Первый в России тест Nissan X-Trail (2018). Обновленный Nissan X-Trail будут собирать в России (однажды) Когда появится обновленный ниссан х трейл

X-Trail является компактным кроссовером, который компания Nissan запустила производство в 2000 году. Дальнейшее развитие модель получила в варианте второго поколения, производство которого стартовало в 2007 году, а в 2013 году выпущено нынешнее третье поколения этого внедорожника на общей платформе с моделью Qashqai.

Все поколения X-Trail обладают следующими достоинствами:

  • Просторным салоном.
  • Вместительным багажником.
  • Качественной подвеской.
  • Экономичностью.

В прошлом году компания провела рестайлинг модели третьего поколения и запланировала официальное представление Nissan X-Trail 2017-2018 на окончание весны текущего года на автосалоне в Китае.

Внешнее обновление

Выполненные изменения во внешнем виде измененного Ниссан X-Trail модификации 2018 года можно отнести к локальным, к тому же они затронули в основном переднюю часть автомобиля. Новинка характеризуется более крупными фарами головной оптики, интересно выполненными светодиодными ходовыми огнями в виде бумеранга, более массивной черной фальшрешеткой радиатора с V образной светлой накладкой. Передний бампер получил мощную спортивную конфигурацию с вмонтированными противотуманными фарами прямоугольной формы.

В нижней части переднего воздухозаборника автомобиля выполнено обрамление в форме хромированной накладки. С точки зрения дизайна, это выглядит красиво. Но учитывая, что X-Trail это кроссовер и передвигаться ему придется, в том числе и по бездорожью, практическая составляющая этого решения представляется достаточно спорной.

В профиле обновленного автомобиля хорошо смотрятся пороги с измененной формой и хромированными планками, а также новые легкосплавные диски колес. Сзади выделяются новые увеличенные фонари.

В целом изменение дизайна пошло на пользу кроссоверу, он приобрел более солидный выразительный облик.

Внутренние изменения

Внутри кроссовер также приобрел небольшие изменения. Первое, что заметно на представленных фото салона, это то, что многофункциональный руль приобрел новую слегка подрезанную спортивную форму, откорректированный вид получила центральная консоль, а также применение более контрастных и качественных отделочных материалов (кожа, ткань, пластик).

За козырьком приборной панели размещены выполненные в классическом исполнении тахометр и спидометр. Между ними, как и на многих других моделях Nissan смонтирован экран от бортового компьютера. В верхней части центральной консоли установлены дефлекторы вентиляции с обрамлением из хрома, внизу смонтирован 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, под экраном расположен специальный блок для управления климатической системой.

Необходимые для управления автомобилем переключатели, ручки, клавиши расположены эргономично обеспечивая водителю удобство при пользовании.

Передние сиденья получили сразу десять различных параметров для регулировки, а также сильную боковую и поясничную поддержку, что позволит снизить утомляемость особенно в дальних поездках, кроме того, спинки задних сидений могут изменять угол наклона.

Объем багажника составляет практически 600 литров. В варианте со сложенными задними сиденьями его объем можно увеличить практически до 1800 л.

Габаритные размеры X-Trail приведены в таблице 1.

Таб.1

Технические характеристики, комплектации

На первоначальном этапе выпуска обновленный кроссовер планируется комплектовать двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов со следующими характеристиками:

  • Двигатель объемом 2,00 литра и мощностью в 150 л. с.
  • Двигатель объемом 2,50 литра и мощностью в 188 л. с.

В трансмиссии предусмотрено использование шестидиапазоной МКПП и бесступенчатого вариатора Xtronic CVT. Для более мощного мотора будет использоваться только вариатор. Внедорожник получит два вида привода: передний и полный с использованием интеллектуальной системы ALL-MODE. Применение такой системы позволяет оперативно осуществлять перераспределение крутящего момента на колеса автомобиля в зависимости от текущего состояния дорожного покрытия и соответственно поддерживать высокий уровень управления, а также оптимальную скорость движения.

