Белаз 50 тонн технические характеристики. Габариты и уникальность

Одним из самых известных и популярных карьерных самосвалов на сегодняшний день является БелАЗ-7555.

Он обладает впечатляющими рабочими и габаритными параметрами.

Грузоподъемность делает его попросту незаменимым при проведении каких-либо масштабных строек или же добыче полезных ископаемых.

Разновидности и модификации

На сегодняшний день Белорусский автомобильный завод выпускает целых четыре модификации рассматриваемого «карьерника» . Маркируются они все следующим образом:

  • 7555В,
  • 7555D,
  • 7555E,
  • 7555F.

Отличаются они друг от друга лишь конструкцией кузова и некоторыми малозначительными параметрами, а также устанавливаемыми двигателями.

Модификации, маркируемые как 7555В и 7555D, оснащаются моторами Cummins KTTA 19-C. В модификации 7555Е и 7555F устанавливаются двигатели Cummins QCK 19-C.

Особенности двигателей

На более ранние версии, обозначаемые буквами B и D, монтируются моторы Cummins KTTA 19-C. Они имеют следующие технические параметры:

  • суммарная масса – 1 975 кг;
  • максимальная мощность – 522 кВт;
  • рабочий объем камеры сгорания – 19 000 см3;
  • суммарное количество рабочих цилиндров – 6 шт.;
  • цилиндры расположены в ряд ;
  • имеется турбонаддув (двойной).

Количество потребляемого топлива относительно невелико, так как имеется специально разработанная электронная система управления двигателем.

С ее помощью, а также с помощью центрального крыльчатого охлаждения, достигается столь большая мощность.

Благодаря рассматриваемому двигателю карьерный грузовик легко преодолевает даже очень крутые подъемы.

Модификации, маркируемые буквами E и F, оснащаются более мощным и оборотистым мотором – Cummins QSK 19-C. Он имеет следующие рабочие параметры:

  • максимальная мощность – 560 кВт;
  • суммарная масса — 2120 кг;
  • общее количество рабочих цилиндров – 6 шт.;
  • сами цилиндры расположены рядно .

Несмотря на большую мощность, потребление топлива этим мотором немногим больше, и возможно это также благодаря блоку электронного управления и сбалансированной топливной системе.

Все модификации БелАЗа-7555 оснащаются надежными моторами, ресурс которых чрезвычайно велик.

При надлежащем обслуживании и своевременной замене расходных материалов они прослужат очень долго даже в самых экстремальных условиях.

Еще одно важное достоинство, присущее рассматриваемым моторам, – относительно недорогие запасные части.

Массово-габаритные параметры

Модификации БелАЗа-7555 под индексом B, E и F имеют идентичные габаритные параметры:


Столь внушительные размеры обусловлены прежде всего большой грузоподъемностью, которая составляет целых 55 тонн для всех моделей, исключая модификацию Е, поскольку данная модель может перевозить 60 тонн.

Несколько отличаются в большую сторону габаритные размеры модификации D:

  • длина – 8 890 мм;
  • ширина – 5 080 мм;
  • высота 4 630 мм.

Модели под буквенным индексом B и F имеют сухую эксплуатационную массу без заправочных емкостей и груза величиной 40 500 кг.

Модификация D чуть более тяжела – 41 500 кг. И самой массивной является модификация Е – 44 100 кг.

Такие габаритные и весовые параметры не мешают данному карьерному грузовику перемещаться с относительно большой скоростью – 55 км/ч.

Важно! Геометрический объем кузова БелАЗа-7555F составляет 50 м3, так как он отличается от своих собратьев своеобразной конструкцией. У остальных моделей данный параметр является менее выдающимся – он составляет приблизительно 23 м3. С шапкой геометрический объем возрастает до 33,3 м3.

Заправочные емкости

Рассматриваемый карьерный грузовик оснащается довольно мощным двигателем с отличными техническими характеристиками, что видно не только при его разборе. Как следствие, количество заправочных емкостей его очень велико:

Суммарный объем заправочных емкостей составляет почти полторы тонны.

Специализированное оборудование и дополнительные опции

БелАЗ-7555 оснащается множеством различных опций и специализированных систем, которые делают эксплуатацию его очень простой и удобной:

  • система кондиционирования кабины водителя;
  • система, осуществляющая тушение пожара в кабине водителя ;
  • устройство для предпускового подогрева двигателя ;
  • централизованная смазочная система ;
  • индикаторы загрузки и количества топлива ;
  • индикаторы, регистрирующие величину давления в шинах в режиме реального времени;
  • диагностическая система , позволяющая максимально быстро определить причину возникновения неисправности.

