Как называется машина которая прыгает. Что такое лоурайдеры и как они работают? Разные виды лоурайдеров

Лоукар – автомобиль с чрезвычайно низкой посадкой. Владельцы тюнингованных шедевров преследуют достижение внешнего эффекта, не придавая значения техническим характеристикам. Lowcar с английского языка переводится как «низкая машина» .

В Штатах автомобиль с низкой посадкой часто называют «Lowrider» , что в переводе означает «низкий наездник» . Малый клиренс не единственное отличие лоукара от обычных авто. Машины выкрашивались в вызывающие цвета с рисунками или надписями, оборудовались экстравагантными аксессуарами.

Зарождение и развитие лоурайдинга

Движение лоурайдеров зародилось в Америке 30-х годов, а именно в Техасе и Южной Калифорнии, приобретая немалый размах. «Крутизна» владельца измерялась обратно пропорционально клиренсу автокара.

Мода поборола здравый смысл, владельцы уникальных машин с трудом передвигались по магистралям Америки. Для покрытия кузовной части различными изображениями использовалось аэрографическое оборудование. Рисунки отображали сюжеты латиноамериканской субкультуры, фрагменты криминальной жизни.

Внешние аксессуары покрывались тонким слоем хрома или позолотой. Покрытие наносилось на двигатель, выхлопную систему, днище и подвеску. Арки колес изнутри оборудовались неоновой подсветкой. На автомобиль устанавливали дублирующие фары, выхлопные системы укорачивали и устанавливали сбоку. Капоты вырезались в виде пасти крокодила или акулы. Уличные умельцы подрезали рессоры, пружины системы подвески. Автокар приобретал фантасмагорический вид.

Братья Рон и Луис Агуирру изобрели способ изменять дорожный просвет от минимально допустимого размера до огромных величин. Они установили на «Corvette» гидравлическую подвеску собственной конструкции из деталей, принесенных со свалки. Так лоурайдинг поднялся на качественно новый уровень.

Систематизация лоукаров

С конца 70-х годов лоукар ассоциируется с праздничным шоу. Высокое давление в цилиндрах, инновационные методы сварки и повышение надежности рам, эффективная позволили машине прыгать и танцевать. Лоукары дифференцируются по видам.

  • . Традиционные авто – машины без гидравлики с низко расположенной подвеской, без тюнинга. Классические лоукары представлены легковыми авто класса «седан» или «купе» 60-х – 80-х годов выпуска с качественной гидравликой и стильной отделкой салона.
  • Bombs. Бомбы представлены автокарами периода 30 – 50 годов. Название отображает дизайн автомобиля. Дополнительные фары, низкая крыша и козырьки над лобовым стеклом, боковой вывод выхлопных труб, отсутствие бамперов придавали машине агрессивный вид.

Low Riders — это автомобильное движение, которое зародилось в Америке и приобрело там наибольшую популярность. К «лоу-райдерам» относят автомобили с очень низким дорожным просветом, которого может и вовсе не быть.

Что такое лоурайдер?

Термин Low Riders переводиться с английского языка как «низко ездящий» автомобиль. Движение «лоурайдеров» появилось среди жителей неблагополучных районов. Они хотели выделиться из толпы и для этой цели использовали автомобили. Самое интересное, что чем меньше был дорожный просвет автомобиля, тем круче считался хозяин этого агрегата.

Со временем, дорожный просвет у таких «заряженных» машин и вовсе исчез. А это означало, что нормально передвигаться по дорогам стало уже невозможно. Тогда один из американских парней придумал оснастить свой автомобиль необычной подвеской. Смысл ее состоял в том, что она могла менять дорожный просвет от самой минимальной отметки до небывалых величин.

Заценив автомобиль с резко меняющей подвеской, «братья по ремеслу» тоже начали устанавливать этот прибамбас, уж больно сильно он им понравился. К тому же, у такой машины с прыгающей подвеской было еще одно преимущество — уже не было страшно за проезд по «лежачим полицейским» или по высоким бордюрам.

Тенденция развития прыгающих и танцующих автомобилей развивалась очень быстро и далее перешла в соревнования. Отныне молодые парни из неблагоприятных районов демонстрировали свое мастерство в танцах на машине с прыгающей подвеской. Это движение стали именовать как Low Riders и оно получило очень широкое распространение, как в самой Америке, так и за ее пределами. О соревнованиях «лоу-райдеров» снимались передачи, печатались статьи.

