Обзор антифриза Sintec: состав и технические характеристики. Характеристика антифриза марки Синтек красный люкс g12 Цвет жидкости – фиолетовый

Если вы являетесь владельцем транспортного средства, то перед вами рано или поздно предстанет выбор жидкости для системы охлаждения. Эта жидкость является неотъемлемым компонентом для нормальной работы двигателя. Поэтому сегодня мы расскажем вам, почему антифриз «Синтек» является таким популярным среди автолюбителей, а также предложим вашему вниманию отзывы других водителей о нем.

Если антифриз изготовлен при помощи хорошего оборудования, а за его основу взяты качественные компоненты, то в вашем автомобиле никогда:

  • не закипит двигатель;
  • не вспенится охлаждающая жидкость;
  • не образуется осадок в охладительной системе;
  • коррозия не будет убивать элементы системы.

[ Скрыть ]

Основная информация об антифризе Синтек

В последнее время хладагенты «Sintec» становятся все более популярными не только на российском авторынке, но и на украинском, белорусском и казахстанском, и даже в странах дальнего зарубежья. О качестве антифризов можно рассуждать очень долго, но стоит отметить, что инженеры компании «Обнинскоргсинтез», которая изготовляет этот антифриз, долгие годы совершенствовали технологию изготовления. Теперь компания имеет собственный научно-испытательный отдел, который занимается внедрением новых технологий.


Сама компания уверяет потребителей в том, что ее продукция отвечает всем международным требованиям и стандартам. Для этого также приводятся сертификаты соответствия и наличие допусков в использовании от производителей Фольксваген, Ман, Вольво, Ваз и многих других. Также стоит отметить, что хладагенты компании были признаны многими автомобильными изданиями лучшими. Но узнать, действительно ли так хороша хваленая продукция, помогут только отзывы автовладельцев, воспользовавшихся этими антифризами.

Охлаждающие жидкости «Sintec», которые могут использоваться в любых транспортных средствах и при любых климатических условиях, выпускаются во всех типах:

  • силикатных;
  • гибридных;
  • карбоксилатных;
  • лобридных.

Варианты Синтека

Как вы уже поняли, хладагенты «Синтек» можно найти в магазине в разных вариациях. Чем же они отличаются между собой и какой из них лучше? Об этом мы поговорим далее.


Хладагент «Синтек» предлагается потребителю в нескольких видах:

  • «Универсальный» (синий цвет);
  • «Евро» (зеленый цвет);
  • «Ультра» (красный цвет);
  • «Голд» (желтый цвет);
  • «Тосол ОЖ -40» (синий цвет);

Согласно данным от официального производителя, в составе этих силикатных хладагентов нет нитратов и прочих веществ, которые при химических реакциях образовывают канцероген. То есть охладительные жидкости компании теоретически совместимы со всеми качественными хладагентами.

Автомобильные производители требуют от изготовителей антифризов, чтобы их продукция обеспечивала транспортному средству минимальный пробег 30 тысяч километров. Но антифризы «Sintec» обладают сбалансированным пакетом присадок, которые позволяют увеличить срок использования охлаждающей жидкости от 100 до 120 тысяч км.

Что касается рабочего диапазона температур, то для всех вышеперечисленных пяти видов хладагентов он составляет от -40 до 108 градусов Цельсия. Как вы видите, антифризы «Синтек» имеют разные цвета, но одинаковый срок эксплуатации и рабочий диапазон температур. Но у компании-производителя есть и несколько других видов продаваемых хладагентов, которые стоит выделить отдельно:

  • «Люкс» G12 (красно-оранжевый цвет);
  • «Премиум» G12+ (малиновый цвет);
  • «Анлимитед» G12++ (фиолетовый цвет);

«Люкс» является карбоксилатной ОЖ (охлаждающей жидкостью), которая не содержит в своем составе силикатов, нитритов и аминов. Эти хладагенты были одобрены отечественными автоконцернами «ВАЗ», «КАМАЗ» и многими другими и способны защитить охладительную систему авто от коррозии. Срок эксплуатации этой жидкости составляет 250 тысяч километров. Также она совместима с основными видами резиновых компонентов системы охлаждения.

«Премиум» — это усовершенствованный карбоксилатный хладагент с повышенным сроком эксплуатации, который отличается от других тосолов высоким коэффициентом теплопередачи. Это достигается в результате того, что ОЖ не покрывает поверхность деталей системы слоем защиты, а только создает тонкую пленочку в тех местах, где может возникнуть коррозия. Кроме того, по утверждению производителя, этот хладагент может обеспечить отличную защиту системы при экстремальных климатических условиях.