Автомобиль уже в базовой версии получит большой список оборудования, кроме того, он оснащен разнообразными системами безопасности, а также поддержки водителя при управлении. В качестве базовых и дополнительных опций кроссовер комплектуется следующими системами и оборудованием:

  • Системы;
    • кругового обзора,
    • помощи на парковке,
    • контроля рядности при движении,
    • переключения света головных фар,
    • контроля за состоянием водителя,
    • отслеживания слепых зон;
    • встроенной навигации.
  • Оборудование;
    • датчики света и дождя,
    • инновационный дисплей центральной консоли,
    • фронтальные, боковые подушки, шторки безопасности,
    • круз-контроль,
    • объемный багажник, оснащенный электроприводом двери,
    • климат-контроль,
    • светодиодное освещение салона.

Всего компания планирует предложить покупателям девять различных вариантов комплектации.


Как и у всей линейки продукции востребованной японской автомобильной компании Nissan Motor Co., Ltd, у Nissan X Trail 2018 модельного года современная техническая начинка и внешность, соответствующая текущей автомобильной моде. Благодаря таким параметрам, без новых владельцев линейка среднеразмерных внедорожников не останется. Когда впервые появились эти авто в салонах, то брутальная внешность первого поколения внедорожников данной марки вызвала живой интерес у публики. Каждый местный дилер демонстрировал преимущества новинки, уверяя в комфортном соотношении комплектации и цены.

При смене на второе поколение у новой модели «подросли» габариты и внешность стала более хипстерской. Такие экстерьерные дизайнерские решения подняли продажи Икстрейл среди молодых автовладельцев. Название Nissan X Trail производители расшифровывают как «X» - экстремальный, «Trail» - переводится как след или тропа.

Экстремальная тропа — так переводится название модели. Характеристики у него действительно внедорожные, но внешность почему-то странно гламурная.

Только первые два поколения разошлись количеством в 1,7 мил. экземпляров. Для некоторых стран (США, Канада, Австралия) автомобиль по-прежнему выйдет под именем Rogue.

В вопросах безопасности автомобиль снова оправдал ожидания. Новый Ниссан Х Трейл третьей генерации по результатам тестирования Euro NCAP из пяти возможных звезд получил максимум.

В некоторой степени конкурентами для обновленного «японца» могут являться такие популярные марки:

Популярность третьей версии



Два первых поколения внедорожного Нисан в облике имели традиционные черты машин своего класса. Последняя актуальная версия после старта продаж получила более сглаженный облик с современными пропорциями. Таким образом производители попытались привлечь более широкий круг покупателей, включая представительниц прекрасного пола.

Сглаженные углы, новые цвета в каталоге — маркетологи явно решили бороться за женское внимание.

Автомобиль модельного 2018 года, рестайлинг которого прошел на всех производственных мощностях компании, выпускается и на заводе в Санкт-Петербурге. Внешность новинки соответствует фирменной современной стилистике японского автогиганта, под которую подстраиваются все остальные модели.

Свою «брутальность» машина постепенно растеряла, подчиняясь конъюнктуре рынка, требующей увеличения числа всевозможных городских кроссоверов в разных обличьях. Ниссан Х Трейл 2018 г. можно отнести в некоторой степени к жертвам противостояния внедорожников и «ми-ми-мишных» паркетников. Факт не относится к негативным, но демонстрирует определенные тенденции рынка.

Nissan X-Trail 2018 полностью соответствует конъюнктуре современного рынка — чуть брутальности, чуть гламура, хорошие одовые качества и мощный мотор.

Подъезжающий Nissan X Trail 2018 г. демонстрирует окружающим зауженную головную оптику, которая в базовой комплектации оснащается мощными галогеновыми светильниками, а для премиальной сборки обладает современными светодиодными блоками. ДХО стилизованы под пару бумерангов и разделены ячеистой радиаторной фальшрешеткой, поверх которой в центральной части установлен логотип компании и V-образная хромированная вставка. Она узнается издалека.

Акцент привлекает ячеистая радиаторная фальшрешетка

Передний бампер наделен плавными аэродинамическими формами и элегантно вписывается в общую стилистику нового кузова. Карбоновый элемент приютил у себя пару широко раскинутых светодиодных противотуманных фар и большой воздухозаборник с декоративной полоской хромированного обрамления. Капот перестал быть плоским, а превратился в рельефную накачанную площадку, в сравнении с предыдущими поколениями.

