Почти кроссовер. Volkswagen Caddy

Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 616 тыс. до 1,3 млн. руб. Volkswagen Caddy был впервые представлен в 1982 г. в югославском городе Сараево. В 1995 г. появилось второе поколение модели, а в 2000 г. вышел в свет обновленный однообъемник, реализованный на платформе Golf V, который был представлен двумя версиями: Combi (грузопассажирский фургон) и Kasten (модификация для грузоперевозок). С 2004 г. начался выпуск модификации Life (семиместный, пассажирский компактвэн). С 2007 г. продаются так же версии Combi Maxi и Kasten Maxi. Автомобиль оснащается линейкой экологичных бензиновых и дизельных двигателей объемами от 1,4 до 2 л мощностями от 73 до 103 л.с. с механической коробкой передач. Все эти агрегаты обеспечивают отличную динамику, а отлаженная ходовая система авто в любой дорожной ситуации сохраняет управляемость и стабильность. Kasten - современный технологичный автомобиль для служебных разъездов и доставки грузов. Пол грузового отсека выполнен из листового железа, что существенно повышает его долговечность и предохраняет от возможных повреждений. Кроме того, по нижнему краю грузового проема проходит защитная накладка, а боковины грузового отсека обиты снизу жестковолокнистым пластиком, что исключает возможность повреждения салона. Для крепления грузов предусмотрены 6 такелажных петель. Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери или через самую широкую в этом классе автомобилей боковую сдвижную дверь. Caddy Kombi - грузопассажирский фургон. Имеет просторный салон, позволяющий удобно разместить в автомобиле до 7 пассажиров Его главное достоинство – трансформация. Если из Kasten сделать пассажирский фургон невозможно, то из Kombi грузовик – элементарно. Надо лишь сложить или совсем убрать задние сиденья. Kombi оснащен остеклённым кузовом и подъемной задней дверью.

«Кросс-версия» немецкого «каблучка» была представлена в 2012 году – ее официальный дебют состоялся в октябре на автомобильной выставке в Париже, а уже в начале 2013-го эта модификация добралась до своих первых покупателей.

Внешне, от «обычного» Volkswagen Caddy третьего поколения, версия с приставкой «Cross» отличается: «броней» из некрашеного пластика по периметру кузова, алюминиевой защитой переднего и заднего бамперов, серебристыми рейлингами на крыше и колесными дисками диаметром 17 дюймов.

Благодаря таким преображениям автомобиль стал выглядеть эффектнее и привлекательнее, сохранив при этом узнаваемый облик.

Внешние размеры кузова «кроссового Кадди» полностью повторяют таковые на базовой модели: 4406 мм в длину, 1822 мм в ширину и 1794 мм в ширину. Показатели колесной базы и дорожного просвета также аналогичны: 2681 мм и 146 мм соответственно.

Интерьер Volkswagen Cross Caddy по своей архитектуре и оформлению полностью повторяет внутреннее пространство «обычной» модели, а его особенность – оригинальная контрастная отделка, выполненная в одних тонах с цветом кузова. В остальном – это эргономичный, грамотно организованный салон с качественным исполнением и удачными материалами.

Кросс-минивэн оснащен удобными передними креслами и трехместным задним диваном, запаса пространства предостаточно для пятерых взрослых человек в каждом из направлений. За отдельную плату доступно монтирование третьего ряда сидений – способного принять еще двоих пассажиров.

Багажное отделение Volkswagen Cross Caddy, в стандартном состоянии, имеет полезный объем 750 литров, однако его объем можно увеличить до 3030 литров – полностью убрав из салона второй ряд сидений, либо уменьшить до 190 литров – установив «галёрку».

Технические характеристики. Под капотом кросс-версии «Кэдди» базируется один из двух бензиновых моторов, либо дизельный турбоагрегат:

  • бензиновая 1.2-литровая «четверка» с турбонаддувом и непосредственным впрыском, которая в зависимости от степени форсировки развивает 86 или 105 лошадиных сил мощности (160 и 175 Нм крутящего момента соответственно).
  • дизельный турбодвигатель объемом 2.0 литра производит 110 «лошадей» и 250 Нм.

Все они агрегатируются с «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

Показатели динамики и топливной экономичности у Volkswagen Cross Caddy ни чем не отличаются от таковых на обычном компактвэна. Другие технические параметры у «кросс» и «обычной» версий – также идентичны.

