Lifan M7: китайский минивен с оглядкой на Ford S-Max. Старт продаж в России

Обзор минивэна Lifan M7 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры кроссовера, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Lifan M7 2018-2019.

Впервые о новом минивэне M7 китайского производителя заговорили еще в 2016 году на международной автовыставке в Гуанчжоу, начиная с 2017 года, новый Lifan M7 поступил в продажу на рынке Поднебесной. Почти год спустя новинка добралась до территории России, под тем же названием и с теми же характеристиками. Как и любой китайский автомобиль, новый Lifan M7 скопировали с уже существующей модели. Если не смотреть на надпись передней решетки радиатора, прикрыв её, то с легкостью можно узнать ранее известный Ford S-Max второго поколения.

Китайские дизайнеры не стали усугубляться в изменениях экстерьера или интерьера, сделав новый Lifan M7 2018-2019 максимально похожим на оригинальную модель. На рынке Поднебесной автомобиль так же известен как XuanLang, а вот за пределами именуется как Lifan M7. По разновидности доступен 6-ти или 7-ми местный вариант минивэна, аналогично есть с чего выбрать и по техническим характеристикам.

Экстерьер нового Lifan M7 2017-2019


Как уже говорили, внешне новый минивэн Lifan M7 2017-2019 очень похож на Ford S-Max второго поколения. Передняя часть минивэна Lifan M7 2018, как и у Форда вытянута, с характерной трапециевидной решеткой радиатора. По стандарту решетка черная глянцевая, с широкой вставкой в нижней части, опционально можно заказать полностью хромированную решетку (только для топ комплектации). Верхнюю часть решетки украшает надпись марки, в нижней части датчики и сенсоры систем безопасности.

Передняя оптика нового минивэна Lifan M7 2017 будет комбинированной, ксенон и галогенки, в топовой комплектации будут только ксеноновые фары. Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки опустили в нижнюю часть бампера. Еще одно сходство Lifan M7 с Ford S-Max хорошо видно в чертах бампера и капота. Дизайнеры китайского автомобиля максимально точно передали черты оригинальной модели, добавив выемки в нижней части бампера.

Капот нового минвэна Lifan M7 2017-2019 получил две основные линии по центру и небольшие возвышенности от решетки радиатора и до передних стоек. Ветровое стекло дизайнеры сделали более наклоненным, нежели в оригинальной модели Форда.



Сбоку минивэн Lifan M7 2018-2019 хоть и длинный, но привычных дверей с отъездом назад нет, двери самые обычные с открыванием по направлению движения. Передние и задние арки колес немного выпуклые над основной частью кузова. Над передней аркой колес добавлен шильдик, которого нет в оригинальной модели. Именно от него тянется горизонтальная линия на всю ширину кузова, на этой же линии расположили дверные ручки с кнопкой бесключевого доступа. На нижней части дверей Lifan M7 добавлена еще одна выемка. Опционально на нее производитель предлагает установить хромированные молдинги.

Больше всего минивэн напоминает S-Max смотря на верхнюю боковую часть Lifan M7 2018, дизайнеры установили два глухих и два подвижных боковых стекла. Заднее глухое стекло не спроста сделали большим, так как в наличии всегда третий ряд сидений. Окантовка стекол по периметру может обычно черная, но так же может быть хромированной. Боковые зеркала заднего вида Lifan M7 2018 перенесли на дверную часть, во-первых, намного симпатичней, по современному, а во-вторых, обзор ситуации вокруг автомобиля лучше.

Нижняя часть корпуса боковых зеркал окрашена в черный цвет, верхняя – под цвет кузова. Боковые зеркала, начиная с базовой комплектации минивэна M7, укомплектованы электроприводом регулировки, светодиодными повторителями поворотов, боковыми камерами и автоматическим складыванием. Максимальная комплектация Lifan M7 2017-2019 обзаведется подогревом зеркал и памятью на два режима настроек.

Расцветка кузова Lifan M7 2017-2019 в точности повторяет S-Max:

  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • синий;
  • темно-синий;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • бордовый.
Разницу между 6-ти и 7-ми местным минивэном внешне не заметить, так как они практически не отличаются. Если смотреть на новый Lifan M7 2018 сбоку, то легко можно ошибиться, где китайский автомобиль, а где ранее известный Ford S-Max.


Задняя часть минивэна Lifan M7 2018-2019 так же скопирована с S-Max, но с небольшими доработками. Задние стопы в отличии от передней оптики и оригинала в китайском минивэне могут быть на основе галогенок или же светодиодов. Часть стопов расположена на кузове автомобиля, а вот более зауженная часть расположилась на крышке багажника. Крышка Lifan M7 2017-2019 в свою очередь получилась большой, что позволяет погрузить габаритные вещи в багажник. Стекло немного закругленное с черной окантовкой, вверху спойлер, а низ отведен под стеклоочиститель.

Особой декорацией крышка багажника не выделяется, разве что хромированной вставкой между стопами. Достаточно заметные изменения пришлись на задний бампер Lifan M7 2018 в отличии от S-Max. По сторонам установлены большие красные противотуманки, а центра бампера занимает черная пластиковая вставка с двумя хромированными наконечниками выхлопной системы Lifan M7 2018.


Крыша нового минивэна Lifan M7 2018 точно распределена по градации комплектаций, то есть чем богаче вариант автомобиля, тем более функциональной будет крыша минивэна. По стандарту она сплошная с ребрами жесткости и антенной на задней части. Более дорогие варианта получат люк с электроприводом или панорамную крышу без сдвижной передней части. Панорама со сдвижной передней частью будет только в максимальной комплектации Lifan M7.

В дополнение к общему дизайну китайского минивэна, по сторонам крыша украшена серебристыми или хромированными рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Внешний вид нового китайского минивэна Lifan M7 2018, во многом скопирован с Ford S-Max, но, тем не менее, достаточно симпатичный и не уступает оригинальной модели. Отдельные детали экстерьера Lifan M7 2018 дизайнеры все же доработали, придав более современный стиль и характер минивэну.

Интерьер нового Lifan M7 2017-2019


В отличии от внешнего вида, салон нового минивэна Lifan M7 2017-2019 получил характерные черты китайских автомобилей, с небольшим намеком на Ford S-Max в отдельных деталях. Некоторые элементы декора интерьера M7 получили такую же форму, как и в S-Max, в частности воздуховоды и панель приборов. Остальное же уникальное или взято с других автомобилей.

Первое отличие Lifan M7 от оригинальной модели – центральный 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы. Дизайнеры сделали его виде вынесенного планшета, основой для системы послужил Android Auto, а в качестве опций комфорта точка доступа Wi-Fi и мобильная связь. Здесь же рядом с дисплеем расположили панель управления аудиосистемой и селектор для функций Lifan M7 2017-2019, в том числе управление мобильной связью.

Опускаясь вниз по центральной консоли минивэна Lifan M7 2018, расположилась панель климат-контроля, кнопки систем безопасности и панель управления подогревом/охлаждением сидений. Стоит отметить, что топовая комплектация нового минивэна получит массаж для водительского сиденья с разными настройками.


Переход между передней консолью и центральным тоннелем отвели под рычаг коробки передач, в зависимости от пожеланий покупателя, коробка может быть механической или автоматической. Чтоб не упустить свободное место, вокруг рычага коробки передач расположили кнопки систем безопасности минивэна Lifan M7 2018. Продвигаясь по центральному тоннелю, за заглушкой установлены два подстаканника, панель подзарядок от USB порта и розетки 12V. Изначально все минивэны Lifan M7 2017-2019 не рассчитаны на курение в салоне, поэтому отдельно придется покупать пакет курильщика.

Заканчивает центральный тоннель минивэна Lifan M7 2017-2019 небольшой подлокотник с достаточно вместительным отсеком внутри. С обратной стороны подлокотника установлены два воздуховода и пара USB портов для подзарядки пассажирам второго рядка. Еще одна разница будет заметна при выборе МКПП или АКПП, в таком случае будет установлен электромеханический или просто механический ручник.

Вообще в отличии от S-Max, градация по комплектациям нового минивэна Lifan M7 2018 хорошо заметна. Существенная разница будет в системах комфорта и функциях управления. Так же разница будет в обшивке сидений и качестве материалов Lifan M7 2017-2019.


Не меньше внимания в интерьере нового минивэна Lifan M7 2017-2019 привлекают сиденья. Как уже говорили, на выбор покупателя предложат два варианта, первый на 6 посадочных мест, а второй вариант на 7 мест. Разница приходится на второй ряд сидений, первый и третий не будут меняться. Первый ряд сидений получил достаточно неплохие сиденья, с хорошей боковой поддержкой и высокими подголовниками. Регулировка переднего ряда может быть как механической, так и электронной, хотя в S-Max все комплектации получили только электронную регулировку.

Второй ряд сидений минивэна Lifan M7 2017-2019 может быть точно такой же, как и передний, исключив центральное посадочное место, а так же может быть сплошным, тогда же интерьер будет на 7 мест. Третий ряд сидений рассчитан на два посадочных места, но судя с пространства, то места достаточно будет детям или пассажирам не больше среднего телосложения. При необходимости третий ряд сидений Lifan M7 2017-2019 можно сложить, увеличив пространство багажного отделения.


В качестве материала для обшивки интерьера Lifan M7 2018 производитель так же поделил по комплектациям. Базовая комплектация минивэна обзаведется качественной тканевой обшивкой сидений, как правило, серого или черного оттенка. Более дорогие варианты получат кожаную обшивку, в том числе кожаную обшивку руля и чехла рычага коробки передач.

Расцветка обшивки интерьера Lifan M7 доступна в:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. серый;
  4. бежевый;
  5. белый;
  6. бордовый.
Помимо названных оттенков интерьера Lifan M7 2018 производитель не предлагает другие варианты, даже за отдельную дополнительную плату. В отличии от основного дизайна интерьера минивэна M7, водительское место все же больше похоже на Ford S-Max в частности за счет самой панели приборов.


Как и у большинства моделей компании Ford европейского образца, панель приборов выражается двумя направленными цилиндрами для спидометра и тахометра. Центральную часть передней панели занимает небольшой цветной дисплей бортового компьютера. Полностью цифровой приборки в новом минивэне Lifan M7 2018 производитель пока не предусмотрел. На дисплей бортовика предусмотрен вывод информации о состоянии автомобиля, датчик уровня топлива, температура двигателя и еще пару примитивных данных.

Что касается рулевого колеса минивэна Lifan M7 2018-2019, то его скорей перенесли с ранее представленных современных автомобилей. Выполненное в стиле производителя на три спицы, боковые спицы отведены под функциональные кнопки управления, нижняя в роли декоративной. Регулировать руль можно по высоте и по глубине, хотя есть и минус, пространство после регулировки нечем не закрыто, в результате видно провода яркого окраса и соединения пластиковых накладок.

Несмотря, что внешний вид минивэна Lifan M7 2018 во многом похож на S-Max, интерьер автомобиля все же обзавелся уникальными чертами, что позволило выделить группу покупателей. Именно на салоне производитель немного сэкономил, понизив цену в сравнении с S-Max, тем самым привлек больше покупателей.

Технические характеристики минивэна Lifan M7 2017-2019


Не обделил производитель покупателя Lifan M7 в выборе технических характеристик. На выбор предоставлено два бензиновых двигателя и две коробки передач, механику и автомат. При этом нет особых ограничений по комплектациям, любой двигатель и коробку передач можно установить в любую комплектацию Lifan M7 2017-2019.
Характеристики минивэна Lifan M7 2017-2019
Двигатель турбированный DOHC VVT DOHC L4 GDI
Топливо бензин бензин
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 133 141
Крутящий момент, Нм 178 185
Трансмиссия 5 ст. МКПП или 8 ст АКПП 5 ст. МКПП или 8 ст АКПП
Привод передний передний
Максимальная скорость, км/час 180 180
Габариты минивэна Lifan M7 2017-2019
Длина, мм 4720
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1665
Колесная база, мм 2780
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1535
Клиренс, мм 150
Количество мест 6 или 7
Диаметр разворота, м 10,8
Общий вес, кг 2100
Снаряженный вес, кг 1540-1630
Объем топливного бака, л 60
Средний расход топлива, л 7,8 8,2

По типу привода новый минивэн Lifan M7 2018-2019 будет только переднеприводным. Спереди подвеска автомобиля независимая типа McPherson, сзади подвеска независимая многорычажная. Основой для минивэна Lifan M7 послужили легкосплавные диски на 17" или 18" с шинами 215/55 и 225/45 соответственно. Что касается тормозной системы китайского автомобиля, то не зависимо от комплектации M7 2018, по периметру установлены дисковые тормоза.

Характеристики нового Lifan M7 2018 достаточно неплохие, но еще больше плюс в том, что под любую комплектацию производитель может подобрать любой двигатель и любую трансмиссию, чего часто нельзя сделать на том же Ford S-Max. Динамика минивэна не самая быстрая, но все же этого вполне достаточно для семейного автомобиля.

Безопасность и комфорт минивэна Lifan M7 2017-2019


В отличии от технических характеристик, системы безопасности Lifan M7 2017-2019 немного поскромней в разнообразии. Производитель установил основные системы безопасности и комфорта, которые чаще всего пользуются спросом. Чтоб понять, какой набор по безопасности предлагают, рассмотрим максимальную комплектацию минивэна:
  • EBA, BAS, BA;
  • система помощи при старте под гору;
  • система кругового обзора;
  • задний и передний парктроник;
  • кнопка Start/Stop двигателя;
  • автоматическое включение света;
  • передние и задние противотуманки;
  • штатный видеорегистратор;
  • навигация;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • ассистент парковки;
  • центральное зеркало с автоматическим затемнением;
  • светодиодное освещение салона;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система мониторинга движения по полосе;
  • мониторинг давления в шинах.
Список хоть и небольшой, но производитель включил в Lifan M7 самые необходимые системы безопасности и комфорта, что значительно улучшило и упростило вождение автомобиля. В ближайшее время производитель пообещал расширить перечень систем безопасности, добавив новые активные и пассивные системы.

Цена и комплектации минивэна Lifan M7 2017-2019


В сравнении с оригинальной моделью Ford S-Max, новый минивэн Lifan M7 получил на порядок больший список комплектаций, а так же более низкую стартовую цену, что немаловажно сыграло в продаже автомобиля на родине. Если разобраться, то производитель предлагает по 4 комплектации Lifan M7, на каждый из двигателей, в итоге выходит 8 разных вариантов M7.
Цена и комплектации Lifan M7 2017-2019
Комплектации Двигатель Трансмиссия Цена от, руб.
Standard 2,0 5 ст. МКПП 750470
Comfort 2,0 5 ст. МКПП 800754
Comfort 2,0 CVT 960784
Luxury 2,0 CVT 1101854
Standard 1,5 5 ст. МКПП 790584
Comfort 1,5 5 ст. МКПП 801506
Comfort 1,5 8 ст. АКПП 970458
Luxury 1,5 8 ст. АКПП 1050974

Цена нового минивэна указана в переводе по курсу юаней. Даже если учитывать, что новый Lifan M7 2017-2019 поступит на автомобильный рынок России с надбавкой не меньше 25%, то китайский автомобиль все равно, значительно выигрывает по цене у французского или американского конкурента. Сейчас ведутся переговоры о поставках и старте продаж нового Lifan M7 2017-2019 на территории России. Предположительно первые экземпляры поступят в продажу в РФ не раньше сентября 2018 года.

Вывод о новом китайском минивэна Lifan M7 2017-2019 можно сделать весьма позитивный. Внешне автомобиль очень похож на Ford S-Max, внутри есть небольшие отличия, а вот по технической части он явно все-таки недотягивает до оригинальной модели. В остальном же комплектация минивэна неплохая, как для китайского автомобиля, с качественными материалами и современными системами комфорта.

На европейском рынке новая модель китайского семиместного минивэна Lifan M7 2019 представляет категорию практичных, надежных и малозатратных в эксплуатации семейных автомобилей начального ценового уровня.

Разработанная на базе американского прототипа – – новинка модельного ряда уступает аналогу по техническим данным, но существенно превосходит по количеству модификаций и разнообразию дополнительных опций.

Прошедший умеренный рестайлинг минивэн нового поколения уверенно демонстрирует яркий и динамичный кузовной дизайн, достойный модели более высокого класса салонный интерьер, современные скоростные и расходные характеристики экономичных силовых агрегатов.

На фото во фронтальной проекции отличить Lifan M7 2019 от американского донора можно по форме противотуманной оптики. В поле зрения:

  • панорамный формат ветрового стекла;
  • ребристые продольные рельефы наклонного капота;
  • серебристый периметр и декоративные накладки шестиугольной радиаторной облицовки.

В общий антураж органично вписывается конфигурация дополненных росчерками ходовых огней ксеноновых передних фар и расположенных на боковинах бампера комбинированных блоков противотуманного освещения дорожного полотна.

В формировании положительного восприятия участвуют детали волнового и ступенчатого кузовного рельефа, а также компактный обвес, параллельно выполняющий декоративные и защитные функции.

Несмотря на ниспадающие контуры крыши и передка, динамика автомобиля в боковой проекции практически не ощущается. С первого взгляда положительно воспринимается:

  • высокая компоновка доходящей до задних стоек полосы боковых окон;
  • большой формат распашных дверей;
  • массивные зеркала и спицевый дизайн колёсных дисков.

Больше различий по отношению к аналогу в оформлении кормовой части кузова. В дизайне доминируют элементы кроссоверного стиля. Это, прежде всего, массивный спойлерный козырёк, сочетание наклонного полуовального остекления и вертикальной линии крышки багажника.

Декорирующие функции возложены на соединяющую клиновидные блоки габаритных фонарей, хромированную планку с фирменным логотипом и ребристые рельефы дополненного противотуманными плафонами компактного бампера. Конструкция пластикового обвеса укомплектована спортивного типа прямоугольными выхлопными патрубками.

Интерьер

Внутреннее убранство салона Лифан М7 2019 реализовано в характерном для бюджетников китайском стиле, сходство с интерьером S-Max просматривается только в мелких деталях.

Бюджетный статус минивэна подтверждает перечень недорогого тканевого и кожимитового отделочного ассортимента, стандартный набор автомобильной электроники и активных систем дорожно-эксплуатационной безопасности.

  • В комплектации передней панели – ставшее традиционным сочетание аналоговых стрелочных индикаторов и компьютерного цифрового дисплея приборного щитка, а также ярусная компоновка центральной консоли.
  • Полный обзор приборов и оперативную настройку ряда бортовых систем обеспечивает спортивная конфигурация отделанного специальной кожей многофункционального руля.
  • В верхнем блоке торпедо располагается парный комплект вертикальных вентиляционных дефлекторов и дополненный командными функциями восьмидюймовый выносной планшет мультимедийного комплекса.
  • Остальная площадь отведена под установку пультов с элементами управления кондиционером, аудиосистемой и другими полезными, в том числе комфортосоздающими, штатными опциями.

В оборудование центрального тоннеля входит площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии и стандартный набор органайзеров.

Сервис оснащенных боковой поддержкой кресел водителя и бокового пассажира предлагает базовый диапазон рабочих регулировок, в сиденьях задних рядов сервисный функционал отсутствует. Недостаток частично компенсирует наличие отдельных подлокотников, а также удобная конфигурация спинок и мягкий наполнитель.

Предполагается возможность трехкратного увеличения полезного объема багажника за счет трансформации задних посадочных мест. Более подробные данные будут опубликованы немного позже.

Технические характеристики

Новый кузов с габаритами 4720 х 1840 и 1665 мм адаптирован к параметрам усиленной переднеприводной платформы с продольной компоновкой силового агрегата. В активе ходовой части с базой и клиренсом 2780/150 мм:

  • комбинированная стоечно-торсионная независимая подвеска;
  • эффективные поперечные стабилизаторы и длинноходовые гидравлические амортизаторы.

Дисковые тормоза передней колёсной пары вентилируемые, а безопасность вождения в повышенных ходовых режимах обеспечивает эффективная работа ABS, EBD и штатных электронных ассистентов.

  • Для базовой версии минивэна предусмотрен тандем из турбированного бензомоторного привода с выходом 1,5 л/141 л.с./234 Нм и пятиступенчатой МКПП.
  • В качестве альтернативы компания предлагает атмосферник с выходными параметрами 1,8 л/133 л.с./178 Нм или двухлитровый аналог – 141 л.с./185 Нм.
  • Тяговые характеристики более мощных двигателей реализует переднеприводный восьмидиапазонный автомат или вариаторная трансмиссия.

Широкопрофильный тест-драйв подтвердил умеренную динамику набора первой сотни, показатель максимальной скорости до 180 км и экономичный, в диапазоне 7,9–8,2 л/100 км пробега, расход высокооктанового бензина.

Комплектации и цены

Новый Лифан М7 2019 модельного года планируется к производству в трёх модификациях. Цена базовой модели стартует от 700 000 рублей, стоимость топовой версии с максимальной оснасткой может преодолеть психологический барьер в один миллион.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России будет обнародована во второй половине летнего сезона. Предположительно новинка появится на отечественном рынке ближе к началу зимы.

Конкурирующие модели

На почётный статус конкурентов с разным успехом претендуют модели: , Peugeot Traveller, Mitsubishi Grandis, Lifan Lotto и .

S-Max, однако, при внимательном рассмотрении становится ясно, что копия может дать фору в количестве комплектаций, комбинации двигателей и коробок передач. Здесь используются два вида силовых агрегата: 1,5 — и 2-литровый, с мощностью 133 и 141 л.с. соответственно. Лифан можно будет приобрести на «механике» или «автомате» не ограничивая себя в комплектациях. Цена компактного семейного авто стартует от 750,5 тысяч рублей.

Качественный и недорогой минивэн

Экстерьер

Лифан М7 2018 годакитайский представитель бюджетных автомобилей. Новая модель представляет собой семейный минивэн, фото и цена которого уже известны. Российский потребитель выбирает данное авто не только из-за низкой стоимости, но и из-за достойного отношения цена-качество и неплохой комплектации.

Первое знакомство с данным автомобилем произошло на международной выставки в Гуанчжоу в 2016 году. Именно там наметилась тенденция к повышенному спросу. Немного погодя авто прибыло в Россию. Стоит отметить, что удалось сохранить все технические характеристики и название. Правда говорить о новизне машине вряд ли удастся, поскольку она явно скопирована с Ford S-Мах 2 поколения.

Особенности внешности Лифан М7 2018:


Как было сказано выше, существует две разновидности Лифан М7 2018: с6- и 7-местным салоном. Визуально отличить один от другого не возможно. Производитель позаботился о большом выборе расцветок. На данный момент в стандартном исполнении можно приобрести авто в 11 оттенках.

На удивление производитель семейного минивена сделал упор на крышу. В зависимости от комплектации доступны:

  • Стандартная сплошная с ребрами жесткости и небольшой антенной-плавником;
  • В более дорогих версиях авто получает люк с электрприводом;
  • Топовая комплектация позволяет добавить панорамную крышу, без возможности открывания;
  • Максимальная комплектация включает панорамную крышу с открывающейся передней частью.

Помимо этого на крыше приютятся современные рейлинги для крепления багажника. В целом, авто получилось современным и стильным, жаль только почти полностью скопировано с фордовского детища.

Интерьер

Оказываясь внутри Лифан М7 2018 сразу приходит осознание, что у авто китайского производства с Фордом нет ничего общего, за исключением визуального восприятия воздуховодов и приборной панели.

Интерьерные решения:

  • В центральной части расположился 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Он не встроен и является выносной частью салона. В целом, его функционал не уступает планшетам аналогичных бюджетных машин: АндроидАвто, WI-FI, доступ к мобильной связи.
  • Чуть ниже расположились физические кнопки управления климат-контролем, системой безопасности и настройкой обогрева/охлаждения передних сидений. На водительском кресле доступна функция массажа и более обширный пакет настроек.
  • Переход между консолью и тоннелем сглажен. На нем и расположился селектор автоматической или механической коробки передач. Чтобы он не выглядел «голым» его окружили кнопками систем безопасности.
  • Далее идет небольшая заглушка, убрав которую вы обнаружите подстаканники, USB-порты и 12-вольтную розетку. К сожалению для курильщиков, пепельниц здесь нет, да и целее машина будет.
  • Заканчивается тоннель функциональным подлокотником, в недрах которого устроился органайзер для хранения. Сзади есть USB и 12-вольтная зарядка для пассажиров второго ряда.
  • На панели приборов Лифан М7 2018 разместились два совершенно круглых датчика тахометра и спидометра, которые разделяются цветным экраном борт-компьютера.
  • Рулевое колесо типично для этой марки. Традиционные три спицы с физическими кнопками для ответа на звонки, управления мультимедийной системой.

Минивэн будет представлен в 6- и 7-местном варианте. Изменения будут касаться только второго ряда, остальные останутся без изменений. Передние сиденья спроектированы более продуманно. Здесь есть боковая поддержка, высокие подголовники, механическая и электронная регулировка. Если авто семиместное, то второй ряд представлен в виде дивана, если шестиместный, то в схеме 2+2+2. Стоит отметить, что второй ряд в монолитном исполнении подойдет для комфортного размещения подростков или стройных взрослых людей, ведь сиденье сложно назвать полноразмерным.

Технические характеристики

Несмотря на вместительность, минивэн обладает скромными размерами. Длина 472 сантиметра, а ширина 184. В связи с этим рассчитывать на просторный салон Лифан М7 2018 не стоит.

На выбор предлагается всего лишь два силовых агрегата:

  • Турбированный 1,5-литровый мотор с 133 лошадиными силами и 178 Нм;
  • 2-литровый атмосферник с мощностью 141 лошадиной силой и 185 Нм.

Оба варианта работают на бензиновом топливе и могут быть совместимы с 5-ступенчатой механикой и 8-ступанчатым автоматом. В любом случае предлагается только передний привод без опционной возможности. Максимальная скорость, которую способны развить данные двигатели – 180 км/ч. Средний расход топлива 7,9 и 8,2 литра на сотню соответственно.

Безопасность

У потребителя есть возможность максимально точно подобрать технические характеристики, но когда дело касается систем безопасности, здесь все обстоит несколько скромнее. Производитель отдал предпочтение только тому оборудованию, которое находится в ходу и пользуется популярностью. С другой стороны, это позволило максимально снизить стоимость Lifan M7 2018.

Системы безопасности доступные в максимальной комплектации:

  • ЕВА, БАС, ВА;
  • Помощь подъема в гору и спуска с горы;
  • Обзор 360 градусов;
  • Бесключевой запуск двигателя;
  • Автоматическое включение светодиодных ламп в салоне;
  • Наличие противотуманок как спереди, так и сзади;
  • Встроенный видеорегистратор;
  • Фронтальные и боковые подушки;
  • Парковочный ассистент;
  • Заднее зеркало с автозатемненением;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль полосности движения;
  • Датчик давления шин.

По некоторым данным, производитель пообещал расширить перечень доступных систем безопасности, но, в целом, набор отвечает минимальным требованиям комфортного передвижения, вбирая в себя как активную, так и пассивную защиту.

Цена и комплектации

Лифан М7 2018 года в новом кузове представлен в 8 комплектациях, цены и фото уже доступны. Так много разновидностей получилось из-за того, что на каждый двигатель идет 4 комплектации, таким образом, выделим основные, точно известные:

  • Стандарт от 750 470 рублей;
  • Комфорт от 800 754 рублей;
  • Люкс от 1 050 974 рублей.

Пока узнать чем отличается одна комплектация от другой не возможно. Эта информация остается засекречена, поскольку только ведутся переговоры о дате выхода продажи в России. Цена отмечена приблизительно из-за нестабильности курса перевода юаней в рубли. Даже если к стоимости добавится четверть цены, то эта модель будет дешевле американского аналога.

Дата начала продаж в России и перспективы на рынке

На данный момент отечественному потребителю остается надеяться, что Lifan M7 2018 доберется до нашей страны. Ориентировочно это может случиться ближе к концу 2019 года.

Технические характеристики, качество сборки хоть и не дотягивают до оригинального Форда, но в связи со сниженной стоимостью присутствующий дискомфорт вполне оказывается сносным.

В рамках московского автосалона 2018 китайцы представили минивэн Lifan M7, который в Поднебесной продается с две тысячи семнадцатого под названием Xuanlang. Автопроизводитель позиционирует модель как автомобиль для семейных загородных путешествий.

Внешне Лифан М7 2018-2019 (фото, цена и комплектации) является практически точной копией минивэна Ford S-Max второго поколения. Автомобиль имеет такой же однообъемный силуэт с ниспадающей крышей и распашные двери.

Отличить «китайца» от американской модели достаточно сложно. Первого выдают только противотуманки иной формы и уменьшенные треугольные секции окон рядом с боковыми зеркалами. Плюс на модели из Поднебесной чуть более компактные габариты.

Если снаружи Lifan M7 полностью копирует S-Max, то его салон имеет более оригинальное оформление. От Форда здесь подсмотрены лишь форма дефлекторов вентиляции и центральная консоль, при этом на последней 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки не интегрирован в панель, а выполнен в отдельном корпусе.

В остальном же трехрядный салон вэна похож на кроссовер . Что касается вместимости, то Лифан М7 способен принять на борт шесть или семь пассажиров. В первом случае на втором ряду установлено два раздельных кресла, а во втором — трехместный диван.

Будучи построенным на незатейливой переднеприводной платформе, новый Лифан M7 2020 достигает в длину, ширину и высоту 4 720, 1 840 и 1 665 мм соответственно. Колесная база машины равна 2 780 мм. Спереди используются стойки McPherson, а сзади — торсионная балка.

В Поднебесной линейка силовых агрегатов для Lifan M7 (характеристики) в новом кузове представлена тремя бензиновыми двигателями. Базовым является 1,5-литровый турбомотор мощностью 141 л.с. и 234 Нм. Также машину можно заказать с 1,8- или 2,0-литровыми атмосферниками. Первый выдает 133 силы и 178 Нм, а второй — 141 «лошадку» и 185 Нм крутящего момента.

Все движки по умолчанию сочетаются в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, однако версию с турбомотором можно также заказать с восьмидиапазонным автоматом, а атмосферники — с вариатором.

На китайском рынке Lifan M7 / Xuanlang продается в трех комплектациях, причем уже в базе минивэн укомплектован ABS+EBD, мультимедийкой, мультирулем и электростеклоподъемниками. В топе модели дополнительно полагается водительское кресло с функцией массажа, система кругового обзора и многое другое.

По предварительным данным, начало продаж Лифан М7 в России запланировано на 2019 г, при этом производство новинки локализуют на заводе Derways в Черкесске. Комплектации и пока не озвучены, однако в Поднебесной за авто просят от 69 800 до 106 800 юаней (от 700 000 до 1 000 000 рублей).

