Комацу 275 технические характеристики. Описание и характеристики модельного ряда

Бульдозер KOMATSU D275A-5

Двигатель бульдозера KOMATSU D275A-5

Этот экономичный двигатель в совокупности с большой массой самой машины делают бульдозер D275A-5 высококлассным средством на гусеничном ходу для рыхления твердых пород и . Конструкция этого двигателя обеспечивает более низкий уровень токсичности выхлопа, чем это предусмотрено требованиями стандарта по защите окружающей среды. Двигатель бульдозера KOMATSU D275A-5 оснащен системами прямого впрыска топлива, турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха, что максимально экономит топливо.

Отвал большой вместимости

Вместимость бульдозерных отвалов, составляющая 13,7 м 3 (полусферического) и 16,6 м 3 (сферического), обусловливает великолепную производительность машины KOMATSU D275A-5. Лобовой лист и боковые щеки отвала выполнены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции.

Использование отвала двойного перекоса(устанавливается по заказу) увеличивает производительность при меньших затратах усилий оператором:

1. Оптимальный угол резания ножа отвала для материалов всех типов и уклонов любой крутизны можно выбрать на ходу, что увеличивает загрузку отвала и производительность машины.

2. Операции, включающие копание, бульдозирование (перемещение груза) и разгрузку (разравнивание) выполняются легко и плавно, что снижает усталость оператора.

3. Угол перекоса отвала и скорость его установки в два раза превышают те же параметры отвала с одинарным перекосом.

Комфортные условия работы оператора

1. Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу).
- Кабина новой конструкции и большие окна из тонированного стекла обеспечивают отличный обзор в переднем, боковых и заднем секторах.
- Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины

2. Новая кабина с демпфирующим элементом и ходовая часть с К-образными каретками повышают комфортность оператора во время движения машины. В подвеске кабины бульдозера KOMATSU D275A-5 используются демпфирующие элементы новой конструкции, которые эффективно поглощают ударные нагрузки и вибрацию за счет значительной длины их рабочего хода. Демпфирующие узлы подвески кабины и новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, смягчают удары и вибрацию при движении машины по неровному рельефу, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины. Мягкая пружина демпфера изолирует кабину от несущей рамы машины, поглощая вибрацию и обеспечивая плавный ход машины и комфортные условия для работы оператора.

3. Новое кресло на упругой подвеске. На бульдозере KOMATSU D275A-5 используется новая конструкция кресла на упругой подвеске. Направляющие для продольного перемещения кресла и пружина измененной конструкции обладают повышенной прочностью и жесткостью, что уменьшает свободный ход составных частей кресла. Новое кресло обеспечивает отличный упор для спины и рук, создавая комфортные условия оператору во время движения машины. Возможность продольного перемещения кресла позволяет регулировать его положение в зависимости от роста оператора.

Стандартное оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5

1. Генератор переменного тока, 75 А/24 В
2. Сигнал заднего хода
3. Аккумуляторные батареи - 2 х12 В, 170 А.ч
4. Нагнетательный вентилятор
5. Педаль деселератора
6. Воздухоочиститель сухого типа с пылеудалителем и индикатором засоренности
7. Противоизносный щиток картера бортового редуктора
8. Навешиваемое переднее защитное ограждение
9. Навешиваемая нижняя защита с передним тяговым крюком
10. Гидравлические натяжители гусеничных лент
11. Система освещения (включая две передних, две задних фары)
12. Глушитель с колпаком для защиты от дождя
13. Система управления движением усилием запястья
14. Расширительный бачок системы охлаждения
15. Монтажные стойки для конструкции ROPS
16. Многосекционные ведущие колеса
17. Гусеничные тележки с семью опорными катками
18. Скальные башмаки шириной 610 мм (24 дюйма) с одним грунтозацепом
19. Стартер, 11 кВт/24 В
20. Сиденье на упругой подвеске, обитое синтетической кожей
21. Гидромеханическая трансмиссия TORQFLOW
22. Гидротрансформатор
23. Защита опорных катков
24. Звуковой сигнал
25. Мокрые бортовые фрикционы/тормоза

Оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5, поставляемое по заказу

1. Кондиционер воздуха с отопителем и стеклообогревателем
2. Генератор переменного тока, 90 А/24 В
3. Автомобильная стереосистема
4. Противовес
5. Бульдозерный отвал двойного перекоса
6. Огнетушитель
7. Сцепное устройство
8. Гидравлическая система для управления рыхлителем
9. Фара для освещения рыхлителя
10. Зеркало заднего вида
11. Крышка панели
12. Перфорированные боковые крышки
13. Перфорированная одинарная защитная решетка радиатора
14. Плита толкателя
15. Ремень безопасности
16. Башмаки
17. Козырек полусферического бульдозерного отвала для удержания материала
18. Козырек сферического бульдозерного отвала для удержания материала
19. Полусферический отвал усиленной конструкции
20. Универсальный отвал усиленной конструкции
21. Система контроля проскальзывания башмаков

Технические характеристики бульдозера Komatsu D275A-5
Масса бульдозера, кг 37680
Эксплуатационная масса, кг 50850
Минимальный радиус поворота, мм 3900
Двигатель бульдозера Komatsu D275A-5
Модель Komatsu SDA6D140E
Тип четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с прямым впрыском топлива
Тип всасывания с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Мощность на маховике при 2000 об/мин, л.с. 410
Количество цилиндров 6
Диаметр поршня, мм 140
Ход поршня, мм 165
Рабочий объем, л 15.24
Заправочные емкости бульдозера Komatsu D275A-5
Топливный бак, л 840
Система охлаждения двигателя, л 130
Система смазки двигателя, л 52
Гидромеханическая трансмиссия, л 90
Картер бортового редуктора (с каждой стороны), л 40
Гидравлическая система бульдозера Komatsu D275A-5
Максимальный поток, л/мин 230
Настройка предохранительного клапана, МПа 27.5
Гидроцилиндры поршневые, двухстороннего действия
Вместимость гидросистемы управления бульдозерным оборудованием
Управления полусферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса, л 130
Управления сферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса, л 130
Управления рыхлительным оборудованием (дополнительный объем)
Управления однозубым рыхлителем, л 38
Управления многостоечным рыхлителем, л 38
Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5
Подвеска качающегося типа, с балансирным брусом и шкворнем
Рама опорных катков цилиндрической формы, выполненная из высокопрочной стали
Катки и направляющие колеса смазанные опорные катки
Количество башмаков (с каждой стороны) 39
Высота грунтозацепа одинарного, мм 88
Ширина башмака (стандартная), мм 610
Опорная площадь, см 2 42456
Количество опорных катков (с каждой стороны) 7
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Удельное давление на грунт, КПа(кгс/см 2) 118 (1.20)

Те времена, в которых оператор бульдозера вылезал из кабины агрегата весь в пыли, его руки были в мозолях и масле, давно канули в Лету. Современная бульдозерная техника - скорее мощнейший болид, чем рабочая «лошадка», поражающая с первого взгляда своей комфортабельностью, рабочими параметрами и продуктивностью. Именно такого сравнения достоин один из лучших представителей класса - 37,68 тонный бульдозер Комацу 275 (с эксплуатационной массой 50,85 т.)

Производительность Komatsu D275A5 находится на высоком уровне

Komatsu D275A 5 предназначен для выполнения различного вида строительных и карьерных работ, в том числе копание, рыхление, перемещение грузов (бульдозирование), разравнивание грунта и т.д. Наиболее важные и крупные элементы машины (корпус, рама, гидравлическая система и др.) разработаны и сконструированы на заводе Комацу, что обеспечивает максимальную мощность агрегата при минимальных трудо- и энергозатратах.

Предлагаем рассмотреть технические характеристики Комацу 275. оснащен 4-х тактным 6 цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения производительностью 410 л.с. (306 кВт. при скорости вращения до 2000 мин-1) и гидромеханической трансмиссией Torqflow. Наличие системы турбонаддува, а также прямого впрыскивания топлива позволяет минимизировать расход топлива, делая машину экономичным и эргономичным средством труда. Резиновые подушки, на которые установлен двигатель, поглощают шумы. Охлаждение двигателя происходит за счет работы вентилятора с гидравлическим приводом. Система автоматически подбирает необходимую скорость вращения лопастей вентилятора в зависимости от степени нагрева рабочей и охлаждающей жидкостей.

