Ремонт байков в Таиланде — средние цены на обслуживание. Ремонт байков в Таиланде — средние цены на обслуживание Выездной ремонт мототехники

Обновлено: 2017-4-9

Олег Лажечников

16

Каждый, кто пользуется мотобайком для поездок по Таиланду, включая острова Пхукет, Самуи или курортные города Краби, Паттайя, невольно встает перед проблемой ремонта и обслуживания своего байка. Работники тайских мастерских могут не говорить по-английски или же вы рискуете стать жертвой завышенных цен, как простодушный турист, но ведь никому не хочется платить больше. О средних ценах за ремонт железного друга и будет эта статья. Все данные собраны на просторах, в частности собирал мой друг Евгений , у которого вы можете арендовать байк в Краби, могу смело рекомендовать. А о , статья у меня уже есть, обязательно читайте, если опыта нет.

Следует понимать, что цены варьируются в зависимости от региона. В местах скопления туристов они выше, однако, проблем с коммуникацией не будет. Официальные сервисы, вопреки отечественному мнению, работают дешевле, чем частные конторы, по крайней мере, касательно основных проблем (замена масла, проверка тормозов и т.п.). Другие работы или не выполняют, или умышленно затягивают сроки. Например, в случае поломки пластиковой детали её чинить скорее всего откажутся, предложат заменить. Поэтому ваш путь будет лежать к частным мастерам.

Следующие цены являются средними по регионам: Краби, Ко Ланта, Ко Пханган, Сураттхани, Транг, Хуа-Хин и северные провинции возле города Чиангмай. В популярных курортах Самуи и Пхукет верхняя планка ценового диапазона будет слегка повыше.

Двигатель, цепь, охлаждение, карбюратор, бак

  • Замена масла в двигателе (раз в ~4000 км) – 150 бат;
  • Подтяжка мотоциклетной цепи — 30-50 бат;
  • Доливка жидкости в охлаждающую систему — 10-30 бат, зачастую бесплатно при замене масла, если об этом попросить сервисников;
  • Отрегулировать и прочистить карбюратор — 50-250 бат, в зависимости от сложности;
  • Устранение ржавчины в топливном баке и топливной магистрали — 400-500 бат;

Коробка и сцепление

  • Замена масла в вариаторе — 100 бат;
  • Замена подшипников в вариаторе — 300-400 бат;
  • Замена ремня вариатора — 500 бат;
  • Замена узла сцепления — 1200 — 2000 бат;

Колеса

  • Замена камеры в случае прокола — 150 бат (вплоть до 200-250 бат на островах);
  • Замена покрышки (сильный износ, прокол) — 300-1200 бат, цена зависит от размера покрышки и модели мотоцикла. В среднем она обходится в 500-600 бат;
  • Вулканизация проколотой камеры — 30-100 бат (до 150 в туристических зонах). Ремонт автомобильного колеса обойдется от 150 и до 250 бат, смотря, какая машина и состояние покрышки;
  • Замена спицевого диска — 600 бат;
  • Подкачать колеса всегда можно бесплатно, за улыбку. Либо можно подкачать колеса самостоятельно в любом гараже или на заправке.

Тормоза

Пластик, зеркала и номерной знак

  • Затирка царапин по пластику — от 50-100 бат за деталь, в районе фар и глубокие царапины, обойдутся вам дороже;
  • Замена пластиковых корпусных деталей — 1 деталь от 100 до 1000 бат, может и больше, тут дело в марке байка. На PCX детали стоят дороже примерно на 20 или 30%;
  • Полная замена всего пластика на байке с выбором цвета — обычно где-то около 5 000 бат, не больше. Если с вас запросили около 10 тыс. бат за серьезно ободранный байк, то следует просто поискать другой сервис;
  • Замена боковых зеркал — 150-300 бат за одно зеркало. Замена производится комплектом, в случае же, если вам нужно поменять только одно зеркало, то новое второе вам оставят на запас. Редко когда в сервисах бывает зеркало в одиночном экземпляре, но может и повезти, если модель байка популярная;
  • Замена и установка нового номерного знака — 100 бат;