Комплектация и цены. В России за VW Cross Caddy 2015 года придется минимально выложить 1 207 100 рублей (за которые получаешь автомобиль с 86-сильным мотором, пятиместным салоном, ABS, ESP, подушками безопасности (как передними, так и боковыми), кондиционером, тканевой отделкой салона, штатной аудиосистемой, передними креслами с подогревом, электропакетом и прочим). Минивэн Cross Caddy с дизельным агрегатом обойдется в сумму не менее 1 375 200 рублей.

Volkswagen Caddy представляет собой небольшой коммерческий автомобиль с богатой историей. Его дебют на рынке состоялся в 1980 году. С тех пор сменилось 3 поколения модели. Премьера последнего прошла в 2004 году.

Фольксваген Кадди – обладатель множества наград. Он дважды признавался лучшим коммерческим автомобилем легкого класса. В 2005 году модель удостоилась номинации «лучший Европейский автомобиль года», а в 2007 года стала лучшей в LCV-сегменте в Великобритании. У россиян Volkswagen Caddy также очень популярен. Данную машину выбирают клиенты, предпочитающие здравый расчет, поскольку она отвечает потребностям большой семьи и требует минимум затрат. А вот по стильности и комфортабельности Фольксваген Кадди в лидерах никогда не был.

Большой видео обзор

История модели и назначение

О создании Фольксваген Кадди задумались в 1979 году. Тогда американские фермеры стали делать из моделей Гольф пикапы, срезая крышу. Немецкий бренд быстро перенял идею и вскоре появился дебютный 2-местный фургон, оборудованный тентованным кузовом. Его собирали на базе Golf I. Продавался он исключительно в США. В Европе автомобиль появился в 1982 году. Для первого Volkswagen Caddy разработчики применили излюбленный прием того времени: они взяли популярную серийную модель, удлинили базу и модернизировали кузов. Изначально Кадди рассматривался исключительно как развозной фургон, а его салон для транспортировки пассажиров приспособлен не был. Большую часть элементов авто позаимствовало у Polo. От него же достался и 1,6-литрвоый карбюраторный агрегат (81 л.с.). Производство дебютной генерации завершилось в 1992 году.

Спустя 3 года на рынке появилось второе поколение Volkswagen Caddy. Дизайн автомобиля спроектировали испанские разработчики из SEAT. Основополагающие принципы при этом сохранились: большой кузов, компактные размеры и удлиненная база. В линейке агрегатов появился дизельный мотор. Из опций второй Фольксваген Кадди получил лишь самые необходимые элементы, поскольку главным приоритетом была доступность. Это дало ожидаемые результаты: небольшие организации, развозчики продуктов и фермеры оказались очень довольны. Внешне модель выглядела весьма привлекательно, получив часть элементов от Volkswagen Golf.

В начале 2000-х годов рынок коммерческих легковых фургонов пережил настоящую революцию. Известные мировые бренды выпустили несколько знаковых моделей, предназначенных для пассажирской эксплуатации и транспортировки грузов. Вместе с премьерами Renault Kangoo, Ford Tourneo, Opel Combo дебютировал и новый Фольксваген Кадди. Модель позаимствовала шасси Golf V и часть элементов Touran. В итоге был создан очень интересный автомобиль.

Третья генерация получила много отличий от предшественников. Volkswagen Caddy стал однообъемным – его кузов сделали как единое целое (по аналогии с минивэном). Грузовой отсек от водительской части разработчики решили не отделять. Кроме этого, модель прибавила в габаритах: колесная база увеличилась на 81 мм, ширина – на 106 мм, длина – на 172 мм. Это сказалось на объеме багажника, который вырос на 300 л (до 3,2 кубометров).

В 2010 году Фольксваген Кадди пережил небольшой рестайлинг. Автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, оснащением, оптикой и переделанными бамперами. Основные свои качества модель сохранила.

В настоящее время сборка машины осуществляется в Польше.

Стабильный интерес к Volkswagen Caddy обеспечивается его универсальностью. Модель легко трансформируется из пассажирской версии в грузовую и наоборот. Также у нее есть множество полезных перегородок и отделений, позволяющих перевозить различные предметы. Владелец машины может использовать ее как для работы, так и для транспортировки большой семьи в любое место.