Nissan X-Trail Redesign

Качественная аэродинамика обеспечена хорошим для таких моделей коэффициентом воздушного сопротивления - 0,32 Cx.

При взгляде сбоку на рестайлингового нового Nissan можно заметить индивидуальные особенности новинки:

  • под рельефными колесными арками имеют возможность скрыться колеса диаметром от R17 до R19;
  • линия крыши с обтекаемыми рейлингами оставлена ровной (без падения к задней двери) переходящая в строгий защитный козырек-спойлер;
  • на дверях заметны плавные выштамповки без выделяющихся ребер жесткости;
  • остекление окантовано хромированным молдингом.

Задняя стойка изготовлена в такой форме, чтобы подчеркивать спортивную внешность для авто нового модельного года.

Со стороны кормы все выполнено в классических канонах современных внедорожников либо кроссоверов. Широкая дверь обеспечивает просторный доступ в багажную зону. Проблем с погрузкой чего бы то ни было габаритного у автовладельцев не должно возникать. Подойти к машине сзади можно максимально близко, что позволяет сделать аккуратный невыпирающий далеко бампер.

Симпатично выглядят задние фонари, уютно разместившиеся частично на двери и частично на заднем крыле. Внутри них стоят также светодиодные точки, как и впереди. Опционально имеется возможность открытия задней двери, проводя ногой под бампером, если заняты руки и в кармане лежит соответствующий брелок.

В рестайлинговой версии Trail 2018 подтянулся в длину на 50 мм, в результате параметры стали такими:

  • длина - 4690 мм;
  • ширина -1820 мм;
  • высота - 1695 мм.

Клиренс удовлетворяет внедорожным значениям с 21 см в походном положении. К имеющейся цветовой гамме добавились новые оригинальные расцветки в перламутровых тональностях:

  • оранжевый;
  • красный;
  • синий металлик;
  • темно-коричневый.

ВИДЕО: Обновленный Nissan X-Trail 2017-2018 года. Свежие новости

Салон автомобиля

Приятное впечатление о себе оставляет не только вид салона изнутри, но и тактильные ощущения от его восприятия. Этому фактору способствуют качественные материалы, применяемые для отделки:

  • хороший пластик;
  • отличная кожа;
  • плотные тканевые материалы.

Приборы расположены эргономично в зоне доступа.

Новинкой является установленное рулевое колесо. Нижняя часть баранки скошена, подчеркивая спортивность аксессуара. Также увеличен диаметр обода с 34 до 37,5 см, при этом он сидит уютно в руке. Водитель и пассажир теперь коленками станут упираться в кожаные подушки, поставленные по бокам центральной консоли, ограждая от жесткого пластика.

За рулем видна приборная панель с крупным пятидюмовым дисплеем, разделяющим два блина аналоговых шкал. Для водителей доступны 12 вариантов графических окон, предоставляющих текущие показатели всех работающих систем.

Приборная панель

Торпедо изготовлено в традиционном ниссановском стиле, рассчитанном на разных пользователей. Ее украшением является семидюймовый монитор, отображающий работу с мультимедийными форматами. Ниже вмонтирована панель с монохромным дисплеем, отвечающая за настройку климата.

Мультимедиа

Профиль передних кресел обеспечивает комфортное путешествие на любое расстояние. Регулировки (механические/электрические) зависят от общей комплектации. При необходимости опционально можно заказывать третий ряд, но он рассчитан в большей степени для детей.

Внутреннее пространство

Укладывать второй ряд в ровный пол не удастся. Однако, увеличить пространство багажника пятиместной версии с 550 л до 1982 л получится.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2018 года выпуска

В европейской версии Nissan X Trail 2018 в дорогой комплектации получит первое поколение сервиса автономного вождения ProPILOT. Российские дилеры по поводу данной опции не озвучивают позитивных прогнозов. Более актуальными и насущными для отечественных условий являются такие функции, как мониторинг поперечного трафика во время движения назад.

Сервис ProPILOT — система автономного управления

Для версий с механикой в Трейл 2018 будет ставиться Stand Still Assist. Это новшество позволит удерживать неподвижно авто на протяжении трех минут неподвижно. Далее автоматом сработает стояночный тормоз. Версия актуальна для движения по склонам, чтобы долгое время не держать ногу на педали тормоза. Не забыли японцы и о камерах кругового обзора, системы удержания в своей полосе и прочих новшествах.