Фильтры, свечи, аккумулятор

  • Прочистка воздушного фильтра — 30-50 бат;
  • Замена воздушного фильтра (через 10 000 км пробега или один раз в год) — 200-400 бат;
  • Замена свечи — 100-200 бат;
  • Замена аккумулятора — 500-900 бат, на цену влияет размер аккумулятора и мощность;

Ходовая

  • Замена пары задних амортизаторов — 2000-3000 бат;
  • Замена подшипников в ступице — 300-500 бат;
  • Замена запчастей и масла в передней вилке — до 1500 бат (ездите аккуратно!);

Мойка

  • Мойка байка — 50-60 бат;
  • Мойка мотоцикла — 80-120 бат;

Важные нюансы

Из приведенного выше прайс-листа видно, что стоимость ремонта байка в Таиланде доступна любому человеку. Но нужно еще знать кое-какие моменты для более ясного понимания обслуживания вашего байка.

  • Если вам предложили заменить масло в скутере на специализированное мотосмасло (с присадками), то следует поинтересоваться о причинах этого. В обычных тайских скутерах (но не в мотоциклах) используется обыкновенное масло вязкостью 10w40. Сухая трансмиссия в скутере (за исключением Yamaha T-Max) не требует дополнительных фрикционных масляных присадок.
  • Ремень в вариаторе рассчитан на ~25 тыс км пробега. Не следует верить словам техника об износе ремня, если вы точно знаете, что пробег вашего мотобайка гораздо меньше. Ремень может порваться, но никак не износится. Лучше заранее, когда пробег будет приближаться к 20 тыс км, приобрести запасной ремень и кинуть его в бардачок байка, стоит он где-то 1500 бат.
  • В коробку передач заливается стандартное трансмиссионное масло. Меняется по техпаспорту конкретной модели байка, то есть у каких-то байков раз в 20 тыс км, у каких-то пару раз в год. Сервисмен может попробовать вас развести на замену, сказав, что оно грязное. Но данное масло становится непрозрачным уже через день после использования байка. В общем, обратите внимание.
  • Охлаждающая жидкость бывает зеленого, синего и красного цветов. Зеленую и синюю нужно менять раз в год и их можно перемешивать между собой. Красная меняется раз в 5 лет и ее ни в коем случае нельзя мешать с синей и красной охлаждайкой. Если вдруг будете менять зеленую/синюю на красную, то учтите, что систему охлаждения должны будут предварительно промыть 2-3 раза дистиллированной водой. В будущем на сервисах не забывайте проверять уровень жидкости.
  • Легкие царапины на пластиковых деталях можно устранить в сервисе всего за час. Детали будут выглядеть, почти как новые. Глубокие царапины тоже убираются, но работа стоит дороже, поэтому возможно будет проще купить новый пластик.
  • При выборе байка (покупка, аренда) обращайте внимание на звук работы двигателя. Он должен быть ровным. В частных рентах редко скручивают пробег, а вот салонах с б/у байками вполне могут. Есть пара признаков большого пробега — это расцарапанный замок ключа зажигания и потертый номерной знак (тайцы его меняют редко). Но признаки косвенные, ибо замок и знак можно заменить.

Лайфхак 1 - как купить хорошую страховку

Выбрать страховку сейчас нереально сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю рейтинг. Для этого постоянно мониторю форумы, изучаю страховые договоры и сам пользуюсь страховками.

Лайфхак 2 - как найти отель на 20% дешевле

Спасибо, что прочитали

Основная масса людей в Таиланде разъезжает на так называемых байках — небольших скутерах или мотоциклах с маленьким объемом двигателя. Как правило, они не особо прихотливы в эксплуатации, но, тем не менее, случаются моменты, когда требуются ремонтные работы. Что-то подкрутить, масло сменить, да проколотое колесо починить в конце концов. Во сколько вам все это обойдется мне и хочется рассказать, исходя из собственного опыта.

Начну я самого распространенного мотонедуга — прокол колеса.
Раньше в таком случае я звонила хозяину байка, он забирал его и привозил мне уже готовый. Выходило это всегда где-то 120 бат. Соседям однажды это показалось очень дорогим вариантом, потому они сами заехали в мастерскую, объяснили на пальцах, что требуется, и там им озвучили точно такую же цену. После того случая мы решили, что в общем-то все так и есть. Пребывала я в этой уверенности до тех пор, пока не оказалась на Пхукете (сама живу в Краби), и позвонить хозяину, дабы он забрал бы на ремонт шины мой тук-тук, возможности не было. По дороге приметила мотомастерскую и заехала по нужде.

В этой мастерской мы решили целиком заменить шину на новую, т.к. старая вся протерлась, как сказали бы наши шиномонтажники — обнажился корд, — и могла тупо разорваться где-нибудь в пути. А этого нам очень не хотелось, т.к. предстояло несколько часов поездки с Пхукета в Краби. Долгий и нелегкий путь, хотелось к нему подготовиться.

Новенькая шина на байк стоит около 450 бат. В зависимости от диаметра и модели. На выбор в мастерской такая вот стопка новехоньких шин.

Для сравнения старая и новая. Вторая несомненно надежнее!

Замена шины встала всего в 30 бат. Таким образом общая стоимость шиномонтажа и новой шины — 480 бат.

Хочется отметить, что через несколько недель в Краби я подцепила на эту шину какой-то сучок, проткнув ее. До шиномонтажа докатила сама на проколотой, узнав по дороге у местных где же находится ближайшая мастерская. Снять колесо, заклеить прокол, и снова нацепить колесо на байк также встало мне в 30 бат! А ведь до этого за такую работу хозяин байка драл 120 бат! В 4 раза дороже! Хотя, если вам не хочется торчать среди механиков, дожидаться своей очереди и прочего, может стоит и переплатить. Решать вам:)

Дальше нам необходимо было устранить какой-то шумный звук, который появился во время поездки из Краби до Пхукета. Если бы это была машина, я бы решила, что отпал глушитель. Ремонтники сразу по звуку определили в чем дело, по-английски они не говорили, но мы прекрасно друг друга понимали. Подкрутили у моего тук-тука что-то спереди.

Далее, пока проверяли работоспособность, обнаружили, что ручка газа западает. А она действительно заедала у меня: повернешь рукоятку газа, а она так и держится, сама обратно не прокручивается, т.е. чтобы убавить газ, необходимо было прилагать силы. Особенно это мешало при переключении передач, байк вечно фыркал и взвизгивал. Я долго к этому привыкала, но в конце концов приноровилась так водить. А тут ребята быстренько ее разобрали и все поправили.

Ну и в довершении мы решили сменить масло. Ну тоже перед долгой дорогой рекомендуют. Его явно в байке не меняли с момента покупки. Такая черная смесь вылилась из бедняги:/

И вся эта работа обошлась нам всего в 60(!!!) бат. Представляете?? Замена масла, ремонт глушителя и рукоятки газа! Плюс масло стоило 120 бат.

Таким образом, 180 бат работа плюс расходные материалы.

В общей сложности мы заплатили 660 бат. Из которых 120 бат стоимость масла и 450 бат стоимость шины.
Элькус, май френд, готовит деньги:) Она настояла оплачивать пополам, раз уж тоже ездит на тук-туке.

Мы обе были под впечатлением и от мастерской. Вроде такое дело по сути грязное, в смысле легко запачкаться, но сами работники были во всем чистом, у входа в мастерскую были большие чаны с водой, где плавали рыбки и росли лотосы. Да и само помещение чистое и аккуратное.

Особо поразили гаечные ключи, развешенные по порядочку. На доске аккуратно вырисованы все ключики по размерам и сверху висят все в соответствии с рисунком. Так приятно!

Ну и без портрета короля и королевы не обошлось, конечно. Это, кстати, обязательное условие для всех заведений, без него не выдадут лицензию на работу.

Но понравилась вот эта фотография короля. Такая искренняя и душевная…

У мастерской выстроены в ряд раритетные модели байков. Очень клевые! А главное так вычищены и натерты, будто новые.

Мой Мишка глядел на них из кузова нашей тарантайки:)

Да и вообще сын держался молодцом, спокойно выждал пока все отремонтируют, погулял и обсмотрелся, покормил камнями рыб, пообщался с собакой…

Так что теперь и он и вы в курсе, как происходит ремонт байков в Таиланде, и сколько все это стоит;)

  • Мастера с большим оптом работы по обслуживанию мотоциклов.
  • Профессионализм команды позволяет оперативно решить любую проблему.
  • Ответственность специалистов дает полную гарантию долгого срока службы замененных деталей.
  • Индивидуальный подход к клиенту и его бюджету позволяет предлагать для ремонта запчасти оригинальные или альтернативу по доступным ценам.
  • Долголетнее сотрудничество с поставщиками мотоциклов и запчастей дает возможность осуществить любой ремонт.

Наши аргументы

Оригинальные запчасти и расходные материалы

Чтобы не искать запчасти, вы можете заказать их у нас. Мы предлагаем как не оригинальные, так и оригинальные запасные части для мототехники. Всегда в наличии вся линейка продукции Motul и Repsol по самым низким ценам в Москве. Вам не требуется ездить и покупать расходные материалы, если какой-то запчасти нет у нас в наличии. Мы сделаем это за вас.

Восстановление после аварий (ДТП)

Мотосервис "ButovoTeam" сделает ремонт вашего мотоцикла за минимальные сроки и с лучшим результатом. Мы починим сломанные пластиковые детали, заварим трещины и покрасим в оригинальный цвет. Если у мотоцикла сломана или треснута рама - это не проблема. После ремонта и покраски рама мотоцикла будет как новая. Восстановлением рамы занимаются профессионалы с лучших заводов Москвы.

Техническое обслуживание любой техники

Мотосервис выполняет работы по ремонту и техническому обслуживанию мототехники. Ниже приведены приблизительные цены на работы которые могут меняться в зависимости от модели мотоцикла. Оплата осуществляется по завершению работ, только за выполненные работы. Стоимость указана в рублях.

Выездной ремонт мототехники

Наш механик готов приехать к вам на помощь со своим инструментом. Если вам нужно сэкономить время и сделать ТО по-быстрому, или вам нужно запустить мотор мотоцикла, то выездной ремонт мотосервиса БутовоТим поможет вам. Потребуется оплатить только стоимость вызова механика, остальное по основному прайсу + 50% стоимости выполненных услуг. Стоимость вызова механика актуальна в рабочее время мотосервиса, остальные случаи по договоренности.

Внимание!

Если вы забыли или просто решили оставить, технику у нас в мастерской на неопределенный срок - мы вправе, через сутки после завершения ремонта, поставить технику на хранение стоимостью 150 рублей сутки. В данной ситуации вы также вправе воспользоваться услугой "Зимнее хранение мотоциклов" по тарифам мастерской. При выполнении некоторых видов работ могут быть дополнительно включены используемые расходные материалы: бензин 95, очиститель карбюратора, промывка фильтров. Стоимость "общей диагностики мотоцикла без замера компрессии" будет исключена (бесплатно) из заказ-наряда, если общий ремонт по наряду будет больше 5000 рублей.

Ремонт мотоциклов

Мотосервис «ButovoTeam» осуществляет ремонт мотоциклов, обслуживание, диагностику независимо от марки и объема мотора. Мы отдаем предпочтение ремонту мотоциклов прежде всего японских марок Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki, американских марок HARLEY-DAVIDSON, INDIAN, Buell, Victory Motorcycles USA и итальянских марок APRILIA, DUCATI, MV Agusta, британской марки мотоциклов Triumph, немецкой марки мотоциклов BMW, шведского бренд HUSQVARNA, австрийского производителя мотоциклов KTM.

Наличие собственного склада запчастей и возможность в сжатые сроки заказать запчасти, позволяют нам выполнить ремонт чопперов, скутеров, спорт-байков, мотоциклов типа супер-спорт, спорт-туризм и других.

Вы можете приехать к нам лично или вызвать эвакуатор мототехники в случае поломки на дороге или ДТП. Услуги эвакуатора для клиентов «ButovoTeam» предлагаются со скидкой в 50% от стоимости эвакуатора. Спецтехника для транспортировки в мотосервис работает по всей Московской области. При заказе эвакуатора мы обеспечим транспортом, подобрав его в зависимости от габаритов мотоцикла и его состояния.

Оказываемые услуги

Если вы владелец мотоцикла, вы должны обязательно знать, где осуществляют профессиональный и недорогой ремонт мотоциклов. «ButovoTeam» предлагает следующие услуги:

  • Ремонт двигателя. В услугу входит диагностика работы мотора, выявление «слабых» мест. Для выполнения моторемонта производится снятие двигателя, после чего выполняется замена его комплектующих или ремонт. При диагностике двигателя может требоваться его переборка, со стоимостью которой вы можете ознакомиться на сайте. После ремонта проводится регулировка и тестирование мотора, замер компрессии.
  • Техобслуживание мотоциклов и квадроциклов. Мотосервис «ButovoTeam» выполняет техническое обслуживание в полном или частичном объеме: замена масла и расходных жидкостей (масло в коробке, редукторе, охлаждающей жидкости, тормозная жидкость, вилочное масло), замена свечей, воздушного фильтра и т. д. При необходимости обслуживания бензобака выполним его промывку и чистку.
  • Ремонт ходовой части. В мотосервисе ваш мотоцикл или квадроцикл получит полный комплекс услуг по замене колес, регулировке ходовой, приводной и рулевой систем. При недостаточной амортизации выполним ремонт, настройку или замену амортизаторов, которые сделают езду на мотоцикле максимально комфортной.
  • Обслуживание тормозной системы. Особое внимание в нашем мотосервисе уделяется тормозной системе «железных коней». После диагностики мы выполняем полный ремонт тормозного механизма или замену/ремонт отдельных деталей: тормозной шланг, суппорт, тормозной диск, колодки, поршней и т. д. Во время обслуживания производится проверка уровня тормозного масла и его замена при необходимости.
  • Ремонт пластика. После ДТП, в случае ударов, мы выполняем ремонт пластика и металлических частей корпуса и креплений мотоцикла путем сваривания. При работе с металлом применяется сварка аргонодуговая, электродуговая или полуавтоматическая. После ремонта рамы выполним покраску, подобрав идентичный цвет.
  • Тюнинг. В наличии и под заказ мотосервис устанавливает выхлопные и тормозные системы, ксеноновые фары, подсветку корпуса мотоцикла, наклейку слайдеров, установку музыки и т.д..

Если вам нужно приобрести расходные материалы, произвести замену запчастей, восстановить мотоцикл после аварии или выполнить диагностику, звоните по нашему номеру.

Ремонт мотоциклов разных моделей

Любой мотоциклист, будь он начинающий или уже с достаточным опытом, знает, что мотоциклы, не смотря на их надежность, требуют периодического осмотра и ремонта. Чтобы заблаговременно устранить мелкие неисправности, лучше всего раз в шесть-семь месяцев проводить техосмотр своего железного друга. И тогда вы будете застрахованы от серьезных неполадок.

Для этого многие пользуются услугами мотосервисов, используя диагностическое оборудование. Именно специальное оборудование даст необходимую гарантию качественного осмотра. Но есть байкеры, которые знают о своем мотоцикле абсолютно все, и все необходимые работы производят сами.

Тяжелые мотоциклы отечественного производства пользуются у байкеров доброй славой. Они надежны, проходимы, имеют высокую мощность двигателя. Но ремонт тяжелых мотоциклов производить все равно придется, так как различного вида неисправности возникают и при их эксплуатации.

