Бортовой автомобиль камаз 6350. Эта модель широко унифицирована с другими серийными Камазами

В конце 80-х армия СССР заказала заводу в Набережных Челнах разработать новую, более мощную, альтернативу существующим на тот момент моделям 4350 и 5350. Спустя пару лет проект был создан, однако события августа 91-го года, прошедшие в Москве, заставили забыть о чертежах.

В результате, первые опытные образцы были представлены спустя 4 года. Доработка отдельных функций еще оттянула срок, и ВВС России получили КамАЗ-6350 только в 2002 году. Выпуск серии продолжается.

Конструкция и назначение машины

Автомобиль представляет собой классический тягач, на который можно устанавливать армейские и гражданские кузова или использовать его с прицепом. Стандартная бескапотная конфигурация, гидроподъемник, отбрасывающий кабину вперед для доступа к мотору (деталь позаимствована у 6460, появившегося практически в те же годы). Рядом с креслом водителя монтируется еще одно сиденье.


Став более мощной альтернативой, КамАЗ имеет 4 оси, полный привод на все колеса (8х8). Из других моделей завода к нему также перешла дифференциальная раздаточная коробка. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор. При этом передние регулируют угловую скорость для каждого колеса. Пара задних контролирует блокировку осевого дифференциала. Изоляция основных узлов увеличила герметичность, позволив без проблем преодолевать водные преграды глубиной более 1,5 м.

Благодаря усиленным колесам внедорожник способен переезжать стены до 60 см высотой или подниматься в гору с уклоном до 31°. При работе в автопоезде предельный вес не должен превышать 38 т. По отзывам пользователей превышение ведет к выходу из строя трансмиссии. 16-ступенчатая коробка (устанавливаемая на последние версии) не предназначена для таких работ — половина передач проскальзывает, вторая работает криво.

Несмотря на оснащение улучшенными карданными валами, инновационным сцеплением и усиленной броней для кабины водителя (в последних разработках), сложное техническое устройство не дает провести ремонт в полевых условиях, что ограничивает возможности использования этого артиллерийского тягача.

Смотрите » Характеристики седельного тягача 6х4 c усиленной рамой КамАЗ-54112

Технические параметры автомобиля

По своим ТТХ машина относится к классу Мустангов, на ее основе собирается ЗРК «Панцирь».


Технические характеристики КамАЗа 6350 включают в себя:

  • бездисковые колеса с камерными шинами (размеры 425/85R21);
  • платформу с откидными бортами, выполненными из металла;
  • бронезащиту топливных баков, днища мотора, аккумуляторов, отдельно выполнена защита кабины водителя.

Автомобиль может развить максимальную скорость до 95 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 37 л. В базовой комплектации 2 топливных бака суммарным объемом 600 л (350+250).

Параметры силовой установки

  • 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740.50 с объемом в 12 л, мощностью — 360 л. с. (экологические нормы — Евро-2);
  • инновационный генератор, дающий возможность беспроблемного запуска при морозах до -50°С;
  • гидроусилитель руля;
  • 16-ступенчатая КПП ZF (как вариант 8-ступенчатая КамАЗ 161).

Вес и размеры

Габариты машины:

  • длина — 9,8 м;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3,0 по кабине, высота по верхней части — 3, 25;
  • снаряженная масса — 12,4 т;
  • полный вес — 22,6 т;
  • грузоподъемность — 10,5 т;
  • допустимый вес прицепа — 15 т.

Модификации

По специальным заказам завод-изготовитель может представить несколько модификаций:


Цена и отзывы владельцев

Цена покупки и аренды устанавливается заводом-изготовителем отдельно для каждой машины, т. к. грузовики собираются в экспериментальном цеху и строго под заказчика. По желанию последнего КамАЗ-6350 Мустанг может быть укомплектован:

  • краном-манипулятором (г/п до 2 т);
  • тахографом;
  • системой отопления кабины и кузова;
  • панорамным лобовым стеклом.

Как отдельная модификация предлагается мустанг с АКПП.