Фольксваген Кадди выделяется множеством доступных модификаций. Здесь есть грузовые и пассажирские версии, полноприводные и переднеприводные модели. Подобные качества делают автомобиль невероятно востребованным.

Фото







Технические характеристики

Volkswagen Caddy выделяется своей компактностью:

  • длина – 4876 мм;
  • ширина – 1794 мм;
  • высота – 1831 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 149 мм.

Количество мест – 7. Полная масса автомобиля составляет 2380 кг, снаряженная – 1730 кг. Машина может перевозить до 750 кг груза внутри, 700-740 кг груза на прицепе без тормозов, до 1500 кг груза на прицепе с тормозами. Объем багажника – до 3200 л.

Динамические характеристики Фольксваген Кадди:

  • максимальная скорость – 152-194 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 9,9-14,7 сек;
  • расход топлива (городской цикл) – 7,6 л/100 км;
  • расход топлива (загородный цикл) – 5,5 л/100 км.

Топливный бак модели вмещает 60 л горючего.

Двигатель

Volkswagen Caddy комплектуется одним из 4 типов двигателей:

  1. 1,2-литровый бензиновый агрегат (86 л.с.). Данная силовая установка является базовой для модели. Мотор устанавливается до максимальной комплектации, что для немецких авто нетипично, поскольку в топе обычно идут мощные двигатели с автоматической КП или «роботом». Разгон у данного двигателя очень медленный, но это компенсируется малым расходом топлива.
  2. 1,6-литровый бензиновый мотор (110 л.с.). Базовый для российского авторынка.
  3. 2-литровый дизель (110 л.с.). По характеристикам установка схожа с менее объемным бензиновым агрегатом, но кушает немного больше.
  4. 2-литровый дизель (140 л.с.). Данная вариация пользуется популярностью у собственников Фольксваген Кадди. Несмотря на довольно скромные параметры, в динамике он смотрится довольно хорошо, разгоняя автомобиль до 190 км/час. Вместе с «механикой» двигатель ведет себя лучше. Настройки роботизированной или автоматической КП делают автомобиль более мягким, а вот резкости ему иногда не хватает. Максимальный крутящий момент – 320 Нм, количество цилиндров – 4, степень сжатия – 16,5.

Устройство

Кузов автомобиля целостный с частичной оцинковкой и антикоррозийной обработкой. На сквозную коррозию производитель предоставляет гарантию 12 лет. Крепление грузов выполняется с использованием 6 такелажных петель. Доступ в отсек осуществляется через боковые сдвижные двери или через распашные задние двери. Пол в грузовом отсеке сделан из листового железа, по нижнему краю сделана защитная накладка.

На Volkswagen Caddy используется независимая передняя подвеска МакФерсон с амортизационными стойками, имеющими поворотные кулаки, и треугольными поперечными рычагами. Параметры подвески конструктора оптимизировали специально для данной модели. При этом подвеска последней генерации Фольксваген Кадди схожа с подвеской Фольксваген Гольф, что обеспечивает повышенный комфорт и высокую динамику. К ключевым особенностям подвески следует отнести:

  • треугольные поперечные рычаги;
  • алюминиевый подрамник;
  • подшипниковые узлы колес 3-го поколения;
  • раздельную передачу усилий с амортизаторов и пружин на кузов посредством резиново-металлической опоры;
  • активный датчик частоты вращения.

Задняя рессорная подвеска включает неразрезной задний мост, подвешенный на листовых рессорах. Данный элемент выделяется простотой конструкции и максимальной надежностью.

Volkswagen Caddy получил переработанный подрамник силового агрегата, который включил три составляющие: основание, левый и правый кронштейны. Все детали подрамника сделаны из алюминиевого сплава, а сам он соединен с кузовом посредством болтов в 6 местах. За счет подобной технологии жесткость передней части машины заметно увеличилась, а уровень шума сократился.

Торможение осуществляется за счет усиленной двухконтурной тормозной системы.

Автомобиль комплектуется 2 типами трансмиссий. Первая появилась в результате модернизации механической КП, используемой на других продуктах бренда. Она отличается высоким качеством и имеет 5 передач. Также Фольксваген Кадди комплектуется «роботом».