Также «Премиум» не содержит в своем составе присадок, которые могут создавать осадок в патрубках системы. Антифриз рекомендуется для большинства типов чугунных и алюминиевых моторов, а его срок службы составляет около 250 тыс. км пробега. По эксплуатационным качествам хладагент значительно превосходит традиционные антифризы.


«Анлимитед» — этот хладагент является лобридным и единственным, производимым на территории постсоветского пространства. Как и в случае с «Премиумом», ОЖ создает тончайшую защитную пленку в тех местах охладительной системы, где может возникнуть коррозия. Главным отличием этого вида хладагента является его неограниченный срок эксплуатации.

На чтение 5 мин.

Несмотря на то, что рынок автохимии все плотнее заполняют карбоксилатные и лобридные антифризы нового поколения, силикатные тоже не сдают позиций. Это и понятно: они проверены временем и испытаны множеством автолюбителей, а также продаются по более низкой цене. Компания «Обнинскоргсинтез» – лидер среди российских производителей автохимии – усовершенствовала силикатные антифризы, значительно улучшив их свойства и увеличив срок службы. Благодаря этому они могут соперничать с самыми последними разработками. Один из таких – это Sintec Antifreeze Euro G11.

Описание продукта

Антифриз Sintec Euro G11 относится к категории силикатных. Благодаря модернизированной технологии производства и добавления пакета современных присадок, обладающих повышенной устойчивостью к окислению при соприкосновении с металлическими поверхностями, имеет улучшенные охлаждающие свойства и увеличенный срок службы. Для силикатных ОЖ характерен интервал от 30 000 до 60 000 километров пробега. Однако в случае с антифризом Sintec Euro производителю удалось продлить этот срок в два раза: до 120 тыс. км для легковых транспортных средств и до 200 тыс. км для грузовиков и автобусов.

Синтек Евро гарантирует оптимальный тепловой режим работы мотора, препятствует возникновению коррозии и накоплению отложений в системе. Также, этот продукт имеет отличные смазывающие качества, увеличивает срок службы водяного насоса. Не вредит шлангам, прокладкам и уплотнениям системы охлаждения.

Euro Sintec обладает низкой температурой кристаллизации – до минус 40 градусов Цельсия. (Как показали результаты теста, в реальности температура оказалась еще ниже заявленной – минус 48 градусов). А закипает не раньше, чем при 120 градусах со знаком плюс. Благодаря этому свойству может беспрепятственно применяться круглый год, до глубоких морозов. Не допускает застывания, перегрева, выкипания и образования воздушных пробок.

Состав, цвет, стандарт

Информация на этикетке с обратной стороны канистры антифриза Sintec EURO

Охлаждающая жидкость синтек произведена на основе качественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Не содержит в своем составе нитритов и аминов. Эти вещества, взаимодействуя друг с другом, образовывают канцерогены. А значит, без них ущерб деталям мотора наносится гораздо меньше.

Антифриз синтек евро имеет зеленый цвет. Яркий оттенок позволяет вовремя заметить и устранить протечки, а также отличать антифриз от других жидкостей и один от другого. Это, в свою очередь, помогает, не вникая в технические характеристики, особенности, свойства, понять, с чем можно смешивать продукт, а с чем нельзя. И какой у него стандарт.

Так, зеленого Синтека – стандарт G11. Именно их принято окрашивать в зеленые, синие оттенки.

Интересно! Этот стандарт (как и G12) не является общепринятой мировой классификацией. Первоначально использовался для обозначения антифриза, выпускаемого в Германии специально для концерна Фольксваген. Оттуда все и пошло, и уже другие компании стали применять буквенно-цифровое обозначение стандарта.

Как бы там ни было, а стандарт G11 используется для обозначения гибридных силикатных антифризов. Они действуют внутри двигателя, создавая защитную пленку на всей поверхности деталей. Эта пленка не дает образовываться очагам коррозии.

Технические характеристики

Сфера применения и совместимость

Сфера применения этого антифриза G11 – системы охлаждения отечественных и иностранных легковых транспортных средств, грузовиков и других автомобилей со средними и тяжелыми условиями работы. Может применяться в стационарных двигателях.

  • группа компаний Фольксваген: TL 774-C;
  • UzDAEWOO;
  • FUSO KAMAZ Trucks.

