Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа. Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа Рестайлинговая модель Лада Гранта

С момента создания альянса АвтоВАЗ-Renault-Nissan, дела у крупнейшего автопроизводителя России пошли в гору. Сегодня можно говорить о том, что ежегодно появляются новинки АвтоВАЗ. Это не обязательно полностью новые модели. При этом фото рестайлинговых экземпляров АвтоВАЗа 2018/2019 не менее популярны в сети, чем иномарки.

Проведем обзор автомобилей, которые уже выпускаются или появятся в салонах с нового года. Самые ожидаемые новинки российского автопрома 2018/2019 – семейство LADA VESTA.

Внешне – это обычная Веста седан, уже примелькавшаяся на автодорогах. Технически так же мало изменений – линейка моторов и трансмиссии осталась прежней. Главное новшество – мультитопливность. В дополнение к бензобаку, установлен баллон для сжатого газа – метана.

Поскольку основной бак остался на месте, для нового баллона выкроили место в багажнике, за спинками сидений 2 ряда. Грузовые возможности несколько снизились, зато добавился ряд приятных бонусов.

  • Троекратное снижение затрат на топливо (при использовании метана).
  • Запас хода 1000 км (при заполнении двух топливных емкостей).
  • Уровень токсичности выхлопных газов соответствует перспективным европейским нормам.
  • Увеличение ресурса двигателя.

При этом нет никаких проблем с безопасностью и регистрацией изменений в конструкцию: модификация штатная, выполнена на заводе.

Внешний обвес «по кругу» не просто изменил облик и без того красивого седана. Передний бампер (в меру агрессивный) выполняет функциональную роль: двигатель обдувается на 30% лучше, эффективнее отводится воздух от раскаленных передних суппортов. А красная горизонтальная вставка в бампер настолько гармонична, что впору дополнить ею «гражданские» модели.

Боковые накладки прижали кузов к асфальту не только визуально. Конструктивно, подвеска стала немного ниже.

Линию продолжает совершенно новый задний бампер. Красная вставка присутствует вне зависимости от цвета кузова, обрамляя дополнительный стоп-сигнал. Сзади появились гоночные диффузоры, которые безусловно добавили солидности. И главная техническая и дизайнерская фишка – раздвоенные раструбы выхлопных труб. Басовитый звук прилагается бесплатно.

Колеса будут 18 дюймовыми, внутри дисков помещаются усиленные дисковые тормоза, в том числе и задние. Подвеска не просто занижена, она разработана с помощью инженеров из мира автоспорта.

В салоне изменения минимальны. Передние сидения с развитым профилем и яркая прострочка рулевого колеса. Шкалы приборов по-спортивному красные.

Еще одна новинка АвтоВАЗа 2019 на базе Весты. Сразу огорчим потенциальных владельцев – полного привода не будет. Зато высокий клиренс и прочный обвес из некрашеного пластика поможет при вылазках на природу.

  • Вокруг колесных арок установлены арки-расширители, которые защитят лакированные борта от мелких камушков и грязи. Тем более, что штатные колеса стали крупнее – размер стоковых дисков увеличен до 17 дюймов, с сохранением профиля.
  • Поднятая подвеска получила внедорожные настройки, увеличен ход рычагов. А вот руль, напротив, сделали острее: обороты от упора до упора 2,8.
  • Чтобы кроссовер выделялся на дороге, дизайнеры добавили несколько новых цветов.
  • Салон также претерпел изменения. На внутренних панелях появились стильные оранжевые вставки. Такие же элементы (из натуральной кожи) добавлены в обивку сидений. Кроме того, на оплетке руля и креслах яркая контрастная нить.
  • Между передними сидениями добавлен бокс-подлокотник.

Аналогичная ситуация – при замечательных внешних и внутренних изменениях дизайна, инженеры не нашли возможность установить муфту подключения задних колес от . Будем надеяться, что первый рестайлинг изменит ситуацию.

В остальном, та же картина, что и в Vesta Cross: шикарный обвес с логотипами, обновленный салон, новые крупные колеса.

Приподнятый дорожный просвет существенно увеличивает внедорожные возможности. А в городе можно смело парковаться на бордюрах.

На сегодняшний день – только концепт. Но с учетом скорости внедрения АвтоВАЗом новых моделей, серийный образец вполне может появиться в 2019 году.

Стилистически, кроссовер продолжает линию XRAY. Однако это полностью новый кузов и линейка моторов. Планируется «вживление» турбированного сердца и нового автомата. Но главная позитивная новость – это полный привод (вот причина его отсутствия на кроссоверах серии VESTA-XRAY).

