Тест-драйв Mazda5: когда семеро одного ждут. Тест-драйв Mazda5: когда семеро одного ждут …И вот мы загрузились и поехали

Семиместный компактвэн Mazda 5 - это автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер, практичность, надежность и безупречный внешний вид. Отличительными особенностями данной модели являются сдвижные двери с обеих сторон и новая система размещения сидений Karakuri. Салон автомобиля легко трансформируется при помощи сложения и перемещения среднего ряда кресел, это позволит Вам использовать внутреннее пространство Мазда 5 для самых разнообразных задач.



Mazda 5 оснащается бензиновым мотором 2.0 литра мощностью 144 л.с. Автомобиль предлагается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектации и цены Мазда 5 порадуют Вас. На выбор предлагается две модификации: Touring и Active.

В стандартное оборудование минивэна Мазда 5 входит климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер, электрические стеклоподъемники всех дверей, датчики температуры наружного воздуха, уровня омывающей жидкости и многое другое.

Если Вы выберете комплектацию Active, то дополнительно получите круиз-контроль, датчики освещенности, дождя, парковки сзади и давления в шинах, а также ксеноновые фары с автоматическим корректором.

Это комфортабельный автомобиль, оснащенный всеми необходимыми средствами безопасности, в числе которых система динамической стабилизации, электронные системы распределения тормозных усилий и усиления экстренного торможения, ABS и TCS.

Уровень его продаж не зря держится на высоком уровне. Этот великолепный автомобиль идеально подходит как для перемещений по городским улицам, так и для дальних путешествий!




Удобная посадка в авто, просторный и многофункциональный салон, оснащенный мягкими сиденьями и информативной приборной панелью, высокий уровень безопасности, трехлетняя гарантия производителя – все это позволяет с уверенностью сказать, что автомобиль превосходит все ожидания!

В 2014 году интерес к авто только повышается. Доступная стоимость, трансформируемый салон большой вместимости, легкое управление, маневренность и плавное движение, отличная динамика, завидные технические характеристики, оснащение различным полезным оборудованием и привлекательный внешний вид заставляют посмотреть на данную модель более пристально. Новая Mazda 5 внушает доверие!

Вы можете купить Мазда 5 в Москве. Узнайте больше в нашем автосалоне! Позвонив нам по телефону, Вы можете записаться на тест-драйв, узнать больше о технических характеристиках, увидеть широкую гамму предлагаемых цветов и уточнить информацию по Мазда 5 в наличии. Менеджеры нашего автоцентра с удовольствием ответят на любые Ваши вопросы.





Ниже предлагаем Вам ознакомиться с техническими характеристиками.

Трансмиссия 5AT
Двигатель
Объем, л 2,0
Мощность, л.с.(кВт)/об/мин 144 (106)/6500
Крутящий момент, Нм/об/мин 180/4 500
Эксплуатационные характеристики
Макс. скорость, км/ч 186
Разгон 0-100 км/ч, сек 13,1
Расход топлива, л/100км
Город 11,2
Шоссе 6,5
Смешанный цикл 8,3
Шасси
Передняя подвеска независимая, со стойками MacPherson
Задняя подвеска независимая многорычажная
Привод передний
Тормоза передние дисковые вентилируемые,
задние дисковые
Габариты, мм
Длина 4 585
Ширина (без зеркал) 1 988
Высота 1 615
Колесная база 2 750
Минимальный дорожный просвет 130
Допустимая полная масса, кг 2 125
Объем багажника, л 158/все сиденья подняты, 7 мест
426/сложены сиденья 3-го ряда
780/сложены сиденья 2-го и 3-го ряда
Объем топливного бака, л 60
Топливо бензин 95

Компания Mazda Motor Corporation официально презентовала новый семиместный внедорожник Mazda CX-8 . Дилеры бренда в Стране восходящего солнца уже принимают заказы на практичный автомобиль, который доступен по минимальной цене от 3 196 800 йен, что по текущему курсу валют эквивалентно 1 677 000 рублей.

Как рассказали в компании, «живые» продажи нового вместительного внедорожника начнутся нынешней зимой. Как отмечалось ранее, новинка была специально разработана для японского рынка, где не предлагается модель .