Аntifreeze Sintec Euro G11 может смешиваться с любыми другими силикатными антифризами.

Преимущества и недостатки


Sintec Euro в розничной продаже

У модернизированной охлаждающей жидкости Sintec множество преимуществ по сравнению с жидкостями предыдущих поколений. Вот какими положительными качествами она обладает:

  • доступная каждому цена;
  • более длительный срок эксплуатации, чем у традиционных минеральных жидкостей;
  • эффективная защита от всех типов коррозии;
  • создание на поверхности деталей системы прочной защитной пленки;
  • низкая температура кристаллизации;
  • высокая температура закипания;
  • минимальная вспениваемость;
  • предотвращение образования воздушных пробок;
  • высокий уровень защиты от кавитации.

Если говорить о минусах этого антифриза, то они заметны по сравнению с карбоксилатными и лобридными жидкостями. Это ограниченный срок службы (хотя и значительно выше, чем у предыдущих поколений), а также более низкие защитные и антикоррозийные свойства.

Варианты фасовки

Как отличить подделку


Так должна выглядеть канистра антифриз Синтек Евро

Поддельный антифриз способен принести серьезный вред двигателю автомобиля. И от этого не застрахован никто. Поэтому, чтобы не купить подделку, нужно сделать следующее:

  1. Попросить продавца показать сертификат качества. Если откажет – не покупать.
  2. Осмотреть канистру на предмет повреждений. Их быть не должно.
  3. Изучить информацию на этикетке. Должно быть указано:
    1. вид по ГОСТ 28084-89;
    2. температура замерзания и кипения;
    3. дата выпуска, срок годности, название и адрес производителя;
    4. адрес и телефон для направления претензий, а так же сайт изготовителя.

Видео

Температура кипения антифриза Sintec Euro G11

Антифризы SINTEC

Компания "Обнинскоргсинтез" является заслуженным лидером на российском рынке антифризов и одним из крупнейших производителей охлаждающих жидкостей.

Антифризы "SINTEC" широко известны и востребованы не только в России, но и в странах СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Качество продукции "SINTEC" - это результат 15-летней кропотливой работы специалистов компании над совершенствованием рецептур и технологий .

Благодаря наличию собственного научно-испытательного подразделения обеспечивается постоянное внедрение передовых технологий и новейших разработок.

Собственная аккредитованная испытательная лаборатория (аттестат аккредитации № РОСС RU. 0001. 21 НТ 47) осуществляет строгий контроль качества выпускаемой продукции на каждом этапе производства. Лаборатория оснащена самым современным аналитическим оборудованием, включая 15 стендов для испытания коррозионного воздействия на металлы по ГОСТ 28084 и двухконтурный циркуляционный стенд для определения кавитационной коррозии антифризов по ASTM D 2570 .

Предприятие имеет высокую культуру производства, что подтверждено наличием целого ряда сертификатов соответствия:

  • системы менеджмента качества - требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, а также требованиям к системе качества в автомобильной промышленности ISO/TS 16949:2002;
  • системы экологического менеджмента - требованиям ISO 14001:2004,
  • системы управления охраной труда и производственной безопасностью - стандарту OHSAS 18001.

Высокое качество антифризов "SINTEC" также подтверждено неоднократными победами в тестах ведущих автомобильных изданий "За рулем", "Авторевю" и др.

Компания "Обнинскоргсинтез" выпускает охлаждающие жидкости всех типов:

  • традиционные (минеральные с силикатами);
  • гибридные (с органическими и неорганическими присадками);
  • производимые по технологии OAT (Organic Acid Technology) - технологии органических кислот (т.н. "карбоксилатные");
  • новейший лобридный антифриз (биполярная технология производства - ОАТ с добавлением силикатов).

Все охлаждающие жидкости "SINTEC" обладают полным перечнем свойств, которые присущи качественным антифризам:

  • высокой теплоемкостью и теплопроводностью (эффективный отвод тепла);
  • низкими температурами начала кристаллизации и замерзания (безопасная эксплуатация автомобиля практически при любой отрицательной температуре воздуха);
  • высокой температурой кипения и теплотой испарения (нормальная работа двигателя в летнее время);
  • высокой температурой воспламенения (пожарная безопасность при использовании);
  • малой вязкостью, особенно при низких температурах (высокая затрудняет циркуляцию и снижает теплопередачу);
  • малой вспениваемостью (при большой снижается теплопередача, возможен перегрев двигателя и образование паровых или воздушных пробок);
  • низкой коррозионной активностью (этот показатель является одним из решающих при оценке качества охлаждающей жидкости);
  • инертностью к резиновым шлангам, уплотнителям и полимерам;
  • не образуют отложений в системе охлаждения;
  • сохраняют физико-механические свойства при работе и хранении;