Все это будет, осталось подождать чуть более года.

LADA Vesta SW и её внедорожная версия Cross

Кузов универсал – именно его и не доставало Весте вместе с Икс-рэем. Пропорции получились настолько гармоничными, что появилось подозрение: кузов рисовали одновременно для хэтчбека и седана, просто припрятали до поры до времени.

Это действительно полноценный семейный автомобиль с огромным багажником. Причем внутри грузового отсека есть и органайзеры, и складные полки, и защитный тент.

Кроме того, под капотом появились новые моторы: мощностью 106 л.с. собственной разработки и 122 лошадки от Ниссана.

Отличие «гражданской» и «кроссовой» версии в пластиковом обвесе и приподнятом клиренсе. Разумеется, у кроссовера в салоне есть дополнительные украшения, как у Vesta Cross.

Автомобили Волжского автозавода перестали быть скучными. Заморские хозяева из Рено-Ниссан знают свое дело и уверенно «подтянули» российского производителя до мирового уровня. Несколько новых моделей в год, рестайлинг популярных моделей – все это в полной мере касается теперь и АвтоВАЗа.

Даже насмешки в адрес марки в итоге сыграли на руку бренду Лада. Названия Калина, Веста или Гранта постоянно на слуху, что делает им неплохую бесплатную рекламу. В полной мере это относится и к новым моделям АвтоВАЗ 2017.

В ближайшем будущем производитель пополнит модельный ряд несколькими новыми автомобилями, а также представит обновленные версии старых. Уже в конце 2016 в продажу поступят рестайлинговые Granta и Largus. Чуть позже, к середине 2017, изменения во внешности ждут и популярную Калину. По разной информации эти сроки могут быть немного сдвинуты в ту или иную сторону.

Флагманская Веста в следующем году дебютирует в кузове универсал и появится приподнятая версия Cross. Но обо всем по порядку. Итак, какими же будут новинки российских авто 2016-2017?

Рестайлинг популярного трудяги затронет оформление передней части, которая будет выполнена в духе Весты. Простенькие логановские очертания окончательно уйдут в прошлое, уступив место Х-дизайну.

Кузов и его панели оставят старыми, но возможны некоторые изменения интерьера. По имеющейся информации, универсал окончательно перейдет на отечественные силовые агрегаты. Ими станут мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, который сейчас ставят на Весту, а также новый двигатель объемом 1,8.

Лада Калина и Лада Гранта

Это еще одни новинки АвтоВАЗа в 2017 году. В бытность прежнего генерального директора АвтоВАЗа Бу Андерссона планировалось наладить выпуск Гранты в кузове универсал, а также запустить производство компактного городского кроссовера на базе хетчбека. Однако планам этим не суждено было сбыться: новое руководство автозавода в лице гендиректора Николя Мора ограничилось лишь легким фейслифтингом.

Экстерьер автомобиля слегка перекроят: внешность Гранты устарела сама по себе, да еще и не вписывается в общее стилевое направление автомобилей Лада, заданное Вестой и Х-Ray. Поэтому оптика, бамперы и прочие навесные элементы подгонят под Х-дизайн.

Калину ожидают такие же изменения. Информация о линейке силовых агрегатов и оформлении салона новинок на данный момент недоступна.

Лада Веста в кузове универсал


Весной 2017 года флагманская модель поступит в продажу в кузове универсал. На площадях Автоваза в Ижевске полным ходом идет настройка оборудования для сборки новой модификации.

Линейка моторов и трансмиссий без изменений перекочует с четырехдверного седана. Универсал получит два основных силовых агрегата объемом 1,6 и 1,8 литра. Мощность двигателей составит 106 и 122 лошадиных силы соответственно.

Чуть позже на конвейер встанет внедорожная версия универсала – Лада Веста Cross. Автомобиль отличает увеличенный дорожный просвет, пластиковые накладки на пороги и колесные арки. А вот привод вседорожника будет только передний — по крайней мере пока.

Салон автомобиля не изменится, не поменяется и внутреннее оснащение со списком опций. Классический четырехдверный седан вошел в пятерку самых продаваемых в России автомобилей по итогам 2016 года, опередив многих именитых конкурентов.

Нива 4×4

Проект новой Нивы 4х4

Для любителей покорять бездорожье Волжский завод приготовил приятный сюрприз. Уже в настоящее время ведутся работы по грандиозному обновлению популярного внедорожника, который получит модернизированную подвеску и множество других новшеств.

До конца 2016 года производитель обещает закончить работу над новым салоном Лады 4×4. Вазовский проходимец получит иную панель приборов, переднюю консоль и даже обзаведется кондиционером.

Суть машины не изменится: она останется доступным и практичным полноприводным автомобилем. А вот нового поколения 4×4 Next Generation в ближайшее время не появится. Прежний руководитель Бу Андерссон планировал запустить модель в производство уже в 2017-м, а годом позднее должна была появиться пятидверная версия. Нынешний график обновления моделей АвтоВАЗа, составленный на период до 2020 года, предусматривает запуск модели в серийное производство не ранее конца 2018.

ММАС 2016

Новости АвтоВАЗа 2017 только радуют поклонников отечественного автопрома. На прошедшем в августе-сентябре 2016 года Московском международном автосалоне АвтоВАЗ представил ни много ни мало девятнадцать автомобилей. Помимо вышеперечисленных, было показано шесть концепт-каров, главным из которых стал прототип кроссовера X-Code. Автомобиль построен на базе Калины с использованием узлов и агрегатов Весты. От Калины новинке досталась основа кузова, а моторы и передняя подвеска — вестовские.


Над внешностью машины трудилась команда дизайнеров во главе со Стивом Маттином – автором Х-экстерьера. Успевший стать фирменным дизайн указывает на дальнейшее направление развития автомобилей Лада. Интерьер новинки выполнен в футуристическом стиле, однако такое оформление салона вполне может потеряться по пути на конвейер.

Lada X-Code может получить турбированный силовой агрегат и полный привод. Начало производства кроссовера начнется не скоро: по самым оптимистичным оценкам на запуск автомобиля в серию уйдет два-три года.

Лада сегодня

Главным достижением АвтоВАЗа за последние десять лет смело можно считать полное изменение восприятие марки потребителем. С некоторых пор понятие «отечественный автопром» перестало быть ругательным и отдавать негативом. Заслуга альянса Рено-Ниссан в этом событии прямая: именно он вытащил Ладу на совершенно иной уровень.

Покупатели автомобилей бюджетного сегмента давно выбирают между именитыми марками и Ладой, зачастую делая свой выбор в пользу последней. А с появлением Весты и Х-серии перевес в пользу Лады стал окончательным. В потоке машин внимание на себя обратит скорее новая Веста, нежели Lexus, что не может не привлекать.

В следующем году готовит большой сюрприз, который произойдет на Московском международном автосалоне ММАС. На автосалоне будет представлен концепткар одной из будущих новинок отечественного автогиганта. Об этом было сообщено в интервью «Автовзгляд» главным дизайнером Волжского автозавода- Стивом Маттином. Он прямо заявил, что ВАЗ «… готовится показать абсолютно новый концепт» и сразу же добавил, что данная модель имеет крайне важное для АвтоВАЗ значение, ничуть не меньшее, чем уже запущенные в производство новинки.

Одним из самых логичных предположений что за важная новинка может быть представлена на автосалоне 2018 года является, что это будет второе поколение легенды отечественного внедорожника, которому недавно исполнилось 40 лет, Лада Нива или как ее теперь величают Lada 4x4.

Над вторым поколением, завод уже начал работать. Пока практически нет никаких данных о новинке, за исключением того, что в ее основу ляжет платформа B0, которая известна нашим автолюбителям по таким бестселлерам как Renault Logan, Sandero и Duster. Что ж, возможно Ниве уже пора переходить на более современную конструкцию, тем более этот гражданский вездеход, отличающийся хорошей проходимостью в любых условиях всегда имел несущий кузов и терять ему, кроме конструкции 70-х годов, по сути нечего.


Таким образом была подтверждена теория о том, что новая Нива получит основу Renault Duster, а это сможет как минимум сдержать рост цен на и без того дорожающую Ниву.

Модели Лада 4x4 сейчас стоят от 455.900 рублей. ВАЗ 4X4 Urban с рестайлингом можно купить от 506.800 рублей. Удлиненная четырехдверная версия обойдется в 500.700 рублей, с 4 дверьми стоит 551.600 рублей.

Также этим заявлением определены сроки выходя прототипа- 2018 год. Так, что ждать новой-старой Нивы осталось недолго.