Особенности ходовой части автомобиля:

  • упрощенная компоновка, которая была достигнута за счет исключения из конструкции гидронасоса, бачка с гидравлической жидкостью и шлангов;
  • автоматическая установка колес в среднее положение благодаря функции активного возврата;
  • полное исключение протечки масла.

Volkswagen Caddy оснащается электроусилителем руля от ZF уже в базовой комплектации. Это повышает комфорт управления автомобилем.

Салон автомобиля получился довольно простым. Экран управления расположился в нижней части консоли, а элементы выбора силы обдува и температуры перекочевали в область над ним. В результате практичность панели повысилась. При этом грузовая версия оснащается упрощенным вариантом панели. Руль получил регулировку в 2 измерениях, а кресла оборудовали настройками наклона и продольного положения.

Все версии Фольксваген Кадди оснащают системами пассивной и активной безопасности: ASR, MSR и ABS. Опционально предлагается ESP.

Минусов у Volkswagen Caddy практически нет. Главным недостатком модели считается небольшой клиренс, требующий постоянного внимания на дороге.

Наверное, трудно найти более известный коммерческий автомобиль немецкого концерна, чем Volkswagen Caddy. Автомобиль лёгок, компактен и при этом способен удовлетворить потребности самой большой семьи. Этот минивэн получил множество наград на престижных автомобильных выставках. К примеру, в 2005 году машину назвали лучшим европейским минивэном. В России машина тоже популярна. Каковы же её основные характеристики? Попробуем разобраться.

Немного истории

Первый Volkswagen Caddy сошёл с конвейера в 1979 году. Именно тогда у фермеров в США появилась мода на пикапы, которые они делали, просто срезая крышу со своих старых Volkswagen Golf. Немецкие инженеры быстро оценили перспективы этой тенденции, и создали первый двухместный фургон, кузов которого был закрыт тентом. Машина продавалась только в США, а до Европы она добралась лишь в 1989 году. Это было первое поколение Volkswagen Caddy, которое позиционировалось как компактный развозной фургон. Всего поколений Volkswagen Caddy было три. Автомобили 1979 и 1989 года давно уже сняты с производства и представляют интерес разве что для коллекционеров. А вот машины самого нового, третьего поколения, начали выпускать относительно недавно: в 2004 году. Производство продолжается и сегодня. Ниже речь пойдёт именно об этих машинах.

Основные технические характеристики Volkswagen Caddy

Рассмотрим важнейшие технические параметры популярного немецкого автомобиля Volkswagen Caddy.

Тип кузова, габариты, грузоподъёмность

Подавляющее большинство автомобилей Volkswagen Caddy, которые можно встретить на наших дорогах - это пятидверные минивэны. Они очень компактны, но при этом довольно вместительны. Кузов автомобиля цельный, обработан против коррозии специальным составом и частично оцинкован. Заявленная производителем гарантия от сквозной коррозии составляет 11 лет.

Размеры Volkswagen Caddy 2010 года выпуска таковы: 4875/1793/1830 мм. Автомобиль рассчитан на 7 мест. Руль всегда располагается слева. Полная масса машины - 2370 кг. Снаряжённая масса - 1720 кг. Минивэн способен перевозить до 760 кг груза в салоне, плюс ещё 730 кг, размещённых на прицепе, не оборудованном тормозами и до 1400 кг, если конструкция прицепа предусматривает тормоза. Объём багажника Volkswagen Caddy составляет 3250 л.

Ходовая часть, трансмиссия, клиренс

Все автомобили Volkswagen Caddy оборудованы передним приводом. Это техническое решение легко объяснить: управлять переднеприводным автомобилем гораздо легче, а обслуживать такую машину проще. Передняя подвеска, используемая на всех моделях Volkswagen Caddy, является независимой.

Она комплектуется поворотными стойками с амортизационными кулаками и трёхгранными рычагами. Конструкция этой подвески позаимствована у Volkswagen Golf. Такое решение делает езду на Volkswagen Caddy комфортной и динамичной.

