Лада веста кросс полная характеристика. Габариты автомобиля лада веста
Лада Веста СВ Кросс - не только очередная новинка тольяттинского автозавода, появившаяся спустя два года после старта продаж семейства Vesta, но и попытка закрепиться в неизведанном ранее для отечественного автогиганта рыночном сегменте. Универсал повышенной проходимости СВ Кросс построен на базе обычного универсала Веста СВ, при этом обе модели появились одновременно. В настоящий момент Веста СВ Кросс - самый дорогой автомобиль в модельной линейке АвтоВАЗа.
Если седаны появились на улицах российских городов еще осенью 2015 года, то выхода другого варианта модели Веста отечественным покупателям пришлось ждать целых 2 года. Отказ от выпуска хэтчбека Веста в 2016 году привел к тому, что единственным возможным новым вариантом кузова для семейства остался универсал. Зато это было компенсировано тем, что покупатели могут выбрать из двух версий универсала: обычного СВ и универсала повышенной проходимости СВ Кросс.
Сроки начала производства СВ Кросс неоднократно переносились, пока модель окончательно не встала на конвейер 11 сентября 2017 года. Однако для приобретения новый автомобиль стал доступен несколько позже: официальная дата старта продаж Лады Весты СВ Кросс - 25 октября 2017 года , хотя самые нетерпеливые покупатели могли оформить предзаказ модели еще в августе.
Что нового получил автомобиль?
Лада Веста СВ Кросс - не только естественное продолжение развитие семейства Веста, но и попытка исправить мелкие недочеты и детские болезни родительского седана. Многие нововведения, появившиеся на универсале повышенной проходимости, впоследствии перекочуют и на обычную Весту. Так, впервые именно на моделях СВ и СВ Кросс появились:
- лючок бензобака, открываемый нажатием, а не старомодным ушком, как на седане;
- клавиша открывания багажника, располагающаяся под планкой номерного знака;
- отдельная кнопка обогрева лобового стекла;
- новое звуковое оформление работы поворотников и срабатывания сигнализации.
Также был перенесен датчик температуры воздуха за бортом - из-за того, что на седане он был расположен в закрытой зоне, ранее он выдавал неверные показатели. Все эти небольшие нововведения, впервые появившиеся на универсалах, позже будут внедрены и на седанах семейства.
Однако главное новации СВ Кросс, естественно, связаны с иным типом кузова и модификацией, призванной слегка повысить внедорожные характеристики модели. Веста СВ Кросс оборудуется новыми пружинами задней подвески и другими амортизаторами, что не только позволило увеличить клиренс до внушительных 20,3 см, но и помогло сохранить достойную управляемость вкупе с надежностью подвески. Теперь задняя подвеска Кросса практически не пробивается даже на очень внушительных выбоинах. Дополняет технические нововведения дисковые задние тормоза, впервые появившиеся на отечественных автомобилях. Также на Кросс устанавливаются исключительно 17-дюймовые колеса, что не только улучшило проходимость, но и придало автомобилю внешней солидности.
Естественно, все это не сделало СВ Кросс внедорожником - отсутствие полного привода намекает, что естественная среда обитания автомобиля - асфальтовые дороги. Однако съезд с трассы теперь не приведет к катастрофе - легкое бездорожье вполне преодолевается благодаря низкопрофильной резине на дисках R17 и высокому клиренсу.
Отличить вариацию СВ Кросс от обычного универсала можно по двухцветным бамперам и черным пластиковым накладкам на боковинах и колесных арках, намекающим на некоторые внедорожные возможности автомобиля. Также Кросс отличается наличием декоративных сдвоенных патрубков выхлопной системы, рейлингов и спойлеров, что придает СВ Кросс стремительный спортивный облик. Создателем дизайна СВ Кросс является небезызвестный Стив Мартин, авторству которого принадлежит также внешний облик такого популярного универсала, как Volvo V60.
Покупателя, знакомого с семейством Веста по седану, в салоне СВ Кросс ждут небольшие, но приятные изменения. Пространство над головами задних пассажиров увеличилось на 2,5 см, также внедрен задний подлокотник с подстаканниками. Вокруг приборов на передней панели появилась оранжевая окантовка, также Веста СВ Кросс может похвастаться оранжевыми и черными вставками на сиденьях, передней панели и ручках открывания дверей.
