Арабские машины. Роскошные арабские автомобили класса люкс

Арабские шейхи издавна славятся любовью к богатству и роскошному образу жизни. Восточные принцы - любители пати и тусовок, передает .

За одну ночь арабский миллиардер может спокойно потратить несколько миллионов долларов на праздник или вечеринку. Сегодня поговорим о забавах шейхов и просто богатых жителей Персидского залива.

Машины у богачей всегда выделяются из общей массы. Это не какие-то там японские "камри" или же немецкие "фольксвагены". Это люксовые и дорогие машины, которые подчеркивают социальный статус солидного человека. Например, предприниматель из ОАЭ Хамид бин Хамдан любит коллекционировать необычные автомобили. Один из них - это вот такая гигантская машина, которая обошлась ему в круглую сумму.

В целом у арабов считается, что чем больше у тебя машин, тем ты солиднее и богаче. А если у тебя машина из чистого золота, то ты и вовсе в почете.

Живут шейхи в огромных дворцах, в которых от нескольких десятков до сотен спален и комнат. На территории таких апартаментов есть и вертолетные площадки, и мини-диснейленды для детей, гигантские бассейны с горками, зоопарки и даже собственные взлетные полосы для небольших самолетов.

Также шейхи имеют часто недвижимость в Европе. В частности, в Лондоне, Мадриде, Монако и т.д.

Некоторые богатые арабы любят держать у себя дома диких животных. Это является признаком достатка. Особенно часто можно увидеть у арабов тигров, львов, пантер, леопардов и гепардов. Эти животные содержатся, как в специальных вольерах, так и на воле.

Один арабский шейх сделал для своих животных золотые клетки и миски для еды. Другие любят разводить крокодилов, из которых потом шьют себе дорогую обувь из чистой кожи.

Едят богачи обычно в элитных ресторанах. У некоторых даже свои собственные рестораны, которые готовят исключительно для них. У таких людей повары с мировым именем, которые готовят для них шедевры мировой кулинарии. Едят шейхи говядину Кобэ, бургеры FleurBurger стоимостью 5 тысяч долларов, фуагру, соус из трюфелей, Zillion Dollar Lobster Frittata и много других вкусностей, которые стоят от 1 000 долларов и выше.

Семейные праздники проходят как и полагается у родителей. Хотя дети и сами проводят у себя в апартаментах много различных мероприятий. Но арабские мужчины любят и закрытые вечеринки, которые чаще всего проводят на своих виллах. Обычно на этих party присутствуют и девушки легкого поведения, коих в тех же ОАЭ достаточно много.

Проституток среди местных арабок практически не найти. Редко встречаются жрицы любви из других арабских стран, таких как Сирия, Ирак, Ливан. Гораздо чаще это девушки из Юго-Восточной Азии, СНГ, Европы и Африки.

Когда слышишь про арабские автомобили, трудно представить, о каких машинах идет речь. Наверняка, многие подумают, что имеется в виду локальная сборка всяких спорткаров и прочих люксовых «жеребцов». Но на Востоке действительно есть собственные автомобильные наработки и производство.

Львиная доля арабских автомобилей разрабатывалась и производится в одном из самых богатых и развитых государств Востока – Саудовской Аравии. Также уделяют внимание автомобилестроению и в Объединенных Арабских Эмиратах.

Автомобильные наработки можно найти и в менее развитых странах арабского мира. Таких, например, как Ливия. Однако в этом случае речь, как правило, идет о создании автомобилей для глав государств. Такие машины не запускались в серийное производство.

Отдельного внимания заслуживают военные автомобили. Страны Аравийского полуострова активно осваивают выпуск бронированной техники. Местные компании постепенно переходят от сборки на базе американских (Ford F-150) и японских (Toyota Hilux) грузовиков к полноценному производству бронеавтомобилей.

Также в 2013 году на автосалоне в Катаре арабы представили первый суперкар собственной разработки.

А теперь самое интересное – арабские автомобили с фото и описанием.

Арабские суперкары

Арабский мир суперкаров представлен двумя компаниями: Laraki и W Motors .

W Motors базируется в Дубае. Хотя ее основатель — выходец из Ливана. Буква W – сокращение от английского слова Wolf (волк). Это детское прозвище совладельца и главы компании Ральфа Р. Деббаса.

В модельном ряду W Motors два спортивных автомобиля — Lykan Hypersport и Fenyr SuperSport. Обе машины дебютировали на автосалонах Аравийского полуострова.