Основываясь на последних пресс-релизах от АвтоВАЗа, можно смело утверждать, что российский концерн начал демонстрировать амбиции: планируется масштабная работа по изменению конвейеров завода и существующего модельного ряда выпускаемых автомобилей. Впрочем, некоторые восприняли новинки АвтоВАЗ 2018-2019 года скептически, тольяттинский завод частенько выдавал подобные наполеоновские цели, другой вопрос - будут ли они реализованы? Известно лишь, что перемены обязательно отразятся на имидже местного рынка. Итак, что готовит нам 2019 год, и чем может похвастать производитель в 2018?

Lada с полным приводом

Весной 2019 года планируется выход наиболее ожидаемой модели - Лады нового поколения 4х4. Автомобиль призван заменить Ниву. У новинки можно выделить свойства внедорожника и стильный дизайн. Интерьер также был изменен: повысилась шумоизоляция, улучшилась эргономика, были использованы качественные материалы для отделки.

Полный перечень комплектации и оборудования внедорожника-новинки от АвтоВАЗ станет известен перед началом производства. В Ладу 4х4 установлен мотор с мощностью 83 л.с., также будет монтироваться МКПП (6-ст.). Стартовая цена в самой простой комплектации составит 540 тыс. рублей.

Lada Priora

2019 год станет завершающим для выпуска этой модели, поэтому было решено модифицировать Приору. В новой конфигурации сильнее всего изменился экстерьер, и новый дизайн вышел более современным. Кроме того, были установлены светодиодные элементы в оптике малолитражки. По заявлению завода, никаких нововведений внутри салона не планируется.

Машина будет оснащена моторами 106 л.с. и 128 л.с. с МКПП (5-ст). Сборка модификации начала производиться в начале 2018 года, а цена назначена от 500 тыс. руб.

Lada Granta

Среди новинок от АвтоВАЗа 2018-2019 года данная модель изменилась больше всего с 2011 года. Сразу можно отметить фирменный дизайн передней части автомобиля и плавные штамповки, измененную геометрию кузова. Всё это улучшит скоростные и аэродинамические показатели. Дизайн отделки так и останется консервативным со спокойными тонами.

В автомобили этой серии будут устанавливаться 3 бензиновых мотора (V-1,6 л):

  • 87,0 л.с.
  • 106 л.с.
  • 120 л.с.

Кроме того, можно выбрать: установка АКПП (4-ст.) или МКПП (5-ст.).

Lada Kalina Cross

В ближайшее время начнутся продажи обновленной модели Калины Кросс улучшенной проходимости. Среди отличительных особенностей автомобиля:

  • темные пластиковые окна;
  • накладки под колесами;
  • пластиковые дверные молдинги;
  • клиренс, увеличенный до 18,3 см.

Интерьер выполнен с сочетанием черного и оранжевого цветов. Lada Cross выпускается с кузовом универсал с большими углами въезда и съезда. Для оснащения использованы мощные моторы - 87 и 106 л.с. Цена автомобиля стартует с 512 тыс. руб.

Лада Калина

Новая модель Калины обладает лаконичным дизайном, созданным за счет:

  • верхних рейлингов;
  • боковых штамповок;
  • оригинального решения в передней части автомобиля.

И, хотя интерьер так и остался бюджетным, отделка теперь выполняется в двух цветах. В новой модели можно найти сидения с увеличенной поддержкой по бокам.

В комплектации возможны 3 вида бензинового двигателя V-16 (с 16 клапанами) с мощностями в лошадиных силах: 105, 98, 88.

Для трансмиссии применяются 3 варианта:

  • механическая (5-ск.);
  • роботизированная;
  • автоматическая с 4 диапазонами.

Стоимость нового автомобиля Kalina - 370 тыс. руб.

XCODE

В 2019 году АвтоВАЗ планирует производство нового автомобиля-кроссовера XCODE. Более привлекательный, чем у Лады Калины, внешний вид обусловлен:

  • компактными размерами;
  • увеличенным клиренсом;
  • низкой линией крыши.

В интерьере отмечены анатомические кресла, более глубокая приборная панель, цифровой дисплей на центральной консоли.

Автомобиль будет иметь различные варианты механических и автоматических коробок передач, комплектация начнется с двигателя 109 л.с.

XRAY Sport

Этот автомобиль - грандиозная новинка от автоконцерна в 2019 году. Отличается:

  • колесами 18 дюймов;
  • агрессивным дизайном;
  • сниженным клиренсом;
  • красными вставками для подчеркивания элементов кузова.

В подвеске использованы эффективные тормоза и специальные настройки, будет установлен турбированный мотор 150,0 л.с.