На паркетник ставятся разные типы моторов:

  • двухлитровый бензиновый MR20DD с мощностью 144 л.с., развивающий крутящий момент в 200 Нм при 4400 об/мин, сочетается с шестискоростной «механикой» либо CVT вариатором, требует 7,1-7,5 л топлива;
  • 2,5-литровый атмосферник QR25DE на 171 «силу» в пике выдает 233 Нм тяги, стоит с вариатором и полным приводом, нуждается в 8,3 л бензина для смешанного цикла;
  • 1,6-литровый турбированный дизель Y9M выдает 130 л.с. и 320 Нм на 1750 об/мин, комплектуется полным приводом и 6МКПП, потребляя 5,3 л.

Ценники варьируются в пределах от 1,46 млн. рублей до 1,98 млн. руб. за топовые сборки, в которые входит панорамная крыша, навигация последних версий, 18R катки, системы автоматической парковки, сервисы по отслеживанию слепых зон для водителя и пр.

ВИДЕО: 5 лучших внедорожников 2018 года

29 октября 2018 года, в Санкт-Петербурге стартовало серийное производство нового Ниссан Икс-Трейл, до этого кроссовер несколько месяцев собирался в тестовом режиме, рестайлинговая версия автомобиля 2019 модельного года уже доступна для заказа в салонах дилеров. Автомобиль немного визуально изменился, получил новые зауженные фары, решетку радиатора V-образной формы и скошенные бампера. Появилось множество новых высокотехнологичных электронных помощников и прежде не доступных опций: экстренное автоторможение, система Яндекс.Авто, системы контроля рядности и остановки перед препятствием, поясничный подпор в кресле водителя и регулировка по высоте, обогрев руля и задних сидений, мониторинг давления в шинах. У внедорожника не только изменились внешность и интерьер, но также полностью перенастроены подвеска и усилитель руля, пересмотрена калибровка вариатора и качественно улучшена шумоизоляция.
Силовые агрегаты представлены бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 144 и 171 л.с., 1.6-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 130 л.с. и трансмиссиями - вариатор XTronic или 6-ступенчатая МКПП. Для выбора доступен, как передний, так и полный привод.
В обновленном кроссовере значительно обновился перечень систем безопасности. В него вошли система автоматического торможения и система слежения за помехами при движении задним ходом. Модель обзавелась функцией открытия багажника с ноги, отпирание багажника происходит при помощи виртуальной педали под задним бампером. В топовых комплектациях для российского рынка появилась медиасисистема Яндекс.Авто, интегрированная в автомобиль. ММС имеет 4-ядерный процессор, 2 гигабайта оперативной памяти, 8-дюймовый сенсорный монитор и модем с оплаченным на год мобильным интернетом 4G/LTE с трафиком 2 гигабайт в месяц. Система поддерживает сервисы Яндекс.карты, Яндекс.радио, прогноз погоды, онлайн музыку, поисковую систему, голосовой помощник, Яндекс.Навигатор и многое др.
В базовой комплектации автомобиль оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, тканевым салоном, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками и пятидюймовым дисплеем, подогревом лобового стекла и передних сидений. За цвет «металлик» придется доплатить. В богатых комплектациях добавляются светодиодные фары, камеры кругового обзора, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша с электроприводом, ММС Яндекс.Авто и многое другое.


    Что изменилось в машине после рестайлинга: какими опциями обзавелся кроссовер, как он теперь рулится и, главное, сколько стоит? На все эти вопросы постарался ответить Кирилл Бревдо.


    Новый Ниссан Х-трейл 2019 я подробно с фото и техническими характеристиками представил здесь http://automps.ru/2018/11/nissan-x-trail-2019/
    У Ниссан Х-трейл первые два поколения - Т30 и Т31 - были бруталами, Т32 (на фото), которое вышло в 2014 году стало менее накачанным, но зато полюбилось обоим полам. Последний рестайлинг, как видим, мало повлиял на внешность.
    Новый Ниссан Х-трейл 2019 четвертый сталл еще ближе к городу. Мы тестировали полноприводную новинку с белым салоном, где резиновые сапоги совсем неуместны.
    Новый Х-трейл заботится о комфорте, экологии и экономии. Один из трех моторов – дизельный, он теперь не 2-литровый, как раньше, а объемом 1,6 л., и предлагают его только с механикой, что мы считаем большим упущением.
    Помимо дизеля новый Ниссан Х-трейл 2019 везут бензиновые атмосферники (2- и 2,5-литровые) с цепью в ГРМ. Они работают на 92-м бензине, проверены временем, даже с вариатором многие владельцы накатывают на них сотни тысяч км. А в случае износа переборка мотора стоит дешевле ремонта классического автомата.
    Вкупе с новыми прошивками вариатор точнее имитирует работу автомата. При разгоне "педаль в пол" мотор достигает 6000 об/мин., и потом коробка сбрасывает обороты до 5-тысячной отметки. Учитывая, что мотор по-прежнему шумноват, такое решение сделает езду более привычной.
    Ведущий на видео Игорь Сирин попробовал новый Ниссан Х-трейл и на бездорожье, это лучше посмотреть на видео.

    О Тойоте РАВ4 наш тест здесь

    br /> О Мицубиси Аутлендер 2019 здесь


    Японцы подготовили очередную атаку на нашего брата, выкатив во всеоружии обновленный Nissan X-Trail. Чем и как переживший некислый рестайлинг кроссовер отвоюет клиентов у Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, выяснил Вячеслав Василенко.


    Видеообзор Drom.ru: Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD LE Яндекс.Авто

    Характеристики, фотографии, цены:
    http://www.drom.ru/catalog/nissan/x-trail/g_2013_2893/

    Ниссан Икстрейл 2018 2.0 (144 л.с.) полный привод вариатор комплектация ЛЕ Яндекс.Авто

    Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 2 017 000 рублей.

    Дополнительные опции:
    - Цвет Оливковый


    Скорее, путевые заметки даже – большой обзор в буквах лежит здесь:

    Https://66.ru/auto/news/209148/

    Сразу оговорюсь, что российская версия обновлённого Nissan X-Trail (2018) ещё не анонсирована. Думаю, его покажут на Московском автосалоне в августе.

    В любом случае ждать радикальных отличий не стоит. Единственная интрига, по сути, - это линейка силовых агрегатов, потому что на разных рынках новый Nissan X-Trail (2108) доступен с разными двигателями. Где-то это 1,6-литровый бензиновый турбо, где-то (как в ОАЭ) он существует только с 2,5-литровым атмосферником.

    В общем, российская версия будет отличаться, но не думаю, что радикально. Поэтому всё сказанное про ближневосточный X-Trail справедливо и для нас.

    Наша страница в FB: https://www.facebook.com/66avto

    Подписка на канал в YouTube: https://www.youtube.com/66auto

    Картинки с тестов в Инстаграме: https://www.instagram.com/66_auto/


    Дорогие друзья! В этом ролике, обсудим Nissan X-trail. Мы озвучим вам наше мнение, пусть и сугубо субъективное, но аргументированное и наглядное. Очень интересует мнение владельцев данных автомобилей в комментариях!

Многие поклонники марки с нетерпением ожидали появление нового Ниссан Х-Трейл 2018 года в новом кузове. Фото, ценаи другие характеристики интересуют многих автолюбителей, и мы решили разобраться, так ли хорош данный автомобиль. Производитель существенно обновил внешность авто, новый кузов стал намного привлекательнее и агрессивнее, изменился и салон: теперь применяются более качественные материалы, дизайнеры сделали выбор в пользу современного стиля. Автомобиль будет интересен большим количеством полезных опций, выбрать которые можно будет пакетами. Были изменены в лучшую сторону и ходовые качества, авто стало более проходимым, практичным, ход по трассе мягкий, управляемость на высоте; исчез крен на резких поворотах – теперь необязательно сбрасывать скорость до минимума. Собираться Ниссан будет в Санкт-Петербурге, поэтому платить наценку за импорт тоже не придется. Уже скоро будущие покупатели смогут самостоятельно испытать авто на тест-драйве и понять, что это именно то, что им нужно. Планируется, что кроссовер завоюет определенную популярность среди тех, кто любит мощь, так как ставиться на него будет несколько двигателей от 213 до 171 л.с., по приятной цене – минимальная комплектация покупателю обойдется в 1,4 миллиона рублей. Подготовленная к суровому климату машина, имеющая полный набор дополнительных опций, будет иметь максимальную цену 1,8 млн. рублей.