Разработка многоцелевого грузовика из семейства «Мустанг» для армейских нужд началась еще в 1989 году, однако первые КамАЗ-6350 сошли с конвейера Камского автомобильного завода только спустя шесть лет – в 1995 году. В начале ХХ века на базе шасси был разработан артиллерийский тягач «Медведь», использовалась платформа модели и для установки ПЗРК «Панцирь». Отметим, что в дальнейшем грузовик производился не только для военных, но и для гражданских нужд. Производство автомобиля продолжается и сейчас, но в очень ограниченном количестве.

КамАЗ-6350 – это четырехосный рамный грузовик с колесной формулой восемь на восемь. Двигатель автомобиля размещен в передней части рамы, над ним находится бескапотная кабина, которая не изобилует комфортными условиями. В салоне размещается два или три кресла, спальное место доступно опционально. Приборная панель изготовлена из металла, она не слишком информативна и не отличается эргономичностью. В крышах армейских грузовиков имеется круглый люк, сама кабина имеет скрытое бронирование, также здесь могут устанавливаться пуленепробиваемые стекла. Производитель позаботился об установке независимого отопителя и вентилятора, кондиционер в КамАЗ-6350 не предусмотрен.

Как мы упоминали, КамАЗ-6350 выпускается очень маленькими партиями, поэтому купить новый автомобиль проблематично, стоимость шасси составляет около 4,3 миллионов рублей, автомобиль с кузовом и манипулятором можно приобрести по цене в 7 500 000 рублей. Ценник грузовика, снятого с армейской консервации с незначительным пробегом, стартует с 2,9 миллионов рублей.

Технические характеристики КамАЗ-6350

Габариты и грузоподъемность

  • Длина: 9 850 миллиметров;
  • Ширина: 2 500;
  • Высота автомобиля по кабине/тенту: 3080/3260 мм;
  • Клиренс (дорожный просвет): 360 миллиметров;
  • Максимальная глубина, преодолеваемого рва: 140 сантиметров;
  • Глубина, преодолеваемого брода: до 1,74 метра;
  • Внешний радиус разворота: 13,9 м;
  • Снаряженная масса вездехода: 12 400 килограмм;
  • Грузоподъемность: 10 500 килограмм;
  • Максимальная масса, буксируемого прицепа: 15 тонн.

Двигатель и расход топлива КамАЗ-6350

Вездеход приводится в движение мощным отечественным турбодизелем КамАЗ 740.50-360. Этот восьмицилиндровый силовой агрегат имеет V-образное размещение цилиндров, он оборудован технологией турбонаддува и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Максимальная полезная мощность составляет 347 лошадиных сил, номинальная мощность при скорости вращения коленчатого вала 2 000 об/мин, достигает 360 л.с. При этом рабочий объем этого дизельного мотора равен 11,76 литра. По экологическим параметрам КамАЗ 740.50-360 соответствует требованиям международного стандарта Евро 2.

КамАЗ-740.50-360

В базовой КамАЗ-6350 оборудован двумя топливными баками по 210 литров каждый, некоторые модификации могут оснащаться двумя баками, суммарной емкостью в 560 литров. Норма расхода топлива для шасси зафиксирована на отметке в 36,5 литра на 100 километров пути, однако в реальных условиях автомобиль может потреблять большее количество солярки.

Трансмиссия, тормоза и электрооборудование

КамАЗ-6350 агрегатируется лицензионной шестнадцатиступенчатой коробкой переключения скоростей ZF 16S 1820. Эта «механика» производится по немецкой лицензии и отличается высокой надежностью. МКПП состоит из основного четырехступенчатого редуктора передач с делителем и планетарного демультипликатора. Заявленный жизненный цикл: не менее 700 000 километров. На вездеходе также установлена двухступенчатая раздатка, с блокируемым межосевым дифференциалом. Привод передних мостов не отключается – он постоянный.

КПП Коробка передач ZF 16S 1820

Экстренная остановка автомобиля выполняется тормозами барабанного типа, которыми оборудовано каждое колесо. Диаметр тормозного барабана составляет 400 миллиметров, при ширине тормозных колодок в 180 мм. Кроме того на КамАЗ-6350 установлены другие тормозные системы: резервная, вспомогательная и стояночная, а также механизм растормаживания. В последние ходы гражданские и некоторые военные версии шасси стали оснащаться системой курсовой устойчивости АВС.