Цена машины пока не озвучена производителем, есть предположения от специалистов, что она окажется около 1 млн. рублей. Новинка ожидается к концу 2018 года.

Судя по намеченным планам и темпам их реализации, а также официальной информации, какие автомобили нас ждут, новинки АвтоВАЗа в 2019 – это авто эконом класса. Следовательно, можно предположить, что производитель планирует остаться лидером отечественного рынка автомобилей, прочно захватив сегмент бюджетных машин.

Смотрите видео о новинках АвтоВаза на 2018-2019 год:

Что и говорить, последние пресс-релизы и утечки информации от инсайдеров тольяттинского завода планы рисуют поистине наполеоновские. Кого-то это радует – мол, наконец-то российское автопроизводство начало демонстрировать амбиции, что обязательно должно отразиться на имидже местного рынка, как такового.

Другие же скептически ухмыляются – такие «новости» у этой марки выдавать с большей или меньшей степенью интенсивности стало уже традицией. Вот только реализовываются ли они на практике? И если да, то что получается в итоге?

Как бы там ни было, 2019-й год все покажет и определит, кто же был прав изначально. По существу же, планируется проводить масштабную кампанию по реформированию конвейеров и соответствующего модельного ряда, упразднять многие модификации, которые сильно перекликались с товарками по прайсам, и в целом делать предложения менее многокомпонентными, более структурированными и понятными простому обывателю.

В рамках этого будет проведен и массовый рестайлинг всех актуальных версий, и если не помешают экономические неурядицы – введено в серию несколько последних удачных концептов.

Из обновлений ждут, прежде всего, перелицовки «Нивы». Теперь единственный полноприводный внедорожник марки пересядет на импортную обновленную платформу, обретет новый, в стиле фирменных концептуальных угловатых решений, экстерьер, который станет спортивным и, хочется верить, современным.

Правда, не факт, что будут сильные подвижки по моторам и остальной техчасти, но хоть по чуть-чуть улучшить должны все обязательно.

По поводу Granta сообщения очень противоречивые. С одной стороны, так как в 2019 году собираются ставить на серию кроссовер на базе Калины, да и вообще весь ее модификационный ряд переводить на грантовские рельсы, по идее, должны до этого и платформу для всего этого сменить, как и планировали.

Другие же источники утверждают, что на соплатформенную с будущим Логаном B0 она переведется не ранее 21-го года. Как оно будет в реальности – пока гадать сложно. Но, хотя бы косметического рестайлинга в течение следующих двух лет машина дождется непременно.

Vesta SW Cross

Cross является стилизованной под автомобиль повышенной проходимости версией универсала SW.

Эта модель замахнется на уникальность не знающего аналогов гибрида универсала и кроссовера. Что, конечно же, не может не вызывать аллюзий к печальной судьбе Kalina Cross.

Хотя в теле Весты SUV должен смотреться гораздо органичнее за счет ее больших размеров и изначально лучшей предрасположенности к спортивности и выносливости.

Конструкция и экстерьер авто

К дизайну экстерьера руку приложил сам Стив Маттин, который, в свое время, многое сделал для Вольво и Мерседес. Налицо – резкие черты, гротескно вытянутый и приплюснутый кузов и очень, почему-то, напоминающий старые версии Пежо нос…

Намек на внедорожный характер несет защитный обвес из противоударного пластика и клиренс в 20 см. Динамичности и силы же облику добавят крупные нижние воздухозаборники, минимизация переднего бампера и Х-образные выштамповки на дверях.

Дизайн салона модели

В интерьере концепта доминирует фирменная двухцветность, хотя, не факт, что ее перенесут и в серийную версию для всех комплектаций.

В остальном же – стильные современные сиденья, кожаный руль, бокс-подлокотник, переходящий в центральный туннель, около 500л багажника и, конечно же, полный набор оснащения для этой ценовой категории и уровня аудитории.

Технические характеристики

  • колеса – 17” (в заряженных версиях – до 18”);
  • переднеприводная (позже в планах и подключаемый 4х4);
  • МКПП или робот;
  • моторы – отечественные на 1,6 л и 106 л.с., а также на 1,8 л и 126 л.с., либо же ниссановский на 114 л.с.

Vesta Cross Sedan

Cross Sedan вариант с улучшенной проходимостью, разработанный на базе стандартной Vesta Sedan. Модификация Cross характеризуется:

  • увеличенного дорожного просвета (20 см);
  • 17-дюймовыми колесами;
  • пластиковым обвесом;
  • элементами передней и задней защиты.

Интерьер новинки полностью соответствует стандартному седану.

Для установки предусмотрены два мотора мощностью 106,0 и 122,0 сил. Переднеприводная трансмиссия будет комплектоваться 5-ти ступенчатой МКПП. В продажу автомобиль поступит после начала производства Vesta SW Cross. Цена седана стартует с 635 тыс. руб.

Vesta Signature

Signature образца 2018 года является удлиненным до 4,66 м автомобилем. В результате такого решения салон обладает повышенным комфортом. К отличительным особенностям следует отнести увеличенные задние двери, а также тот факт, что конструкторам удалось выполнить удлинение без дополнительных вставок.

Автомобиль укомплектован двигателем мощностью 135,5 сил и разнообразным современным оборудованием. Первоначально Signature планируется выпускать по индивидуальным заявкам, при этом стоимость будет больше 1,0 млн. рублей.

XRAY Cross

Новый кроссовер от компании АвтоВАЗ, выпуск которого намечен на середину 2018 года. Автомобиль, как и положено данному классу получил мощный и солидный внешний вид. Такой образ помогли сформировать:

  • высокий клиренс (20 см);
  • крупные колесные арки с защитными вставками;
  • пластиковый обвес;
  • линии капота.

В интерьере выделяются яркие элементы в отделке и сиденья улучшенной конструкции с боковой поддержкой.

Для установки намечены бензиновые моторы в 123,0 и 114,0 сил, в паре с ними возможна установка АКПП и МКПП в 5-ти скоростном варианте.

Выпуск предусмотрен во II кв. 2018 года. Цена для базового оснащения составит 560 тыс. рублей.

XRAY Sport

Новинка АвтоВАЗа 2019 года, спортивный вариант XRAY характеризуется:

  • агрессивным дизайном;
  • красными вставками, подчеркивающими элементы кузова;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • пониженным клиренсом.

В подвеске использованы специальные настройки и эффективные тормоза.

Оснащаться XRAY Sport будет турбированным мотором в 150, 0 сил. Ожидать появление автомобиля следует в конце 2018 года. Производитель еще не озвучил цену автомашины. По мнению специалистов, она составит около 1,0 млн. рублей.

XCODE

На 2019 год АвтоВАЗ рассматривает возможность постановки на производство кроссовера XCODE. Автомобиль, возможно, заменит Ладу Калину.

Привлекательный внешний вид XCODE формируют:

  • компактные размеры;
  • низкая линия крыши;
  • увеличенный клиренс.

Интерьер характеризуется анатомическими креслами, глубокой приборной панелью и цифровым дисплеем на ступенчатой центральной консоли.

Предварительно автомобиль станет комплектоваться двигателем мощностью 109,0 л. с. и различными вариантами автоматических и механических коробок передач.

О возможной стоимости новинки можно будет говорить по мере дальнейшей разработки кроссовера.

Наличие и реализация плана по выпуску и модернизации своих автомобилей подчеркивает стремление АвтоВАЗа оставаться лидером на отечественном авторынке в сегменте бюджетных автомашин.

LADA Vesta Sport

Этой модификации подарят яркие гоночные настройки в стиле туринг-соревнований, чьим бессменным участником являются детища АвтоВАЗа уже многие годы. Модель получит заниженное шасси, вентилируемые тормоза и возможность брать сотню менее чем за 9с, что для моторов ее класса мощности еще очень даже неплохо.

Конструкция и экстерьер авто

«Спортивность» прижмет к земле машину ощутимо, причем, не только из-за подвески, но и благодаря очень низкому спойлеру по краю переднего бампера.

Выхлопная труба в лучших гоночных традициях станет сдвоенной, на заднем бампере поселятся внушительные диффузоры. Контрастные накладки обретет очень многое в корпусе, видимо для того, чтобы подчеркнуть независимый характер модели и ее резвость.

Дизайн салона модели

В интерьере тоже все будет построено в двух контрастных цветах, и здесь, как и в других премиальных концептах этого производителя, обязательно будут украшенные строчкой полуспортивные сиденья с очень хорошей поддержкой.

Спереди, в отличие от базовой модели, появится подлокотник и подсветка пола, а также приборов и рычагов.

Технические характеристики

  • диски на 18”;
  • задние дисковые тормоза;
  • мотор на 1,8 л и 149 л.с. (в будущем возможны версии со 180-сильными установками);
  • багажник на 480 л;
  • 5-ступенчатая МКПП.