Технические характеристики
Как и седан Веста, Лада Веста СВ кросс базируется на платформе Lada B, ведущей свое происхождение от нереализованного проекта Lada C 2007 года. Внешние габариты автомобиля: длина кузова - 4,42 м, ширина - 1,78 м, высота - 1,52 м, размер колесной базы - 2,63 м. Веста СВ Кросс отличается повышенным в сравнении с обычным универсалом клиренсом, размер которого составляет 20,3 см. Объем багажного отделения - 480 л, при складывании задних сидений объем багажника увеличивается до 825 л.
Силовые установки Vesta Cross SW ничем не отличаются от двигателей, устанавливаемых на версию модели в кузове седан. Покупатели могут выбрать один из двух бензиновых моторов:
- объемом 1,6 л, мощностью 106 л. с. и максимальным крутящим моментом в 148 Нм при 4300 Об/мин;
- объемом 1,8 л, мощностью в 122 «лошадки» и крутящим моментом 170 Нм, развиваемым на 3700 Об/мин.
Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки АИ-92. С младшим движком автомобиль развивает максимальную скорость в 172 км/ч, до сотни автомобиль разгоняется за 12,5 секунд, расход бензина составляет 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Двигатель 1,8 позволяет разгоняться до 100 км/ч за 11,2 секунды, «максималка» составляет 180 км/ч., такой мотор потребляет 7,9 л топлива в смешанном цикле.
Автомобиль комплектуется двумя видами трансмиссии:
- 5-ступенчатой механикой, сочетающейся с обоими двигателя;
- 5-скоростным роботом, который устанавливается только на версию с двигателем 1,8 л.
Передняя подвеска авто - полностью независимая типа MacPherson, задняя - полузависимая. Одно из главных отличий Весты СВ Кросс - колесные диски размерностью R17, тогда как седан и простой универсал по умолчанию довольствуются дисками R15 или R16. Запасное колесо Весты Кросс предназначено для временного использования и имеет размерность R15.
Комплектации и цены
Покупателям Весты СВ Кросс доступна всего одна исходная комплектация Luxe, которую можно разнообразить различными пакетами опций.
- Самая недорогая модификация модели оборудуется 5-ступенчатой МКПП и движком 1,6 л. Уже в базе автомобиль оснащен передними и боковыми подушками безопасности, задними подголовниками, центральным замком, иммобилайзером, сигнализацией, противотуманными фарами, системами безопасности движения (ABS, EBD, ESC, TCS), системой экстренного оповещения, бортовым компьютером, электроусилителем руля, климат-контролем, круиз-контролем и подогревом передних сидений. Вариация обойдется в 755,9 тыс. рублей. Пакет Multimedia добавляет, соответственно, современную систему мультимедиа с 7-дюймовым экраном и 6 динамиками, а также камеру заднего вида. Стоимость пакета - дополнительные 20 тыс. рублей.
- Минимальная стоимость варианта модели с двигателем 1,8 мощностью 122 л. с. и механической коробкой передач составляет 780,9 тыс. рублей. Пакет опций Multimedia в этом оснащении обойдется в дополнительные 24 тыс. рублей. За вариант с пакетом Prestige, включающим центральный подлокотник, подогрев задних сидений, LED-подсветку салона и тонированные задние стекла, придется выложить 822,9 тыс. рублей.
- Внешние габаритные размеры кузова моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года с 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 2635 мм колесной базы полностью идентичны размерам кузова седана Lada Vesta, но высота кузова у универсалов больше на 15 мм в случае с Vesta SW (1512 мм) и на 40 мм с Vesta SW Cross (1537 мм).
- Дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм, а вот клиренс у Lada Vesta SW Cross словно у внедорожника – 203 мм.
- Базовый двигатель 1,6-литровый (106 лс 148 Нм).
- Более мощный 1,8-литровый (122 лс 170 Нм).
- из ее длины, которую меряют от самой выпирающейся точки переднего, до самой удаленной – заднего бампера. В Кроссе этот параметр равен 4424 мм;
- ширины. Это – наиболее широкое место кузова и оно в данной модели равно 1785 мм;
- высоты. Казалось бы, с высотой должно быть просто – меряй от земли до верхней точки машины и получай результат.
Премьера серийных универсалов Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс не стала неожиданностью для российских автолюбителей. О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2015 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала . Весьма приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоится дебютный показ седана Lada Vesta Cross предвестником которого стал показынный летом 2016 года на автомобильной выставке ММАС. Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что смело можно назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗа.
Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но только не в случае с ВАЗовскими новинками. Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. С решением такой задачи лучше справится . Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross - универсалы для души, а буквы SW (station wagon), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но найти их на крышке багажного отделения не получится – их там нет.
Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина (полное имя британского дизайнера, работающего с 2014 года АвтоВАЗ Стивен Джеймс Маттин). Так что, как и 4-дверный седан Лада Веста, 5-дверные универсалы Веста СВ и Веста СВ Кросс рисовал британец. К слову, универсалы получились даже более гармоничными, чем четырех дверка.
Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит непривычно стильно не только как для авто российского автопрома, но и в ряду современных универсалов - лидеров мировой автомобильной промышленности. Ниспадающая к корме линия крыши с антенной-плавником, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающим линию крыши – спортивный универсал, одним словом.
Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross. Данная версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по периметру кузова, мощными бамперами со стильными вставками «аля металл», дорожным просветом в 203 мм – да это же почти кроссовер, жаль только привод передний.
Новый универсал Lada Vesta SW с оглядкой на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, водительская подушка безопасности, бортовой компьютер, центральным замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, усилитель рулевого управления, раздельная складываемая спинка задних сидений). До богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia, впечатляющей наличием современного оборудования в виде 4 подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя и света, наружных зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, и круиз-контроля.
Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самых насыщенных комплектациях, подразумевающих полный набор доступного для моделей АвтоВАЗа оборудования и отделки салона комбинацией искусственной кожи и алькантары.
Технические характеристики Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года. Новые универсалы в моторный отсек получат два бензиновых четырех цилиндровых мотора, способных сочетаться как с 5 МКПП (модель 2180), так и с 5-ступенчатым «роботом» (модель АМТ-2182).
Стоит добавить, что универсалы оснащаются передними и задними дисковыми тормозами. Также новинки первыми примеряли на себе запирающийся лючок бензобака, кнопку-замок двери багажного отделения, новую выхлопную систему, антенну-плавник, удобный бокс-подлокотник между креслами в первом ряду, откидной подлокотник в спинке задних сидений. Данные новации со временем появятся и на седане Lada Vesta.
Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 видео тест
22.02.2018 2,339 Просмотров
Vesta SW Cross: габаритные особенности
Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому автолюбителю, появился в салонах в сентябре 2016-го, хотя премьерный показ был еще более года до этого в августе 2015-го.
Все бы хорошо, но Sw Кросс оказалась почти на четверть дороже предшественницы. Но наша задача в этом обзоре рассказать вовсе не о девайсах и опциях из-за чего подорожала кроссовая модификация, а о том, какие габаритные размеры универсала Лада Веста СВ Кросс.
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4424 | ||
Ширина, мм | 1785 | ||
Высота, мм | 1532 | ||
Колесная база, мм | 2635 | ||
Колея передних колес, мм | 1524 | ||
Колея задних колес, мм | 1524 | ||
Передний свес, мм | 862 | ||
Задний свес, мм | 927 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | н/д | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 203 |
Приступая к реализации нашей задачи, укажем на то, что:
1. Первое, что бросается в глаза нашему брату при выборе той или иной машины – это дизайн. С этим, в частности, у Sw Cross все в порядке, иначе говоря, она имеет вполне достойный, современный дизайн, очень похожий на концептуальную модель. Тут увеличены по сравнению с концептом лишь гнезда, а также профиль противотуманок;
2. Второе – это размеры кузова. Сразу приходит на ум у будущего пользователя, что чем они (размеры кузова) больше, тем труднее водить авто в потоке и самое главное – плохо парковаться;
3. Третье – это размеры салона. Тут все ясно, потому что все примеряют салон, чтобы не было как в детской песенке, не хочу сидеть у стенки (имеется в виду спинки передних кресел), так как упираются коленки;
4. И четвертое – размер багажника
Размеры Веста Кросс
Как правило, габариты и размеры, той или иной машины определяют исходя:
Оказывается, какой-то умник, придумал, что вертикальные параметры рейлингов при этом не учитываются и таким образом высота машины – это расстояние от земли до верхней точки или макушки крыши.
Хотелось бы нам посмотреть на этого умника, заезжающего в свой гараж, открытый с помощью рейлинговых ворот лишь на ту высоту, которую он считает без учета дуг у авто. Здесь рейлинги для авто и для гаражных ворот, хоть и имеют одинаковые названия, но у них абсолютно разные назначения.