Ремонт мотоциклов необходим при возникновении неисправностей в ходовой части, когда обламываются спицы колеса, изнашиваются втулки задней подвески. Лучше всего их заменять новыми. Неисправные тормоза в тяжелых мотоциклах могут иметь задиры на тормозных барабанах или замаслены тормозные колодки.

При неисправности двигателя нужно проверить прокладки в головке цилиндры, так как они чаще всего прогорают. Не уменьшайте зазор, который образуется между толкателем и клапаном, это может привести к перегреву двигателя.

При неисправностях в электрооборудовании лучше всего обратиться к специалистам, так как эти работы требуют определенных знаний и умений. Для более подробной информацией по ремонту тяжелых мотоциклов можно обратиться к специальной литературе, где даны подробные инструкции по устранению той или иной неполадки.

Ремонт мототехники, которая используется в мотогонках, требует также специальных знаний. Ремонт кроссовых мотоциклов производится не сложно для знающих это дело. При этом такие байки ломаются крайне редко. Основные их детали изготовлены из очень прочных сплавов и очень легких. Суть этой техники направлена на скорость и мощность двигателя. Для их ремонта просто нужны совершенно другие детали. А инструменты те же, что и для ремонта других мотоциклов. Но кроссовые мотоциклы требуют частого технического обслуживания, чтобы избежать больших поломок и риска аварии.

А если вы приобрели японский мотоцикл, вам нужно знать, что он будет служить вам надежно и долго только в том случае, если вы ухаживать за ним будете постоянно и тщательно. Новый мотоцикл потребует от вас обязательной обкатки, чтобы все детали прошли притирку. Не гоняйте первую тысячу километров, чаще меняйте режим работы вашего двигателя. А если вы будете давать возможность каждые тридцать-сорок минут отдыхать вашему двигателю, ремонт японских мотоциклов станет не таким частым.

Для самостоятельных ремонтных работ обязательно приобретите набор головок. Вам нужен будет и свечной ключ. Но если вам некогда этим заниматься, или же вы не чувствуете себя механиком и к таким работам не готовы, тогда лучше подобрать специализированный сервисный центр, чтобы настоящие специалисты смогли качественно и профессионально провести все необходимые работы.

Мотоциклы любимы многими и являются удобным транспортным средством. Чтобы ваш железный друг вас не подводил, нужно регулярно проверять его работоспособность. Поломки могут случиться в самый неподходящий момент и самые разные. Поговорим о некоторых возможных неисправностях и способах их устранения.

Ремонт мотоциклов видео

Ремонт коленвала мотоцикла

Если эта деталь вышла из строя, то поломка считается довольно серьезной. Исправить ее можно и самостоятельно, если вы занимаетесь сами ремонтом своего мотоцикла. В противном случае вам помогут квалифицированные специалисты в специализированных сервисах.Части, из которых собран коленвал, между собой спрессованы. Поэтому у вас есть возможность не менять всю деталь полностью, а только его часть, вышедшую из строя. Только для этого нужно распрессовать его.

Ремонт коленвала мотоцикла потребует от вас некоторых умений. Здесь знание только теории вам не поможет. С помощью специальных приспособлений нужно измерить зазоры, чтобы при необходимости уменьшить их или увеличить. Чтобы восстановить размеры коленчатого вала, можно использовать напыление плазмой. После этого коленвал шлифуют и доводят до нужного размера. На разборных коленвалах можно заменить изношенные детали. Последний этап работы с разборными и неразборными коленвалами - это его центровка. Но малоопытному водителю лучше за такой вид работы самому не браться.

Ремонт пластика мотоцикла

При падении на мотоцикле в первую очередь страдает мотопластика. И не всегда можно выбрасывать пострадавшую деталь и заменять ее на новую. Детали из пластика спокойно поддаются исправлению и ремонту.