Электронные и электрические схемы грузовика питаются от двух двенадцати вольтовых аккумуляторных батарей с емкостью по 190 А/ч, каждая. Также шасси комплектуется регулятором напряжения и 28-вольтовым генератором, мощностью 2 киловатта.

Подробнее ознакомиться с техническими и эксплуатационными характеристиками КамАЗ-6350 можно здесь:

грузоподъемность, кг 10000
масса буксируемого прицепа, кг 12000
полная масса, кг 22100
снаряженная масса, кг 11900
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 9830 х 2550 х 3110
размеры платформы (ДхШхВ), мм 6650 х 2470 х 750
< погрузочная высота, мм 1580
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 1940 + 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 13,9
максимальная скорость, км/ч 95
расход топлива, л/100 км 36,5
объем топливного бака, л 250 + 125
запас хода, км 1000
двигатель дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 130,0
рабочий объем, л 11,76
степень сжатия 16,8
мощность двигателя, л.с. (кВт) 360 (265)
при 2200 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 148 (1452)
при 1300-1500 об/мин
сцепление однодисковое, сухое
коробка передач ZF 16S 1820
механическая, 16-ти ступенчатая
раздаточная коробка двухступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
дифференциал блокируемый на задних мостах
привод передних мостов постоянный, неотключаемый
размер шин/ модель 425/85 R21/ Кама-1260

Видео обзор КамАЗ-6350 на youtube

КамАЗ-6350 – обзор военного грузовика (как заказать автомобиль):

Артиллерийский тягач «Медведь» на базе КамАЗ-6350:

КамАЗ-6350 «Мустанг» – военный грузовик:

КамАЗ-6350: отзывы владельцев и водителей

Федор Рязанский, 43 года, Алтайский Край:

Эксплуатирую бортовой тентованный грузовик КамАЗ-6350 третий год. Главное преимущество этого автомобиля – это его проходимость: и по любой грязи идет, и на косогор выедет, и канаву преодолеет, и вброд небольшую реку пройдет. Оно и понятно – машина разрабатывалась для военных, так что на гражданке ее возможностей хватает с лихвой. Конечно, кабина не может похвастаться комфортабельностью, электроника отсутствует, даже ломаться нечему. Движок тяговитый, скорость в 90 км/час, на трассе держит уверенно.

На прошедших выходных проходил в парке «Патриот» (г. Кубинка, Московская область) Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2016».
Собирателям 1/43 главным образом хотелось попасть в павильон ПАО "КамАЗ", где были выставлены для продажи дилерские модели КамАЗов. (Условно их можно разбить: три модели "под SSM", три модели "под АИСТ", ценники соответствующие).
Рвался я туда, рассчитывая попасть в субботу, да не смог. Спасибо выручил официальный представитель НАП (я не опечатался), так у меня и появился вожделенный "осьминог".
Тематика "вояки", не совсем моя, но от этого знакового брутала моя душа не могла пройти мимо ни как.

Модель представлена обновлённой генерации - три дворника, единое лобовое

Обтекатель на крыше отсутствует.

Светотехнические элементы - 90% выполнены отдельными деталями, смотрятся хорошо. Надпись "КАМАЗ" рельефна.

Салон - празднично светло-серый. Дворники глаз не режут, не "шпалы", но под замену просятся.

Габариты конечно не фуры, но как грузовой - пожалуй лидер "полкожорства".

Традиционно (для Костромы) кабина откидывается, но в отличие от "СуперМАЗ-серии" и сидит жёстко, и двигается с заметным усилием, и в открытом положении не трепыхается. приятненько так всё.

Так же традиционна "мутностёклость", а вот окрашен неплохо, без залития.

Снизу есть что поразглядывать. "Кривизна" карданов - вышла от чего-то только в таком ракурсе.

Всё на месте. (рама металл). Доппроушины видимо говорят о вариантах надстроек будущих.

Сзади всё как должно быть. Может чуть толстоват тент. "УАЗовская" светотехника выполнена весьма недурственно, ну а травла катафотов на брызговиках - я и не ждал.

Кузов без тента, или без "загрузки" - выглядит просто - отсутствует расшивка бортов, типа "ванна"...эх...где ж вы первые модели АИСТ с клееными кузовами?