Одной из ключевых особенностей Комацу 275 является наличие электронной системы управления силовой передачей (СУСП). СУСП фиксирует все действия водителя, их частоту и продолжительность, а также показатели контрольных датчиков о состоянии системы и в соответствии с полученной информацией регулирует мощность импульса, передаваемого коробке передач, бортовым фрикционам и тормозам.

При повышении тяжести груза и одновременном уменьшении скорости движения, СУСП автоматически переходит на пониженную передачу. Это намного упрощает процесс управления бульдозером, значительно продлевает срок его эксплуатации, а также делает все передвижения машины более плавными. Помимо этого коробка передач машины имеет рычаг, блокирующий переключение передач, а также выключатель блокировки нейтральной передачи, что исключает случайное движение бульдозера.

Стандартная комплектация бульдозера подразумевает наличие переключателя автоматических схем переключения скоростей. Таких схем в бульдозере Комацу 275 предусмотрено 2 для более тяжелых нагрузок (первая передача - ход вперед, вторая передача - ход назад) и для более легких (вторая передача-ход вперед, вторая передача-ход назад). Наличие данного переключателя особенно полезно при выполнении однотипных действий, предполагающих возврат в начальную точку.

Оснащение бульдозера Komatsu D275A5

Модель D275A 5 снабжена подвеской качающегося типа и цилиндрической рамой опорных катков. С каждой стороны ленты гусениц расположены по 39 скальных башмаков, 7 опорных и 2 поддерживающих катка. За счет К-образных кареток, расположенных в ходовой части бульдозера, обеспечивается постоянный контакт опорного катка и ленты гусениц, минимизировано проскальзывание башмаков, увеличено вертикальное перемещение гусениц, снижены нагрузки на ходовую часть и вибрация от ударов при передвижении машины по бугристой поверхности.

Бульдозер комацу 275 оснащен вместительными, выполненными из сверхпрочной стали полусферическим и сферическими отвалами (13,7м3 и 16,6м3 соответственно) и однозубными рыхлителем. Рыхлители Komatsu имеют возможность регулирования угла рыхления почвы и глубины вспашки в 3-х диапазонах. При необходимости возможна установка дополнительного отвала двойного перекоса.

В Komatsu D275 комфортабельность удачно сочетается с высокой продуктивностью. Бульдозер имеет просторную кабину с широким углом обзора, регулируемым по вертикали креслом и подстраиваемым по высоте подлокотником. Благодаря демпфирующему элементу, в кабине не слышно шума и она не трясется на кочках. Для расширения обзора при движении назад, кресло имеет функцию поворота на 150 вправо. Управление бульдозером Комацу 275 осуществляется с помощью системы PCCS. Блок управления встроен прямо в кресло водителя, а интерфейс «человек-машина» позволяет водителю действовать предельно точно, не затрачивая при этом больших усилий и не перенапрягаясь.

Цена Komatsu D275A 5 варьируется в пределах от 10 000 000 руб. - до 15 000 000 руб. в зависимости от года выпуска, степени новизны и комплектации.

Фото Komatsu D275A5

Комацу D275А-5 – тяжелый гусеничный трактор, разработанный и выпускаемый компанией Komatsu. Существует несколько различных модификаций данной модели. Однако D275А-5 известен, прежде всего, как бульдозер, оборудованным присоединяемым задним разрыхлителем и сменным грейдером.

Надежность, прочность, низкие эксплуатационные расходы и большие габариты сделали продукт Комацу одним из наиболее распространенных гусеничных тракторов. Современные бульдозеры – это далеко не «рабочие лошадки», а «мощнейшие болиды», отличающиеся повышенной комфортабельностью, продуктивностью и высокими рабочими параметрами. Модель D275А-5 является одним из лучших представителей данного класса.

Крупные и самые важные элементы техники (гидравлическая система, рама, корпус и прочее) конструировались и разрабатывались на головном заводе Komatsu. Это обеспечило максимальную надежность и производительность бульдозера при небольших энерго- и трудозатратах.

Бульдозер Комацу применяется для выполнения карьерных и строительных работ различной направленности: разравнивание грунта, рыхление, перемещение грузов, копание.