Охлаждающие жидкости "UNIVERSAL", "EURO", "ULTRA" - это модернизированные силикатные антифризы (Mineral coolants), не содержат в своем составе нитритов и аминов, которые при взаимодействии друг с другом могут образовывать канцерогенные вещества. Эти антифризы совместимы со всеми качественными силикатными охлаждающими жидкостями. В соответствии с требованиями заводов-изготовителей автотехники охлаждающие жидкости данного типа должны обеспечивать от 30 000 до 60 000 километров пробега. Однако благодаря применению новейшего сбалансированного пакета присадок, обладающего высокой стойкостью к окислению при контакте с различными металлами, нам удалось увеличить срок эксплуатации силикатных антифризов "SINTEC" до 100 000 - 120 000 км.

Цвет жидкости:

  • "UNIVERSAL" - синий;
  • "EURO" - зеленый;
  • "ULTRA" - красный;


"LUX" G12 и "GOLD" G12 - это полностью карбоксилатные антифризы , изготовленные по Технологии Органических Кислот (ОАТ). Они не содержат в своем составе аминов, нитритов, боратов, фосфатов и силикатов. Антифриз Sintec "LUX" G12 имеет допуски-одобрения автозаводов "АвтоВАЗ", "КАМАЗ" и ряда других автопроизводителей. Срок службы охлаждающих жидкостей данного типа обеспечивает до 250 000 километров пробега. Антифриз надежно защищает от электрохимической и кавитационной коррозии. Совместим со всеми основными видами резины и полимерными материалами. "LUX" полностью соответствует классификации VW TL 774-D Type G12.

Цвет жидкости:

  • "LUX" - красно-оранжевый
  • "GOLD" - желтый
  • Антифриз "PREMIUM" G12+

    "PREMIUM" G12+ - это модернизированный карбоксилатный антифриз с увеличенным сроком службы, изготовленный по Технологии Органических Кислот(ОАТ). Изготовлен с применением синергетической композиции солей карбоновых кислот с дополнительным вводом ингибиторов коррозии меди. Отличается высоким коэффициентом теплопередачи, т.к. не покрывает всю поверхность защитным слоем, а образовывает тончайшую защитную пленку только в местах начала коррозии. Обеспечивает сбалансированную защиту системы охлаждения при экстремальных температурных условиях. Абсолютно безопасен для иностранных и отечественных автомобилей, т.к. не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Не содержит присадок, оседающих на стенках внутренней полости системы охлаждения, тем самым обеспечивая пропускную способность каналов радиатора и сохраняя необходимый теплоотвод. В этой охлаждающей жидкости используются практически не разрушающиеся органические ингибиторы коррозии. Имеет допуски-одобрения Volkswagen, MAN, АвтоВАЗ и др. автопроизводителей. Антифриз "PREMIUM" рекомендован для всех основных типов чугунных и алюминиевых двигателей и рассчитан на 250 000 км пробега. "PREMIUM" G12+ полностью соответствует классификации VW TL 774-D/F Type G12+. По своим эксплуатационным свойствам антифриз существенно превосходит традиционные и аналогичные охлаждающие жидкости.

    Цвет жидкости – малиновый.

    Антифриз "UNLIMITED" G12++

    "UNLIMITED" G12++ - это единственный производимый в России лобридный антифриз (Lobrid coolants), изготовленный по новейшей биполярной технологии, объединяющей в себе преимущества карбоксилатной и минеральной технологий. Ингибиторы нового поколения образуют сверхтонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Поэтому их можно назвать нерасходуемыми ингибиторами коррозии. Охлаждающая жидкость "UNLIMITED" G12++ содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Высокоэффективные ингибиторы продолжительного действия обеспечивают сбалансированную защиту при экстремальных условиях. Антифриз устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы (при заливке в новый двигатель). Антифриз "UNLIMITED" G12++ имеет допуски-одобрения Volkswagen VW TL 774-G Type G12++. Предназначен для всех основных типов двигателей. Допускается смешивание с минеральными силикатсодержащими охлаждающими жидкостями типа G11 и карбоксилатными охлаждающими жидкостями типа G12 и G12+.