В состав задней подвески входит цельный задний мост, который крепится прямо к листовым рессорам. Это повышает надёжность подвески, при этом её конструкция остаётся очень простой. У ходовой части Volkswagen Caddy есть ещё несколько важных особенностей:

  • общая компоновка ходовой части отличается невероятной простотой, потому что в конструкцию не входит гидронасос, шланги и ёмкость с жидкостью для гидравлики;
  • с учётом вышеизложенной конструкции, утечки гидравлической жидкости на Volkswagen Caddy полностью исключены;
  • в ходовой части предусмотрен так называемый активный возврат, благодаря которому колёса автомобиля могут автоматически устанавливаться в среднее положение.

Все автомобили Volkswagen Caddy, даже в базовых комплектациях, оборудованы электрическими усилителями руля, что значительно повышает управляемость машины. В зависимости от комплектации на Volkswagen Caddy могут быть установлены следующие типы коробок передач:

  • пятиступенчатая механическая;
  • пятиступенчатая автоматическая;
  • шестиступенчатая роботизированная (этот вариант появился только в 2014 году).

Клиренс автомобиля с 1979 года изменился незначительно. На первых моделях «Кадди» он составлял 135 мм, сейчас он составляет 145 мм.

Тип и расход топлива, объём бака

Volkswagen Caddy может потреблять как дизельное топливо, так и бензин АИ-95. Всё зависит от типа двигателя, установленного на минивэне:

  • в городском цикле езды Volkswagen Caddy с бензиновым двигателем расходует 6 литров топлива на 100 км пробега, с дизельным двигателем - 6.4 литра на 100 км пробега;
  • при езде по загородным трассам расход бензиновых автомобилей снижается до 5.4 литра на 100 км пробега, а дизельных - до 5.1 литра на 100 км пробега.

Объём топливного бака на всех моделях Volkswagen Caddy одинаков: 60 литров.

Колёсная база

Колёсная база автомобиля Volkswagen Caddy составляет 2682 мм. Размеры шин на автомобиль 2004 года выпуска - 195–65r15.

Размер дисков 15/6, вылет диска - 43 мм.

Мощность, объём и тип двигателя

В зависимости от комплектации на автомобиле Volkswagen Caddy может быть установлен один из следующих двигателей:

Тормозная система

Все модели Volkswagen Caddy, вне зависимости от комплектации, оснащаются ABS, MSR и ESP.

Расскажем об этих системах подробнее:

  • ABS (anti-lock brake system) - это система, препятствующая блокировке тормозов. Если водитель внезапно и резко затормозил, или ему пришлось срочно тормозить на очень скользкой дороге, ABS не позволит ведущим колёсам заблокироваться полностью, а это, в свою очередь, не позволит автомобилю поехать юзом, а водителю - полностью потерять управление и вылететь с трассы;
  • ESP (electronic stability programme) - система сохранения курсовой устойчивости автомобиля. Главное назначение этой системы в том, чтобы помочь водителю в критической ситуации. Например, если машина вошла в неуправляемый занос, ESP удержит машину на заданной траектории. Делается это с помощью плавного автоматического торможения одного из ведущих колёс;
  • MSR (motor schlepmoment regelung) - система регулирования крутящего момента двигателя. Это ещё одна система, которая не позволяет блокироваться ведущим колёсам в ситуациях, когда водитель слишком быстро отпускает педаль газа или использует очень резкое торможение двигателем. Как правило, система включается автоматически при езде по скользкой дороге.

Здесь же следует отметить, что по желанию покупателя на автомобиль может быть установлена и антипробуксовочная система ASR (antriebs schlupf regelung), которая сохранит устойчивость машины в момент очень резкого старта или в момент движения в гору по скользкой дороге. Система включается автоматически, когда скорость автомобиля падает ниже 30 км/ч.

Особенности внутренней комплектации

Рулевая колонка на Volkswagen Caddy может регулироваться в двух направлениях: как по высоте, так и по вылету. Так что каждый водитель сможет подстроить руль под себя. На рулевом колесе имеется ряд клавиш, позволяющих управлять бортовой мультимедийной системой, системой круиз-контроля и даже мобильным телефоном. И разумеется, рулевая колонка снабжена современной подушкой безопасности.

Система круиз-контроля Volkswagen Caddy может поддерживать скорость, заданную водителем, даже если эта скорость очень низкая (от 40 км/ч). Если система используется при езде за городом, то она позволяет добиться существенной экономии горючего. Это происходит из-за более равномерного темпа езды.