Яркий и динамичный

Внешний облик

В целом Ниссан сохранил свои самые узнаваемые черты, однако появилось и нечто новенькое:

  • Изменился фирменный знак автомобиля, поменялся дизайн радиаторной решетки: теперь она украшена молдингами и выглядит более агрессивно за счет U-образной формы.
  • Молдинги протянуты через весь автомобиль, подчеркивая его единую стилистику. Моно заметить их и вдоль переднего бампера.
  • Была изменена форма оптики, установлены мощные LED-лампы, по мощности намного превосходящие ксеноновые аналоги, однако не вызывающие резкого раздражения у встречных водителей.
  • Размер фар головного света и задних фонарей также увеличился. Оптику оснастили и современными светодиодными элементами.
  • Контуры кузова стали более округлыми, немного изменились пропорции автомобиля, став сбалансированными.
  • Если заказывать продвинутую комплектацию, на крыше автомобиля будут установлены рейлинги.
  • Существуют комплектации с панорамным люком достаточно большого размера.
  • Диски Ниссан выполнены из легкосплавных материалов, размер можно будет выбрать R 17, 18 или 19.
  • Расширилась и палитра цветов. Теперь покупатель может выбирать между восьмью оттенками, доплата за них не требуется.

Салон

Салон претерпел следующие доработки:

  • Существенно изменилась отделка салона. Теперь используются более качественные и дорогие материалы.
  • Внешняя стилистика стала более современной, появились строгие, но плавные линии, делающие автомобиль одновременно серьезным и спортивным.
  • Все рычаги управления находятся под рукой, не требуется куда-то тянуться.
  • Мультируль немного изменил форму, управление дополнительными опциями с его помощью стало еще удобнее и проще.
  • Сидения, зеркала и рулевая колонка регулируются электроприводом.
  • Трансмиссионный тоннель был убран.
  • Для задних пассажиров появилось больше свободного пространства.
  • Объем багажника составляет 479 литров без учета сложенных сидений. Если задние сиденья сложить, объем свободного места вырастет до 900 литров.
  • Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой, которая имеет собственный дисплей диагональю 7 дюймов. Магнитола имеет интерфейсы подключения USB, позволяющие воспроизводить музыки фильмы с флеш-карт, вносить обновление данных без использования Интернета.
  • В базовой комплектации только две подушки безопасности, одна находится в передней, другая – в задней части автомобиля.



Технические параметры автомобиля

Nissan X-Trail 2018 может похвастаться следующими техническими особенностями:

  • Модульная база была сохранена старая – CFM, поэтому сохранились те же габариты: длина – 4,640 м, высота – 1,695 м, в ширину автомобиль составляет 182 см. Клиренс, к сожалению, не увеличился и остался 21 см, колесная база – 2,705 м.
  • Предлагаются автомобили с передним и полным приводом, можно выбрать из двух вариантов.
  • Уже в базовых версиях будет иметься ABS.
  • Уникальная разработка компании Nissan с динамическим модулем, которая помогает при движении на большой скорости удерживать заданный курс. Кроме этого, автомобиль с ее помощью гораздо стабильнее входит в повороты, совершает сложные маневры.
  • Круиз-контроль значительно облегчит дальние путешествия. Программа интеллектуальная, поэтому позволяет водителю расслабиться и получить удовольствие от дороги.
  • Авто оснащается системой отслеживания мертвых зон, что значительно повышает безопасность движения.
  • Кроме этого, Ниссан порадует владельцев системой обнаружения движущихся объектов: она пригодится как при перемещении в ночное время, так и при парковке.
  • Фары головного света оснащены умной системой освещения, которая сама будет решать, когда включать дальний, а когда – ближний свет. Это избавит водителя от необходимости каждый раз выключать дальний свет при появлении встречного автомобиля. Система сделает это самостоятельно, затем включит дальние огни обратно.

В модельном ряду предлагается несколько силовых агрегатов:

  • MR20DD 2,0 (бензин) мощностью 144 л.с. и примерным расходом топлива 7,5 литра.
  • Бензиновый MR25DD 2,5 мощностью 171 л.с. и расходом на литр больше.
  • Турбодизельный DCI 1,6 мощностью 130 л.с. и расходом около 6,5 литров.
  • DCI 2,0 турбодизель 150 л.с. Расход топлива отличается незначительно, примерно на 0,5 литра, однако этот вариант поставляться в Россию не будет.

На выбор покупателя будет предложена либо механическая 6-ступенчатая коробка передач либо вариатор XTRONIC. Стоит отметить, что на дизельные моторы вариатор не ставится. Он будет поставляться только с комплектациями, где установлен бензиновый силовой агрегат. Привод можно будет выбрать.

Комплектации, цены Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове

Автомобиль будет представлен в РФ в большинстве комплектаций, которые поставляются за границу. Для России будет предложена ограниченная серия Arctic 360, рассчитанная на эксплуатации в холодном климате. Этот же автомобиль можно будет купить на территории Казахстана и Белоруссии. Стоить такая версия будет от 1,7 млн. рублей. Основной особенностью автомобиля является установленный в нем предпусковой подогреватель двигателя, значительно облегчающий его запуск в морозы. Подогреватель немецкого производства марки Eberspacher. Минимальной комплектацией считается ХЕ, она будет иметь следующие опции и характеристики:


Комплектация XE+ имеет те же достоинства, но поставляется с полным приводом. Кроме этого, имеется электропривод зеркал. Комплектация SE имеет следующие особенности:

  • На нее устанавливается бензиновый 2-литровый мотор, имеющий CVT.
  • При желании можно поставить дизельный двигатель 1,6, второй вид дизеля для российских покупателей будет недоступен.
  • Можно установить более мощный бензиновый двигатель, объем которого – 2,5 литра.
  • Привод может быть как полным, так и передним (для первого варианта автомобиля).
  • Зеркало заднего вида автоматически темнеет при попадании на него яркого света.
  • В данную комплектацию устанавливается качественная магнитола, имеющая 6 колонок, расположенных по периметру автомобиля, что позволяет добиться хорошего звучания.
  • Система Hands-free.

SE+ позволяет выбрать между МКПП и вариатором. Она оснащается всеми типами двигателей и системой кругового обзора. SE TOP имеет преимущества предыдущих комплектаций, немного отличается внешне, так как оснащается рейлингами, фары оформлены обрамлением. Имеются дополнительные лампы в салоне и подогрев сидений. LE отличается исключительно бензиновыми моторами, устанавливаются на которые только вариаторы. Автомобиль имеет полный привод. Дальний и ближний свет переключается автоматически, сидения имеют поясничную поддержку. LE+ отличается системой контроля слепых зон, системой кругового обзора и помощи при парковку. В целом опции такие же, как и у LE версии.

LE TOP является самой полной комплектацией, на которую ставится бензиновый двигатель объемом с 2.0 или 2,5 литра и вариатор. Кроме уже имеющихся опций, авто отличается возможностью регулировки пассажирских сидений в 4 направлениях и наличием панорамной крыши.

Ниссан Х-Трейл 2018 начало продаж в России, цена

В Европе данный автомобиль уже можно купить. В России старт продаж запланирован на начало года; стоит Ниссан будет от 1,4 до 1,8 миллиона рублей. Ближайшими конкурентами можно считать следующие авто:

Фото

Продажи компании Nissan за последние несколько лет регулярно увеличиваются. Компания предлагает интересные модели автомобилей и учитывает мнения покупателей. Продажи увеличиваются не только за счёт грамотной маркетинговой политики, но и за счёт повышения качества выпускаемых автомобилей и выгодной стоимости. Внедорожник X-Trail считается одной из самых удачных моделей автомобильной компании. Пользуется огромной популярностью среди ценителей надёжных и качественных автомобилей по достойной цене.

Компания Ниссан открыла производство кроссовера на заводе в Санкт-Петербурге с 2009 года. Поклонники внедорожника с нетерпением ожидают наступления 2018 года, когда появиться обновлённая версия автомобиля. Новый Nissan X- Trail подвергся некоторым изменения, улучшающим его внешний вид и ходовые качества. Специалисты отмечают, что не стоит ждать от Nissan X- Trail 2018 года кардинальных изменений. Инженеры компании Ниссан устраняют мелкие недостатки и повышают эксплуатационные характеристики транспортного средства.

Как изменился экстерьер Ниссан X- Trail?

Подобным вопросом задаются многие поклонники модели автомобиля. Дизайн машины не изменился кардинальным образом. Обладает узнаваемым внешним видом. В центральной части радиаторной решётки разместили крупный молдинг покрытый хромом, где находится фирменный логотип бренда.

Второй молдинг располагается по линии переднего бампера. Внешний вид внедорожника заметно оживляется. На передней части машины применяется оригинальное сочетание разнообразных хромированных элементов и стильного светодиодного освещения. Придаёт машине интересный, оригинальный и уникальный вид. В машине 2018 года кузов приобрёл обтекаемые формы, избавившие модели от излишней брутальности и придав современный вид.

Увеличилась в размерах передняя и задняя оптика. Установлены светодиодные элементы. Специальные комплектации внедорожника дополнены рейлингами. Может быть установлен большой панорамный люк. Установлены оригинальные легкосплавные диски. Они обновили свой внешний вид. Можно выбирать размеры от 17 до 19 дюймов. Представлен широкий выбор цветов кузова на любой самый притязательных вкус.

Что нового в интерьере Ниссан X-Трейл 2018 года?

В новой версии внедорожника внутри салон добавилось множество хромированных деталей. Они вписались в интерьер и не отвлекают внимание водителя. Для отделки салон применяются качественные материалы, обладающие устойчивостью к износу. Все элементы салона аккуратно подогнаны друг к другу. Внутри приятно находится водителю и пассажирам.

Дизайнеры компании создали приятную и комфортную обстановку, помогающую провести любое количество часов за рулём. В улучшенных версиях внедорожника для отделки применяется натуральная кожа и дорогой пластик. Водитель имеет возможность индивидуально регулировать рулевую колонку. Сидения настраиваются под водителя и пассажиров с помощью использования электрического привода.

Передние кресла оборудованы подогревом. В обновлённой версии машины инженеры компании смогли увеличить количество свободного места. Три пассажира могут разместиться вполне комфортно. Объём багажника составляет практически 500 литров, что достаточно для путешествий. Багажный отсек машины автоматизирован. Нужно подставить ногу под сенсорное устройство под задним бампером. После того, как задние сиденья сложены, объём багажного отделения увеличивается до 950 литров.

В салоне размещается специальная информационная система, бортовой компьютер, ключ дистанционного управления и подушки безопасности.

Технические характеристики Ниссан Х-трейл 2018

Модель обновлённой версии 2018 года полностью соответствует современным требования в области безопасности. Предлагается в полноприводной или переднеприводной версиях. Всё зависит от индивидуальных предпочтений покупателя.

Установлены:

  1. Тормозная система с ABS.
  2. Оригинальный модуль управления.
  3. Круиз-контроль.
  4. Слежение за «мёртвыми» зонами.
  5. Режим слежения за передвигающимися объектами.
  6. Переключение дальнего и ближнего света в автоматическом режиме.

Могут быть установлены силовые агрегаты мощностью от 130 до 177 лошадиных сил. Представлены трубодизельные и бензиновые версии. Двигатели могут работать с шестиступенчатой коробкой передач или вариатором. Показывают неплохую динамику движения на дороге.

Особенности управления и поведение на дороге

Автомобиль в целом хорошо откликается на работу с рулём. Держит дорогу хорошо независимо от погоды. Полноприводная версия достаточно уверенно продемонстрировала себя на бездорожье. Подвеска внедорожника позволяет преодолевать различные препятствия на пересечённой местности.

В любом случае кроссовер не создан для гонок. Предназначен для спокойной и размеренной езды, но в целом неплохо справляется с динамическими обгонами. Вместительная и надёжная машина для настоящего мужчины, ценящего комфорт и безопасность. Стоимость автомобиля зависит от комплектации. Доступны версии с большим количество дополнительных технических опций. Стоимость различается в зависимости от комплектации.

Вконтакте