Проводя подробный обзор габаритов кроссовой модификации Весты приводим в таблице ниже разнообразие ее комплектаций, хотя все габаритные параметры кузова у них одинаковые:
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.6 MT Luxe | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.8 MT Luxe | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.8 MT Luxe + пакет Prestige | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.8 AMT Luxe | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
Особенности салона
Что касается габаритных особенностей салона, то и здесь какие-то умники еще, вероятно, с самого начала автомобильной эры не указывают в характеристиках параметры салона. Единственное, что традиционно указывается – это количество мест. Так вот наш кроссовый подопечный имеет 5 мест.
Относительно комфортности, то мы можем лишь ссылаться на отзывы пользователей и констатировать, что внутренние размеры салона стали более удобными для пассажиров заднего ряда. В данном случае комфортность улучшена за счет снижения объема багажника.
Из особенностей интерьера – это трехспицевый стандартный размер руля. Он на фоне колодцев приборной панели кажется, чуть ли не «камазовской» баранкой.
Это стильная консоль по центру торпеды, где вольготно расположился 7-дюймовый экран «телевизора» мультимедиа, а также блок контроля климата.
Грузовые возможности
Что касается грузовых параметров, то они идентичны с базовым или концептуальным универсалом. В стандартном положении багажник может вместить 480-литровый объем груза с учетом того, что под фальшивым полом есть 95-литровое дополнительное грузовое пространство.
Если сложить две части заднего дивана, который имеет разделение в пропорции 1 к 2 местам сидения, то грузовой потенциал повышается до 825 литров. Правда, из-за особенности, что передний ряд кресел имеет между ними специальную панель, ровной поверхности пола грузового отсека не получается.
Другие размерные параметры
Что касается того, какой размер колесных дисков, а также какой размер резины, то размер шин и дисков то в зависимости от комплектации они могут быть разными. В частности, размерность шин может быть, как максимальная 17, так и средняя 16-дюймовая, а также может быть размер шин 15.
Это же касается и такого параметра, как размер колес, а вернее размер дисков – они все легко сплавные и соответствуют уже указанным параметрам резины.
От «обувки» резко перейдем к таким характеристикам, которые интересны «тошнотикам», например, размер стеклоочистителей. Размер дворников у водителя равен 60 см, а у пассажира – 45 см. В отзывах нет жалоб на работу дворников от завода, однако есть экспериментаторы, которые ставят такой размер щеток, как 61 и 48 см соответственно для водителя и пассажира.
👉 новая Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) 👈: отзывы реальных владельцев, обзор с фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики автомобилей первого поколения 2017-2019 года выпуска в новом кузове.
Краткий обзор, цена и фото
Лада Веста СВ Кросс универсал первого поколенияЛада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе ЛадаИжевск, который принадлежит ПАО АвтоВАЗ. Lada Vesta SW Cross - это "внедорожная" версия универсала Лада Веста СВ. Основные отличия "внедорожной версии": увеличенный дорожный просвет с 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру. Так же у автомобиль оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа как и у седана - Lada B/C. Кросс универсал оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1.6 (106 лс) 21129 и 1.8 (122 лс) 21179, коробок передач две: 5-ти ступенчатая французская механика 5MT или 5-ти ступенчатый вазовский робот 5АМТ. Привод у Lada Vesta SW Cross только передний, полноприводной версии нет даже в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега, на детали кузова 6 лет от сквозной коррозии.