Публичный показ Lykan Hypersport состоялся в 2013 года на Международном автосалоне в Катаре. В презентации производитель называл свое детище «первым арабским суперкаром».

На сайте компании сказано, что Lykan Hypersport разгоняется до 100 км в час за 2,8 секунды – результат, который не уступает лучшим моделям Ferrari и Lamborghini, и сопоставим с показателями Tesla Model S в топовой модификации.

Под капотом – 3,7 литровый двигатель мощностью 780 лошадиных сил.

Максимальная скорость – 395 км в час.

Кузов автомобиля выполнен из карбона. Но этот факт меркнет на фоне других материалов. Например, строчка на обшивке сидений – из золота. А фары головного света инкрустированы бриллиантами.

Представители W Motors признаются: бриллианты в фарах – ход исключительно «пиарный». Никакой практической необходимости в них нет. «Это наша маркетинговая уловка. Люди это обсуждают», — пояснил в комментарии CNN Ральф Деббас.

Компания оценивает Lykan Hypersport в $3,4 млн. Высокую цену производитель объясняет тем, что за эти деньги покупатель получает не только суперкар, но и круглосуточную поддержку в какой бы точки мира он не находился. При первой необходимости специалисты W Motors готовы вылететь на личном воздушном транспорте.

Fenyr SuperSport


Еще один интересный арабский экземпляр – бронеавтомобиль Panthera. Его производством занимается дубайская Ares Security Vehicles. Изначально в качестве шасси компания использовала . Однако потом отказалась от него в пользу Toyota LandCruiser.

Арабская классика


Один из первых арабских автомобилей – Ramses. В производство его запустили в 1950-ые в Египте. Разработкой машины занималась немецкая NSU в партнерстве с местной Egyptian Automotive. За основу была взята немецкая малолитражка NSU Prinz 30.

Аравийский полуостров — это в первую очередь Саудовская Аравия, затем — Йемен, Оман, Катар, Бахрейн, Кувейт и Объединённые Арабские Эмираты, а также южные части Ирака и Иордании. Посмотрим, что в этих странах происходит с автомобилестроением!

W Motors (ОАЭ). Базирующаяся в Дубаи фирма по производству суперкаров. Изначально основана в Ливане в 2012-м, но спустя несколько лет перебралась в ОАЭ. Суперкары выпускаются под брендом Lykan — на снимке в частности Lykan HyperSport, первая модель компании.


Al Araba (Саудовская Аравия). Первая автомобильная фирма в Саудовской Аравии представила свою модель Al Araba 1 (на снимке) в Женеве в 2003 году. Было выпущено несколько экземпляров по цене $270,000, после чего компания прекратила своё существование.


NIMR (ОАЭ). Производитель военных внедорожников из Абу-Даби, основан в 2005 году. Основная продукция — бронеавтомобили NIMR и NIMR II в различных модификациях — легковых и грузовых. На снимке — первое поколение машины.


Emirates Defense Technology (ОАЭ). Производитель военной техники под брендом Enigma. На снимке — бронетранспортёр Enigma AMFV (2015), самая что ни на есть свежая модель.


Noor Majan (Оман). В сентябре 2015 года оманская компания представила своей первый суперкар, он же — первый электромобиль Аравийского полуострова. Речь идёт о ручной сборке в количестве до 120 машин в год, хотя до сих пор собран только самый первый презентационный экземпляр. Интересно, что марка не имеет официального написания на латинице, так как рассчитана только на арабский рынок, и иногда транскрибируется как Nur Majan.


Elba (Иордания) — достаточно крупный производитель автобусов и спецтехники, расположенный в Аммане. У компании большая модельная гамма, на снимке — автобус Elba Twin Star, флагман линейки.


Zarooq (ОАЭ). Компания по производству внедорожных суперкаров, основанная в 2015-м и представившая первую модель Zarooq SandRacer в апреле 2016 года. У компании большие планы по участию в ралли-рейдах.


Elibriea (Катар). Амбициозный проект первого катарского автомобиля, представлен в феврале 2016 года. Как и все последние проекты такого плана, является детищем американских инженеров на арабские деньги. 525-сильный суперкар разрабатывался в течение 2,5 лет и планируется к выпуску малыми сериями.

Арабские шейхи определенно очень любят хорошие автомобили, а потому, всегда и с большой охотой тратят на них огромные деньги. Вот и в этом обзоре речь пойдет о нескольких действительно уникальных и сказочно дорогих машинах, которые принадлежат тем самым шейхам.

1. Nissan Patrol GTR

Несмотря на то, что этот Nissan Patrol GTR выглядит самым обычным образом, под капотом у него совершенно уникальная начинка. В частности, в машину был установлен 4.1-литровый двигатель мощностью в 1 900 лошадиных сил. Секрет машины Nissan Patrol в том, что почти вся начинка перекочевала в нее из другой модели, а именно Nissan GT-R. Коснулось это и салона, и даже руля. На прямой дороге этот кастомный образец способен унизить новенький гибридный Porsche 918!

2. Giant Spider

Невероятно любопытный образец авто, сделанный под заказ для марокканского шейха Хамеда Бин Хамдана Аль Нахаяну. Сложно поверить, но в действительности этот автомобиль – основательно переделанный Jeep Wrangler. Кастом выполнен в стилистике автомобилей 30-х годов XX столетия. При этом посажен он на огромную раму от Ford F550. Радиаторную решетку и фары конструкторы и вовсе позаимствовали у огромного грузовика! Работает машина на 400-сильном V8 двигателе.

3. Buchmann W100 600

Этот уникальный автомобиль был создан в 1980 году. Создан он был по заказу короля Саудовской Аравии, который был готов заплатить любые деньги за автомобиль действительно уникальный. Монарх заказал целую партию таких кастомных авто для себя. Делались они на базе Mercedes-Benz W100. На создание только первого автомобиля у агентства «BB» ушло четыре месяца! Всего было собрано 9 машин.

4. Lotec С1000

Автомобиль был создан в 1995 году по заказу одного арабского шейха, который хотел в свое распоряжение самый быстрый автомобиль на планете. За основу кастома был взят Lotec Mercedes-Benz. Как легко можно догадаться, одна тысяча в названии означает мощность двигателя – 1000 л.с, а буква «C» расшифровывается, как «карбон». Впоследствии автомобиль несколько раз модернизировался. Отличается машина невероятно легким кузовом. Машина примечательна и тем, что стала первым суперкаром в истории, перешагнувшем тысячный рубеж в области мощности двигателя.

5. McLaren X-1

Уникальный, единственный в своем роде McLaren X-1 был создан на базе автомобиля McLaren MP412C. Создана машина была под заказ. О ее технических характеристиках почти ничего не известно, так же как и о том, кто является ее счастливым обладателем. Все, что на этот счет известно точно, это стоимость машины – 6 млн долларов. Традиционно, такие суммы на авто тратят только арабские шейхи. Дебютировала машина в 2012 году.

Арабские эмираты – это страна, где вы встретите самые быстрые, самые красивые и самые безумные автомобили, ведь реки нефти и пачки долларов позволяют им жить роскошно и передвигаться на лучших автомобилях. Арабские шейхи ценители эксклюзивных автомобилей, поэтому некоторые производители постарались для таких клиентов выпустить уникальный авто в единичном экземпляре.

Nissan Patrol GT-R 2017

Автомобиль по виду мало чем отличается от пятого поколения «Патрол», однако в техническом плане это совершенно разные автомобили. Под капотом у арабского «зверя» скрывается 1900-сильный мотор, объемом 4.1 литра, который был позаимствован у NissanGT-R. У этого же автомобиля взяли полностью салон и ходовую часть, оставив от джипа только голый кузов. По данным заезда, Partolспособен обогнать на старте и уйти за горизонт новый Porshe 918. Покраска кузова в дорогой белый цвет, а так же, индивидуальный обвес подчеркивают характер одного из самых быстрых внедорожников.

Giant Spider

Это настоящий кастомный автомобиль, созданный с нуля. Принадлежит эксклюзив шейху Хамад бин Хамдан Аль Нахьяну. В переводе название автомобиля означает – «гигантский паук». Вообще за основу был взят внедорожник Jeep Wrangler , превратившийся в автомобиль, стиля 30-40-х годов 20 века. Раму для кабриолета позаимствовали у пикапа Ford F -150. Огромная хромированная решетка радиатора и передние фары были взяты от американского тягача International ProStar. Вишенкой на торте этого автомобиля является его двигатель. Это V-образный, 400-сильный бензиновый агрегат от неизвестной марки автомобиля.