Также при необходимости заводом-изготовителем могут быть разработаны какие-либо специализированные опции по заказу покупателя.

Ходовая часть

БелАЗ-7555 всех модификаций оснащается ведущим мостом, который состоит из следующих основных деталей:

  • конической передачи, одноступенчатой;
  • дифференциала;
  • сателлитов (в количестве четырех штук);
  • планетарных передач колесного типа.

Также в конструкции грузовика присутствует карданная передача. Она состоит из:

  • карданных валов (открытого типа);
  • подшипников (игольчатого типа);
  • защитного ограждения;
  • упругой муфты.

Особенно интересна конструкция колес рассматриваемого карьерника. Они оснащаются шинами с агрессивным протектором, который позволяет с легкостью передвигаться даже в очень сложных условиях: при выпадении большого количества осадков, наличии толстого снежного покрова и корки льда.

Сами шины являются бескамерными, пневматического типа. Обозначаются как 24.00R35 (в соответствии со стандартом Евро 4). Номинальное давление внутри – 0,65 МПа.

С данными шинами используется обод, имеющий маркировку 17.00-35/3.5.

Задний мост механического типа. Он состоит из следующих основных частей:

  • главной передачи (имеет всего одну ступень);
  • дифференциала (конического типа);
  • планетарных передач (колесных).

Подвеска, применяемая в БелАЗе-7555, является зависимой как от переднего, так и от заднего моста.

Пневмогидравлические цилиндры заполняются маслом и азотом в равных долях. На переднем и заднем мосту находится по паре таких амортизаторов.

Величина хода поршня в цилиндрах:

  • передних – 300 мм.
  • задних – 270 мм.

БелАЗ оснащается гидромеханической трансмиссией, которая состоит из следующих основных составных частей:

  • гидротрансформатора;
  • коробки передач (четырехвальной);
  • микропроцессорной системы (обеспечивает защиту от перегрузок и управляет механизмами);
  • системы аварийного управления.

Коробка передач, устанавливаемая в грузовик, маркируется как ГМП 6+1.

Гидравлическая система

Кузов оснащается гидравлической системой, при помощи которой выполняется его опрокидывание. Она является частью гидропривода рулевого управления и тормозов.

А вы узнаете, как часто для трактора Кубота необходимо приобретать новые запчасти.

Основными рабочими частями гидравлического оборудования, отвечающего за опрокидывание, являются:

  • насосы масляные шестереночного типа;
  • цилиндры , которые непосредственно осуществляют подъем кузова.

Рассматриваемая система гидропривода имеет следующие рабочие параметры:

  • подъем платформы до верхней точки осуществляется за 15 сек.;
  • опускание платформы происходит за 14 сек.;
  • максимально возможное давление в системе , создаваемое насосами, – 17 МПа;
  • максимальная производительность – 342 дм3/мин.

Благодаря данной системе разгрузить платформу можно буквально за пару десятков секунд.

Кузов, рама и кабина

Кузов рассматриваемого грузовика – карьерного типа. Он оснащен системой безопасности, маркируемой как F0PS. Сварен из отдельных составных частей, имеет защитный козырек.

Центр тяжести расположен таким образом, что переворачивание на крышу полностью исключено : это позволяет эксплуатировать технику, не опасаясь всевозможных казусных происшествий.

Рама, на которой располагаются все детали БелАЗа-7555, также сделана сварной. Построена она на основе продольных лонжеронов.

Все они имеют переменное сечение, соединяются поперечными балками. Те места, которые испытывают максимальную нагрузку, усилены специальными литыми элементами.

Особенно комфорта кабина водителя. Она удовлетворяет всем европейским стандартам качества, применяемым к технике подобного рода.

Уровень присутствующей в кабине вибрации составляет около 80 дБ. Уровень общей вибрации составляет до 115 дБ. Нахождение в кабине чрезвычайно комфортно, что позволяет не испытывать усталости даже при очень продолжительной работе.

Еще одним важным достоинством БелАЗа-7555 является относительно невысокая стоимость. На вторичном рынке она составляет обычно не более 3 млн рублей.