Все современные модели Volkswagen Caddy могут комплектоваться специальным модулем Travel & Comfort, встраиваемым в подголовники передних кресел. Модуль включает в себя и регулируемое крепление для планшетных компьютеров различных моделей. Ещё в состав модуля входят плечики для одежды и крючки для сумок. Всё это даёт возможность более рационально использовать внутреннее пространство салона.

Видео: обзор Volkswagen Caddy 2005 года

Итак, Volkswagen Caddy может стать настоящим подарком как для большой семьи, так и для людей, занимающихся частным извозом. Компактность этого автомобиля в сочетании с высокой надёжностью обеспечило ему стабильный спрос, который, надо полагать, не упадёт ещё долгие годы.

Обновленный Фольксваген Кадди 3-ого поколения (индекс модели Typ 2K) появился на российском автомобильном рынке в конце 2010 года. Семейный компактный минивен VW Caddy представлен в России в одиннадцати!!! вариантах (6 версий Caddy с обычной колесной базой и 5 версий Caddy Maxi с увеличенной на 470 мм базой). В нашем обзоре постараемся помочь потенциальному покупателю разобраться в сложных хитросплетениях комплектаций немецкого «каблучка». Подробно рассмотрим внешность Volkswagen Caddy образца 2012-2013 года, подберем цвета эмали для окраски кузова, шины и колесные диски, аксессуары и дополнительное оборудование. Присядем в салон семейного Фольксваген Кадди, способного с легкостью перевозить 5-7 взрослых пассажиров и большое количество груза в багажнике. Остановим внимание на технических характеристиках, узнаем реальный расход топлива, проведем независимый тест-драйв минивэна Volkswagen Caddy 2013, укажем цену, за которую предлагается купить автомобиль в России. Для полноценного и правильного восприятия автомобиля нашими помощниками станут отзывы и комментарии владельцев, фото и видео материалы.

Традиционно для автомобилей Volkswagen AG Кадди имеет простой и лаконичный дизайн кузова, да и не стоит забывать, что семейный минивэн обязан своим появлением на свет обычному коммерческому фургону Volkswagen Caddy Kasten. Так что искать яркие и стильные решения в оформлении экстерьера машины нет смысла. Все просто «как велосипед» в его внешности - ровные линии, плоские поверхности, тривиальный прямоугольный кузов, но при этом автомобиль выглядит современно и благородно. Причина кроется в серьезном подходе производителя к мелочам.


Спереди у Фольксваген Кадди - крупные фары головного света, мощный передний бампер с крупным воздуховодом, капот с ребрами выштамповок по бокам, огромные зеркала заднего вида.


При обзоре с боку наблюдаем правильной формы широкие дверные проемы, двери второго ряда (в базе дверь только по правому борту) со сдвижными механизмами, обеспечивающими удобный доступ в салон. Высокий кузов с идеально ровной крышей и вертикальной кормой.
Задняя часть компактвэна демонстрирует феноменальную функциональность, трудно представить более рационально вписанную огромную одинарную подъемную дверь, обеспечивающую такой удобный подход к багажному отделению с погрузочной высотой всего 585 мм.


В качестве опции за 9000 рублей можно заказать разновеликие распашные двери. Обойдя автомобиль вокруг понимаешь, что все элементы внешнего дизайна направлены на достижение главного - максимальной пассажирской и грузовой вместимости салона, комфортного доступа пассажиров на свои места и удобную погрузку багажа.

  • Для окраски кузова немецкого «каблучка» VW Caddy предлагается широкий выбор цветов : базовые (стоимость входит в цену автомобиля) белый (Candy), голубой (Beluga), серый (Pure), солнечно-жёлтый (Sunny), зелёный (Primavera), красный (Salsa). Доплатив 206000 рублей можно выбрать один из семи металликов: тёмно-бордовый (Blackberry), красный (Lava), серый (Natural), темно-синий (Night), светло-синий (Ravenna), серебристый (Reflex), коричневый (Toffee), за 23700 рублей автомобиль покрасят перламутровой чёрной эмалью Deep.
  • На заводе Кадди в зависимости от насыщения комплектации обувают в шины 195/ 65 R15 на стальных или легкосплавных дисках 15 радиуса, или резину 205/ 55 R16 и 205/ 50 R17 на литых 16-17 дюймовых дисках.
  • Нам остается лишь указать габаритные размеры Фольксваген Кади (Caddy Maxi): 4406 (4846) мм в длину, 1794 мм (с зеркалами 2062 мм) в ширину, 1822 (1831) мм в высоту, 2681 (3006) мм колесная база, дорожный просвет составляет 149 мм, у автомобилей с полноприводной трансмиссией 4Motion клиренс равен 156 мм.

Кузов - по-немецки крепкий с двусторонним цинковым покрытием, для тяжелых российских условий эксплуатации днище и колесные арки дополнительно обработаны антигравийным покрытием, возможна установка пластиковой защиты моторного отсека снизу и усиленной подвески. Как дополнительное оборудование и аксессуары для Фольксваген Кадди предусмотрен широкий выбор элементов внешнего тюнинга: ксеноновые фары, передние и задние противотуманки, рейлинги, фаркоп, стекла с различной степенью тонировки, молдинги на бамперы и двери, не говоря уже о таких мелочах как коврики и другой мелкий тюнинг.

Попадая в салон Фольксваген Кадди сразу понимаешь, что перед глазами знакомый по другим моделям немецкого производителя интерьер - удобное рулевое колесо, строгие и информативные приборы, удобные кресла первого ряда с плотной набивкой, эргономичное размещение органов управления основными и вспомогательными функциями управления, комфорта, развлечения, отопления и вентиляции.


Материалы отделки в основном добротные и приятные тактильно пластики (местами встречают откровенно дешевый и жесткий пластик), ткани, дерматин, кожа Alcantara и даже натуральная кожа. Элементы интерьера собраны аккуратно с минимальными зазорами, темные цвета не кажутся даже мрачноватыми благодаря огромному размеру внутреннего пространства и большой площади остекления.
В первом ряду - словно в обычном легковом автомобиле, вот только высокий потолок с антресолью над головами водителя и пассажира выдает класс автомобиля. Во втором ряду с комфортом и завидным запасом над головой расположатся трое взрослых пассажиров. Наш совет, не вздумайте заказывать дополнительные сиденья третьего рада в автомобиль со стандартной колесной базой, в таком случае расположиться на галерке смогут разве что дети младшего возраста.


Семиместным лучше выбрать Фольксваген Кадди Макси, где благодаря растянутой на 47 см колесной базе даже в третьем руду смогут расположиться взрослые люди, но при росте не более 180-185 см. Так что оптимальная конфигурация 5 мест в Кадди и 7 мест в Кадди Макси. Сиденья второго и третьего ряда можно демонтировать сделав из пассажирской машины грузовой фургон с впечатляющими показателями объема.
Volkswagen Caddy с тремя рядами кресел и полным салоном пассажиров способен принять в багажник всего 190 литров груза, в исполнении с двумя рядами и пятью пассажирами на борту багажник уже вмещает 750 литров, сложив второй ряд кресел получим грузовой отсек длиной 1354 мм, шириной 1120 мм, высотой 1243 мм с объемом 2852 литра, оставив одного водителя в салон можно загрузить около 3030 литров груза.


Volkswagen Caddy Maxi с семью людьми на борту вместит в багажник 530 литров, с пятью пассажирами грузовместимость возрастает до 1650 литров, сложив второй ряд кресел получим грузовой отсек длиной 1824 мм, шириной 1170 мм и высотой 1243 мм с объемом 3950 литров. При сложении и пассажирского кресла - объем багажного отделения просто феноменальный 4130 литров.
Максимальная грузоподъемность немецкого «пирожка» составляет внушительные 752 кг. По отзывам владельцев благодаря задней рессорной подвеске без последствий для автомобиля удается перевозить до 1000 кг груза.
В салоне минивэна предусмотрено великое множество ящиков и отделений для хранения мелких вещей, карманы на дверях с емкостями для бутылок, можно даже заказать выдвижной пол багажника, способный выдержать нагрузку в 80 кг.
В качестве семейного автомобиля Кадди просто незаменим, потрясающие показатели пассажирской и грузовой вместимости дополнены высоким качеством изготовления с продуманной до мелочей трансформацией салона. Хотелось бы еще и базовое оснащение богаче, но в начальной комплектации Caddy Startline будет минимальный набор: пара передних подушек безопасности, ABS с BAS и Hill Start Assistant, EBC, ESP, электроусилитель руля, рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, кондиционер, аудио подготовка, лифт водительского кресла, электропривод зеркал с подогревом, передние стеклоподъемники.


Более дорогие версии Trendline, Comfortline, Highline и юбилейная Edition 30 (в честь 30-летия модели Caddy) разумеется будут упакованы лучше, а список дополнительного оборудования просто огромен с традиционно высокой стоимостью опций. Заказать можно ксеноновые фары со светодиодными ресничками за 62900 рублей, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки за 32500 рублей, клетку для перевозки собак в багажнике за 97300 рублей, подогрев сидений с автономным отопителем (таймер ДУ) по цене в 76100 рублей, продвинутую музыку RNS-510 с цветным экраном и навигатором за 128800 рублей, сдвижную дверь по левому борту - ее стоимость 18100 рублей, и еще очень много разных фишек.

Технические характеристики Фольксваген Кадди 2012-2013 года выпуска: передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади зависимая рессорная. Тормоза дисковые всех колес, применяется электроусилитель рулевого управления.
Для российских автолюбителей Кади предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. В пару к бензиновым моторам предназначается коробка передач 5 МКПП, для дизеля помимо механики возможно заказать автомат АКПП - автоматическую роботизированную коробку передач с двумя дисками сцеплений 6 DSG.

  • Бензин 1,2-литровый TSI (85 лс) разгоняет автомобиль до 100 кмч за 14,7 секунд, максимальная скорость 155 кмч. Расход топлива по данным производителя от 6 литров на трассе до 8,2 литров в городе.
  • Бензиновый 1,2 литровый TSI (105 лс) способен разогнать машину до 100 кмч за 12,4 секунд, максималка около 170 кмч. Паспортный расход топлива за городом составит 6 литров в городе 8 литров.
  • Фольксваген Кадди дизель 2,0-литровый TDI (110 лс) обеспечивает динамику до первой сотни за 12,4 секунд и максимальное значение скорости в 170 кмч. Тяжелого топлива по данным производителя необходимо от 5 литров на трассе до 7 литров в городском режиме.

Анализ отзывов владельцев позволяет говорить о реальном расходе топлива бензиновых версий на уровне 8-9 литров на трассе и 10-12 литрах в городе.
Дизельному двигателю в среднем требуется от 6-7 литров солярки на трассе до 8-9 литров в городе.
Добиться заявленных производителем данных расхода топлива невозможно даже при эксплуатации автомобиля в экономичном режиме без пассажиров и груза в салоне. Если постоянно использовать автомобиль в качестве грузовика, то реальный расход топлива у бензиновых версий может доходить и до 12-13 литров, дизель с максимальной нагрузкой потребует 10-11 литров топлива.

Тест-драйв Фольксваген Кадди: сразу скажем, что автомобиль не предназначен для агрессивного вождения. Подвеска отличается жесткостью, особенно задняя рессорная. При скорости движения разрешенной ПДД машина послушна и стабильна, отличное информативное рулевое управления, цепкие тормоза, но... не стоит забывать, что автомобиль изначально создавался для перевозки грузов и, разумеется, феноменальной управляемости, мгновенного отклика мотора на нажатие педали акселератора ждать не стоит. Одним словом Volkswagen Caddy - для семейного автолюбителя ценящего комфорт, стабильность и надежность.

Сколько стоит - продажа Фольксваген Кадди в автосалонах официальных дилеров в России: цена на семейный компактвэн Volkswagen Caddy стартует с 758000 рублей за базовую комплектацию Caddy Startline и взлетает до 1065800 рублей за комплектацию Caddy Highline. Дополнительные места в салон, длинная колесная база, дополнительное оборудование, опции и аксессуары способны загнать стоимость Кадди далеко за 1500000 рублей.
Как и во многих случаях, мелкий ремонт Фольксваген Кадди и простое техобслуживание возможно выполнять самостоятельно. Покупать запчасти и выполнять комплексное обслуживание - по этим вопросам лучше обратиться в официальный сервис. К слову, часто весьма выгодной на первый взгляд кажется покупка Фольксваген Кадди бу из Германии, однако на практике прошедшие огромный километраж на коммерческой службе автомобили попадая к новым хозяевам буквально сразу громко заявляют о своем износе и, как следствие, необходимости ремонта, что может вылиться в серьезные финансовые траты.