На «домашнем» рынке новый кросс Mazda CX-8 позиционируется, как флагманская модель. Предположительно, в основе автомобиля лежит такая же платформа, что и в основе упомянутого ранее внедорожника Mazda CX-9.

Новый кроссовер Mazda CX-8

Новый семиместный внедорожник получил следующие габаритные размеры: 4 900/1 840/1 730 мм. Расстояние между осями – 2 930 мм. Как сообщалось ранее, на японском рынке новинку можно будет купить как в семиместной, так и шестиместной конфигурации салона.

Согласно официальным данным, объём багажного отделения модели составляет 239 литров. Если же сложить третий ряд кресел, то этот показатель увеличивается до 572 литров.

Новый кроссовер Mazda CX-8

Фото: Mazda Motor Corporation

Японцы смогут купить новый семиместный кроссовер Mazda CX-8 с дизельной силовой установкой 2.2 SkyActive-D. Мощность этого агрегата – 190 лошадиных сил. В тандеме с двигателем трудится автоматическая трансмиссия с шестью скоростями. Тип привода – полный или передний.

В зависимости от уровня оснащения, в арсенале японской новинки может значиться: 17- или 19-дюймовые «катки», адаптивные светодиодные фары головного света, ситсема кругового обзора, система автоматического экстренного торможения, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным монитором и многое другое.

Новый кроссовер Mazda CX-8

Фото: Mazda Motor Corporation

Новый кроссовер Mazda CX-8

Фото: Mazda Motor Corporation

Помимо всего прочего, в оснащение нового семиместного внедорожника Mazda CX-8 входит фирменная система GVC (G-Vectoring Control), которая, как отмечалось ранее, перераспределяет подаваемый на ведущие передние колеса крутящий момент в разных фазах движения.

Новый кроссовер Mazda CX-8

Добавим. Новая модель Mazda CX-8 – это эксклюзивный продукт для внутреннего рынка Японии. Сейчас в компании отмечают, что поставлять этот автомобиль за пределы Страны восходящего солнца не планируется.

Рынок сбыта: Россия.

Семиместный компактвэн Mazda Mazda5 производится для европейского рынка в Японии и является леворульным аналогом минивэна Mazda Premacy. Особенностью модели является оригинальная система размещения сидений, названная Karakuri (по-японски — «хитрый механизм»), и сдвижные двери справа и слева. Трансформируемый салон, большая вместительность и приемлемые размеры кузова позволили Mazda5 стать одним из хитов рынка. В 2007 году состоялся плановый рестайлинг модели. Изменения носят косметический характер. Автомобиль получил измененные передний бампер с крупным воздухозаборником, головные и противотуманые фары, новую радиаторную решетку, 17-дюймовые диски и светодиодные задние фонари. Обновлена центральная консоль, использованы новые материалы отделки в салоне, улучшен пакет оборудования. Для России предложены модификации с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0 литра, с более мощным двигателем теперь доступны 6-ступенчатая «механика» и новый 5-ступенчатый «автомат» с ручным режимом переключения передач.


В самой простой комплектации «Family» Mazda5 имеет галогеновые фары, зеркала с подогревом, рулевую колонку с регулировкой в двух положениях, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным ключом, радиоподготовку с 4 динамиками. В комплектации «Touring» предлагаются рейлинги, кондиционер, полный электропакет и система дистанционного закрытия стекол, столики в спинках передних сидений, управление аудиосистемой (CD-плейер) на рулевом колесе и третий ряд сидений. В комплектации «Touring Plus» кондиционер заменен климат-контролем, а исполнение «Active» предполагает наличие маршрутного компьютера, ксеноновых и противотуманных фар, литых дисков R17, а также электропривода скользящих дверей, кожаной обивки салона, CD-чейнджера и 6 динамиков.

Mazda5, поставляемая официальными дилерами в Россию, оснащалась двумя бензиновыми моторами 1,8 и 2,0 мощностью 115 и 145 л.с. соответственно. Базовый мотор 1,8 развивает максимальную мощность 116 л.с. при 5300 об/мин и максимальный крутящий момент 165 Нм при 4000 об/мин. На разгон до 100 км/ч потребуется 11,3 секунды, средний расход бензина составит 7,6 л/100 км. Более мощный двигатель 2,0 обладает запасом мощности в 145 л.с. при 6500 об/мин и крутящего момента 185 Нм при 4500 об/мин. В этой версии минивэн способен ускориться с места до 100 км/ч за 10,2 секунды (12,4 сек. с АКПП). Новая система изменения фаз газораспределения позволила снизить расход топлива — он составляет 7,9 л/100 км (8,3 л/100 км с АКПП). Объем топливного бака — 60 литров. Стоит отметить, что для европейского рынка были предусмотрены еще и две дизельные модификации — моторы 2.0 CiTD мощностью 110 и 143 л.с.