Также относительно недороги запасные части на данный грузовик. Учитывая, что он чрезвычайно надежен, а вероятность поломки при соответствующей эксплуатации крайне мала, БелАЗ-7555 является отличным приобретением для ведения ресурсодобывающего бизнеса или проведения масштабных строительных работ.

Автомобильная техника, собранная в Белоруссии, всегда славилась качеством сборки, надежностью и отличными техническими характеристиками, и БелАЗ-7555 не является исключением. Убедимся в этом сами, посмотрев следующее видео:

В статье речь пойдет о самом большом в мире самосвале - БелАЗ-75710, который имеет грузоподъемность 450 тонн. Первый экземпляр был выпущен в 2013 году. Создан этот автомобиль по заказу холдинга «Сибирский деловой союз». Впервые эксплуатация производилась на угольном разрезе «Черниговец». Уже в 2014 году этот грузовик смог установить рекорд Гиннесса, став самым грузоподъемным автомобилем в Европе и странах СНГ. Он смог по испытательному полигону провезти массу в 500 тонн. Для того чтобы приобрести данный автомобиль, необходимо потратить около 10 млрд долларов. Самый большой БелАЗ производится по сей день.

Технические характеристики

Данный автомобиль получил дизельную электрическую силовую установку. Два дизельных двигателя имеют мощность более 1700 кВт, то есть 2300 лошадиных сил. Установлен электрогенератор, а также мотор-колеса. Тяговая установка карьерного БелАза способна работать с четырьмя мотор-колесами и с двумя генераторами. Мощность каждого составляет 1700 кВт, а мотор-колес 1200 кВт. Подвеска используется гидропневматического типа. Амортизаторы получили диаметр 18 см. Автомобиль имеет два топливных бака, вместимость которых составляет 2800 л каждый. Максимальная скорость автомобиля 67 км/ч. На 100 км расходуется около 1300 л.

Зачем был создан

При первом взгляде на машину БелАЗ-75710 возникает у многих вопрос: «Зачем его создали?» Устройства автомобиля имеют существенные габаритные показатели, поэтому мало кому понятно, для чего нужен такой огромный самосвал. Многие предполагают, что для перевозки большого количества грузов можно вполне использовать два грузовика с меньшими размерами.

Данный самосвал, как уже было написано выше, был создан по заказу. В то время для работы на карьере в Кемеровской области нужна была гигантская машина, поэтому 2013 году появился первый автомобиль с этим названием. Каковы же размеры БелАЗа?

Габариты и уникальность

Его длина составляет 20 м, ширина 9 м, высота 8 м, а грузоподъемность, как указано в паспорте, составила 450 тонн. Однако при испытаниях, которые были проведены в 2014 году, данный автомобиль смог проехать с грузом больше на 50 тонн. Если интересует, сколько весит БелАЗ, то вес машины около 360 т, если говорить о снаряженном. Полная масса около 900 тонн. Даже с тем, что автомобиль имеет такие гигантские габариты, все равно назвать его неповоротливым не получится, так как радиус его разворота всего лишь 45 м. Уникальность данного самосвала в том, что дизельные двигатели здесь нужны не для того, чтобы крутить вал коробки передач. Следует учитывать, что здесь нет коробки передач для того, чтобы двигать машину. В движение автомобиль приводят тяговые электромоторы.

Так что самый огромный самосвал в мире является гибридным. Он настолько высокий, что можно спокойно зайти под машину и рассмотреть ее днище.

Сборка

При создании БелАЗ-75710 никто не пытался сделать этот автомобиль меньше или компактнее, поэтому все детали расположены максимально точно и установлены просто отлично. Например, два главных мотора находятся поперечно. Суммарно получается около 5 тыс. лошадиных сил.

Два мотора, которые были установлены в автомобиле, имеют объем в 65 л каждый. Они нужны для того, чтобы генераторы работали без помех и вырабатывали ток для электродвигателя. Дизели необходимы для нормального функционирования гидравлической системы. Для каждого мотора имеется свой генератор. Большая часть систем, которая обеспечивает работу и функциональность моторов, имеет независимый тип.

Иногда водители сообщают, что устройство может ехать только на одном моторе для того, чтобы максимально экономить топливо. Соответственно, второй дизельный двигатель начинает работать, если это необходимо. Верить этой информации не стоит. В принципе, данная схема работы вполне вероятна, даже с такими размерами БелАЗа, но на заводе она не была реализована. Однако в планах такое внедрение имеется.