    Цвет жидкости – фиолетовый.

    Выбор охлаждающих жидкостей: "плюсы" и "минусы" антифризов

    Антифризы "UNIVERSAL", "EURO", "ULTRA" G11

    «+»

      • минимальная цена;
      • увеличенный срок эксплуатации (более чем в 2-3 раза по сравнению с другими минеральными охлаждающими жидкостями);
      • минимальная вспениваемость (защищает от образования воздушных пробок);
      • повышенная защита от кавитации;

    «–»

      • ограниченный срок службы – 100 000 километров пробега (однако этот показатель в три раза выше, чем у аналогичных антифризов данного типа и в 2-3 раза превосходит требования заводов-производителей автотехники).

    Антифризы "LUX" G12, "GOLD" G12 и "PREMIUM" G12+

    «+»

      • оптимальное соотношение цена-качество;
      • современная Технология Органических Кислот позволяет применять их во всех современных типах двигателей, особенно алюминиевых;
      • увеличенный срок эксплуатации - до 250 000 километров пробега;
      • максимальная защита от всех видов коррозии;
      • высокая температура кипения совместно с низкой температурой застывания;
      • минимальная вспениваемость защищает от образования воздушных пробок;
      • надежная защита от кавитации;

    «–»

      • цена выше среднего.

    Антифриз "UNLIMITED" G12++

    «+»

      • современная биполярная технология совмещения действия органических ингибиторов коррозии и силикатов;
      • смешивается со всеми качественными охлаждающими жидкостями в любых пропорциях;
      • неограниченный срок эксплуатации (при заливке в новый двигатель);
      • повышенная температура кипения и увеличенная теплопроводность позволяют двигателю сохранять оптимальный температурный режим;
      • наивысшая защита от электрохимической, кавитационной, питинговой и химической коррозии.

    «–»

      • более высокая цена.

    С лета 2012 года компания "Обнинскоргсинтез" произвела обратный ребрендинг всей линейки антифризов "SINTEC" . На смену старому обозначению антифризов типов S11 и S12 пришло новое – G11 и G12. Это обусловлено тем, что наши партнёры Volkswagen AG, использование аббревиатуры G11 и G12 которых казалось нам не вполне корректным, как выяснилось, не считают "G11" и "G12" своей интеллектуальной собственностью и не возражают против использования нами этой маркировки.
    Все антифризы "SINTEC G12 ", "SINTEC G12+ " и "SINTEC G12++ " имеют одобрения (допуски) завода Фольксваген и полностью соответствуют спецификациям TL 774-D Type G12, TL 774-F Type G12+ и TL 774-G Type G12++ соответственно. Кроме того, антифриз "UNLIMITED" G12++ используется в качестве первой заливки на российском заводе Volkswagen.

    Назад в раздел class="cont_text"> class="cont"> class="main_content"> id="main"> id="footer">

    Качественное охлаждение двигателя возможно при соблюдении нескольких факторов, один из которых — правильно подобранный и работоспособный антифриз. Если хладагент теряет свои свойства, это может привести к перегреву автомобильного мотора и серьезным последствиям. Что представляет собой антифриз Синтек, какие жидкости входят в линейки и с какими минусами предстоит столкнуться потребителю, узнайте из этой статьи.

    [ Скрыть ]

    Описание антифриза Sintec

    Начнем с описания охлаждающей жидкости Синтек. Этот хладагент относится к категории низкозамерзающих расходных материалов последнего поколения. Он разрабатывается на базе высококачественного моноэтиленгликоля, а также ингибиторов коррозии зарубежного производства. Допускается к использованию в охладительных системах легковых отечественных и импортных транспортных средств, грузовых машинах и других автомобилях, эксплуатирующихся в условиях средних и тяжелых нагрузок.

    Применение этого типа антифриза способствует обеспечению правильного теплового режима силового агрегата. Производитель гарантирует предотвращение образования ржавчины в охладительной системе, а также отложений в ее каналах. Продукт не замерзает, не способствует перегреву силового агрегата и не выкипает. Жидкость имеет уникальные смазочные характеристики, позволяющие увеличить срок службы водяного насоса. При длительной эксплуатации хладагент не разрушает патрубки, а также прокладки и уплотнительные компоненты охладительной системы.