Ходовая часть Mazda5 построена по той же схеме, что и у Mazda3 — это передняя независимая подвеска со стойками «МакФерсон» и независимая задняя, многорычажная, Е-типа, с наклонными амортизаторами и низко расположенными опорами пружин. Соответствующим образом для минивэна изменены настройки — Mazda5 создана для динамичной езды. В целом ходовые качества довольно высоки, автомобиль устойчив и хорошо держит курс на высоких скоростях, но шасси отличает повышенная жесткость, особенно проявляющая себя на плохих дорогах. Длина автомобиля составляет 4505 м, ширина — 1755 мм, высота — 1665 мм, диаметр разворота — 11,2 м. Клиренс (дорожный просвет) — 150 мм.

Mazda5 второго поколения (CR) 2008-2011 в базовой комплектации оснащен системой курсовой устойчивости (DSC), тормозами с ABS (антиблокировочная система тормозов) и EBD (система распределения тормозного усилия), передними и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками безопасности, защищающими пассажиров всех трех рядов. В максимальной комплектации имеются круиз-контроль, задний парктроник, система контроля давления в шинах. В рейтинге Euro NCAP автомобиль получил высокую оценку — пять звезд из пяти за безопасность взрослых пассажиров, три звезды из пяти за безопасность детей и две звезды из четырех за безопасность пешеходов.

Минивэн Mazda5 / Premacy должны высоко оценить покупатели, нуждающиеся во вместительном, но в то же время и достаточно компактном автомобиле. В данной модели эти качества совмещены очень удачно — автомобиль имеет оптимальные наружные и внутренние размеры, великолепно трансформируемый семиместный салон. Впрочем, необходимо учесть, что на максимальный уровень комфорта могут рассчитывать четыре человека, а третий ряд скорее «детский». Багажное отделение может менять объем от 112 до 1615 литров. Сдвижные двери открывают проем шириной 700 мм, делая посадку более удобной. Среди недостатков — короткоходная подвеска, низкий клиренс, слабая антикоррозийная защита.

Читать полностью

Действительно удача – получить на тест именно тот автомобиль, который нужен тебе в данный момент. Вот она, Mazda5 – просторная, семиместная и стильная. Впрочем, оценим формы попозже. Сейчас надо ехать и везти!

Сначала барахло. Стиральную машину обычных размеров, велосипед, почти трехметровый рулон какого-то линолеума и коробки, коробки, коробки… Обычно мы возим раза в два меньше, но здесь можно было не экономить пространство. И, рассевшись втроем, мы сложили левую часть второго ряда сидений.

Сиденья в Mazda5 складываются легко и умно – можно действовать интуитивно и не читать невероятно путаную инструкцию. Потренируйся пару раз, и затем на складывание-раскладывание будет уходить по несколько десятков секунд. Задние сиденья вообще убираются в пол моментально.

Пространство, получившееся, когда мы сложили все что можно, в цифрах может и не впечатляет. 780 литров – есть машины куда вместительней. Но по факту и это очень серьезный объем. Если начать грузить багаж под потолок, вы сможете разместить поклажу в немыслимом для владельца седана количестве.

Интересный вариант – поездка вшестером, когда сложено лишь одно из сидений заднего ряда. В этом случае в салоне будет свободное место, но его надо использовать с умом: вертикальное пространство требует грамотной укладки – лучше всего в коробки, иначе все добро свалится на голову заднему пассажиру.

Можно ли ехать в этой Мазде в семером? Можно. Багаж, правда, в этом случае придется выложить, за третьим рядом минимум места. Зато людям тесно не будет. Второй ряд широк и даже два детских кресла не стеснят третьего взрослого. Вот сидящим сзади будет не очень удобно. Но приемлемо. Если их рост не выше 170 см.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

…И вот мы загрузились и поехали.