Генераторы предназначены вырабатывать ток и для электродвигателей, которые находятся внутри колес. Многие профессиональные водители знают, что связка таких генераторов и двигателей называется тяговой установкой. Однако производит ее не белорусский завод, а компания «Сименс». Каждый электромотор машины БелАЗ получил мощность в 1600 лошадиных сил, поэтому итоговая мощность составляет 6520 л. с. Трансмиссия подобного типа называется электромеханической.

Здесь также имеется силовой шкаф управления, который находится на палубе.

Тормозная система

Тормозная установка - типа УВТР. Тормозные колеса дискового типа получили гидравлический привод. Однако нужно понимать, что такие тормоза подобный автомобиль не смогут удержать на одном месте (учитывая то, сколько весит БелАЗ), поэтому производитель добавил еще одну тормозную систему динамического типа. Здесь работающим и совершающим движение и остановку тоже является электромотор.

Когда работает тормозная система, то выделяется тепло. Соответственно, его необходимо выводить из автомобиля, поэтому в конструкцию производитель добавил охлаждение тормозных резисторов.

Поворот машины

Также многим может быть непонятно, как поворачивает автомобиль, имея одинаковые передний и задний мосты. Ответ прост - они оба управляемого типа. Здесь имеется два цилиндра с рулевыми тягами, если говорить своими словами. В остальном же обычное управление традиционного типа. Имеется рулевая колонка, которая практически ничем не отличается от других самосвалов. В конструкцию встроены гидроаккумуляторы, однако они больше нужны просто по требованиям техники безопасности.

Колеса

Колеса БелАЗа прекрасно себя показывают, отлично реагируя на движение руля. Установленные покрышки на данном самосвале также заслуживают похвалы. Создает их фирма Bridgestone. Как правило, для легких машин подобные шины не выбирают, однако для самого большого БелАЗа самое оно.

Любой водитель должен понимать, что возиться с настолько большими колесами - довольно муторное и сложное занятие. Поэтому производитель позаботился о том, чтобы при поломке тяговых моторов их можно было починить без снятия колес. Такие характеристики важны для тех людей, которые будут вести деятельность, связанную с использованием такого самосвала. Колеса можно снять только при помощи крана, и это занятие довольно длительное. Данные детали отлично справляются с большим весом. Подробно о грузоподъемности БелАЗа написано ранее.

Палуба самосвала

Автомобиль имеет второй этаж — палубу. Расположена она рядом с кабиной, где находится водитель. Последнего называют в данной машине оператором.

При подъеме на второй этаж можно заметить металлический шкаф, который является панелью управления. Здесь вся электрика и, что важно, его самая главная часть — трансмиссия. Рядом с ней находится система, которая обеспечивает охлаждение резисторов.

За кабиной управления находится объединенная часть гидравлической системы, то есть объединение рулевого управления, тормозной системы и специального механизма опрокидывающегося типа.

Посреди палубы имеется емкость, которую сложно не заметить. Видна верхушка бака. Именно таким образом устроена система охлаждения. К сожалению, бак установить на нижнем ярусе, где и вся остальная конструкция, нельзя, поэтому его вывели настолько высоко.

В задней части кабины можно заметить вентиляторы и радиаторы. Имеются зеркала заднего вида, которые могут сначала показаться довольно маленькими. Однако вблизи они такого же размера, как и зеркала дома в прихожей. Речь идет только о левом зеркале, так как правое действительно имеет небольшие размеры. Двери открываются против направления движения. Это удобно как для водителя, так и для пассажира.

Управление

В управлении самый большой БелАЗ довольно стандартен, однако многих смущает наличие трех педалей и селектора коробки.

Для начала нужно вспомнить, что КПП здесь нет. Селектор же необходим для того, чтобы задавать направление движению автомобиля. Справа от него находится специальное управление кузова. Но зачем же третья педаль? Она отвечает за тормоз. В центре находится педаль для гидравлического тормоза, а для того чтобы не использовать рычаг сцепления (от которого отказались), установлена еще одна педаль электродинамического тормоза.

Стоит напомнить, что управлять данным автомобилем может только человек, который имеет не только грузовую категорию С, но и также специальное удостоверение оператора БелАЗа.