Ремонт пластика мотоцикла можно произвести своими руками. Чтобы избавиться от трещин и изготовить отколотые куски пластика, нужно терпение, желание и необходимые инструменты. Самым сложным, и в то же время самым надежным способом является способ с использованием строительного фена. Ваша деталь при соблюдении правил таких работ ничем не уступит новой.

Использовать можно и паяльник. Только при таком способе шов пластика будет более хрупким. Его не используют при ремонте автомобилей, но для ремонта деталей для мотоцикла, такой способ вполне подойдет.

Ремонт мотопластика позволяет использовать специальный клей для склеивания шва. На эти работы уйдет достаточно много времени, и прочность не очень сильная. Даже недостающий фрагмент пластика при желании можно изготовить самому.

Но если навыков ремонтных работ у вас нет, или катастрофически не хватает времени, обращайтесь к специалистам. В своих работах они придерживаются необходимых технологий и правил. И все выполненные швы имеют 85% прочности. Детали, восстановленные в сервисных центрах, прослужат вам долго.

Ремонт рамы мотоцикла

Ремонт рамы мотоцикла для восстановления всех ее технических характеристик нужно доверить специалистам. Если на раме появились трещины, поврежденный участок нужно вырезать и приварить новый. Устанавливаются также муфты и усилительные вставки. Если размеры трещины незначительные, ее можно просто заварить. Если износились поверхности отверстий под подшипник, отверстие нужно обварить и обработать до нужного размера.

При деформации рамы ее правят, если нет сильных разрывов металла. После правки рамы нужно устранить вмятины, которые имеются на раме, сколы и покрасить ее. Иногда на раме требуется заменить крепления. Значит, при таком ремонте нужно иметь необходимые для замены детали.

Как защитить бензобак мотоцикла

Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть при нечистом бензине, когда в нем большое количество примесей и мусора. Такие частицы могут забить фильтр и осесть в топливной системе. Но иногда работе двигателя мешает ржавчина, которая появляется в бензобаке. Даже идеальные условия не смогут гарантировать отсутствие ржавчины.

Ржавчина может попасть в карбюраторы. Появляется черный дым, теряется мощность, мотоцикл плохо запускается. Ремонт бензобака мотоцикла можно сделать намного проще, если для избавления от ржавчины использовать эпоксидную смолу. Она остановит распространение коррозии дальше. Главное, такая процедура должна производиться по определенным правилам. Залив эпоксидную смолу в бензобак, вы сможете надолго продлить работоспособность вашего бензобака. И менять топливный фильтр вы будете намного реже.

Ремонт вилки мотоцикла

Передняя вилка мотоциклаДля чего предназначена передняя вилка на мотоцикле? На вилке имеются два амортизатора. Они поглощают толчки на переднее колесо. И обеспечивается, таким образом, плавность хода. При толчке, возникшем от препятствия, происходит сжатие пружины амортизаторов. И переднее колесо начинает колебаться. Эти колебания гасит амортизатор. Используется гидравлическое устройство.

Неисправности у вилки бывают разные. Ремонт передней вилки мотоцикла будет разным в зависимости от неисправности. Во время работы передняя вилка «закусывает», то есть происходит произвольное стопорение. Причины. Загрязнена амортизаторная жидкость. Нужно промыть все перья передней вилки с использованием керосина. Трубы вилки могут быть деформированы. Их рихтуют или заменяют на новую.

Вилка стучит. Причины. Недостаточно амортизаторной жидкости, большие зазоры, которые образовались между втулкой и трубой. Жидкость доливать не следует. Нужно слить все остатки и залить новую жидкость. При больших зазорах можно установить уплотнительные кольца.

Ремонт амортизаторов мотоцикла

Корпус заднего амортизатора имеет наконечник в нижней его части, благодаря чему он соединен с маятником. Снизу у него расположен цилиндр, сверху направляющая. Фиксирует ее крышка амортизатора.

Ремонт заднего амортизатора мотоцикла необходим в том случае, если в нем появился стук. Причины. Износ цилиндра, недостаточно амортизаторной жидкости. Что делать? Цилиндр и поршень лучше заменить. Для ликвидации стука на поршне можно установить уплотнительное кольцо. Жидкость уменьшается в том случае, если кромки сальника изношены. Замена сальников поможет предотвратить утечку. При ремонтных работах амортизаторную жидкость лучше всего заменить.

Вовремя устраненные мелкие неисправности вашего мотоцикла позволят вам долго и без проблем получать удовольствие от прогулок с вашим железным другом.

Инструменты для ремонта мотоциклов

Часто ли или редко вы будете пользоваться мотоциклом, профилактические и ремонтные работы неизбежны. Поэтому лучше всего заранее запастись необходимыми инструментами. Вам понадобятся следующие инструменты для ремонта мотоциклов.

  • Гаечные ключи. Оптимальным вариантом будет комбинированный набор.
  • Торцовые головки. Они тоже продаются набором и имеют разные размеры. Посмотрите, чтобы в комплекте была свечная головка. Удобно с ее помощью извлекать свечу, удерживая ее. Для отворачивания и вкручивания крепежных деталей нужен вороток, который имеет храповый механизм.
  • Ключ, с помощью которого затягиваются до необходимости резьбовые соединения. Он называется динамометрический.
  • Набор отверток.
  • Молотки. Боек из стали на молотках должен быть разной массы, от ста до пятисот грамм. Удобно иметь молоток, который имеет боек из пластмассы или резины.
  • Кусачки, плоскогубцы, пассатижи.
  • Щипцы, которые используются для того, чтобы снимать стопорные кольца.
  • Чтобы выбивать оси или валы, понадобятся выколотки, выполненные из мягкого металла. А для того, чтобы выбивать штифты, нужны выколотки из стали.
  • Несколько видов зубил с разной шириной лезвия.
  • Съемник.
  • Манометр позволит вам проверить давление в шинах.
  • Чтобы измерить диаметр цилиндра, нужен нутромер.

Это далеко не полный перечень инструментов, который понадобится вам для ремонтных работ. Дело в том, что некоторые специфические инструменты понадобятся для некоторых конкретных работ. И приобрести их можно в том случае, если в этом возникнет необходимость.

Книги по ремонту мотоциклов

Очень большую помощь вам могут оказать книги по ремонту мотоциклов. Хотя в них можно найти и другую нужную вам информацию. В книгах вы сможете узнать историю развития любимой вами модели мотоцикла, устройство его, принципы безопасного вождения. В книгах вы найдете много полезной и необходимой вам информации. Различные упражнения, практические советы, которые помогут вам грамотно и безопасно водить мотоцикл, и с легкостью произвести мелкие ремонтные работы.

Удачи вам на дорогах. Ваш железный друг никогда вас не подведет, если отношение к нему будет соответственное.

После ананлиза запросов, по которым заходят в наш блог, решили запостить список полезных адресов и сервисов. Первый пост будет про байки - аренда и ремонт.

Аренда байка

Люди вполне адекватные, по мелочам не предираются. Мы вообще упали с байка, хорошенько его поцарапали, но после этого честно пошли и заменили весь пластик, который поцарапали - а хозяева даже не посмотрели на байк, когда мы привезли его сдавать, просто пожелали удачи и вернули паспорт 🙂

Ремонт байка

Самый проверенный вариант - сервис-центры Хонды, которые находятся в районах Натон (там мы меняли пластик на нашем Honda Click) и Маенам (может и еще где-то есть).


Поменять одну пластиковую деталь стоит от 300 до 1000 бат (самая большая, передняя) вместе с работой. Мы поменяли практически весь пластик на байке + зеркальце за 3000 тысячи. Выходит на порядок дешевле, чем потом отдавать владельцу, потому что последний загнет кругленькую сумму. Наши соседи по резорту, к примеру, за пару царапин на байке заплатили около 7000 тсяч.

Но во всем этом тоже есть минус - если на байке есть опозновательные знаки владельца байка (телефон, например), то ему могут сообщить о том, что один из его байков сейчас находится на ремонте 🙂

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо 🙂