Хендай 3 дверный спорт. Хендай Велостер — спортивный гибрид с неподражаемым дизайном

Велостер – это самая удачная попытка разработчиков этого бренда создать необычайную молодежную модель. Корейская машина является неподражаемым спортивным гибридом хэтчбека и спорт-купе. Кстати, сам гигантский автоконцерн не был уверен в успешном продвижении своего детища, и даже не планировал его серийного производства, после не оправдавшего ожидания концепта Tiburon. Однако и потенциальные покупатели, и критики всего мира приняли «на ура» этот автомобиль, созданный на платформе Hyundai i30. В чем причина? В не сочетаемых ранее параметрах и стильном дизайне модели. Все это сделало её намного лучше, чем похожие машины конкурентов. Судите сами.

Особенности Хендай Велостер

Хендай Велостер

Начать стоит c того, что Hyundai Veloster – купе с тремя дверями. Однако если ранее, говоря о третьей двери, имелась в виду крышка багажника, то сейчас это настоящая дверь. Водительская дверь так и осталась одна, широкая, а с правой стороны стало две узких двери. Теперь правая сторона кузова гарантирует удобный и безопасный доступ пассажирам к креслам заднего ряда.

Hyundai Veloster

При этом на задней двери ручка закамуфлирована так, что кажется снаружи её открыть нечем и вообще её присутствие – обман зрения. Эта изюминка подчеркивает стремительность псевдо-купе.
Хотя в дизайне кузова и присутствуют спортивные формы купе, Veloster всё-таки хэтчбек.

Двигатель

Как правило, машины, которые относятся к категории «спортивных» достаточно прожорливы. Но и здесь специалисты Hyundai не подвели. Veloster – это первая модель в линейке корейской компании, где двигатель 1,6 литров оборудован системой прямого впрыска бензина.
Плюс, D-CVVT — система контроля за газораспределением. Расход – менее шести литров на cтo километров. И вce это при том, что мощность двигателя составляет сто сорок лошадиных сил. Известно u то, что для европейцев готовится к производству и более «горячая» версия с турбированным двухлитровым двигателем, мощность которого будет более двухсот «лошадок».

Кстати, для того, чтобы доказать надежность мотора этой модели компания предлагает гарантию в десять лет!

Если говорить o новых разработках, примененных в Хендай Велостер, то выделить стоит и фирменную механическую шестиступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями.

Салон

панорамная крыша, три двери

Что ожидает нас в салоне автомобиля? Самый продуманный и просторный интерьер. Несмотря на компактные габариты неудобства не почувствуют ни пассажиры переднего, ни пассажиры заднего ряда. Более того, здесь будет достаточно места, к примеру, u для покупок из супермаркета.

Объем багажника чуть менее ста сорока литров.

левой задней двери нет

Одна непонятная странность портит общее хорошее впечатление от интерьера – по центру дивана заднего ряда установлен пластмассовый поднос с подстаканниками. Для каких целей его придумали неубираемым – непостижимая загадка восточных автопроизводителей-мудрецов.

Что еще можно выделить внутри? Стильный руль и рукоятку рычага, выполненные из натуральной кожи, педали co стальными накладками, сиденья с четко выраженной боковой поддержкой.
Центральная консоль оснащена сенсорным многофункциональным семидюймовым Gracenote дисплеем и функцией распознавания голосов (может служить и навигацией). Стандартная комплектация Хендай Велостер подразумевает также акустическую систему с шестью динамиками.

яркие цвета

Дизайн модели стремительный и современный. Здесь и семнадцатидюймовые легкосплавные диски со вставками, которые окрашены под цвет кузова. И панорамная крыша со сдвижным люком, переходящая в несколько маленьких не функциональных окон в большой задней двери. Отмечено, что цвета Велостера достаточно яркие и вызывающее, они столь же броски, так и сама машина.

В 2012 году на выставке в Детройте компания представила еще одну турбо-версию своего хетчбека Хендай Велостер. Отличия от оригинала заключаются в атмосферной фальшивой радиаторной решетке, передних фарах со светодиодами, обвесе кузова и матовой окраске.

Grander

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Hyundai i30 3-door

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai i30 3-door, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай и30 3 двери. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai i30 3-door, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Отзыв o Hyundai i30 оставил: Мария Т. из города Москва

Средняя оценка: 3.84

Hyundai i30 CW

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

При выборе семейного автомобиля для ежедневных поездок по работе и летних вылазок на дачу ставилось универсальность, динамичность, экономичность и стильность авто. Однозначно понял для себя, что настало время автоматов, так как в Питере с таким трафиком автомобилей многочасовое мешание ручкой переключения передач и качание икроножной мышцы весьма утомительное занятие. Также требовалось наличие Bluetooth для организации полноценной необременительной мобильной связи при интенсивном движении, а также наличие полноценного климат-контроля, так как просто кондиционер без регулировки не совсем комфортное времяпровождение в многочасовых поездках.

Модификации Hyundai i30 3DR

Hyundai i30 3DR 1.4 MT

Hyundai i30 3DR 1.6 AT

Одноклассники Hyundai i30 3DR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai i30 3DR

Hyundai i30 3dr, 2013 г

Итак, эксплуатация. На Hyundai i30 3dr проехал пока еще очень мало, но впечатления уже сложились и я могу выделить основные плюсы и минусы этого компактного автомобиля. Что понравилось сразу, так это работа подвески, машина хорошо глотает неровности, гораздо мягче, чем на предыдущей Мазда 6. Шумоизоляция гораздо лучше, опять же в сравнении с «японкой». Просторный салон, хорошая музыка. Управляемость. Удобная посадка. Нравиться, как работает печка, салон Hyundai i30 3dr быстро прогревается в холодное время. Из минусов хотел бы отметить скромный багажник. Широкая передняя стойка ухудшает обзор, больше минусов не обнаружил. Двигатель Hyundai i30 3dr работает отлично, почти не слышно, коробка передач переключает без рывков плавно, динамика конечно не ракета, но едет неплохо. Расход бензина 7,4 л с наступлением морозов поднялся до 9,5 л, это если верить компьютеру, точных замеров еще не проводил, в 30 градусный мороз автомобиль заводится отлично. На данный момент пробег 11 тыс. км, эксплуатирую свою Hyundai i30 3dr каждый день, проблем не вызывает ничего не открутилось, ничего не забрякало даже зимой в морозы. Все работает должным образом. С наступлением тепла расход в городском цикле снизился до 8,3 л, после обкатки увеличилась динамика разгона. О покупке и о своем выборе нисколько не жалею, Hyundai i30 3dr только радует.

Достоинства : вместительный салон. Музыка. Удобство посадки. Двигатель. Надежность.

Недостатки : небольшой багажник. Широкая стойка ухудшает обзор.

По комментариям представителей компании Хендай, 3-дверная модель была сконструирована специально для европейского автомобильного рынка. Новый Хендай Ай30 2013-го года отличается стильным дизайном, высоким качеством и превосходными техническими характеристиками.

Благодаря отсутствию задних дверей, его образ выглядит более спортивно и динамично, что особенно привлекательно для молодых и успешных людей.

Дизайн машины претерпел существенную переработку. Первоначально i30 являл собой обычный среднестатистический хэтчбек, имевший облик характерный для машин данного типа, выпускавшихся в начале 21 века.

На смену плавным, настраивающим на умиротворение линиям пришел современный, динамичный, по спортивному, агрессивный облик. В форме изгибов и граней легко разглядеть фирменный стиль Hyundai, присущий другим моделям компании. Изменения претерпели и размеры автомобиля.

Характеристики трехдверного i30

Характеристики двигателей изменились только в плане мощности, и не всех в сторону повышения. Для Росси доступны два типа бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 литров, мощностью 100 и 130 лошадиных сил соответственно (для сравнения аналогичные двигатели в предыдущей версии авто имели мощность 109 и 126 л.с.).

Максимальный крутящий момент не изменился. Работа тандема двигатель – коробка передач (шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат) стала хуже. Благодаря более длинным передачам и небольшому времени переключения машина стала медленнее разгоняться. Складывается впечатление, что изначально коробки спроектированы для использования с более мощными двигателями. В данном случае i30 только потерял в своих спринтерских качествах.


Так же Hyndai i30 может быть оснащена более тяговитым (про сравнению с бензиновым движком) 1,6-литровым дизельным мотором (127 л.с.).

На автомобиль производитель предлагает уже не 3 года, а 5 лет гарантии, не зависимо от автомобильного пробега.

Новый 3-дверный хэтчбэк отличается наилучшими показателями эффективности и мощности. Выброс вредных веществ в атмосферу 127-ми сильного 1,6-литрового двигателя составляет всего 100 граммов на 1 километр дороги. Это делает автомобиль безупречно экологичным. Автомобиль оптимизирует эко эффективность, за счет интегрированной системы Stop & Go, шин с низким сопротивлением качаниям и системы управлением генератора.

Система Стоп-старт (Stop & Go) позволяет экономить топливо за счет остановки двигателя, автомобиль, находясь в пробке, прекращает работу на холостом ходу. Двигатель вновь запускается, когда водитель выжимает педаль газа.

В сравнении с предыдущими модификациями этой линейки автомобилей, владельцы нового поколения i30 имеют более просторный салон (длина – 4300 мм / ширина – 1780 мм / высота – 1470 мм). Такие размеры формируют ощущения спортивных пропорций без ущерба для функциональности. Несмотря на то, что 3-дверный автомобиль выглядит более компактно, отличий в размерах с 5-дверным авто нет, а багажному отделу корейские инженеры добавилы 10% объема, и его объем теперь равен 378 / 1316 литров.пространства.

Интерьер и дизайн автомобиля


Отличий в дизайне 3-дверного хэтчбэка от 5-дверного практически нет. Стиль автомобиля остался прежним – это органичная, современная модель, напоминающая покупателям другие модели Хендай. Плавные линии корпуса, яркие цвета подсветок и качественная сборка – все в стиле Hyundai новой волны. В хэтчбеке выпущенном в 2013-м году модернизирована центральная и передняя консоль, а также добавлены новые материалы отделки.

Создатели нового салона i30 были вдохновлены высокими стандартами, которые позволяют водителю пользоваться инновационными технологиями Flex Hyundai Street, предлагающими 3 режима движения: комфортный, нормальный и спортивный. Эта система обеспечивает высокую взаимосвязь между машиной и водителем.

Для удобного передвижения центральная консоль имеет интегрированный 7-дюймовый сенсорный экран, оборудованный навигацией. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивается двух-зонным климат-контролем, а панорамный стеклянный люк, гарантирует пассажирам визуальный простор.

Системы безопасности автомобиля

Новая модель i30 оборудована по последнему слову техники и демонстрирует все системы безопасности активного и пассивного вида. Даже в базовой комплектации предусмотрены следующие функции:


Антиблокировочная система тормозов;
Электронная программа контроля курсовой устойчивости (движения);
Система управления стабилизацией автомобиля;

Руководствуясь программой оценки Euro NCAP, эксперты присвоили новому i30 пять звезд (из максимальных пяти).

Автоконцерн Hyundai прогнозирует, что усовершенствованная модель известной линии i30 получит еще большую популярность, чем ее предшественники.

Характеристики подвески и комфорт автомобиля

Что до подвески, то тут инженерам Hyundai нужно отдать должное. Поведение подвески практически не преподносит сюрпризов, вне зависимости от дорожного покрытия и ситуации на дороге. Конструктивное исполнение не претерпело изменений: спереди - классический МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая многорычажная подвеска.

Достаточно большой контингент пользователей сходится к мысли, что подвеска в новом i30 жесткая. При движении неровности дороги весьма ощутимы. А при попадании на волнистые участки или глубокие ямы машина ведет себя нестабильно.

Дизайн автомобиля второго поколения «на голову» превзошел предшественника, не говоря уже об уровне оснащения и качестве отделочных материалов. Изменения коснулись как передней панели, так и центральной консоли. Правильнее сказать, что они были подвергнуты полной переделке.

В дизайне торпедо доминируют плавные линии, расположение элементов управления и воздуховодов стало более эргономичным. Приборная панель выполнена в спортивном стиле, что способствует удобству отслеживания показаний приборов и датчиков.

Продуман и функционал внутреннего пространства машины: вместительные карманы в передних и задних дверях, большие подстаканники между передними сиденьями, объемный бокс для вещей между спинками, большой отсек для телефона и прочих мелочей, скрывающийся за рычагом коробки передач.

Места в салоне стало больше, как для впереди сидящих, так и для пассажиров, сидящих на заднем сидении. Передние сиденья, по прежнему радуют правильным профилем, удобной посадкой и боковой поддержкой. Положение руля и водительского сиденья можно легко настроить под человека любой комплекции.

Недостатки Hyundai i30

Ну что ж, если судить по раннее сказанному, то рестайлинговая модель удалась, как внешне так конструктивно. Однако окончательный вердикт машине выносят непосредственные пользователи и в данном случае ситуация не столь безоблачна.

Большинство владельцев нового Hyundai i30, имевшие до этого опыт использования автомобилей предыдущей версии, отмечают высокий уровень шума передних колесных арок.

Скорее всего, имеет смысл говорить о наличии конструктивных недоработок данного участка кузова, так как установка более «мягкой» резины зачастую проблему не решает. Ряд автовладельцев жаловались на дискомфорт, вызванный шумным двигателем, хотя возможно это все та же слабая шумоизоляция передних арок.

К слабым местам конструктивного исполнения новой «айки» относятся следующие:

Небольшой размер заднего стекла. Не позволяет нормально ориентироваться при движении задним ходом. Чтобы парковаться приходится рассчитывать на боковые зеркала или довериться парктронику. Хотя некоторых представительниц «слабого» пола это не смущает, в их арсенале есть вспомогательные парковочные инструменты – они ориентируются на дополнительные звуковые ориентиры (не путать с штатной электронной системой парковки).

Низкое расположение ручки багажника и пологое заднее стекло способствуют сильному загрязнению, а при эксплуатации в холодное время года они более подвержены засыпанию снегом, что при нахождении щетки для очистки в багажнике, создает определенные трудности при открытии.

Расширенные передние стойки мешают нормальному обзору дороги.

Злую шутку способен сыграть электрогидроусилитель. Если при движении на большой скорости он позволяет уверено вести машину по трассе, то при парковке чересчур резво проворачивает колеса, тем самым затрудняя маневрирование. Но это - скорее всего дело привычки.

То, что машина удалась, можно говорить, основываясь, хотя бы на том что, разделы форумом посвященные новой модели не пестрят обилием тем, в рамках которых проходило бы бурное обсуждение типичных для нее неисправностей. Они, как таковые, единичны.

Комплектации и цены на Hyundai i30 в России

По своей стоимости, 3-дверный хэтчбек, в среднем, дешевле 5-дверного на 20 000 рублей. По сравнению с предыдущими поколениями автомобилей Хендай цены на машины выросли. Это объясняется новым дизайном, усовершенствованной технической составляющей и более современным дорогостоящим оснащением.

В базовой комплектации (Start) имеется: система АBS, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками и электроприводы для зеркал и стекол. Цена этой комплектации составляет около 600 000 рублей.

Вторая комплектация (Classic) с двигателем 1,6 л и МКПП стоит 660 000 рублей. В комплект к опциям их предыдущей комплектации, вы получите 2 дополнительных динамика, возможность управления аудиосистемой на руле и передний подлокотник.

Максимальная комплектация обойдется покупателю в 749 000 рублей. В автомобиль включены система стабилизации, система помощи при въезде в гору, АКПП, боковые подушки, шторки безопасности и кожаная отделка ручки КПП и руля.

Hyundai i30 2013 года – не самая дешевый автомобиль среди одноклассников, но авто обладает превосходными техническими характеристиками. А внешний вид автомобиля теперь напоминает Opel Astra GTC и Renault Megane Coupe.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,4 МКПП Start 599 000 бензин 1.4л (100 л.с.) механика передний 12,8 7,9 / 4,9 182
1,4 МКПП Classic 629 000 бензин 1.4л (100 л.с.) механика передний 12,8 7,9 / 4,9 182
1,6 МКПП Classic 659 000 бензин 1.6л (130 л.с.) механика передний н/д н/д / н/д н/д
1,6 МКПП Active 699 000 бензин 1.6л (130 л.с.) механика передний н/д н/д / н/д н/д
1,6 АКПП Classic 709 000 бензин 1.6л (130 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
1,6 АКПП Active 749 000 бензин 1.6л (130 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д