Цена Lada Vesta SW Cross универсал
Фотографии Lada Vesta Cross универсал
Отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019):
Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019): комплектации, сравнение с конкурентами и технические характеристики
Комплектации Lada SW Vesta Cross универсал
Лада Х РЕЙ Кросс | Comfort | Luxe | Luxe Prestige |
Подушки безопасности | 2 | 4 | 4 |
Шторки безопасности | ➖ | ➖ | ➖ |
Три задних подголовника | ➖ | ➕ | ➕ |
Заводская сигнализация | ➖ | ➖ | ➖ |
Система курсовой устойчивости | ➕ | ➕ | ➕ |
Задние дисковые тормоза | ➕ | ➕ | ➕ |
Противотуманные фары | ➕ | ➕ | ➕ |
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | ➕ | ➕ | ➕ |
Проекционный дисплей на лобовое стекло | ➖ | ➖ | ➖ |
Электроусилитель рулевого управления | ➕ | ➕ | ➕ |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | ➕ | ➕ | ➕ |
Мультифункциональное рулевое колесо | ➕ | ➕ | ➕ |
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | ➕ | ➕ | ➕ |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ➕ | ➕ | ➕ |
Электростеклоподъемники передних дверей | ➕ | ➕ | ➕ |
Электростеклоподъемники задних дверей | ➖ | ➕ | ➕ |
Подогрев передних сидений | ➕ | ➕ | ➕ |
Подогрев задних сидений | ➕ | ➕ | ➕ |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ➕ | ➕ | ➕ |
Обогрев ветрового стекла | ➖ | ➕ | ➕ |
Датчики парковки задние | ➕ | ➕ | ➕ |
Камера заднего вида | ➖ | ⚪ | ➕ |
Система кругового обзора | ➖ | ➖ | ➖ |
Система контроля слепых зон | ➖ | ➖ | ➖ |
Кондиционер | ➕ | ➖ | ➖ |
Климат-контроль | ➖ | ➕ | ➕ |
Аудиосистема | ➕ | ➖ | ➖ |
Мультимедийная система с TouchScreen | ➖ | ⚪ | ➕ |
Рейлинги на крыше | ➕ | ➕ | ➕ |
17"" литые диски | ➕ | ➕ | ➕ |
Условные обозначения: "➕" - есть в комплектации |
Lada Vesta SW Cross универсал в сравнении с конкурентами
Столь богатого оснащения, за те деньги что просит АвтоВАЗ за Lada Vesta SW Cross, среди однокласников нет. Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line - существенно дороже. Но не стоит воспринимать этот автомобиль как вместительный универсал. По размерам это скрее хетчбек. Красивый недорогой приподнятый хетчбек.
Недостатки и минусы Лада Веста СВ Кросс универсал
- Недостатки и минусы
- Нет автоматической коробки передач
- Качество материалов отделки. Бюджетность модели ощущается в каждой клавише.
Технические характеристики Lada Vesta SW Cross универсал
Лада Веста СВ Кросс | 1.6 (106 лс) 5МТ | 1.8 (122 лс) 5МТ | 1.8 (122 лс) 5AМТ |
Привод | передний | ||
Длина, мм | 4424 | ||
Ширина, мм | 1785 | ||
Высота, мм | 1537 | ||
Колесная база, мм | 2635 | ||
Дорожный просвет, мм | 203 | ||
Объем багажника (со сложенными спинками) | 280 (825) | ||
Объем топливного бака, л | 55 | ||
Код двигателя | 21129 | 21179 | |
Тип двигателя | бензиновый, атмосферный | ||
Рекомедуемое топливо | Аи-92 | ||
Расположение двигателя | переднее поперечное | ||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 16 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 76 (106) / 5 800 | 90 (122) / 5 900 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148 / 4 200 | 170 / 3 700 | |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 180 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,6 | 11,2 | 13,3 |
Расход в городе, л/100 км | 9,7 | 10,7 | 10,1 |
Расход на трассе, л/100 км | 6,0 | 6,4 | 6,3 |
Расход смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 7,7 |
Снаряженная масса, кг | 1350 | ||
Максимально допустимая масса, кг | 1730 | ||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон | ||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | ||
Размерность шин | 205 / 50 R 17 |
Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)
Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю
Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.
Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva
Новые автомобили АвтоВАЗ 2017-2018 г., являются универсалами Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Технические характеристики автомобилей и их комплектации уже полностью подготовлены для того, чтобы можно было начать их серийный выпуск.
Дизайн Vesta SW и SW Cross
Многим кажется, что кузов автомобиля универсал должен иметь достаточно скромный внешний вид, но в данном случае все обстоит совсем не так. Новые автомобили АвтоВАЗа первоначально позиционируются, как динамичные, достаточно быстрые и стильные модели авто, а не привычные многим универсалы для транспортировки различных грузов.
Буквы SW, которые непосредственно должны указывать на то, что эти модели авто имеют универсальный кузов, имеются только в самом названии автомобиля — на кузове их нет.
Салон новинок ВАЗ
Интерьер новой модели автомобилей также достаточно спортивный и выполнен из качественного и надежного материала. Достаточно глубокие сиденья выполнены в спортивном стиле исполнения с рисунков в виде буквы икс.
В салоне установлен многофункциональный руль, который имеется возможность настроить максимально удобным способом для владельца автотранспортного средства. Салон достаточно просторный и удобный. Он имеет большое число дополнительных элементов, которые направлены на улучшения комфорта водителя авто и его пассажиров.
