Обновленный х 60. Прощальная гастроль: тест-драйв обновленного Lifan Х60

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

техника для людей

Новая центральная панель

Одно из самых существенных отличий интерьера обновленного Lifan X60 – это новая центральная консоль, эффектно обрамленная по периметру окантовкой под карбон. Центральное место на ней отведено большему сенсорному экрану (8 дюймов) мультимедийной системы. Ниже расположен новый блок управления климатической установки. Расположение кнопок теперь стало более логичным и интуитивно понятным.

Трехспицевый руль

X60 оборудован трехcпицевым мультирулем рулем, характерным для спортивных автомобилей. Яркая серебристая отделка придает благородный вид рулевой панели. Руль с регулировкой по высоте выполнен из качественного пластика с приятной текстурой и позволяет водителю выбрать его положение, исходя из своего роста и привычек.

Трехмерная панель приборов

Кроссовер получил обновленную трехмерную панель приборов, которая отличается высокой информативностью. Вся информация, необходимая во время вождения, находится в компактном пространстве, таким образом, чтобы водитель мог ее хорошо видеть во время движения. Главное место отведено тахометру, внутрь циферблата которого выводятся показания цифрового спидометра и маршрутного компьютера. По краям комбинации приборов расположены указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке, а также контрольные лампы. Регулируемая яркость приборной панели отвечает последним стандартам дизайна для безопасного вождения.

Улучшенная эргономика

Сидения отвечают последним требованиям эргономики, позволяя и водителю, и пассажирам совершать поездки с максимальным комфортом. Задний ряд имеет три независимых подголовника и регулируемые спинки, а широкий подлокотник между сидениями оборудован вместительным бардачком и двойными держателями для стаканов.Автомобиль получил новые, более удобные рукоятки переключения механической коробки передач или селектора вариатора CVT.

Мультимедийная система

LIFAN X60оборудован самой распространенной в миремультимедийной системой стандарта 2-DIN с большим дисплеем и эргономичными кнопками, которые удобно переключать во время движения. Штатная магнитола позволяет считывать музыку с CD иMP3 носителей. Шесть динамиков гарантируют отличный стереофонический звук и возможность в любое время, в любом месте наслаждаться музыкой. Автомобили в дорогих комплектациях оснащаются мультимедийной системой с сенсорным экраном и расширенным функционалом.

Современные трансмиссии

В зависимости от комплектации автомобиль LIFAN X60 оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT.

Создай свой X60

БЕЗОПАСНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

Энергопоглощающий бампер

Массивный энергопоглощающий передний бампер сконструирован с использованием деформируемых при ударе зон. Такая конструкция повышает уровень безопасности.

Высокопрочная конструкция кузова

Кузов LIFAN Х60, выполнен из высокопрочной низколегированной стали. В передней и задней его части располагаются стальные пластины и зоны программируемой деформации, поглощающие энергию столкновения. Двери усилены внутренними стальными полосами и обеспечивают дополнительную защиту водителю и пассажирам.

Новая оптика

Новые фары головного света и дневные ходовые огни не только стильно выглядят, но и эффектно освещают дорогу в любых условиях.

Широкие зеркала заднего вида
с повторителями поворотников

Широкие зеркала заднего вида LIFAN X60 улучшают обзор и делают вождение более безопасным. Доступна опция обогрева зеркал заднего вида.

Светодиодные задние фонари

Светодиодные задние фонари излучают яркий свет, что обеспечивает дополнительную безопасность автомобиля. Новые задние противотуманные фонари позволяют увидеть автомобиль с большей дистанции, тем самым существенно снижается риск ДТП.

Четырехканальная ABS с функцией EBD

На LIFAN X60 установлена четырёхканальная ABS с функцией EBD. Система эффективно повышают устойчивость движения.

Новые шины

На LIFAN X60 используются высокопрофильные шины, для кроссоверов и внедорожников. Шины подчеркивают превосходные ходовые качества автомобиля и обеспечивают надежное сцепление даже с влажной и скользкой дорогой.

Комплектации и цены

В двигателе LIFAN X60 используется система VVT-I (интеллектуальное изменение фаз газораспределения), а так же передовые системы управления двигателем Delphi или Bosch, благодаря которым двигатель LIFAN X60 обладает большей на 8% мощностью и на 5% экономнее расходует топливо, по сравнению с обычным двигателем.

Экономичный

В двигателе LIFAN X60 применена система электронного впрыска топлива, что сокращает расход топлива на 3 %. Система гарантирует более полное и устойчивое сгорание, благодаря чему снижается количество вредных выбросов. Облегченный двигатель обеспечивает оптимальное распределение температур, в результате чего увеличивается срок его службы и упрощается техническое обслуживание.
Двигатель выполнен из высокотехнологичных материалов с низкой удельной массой. Это позволяет сделать его более легким и долговечным, облегчает балансировку движущихся деталей и снижает шум.

Комфортный

Салон LIFAN X60 сочетает в себе стильную двухцветную отделку и практичность: он достаточно комфортный и вместительный. Интерьер выполнен в соответствии с последними тенденциями автомобильного дизайна, что делает кроссовер еще более удобным и приятным для вождения. Большое количество ярких серебристых панелей в оформлении салона придает внутреннему убранству X60 динамичность. Интерьер отличается высоким качеством отделки, верхние части передней панели и обивки дверей выполнены из мягких материалов. Визуально и тактильно интерьер воспринимается, как более дорогой, что способствует улучшению общего впечатления от нового автомобиля.

Обновленный кроссовер Lifan X60 2017-2018, переживший рестайлинг еще летом, к концу года приехал в Россию. Самая популярная модель китайского бренда первое время будет предлагаться на отечественном рынке без базовых комплектаций по цене от 759 900 рублей. Проведенный рестайлинг стал для паркетника уже вторым за достаточно короткий временной отрезок, так как ранее автомобиль уже подвергался . По ходу текущего обновления кроссовер серьезно преобразился внутри и снаружи, сохранив в неизменном виде свою техническую начинку. Фото, технические характеристики, комплектации и цены модели Лифан Х60 2017-2018 года подробно рассмотрим в данном обзоре.

Внешний облик и габариты

Перед тем, как поговорить о внешних метаморфозах, традиционно обратим внимание на габаритные размеры. Здесь была скорректирована только длина – она составила 4405 мм вместо прежних 4325 мм. Прочие размеры остались без изменений: ширина равна 1790 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2600 мм, передняя колея – 1515 мм, задняя колея – 1502 мм. Дорожный просвет не превышает 179 мм. Снаряженная масса кроссовера начинается с 1405 кг.

Фото Лифан Х60 2017

Рестайлинг 2016 года повлиял в первую очередь на внешний дизайн автомобиля. Основная порция обновок пришлась на фронтальную часть кузова. Спереди появились модернизированные фары головного света, абсолютно новая решетка радиатора с мощной горизонтальной планкой, украшенной надписью LIFAN, солидный бампер с высоко забравшимися круглыми противотуманками и тремя секциями воздухозаборников. Новое оформление передней части X 60 очевидно перекликается с дизайном представленного не так давно семиместного кроссовера . Стилистическое сходство прослеживается во многих деталях, но, прежде всего, в декоре фальшрадиатора.


Корма нового Х60

Сзади изменений на так много – были чуть подретушированы фонари, а патрубки выхлопной системы получили иную конфигурацию (теперь они интегрированы в бампер и разнесены по бокам). В профиле едва уловимым преобразованиям подверглись корпуса зеркал, оснащенные встроенными указателями поворота. Подготовили для паркетника и новые легкосплавные диски, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов.

Новшества в салоне

В интерьере Лифан Х 60 2017 модельного года в первую очередь взгляд приковывает усовершенствованная центральная консоль со стильной окантовкой «под карбон». На ней располагается большой 8-дюймовый сенсорный дисплей (появляется в комплектации Luxury), а чуть ниже – новый блок управления климатической системой. Топовая мультимедийная система имеет встроенную навигацию и способна выводить на экран изображение с камеры заднего вида. Кроме пересмотренной консоли отмечаем улучшение качества отделочных материалов в салоне нового Lifan X60.


Новая консоль

Каких-то других ощутимых изменений во внутреннем убранстве кроссовера не произошло. Размеры салона автомобиля позволяют свободно разместиться пятерым пассажирам, на заднем ряду трое седоков не будут сильно стеснены. За их спиной остается приличный грузовой отсек вместительностью 405 литров. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, а образуемая при этом площадка почти идеально ровная. Максимальный объем багажника в такой конфигурации составляет 1794 литра. Сравнительно небольшая погрузочная высота позволяет с легкостью загрузить даже тяжелую поклажу.

Технические характеристики Лифан Х60 в новом кузове

Под капотом рестайлинг-версии кроссовера прописался хорошо знакомый силовой агрегат 1.8 литра с отдачей 128 л. с. (162 Нм). В его арсенале имеется система изменения фаз газораспределения VVT-I. Мотор трудится в связке с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Независимо от модификации автомобиль разгоняется очень натужно, достигая рубежа 100 км/ч только через 14.5 секунд после старта с места. Максимальная скорость ограничена 170 км/ч.

Компоновка подвески Лифана классическая – передний МакФерсон и задняя трехрычажная конструкция. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, спереди – вентилируемые.

Российские комплектации и цены

Как уже отмечалось, со старта продаж X 60 не располагает начальными комплектациями – они появятся в 2017 году. Самый дешевый вариант Comfort предлагается по цене 759 900 рублей (+ 30 000 к дореформенной стоимости аналогичного исполнения). За эти деньги автомобиль оснащается кожаным салоном, кондиционером, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, обогревом передних сидений, аудиосистемой с CD/MP3/AUX/USB.

В дорогой версии Luxury паркетник комплектуется мультимедиа с крупным экраном и навигацией, мультифункциональным рулем, люком в крыше. Цена такого Лифан Х 60 составляет 799 900 (МТ) или 859 900 (CVT) рублей.

Базовые комплектации, которые появятся после нового года, будут включать рейлинги, сиденья с тканевой обивкой, приводы стекол и боковых зеркал, обогрев передних сидений, аудиосистему, ABS, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), стальные колесные диски.

Фото Лифан Х 60 2017-2018 новый кузов