Технические характеристики

  • D275А-5 оборудуется мощнейшим 410-сильным двигателем. Естественно, что данный агрегат расходует немало горючего.
  • В среднем, на час работы бульдозеру Komatsu (Комацу) D275А-5 требуется 55-60 литров (расход топлива).
  • Топливный бак техники вмещает 840 литров, что позволяет работать без дозаправки до 15-18 часов.
    Данная модель имеет длину 9290 мм, высоту – 3965 мм, ширину – 4300 мм. Радиус поворота бульдозера составляет 3900 мм, масса – 50850 кг.

Двигатель

В D275А-5 установлен 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель марки SDA6D140E (производитель Комацу) жидкостного охлаждения с гидромеханической трансмиссией Torqflow. Благодаря системе прямого впрыска топлива и функции турбонаддува расход топлива в модели удалось максимально снизить. Экономичный мотор, установленный в продукте Комацу, в купе с огромной массой бульдозера делают Комацу D275А-5 лучшим средством для выполнения бульдозерных работ и рыхления твердого грунта.

Двигатель в данной технике монтируется на резиновые подушки, поглощающие шумы. Его охлаждение происходит посредством вентилятора, имеющего гидравлический привод. При этом система сама подбирает нужную скорость движения лопастей с учетом степени нагрева охлаждающей и рабочей жидкостей.

Параметры двигателя Komatsu D275А-5:
– рабочий объем – 15,24 л;
– номинальная мощность – 410 л.с.;
– диаметр поршня – 140 мм;

Устройство

Ключевой особенностью Komatsu D275А-5 является электронная система управления силовой передачей. СУСП регистрирует любое действие оператора, его продолжительность и частоту. Также она следит за показателями контрольных индикаторов, отвечающих за состояние системы. На основе полученных данных СУСП регулирует мощность импульса, посылаемого на бортовые фрикционы, тормоза и коробку передач.

Система автоматически выбирает пониженную передачу при увеличении тяжести груза и одновременном сокращении скорости движения. Подобная функция существенно упрощает процессы управления бульдозером, увеличивая срок эксплуатации машины. Благодаря СУСП движения Комацу D275А-5 становятся более плавными. Коробка передач техники получила специальный рычаг, позволяющий блокировать переключение передач и выключатель блокировки нейтральной передачи. Эти особенности исключают случайной движение машины.

В стандартную комплектацию D275А-5 входит переключатель автоматических схем переключения скоростей. Подобных схем в бульдозере две. Первая предназначена для легких нагрузок, вторая – для тяжелых. Переключатель облегчает выполнение однотипной работы, предполагающей возврат в первоначальное положение.

Komatsu D275А-5 оборудован цилиндрической рамой опорных катков и подвеской, относящейся к качающемуся типу. Благодаря К-образным кареткам, находящимся в ходовой части техники, поддерживается постоянный контакт ленты гусениц и опорного катка, увеличивается вертикальное перемещение гусениц, снижается проскальзывание башмаков. Данный элемент также сокращает нагрузки на ходовую часть и вибрацию, передающуюся на корпус при движении по бугристой поверхности.

Продукт Комацу имеет вместительные сферические отвалы (13,7 и 16,6 кубов), сделанные из сверхпрочной стали. Однозубные рыхлители, также устанавливаемые в D275А-5, имеют возможность настройки глубины вспашки и угла рыхления в рамках 3-х диапазонов. Опционально возможна установка отвала двойного перекоса.

Высокая продуктивность в данном бульдозере сочетается с комфортабельностью. Komatsu D275А-5 получил вместительную кабину, отличающуюся большой обзорностью, просторным креслом, регулируемым по вертикали, и подлокотниками, настраиваемыми по высоте. Демпфирующий элемент минимизирует вибрацию и шум в кабине. Благодаря функции поворота кресла на 150 градусов угол обзора оператора существенно увеличивается. Управляется Комацу D275А-5 посредством системы PCCS, встроенной непосредственно в водительское кресло. Интерфейс «человек-машина» обеспечивает точность и легкость управления.

Стоимость

Цена Komatsu D275А-5 варьируется в границах 10-15 миллионов рублей. Заметное влияние на нее оказывают степень новизны, комплектация и год выпуска.