    В основе составов жидкости лежит этиленгликоль, деминерализованная вода, пакет различных присадок, а также краситель, определяющий цвет продукта. Хладагент не содержит нитритов, фосфатов, аминов и нитратов. Применение жидкости осуществляется с учетом рекомендаций и нюансов, описанных в сервисной книжке к автомобилю. Также перед заливом надо учесть все теплообменные особенности мотора.

    Технические характеристики

    Основные особенности продукта:

    • величина плотности при температуре двадцать градусов окружающей среды составляет 1,075 г/см3;
    • самый низким температурный порог, при котором продукт начинает кристаллизоваться, составляет -40 градусов;
    • величина щелочности варьируется в районе 13,4 см3;
    • водородный параметр составляет 7,9 рН;
    • жидкость окрашена в зеленый цвет.

    Производитель и качество

    Производитель продукта уверяет покупателей, что его охлаждающие жидкости соответствуют всем мировым спецификациям и стандартам. Это подтверждают сертификаты и допуски, выданные автомобильными производителями Volkswagen, MAN, Volvo, АвтоВАЗ и т. д. Продукты, разработанные изготовителем, выпускаются во всех имеющихся на сегодня типах. Это могут быть силикатные, гибридные, лобридные и карбоксилатные жидкости. Хладагент Синтек Обнинскоргсинтез благодаря своим свойствам получил множество положительных отзывов от потребителей.

    О разнице хладагентов Синтек расскажет ролик, снятый каналом Мурзик Белый.

    Чтобы понять, с какими хладагентами совместимый этот продукт, надо обращать внимание не на его цвет, а на состав и присадки, присутствующие в нем.

    Формы выпуска и артикулы

    Основные виды охлаждающих материалов производятся в упаковках по одному и пять литров. Некоторые марки жидкости выпускаются в канистрах по 10 и 216,5 л.

    Артикулы товаров:

    • 613500;
    • 614500;
    • 756665;
    • 650896;
    • 800525;
    • 800526;
    • 990453;
    • 990450;
    • 801502;
    • 803584;
    • 800302;
    • 800522;
    • 800515;
    • 801904;
    • 802558;
    • 800523;
    • 800516;
    • 801906;
    • 800304;
    • 800524;
    • 800517;
    • 801905.

    Разновидности и различия антифризов

    Линейка Sintec насчитывает несколько видов продуктов. Предлагаем ознакомиться с описанием, свойствами и особенностями каждого из них.

    Universal

    Синий антифриз Универсал разработан с применением последних инновационных технологий. В основе продукта лежит качественный этиленгликоль и набор добавок. Допускается применение хладагента в моторах, работающих на дизельном топливе и бензине. При правильной работе охладительной системы универсальная жидкость способствует правильному тепловому режиму использования ДВС. Ее залив позволяет не допустить образования ржавчины, продуктов износа и отложений. Благодаря смазывающим характеристикам продукт увеличивает срок службы водяного насоса. Его применение не повреждает патрубки системы охлаждения, а благодаря добавкам сохраняются целыми уплотнительные компоненты и прокладки.


    Euro

    Зеленый антифриз Евро в канистрах по 1 и 5 кг создан специально для автомобилей, использующихся в средних и сложных условиях эксплуатации. В основе продукта лежит моноэтиленгликоль, а также ингибиторы коррозии, предотвращающие появление ржавчины на радиаторе охлаждения и других металлических составляющих мотора. Использование оригинального продукта предотвращает перегрев ДВС, а также его замерзание и выкипание. Благодаря современному пакету присадок в системе охлаждения не образуются воздушные пробки. Температура, при которой начнется процесс кристаллизации и замерзания жидкости, составляет -40 градусов. Параметр щелочности хладагента Euro, как показали результаты тестов, составляет 13,4 см3.

    Ultra

    Красный хладагент Ultra S11 разработан для эксплуатации в легковых и грузовых машинах, ДВС которых функционируют на дизельном топливе либо бензине. Производитель гарантирует высокий результат и эффективность при применении вещества в высокофорсированных агрегатах, оснащенных системой турбонаддува, а также охладительным устройством наддувочного воздуха. При регулярном использовании антифриза Ультра G11 можно добиться увеличения срока службы охладительной системы, а также сальников помпы. Все металлические компоненты двигателя будут надежно защищены от образования ржавчины и появления отложений.

    В составе продукта имеются мощные антиоксилительные и антикоррозийные добавки. Благодаря антипенным присадкам при длительной работе в основе жидкости не появится пена. В составе продукта Ультра отсутствуют амины и нитриты. Диапазон рабочих температур составляет от -45 до +112 градусов. Основной особенностью продукта считается предотвращение появления локальных зон перегрева.