Lifan XuanLang – переднеприводный пятидверный минивэн, до степени смешения похожий на Ford S-Max (второго поколения), который сочетает в себе: симпатичный дизайн, вместительный салон с семиместной компоновкой и современную техническую «начинку»…

Он нацелен на большие семьи, в которых есть несколько детей, но при этом станет неплохим выбором и для людей, любящих путешествия на большие расстояния…

Впервые «живьем» автомобиль предстал перед большой публикой в ноябре 2016 года на международном автосалоне в Гуанчжоу, а в конце марта 2017-го поступил в продажу на родном для себя рынке – в Поднебесной.

Сразу стоит отметить, что если внешне и внутри пятидверка подозрительно сильно смахивает на «исходного американца», то в техническом плане явно до него не дотягивает.

Выглядит Lifan XuanLang (на экспортных рынках известен как «M7») действительно красиво, современно, сбалансированно и весьма солидно, однако слишком уж старательно копирует дизайнерские решения Ford S-Max второго поколения. Анфас автомобиль выставляет напоказ агрессивный и основательный вид, подчеркнутый нахмуренной светотехникой, внушительным «шестиугольником» решетки радиатора и рельефным бампером, а с кормы демонстрирует крепкие очертания со стильными фонарями и аккуратным бампером с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

В профиль минивэн привлекает внимание клиновидным однообъемным силуэтом с покатым капотом, ниспадающей крышей и «надутыми» колесными арками, отчего обладает не просто привлекательным, но и динамичным обликом.

Габаритная длина Lifan M7 XuanLang вытянута на 4720 мм, из которых 2780 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина достигает 1840 мм, а высота укладывается в 1665 мм. На дорожное полотно «китаец» опирается колесами размерностью 17 или 18 дюймов, облаченными в покрышки размерностью 215/55 R17 и 215/45 R18 соответственно.

В целом интерьер однообъемника обладает приятным оформлением, а спортивную «нотку» в него превозносят многофункциональный руль с приплюснутым в нижней части ободом и комбинация приборов с двумя глубокими «колодцами», в которых помещены спидометр и тахометр, и небольшим цветным «окошком» борткомпьютера между ними.

Основательности убранству добавляет солидная центральная консоль с выступающим 8-дюймовым «планшетником» мультимедийного комплекса, правда, расположенный на ней блок управления «микроклиматом» выглядит чересчур просто.

Трехрядный салон Lifan XuanLang может иметь семи- или шестиместную компоновку: в первом случае на среднем ряду размещен полноценный трехместный диван, а во втором – два отдельных кресла с подлокотниками и настраиваемой по углу наклона спинкой.

Передним седокам отведены сиденья с умеренной боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок.

А в задней части установлена «скамейка», которая способна принять разве что только детей.

При полной загруженности пассажирами в багажник однообъемника может влезть несколько чемоданов или спортивных сумок (правда, точный объем «трюма» не сообщается).

Третий ряд сидений сравнивается с полом двумя равными секциями, а вот средний диван складывается в соотношении 60:40 (при семиместной раскладке салона), образуя небольшую ступеньку.

Для Lifan XuanLang предлагается выбор из трех бензиновых четырехцилиндровых моторов, оснащенных распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения:

  • Базовый агрегат – 1.8-литровый «атмосферник», который генерирует 133 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 178 Н·м крутящего момента при 4200-4400 об/минуту.
  • Немногим выше по иерархии располагается атмосферный двигатель объемом 2.0 литра, генерирующий 141 л.с. при 6000 об/минуту и 185 Н·м доступного потенциала при 4200-4400 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – «турбочетверка» рабочим объемом 1.5 литра, производительность которой насчитывает 141 л.с. при 4580 об/минуту и 234 Н·м предельной тяги при 1750-3500 об/минуту.

Все силовые установки выполняют свои обязанности совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией. Для 2.0-литрового мотора в виде опции предлагается бесступенчатый вариатор, а для 1.5-литрового – 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Насколько автомобиль проворен, быстр и прожорлив – в китайской компании не разглашают.

Базируется Lifan XuanLang на переднеприводной «тележке» и отличается широким применением высокопрочных видов стали в конструкции кузова. Передняя часть однообъемника опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задняя крепится посредством полузависимой системы с торсионной балкой («по кругу» – со стальными пружинами, поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами).

На каждом из колес автомобиля размещены дисковые тормозные механизмы (спереди – вентилируемые), состыкованные с ABS, EBD и другими электронными помощниками. Рулевой комплекс минивэна дополнен усилителем управления.

На китайском рынке Lifan XuanLang продается по цене от 69 800 юаней (~610 тысяч рублей).

Штатно машина оснащается: фронтальными подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, многофункциональным рулем и прочим современным оборудованием.