происшествия, чем кто-то в машине, и в пять раз чаще пострадают.

Наказание за ДТП со смертельным исходом будет уголовного характера. Согласно соответствующего кодекса, к таким случая относится серьезный вред здоровью потерпевшего, а также летальных исход одного или нескольких участников.

За это ему грозят следующие наказания:

Кроме этого, на виновника возлагаются растраты на реабилитацию потерпевших, компенсацию по временной нетрудоспособности, моральный вред, погребение.

Из этих аварий 3% включают автомобили. 55% людей, погибших в автомобильных авариях, не носили ремни безопасности и 28% погибших, вызванных выбросом из автомобиля. Аварии на мотоциклах, хотя и не обязательно более частые, чем другие виды несчастных случаев, чаще приводят к серьезным травмам или смерти. Из-за этих тревожных статистических данных мотоциклистам приходится узнавать о наиболее частых причинах несчастных случаев, а затем использовать эту информацию для снижения уровня риска.

Мотоциклы в лобовых столкновениях

В подавляющем большинстве этих несчастных случаев автомобиль поражает мотоцикл спереди - в 78% случаев. Лобовые столкновения между автомобилем и мотоциклом часто являются фатальными для мотоциклиста. Самая опасная ситуация для мотоциклистов возникает, когда автомобили делают левые повороты. Как правило, поворотный автомобиль поражает мотоцикл, когда мотоцикл.

Мотоциклиста

Ответственность за ДТП у этой категории водителей такая же, как и для других.

Если мотоциклом на момент дорожной аварии управлял несовершеннолетний гражданин, то ответственность за содеянное возлагается на его родителей, это регламентирует .

Но сам факт управления несовершеннолетним уже есть основанием для правоохранителей определять его как виновника.

За ДТП мотоциклисту грозит административное наказание по нашей страны. За отсутствие обязательного страхового полиса грозят штрафные санкции в размере 500-800 рублей.

Гражданскую ответственность несут лица от 14 лет по , а в возрасте 14-18 лет – по .

Пешехода

Если же неосторожные или неправомерные действия пешеходов становятся причиной попадания в аварию с мотоциклом, виновник ДТП – не мотоциклист, за что ему не назначаются какие-либо наказания.

Что делать, если страховая подала в суд на виновника ДТП, .

Что нужно, чтобы подать в суд на виновника ДТП, .

Видео: ДТП Краснодар мотоцикл и мерседес. Беспредел

Не каждый знает, как действовать, если ДТП со смертельным исходом произошло с участием мотоциклиста. Выясним, насколько часто случаются аварии с двухколесным транспортом такого плана. Рассмотрим, какая ответственность предусмотрена для виновного лица.

Предусмотрено ли наказание за , если оно произошло с участием мотоциклистов? Эти сведения должны знать, в первую очередь, сами владельцы мотоциклов.

Статистика за 2017 год

В последнее время количество аварий, участниками которых стали мотоциклисты, уменьшилось на 21,5 процента.

С начала года по сентябрь зафиксировано 11 тыс. ДТП. Последствия таких аварий – 1300 погибших, 12000 раненых.

Лица, которые передвигаются на мопедах, скутерах и других видах мототехники, также составляют немалую долю аварий. С начала года произошло около 6 тыс. ДТП (что гораздо больше, чем в прошлом году).

К примеру:

Регион Количество аварий Погибших Раненых
Московская область 478 44% 34 (531 лиц)
Москва 393 76% 17(447 лиц)
Ленинградская область и Санкт-Петербург 374 59,1% 20 (418 лиц)
Краснодарский край 582 52,4% 46 (635 лиц)
Ростовская область 273 96,4% 7 (331 лицо)

Чаще всего в аварию попадают мотоциклы спортивного класса.

В отчетах Insurance Institute for Highway Safety говорится, что 41% ДТП с мотоциклистами заканчиваются гибелью. Причем преимущественно такие аварии происходят без второго участника, и под воздействием алкоголя.

18% ДТП со смертельным исходом приходятся при передвижении на запрещающие сигналы светофора на перекрестках. Водители пренебрежительно относятся к требованию знака СТОП. В результате мотоциклист сталкивается с иным транспортным средством.

Около 11% случаев составляют лобовые столкновения мотоцикла и другого ТС.

58% — аварии, что произошли из-за выхода мотоциклиста из своей полосы или превышения скорости.

Количество ДТП при падении мотоцикла составляет 7%. Самые частые категории происшествий – с гибелью людей (86% аварий).

Основные причины происшествий

Кроме того, сам факт управления лицом, которому нет 16 лет, таким видом транспорта, является основанием для сотрудников ГИБДД определить виновность именно этого лица.

Итак, если дорожно-транспортное происшествие произошло с участием мотоциклиста, он понесет наказание административного характера в соответствии со .

А если водитель еще и не поставил мотоцикл на учет и не приобретал страховку, то он должен будет заплатить еще и штраф, размер которого 500 – 800 руб .

Гражданско-правовая ответственность наступает согласно , если мотоциклисту не исполнилось 14 лет, ст. 1074 – если лицу 14 – 18 лет. Стоит также опираться на .

Пешехода

В тех случаях, когда пешеход травмирован по своей вине, мотоциклисту не должно назначаться наказание ни уголовное, ни административное.

Но в говорится, что водители, как владельцы источников повышенной опасности, должны возмещать нанесенный вред пешеходам.

В сказано, что пешеход, который стал виновником аварии, может привлекаться к ответственности. Пешехода также обяжут заплатить за восстановление транспортного средства.

Наказание для виновника аварии

Мера наказания при ДТП со смертельным исходом определяется в соответствии со ст. 264 УК. Кроме того, что мотоциклист, который виновен в смерти своего пассажира или другого участника ДТП, лишается свободы на несколько лет, он должен будет заплатить и назначенную сумму за нанесение морального ущерба (примерно 200 тыс.).

Но для того, чтобы определить лицо виновником, стоит доказать:

  • что было нарушено ряд правил дорожного движения;
  • что второй участник не является виновным в аварии;
  • что скорость мотоциклист превысил, и поэтому произошло ДТП;
  • что не было возможности предотвратить происшествие.

Наказание устанавливается судом и может быть таким:

  1. Если нарушено ПДД, в результате чего серьезно травмировано гражданина, виновник будет лишен свободы на срок до 3 лет, или будет обязан выполнять принудительные работы в течение 2 лет. Также лицо лишается права на использование транспортного средства. Возможен арест на период до полугода.
  2. Если ДТП повлекло смерть человека, виновник ДТП будет лишен свободы на 5 лет, а также у него не будет права садиться за руль мотоцикла в течение 3 лет ().

Уголовную ответственность лицо понесет, если водитель мог предпринять меры, чтобы избежать ДТП, и если его действия и последствия имеют причинную связь.

Мотоциклисты являются полноправными участниками дорожного движения. А значит, и ответственность в случае нарушения правил, будет определена в соответствии с общим законодательством.

Видео: ДТП Краснодар мотоцикл и мерседес. Беспредел