    Gold

    Хладагент Голд имеет желтый оттенок и относится к продуктам последнего поколения. Производитель использовал для разработки жидкости этиленгликоль, а также высокоэффективный набор добавок, выполняющих различные защитные функции. По официальным данным, заливать хладагент можно в машины как российского, так и импортного производства. Речь идет не только о легковых авто, но и о грузовых транспортных средствах, эксплуатирующихся в сложных и средних условиях. Наличие антикоррозийных присадок в составе обеспечивает предотвращение образования ржавчины на радиаторе охлаждения и металлических деталях ДВС и охладительной системы.

    Использование антифриза позволяет защитить от замерзания охладительную систему при температуре до -40 градусов. Он предотвращает образование воздушных пробок в патрубках, а также защищает от разрушения уплотнительные компоненты, патрубки и прокладки. В составе продукта отсутствуют вредные вещества, такие как амины и нитриты, то делает его еще более эффективным. Значение плотности вещества при температуре 20 градусов тепла варьируется в районе 1,072 г/см3. Параметр щелочности составляет 6,43 см3.

    Тосол

    Синтек Тосол имеет температуру кристаллизации -40 градусов. При изготовлении продукта производитель использует активные моющие присадки, позволяющие удалить все отложения с внутренних стенок патрубков и расширительного бачка. Благодаря антикоррозийным добавкам обеспечивается защита радиаторного устройства и силового агрегата от образования накипи и ржавчины. Допускается эксплуатация хладагента не только в автомобилях, но и в системах отопления в качестве теплоносителя. В составе продукта отсутствуют амины и нитриты, жидкость имеет высокий срок использования. Кроме того, производитель обладает допуском российской Межведомственной комиссии к изготовлению и использованию спецжидкостей в соответствии с Государственным стандартом 3423/962. Продукт Тосол рекомендован для использования в машинах Дэу, ГАЗ, Лада, Чери, Лифан, КамАЗ, МАЗ, ПАЗ и УАЗ.

    Канал Магазин АвтоМУМ снял ролик о том, как правильно сделать выбор хладагента.

    Premium

    Хладагент Премиум G12 — модернизированная версия карбоксилатного хладагента, характеризующаяся повышенным ресурсом эксплуатации. Производитель при разработке использует специальную технологию органических кислот. При изготовлении применяется композиция солей карбоновых присадок, а также ингибиторов, предотвращающих коррозию медных компонентов ДВС и радиатора. Основное отличие заключается в повышенном коэффициенте теплоотдачи благодаря чему продукт не покрывает полностью всю защищаемую поверхность, а образует пленку только там, где присутствуют очаги ржавчины.

    Применение смазки способствует сбалансированной защите охладительной системы при работе авто в условиях критических нагрузок. Производитель гарантирует полную безопасность как для отечественных, так и для зарубежных автомобилей. Это достигается благодаря отсутствию в составе продукта силикатов, нитритов, боратов, фосфатов и аминов. В основе жидкости отсутствуют присадки, оседающие на стенках внутренних компонентов охладительной системы. Это обеспечивает хорошую пропускную способность магистралей в радиаторном устройстве при одновременном сохранении теплоотвода. Ингибиторы, присутствующие в составе, почти не разрушаются. Продукт получил допуски к использованию в автомобилях ВАЗ, МАН, Фольксваген и прочих. Возможно применение жидкости Premium во всех чугунных и алюминиевых ДВС. Средний ресурс эксплуатации составляет 250 тысяч км.

    Unlimited

    Antifreeze Sintec Unlimited является единственным лобридным хладагентом, выпускающимся на территории РФ и разработанным на основе биполярной технологии, которая объединяет в себе достоинства минеральных и карбоксилатных жидкостей. Наличие ингибиторов нового поколения в составе жидкости обеспечивает создание надежной и тонкой защитной пленки на поверхности вещества. Эти молекулы считаются нерасходуемыми, поскольку они начинают поглощаться исключительно при обнаружении очагов ржавчины.

    На ролике, снятом пользователем Яковлевым Дмитрием, продемонстрирован процесс тестирования температуры кипения жидкости Синтек.

    В составе продукта Анлимитед присутствуют силикаты и кислоты. Первые предназначены для появления антикоррозийной пленки, а вторые используются для защиты тех мест, где потенциально может появиться ржавчина. Работают эти элементы в течение всего срока службы ДВС. Благодаря применению высокоэффективных ингибиторных компонентов продукт долго защищает мотор при использовании авто в сложных условиях.