Габаритные нового кузова Лада Веста SW и SW Cross
Кузов новых моделей автомобилей от АвтоВАЗа имеет среднюю длину, которая составляет значение в 4410 мм и показатель в ширину составляет значение в 1764 мм, а также 2635 мм базу колес. Дорожный просвет новой модели авто Lada Vesta SW имеет значение в 178 мм, а клиренс у автомобиля модели SW Cross составляет 203 мм, что достаточно много для универсала.
Разработкой этих моделей авто в компании производителе занимается специальная группа квалифицированных дизайнеров, которыми руководит Стив Маттина. Универсалы новой модели получились достаточно стильными и в некоторой степени компактными, если производить их сравнение с предшествующими моделями автомобилей от компании АвтоВАЗ.
Комплектации новых моделей Лада
Новый автомобиль модели Lada Vesta SW Cross комплектуется большими 17 дюймовыми дисками, которые выполнены из качественного легко сплавного материла с установленной резиной R17. По всему периметру кузов отделан пластиковым обвесом из прочного и достаточно надежного в использовании материала. Бампера авто имеют стильные и прочные вставки. Просвет авто достаточно большой и составляет значение в 203 мм.
Обе модели Веста СВ и СВ Кросс появятся на автомобильном рынке в различных комплектациях. Стандартная комплектация этих авто имеет ABS, ESP, надежную подушку безопасности для водителя и компьютер. Установлен функциональный и практичный в использовании центральный замок с ДУ, а также авто снабжено электрическими стеклоподъемниками и усилителем руля.
Технические характеристики Lada Vesta SW и SW Cross
Новые модели универсалов от АвтоВАЗ имеют бензиновые 4-х цилиндровые двигатели мотора и отлично сочетаются с 5 МКПП (2180) и с 5-ти ступенчатой КП (АМТ-2182). Двигатели новых моделей автомобилей от производителя АвтоВАЗ достаточно мощные и способны показать себя с хорошей стороны при движении автомобиля в сложных условиях нагрузок.
Базовый мотор объемом в 1,6-л (106 л/с имеющий 148 Нм) и мощный мотор на 1,8 л (122 л/с имеющий 170 Нм). Стоит заметить, такой достаточно важный момент, что представленные универсалы новой модели оснащаются, как передними, так же и задними системами тормозов дискового типа исполнения.
Цена Vesta SW и SW Cross
Продажа новых универсалов от компании производителя АвтоВАЗ начнутся в середине осени текущего года. Стоимость автомобиля Vesta SW 2017 следующая:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
Comfort | 639 900 | бензин 1.6 106 л.с. | 5ст. МКП |
Comfort | 664 900 | бензин 1.6 106 л.с. | 5ст. АКП |
Comfort Image | 662 900 | бензин 1.6 106 л.с. | 5ст. МКП |
Comfort Image | 697 900 | бензин 1.8 122 л.с. | 5ст. МКП |
Comfort Image | 722 900 | бензин 1.8 122 л.с. | 5ст. АКП |
Luxe | 702 900 | бензин 1.6 106 л.с. | 5ст. МКП |
Luxe | 727 900 | бензин 1.6 106 л.с. | 5ст. АКП |
Luxe | 737 900 | бензин 1.8 122 л.с. | 5ст. МКП |
Luxe | 762 900 | бензин 1.8 122 л.с. | 5ст. АКП |
Luxe Multimedia | 726 900 | бензин 1.6 106 л.с. | 5ст. МКП |
Luxe Multimedia | 751 900 | бензин 1.6 106 л.с. | 5ст. АКП |
Luxe Multimedia | 761 900 | бензин 1.8 122 л.с. | 5ст. МКП |
Luxe Multimedia | 786 900 | бензин 1.8 122 л.с. | 5ст. АКП |
Luxe Prestige | 744 900 | бензин 1.6 106 л.с. | 5ст. МКП |
Luxe Prestige | 779 900 | бензин 1.8 122 л.с. | 5ст. МКП |
Luxe Prestige | 804 900 | бензин 1.8 122 л.с. | 5ст. АКП |
Lada Vesta SW Cross 2017, имеющая достаточно большой дорожный просвет, которой составляет значение в 203 мм стоит:
Видео тест Lada Vesta SW и SW Cross 2017-2018 года:
Фото новинки Лада Веста СВ и СВ Кросс в новом кузове 2017-2018: