Подогреватели дизельного топлива бандажные. Монтаж и эксплуатация бандажного подогревателя с ручным управлением

Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля п ри температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов. Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия. Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5 Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1 ТУ РБ 100009933.004-2001, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254 Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч

Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-101 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.

Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (исполнение 1).

Основные технические характеристики подогревателей бандажных
НОМАКОН™ ПБ-101 ТУ РБ 100009933.002-2000
Наименование Модель ПБ-101
73-86/67 78-91/52 85-105/81
10,8-15,0
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом 0,55-0,70 0,55-0,70 0,65-0,80
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 100 100 120
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 73-86 78-91 85-105
Высота нагревающей поверхности, мм 67 52 81
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 120
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение 120
Габаритные размеры(диаметр х высота), мм 96х77 101х57 115х86
Масса, кг, не более 0,100 0,120 0,160
Управление подогревом Ручное
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора


Подогреватель бандажный

НОМАКОНтм ПБ-101-73-86/67-1-А1 12В ТУ РБ 100009933.002-2000

Где ПБ-1 – обозначение модели подогревателя;
01 – обозначение модификации;
73-86 - внутренний посадочный диаметр (диаметр корпуса фильтра), мм;
/67 - высота нагревателя (нагревающей поверхности), мм;
- 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления,
А1 - наличие реле автоматического отключения при истечении заданного времени предпускового подогрева исполнения 1 при ручном управлении;
12В – напряжение питания от бортовой сети автомобиля, 12 или 24В.

МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МОНТАЖ

1 - подогреватель; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3 - переключатель; 4 - реле; 5 - предохранитель; 6 - светодиод; 7 - замок зажигания; 8 - переключатель с индикацией


  • Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 3).
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши переключателя или кнопки 3 (см. схему).
  • В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового нагрева составляет 3-6 мин.
  • Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
  • В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя с последовательным электрическим подключением.
  • Срок службы подогревателя не менее 5 лет.

  • МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С ТАЙМЕРОМ МОНТАЖ

    1 - подогреватель; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3 - предохранитель; 4 - замок зажигания; 5 - блок управления; 6 - кнопка

  • Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на (рис. 1).

  • Внимание! Категорически запрещается раскрывать подогреватель (рис. 2) или надевать его на фильтр, диаметр которого превышает максимально возможный.
  • Переключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.
  • Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 4).
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5°С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха - 3-6 мин.
  • Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки 6 (рис 6). При этом загорается светодиод в мигающем режиме.
  • Выключение подогревателя производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут.
  • При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого необходимо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2-х секунд до момента включения светодиода. Отключение подогревателя в этом случае производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания.

  • Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.

    Подогреватели фильтров дисковые

    НОМАКОН™ ПД-200 с позисторными нагревательными элементами предназначены для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, выполненного в металлическом корпусе с резьбовым соединением, при температурах окружающей среды от минус 40 до плюс 5°С с целью обеспечения пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов. Подогреватели применяются для подогрева автомобильного дизельного топлива по ГОСТ 305, ГОСТ Р 52368, СТБ 1658, а также дизельного топлива, выпускаемого по другим ТНПА. Подогреватели серии НОМАКОН™ ПД-200 устанавливаются между посадочной головкой двигателя и корпусом топливного фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в кабине водителя. В комплекте поставки предусмотрен также вариант ручного управления с применением электронного таймера отключения подогрева. Подогреватель марки ПД-201 имеют стандартный монтажный диаметр под головку двигателя и корпус фильтра равный 70 мм (диаметр корпуса фильтра 78-85 мм) с резьбой на металлическом корпусе фильтра М16х1,5 мм. Таким образом, возможна эффективная эксплуатация подогревателей на любом типе дизельного двигателя автомобиля, имеющего соответствующий размер посадочной головки под топливный фильтр и напряжение бортовой сети 12 В