С двумя колесами и эффектной подсветкой на пульте дистанционного управления. Игрушка понравится взрослым и детям. Игрушка прыгающая машинка – это одна из самых удачных разработок ученых, которая завоевала сердца пользователей по всему миру. Теперь купить прыгающую машинку на радиоуправлении можно и в нашем интернет магазине.

По привычке слово дрон ассоциируется с летательным аппаратом. Но это необычный дрон. Он предназначен для передвижения по земле. Это не просто машинка на дистанционном управлении. Приспособление умеет подпрыгивать на месте, и, несмотря на то, что колеса у него только два, является очень проворным, быстрым и устойчивым.

Прыгающая машинка на радиоуправлении

Управление мини роботом осуществляется с помощью пульта дистанционного управления. Радиус действия составляет около 30 метров. Прыгающая машинка на радиоуправлении движется со скоростью около 5 километров в час и способен совершать прыжки на высоту до 80 сантиметров. Несмотря на то, что у него только два колеса, он довольно устойчивый и всегда занимает исходное положение.

Обеспечивается это за счет прыжковой ноги. Это опора, которая помогает совершать прыжки, двигаться и устойчиво стоять на одном месте. Ширину дрона можно изменить, прижав колеса к корпусу. Таким образом Вы измените габариты игрушки, что никак не повлияет на его функциональность. Игрушка прыгающая машина имеет эффектный дизайн. В нашем магазине Вы можете купить прыгающую машинку белого или красного цвета. Но если Вам этого не достаточно, можно использовать наклейки, которые входят в комплект для редизайна.

Работает робот от встроенного аккумулятора емкостью 250 мАч. Время зарядки составляет 40 минут, а время работы полностью заряженного аккумулятора около 20 минут. Для поклонников дронов, станет отличной альтернативой в зимнее время года. В то время, как летающий дрон невозможно запустить в квартире, Вы можете играть прыгающей машинкой. Купите прыгающего дрона и Вы всегда сможете проделывать впечатляющие трюки, независимо от погоды и времени года.

Характеристики

  • Материал: пластик;
  • Высота прыжка: 80 см;
  • Радиус действия: 30 м;
  • Время работы: 20 минут;
  • Время подзарядки: 40 минут;
  • Частота: 2,4 ГГц;
  • Зарядное устройство: USB;
  • Тип питания: встроенный аккумулятор 3.7 В 250 мАч;
  • Вес: 280 г;
  • Длина зарядного шнура: 50 см;
  • Размер: 18,5 х 16 х 11,5 см.

Комплектация

  • Прыгающий дрон х 1 шт.;
  • Пульт дистанционного управления х 1 шт.;
  • USB шнур х 1 см;
  • Руководство пользователя х 1 шт.

Пока остаётся неясным, когда точно лоурайдеры впервые вошли в автомобильную культуру, но пока люди модифицировали свои автомобили, понижая или повышая подвеску, меняя в бóльшую сторону мощность двигателя и, конечно же, разукрашивая кузов машины, лоурайдерская культура жила очень долго. В некотором роде лоурайдеры по своей модификации очень похожи на наши горячо любимых молодым поколением "заниженных" представителей последней модельной линейки АвтоВАЗа. Однако, не следует путать лоурайдеры с "посаженными Приорами " - первая - это совершенно иная модификация, требующая гораздо больше изменений в конструкии машины и стоящая гораздо дороже.


Настоящий лоурайдер Koolsville Cadillac

Считается, что лоурайдеры пускают свои корни в США , где модификация старых автомобилей была популярным хобби в конце 1940-х и 1950-х годов и родила впоследствии хотроды и рэтроды. В то время как многие модификаторы хот-родов снижали подвеску своего автомобиля, это было лишь одним из всех произведённых изменений. В конце концов, лоурайдеры как класс модифицированных автомобилей появились и завоевали популярность к концу 1960-х - началу 1970-х гг. Они и сегодня остаются одним из самых популярных видов модифицированных автомобилей в США и Мексике.

Для многих владельцев лоурайдеры - это больше, чем просто автомобили - они их образ жизни. "Lowrider" относится не только к типу автомобиля, но и образу жизни человека. Люди, называющие себя лоурайдерами, обычно имеют во владении одноимённые авто и часто следуют городской и хип-хоп культуре. Лоурайдеры как тенденция началась в американо-мексиканской общине в Южной Калифорнии. Позже такие машины стали популярными в городских афро-американских общинах. Сегодня лоурайдеры являются частью американской хип-хоп культуры (в этом они, как раз и схожи с "посаженными" отечественными автомобилями - их владельцы также предпочитают рэп и хип-хоп в большинстве своём), часто появляются в молодёжных музыкальных клипах и несомненно влияют на тенденции дизайна современных машин.


Лоурайдер-шоу 2009 года

В целом же, лоурайдеры - это достаточно большие (длинные и широкие) автомобили из 1960-х и 70-х годов, покрытые роскошными стильными красками и оборудованные спортивными негабаритными колёсами. Лоурайдеры в своём исходном стиле до сих пор сохраняются в общинах Южной Калифорнии, откуда они и произошли.

Какие автомобили самые идеальные для модификации для лоурайдеров?

Lowrider - это автомобиль или грузовик, и его подвеска изменена таким образом, что автомобиль едет значительно ниже к земле. Популярные модели для модификации под лоурайдеров включают Chevrolet Impala 1960-х годов, а также Chevrolet Monte Carlo 60-70-х гг., Buick Regal и Oldsmobile Cutlass Supreme. Классические автомобили - небольшие грузовики Форд и Chevy 1950-х и 60-х годов, особенно легендарный Chevy El Camino и Chevy Impala также не менее популярны среди любителей лоурайдеров.


Масл-кар Chevy Impala 1964 года выпуска

В дополнение к их заниженной подвеске, лоурайдеры также часто имеют роскошный разноцветный окрас, декоративные колёсные диски и модификации интерьера и, конечно же, мощные стерео-системы на своём борту. Многие лоурайдеры дополнительно изменяли свою подвеску (к слову, это было самое дорогое изменение), переделывая её в пневмоподвеску и позволяя автомобилю "встряхиваться" вверх и вниз, порождая целые танцы - особенно это необычно получалось, когда автомобиль оборудовался независимой пневмоподвеской, когда каждое колесо могло поднимать автомобиль отдельно. Впрочем, стоило последнее немыслимых денег, и не каждый лоурайдер мог позволить себе такую "крутизну".

Как работает подвеска?

Перед тем, как понять, как подвеска лоурайдера опускается (и поднимается), Вы должны понять, как в принципе работает эта самая подвеска. Подвеска защищает автомобиль и позволяет ему везти Вас с комфортом, поглощая удары и недостатки дорожной поверхности. Если сравнивать подвеску со строением человеческого организма, то представьте, что, когда Вы прыгаете, Вы сгибаете ноги в коленях, чтобы смягчить себе удар в тот момент, когда Вы ударяетесь пятками о землю. Подвеска автомобиля сгибает пружины также как и колени, чтобы смягчить неровности дороги.

Подвеска автомобиля, как правило, состоит из двух основных компонентов: пружин и амортизаторов. Пружины могут быть самых разных форм, но наиболее распространёнными являются спиральные пружины (которые выглядят как обыкновенные пружины, которые Вы видели в мультфильмах) и рессоры, которые представляют собой гибкие пластины, наложенные друг на друга, слегка изогнутого металла. Амортизаторы обычно используют пружину и камеру, заполненную поршнем, а также газом или жидкостью. Пружина перемещает поршень вверх и вниз, а газ или жидкость обеспечивает устойчивость, которая предотвращает подпрыгивание и раскачивание машины из-за колебаний пружины.

Как работает подвеска лоурайдеров?

Наиболее распространённым типом подвески для лоурайдеров является пневмоподвеска, о ней мы рассказывали ранее . В воздушных пружинах металлические пружины заменяются очень прочным резиновым мешком. Мешок соединён с воздушным резервуаром и компрессором, который может резко закачать воздух в мешок или выкачать из него воздух также резко, таким образом, поднимая или опуская машину соответственно. Воздушные пружины настолько популярны, потому что они обеспечивают плавный ход и достаточно просты в установке.

Самым желанным типом подвески для лоурайдеров является гидравлическая подвеска. Такая подвеска может быстро поднять и опустить автомобиль, что позволяет ему прыгать или танцевать. Лоурайдер-шоу уже давно стали популярными и привлекают толпы зрителей.


Работа гидравлической подвески лоурайдера

В то время как пневмоподвеска использует воздушный мешок, чтобы заменить ими классические пружины, гидравлическая подвеска использует гидравлический привод - цилиндр, который может быть быстро заполнен жидкостью. Цилиндр соединён с компрессором, который стреляет в него жидкостью с невероятной силой, заставляя цилиндр быстро расширяться. Думайте об этом как о небольшом взрыве в приводе. Привод расширяется из-за давления жидкости, поступающей в него, и таким образом он толкает компоненты вокруг него, конечным из которых является колесо. И поскольку земля точно никуда не денется от такого , автомобиль подпрыгивает вверх.

Система привода, как правило, работает на нескольких дополнительных автомобильных аккумуляторах . По той причине, что достаточно небезопасно для любого человека находиться в момент прыжка в машине, поскольку она может прыгать очень высоко, создавая чрезмерные нагрузки на организм человека, привод управляется дистанционным переключателем. Эти типы подвески являются очень сложными и дорогостоящими. Один привод может стоить около $700-900 в США, а таковых необходимо по меньшей мере два или четыре (по количеству "прыгающих" колёс). Другие необходимые компоненты (например, аккумуляторы) стоят дополнительных денег, и установка такой системы крайне трудоемкая.

Сколько стоят лоурайдеры?

Цены на лоурайдеры очень широко варьируются и зависят от состояния автомобиля, компонентов, которые вошли в модификацию, типа модификации и типа и марки автомобиля, который был изменён. Некоторые лоурайдеры стоят достаточно недорого - всего $ 2-3000, в то время как особенно желанные модели с первоклассным тюнингом и высочайшими технологиями внутри могут достигать цены более $40 000. Тем не менее, лоурайдер - это не просто автомобиль с пробегом на вторичном рынке - это всё-таки коллекционный шедевр (если это, действительно, лоурайдер), поэтому говорить о его цене не совсем правильно. Потому и в Россию настоящие американские лоурайдеры приезжают для продажи не аналогично Тойотам Секвойя, Шевроле Малибу и подобным американцам, а именно с коллекционной целью. Хотя, это не мешает им значительно прирасти в цене по приезду.

Строительство собственного лоурайдера является популярным автомобильным хобби в США. Некоторые люди думают, что это дешевле, чем купить новую модель. Другие хотят конкретных модификаций. А некоторым просто нравится делать эту работу самостоятельно. Последние две причины являются лучшими, чтобы построить свой собственный Lowrider, так как затраченные инвестиции в детали и компоненты, трудозатраты и время могут в конечном итоге стоить больше, чем автомобиль стоит на самом деле.

Велосипеды-лоурайдеры

Но, опять таки, лоурайдер - это гораздо больше, чем просто автомобиль с заниженной подвеской (а-ля та же Приора). Это целая культура! И если автомобиль-лоурайдер звучит как слишком тяжёлый тюнинг в плане трудо- и финансозатрат, то как насчёт лоурайдера-велосипеда? Также, как и их старшие браться - автомобили, лоурайдер-велосипеды имеют укороченную подвеску, что позволяет им ездить ниже к земле. Они также позволяют "всаднику" садиться в положение езды более непринуждённое, что приблизительно соответствует непринуждённому положению байкеров на мотоциклах-чопперах. Даже при том, что велосипеды в принципе дешевле, чем автомобили, тюнингованный под лоурайдер велосипед от востребованного автосервиса может стоить тысячи долларов.


Экстерьеры и интерьеры лоурайдеров

Заниженная модифицированная подвеска - это далеко не единственное и даже, пожалуй, не главное изменение, которое позволяет машине называться "лоурайдер". Акцент на более крупные колёса - это одна из самых недорогих и простых модификаций, позволяющих подчеркнуть стиль лоурайдера. Большие колёса, однако, требуют увеличенных колёсных арок для себя - особенно, когда они работают в паре с заниженной подвеской. Большие колёса также украшаются декоративными оправами арок с кричащим металлическим отблеском. Тем не менее, большие колёса также требуют более тонких шины. В то время как колесо становится больше, резина на внешней стороне колеса становится тоньше. Поскольку и амортизации становится гораздо меньше, вкупе с тонкими шинами она обычно приводит к очень грубой езде на лоурайдере, но визуальный выигрыш с лихвой компенсирует такие жертвы.


Предельно большие колёса на типичном лоурайдере

Краска также чрезвычайно важна для логического завершения внешнего вид лоурайдера. Как правило, краска на лоурайдерах является показной. Яркие цвета , которые почти никогда не увидишь на любом другом автомобиле в шоу-румах автосалонов, являются распространённым явлением. Несколько цветов на одной машине, а также специальные тонкие полоски, используемые для улучшения линий автомобиля и его формы - всё это методы, которые используют владельцы лоурайдеров, чтобы сделать их автомобили максимально выделяющимися. Чаще всего лоурайдеры раскрашиваются слепящими металлическими цветами, которые дают автомобилю блестящим вид диско-шара.

Некоторые лоурайдеры также вносят изменения в кузовы своих машин. Часто встречающаяся модификация - занижение крыши автомобиля. Это происходит следующим образом: крыша снимается вместе с несколькими сантиметрами стоек , держащих её, затем от стоек отпиливается ещё небольшая их длина, а затем крыша приваривается на место. Заниженная крыша создаёт впечатление, ещё более "посаженного" авто. Модификаторы также могут изменять угол лобового стекла своего автомобиля или превратить четырёхдверный автомобиль в двухдверное купе.

Но вот то, что не менее важно у лоурайдеров - так это их интерьер. В то время как возмутительные отделочные материалы и гаджеты получают больше всего внимания, некоторые лоурайдеры предпочитают простые интерьеры, поэтому в центре внимания остаётся всё же внешняя сторона автомобиля. Тем не менее, одна вещь является довольно стандартной для большинства интерьеров лоурайдеров - мощная музыкальная установка с сабвуфером в багажнике. Громкий стереозвук очень важен для лоурайдеров, потому что это позволяет автомобилю обеспечивать себе собственную музыку для исполняемых танцев. Ну и не стоит забывать, что лоурайдерская культура тесно связана с хип-хопом.


Chevy El Camino 1979 года с "возмутительным" интерьером

Лоурайдер в повседневной жизни

Из-за своих модификаций лоурайдеры имеют свои собственные особые потребности, которые делают возможность владеть ими и ездить на них немного сложнее. Резиновые подушки в подвеске достаточно прочны, но тем не менее, они должны регулярно проверяться на герметичность. Если подвеска регулируется, то она использует шланги, чтобы поднять или опустить автомобиль, и в этих шлангах могут возникать утечки. Наконец, делая автомобиль невероятно красиво поющим и танцующим, вся эта его начинка делает машину довольно грубой на дороге. Неровные дороги и лежачие полицейские особенно сильно мешают лоурайдерам, если автомобиль не имеет регулируемую по высоте подвеску. Автомобиль с заниженной подвеской (или регулируемой подвеской в опущенном положении) не имеет места для хода, когда он сталкивается с выбоиной или ямой на дороге. Это делает машину уязвимой и нередко просто выскабливает асфальт из-под машины, портя её днище и повреждая и бензобак .

В то время как снижение подвески автомобиля, как правило, приводит к улучшенным ходовым показателям, дело обстоит совсем не так в отношении лоурайдеров. Хотя снижение центра тяжести автомобиля делает его более стабильным, другие модификации подвески, такие как модернизированные стойки поперечной устойчивости (которые способствуют хорошему рулевому управлению машины и отсутствию крена) необходимы, чтобы сделать автомобиль лучше во время езды.

Тем не менее, так как большинство лоурайдеров являются шоу-автомобилями, а не жителями пригородной зоны, большинство владельцев и не беспокоятся о том, как хорошо они будут вести себя на дороге или сколько будут .

Кроме того, также как и в России занижение подвески является изменением конструкции транспортного средства и запрещено законодательством, аналогично обстоят дела и в США, и в других странах, где лоурайдеры популярны как культура. А потому нередко лоурайдеры между своими шоу попросту отстаиваются в гаражах.

Автомобильное направление «Low Riders », (дословный перевод с английского «низкие ездоки»), возникло в Соединённых Штатах и получило там большую известность. Лоурайдеры отличаются от других автомобилей слишком заниженной «стелющей» посадкой.

Лоурадеры не агрессивны внешне и сильного двигателя, как правило, не имеют. Главное, что волнует хозяина такого «железного коня», - это крутость его машины, начиная от её яркого вида, достигаемого напылением золотой или хромовой краски и магнетической волшебной подсветки, до той самой низкой посадки, практически без просвета.

Не практично, не выгодно, не удобно. Автомобиль плохо справляется даже с ровной дорогой, едет медленно и скребёт землю своей задней частью.

Появилось лоурайдерское движение в местах, где нет богатых американцев, а среди бедного мексиканского населения где-то в шестидесятых годах. Шевроле стал одним из первых лоурайдеров, так как цена его в те годы была соответственно не высокой и доступной почти для каждого. Автомобиль переделывали в лоурайдер разными способами, чтобы выделиться из толпы индивидуальным модным стилем.

Усовершенствовал лоурайдер молодой американец. Его посетила идея создания интересной подвески. Эта особенная подвеска могла изменять высоту посадки машины практически мгновенно. Новаторская штука заинтересовала множество поклонников лоурайдеров. Теперь высокие бордюры и другие препятствия на дороге стали не страшны чудо-машине. Идея простого американца получила известность и теперь ряды прыгающих авто неуклонно пополняются.

Владельцы лоурайдеров стали не только показывать свои автомобили, но и устраивать соревнования между собой. Движение не остановилось на бедных кварталах Мексики и достигло других штатов, постепенно заражая каждого автомобилиста. В конце концов, соревнования уже транслировались по телевидению и проводили не только в США.

Фантастическое представление «внеземных» машин – это и есть лоурайдерское движение!

Разные виды лоурайдеров

OG Traditional – это лоурайдер, отличающийся скромной, но элегантной внешностью. К ним относятся, в первую очередь, Шевроле Импала шестидесятых годов. Внутренняя роскошная отделка салона - из дерева и кожи, многохромирования. Также дороговизну внешнего вида дополняет окрашивание кузова в классический глянец или винил «body». К традиционным лоурайдерам относятся Шевроле Монте Карло, Бьюик Регал.

Bombs – это автомобиль более раннего периода. Его фишка - в «переборе» с лишними деталями и украшениями салона и кузова. Такие, как Кадиллак Эльдорадо, Шевроле Флитмастер или Бьюик Флитлайн, Бьюик Скайларк, являются достойными примерами, так называемых бомб. Мода первой половины двадцатого столетия сильно сказалась на изяществе и излишествах, присущим этим машине. Козырьки на крыше (иногда сама крыша) понижены; фонарей больше, чем нужно; нестандартные выхлопные трубы с боков.

Euro – это псевдо-американский автомобиль (Европа, Япония). Им интересуются автомобилисты нынешней эпохи. Это машина оснащена новейшей и не дешёвой техникой. Euro встречается и спортивный, но в нём нет гидравлики, хотя во всём остальном он придерживается особенностей лоурайдеров. Имеет внушительные диски и тюнинг двигателя.

Внедорожники и пикапы Minitrucks – это автомобили, которые собирают в Америке. Их назвали соответственно тому, чем они в основном являются. Это грузовики, так называемые минитраки или джипы. Хозяин такого автомобиля, как правило, доволен им. Усиленный двигатель, подвеска занижена, украшенная обивка салона, зеркала и клубные надписи на кузове.

Transformers – необычное название для автомобилей, среди которых есть те, что и сдвинуться с места даже не могут. Внешне они самые поразительные, но пригодны лишь для шоу. Разные части грузовика или легковушки совмещают в одном трансформере и выдаются за одно целое! Гидравлика находится где угодно. Кабина способна виртуозно поворачиваться и наклоняться. Обильно хромированный и аккуратно покрашенный кузов помещается на гибком механизме. Совмещение одних автомобильных частей и их трансформирование впечатлит даже детей!