Создание КамАЗ-6350 8х8 началось в 1989 году. Перед проектом была поставлена задача создать универсальный грузовик для военных и хозяйственных целей. Новый транспорт должен был способен передвигаться по бездорожью при температуре от -50 до +50 градусов по Цельсию.

Общая информация

Первый опытный образец был представлен в 1995 году. Много конструкционных решений перешли из предыдущих поколений машин камского автомобильного завода. Задняя подвеска осталась балансирной на полуэллиптических рессорах. Также инженеры сохранили дифференциальную раздаточную коробку с блокировкой осевого дифференциала. На новое шасси можно было устанавливать военные и хозяйственные надстройки.

Все испытаний были закончены в 2002, в этом же году первые серийные экземпляры поступили на вооружение в армию России. Ведущие мосты имели двухступенчатые редукторы. Передние оснащались механизмами для равных угловых скоростей, а задние обеспечивали блокировку дифференциалов. Тормозной механизм был модернизирован, управляемость улучшена за счёт гидроусилителя. Все технические узлы были изолированы, автомобиль стал герметичным, что позволяло без опасений преодолевать водные преграды.

При полной загрузке транспорта ведущие мосты выдерживают 11,2 тонн нагрузки. Конструкция допускает транспортировку прицепа массой не более 12 тонн, а вес автопоезда должен быть не больше 38,8 тонн. Грузовик может разгоняться до 95 км/ч. Оснащён двумя топливными бакам на 350 и 210 литров, чего хватает на длительную поездку без дозаправок при расходе 36,5 литров на 100 километров.

Конструкция машины

Устройство КамАЗ-6350 позволяет ему передвигаться по бездорожью. Восьми цилиндровый дизельный двигатель развивает 360 лошадиных сил. Благодаря современному генератору запуск авто возможен после длительного простоя на морозе до -50 градусов. Объём мотора равен 11,76 литрам.

Несмотря на высокое качество конструкции транспорта, многие военные жалуются на недостатки. Самой распространённой проблемой считается выход из строя трансмиссии. Если грузовик оснащён КПП 161-й серии, то буксирование сломанной техники возможно на расстояние не более 50 километров, так как передачи работаёт некорректно, половина из них иногда отказывает вовсе.

Также во время буксирования могут порваться поворотные кулаки на переднем мосту, так как они не выдерживают длительной высокой нагрузки. Главным минусом является сложное техническое устройство, которое не позволяет провести быстрый ремонт машины в полевых условиях.

Недостатки встречаются нечасто, а вот преимущества всегда. КамАЗ-6350 Мустанг способен преодолевать водные преграды глубиной до 1,75 метров, подниматься в гору до 31 градуса и переезжать стены до 60 сантиметров в высоту. Для погрузки в кузов используется встроенный манипулятор, который выдерживает грузы до 2 тонн.

Кабина автомобиля рассчитана на трёх человек, имеет спальное место и оснащена скрытой бронёй. Защищены от вражеских обстрелов топливные баки, днище мотора и аккумуляторы, чего нет у основных конкурентов. Защита днища двигателя выдерживает взрыв осколочной гранаты.

В базовой версии кабина не оснащается дополнительным оборудованием. При заказе грузовика на заводе можно выбрать установку тахографа, отопительную систему, панорамное ветровое стекло. Данные надстройки увеличивают комфорт и безопасность передвижения. Первые версии тягача оснащались 10-ступенчатой КПП, затем она была заменена на коробку с 16-ю скоростями.

Передняя (рессорная) и задняя (балансирная) подвески установлены на рессорах. В конструкцию ведущих мостов были добавлены редукторы, блокирующие дифференциалы, и шарниры равных угловых скоростей. Дифференциальная КПП обеспечивает постоянное отключение мостов.

ГУР упрощает управление грузовиком, что особо отмечают военные при передвижении с полной загрузкой. Заднее шасси, раздаточная коробка и блокировка дифференциалов обеспечивает машине высокую проходимость по любому дорожному покрытию. Межколёсная блокировка активируется пневмоприводом. Система реализована неудобно, так как для её включения необходима полная остановка.