Заметить нужно, что рулевое колесо БелАЗа характеристики имеет вполне обычные, его детали и компоненты также стандартные и не отличаются ничем от конструкции на других машинах. При покупке данного самосвала можно заметить, что фар у него нет. На заводе их не устанавливают, хотя проводку делают. Проверяя ее работоспособность, конструкцию сразу же снимают. Делается это потому, что сразу же после доставки машины заказчику все равно автомобиль придется разбирать, поэтому смысла в установке оптики нет. Кнопки, которые находятся справа от рулевой колонки, отвечают за трансмиссию, работу дизелей, стеклоочистителя и обогрев стекол. Также имеется специальный блок управления, который отвечает за работоспособность функций отопления и кондиционирования.

Данный автомобиль создан таким образом, что нагрузка на каждое из колес одинаковая. Ход подвесок небольшой, поэтому если водитель видит перед собой какое-то препятствие, необходимо будет остановиться и каким-то образом убрать его. Самосвал его вряд ли преодолеет. Следует заметить: чтобы передвигался такой автомобиль с максимально плавным ходом, необходимо подготовить грунт.

В качестве дополнительных характеристик БелАЗа нужно отметить, что он имеет автоматическую систему тушения пожара, а также контроль давления в шинах. Также имеется система смазки, она автоматическая. Встроена система контроля загрузки грузов. За счет электродинамической тормозной системы можно спокойно экономить ресурс колодок. Помимо этого, тормозная система работает практически моментально. Когда человек переходит с полной тяги в режим торможения, автомобиль перестраивается за секунду. За счет того, что нет классической коробки передач, можно совершать равномерный разгон, не переключаясь.

Грузоподъемность БелАЗа в 400 тонн действительно впечатляет. При массе выше все системы работают стабильно.

Разгон и ресурс

С электромеханической трансмиссией разгоняться на таком автомобиле будет довольно легко и безопасно, так как здесь вряд ли что-то может сломаться. Трение деталей отсутствует, соответственно, износ и поломки практически минимальны.

По отзывам покупателей можно заметить, что подобные машины способны ехать по карьеру более 900 тыс. км. В реальности же многие проезжали более миллиона. Хотя на самом деле, по заявлению производителя, ресурс данной машины рассчитывается моточасами, а не километрами. Максимальная скорость самого большого БелАЗа 64 км/ч.

В 1970-х годах в Советском Союзе остро встал вопрос о создании очень мощных автомобилей, способных помочь в строительстве разнообразных крупномасштабных энергетических объектов. Самую большую популярность в результате обрели машины, грузоподъемность которых превышала 40 тонн, а технические характеристики их давали возможность им без проблем перемещаться по карьерам. Одним из таких широко востребованных самосвалов стал БелАЗ 7547, о котором и пойдет речь в данной статье.

Назначение

Мощный автомобиль выпускается в Беларуси. БелАЗ 7547 создан для транспортировки различных горных масс в рыхлом состоянии по дорогам специального назначения в условиях открытых карьеров. Машина может быть использована во время строительства масштабных промышленных, гидротехнических объектов, а также во время прокладки дорожных комплексов. Кроме того, грузовик активно задействован на предприятиях, связанных с переработкой сырья. Автомобиль может преодолевать значительные уклоны, практически не восприимчив к поверхности дороги и, можно сказать, незаменим во время перевозки сырья из карьеров с повышенной степенью притока воды.

Двигатель

Самосвал БелАЗ 7547 оснащен четырехтактным, дизельным мотором, цилиндры в котором расположены V-образно. Очистка поступающего воздуха происходит при помощи сухих фильтров (двухступенчатых или трёхступенчатых), оснащенных датчиками загрязнения.

Смазочная система двигателя - смешанного типа, жидкость в ней циркулирует в принудительном порядке. Мотор также имеет предпусковой подогрев, который осуществляется за счет жидкостной системы. Кроме того, в наличии электростартерная и пневмостартерная системы пуска.

Описание трансмиссии

Коробка переключения передач самосвала выполнена в гидромеханическом варианте и имеет четыре вала и шесть муфт фрикционного типа, с помощью которых и происходит переключение. КПП предусматривает 5 скоростей для движения вперёд и 2 - назад. Также имеется тормоз с лопастями. Гидромеханическая передача сопряжена с основным силовым узлом и ведущим мостом с помощью пары карданов открытого исполнения.