Dodge Power Wagon

Очередная игрушка очередного арабского шейха. Автомобиль примечателен тем, что он стал копией легендарного грузовика odge , увеличенный в 8 раз! Масса этого монстра примерно 50 000 кг. В грузовом пикапе размещены настоящие комнаты, кухня и ванна, и в кажом из них есть кондиционер. Задний борт откидывается, увеличивая площадь для отдыха. Примечательно то, что грузовик способен спокойно передвигаться по дорогам общего пользования. Дизельный агрегат, мощностью 300 «лошадей» не позволяет автомобилю передвигаться быстро. Сегодня этот огромный автомобиль занимает свое место в музее.

Buchmann w100 600

Машина, созданная компанией B +B Autoexclusive , который заказал король Саудовской Аравии в 1980 году. Данная компания занималась тем, что на базе серийных автомобилей создавала поистине эксклюзивный транспорт, который поражал фантазией исполнения. За основу автомобиля для короля Аравии был взят Mercedes W 100. Для того, что бы сделать полноценный автомобиль, потребовалось 4 месяца. Всего таких авто было выпущено 9 штук.

Lotec C1000

В 1994 году компания Lotecполучила заказ от шейха на создание самого быстрого и мощного автомобиля на планете. Через год появился 1000-сильный автомобиль, с объемом 5.6 литров. Кузов был полностью из карбона. За основу спорткара был взят Mercedes-Benz. Это первый легковой автомобиль, которому удалось «выжать» 1000 лошадинных сил из бензинового мотора. Максимальная скорость -430км/ч, а разгон до «сотни» -3,2 сек. Стоимость такого «аппарата» 3 500 000$. Этот быстрый авто стал отцом BugattiVeyron, который смог повторить такую же мощность и скорость только через 20 лет.

McLaren X 1

Настоящий эксклюзив в единичном формате, созданный на базе «МакЛарена» MP4-12C. Форму кузова часто сравнивают с баклажаном, роялем, имперским штурмовиком. Имя заказчика не разглашается, который захотел что - то необычное и единственное в своем роде. Авто обошелся в 6 000 000 долларов. Дебют суперкара состоялся в 2012 году на выставке.

Теперь о серийных автомобилях, которые стали по душе шейхам и приближенным им.

Toyota Land Cruiser
Японский внедорожник является одним из самых любимых автомобилей у шейхов. Так же участвует в таких развлечениях, как дрифт на скорости 200 км/ч, уходят в контролируемый занос, создавая невероятное зрелище. Это возможно благодаря мощному 4 литровому мотору, правильно настроенной подвеске, которая предотвращает поперечные крены и множеству вспомогательных электронных систем безопасности.
Mitsubishi Lancer Evolution X
Спортивный турбированный автомобиль уже долгое время покоряет просторы арабских автобанов, пользуясь широким спросом среди богатых людей Эмират. Разгоняется менее, чем за 6 секунд.
Toyota Hilux
Тоже весьма распространенный автомобиль, и самый популярный пикап. Благодаря надежности, большим габаритам и высокой мощности.
Toyota Camry
Так же стал любимчиком даже среди шейхов. Простой и солидный автомобиль, который приносит удовольствие от езды по широким и гладким дорогам ОАЭ. Примечательно, что в Эмиратах 90% серийных автомобилей высокого класса – японские.
О легендах: «Шейховоз»

Mercedes –BenzW126 - автомобиль бизнес класса, который стал легендой немецкого автопрома, и получил прозвище «шейховоз». Само название говорит за себя. Бешенной популярностью у шейхов пользовался немецкий автомобиль. Выпускался в кузове седан, купе и лимузин. Для поездок на дипломатические встречи пользовались только этими авто. «Шейховоз» был крайне надежным и просторным автомобилем. Внешний и внутренний дизайн в минималистическом стиле, но показывающий статус. На скорости 200 км/ч и более было чувство, что плывешь на корабле.

Еще одной причиной популярности и широкого спроса было то, что у «Мерседеса» не было на тот момент достойных конкурентов. BMW7 серии, который выпускался до 1986 года совсем был скучным и неприметным. После того, как на свет вышел новый S- classe W140 – спрос на эти автомобили на востоке упал, по непонятным причинам, шейхи начали присматриваться к бизнес-классу от марки Lexus. Сегодня в ОАЭ в музеях шейхов можно еще встретить Mercedes, так как он стал настоящей легендой востока, и самым массовым автомобилем. Арабские Эмираты – это государство, в котором вы найдете самые эксклюзивные, самые редкие, и самые шикарные автомобили, которые не встретите больше нигде.