    Lux

    Хладагент Lux OEM относится к категории карбоксилатных продуктов, разработанных на основе технологии органических кислот. Производитель уверяет, что в составе продукта отсутствуют амины, нитриты, силикаты и фосфаты, а также бораты. Люкс ОЕМ — водно-гликолевый концентрат, дополненный коррозийными ингибиторами. Разработан для применения во всех современных моторах, функционирующих в условиях экстремальных нагрузок. В частности, если речь идет об агрегатах, выполненных из алюминия.

    О правилах выбора охлаждающей жидкости для своего авто на примере хладагентов Синтек вы можете узнать из ролика, снятого каналом Obninsk.

    При правильной работе охладительной системы обеспечивается ее защита от замерзания, образования ржавчины и перегрева. В каналах и патрубках мотора, радиаторного устройства и на водяном насосе не будут появляться отложения благодаря использованию моющих присадок в составе. Продукт официально получил допуски к эксплуатации в машинах АвтоВАЗ, КамАЗ. Ресурс использования в среднем составляет до 250 тысяч км пробега при условии, что перед заливкой антифриза охладительная система была тщательно промыта, а в течение срока службы в нее не добавляются хладагенты, соответствующие другим стандартам.

    Преимущества и недостатки

    В соответствии с отзывами о продукции мы составили такой список преимуществ:

    1. Продукты Синтек получили множество одобрений и допусков от мировых производителей автомобилей. Среди них Мерседес Бенц, Хонда, Фольксваген, Тойота, Ауди, Вольво и многие другие.
    2. Антифризы этого изготовителя характеризуются обширным рабочим температурным диапазоном.
    3. Наличие антикоррозийных присадок, эффективно защищающих мотор от разрушительного воздействия ржавчины.
    4. Использование продуктов Синтек гарантирует стабильное функционирование охладительной системы авто.
    5. Залив жидкости обеспечивает оптимальный тепловой режим работы силового агрегата.
    6. Хладагент эффективно очищает патрубки системы охлаждения от отложений. Но если загрязнения критические, то полностью очистить магистрали не получится.
    7. Применение Синтек позволяет исключить замерзание силового агрегата, перегрев, а также выкипание жидкости. При его использовании в системе не образуются воздушные пробки.
    8. Жидкость характеризуется эффективными смазывающими характеристиками, что позволяет увеличить срок службы водяного насоса.
    9. Состав расходного материала не воздействует негативно на патрубки и прокладки охладительной системы.

    Недостатки:

    1. Продается не в каждом магазине. Некоторые пользователи отмечают такой минус, как труднодоступность хладагента. Действительно, продается он не во всех магазинах с автомобильной химией, но найти продукт вполне возможно. В крайнем случае можно сделать заказ в интернет-магазине.
    2. Перегрев ДВС. Единицы отзывов о продукте говорят о перегреве мотора после залива антифриза Синтек. Вероятнее всего, юзеры, оставляющие такие комментарии, изначально покупают некачественный продукт. Либо в двигателях их автомобилей имеются проблемы, не связанные с расходным материалом.

    Чтобы не стать жертвой обмана и не приобрести фальсификат, рекомендуем покупать расходные материалы для авто только у проверенных продавцов .

    Совместимость с другими ОЖ

    Каждая из описанных выше жидкостей имеет уникальный состав и набор присадок.

    Поэтому если вы задаетесь вопросом совместимости залитой в ваш автомобиль жидкостей с другими антифризами, необходимо учитывать такие нюансы:

    1. Стандарт, которому соответствует жидкость. Антифризы класса G11 нельзя смешивать с жидкостями G13 и G12. При смешивании важно, чтобы расходные материалы соответствовали друг другу по стандарту.
    2. Состав. В основе продукта может лежать моноэтиленгликоль, пропиленгликоль и другие базовые вещества. Важно, чтобы составы смешиваемых жидкостей соответствовали.
    3. Набор присадок. В составе жидкостей используются разные присадки. При смешивании некоторых элементов система охлаждения может начать работать с перебоями. Это связано с тем, что из-за химической реакции в патрубках образуются отложения. Иногда такое смешивание приводит к разрушению уплотнителей и сальников.

    Стоимость антифризов

    Цена за десять литров оригинального антифриза в зависимости от марки жидкости варьируется в пределах 700-1300 рублей.