Колесные пары

На грузовике стоят шины с пневмоподкачкой и рисунком протектора карьерного исполнения. Предусмотрен и второй вариант колес - металлокордные бескамерные. Оба варианта без проблем могут выдержать нагрузку в пределах 14500 килограмм на каждое колеса, что дало возможность увеличить работоспособность всей машины. Высокая проходимость и большая грузоподъемность автомобиля позволили отказаться на многих промышленных объектах от использования дорогостоящих в обслуживании внутренних железнодорожных веток.

Тормозная система

БелАЗ 7547 оснащается колодочными тормозами с раздельным пневматическим приводом для передних и задних колес. Тип тормозов - барабанные. Однако конструкторы также предусмотрели и наличие сухих однодисковых (в некоторых случаях и многодисковых) тормозов.

На ведущем валу монтируется постоянно замкнутого типа с пневматическим управлением. В роли запасного тормоза применяется контур работающей тормозной системы, который находится в рабочем состоянии. Ведущий вал КПП оборудован гидродинамическим тормозом-замедлителем с электроуправлением.

Водительская кабина

БелАЗ 7547 имеет одноместную кабину водителя, в которой установлено регулируемое сидение. Оно закрепляется на торсионной или пневматической рессоре. В наличии также вспомогательное боковое сидение. По требованию заказчика в кабине может быть установлена система кондиционирования. Имеющиеся обогреватели выполнены в жидкостном варианте, а на зеркалах заднего вида предусмотрен электрический обогрев. Система рулевого управления предусматривает наличие гидравлического привода.

Технические параметры

БелАЗ 7547, характеристики которого указаны ниже, может работать в температурном диапазоне окружающей среды от - 50 до + 50 градусов Цельсия.

Технические данные самосвала следующие:

  • тип двигателя - ЯМЗ-240НМ2;
  • мощность - 500 лошадиных сил;
  • крутящий момент - 1600 оборотов в минуту;
  • максимальная скорость передвижения - 50 км/ч;
  • собственный вес самосвала - 33 тонны;
  • машина способна перевезти 45 тонн породы;
  • радиус поворота - 10,2 метра;
  • шины - 21.00 -35;
  • показатель объема платформы - 19 кубических метров;
  • длина самосвала - 8,09 метра;
  • ширина - 4,62 метра;
  • высота - 4,39 метра;
  • показатель расхода топлива - 224 литра на каждые 100 километров пройденного пути;
  • задний мост оснащен коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.

Особенности конструкции

БелАЗ 7547 оснащен сварной высокопрочной платформой - ковшом со специальным козырьком для защиты кабины водителя. Ковш вместе с грузом поднимается до полной выгрузки за 25 секунд, а опускается - за 20. Перемещения ковша обеспечивают трёхступенчатые телескопические гидравлические цилиндры.

БелАЗ 7555В Б/у 2017 год 18 000 000 руб. Карьерный самосвал Белово В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. В наличии 9 единиц 2017 г. 3 единицы 2011г. 2 единицы 2012 г. 2 единицы 2013г. Вся техника в работе. Цены на 2011-2013 от 8 до 11 млн.руб. В зависимости от состояния. 4 года на площадке 16.09.2019






БелАЗ 75473 Новая техника 19 720 000 руб. Карьерный самосвал Абакан Основные технические характеристики и комплектация (базовая): Новый, год выпуска 2015; Климатическое исполнение УХЛ1 по ГОСТ 15150; Двигатель Cummins КТА19-C, мощность 448 (600) кВт (л. с.); Грузовая платформа 21,5/27,6 м3; Грузоподъемность 45 тонн; Эксплуатационная масса 33100 кг (стандартная комплектация); Максимальная скорость 50 км/ч; Трансмиссия гидромеханическая 5+2; Система пожаротушения с дистанционным включением; Утеплительный чехол капота; Предпусковой подогреватель (ПЖД); Централизованная система смазки (ЦСС «Линкольн»); Устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии передач (УСПВЛ); Шины 21.00-35 НС36 (Е-4) (ОАО «Белшина») 7 шт.; Ободья колес 15.00-35/3,0 (ОАО «КЗШТ») 7 шт.; ЗИП и инструмент. Условия поставки: Порядок оплаты: по договоренности. Техника в наличии на складе в г. Абакан. Гарантийные обязательства: На технику предоставляется гарантия 12 месяцев c даты ввода в эксплуатацию или 60 000 км пробега, в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения покупателем указаний руководства по эксплуатации. Ввод в эксплуатацию, гарантийное и сервисное обслуживание производится специалистами аттестованного сервисного центра. Техника регулярно проходит переконсервацию в соответствии с утвержденным изготовителем регламентом. Цена указана с учетом НДС. Красноярск-БелазСервис 09.09.2019


БелАЗ 7555В Б/у 2001 год Цена по запросу Карьерный самосвал Степногорск В наличии. Цена с НДС. 1 год на площадке 21.08.2019



БелАЗ 7555В Б/у 2007 год Цена по запросу Карьерный самосвал Нур-Султан Продам Белазы некомплект на восстановление. Техника списанная. 7555В и 7540А 1 год на площадке 21.08.2019




БелАЗ 7547 Б/у 2011 год 4 000 000 руб. Карьерный самосвал Красноярск В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. Цена с НДС. В наличии 3 самосвала. Помогу с доставкой. 03.07.2019

БелАЗ 7540А Б/у 2002 год 1 500 000 руб. Карьерный самосвал Новокузнецк Продам БелАЗ 7548А, грузоподъемность 48 тонн,в ХТС, с документами полный порядок, собственник физ. лицо, резина ХТС, ДВС - турбовый, АКПП - 5 ст., сделан полный ремонт ходовой летом. Цена 1500000 рублей. Есть запчасти. Цвет желтый. 2 года на площадке 23.05.2019

БелАЗ 7540B Б/у 2001 год 1 500 000 руб. Карьерный самосвал Новокузнецк Продам БелАЗ 7540В, грузоподъемность 30 тонн, в ОТС, с документами полный порядок, собственник физ. лицо, резина ОТС, ДВС ОТС, АКПП - 3 ст. ОТС, сделан полный ремонт ходовой летом, кап.ремонт ДВС у оффициального дилера с гарантией 6 месяцев(ставилось все новое, делали для себя). Цена 1500000 рублей. Есть запчасти. Цвет желтый. Обмен 2 года на площадке 23.05.2019

БелАЗ 7547 Б/у 2013 год 8 000 000 руб. Карьерный самосвал Междуреченск 11 589 м/ч В наличии 2 ед. Цена указана за единицу Производитель - ОАО "БЕЛАЗ", Беларусь Тип двигателя - дизельный Мощность двигателя - 500 л.с. Объем двигателя - 22 300 см3 Вид движителя - колесный Габаритные размеры - 8090/4560/4390 мм Пробег - 75 261 км; 48 689 км Наработка - 11 589,3 м/ч; 10 741,8 м/ч Цвет - желтый В удовлетворительном состоянии Технические характеристики Двигатель Модель – ЯМЗ-240НМ2 Тип – дизельный, четырехтактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом Номинальная мощность – 368 (500) кВт (л.с.) при 2100 об/мин Макс. крутящий момент – 1815 Нм при 1600 об/мин Количество цилиндров – 12 Рабочий объем цилиндров – 22,3 л Трансмиссия Тип – гидромеханическая передача с трехвальным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым четырехколесным гидротрансформатором с режимом гидромуфты и автоматической блокировкой, четырехвальной коробкой передач с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней, гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа Макс. скорость – 50 ем/ч Подвеска Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечной штангами Цилиндры пневмогидравлические со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и четыре на задний мост Рулевое управление Тип – гидрообъемное Управляемые колеса – передние Угол поворота управляемых колес – 35 град. Радиус поворота – 10,2 м Габаритный диаметр поворота – 23 м Тормоза Рабочая система – тормозные механизмы колодочные, барабанного типа для передних и задних колес. Привод пневматический, раздельный для передних и задних колес Стояночная система – тормозной механизм колодочный, постоянно-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод пружинный, управление пневматическое Вспомогательная система – гидродинамический тормоз-замедлитель на ведущем валу коробки передач, управление электрическое Платформа Ковшового типа, с системой безопасности FOSP, сварная, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудована устройством для механического стопорения в поднятом положении камнеотбойниками и камневыталкивателями Вместимость кузова (вровень с бортами/с «шапкой») – 21,5 / 27,6 м3 Кабина Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем Сиденье водителя – пневмоподрессоренное, регулируемое Рама Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами Масса Грузоподъемность – 45000 кг Масса без груза – 33100 кг Полная масса – 78100 кг Распределение массы по осям без груза (передняя/задняя) – 45/55 % Распределение массы по осям с грузом (передняя/задняя) – 33/67 % Топливный бак – 610 л Балтийский лизинг 6 лет на площадке 21.05.2019