    Основные технические характеристики подогревателя
    НОМАКОН™ ПД-201 ТУ РБ 100009933.014-2011
    Диаметр посадочной головки фильтра (монтажный диаметр), мм 70
    Диаметр кольцевой прокладки (наружный х внутренний), мм 72х62
    Диаметр центрального резьбового отверстия фильтра, мм 16х1,5
    Напряжение питания постоянного тока, В 12
    Номинальная электрическая мощность, Вт
    - предпусковой подогрев (средняя)
    - маршевый подогрев

    110
    150
    Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более 130
    Рабочая температура, климатическое исполнение по ГОСТ 15150 От минус 40 до плюс 45°С, ХЛ2
    Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, продолжительный от генератора автомобиля
    Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения. Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. В режиме маршевого разогрева при работающем двигателе ориентировочно потребуется одна минута для повышения на 1 градус температуры дизельного топлива. В комплект поставки входят:
    подогреватель серии ПД-200, переходник-адаптер, штуцер резьбовой, кольцо уплотнительное, кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.

    Обозначение подогревателя при заказе:

    Подогреватель дисковый
    НОМАКОН™ ПД-201-А1 12В ТУ РБ 100009933.014-2011

    Где ПД-2 – обозначение модели;
    01 - номер модификации;
    - A1 – управление отключением подогрева по таймеру
    12В – напряжение питания от бортовой сети автомобиля, 12В;

    Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов. Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия. Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5 Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1 ТУ РБ 100009933.004-2001, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254 Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч

    Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-101 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
    В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.

    Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (исполнение 1).

    Основные технические характеристики подогревателей бандажных
    НОМАКОН™ ПБ-101 ТУ РБ 100009933.002-2000
    Наименование Модель ПБ-101
    73-86/67 78-91/52 85-105/81
    Напряжение питания постоянного тока, В 10,8-15,0
    Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом 0,55-0,70 0,55-0,70 0,65-0,80
    Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 100 100 120
    Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 73-86 78-91 85-105
    Высота нагревающей поверхности, мм 67 52 81
    Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 120
    Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение 120
    Габаритные размеры(диаметр х высота), мм 96х77 101х57 115х86
    Масса, кг, не более 0,100 0,120 0,160
    Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА
    Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

    Обозначение подогревателя при заказе:
    Подогреватель бандажный

    НОМАКОНтм ПБ-101-73-86/67-1-А1 12В ТУ РБ 100009933.002-2000

    Где ПБ-1 – обозначение модели подогревателя;
    01 – обозначение модификации;
    73-86 - внутренний посадочный диаметр (диаметр корпуса фильтра), мм;
    /67 - высота нагревателя (нагревающей поверхности), мм;
    - 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления,
    или -2 – наличие электромонтажного комплекта для подключения к СПА;
    А1 - наличие реле автоматического отключения при истечении заданного времени предпускового подогрева исполнения 1 при ручном управлении;
    12В – напряжение питания от бортовой сети автомобиля, 12 или 24В.

    МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
    МОНТАЖ
    1 - подогреватель; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3 - переключатель; 4 - реле; 5 - предохранитель; 6 - светодиод; 7 - замок зажигания; 8 - переключатель с индикацией


  • Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 3).
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши переключателя или кнопки 3 (см. схему).
  • В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового нагрева составляет 3-6 мин.
  • Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
  • В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя с последовательным электрическим подключением.
  • Срок службы подогревателя не менее 5 лет.

  • МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С ТАЙМЕРОМ МОНТАЖ
    1 - подогреватель; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3 - предохранитель; 4 - замок зажигания; 5 - блок управления; 6 - кнопка

  • Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на (рис. 1).

  • Внимание! Категорически запрещается раскрывать подогреватель (рис. 2) или надевать его на фильтр, диаметр которого превышает максимально возможный.
  • Переключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.
  • Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 4).
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5°С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха - 3-6 мин.
  • Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки 6 (рис 6). При этом загорается светодиод в мигающем режиме.
  • Выключение подогревателя производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут.
  • При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого необходимо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2-х секунд до момента включения светодиода. Отключение подогревателя в этом случае производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания.

  • Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.

    Подогреватели электрические накладные (бандажные ) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

    Особенности:

      • Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия;
      • Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5;
      • Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа;
      • Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150;
      • Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254;
      • Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения;
      • Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

    Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101* (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
    В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.

    ВНИМАНИЕ! Нагреватели серии ПБ-100 нельзя использовать для пластмассовых фильтров!

    Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (ручное исполнение).

    Основные технические характеристики

    подогревателей бандажных НОМАКОН™ ПБ-100

    Наименование Модель ПБ
    ПБ-101 ПБ-102 ПБ-103 ПБ-104 ПБ-105 ПБ-106 ПБ-107
    Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 68-73 73-86 78-91 90-105 73-86 90-105 117-125
    Высота нагревающей поверхности, мм 52 67 52 82 67 82 80
    Напряжение питания постоянного тока, В 12 24
    Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 70 90 100 120 100 120 150
    Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 130
    Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
    Масса, кг, не более 0,18 0,25 0,27 0,35 0,25 0,35 0,41
    Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА*
    Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

    * - внимание, система автоматического управления подогревом СПА-101* (201) в настоящий момент не поставляются.

    Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур.

    Подогреватели Номакон, применяемые в топливных системах дизельных двигателей, по своему функциональному назначению подразделяются на:

    • подогреватели фильтров тонкой очистки (накладные - бандажные);
    • подогреватели проточные (устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки);
    • подогреватели гибкие ленточные (для фильтров и топливопроводов);
    • подогреватели стержневые (для фильтров-сепараторов различных систем);
    • насадки подогреваемые (для штатных топливозаборников);
    • топливозаборники подогреваемые (устанавливаются в топливный бак в замен штатных).

    Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель Номакон ПБ-101, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.

    Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с кнопкой)

    Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с таймером)

    * Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

    Подогреватель топливного фильтра дисковый (фильтр 70 мм)

    * Предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, при температурах окружающей среды от - 40 до + 5°С, с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

    Проточный подогреватель дизельного топлива

    * Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.

    Насадка с подогревом на топливозаборник

    * Предназначена для установки на штатный топливозаборник для обеспечения забора дизтоплива при низких температурах. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.

    Топливозаборник с подогревом

    * Топливозаборники подогреваемые предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101, а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201.

    Нагреватели гибкие ленточные

    1 450
    Ленточный нагреватель 24В 1 метр 1 450

    Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

    Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.

    • Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5

    Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1 ТУ РБ 100009933.004-2001, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа

    • Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150
    • Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254
    • Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения
    • Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч

    Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.

    ВНИМАНИЕ! Нагреватели серии ПБ-100 нельзя использовать для пластмассовых фильтров!

    Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (исполнение 1).

    Основные технические характеристики подогревателей бандажных
    НОМАКОН™ ПБ ТУ РБ 100009933.002-2000
    Наименование Модель ПБ
    ПБ-101 ПБ-102 ПБ-103 ПБ-104
    Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 68-73 73-86 78-91 90-105
    Высота нагревающей поверхности, мм 52 67 52 82
    Напряжение питания постоянного тока, В 12
    Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 70 90 100 120
    Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 130
    Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
    Масса, кг, не более 0,18 0,25 0,27 0,35
    Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА
    Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

    Обозначение подогревателя при заказе:

    Подогреватель бандажный НОМАКОНтм ПБ-101-73-86/67-1-А1 12В ТУ РБ 100009933.002-2000

    • где ПБ-1 – обозначение модели подогревателя
    • 01 – обозначение модификации
    • 73-86 - внутренний посадочный диаметр (диаметр корпуса фильтра), мм
    • /67 - высота нагревателя (нагревающей поверхности), мм
    • - 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления
    • А1 - наличие реле автоматического отключения при истечении заданного времени предпускового подогрева исполнения 1 при ручном управлении
    • 12В – напряжение питания от бортовой сети автомобиля, 12 или 24В