Последние годы тягачи оснащаются улучшенными колёсами, инновационным сцеплением, прочной раздаточной коробкой и карданными валами. Такой конструкционный подход позволил увеличить управляемость и проходимость по бездорожью. Грузовик оснащается специальными креплениями, позволяющими менять надстройки кузова.

В 2003 году была изменена конструкция силового агрегата: он стал соответствовать стандартам экологической безопасности «Евро-2». В 2005 году была улучшена безопасность кабины: к базовому бронированию добавили комплекты защиты и универсальный модуль ММ-501.

Главной особенностью последних серий КамАЗ-6350 считается гидротрансформатор, работающий совместно с коробкой передач. Эта конструкция была названа диапазонной гидропередачей, которая упрощает передвижение по пересечённой местности. Подробно с работой этого механизма можно ознакомиться в технической документации авто.

Технические характеристики:

  • Длина - 9,85 метров;
  • Ширина - 2,5 метра;
  • Высота - 3,08 метра;
  • Клиренс - 39 сантиметров;
  • Вес грузовика - 22,6 тонн;
  • Объём мотора - 11,76 литров;
  • Мощность двигателя - 265 лошадиных сил при 2200 оборотах.

Окончательный ценник грузовика зависит от количества выбранных дополнительных функций. Покупка осуществляется только на заводе по заказу. Сборка проходит в специальном цехе, в месяц специалисты выпускают 7-10 экземпляров. Основным заказчиком считается Армия России, но иногда транспорт покупают научные и исследовательские центры.

Модификации

На базе шасси 6350 было выпущено несколько усовершенствованных версий:

  • КамАЗ-6450 - седельный тягач, выпущенный в 2003 году. Грузовик способен перевозить грузы на прицепах с массой не более 32 тонн. Многие покупатели заменяют стандартный топливный бак и устанавливают дополнительный. При таком тюнинге авто максимальный ход без дозаправки увеличивается до 1400 километров;
  • КамАЗ-6350 с гидромеханической передачей. Коробка передач с 8 передачами была оснащена электронно-гидравлическим управлением. Автоматическое переключение скоростей улучшило проходимость машины, а водители забыли про непроизвольное выключение мотора во время движения.
  • «Медведь». Был разработан на базе стандартного шасси 63501. Он использовался для перевозки сверхтяжёлых артиллерийских установок. Конструкция двигателя была улучшена, что позволило ему при тех же 8 цилиндрах развивать 360 лошадиных сил, максимальная скорость осталась без изменений. Кабина рассчитана на двух человек, а жилой модуль на шестерых. «Медведь» прошёл необходимые испытания и был принят на военное обеспечение в 2009 году. За время производство было выпущено чуть больше 200 экземпляров.

Качество и надёжность грузовика позволят ему ещё долго оставаться в строю и помогать солдатам нести свою службу. Инженеры камского автозавода регулярно занимаются модернизацией транспорта для улучшения его технических характеристик.

Какой можно сделать вывод?

КамАЗ-6350 - популярный тягач, используемый российской армией для решения различных задач по всему земному шару. Грузовик также используется армией ОАЭ. В последние годы военные рембригады обучаются оперативному ремонту возможных поломок авто, чтобы была возможность исправления технических сбоев в полевых условиях.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

КАМАЗ 6350

Мустанг (он же КамАЗ-6350 8х8) начал оправдывать свое название, как только я открыл дверь его кабины. Чтобы залезть внутрь, сначала надо поставить ногу на гибкое «стремя», сделанное из троса, потом подтянуться, держась за две ручки... Хоп! И я уже «в седле» — почти в двух метрах над землей, за рулем Мустанга.

«Все вокруг знакомое, все вокруг родное»: если не считать высокой посадки, интерьер Мустанга почти не отличается от привычного камазовского. Лишь несколько деталей напоминают о том, что грузовик этот — не совсем обычный.

Из-под передней панели торчит регулятор давления в шинах; справа под рулем — неприметные тумблеры межосевой блокировки и двухступенчатой «раздатки». Все это сделано, конечно, по-армейски грубовато, но — интересная деталь — надписи на передней панели выполнены на английском языке (явно в расчете на экспорт).

Одна из клавиш на панели отвечает за включение межколесной блокировки — правда, только на задних мостах. Странно: я-то думал, что у Мустанга блокируются дифференциалы всех мостов!

Необычна и коробка передач: здесь стоит немецкая 16-ступенчатая КПП ZF с переключением по схеме «двойное Н». Схема переключения выполнена в виде буквы «Н» — причем, чтобы переключать передачи верхнего ряда (с 5-й по 8-ю), надо сперва толкнуть рычаг из «нейтрали» вправо, а возвращаясь в нижний ряд, рычаг, соответственно, нужно перевести влево.

«Стартуй с третьей», — советует камазовский водитель. Несмотря на десять тонн балласта в кузове, Мустанг лихо берет разбег; еще несколько движений рычагом — и машина уже идет по заснеженной дороге со скоростью 80 км/ч.

А что будет, если ровная дорога сменится «грунтовкой» с многочисленными поворотами? Мы сворачиваем на берег Камы — здесь проходит трасса, по которой гонщики команды КамАЗ-Мастер катают гостей завода.

Мустанг лихо идет по ухабистой дороге на очень приличной скорости (до 60 км/ч), при этом подвеска «проглатывает» даже серьезные ухабы, а за рулем чувствуешь себя очень уверенно: на какой угол повернул баранку — туда машина и едет, безо всяких поправок на «четырехосность».

Не меньше удивило то, что низкооборотистый двигатель позволяет проходить всю трассу на двух высших передачах. И в кабине не шумно — во всяком случае, для такого мастодонта...

Не понравился только процесс работы рычагом КПП. Пока не привыкнешь к коробке, можно запросто перепутать не только передачи, но и ряды. Что касается нечеткого переключения, то с этой проблемой мы столкнулись у партии самосвалов КамАЗ-6520 (они тоже были оборудованы коробками ZF). Водители «сожгли» 20 коробок, случайно переходя на нижний ряд во время движения! Коробка этого не прощает: «горят» синхронизаторы...

Причина — в слабой пружине механизма переключения. Сейчас по нашей просьбе фирма ZF устранила этот недостаток: ряды переключаются более четко.

«Рассекая» на вездеходе по заснеженным лесам, я припоминал: ведь сама по себе эта машина — далеко не новая! Для чего же камазовцы предложили ее нам на испытания? Может быть, продажи идут настолько вяло, что завод решил подогреть интерес к машине?

Все оказалось намного проще. Несмотря на то, что «четырехосник» появился на свет еще в середине девяностых, его серийный выпуск начался только... в 2003 году!

Почему отличная и вполне современная (если не считать, конечно, кабину) модель «стояла на запасном пути» столько лет, камазовцы объяснять не стали. Скорее всего, дело в том, что Вооруженные силы до недавнего времени откровенно бедствовали — и им было явно не до Мустангов...

Когда же было принято решение возобновить работу над семейством Мустангов (оно состоит из трех моделей — 4х4, 6х6 и 8х8), КамАЗ модернизировал внедорожники: так что мы ездили уже на машине нового образца.

Кстати, о бронировании: на кузове «контейнерного типа», который стоит на «нашем» вездеходе, видны многочисленные крепления. Знаете, для чего? Для навесных бронепанелей!

Если же говорить об «анатомии» самого грузовика, то она такова. Двигатель — наиболее мощный в камазовской гамме, 360-сильный. Из импортных комплектующих здесь — только турбокомпрессор Schwitzer и форсунки Bosch.

Про коробки передач мы уже упоминали, но есть и еще один необычный вариант: сейчас испытывается Мустанг с так называемой гидродиапазонной КПП, разработанной в НАМИ. Гидротрансформатор между двигателем и механической коробкой позволяет в 2,5 раза увеличить крутящий момент при старте!

Мосты унифицированы с моделью 43118. Гидроусилитель так понравившегося нам рулевого управления — от
модели 4310 (но с увеличенной производительностью); а поскольку поворачиваются и колеса второй оси, здесь стоят гидроцилиндры-«помощники» борисовского производства.

Словом, несмотря на свою уникальность, четырехосный Мустанг во многом унифицирован с серийными КамАЗами — что, собственно, и требуется военным.

Использованные источники:

www.techincom.ru
www.transport.narod.ru
www.denisovets.narod.ru
www.photos.streamphoto.ru
www.russian-car.ru
www.heavytruck.narod.ru