БелАЗ 7555В Б/у 2012 год 11 425 000 руб. Карьерный самосвал Кемерово 2 480 м/ч В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. Цена с НДС. Дионис 21.05.2019


8 780 000 руб. Карьерный самосвал Кемерово 4 820 м/ч В хорошем состоянии. Цена с НДС. Дионис 21.05.2019






БелАЗ 7547 Б/у 2005 год 3 000 000 руб. Карьерный самосвал Коркино Готова к эксплуатации. В наличии. В хорошем состоянии. 20.03.2019

БелАЗ 7555В Б/у 2010 год 4 500 000 руб. Карьерный самосвал Кемерово 9 000 м/ч Продам Белаз 7555 В, двигатель КТТА 19. ХТС, 9000 моточасов. Осталось 2 ед. - 2010 г.в. Износ резины 12/20%. Срочно! Наличный расчёт! 4 года на площадке 13.03.2019






БелАЗ 7547 Б/у 2012 год 2 000 000 руб. Карьерный самосвал Чебоксары В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. Готова к эксплуатации. Не требует вложений. В наличии. 11.03.2019




БелАЗ 75473 Б/у 2006 год 3 100 000 руб. Карьерный самосвал Киселевск 5 000 м/ч В хорошем состоянии. Двигатель KTA-19 без нареканий. В наличии. В продаже 2 единицы. Машины в работе. ГМП и РЗМ после кап. ремонта. 05.03.2019


БелАЗ 7555 Б/у 2011 год 7 000 000 руб. Карьерный самосвал Новосибирск 1 100 м/ч В наличии 32 шт. разных годов наработка по моторам не больше 4000 мото часов Двигатель без нареканий. Цена без НДС. В наличии. Готова к эксплуатации. Рассрочка платежа. 04.03.2019


БелАЗ 7547 Б/у 2002 год 1 800 000 руб. Карьерный самосвал Прокопьевск В хорошем состоянии, двигатель ЯМЗ-240, агрегаты после капремонта. Готова к эксплуатации, в настоящее время в работе. Окажем помощь в отгрузке в другие регионы России. 15.01.2019

Добыча угля и других полезных ископаемых важна для экономики страны. Осуществлять раскопки и транспортировку невозможно без специальной тяжелой техники. У грузовика БелАЗ 7547 технические характеристики позволяют справляться с задачей транспортировки тяжелых материалов.

Карьерный самосвал и его модификации

БелАЗ 7547 представляет собой специализированную технику, рассчитанную, чтобы транспортировать рассыпчатые материалы (песок, гравий), природные богатства, горные породы. Также карьерные самосвалы БелАЗ 7547 могут использоваться при прокладке новых дорог и магистралей, в тяжелой промышленности, при постройке гидротехнических конструкций. Машина работает при температурных показателях от +50 до -50 градусов.

Существуют три модификации:

  • БелАЗ 75471;
  • БелАЗ 75473;
  • БелАЗ 7547D.

Они отличаются только маркой мотора и его мощностью.

Технические характеристики

В таблице представлены параметры серии 7547.

Устройство и комплектация

Устройство грузовика включает в себя дополнительную сварную платформу-ковш. Полное поднятие площадки с грузом осуществляется за 25 секунд, а опускание – за 30. По желанию в комплектование входит система централизованной смазки, кондиционирование воздуха, тонирование стекол, обеспечение по уходу и починке.

Двигатель

Кабина рассчитана на одного человека, подрессоренная, устанавливается дополнительное боковое сидение. Место водителя регулируемое, пневмоподрессоренное.

Видео

Видео о давлении подвесок на БелАЗе 7547.

Цена

Цену на новый БелАЗ определяет завод-производитель для покупателя лично, а цена на грузовик бывший в использовании, в зависимости от состояния – от 900 тысяч рублей до 3 миллионов.

Вывод

Грузовик узкоспециализирован, с хорошей проходимостью, с высокой грузоподъемностью в 45 тонн. Мощный мотор в 500 л. с. позволяет развивать скорость 50 км/час при общем весе 78,1 тонн. По сравнению с предшественниками стал комфортнее и совершеннее.