Точнее рванули с места. На первых метрах компактвэн Mazda5 действительно способен рвануть. Прямо как болид. Точнее как спринтер, которому пришлось бежать марафон. То есть резвый старт закончится быстро. Все-таки, под нами полторы тонны веса. И это без багажа.

Так что, главный кайф управления Маздой – на длинных ровных участках. Тут «пятерка» - это крейсер; мощный, с плавным ходом, способный при необходимости (например, обгона) прибавить. На загородном шоссе, когда нет нужды то тормозить, то разгоняться – не машина, конфетка.

Еще она хороша на грунтовой «стиральной доске»: если нет глубоких ям, нетрудно выбрать скорость, когда вы будете ехать шумно, но без раздражающей тряски. За окном солнце, с вами жена, дети, родители, мимо проносятся поля с одуванчиках…

БУХ! ДЫДЫЩ!!! БАМС!!! Идиллия нарушена…. Если вы, расслабившись, попадете в яму… Подвеску, может, и не пробьет, но удар вы ощутите всеми клеточками организма. И ваши пассажиры тоже…

В Mazda5 нет ничего внедорожного: привод - передний, дорожный просвет – маленький, о блокировках – говорить смешно… Лишь короткие свесы дают некоторый шанс на загородных неровностях.

Приятно, что даже в этом случае Mazda не съезжает с траектории. Курсовая устойчивость у нее очень хорошая. И внезапный поворот руля на несколько градусов возле нуля не заставит колеса повернуть. Машина будет ждать серьезную команду человека.

При этом руль не жесткий, но острый, одним пальцем его не покрутишь. Обратная связь очень хороша – просто удивительно для такой машины. В конце наших испытаний мы затащили «пятерку» на трек; посмотрите видео, она понравилась даже профессиональному гонщику! Не своей динамикой, но своей управляемостью.

Вместо огромного поскриптума

Написал. Перечитал. Рассказ получается безоблачный. Прямо не машина, а чудо. Неужели все так здорово? Когда используешь Mazda5 по назначению – да, все именно так. Она действительно предоставляет нестандартную возможность (семь мест), не забывая о главном – комфорт и управляемость переходящая в безопасность. Но, подозревая, что мой рассказ был слишком личным и, возможно, эмоциональным, я выделил еще несколько важных фактов для тех, кто примеряет «пятерку» на себя.

Хотите авангардной красоты – ищите что-нибудь другое. Проведенный пару лет назад рестайлинг затронул только внешность машины, а внутри… Почти также выглядела Mazda6, олицетворявшая новый стиль японской марки десять лет назад.

Mazda5 - испытанная модель с проверенными, а потому не новыми идеями и решениями. Здесь примитивные дисплейчики, простые клавиши управления на руле, аккуратные, но не более детали. Здесь нет USB-порта, двухзонного климат-контроля и некоторых других атрибутов цивилизации.

Автомобиль не экономичный. Минимальный показатель, которого мы добились за месяц – 9 литров на 100 км – на круиз-контроле, за городом, при скорости около 80 км/ч. Добились и максимального: рванули с места, утопили педаль газа и компьютер растерялся, выдав мгновенный результат 99.9 литра. Больше показать он просто не мог.

Недостаток автомобиля – слабая шумоизоляция. Похоже, японцы очень хотели, чтобы водитель услышал тот самый «зум-зум» - звук работающего мотора и по совместительству слоган производителя.

Сидящий на третьем ряду сидений с трудом будет слышать тех, кто впереди – если они говорят, не повышая голос. Тому, кто сидит на галерке гул набегающего воздуха буквально ввинчивается в уши. Ведь уши эти находятся так близко к заднему стеклу.

Мой совет: если будете покупать Mazda5, то обязательно берите версию с электродверями. Они есть только в одной из двух комплектаций – максимальной, и они фантастически удобны. Выходишь из фитнеса (офиса, магазина) с рюкзаком, портфелем или сумкой. Не доходя до машины несколько метров, нажимаешь кнопку на ключе. Дверь открывается. Поклажа летит на заднее сиденье. Снова нажимаешь кнопку. И пока дверь закрывается, садишься за руль. Все действия совершены без потери времени.

Мазду5 покупают в России плохо. Очень плохо - меньше, чем по одной штуке в день. Почему? Не в последнюю очередь смущает цена. Самая дешевая «пятерка» стоит почти миллион. Кто при этом обратит внимание на хорошую комплектацию и безальтернативные 2.0-литровый мотор с коробкой «автомат»? Некоторые конкуренты предлагают варианты, которые в базовом варианте дешевле на четверть! Да, такие экземпляры – это пять мест, «механика», мотор 1.6 или 1.8 литра и минимальный набор опций. Но ведь в первую очередь на глаза попадается не комплектация, а цена…

Цены и комплектации Mazda5

На июль 2012 года Mazda5 предлагается в России в двух комплектациях, по цене от 998 000 рублей. Самый бюджетный вариант это 2.0-литровый мотор (144 л.с.), АКПП, климат-контроль, маршрутный компьютер, магнитола, электропакет. Версия с круиз-контролем, задним парктроником, ксеноном, датчиками дождя и давления в шинах стоит от 1 072 000 рублей.

Конкуренты Mazda5

Наш герой относится к компактвенам, а семь мест для таких автомобилей необязательная опция.

Opel Zafira Tourer

Если же выбирать другие модели, то на рынке явно выделяется новая Opel Zafira Tourer, которая на момент этой публикации стоит от 799 000 рублей – со 115-сильным мотором (1.6. л), 5-ступенчатой механической КПП и пятью посадочными местами.

Самую дешевую 7-местную версию Zafira можно купить за 899 000 рублей. Такой автомобиль оснащен 140-сильным мотором (1.8 л.), также с 5-ступенчатой механической КПП. Из опций в этой версии - противотуманные фары, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, магнитола, кондиционер с ручным управлением, передние электростеклоподъемники, сигнализация, USB-порт, бортовой компьютер…

Этот же автомобиль с 6-ступенчатым «автоматом» стоит от 957 000 руб. Существует версия и со 130-сильным дизелем.

Ford Grand C-Max

О нем стоит сказать особо по двум причинам. Первая: до конца сентября 2012 года на него действуют специальные цены, вообще же самый дешевый Форд – это 826 000 рублей за версию с мотором 1.6 (125 л.с.) и МКПП.

Что в итоге?

Итак, Mazda5 – внятная в управлении, вместительная, не имеет явных недостатков. Такая должна подойти семьянину или дачнику, если до его дачи можно добраться по дорогам. Она очень понравилась мне. И все-таки, отвечая на вопрос куплю ли я себе такую, однозначно «да» я не скажу. Поскольку «пятерка» - это в первую очередь автомобиль для семьи, а уж потом для каждого ее представителя в отдельности… А каждый потенциальный водитель (и я в том числе) все-таки эгоист.

В когорте семейных автомобилей минивэн Mazda 5 занимает видное место. В настоящее время выпускается уже III поколение этой модели. Мазда 5 обладает спортивным дизайном, привлекательным экстерьером и интерьером, а также еще массой достоинств.

Салон Mazda 5 создан по традиционной схеме концерна. Это эффектные колодцы приборов, кроваво-красный фон бортового компьютера и спортивного толка мультируль – все сразу заряжает азартом и настраивает на активную езду. Раздельный подлокотник не даст устроить «войну за существование», удобные кресла облекают тело точно по фактуре, набор клавиш и «крутилок» позволяет легко управлять опциями, а широченные наружные зеркала, вкупе с большой площадью остекления, гарантируют отменную обзорность.

Салон рассчитан на 7 мест. Но так как это минивен с обычными дверями, то и удобство посадки и высадки на довольно тесный третий ряд оставляет желать лучшего. Впрочем, это стандартная ситуация для данного сегмента. Зато все сиденья располагают хорошей боковой поддержкой, что еще раз подтверждает спортивный стиль.

Мазда 5 продается в 2-х комплектациях. У более дешевой имеется полный набор средств безопасности (как активных, так и пассивных), климат-контроль, мультируль, подогрев зеркал и сидений, легкосплавные диски и еще кое-что. Но доплатив, можно получить ксенон, датчики света и дождя, а также прочие приятные мелочи.

Mazda 5 поставляется в Россию исключительно с атмосферным, бензиновым, 2-литровым мотором о 146 «конях», а также 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Альтернатив в виде турбированных движков, дизелей, «механики», вариатора или схемы 4х4 нет.

Характеристики

Комплектации

Фото Mazda 5








Видео тест-драйв Mazda 5